5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на ниссан примера

Замена стартера Nissan Primera P11

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

Снятие
1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод,

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Проверка стартера без снятия
7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Не допускается чистка деталей стартера растворителями.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. В противном случае якорь замените.

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Как снять стартер? Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

Детали и расходники:

1. Находим стартер.

2. Там же сразу увидите первый из двух болтов крепления.

3. Далее что бы понять, где все же находится стартер под капотом — положите на стартер фонарик и выходите искать.

4. Находим второй болт крепления стартера, он откручивается из под капота.

5. Откручиваем и стартер, предварительно не забыв отсоединить плюсовую клемму АКБ, далее отсоединяем разъем втягивающего и вытаскиваем стартер.

6. Отмываемся и находим номер этого агрегата.

7. Втягивающее оказалось развальцованным, и я принял решение, проверив его работоспособность не мешать, ему работать. Разбирая мотор, нашел планетарный механизм, посмотрев, что все внутри обильно смазано и выглядит хорошо — решил не мешать и этому механизму.

8. Вот в самом моторе все обильно засыпано графитовой пылью, что вряд ли помогало стартеру работать.

9. В итоге все промыто, изготовлены новые щетки из ВАЗовских, с разницей от оригинальных в том, что токоподводящие провода заходят сверху, а не сбоку как у родных, то есть самодельные будут работать до полного истирания, когда родные в силу конструкции износились в том виде что на фото.

Читать еще:  Антифриз для лада ларгус

10. Кружочком на самодельной щетке обведен бордюрчик, который желателен для предотвращения соскакивания пружины прижимающей щетку. Провода коротковаты у новых щеток, потому мне пришлось идти домой и паять. Хотя возможно можно было, и обойтись более коротким проводом, не таким как родной, это уже проверьте сами.

ОТЧЕТ: снятие стартера на автомобиле Nissan Primera wagon 4WD

Опции темы
Поиск по теме

ОТЧЕТ: снятие стартера на автомобиле Nissan Primera wagon 4WD

Доброго времени суток!
Хочу поделиться со всеми, кто еще не дошел до самостоятельного снятия и ремонта стартера Hitachi на двигателе SR 20DE.
Вкратце, чуть больше полугода назад, стал счастливым обладателем Nissan Primera wagon 4wd 1998 г.в. в 11 кузове. Однажды выходя с работы не смог завести свой автомобиль, симптомы были как у севшего аккумулятора — сначало крутил тяжело, а потом вообще заклинил. Подозрения были всякие, но, как потом оказалось, щеткам пришел конец!

А теперь к делу!
Снятие стартера заняло примерно один световой день. Все начинается стандартно: скидываем плюсовую клемму, потом отсоединяем патрубок воздухана и стремимся вниз к коробке. Здесь видим огромное количество патрубков. Большинство из них — охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором. Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта (ключ на 14).

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу (как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое) просто нужно открутить крепление — стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке. На коробке снимается крепление (так называемая чашка на трех гайках. Вся трудность и заключается в том, что если это все не открутить, достать стартер сверху — НЕВОЗМОЖНО! Когда все это откручено и убрано, у нас есть достаточно пространства для работы. Теперь можно открутить крепление стартера (я выше указывал, где ключ на 14). Когда стартер освобожден, необходимо потянуть его к себе и нащупать контакты( их 3, два из них крепяться гайкой, а третий — дополнительный +, отжимается прищепка).

Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения. Установка стартера происходит в обратном порядке с установкой всего снятого на место и обязательной проверкой всех трубок и хомутов.

P.S. За ответ прошу строго не судить, как знаю так и пишу, но мой способ все-таки легче. Желательно наличие неплохого набора ключей и головок с удлиняющимися насадками!

Доброго времени суток!
Хочу поделиться со всеми, кто еще не дошел до самостоятельного снятия и ремонта стартера Hitachi на двигателе SR 20DE.
Вкратце, чуть больше полугода назад, стал счастливым обладателем Nissan Primera wagon 4wd 1998 г.в. в 11 кузове. Однажды выходя с работы не смог завести свой автомобиль, симптомы были как у севшего аккумулятора — сначало крутил тяжело, а потом вообще заклинил. Подозрения были всякие, но, как потом оказалось, щеткам пришел конец!

А теперь к делу!
Снятие стартера заняло примерно один световой день. Все начинается стандартно: скидываем плюсовую клемму, потом отсоединяем патрубок воздухана и стремимся вниз к коробке. Здесь видим огромное количество патрубков. Большинство из них — охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором. Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта (ключ на 14).

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу (как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое) просто нужно открутить крепление — стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке. На коробке снимается крепление (так называемая чашка на трех гайках. Вся трудность и заключается в том, что если это все не открутить, достать стартер сверху — НЕВОЗМОЖНО! Когда все это откручено и убрано, у нас есть достаточно пространства для работы. Теперь можно открутить крепление стартера (я выше указывал, где ключ на 14). Когда стартер освобожден, необходимо потянуть его к себе и нащупать контакты( их 3, два из них крепяться гайкой, а третий — дополнительный +, отжимается прищепка).

Читать еще:  Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор

Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения. Установка стартера происходит в обратном порядке с установкой всего снятого на место и обязательной проверкой всех трубок и хомутов.

Стартер — снятие, разборка, проверка и установка

Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A, S114-871 и разной мощности (см. иллюстрации 3.0, 3.0а, 3.0б). Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.

