1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд фокус

Ford Focus 2 Manual

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Форд Фокус 2»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.

Расстегиваем держатель и выводим из него провода.

Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

Снимаем прижимную планку.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…

…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею.

Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие аккумуляторной батареи Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели ❓ Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? 💡 А?
Скорей всего ❗

➡ Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go! 🙄

Для начала, что нам понадобится?

➡ Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

  1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
  2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
  3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
  4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
  5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
  6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
  7. Разжимаете держатель.
  8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
  9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
  10. Снимаете эту крышку.
  11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
  12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура! 😛❓ 💡 ➡

Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

  • Если нужно извлечь полку: для этого откручиваете 3 болта.
  • Ну, монтирование осуществляется в обратном порядке, разберётесь. 😉
  • А теперь (для наглядности) смотрим видео! 😎

    Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

    Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

    Поздравляю Вас – Вы тоже “попали”! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена – факт на лицо. Но не спешите ее “просто заряжать”. Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 – это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один – замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

    Читать еще:  Киа карнивал расход топлива

    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин ” Автозапчасти” и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

    Как снять аккумулятор на Форд Фокус 3?

    Ford Focus III 2011 — н.в.

    Снятие АКБ Ford Focus 3.

    • При снятии передних сидений обязательно отсоединять АКБ? – 3 ответа
    • Можно ли заправить необслуживаемый АКБ? – 1 ответ
    • Отказывает электрика Форд Фокус 3 – 1 ответ
    • Не заводится, тухнет приборка в Форд Фокус 3 – 1 ответ
    • Горит лампа аккумулятора в Форд Фокус 3 – 1 ответ

    Перед снятием аккумулятора стоит знать:

    1. Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
    2. Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.

    1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;

    2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;

    Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

    3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;

    4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);

    5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;

    6) снимаем плюс, ключ на 10;

    7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;

    8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;

    9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;

    Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.

    Как снять аккумулятор на Ford Focus

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    На марке Форд Фокус используется АКБ имеющая номинальное напряжение равное 12 В и емкость, составляющая 60 А-ч. Крышка и корпус аккумуляторной батареи являются полипропиленовыми. На крышке АКБ имеются отверстия, предназначенные чтобы доливать воду, а также используемые в качестве вентиляционных отверстий. Кроме того на крышке может быть установлен индикатор показывающий плотность электролита. Как снять аккумулятор на Ford Focus — простая инструкция в нашем материале.

    Чтобы снять АКБ с Ford Focus вам потребуются ключ, имеющий торцевую головку 10 мм, а также удлинитель.

    Аккумуляторная батарея обладает значительной массой. Перед тем как снять аккумулятор на Ford Focus вам надо удостовериться, в том хватит ли вам физических для их подъема. Произведите выключение зажигания и всего электрооборудования. Отсоединять провода надо с провода массы.

    На транспортных средствах имеющих двигатели 1,8 или 2 л а также турбодизелях, перед тем как снять АКБ, необходимо убрать крышку, установленную на воздушном фильтре.

    Как снять аккумулятор на Ford Focus

    Аккумуляторная батарея на автомобилях марки Форд Фокус закрыта при помощи пластиковой крышки. Ее необходимо поднять вверх, затем снять ее. Далее надо снять и отвернуть болт, крепящий минусовой провод на массу кузова. Произведите ослабление гайки на наконечнике данного провода.

    Прижимная планка с проводами от аккумулятора должна быть поднята вверх, для этого надо предварительно открутить гайку, на которую она закреплена.

    Читать еще:  Замена тормозных дисков на ваз 2107

    Произведите снятие минусового и плюсового проводов на соответствующих клеммах АКБ. Для закрепления плюсового провода используется отдельная гайка, а чтобы его снять надо ее ослабить или отвернуть. Далее надо раскрыть держатели проводов, затем отвести вбок провод от массы. Вы должны избегать случайного замыкания между инструментом и проводами АКБ. Также следует избегать случайного касания плюсового провода на кузов машины.

    Фиксатор, расположенный на передней крышке батареи надо отогнуть и снять крышку. Чтобы окончательно снять батарею надо отвернуть гайку, крепящую прижимную планку. При вынимании из отсека двигателя аккумуляторной батареи ее необходимо плотно удерживать.

    При установке используется обратный порядок. Перед тем как установить наконечники и клеммы проводов необходимо отшлифовать, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Во время подсоединения проводов необходимо соблюдать полярность. После того как подключите провода, наконечники и клеммы АКБ надо смазать Литолом-24 или токопроводящей смазкой с содержанием меди. Соединять провода надо с плюсовой клеммы.

    Во время замены АКБ, новая батарея должна быть аналогичного типа, и полностью соответствовать по емкости и силе тока. Новая батарея должна иметь рекомендации компании Форд.

    Если возникнут затруднения, лучше обратиться за консультацией в авторизованный сервисный центр.

    Не надо выбрасывать старый аккумулятор как обычный бытовой мусор. Ее надо выбросить на специализированную свалку с промышленными отходами.

    Как снять аккумулятор на Ford Focus мы объяснили — все достаточно просто!

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы

    Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

    Артикул:

    Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

    Особенности снятия АКБ

    Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

    • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
    • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
    • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
    • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
    • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
    • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

    На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

    демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

    • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
    • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
    • снимаем провода с плюсовой клеммы;
    • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
    • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

    На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.

    Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

    Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

    В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

    Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

    Ford focus 2 снятие аккумулятора

    RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

    Полезные советы при зарядке аккумулятора

    Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

    Особенности Ford Focus

    Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.

    Читать еще:  Замена резонатора на ваз 2110

    Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в

    Как снять аккумулятор на форд фокус 3

    Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

    Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.

    Как снять аккумулятор на форд фокус 3

    Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.

    На этом с фильтром все. Как удалить аккумулятор? Для этого вам необходимо сделать следующее:

    демонтируйте защитный кожух аккумулятора, который защелкивается в пластиковых крепежных деталях (вам просто нужно потянуть его и снять);

    • отвинтите держатель батареи, который расположен с обеих сторон;
    • в задней части батареи находится другая крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на своем месте;
    • мы удаляем провода с плюсовой клеммы;
    • отвинтите минус и удалите его лучше всего с самого корпуса, а не из батареи;
    • потяните за аккумулятор и удалите его.

    Это завершает снятие батареи. После замены или зарядки необходимо поместить все на место в обратном порядке. Кроме того, прежде чем вы начнете снимать аккумулятор на Ford Focus 2, вам нужно знать определенные нюансы.

    Во-первых, если вы удалите батарею, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.

    Во-вторых, для снятия батареи рекомендуется при повышенной температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться, если их удалить. Если вам нужно стрелять по улице при низкой температуре, делайте все очень осторожно.

    В-третьих, удаление воздушного фильтра не обязательно для всех модификаций Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, за исключением версий с двигателем 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Обратите внимание, что эти изменения могут быть выполнены без удаления воздушного фильтра. Тем не менее, останется мало места, и демонтаж батареи будет неудобным и трудным. Для ясности просмотрите видео снятие батареи.

    Особенности выбора моделей Форд Фокус

    Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.

    Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.

    Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

    И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

    Источники:

    http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/elektrooborudovanie/snyatie-akkumulyatornoj-batarei/
    http://myfords.ru/snimaem-akb-s-ford-focus-2
    http://ffclub.ru/topic/43448/
    http://etlib.ru/qa/kak-snyat-akkumulyator-na-ford-fokus-3-34444
    http://sochi-avto-remont.ru/ford-focus/
    http://razborov.net/ford/kak-snyat-akkumulyator-ford-focus-3.html

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: