Как поднять пежо 206
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Опустился Зад После Замены Торсионов
Юлия 26 июн 2012
icechieff 26 июн 2012
crocodil 07 июл 2012
новые ставили или б.у.?
если б.у. – возможно изношена,
если новую – криворукий сервис.
я вот сам ставил балку и торсионы и все норм.
HalK 07 июл 2012
блин проблему нашли их переставит там 15 мин на любую высоту
Юлия 20 июл 2012
новые ставили или б.у.?
если б.у. – возможно изношена,
если новую – криворукий сервис.
ставили новые,
на сервисе сказали, что если поднять выше, то амортизаторы будут неправильно работать, в одну сторону, и торсионы лопнут снова(
Петр22282 07 дек 2013
ставили новые,
на сервисе сказали, что если поднять выше, то амортизаторы будут неправильно работать, в одну сторону, и торсионы лопнут снова(
парни подскажите как поднять задок? я даже не представляю как там и чего трассионы какие то
Юрий-206-c 11 дек 2013
ɐнʁqɯɐɯ 23 дек 2013
sandr.k 16 фев 2014
shmaks 16 фев 2014
Алексей642 20 фев 2014
Mexanik 24 фев 2014
Петр22282 21 мар 2014
Георгий 21 мар 2014
блин парни ну хоть убейте я не шарю, что за тросионы, не представляю даже, фото отчет есть у кого? руки растут откуда надо сделаю сам но в слепую как то не охота лезть, заранее буду признателен!
Неужели нет сервиса по французам?
shmaks 21 мар 2014
блин парни ну хоть убейте я не шарю, что за тросионы, не представляю даже, фото отчет есть у кого? руки растут откуда надо сделаю сам но в слепую как то не охота лезть, заранее буду признателен!
Вот смотри всё понятно правда на буржуйском, после установки подшипников показывают установку на место в балку на торсион с замером рулеткой. Как то так.
http://www.youtube.c. h?v=6IndgZR7mu4
Сообщение отредактировал shmaks: 21 Март 2014 – 20:32
shmaks 21 мар 2014
Неужели нет сервиса по французам?
Кто то не доверяет сервисам, особенно после того как собрали всё не очень клацно!
dimon405 22 мар 2014
Петр22282 23 мар 2014
Вот смотри всё понятно правда на буржуйском, после установки подшипников показывают установку на место в балку на торсион с замером рулеткой. Как то так. Спасибо теперь предстовляю что и как, буду делать
http://www.youtube.com/watch?v=6IndgZR7mu4
Сообщение отредактировал AlexelA: 23 Март 2014 – 08:35
зачем дублировать цитаты?
Снятие и установка торсионов задней подвески
При снятии и установке торсионов сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
– инерционный съемник 0316-А;
– приспособление, имитирующее амортизатор;
– головка ключа 0539-С.
Снятие торсионов проводите в следующем порядке:
– снимите амортизатор, когда автомобиль стоит на колесах;
Рис. 7.27. Установка приспособления, имитирующего амортизатор: 1 — приспособление
– установите вместо амортизатора приспособление 1 (рис. 7.27), имитирующее амортизатор, и закрепите его гайками;
– поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры;
– снимите задние колеса;
Рис. 7.28. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты
– отверните болты 2 (рис. 7.28) и снимите упорные шайбы 1;
Рис. 7.29. Отворачивание болтов торсионов: 1 — упорные шайбы; 2 — болты
– отверните болты 2 (рис. 7.29) и снимите упорные шайбы 1;
– отметьте с помощью двух ударов зубилом положение рычага относительно торсиона;
Рис. 7.30. Установка инерционного съемника: 1 — инерционный съемник; 2 — приспособление
– установите приспособление 2 (рис. 7.30) на конец торсиона;
– установите на приспособление инерционный съемник 1;
– нажмите на торсион, чтобы сорвать его с места;
– для снятия торсиона потяните его;
– удерживайте рычаг, чтобы не дать ему вернуться обратно к торсиону;
– снимите приспособление 2 и инерционный съемник 1;
Прежде чем снимать приспособление, имитирующее амортизатор, зафиксируйте рычаг, чтобы удерживать его в исходном положении.
Рис. 7.31. Приспособление, имитирующее амортизатор: 1 — приспособление; А — размер для установки
– снимите приспособление, имитирующее амортизатор, и запишите размер А (рис. 7.31).
Установку торсионов – проводите в следующем порядке:
Рис. 7.32. Метки на торсионах: А — одна метка; В — две метки
1) отрегулируйте размер А (см. рис. 7.31) приспособления: на величину, определенную для коррекции эталонной высоты; на величину, указанную в характеристиках при замене рычага; на величину, получаемую при демонтаже;
Не перепутайте рычаги при установке. Правый рычаг соединяется с торсионом, имеющим круглую метку А ( рис. 7.32 ) краской. Левый рычаг соединяется с торсионом, имеющим две круглые метки В, нанесенные краской.
2) очистите шлицы торсионов и внутренние шлицы рычагов;
3) смажьте шлицы рычагов смазкой ESSO NORVA 275;
4) вставьте торсион поперек крепления рычага:
– в случае коррекции эталонной высоты переместите сделанные при демонтаже метки на требуемое число шлицев;
– в случае установки нового торсиона, поворачивая торсион на один шлиц, найдите положение, в котором он свободно входит на 8—10 мм;
– в остальных случаях совместите метки, сделанные при демонтаже;
Торсион не вставляется на всю длину своих шлицев: его концы не распложены на одной оси, так как концы торсиона имеют парное число шлицев. Имеется два диаметрально противоположных положения, в которых торсион свободно устанавливается без изменения эталонной высоты.
5) завершите установку до упора, применив приспособление 2 (см. рис. 7.30) и инерционный съемник 1;
Форум → Peugeot → 206 → Подвеска и рулевое
подскажите можно на пежо 206 дв.1.4 поставить пружины от пежо 206 дв.1.9 дизель ? они там идут усиленные
Если кузова автомобилей одинаковые – поставить пружины можно. Только учтите, что автомобиль будет жестче на дороге.
to vlad_m:
но двигатель 1.9 дизель на 40кг. тяжелее по этому у меня морду подняло шрузом ни чего не будет ?
to lavr221: на сколько подняло ?
машину подняло на см.10
to lavr221: готовь запасную рулевую рейку или, как минимум, наконечники, потом ШРУС, шаровую, и сайлентблоки ( комплект ).
moto-ig:to lavr221: готовь запасную рулевую рейку или, как минимум, наконечники, потом ШРУС, шаровую, и сайлентблоки ( комплект ).
Это страшилка, не более. Пружины новые за две, три недели обязательно чуть подсядут.
Тем более у автора написано.
А не на десять сантиметров. Значит реально может быть и пять.
to vlad_m:
Я только об этом.
moto-ig: готовь запасную рулевую рейку или, как минимум, наконечники, потом ШРУС, шаровую, и сайлентблоки ( комплект ).
to *АвтодeД: а может не 5, а 15 см. ? при такой логике тоже не исключено. И это НЕ страшилки, это физика и факты из реальной жизни. Про рулевую рейку в первую очередь! На каком уровне расположена рулевая рейка относительно рычага на ступице ( с завода ) ? При езде по неровной дороге ( ямы, ухабы, и т.п. ) под каким углом и на какую часть рулевой рейки будет приходиться основная нагрузка ( тем более ударная ). Шаровая опора – в “стоке”, она работает практически на ” излом”, т.е. под 90 градусов относительно рычага, на котором она установлена, а при увеличении клиренса примерно на 10 см. – она работает на “отрыв”, т.е. угол между рычагом и вертикалью шаровой опоры меньше 90 градусов. Насчет ” просядут”: у меня, на леганзе, перед за 1.5 года просел на 1 см. ( почти ). И ” страшилки “, про которые говорите, это так же как и – ставь проставки под диски! шире колесная база – устойчивее авто! подвеске ниче не будет ! А потом через пол года – год верхняя часть покрышек почти ” целует ” внутреннюю сторону арки или даже амортизатор с пружиной ( встречал и такое ). Как Вы там писали в одной теме – безопасность прежде всего ! ( написал своими словами, не дословно ).
to moto-ig:
Все ваши доводы, основаны на практике и оспариванию не подлежат.
Я только о том, что ограничители хода подвески повредить реально и сразу ничего не дадут, иначе и со штатными пружинами на первом же неосторожно преодалённом леж. полицейском всё отвалилось.
А на счёт безопасности, так езда с любым “колхозом” в ходовке, ни к чему хорошему обычно не приводит.
Peugeot 206 в деталях. Французский связной
Peugeot 206 в деталях. Французский связной
Peugeot > 208
1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.
1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.
2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.
2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.
2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.
2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.
Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.
Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.
Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.
«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.
ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ
Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.
Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.
Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.
Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.
Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» — расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву
НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ
Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?
Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.
Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.
А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!
Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.
ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.
Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».
Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.
Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.
Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.
Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.
При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.
Как увеличить клиренс на пежо 206 седан
Как увеличить дорожный просвет на пежо 206?? | Автор темы: Amgad
Цепляю порогом и передним бампером за всё, что только можно.
Evgeny (Allyson) возможно продается ( называется пакет русских дорог) на шкоды есть видел))
Denis (Cong) а может голову поменять? или этот вариант не нравится? уж на чем на чем, а на 206 цеплять.
Dmitry (Humam) не нравится ((( там 8 см до юбки переднего бампера. попробуй тут не цепляй!
Evgeny (Allyson) У меня на 406 купе 6 см) цепляю только провисшей частью глушака) паркуюсь на поле с колобинами во дворе) да и то цепляю если лень объезжать камни и бугры)
Denis (Cong) эту юбку вообще оторвать нах)))
Dmitry (Humam) неее.. она там смотрится и бампер кромсать неохота..
Denis (Cong) зайди на форум, и посмотри как поднимают 107. может аналогично сделаешь.
Pavel (Jaimin) зад вроде легко за счет тарсионов поднимается(только аморты вроде другие надо будет), а перед замерь пружины и амортизатор, и с этими измами и нагрузками надо разобраться.
еще есть подушки на пружины (но это для мягкости передней подвески)
проставки в пружины не советую, растягивают пружины и ходить они меньше буду.
Ремонт торсионной подвески Peugeot 206
Объявления! Станица Выселки и Выселковский район! )) | Автор темы: Сергей
Продаю автомобиль Peugeot 206, 2008г.выпуска. Цвет красный, седан. Пробег 120000км. 1.4 MT (75 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Гидроусилитель руля, кондиционер, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники (только передние), центральный замок, MP3, 2 колонки. В комплекте 2 ската зимней резины (прошла 1 сезон). Не бита. В хорошем техническом состоянии. Цена 230тыс.руб. Возможен торг. 89181307724 Сергей
#продаю
Вам также может понравиться
Какие щетки стеклоочистителя лучше для Киа Рио
Почему не падают обороты на ВАЗ 2114
Как снять заднюю дверь на Форд транзит
Как увеличить клиренс на пежо 206 седан : комментарии
В этом что-то есть и это отличная идея. Я Вас поддерживаю.
качну, о качестве потом коментну Приятного просмотра.
Я думаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
Тюнинг Peugeot 206: основные направления
Современные автолюбители стараются выделить из общего потока свой автомобиль, придав ему оригинальный вид или изменив его технические характеристики. Вариантов тюнинга масса, поэтому сразу приступим к возможностям модернизации Peugeot 206.
Модернизация технических характеристик
Перед тюнингом технических характеристик любого автомобиля желательно пройти дино-тест. Это поможет определить диапазон, в котором можно увеличить момент и мощность. В противном случае эффект будет чисто психологическим.
Чтобы немного увеличить мощность Peugeot 206 (около 3-5 %) вместо стандартного бумажного автолюбители устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Этот прирост мощности и улучшение динамики автомобиля человек чисто физически ощутить не сможет, поэтому улучшения останутся лишь на бумаге.
Чтобы все слышали приближение именно Вашего Peugeot 206 , нужно установить на выхлопную трубу хромированные парные наконечники и глушитель Duplex.
Для стабилизации автомобиля в напряженном повороте устанавливают комплект из четырех амортизаторов и двух пружин.
Существует еще один вариант модернизации технических характеристик автомобиля – так называемый чип-тюнинг (перепрошивка микрочипов). Он позволяет улучшить динамику, увеличить мощность, крутящий момент. И если первые два пункта можно сделать своими руками , то эту работу лучше доверить профессионалам.
Тюнинг экстерьера
Тюнинг внешнего облика автомобиля, как правило, начинают с аэрографии: оригинальные элементы или огромный рисунок на капот или крышу позволят выделить машину из общей массы потока.
Установка обвеса (плюс дефлектор, антикрыло, спойлер) позволят не только изменить экстерьер, но и улучшить аэродинамические характеристики (при условии, что подбор обвеса проводили профессионалы).
Автомобиль также можно украсить молдингами для переднего и заднего бампера , хромированной радиаторной решеткой или литье из легкого сплава.
Замена головной и задней оптики предполагает установку «хрусталя» спереди и светодиодов сзади. Это не только красивое, но и функциональное дополнение. Особой популярностью в последнее время пользуются фары , объединяющие несколько круглых сегментов под одним стеклом.
В качестве внешнего тюнинга также применяют замену «обычных» дверей на ламбо-двери (особенно для Peugeot 206 CC или хэтчбек ) или «крылья чайки».
Тюнинг интерьера
Первое, что здесь можно изменить – это обивка салона. Безусловно, шикарно будет смотреться чисто кожаный салон или со вставками из нового синтетического материала алькантара, обладающего свойствами и текстурой замши.
Повысить комфорт позволит анатомическая форма специальных спортивных кресел – практичное дизайнерское решение.
Оформление салона можно «разбавить» хромированными или карбоновыми элементами (накладки на педали, ручка коробки передач).
Меломаны, как правило, сразу полностью меняют акустическую систему. Особенно популярна установка басов или низкочастотных колонок высокой мощности.
Тюнинг автомобиля – это творческий процесс, о котором можно говорить бесконечно. Единственное, что может ограничить владельца – это очень высокая цена на ту или иную деталь или работу по ее установке. А купить необходимые запчасти можно не выходя из дома – в любом интернет-магазин е.
Видео о тюнинге Пежо 206
Источники:
http://peugeot-club.net/forum/topic/3896/
http://www.automnl.com/model/peugeot_206/169/
http://autopeople.ru/forum/peugeot/peugeot206/podveska_i_rulevoe/2694330.html
http://www.zr.ru/content/articles/12221-peugeot_206_v_detalah_francuzskij_svaznoj/
http://koloritno.info/tema-avtomobiley/kak-uvelichit-klirens-na-pezho-206-sedan.php
http://psa-perm.ru/2015/12/tyuning-peugeot-206-osnovnye-napravleniya/