3.0 Стартер M70R

1 — тяговое реле

4 — обгонная муфта

6 — кольца понижения передаточного числа

9 — упорные кольца

10 — обмотка статора

12 — задняя крышка

13 — стяжные болты

3.0а Стартер S114-800B

2 — регулировочная шайба

3 — тяговое реле

4 — внутренняя шестерня

5 — планетарная шестерня

6 — вал обгонной муфты

7 — задняя крышка

15 — стяжные болты

3.0б Стартер S13-305

1 — держатель подшипника

3 — обгонная муфта

4 — возвратная пружина

5 — упор вала обгонной муфты

6 — стопорное кольцо

8 — регулировочные шайбы

11 — тяговое реле

13 — обмотка статора

16 — пружина щетки

19 — задняя крышка

20 — стяжные болты

1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Отсоедините подающий воздуховод.

3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.

4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию).

3.4 Вывинтите болты крепления стартера

5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов

6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.

Проверка стартера без снятия

7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».

При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.

8 Перемкните на короткое время вспомогательным проводом клеммы М (толстый (+) провод) и S (тонкий провод, идущий к замку зажигания) стартера. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед, а сам стартер — запуститься, Если этого не происходит, снимите стартер и снова проверьте его.

9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. В качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.

Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

10 Отсоедините провод обмотки стартера от вывода М тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.

Внимание! Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.

12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.

Внимание! Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.

Внимание! Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.

13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).

3.13 Проверка стартера

14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.

Внимание! Не допускается чистка деталей стартера растворителями.

15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться. В противном случае муфта подлежит замене (см. иллюстрацию).

3.15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шпицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении

16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой 1 соответствующей зернистости, зажав якорь в тиски (см. иллюстрацию).

3.16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой 1 соответствующей зернистости

17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. В противном случае якорь замените.

3.17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1

18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям » коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.

Читать еще:  Замена генератора киа спектра

3.18 Проверьте якорь на отсутствие про­боя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря

19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.

3.19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя

20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.

21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.

Смотрите также:

— Стартер. Снятие, установка,… Снятие и установка 1. Снимите впускной воздуховод и воздухоочиститель в сборе. 2. Отсоедините жгут стартера. 3. Выкрутите болты крепления стартера…
— Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…
— Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
— Генератор. Снятие, установка,… Снятие и установка 1. Снимите проводку генератора. 2. Ослабьте верхнюю гайку и нижний болт крепления генератора. 3. Ослабьте приводной ремень.…
— Снятие и установка радиатора,… Радиатор Внимание Сливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе, i Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите защиту двигателя со стороны…

Как Снять Стартер На Ниссан Примера Р12

Как снять стартер? Nissan Primera 2001.2007

Инструменты:

Запасные части и расходные материалы:

1. Найдите стартер.

2. Там вы сразу увидите первый из 2 крепежных болтов.

3. Далее, чтобы понять, где стартер все еще находится под капотом. поставь фонарик на стартер и иди искать.

4. Находим второй крепежный болт стартера, он откручивается из-под капота.

5. Мы также откручиваем стартер, сначала не забывая отсоединить положительную клемму аккумулятора, затем отсоединяем разъем втягивающего устройства и вынимаем стартер.

6. Отмываем и находим номер этого аппарата.

Снятие стартера снятие с двигателя QR20 на Nissan Primera R12

Это видео показывает, насколько это просто и быстро взлетать-разбирает стартер от мотора QR20 в машине Nissan.

Nissan Primera 2004. Ремонт стартера, замок дверей.

Поиск и устранение неисправностей Смазка механической части стартер, Восстановление работоспособности переднего правого замка.

7. Втягивающее устройство было горячим, и я принял решение, проверив его работоспособность, чтобы не мешать, он должен работать. Разобрав двигатель, он обнаружил планетарный механизм, увидев, что все внутри хорошо смазано и выглядит хорошо. решил не мешать этому механизму.

8. Все в самом двигателе было сильно покрыто графитовой пылью, что едва помогало стартеру работать.

9. В результате все вымыто, из ВАЗа сделаны новые щетки, в отличие от оригинальных, провода идут сверху, а не сбоку, как у родных, то есть провода дома будут работать на полное стирание, когда родственники изнашиваются из-за дизайна. вроде чего на картинке.

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Nissan Primera 2004 г. Ремонт стартера, замка двери. Подробнее

Ремонт стартера Nissan Подробнее

Простая и быстрая замена стартера на Nissan Wingroad Подробнее

Ремонт стартера. nissan almera Подробнее

Ремонт стартера Nissan Primera. Плохо крутит. Подробнее

X Trail T30 Разборка стартера,чистка,смазка Подробнее

Плохо крутит стартер (замена щёток) за 159 рублей Nissan x-trail nt 30 Подробнее

как снять стартер ниссан nissan блюберд 4вд .Nissan Bluebird 4WD Подробнее

Как снять стартер с SR20DET мотора с 4WD коробкой RS5F32A Подробнее

Ниссан примера не крутит стартер. Подробнее

Замена стартера ниссан Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

ремонт стартера . основные правила ремонта. Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее

Как проверить стартер «на раз, два,три». Полезный совет от автоэлектрика. П. Подробнее

Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками Подробнее

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает — НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее

Источники:

http://carpod.ru/starter-nissan-primera-p11-s-1995-2001-gg-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka-233.htm
http://carpedia.club/Kak-sniat-starter-Nissan-Primera-2001-2007
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151390174.html
http://okinawa74.ru/starter-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka.html
http://autotexnika.ru/kak-snjat-starter-na-nissan-primera-r12/
http://putinizm.ru/demontazh-snyatie-startera-s-dvigatelya-qr20-na-avtomobile-nissan-primera-r12

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector