0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять бензонасос на приоре

Замена бензонасоса Приоры/Гранты

Итак, предохранитель бензонасоса Приора располагается в дополнительном блоке предохранителей, его номер F3 (15 А). Также убедитесь, что реле бензонасоса (К2) работает исправно. Если предохранитель оказался целым, а реле рабочим, тогда возможно проблема в самом насосе:

Замена топливного насоса Приоры/Гранты

Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. «замена топливного фильтра»), отсоединить минусовую клемму аккумулятора и приготовить крестовую, плоскую отвертки, молоток, головка «на 10» с удлинителем и ткань.

Снятие бензонасоса:

  1. В салоне открутить крестовой отверткой лючок бензонасоса, который находится под задним сиденьем автомобиля.
  2. Отсоединить колодку от крышки топливного модуля, подняв фиксатор.
  3. Отсоединить наконечник (№1) от штуцера крышки насоса, сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника (№2) трубки подачи топлива.

  1. Отвернуть 8 гаек крепления прижимной пластины бензонасоса, используя головку «на 10» с удлинителем.
  2. Снять со шпилек шайбы и «массовый» провод. Снять прижимную пластину насоса.
  3. Снять топливный модуль Приоры, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Разрез проставки должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля. Уплотнительное кольцо заменить новым, в противном случае в салоне может ощущаться запах бензина.

Для справки:

Кстати, если пришлось снять топливный модуль, тогда сразу почистите или замените сеточку насоса.

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

— Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

— Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

— Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

— боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

На дне бензонасоса на сеточке — грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

Слева — старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос 🙂

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.

Замена топливного фильтра лада приора

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась

Замена бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Добро пожаловать!
Бензонасос – у данного агрегата как вы уже поняли есть и второе название, а звучит оно очень просто: «Топливный насос», от времени данный агрегат приходит в негодность, а так как он является главной деталью которая подаёт топливо из бака в двигатель автомобиля, то машина после выхода из строя данного насоса начинает тупить, но если он вообще придёт в негодность или же если его просто не будет в системе, то машина скорее всего даже и не заведётся, а если же всё таки заведётся то проработает секунды 3 и после этого пока не поставите исправный бензонасос, машина просто заводится не будет, поэтому когда вы начинаете чувствовать то что бензин в двигатель начинает плохо поступать то есть вероятность в том что в этом всём виноват топливный насос автомобиля!

Примечание!
Для того чтобы заменить бензонасос на автомобиле, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Отвёртку, удлинитель с накидной головкой, а так же набор обычных гаечных ключей и ещё нужно будет запастись манометром который нужен для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя! (Давление в системе питания проверяют лишь для того, чтобы на 100% убедится в том что в негодность пришёл именно бензонасос, но в том случае если вы уже знаете то что именно бензонасос пришёл в негодность, то соответственно и манометр вам никакой не нужен)

Читать еще:  Ремонт мерседес вито 639

По поводу манометра, во-первых они бывают разных типов поэтому для того чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет запастись именно манометром для проверки давления в системе питания или же просто для проверки давления в топливной рампе, пока все эти слова могут быть вам непонятны, но вы читайте статью дальше и после прочтения вы всё поймёте, а что не поймёте то пишите в комментариях и мы вам в ближайшее время ответим! (Кстати для проверки давления в системе питания двигателя, можно будет так же использовать шинный манометр)

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Данный агрегат на всех инжекторных автомобилях семейства ВАЗ включая и автомобиль Лада Приора, по большому счёту находится в задней части автомобиля и для того чтобы его можно было увидеть, вам сперва придётся снять заднюю подушку на которой сидят задние пассажиры с автомобиля и после чего вы увидите квадратной формы люк (Он на фото ниже ещё указан стрелкой), так вот под этим люком и находится сам топливный насос, но на фото ниже его не видно так как его закрывает этот самый люк от попадания на него грязи.

Когда нужно менять бензонасос?
Его нужно менять только тогда когда он выйдет из строя, но выйти из строя он может как полностью так и частично, вот к примеру со временем он приходит в негодность только в основном частично, тем самым он начинает плохо подавать топливо из бака в двигатель автомобиля и из-за этого при езде автомобиль начинает тупить, а именно он может дёргаться при нажатие на педаль газа, может глохнуть на холостом ходу, сам холостой ход из-за неисправного топливного насоса может быть не ровным, то есть стрелка тахометра будет то подниматься то опускаться и вследствие чего автомобиль может ещё и заглохнуть, а самая важная особенность при износе топливного насоса заключается в том что машина перестанет развивать полной мощности и уже не будет ехать так как раньше.

Примечание!
Чтобы вы больше понимали ситуацию, мы вам объясним кой что, а именно бензонасос нужен лишь для того чтобы забирать бензин из бензобака и подавать тем самым его под сильным давлением в двигатель автомобиля, по мере износа этого насоса давление с которым подаётся бензин падает и в связи с этим и происходят все вышеперечисленные проблемы с двигателем!

Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Как уже было сказано ранее, вам нужно будет запастись манометром для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя, но всё дело в том что данный прибор есть не у каждого человека а в автомагазине он стоит не очень то и малую сумму, поэтому если вы всё же не решитесь покупать данный агрегат то попробуйте доехать до ближайшего сервиса СТО, в котором скорее всего есть данный агрегат и взять попользоваться им на время проверки (мин 20-30) можно будет за не очень то большие деньги! (О том как проверить систему питания двигателя и более точно узнать действительно вышел ли из строя именно бензонасос, вы сможете перейдя на другую статью под названием: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»)

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в системе питания двигателя, о том как стравить давление смотрите в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя».

2) Затем когда давление в системе будет снижено, снимите подушку заднего сиденья на которой сидят постоянно задние пассажиры когда садятся в ваше авто. (О том как снять подушку, см. в статье: «Интересная информация про сиденья» в пункте 2)

3) Далее когда подушка будет снята, вы увидите тот самый люк под которым и находится сам насос, поэтому возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните два винта которые и удерживают данный люк (Указаны стрелками) и после чего полностью снимите его с автомобиля.

4) После того как вы снимите люк, перед вами появится вот такая вот картинка которая изображена на фото чуть ниже, из этой картины можно понять что вообще подсоединено к топливному насосу, а к нему подсоединена: Колодка проводов которая указана синей стрелкой и две топливных трубки которые указаны уже красными стрелками, так вот колодку и данные трубки нужно будет отсоединить, но начинайте сперва с колодки, для её отсоединения разыщите не ней фиксатор который её крепит и после его нахождения просто нажмите на него и тем самым извлеките колодку из отверстия в бензонасосе.

Примечание!
Когда колодка будет отсоединена, вам нужно будет так же отсоединить две топливных трубки, для этого просто нажмите на фиксатор (Указан стрелкой на фото ниже) который располагается на этой трубки и который её крепит, а когда фиксатор будет нажат, снимите топливную трубку со штуцера на котором она располагается! (В некоторых случаях крепления могут быть немножко другие у данных трубок, а именно они будут состоять не из проволочки как показано на рисунке выше а из двух пластмассовых фиксаторов, поэтому чтобы такую трубку снять нужно будет так же нажать пальцами на оба этих фиксатора и только после этого снять трубку)

Кой что ещё, когда будете тянуть за трубки при их снятии будьте осторожны, потому что их концы выполнены из пластика и если на них с небольшим усилием нажать в бок, то они могут просто сломаться!

5) Следом вам нужно будет отвернуть восемь гаек которые крепят топливный насос к кузову автомобилю, но при отворачивании обратите внимание на тот факт то что под одной из гаек (Гайка указана синей стрелкой) находится провод который идёт на массу (Провод указан зелёной стрелкой), так вот когда гайка крепления этого провода будет полностью откручена, отведите данный проводок в сторонку чтобы он не мешал замене топливного насоса, но только впредь с ним будьте аккуратнее, а именно следите за тем чтобы на этот провод не попала вода или же бензин который будет стекать с бензонасоса когда вы его будете вытаскивать.

Примечание!
Когда все гайки будут выкручены, под ними вы найдёте кольцо (Указано стрелкой) которое удерживает сам бензонасос и не даёт системе разгерметизироваться, так вот данное кольцо вам нужно будет снять и отложит так же в сторонку!

6) И в завершение операции вам нужно будет взяться за сам бензонасос и просто вытянуть его из отверстия в котором он находиться, но только когда будете его извлекать вам нужно будет его наклонять в сторонку, потому что на самом конце топливного насоса находится рычажок и на него установлен поплавок, данный поплавок считывает сколько бензина осталось в баке и если его деформировать, или же деформировать сам рычажок то показания по уровню топливу уже будут не верны, поэтому будьте аккуратнее.

Примечание!
Когда вы извлечёте бензонасос из отверстия в бензобаке, обратите своё внимание ещё на уплотнительное кольцо которое там располагается оно ещё указано стрелкой, так вот данное кольцо резиновое и его тоже нужно снять и проверить его на наличие дефектов, поэтому если кольцо будет потрескано или же потеряет свою упругость, то в таком случае замените его на новое кольцо!

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Ещё кой что, когда снимите сам насос подумайте вам точно его нужно будет менять на новый, просто бывают такие случае то что топливный насос плохо качает топливо лишь из-за забитой сеточки которая на нём установлена, данная сеточка стоит в автомагазине копейки и поэтому есть смысл посмотреть на её состояние (Она установлена на самом конце насоса, а на фото ниже она указана стрелкой), для проверки её состояния поднимите сеточку на солнце либо же ещё куда ни будь чтобы просвечивала и после этого посмотрите сильно ли она загрязнена или же нет, если будет загрязнена слишком сильно тогда дело скорее всего не в самом насосе а именно в ней, о том как поменять эту сеточку см. в статье: «Ремонт топливного насоса»!

Установка:
Установка нового топливного насоса производится в обратном порядке снятию, но только при установке вам нужно будет знать кой какие нюансы, а именно обратите своё внимание на крышку топливного насоса, на этой самой крышке есть большая стрелка (Она ещё обведена в кружок на фото ниже), так вот при установке насоса в отверстие бензобака, данная стрелка должна строго смотреть на заднюю часть автомобиля.

Примечание!
А так же обратите своё внимание на маленькие стрелки которые находятся на той же самой крышки, так вот данные стрелки указывают направление топлива и находятся они на обоих штуцерах бензонасоса, поэтому при подсоединение к штуцеру какой либо топливной трубки обязательно обращайте внимание на эти самые стрелки которые показывают в каком направление топливо должно по ним протекать и в соответствие с этим, установите правильно на штуцера обе топливные трубки!

По сути на эти стрелочки вы можете даже и не смотреть, потому что не все люди знают направление бензина и поэтому по маленьким стрелочка будет трудно определить какой именно шланг идёт на тот или иной штуцер, поэтому вам требуется всего лишь как было сказано чуть ранее развернуть топливный насос большой стрелкой на заднюю часть автомобиля и уже после этого вы поймёте куда какая топливная трубка будет подсоединяться, потому что топливные трубки как правило идут в разных местах то есть одна трубка идет в крайнем правом положении, а другая в крайне левом поэтому когда установите бензонасос как положено по большой стрелки, крайнюю правую трубку подсоедините к крайне правому штуцеру, а крайне левую соответственно к крайне левому штуцеру!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы наглядно вы понимали как меняется сам насос, тогда просмотрите видео чуть ниже в котором процесс замены данного агрегата подробно описан.

Замена сеточки бензонасоса на Приоре

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Снятие и разборка бензонасоса

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
  2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
  3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  5. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
  6. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
  7. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

Снятие, замена, установка топливного насоса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: подвывание и свист в районе топливного бака, двигатель не развивает полной мощности, двигатель работает нестабильно / часто глохнет / работает с перебоями.

Читать еще:  Установка птф рено логан

Возможная причина: неисправен топливный насос.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, крестообразная отвертка.

Примечание. В системе питания двигателя давление достигает 380 кПа, поэтому категорически воспрещается производить ослабление либо снятие топливопроводов при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Проведение работ по демонтажу и ремонту системы питания допускается исключительно после процедур по стравливанию давления. После работ по понижению давления в системе питания следует подождать 4–5 часов, так как через это время давление в системе станет практически нулевым.

1. Включите нейтралку, а затем затормозите автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.

2. Демонтируйте подушку заднего сиденья.

3. Приподнимите вырезанную часть коврика, расположенную над люком.

4. Открутите и выньте два крепежных винта крышки лючка над топливным насосом, используя фигурную отвертку с крестообразным лезвием.

5. Снимите крышку лючка.

6. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов топливного насоса.

7. Отключите колодку жгута проводов от топливного насоса.

8. Запустите двигатель, после чего выждите до момента полной выработки топлива из топливной рампы (когда это произойдет, двигатель остановится).

9. Включите стартер на время, равное трем секундам. Это необходимо для выравнивания давления в топливопроводах.

10. Сдавите пластиковый фиксирующий элемент.

11. Снимите топливную трубку со штуцера топливного насоса.

12. Отожмите пружинный фиксирующий элемент.

13. Снимите топливную трубку со второго штуцера топливного насоса.

Примечание. Снимать топливные шланги с топливного насоса следует без прикладывания боковых усилий, иначе возможна поломка штуцеров насоса.

14. Открутите и снимите крепежную гайку «массы».

15. Снимите контактную часть провода со шпильки.

16. Открутите семь крепежных гаек, расположенных по периметру прижимного кольца.

17. Снимите прижимное кольцо.

18. Извлеките топливный насос из бака, для чего наклоните его в сторону, иначе возможно нанесение повреждений и деформаций рычагу датчика указателя уровня топлива, что, в свою очередь, вызовет искажение данных, показываемых приборами.

19. Снимите с фланца бака резиновое кольцо уплотнения топливного насоса (в процессе сборки кольцо следует заменить при наличии на нем трещин, обжатостей и других различных дефектов).

Примечание. При установке топливного насоса ориентируйте его в топливном баке таким образом, чтобы установочная стрелка на его корпусе указывала в направлении задней части автомобиля. Подключайте топливопроводы, обращая внимание на установочные стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

20. Снимите с корпуса модуля топливного насоса сливную трубку, для чего подденьте ее отверткой.

21. Снимите стопорное кольцо с одной из направляющих, для чего сместите корпус модуля топливного насоса вверх, преодолевая усилие пружины, а затем подденьте стопорное кольцо, используя отвертку. Отведите корпус модуля от кронштейна.

22. Снимите наконечник провода «массы» с регулятора давления топлива.

23. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, используя отвертку.

24. Снимите колодку жгута проводов с промежуточной колодки.

25. Снимите колодку жгута проводов с электробензонасоса.

26. Разожмите два фиксирующих элемента, крепящие датчик уровня топлива.

27. Снимите датчик уровня топлива, для чего сместите его вверх по пазам, расположенным на корпусе топливного насоса.

28. Очистите контакты реостата датчика уровня топлива и пластину его ползунка бензином, после чего протрите их ветошью, смоченной в спирте (Ветошь не должна оставлять волокна на деталях).

29. Подденьте пружинный фиксирующий элемент регулятора давления топлива, используя отвертку.

30. Извлеките фиксирующий элемент из кронштейна.

31. Демонтируйте регулятор давления топлива.

32. Осуществите осмотр уплотнительных колец регулятора давления топлива на предмет обжатостей, затвердевания и надрывов. Замените кольца, если дефекты были обнаружены, предварительно сняв их, поддев отверткой.

Примечание. Прежде чем устанавливать уплотнительные кольца регулятора давления топлива, нанесите на них тонкий слой консистентной смазки или моторного масла.

33. Отожмите пластмассовые фиксирующие элементы, крепящие нижнюю часть топливного насоса.

34. Снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна.

35. Подденьте основание топливного фильтра, используя любой заостренный инструмент.

36. Отсоедините фильтр от корпуса топливного насоса, преодолев сопротивление пружинной шайбы.

37. Произведите очистку топливного фильтра или же замену, если очистить его не удается.

Примечание. Прежде чем устанавливать топливный фильтр, извлеките стопорную шайбу из корпуса фильтра, после чего выпрямите ее, используя пассатижи, а затем установите на место.

38. Отожмите пластмассовые фиксирующие элементы, закрепляющие электробензонасос.

39. Извлеките электробензонасос из корпуса топливного модуля.

40. Произведите сборку и установку топливного насоса в обратной разборке и снятию последовательности, заменяя неисправные и поврежденные детали.

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня . Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что.

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

Источники:

http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/572-zamena-benzonasosa-priora.html
http://remont-vaza.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html
http://vaz-russia.com/remont-vaz-2170-priora/zamena-benzonasosa-on-zhe-toplivnyiy-nasos-na-priore.html
http://mylada.net/remont/zamena-setochki-benzonasosa-na-priore.html
http://www.avtika.ru/qa/818-snjatie-zamena-ustanovka-toplivnogo-nasosa-lada-priora
http://vaz-remont.ru/zamena-setochki-benzonasosa-na-lada-priora-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector