Как снять стартер на ниссан примера
Содержание
- 1 Как снять стартер на ниссан примера
- 1.1 Замена стартера Nissan Primera P11
- 1.2 Как снять стартер? Nissan Primera 2001 — 2007
- 1.3 ОТЧЕТ: снятие стартера на автомобиле Nissan Primera wagon 4WD
- 1.4 ОТЧЕТ: снятие стартера на автомобиле Nissan Primera wagon 4WD
- 1.5 Стартер — снятие, разборка, проверка и установка
- 1.6 Как Снять Стартер На Ниссан Примера Р12
- 1.7 Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12
- 1.8 Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена стартера Nissan Primera P11
Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.
Снятие
1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2 Отсоедините подающий воздуховод,
3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.
4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),
5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов
6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.
Проверка стартера без снятия
7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».
При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.
9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.
Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.
10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.
Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.
11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.
12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.
Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.
Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.
13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).
14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.
Не допускается чистка деталей стартера растворителями.
15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.
16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.
17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. В противном случае якорь замените.
18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.
19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.
20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.
21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.
Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Как снять стартер? Nissan Primera 2001 — 2007
Инструменты:
Детали и расходники:
1. Находим стартер.
2. Там же сразу увидите первый из двух болтов крепления.
3. Далее что бы понять, где все же находится стартер под капотом — положите на стартер фонарик и выходите искать.
4. Находим второй болт крепления стартера, он откручивается из под капота.
5. Откручиваем и стартер, предварительно не забыв отсоединить плюсовую клемму АКБ, далее отсоединяем разъем втягивающего и вытаскиваем стартер.
6. Отмываемся и находим номер этого агрегата.
7. Втягивающее оказалось развальцованным, и я принял решение, проверив его работоспособность не мешать, ему работать. Разбирая мотор, нашел планетарный механизм, посмотрев, что все внутри обильно смазано и выглядит хорошо — решил не мешать и этому механизму.
8. Вот в самом моторе все обильно засыпано графитовой пылью, что вряд ли помогало стартеру работать.
9. В итоге все промыто, изготовлены новые щетки из ВАЗовских, с разницей от оригинальных в том, что токоподводящие провода заходят сверху, а не сбоку как у родных, то есть самодельные будут работать до полного истирания, когда родные в силу конструкции износились в том виде что на фото.
10. Кружочком на самодельной щетке обведен бордюрчик, который желателен для предотвращения соскакивания пружины прижимающей щетку. Провода коротковаты у новых щеток, потому мне пришлось идти домой и паять. Хотя возможно можно было, и обойтись более коротким проводом, не таким как родной, это уже проверьте сами.
ОТЧЕТ: снятие стартера на автомобиле Nissan Primera wagon 4WD
Опции темы
Поиск по теме
ОТЧЕТ: снятие стартера на автомобиле Nissan Primera wagon 4WD
Доброго времени суток!
Хочу поделиться со всеми, кто еще не дошел до самостоятельного снятия и ремонта стартера Hitachi на двигателе SR 20DE.
Вкратце, чуть больше полугода назад, стал счастливым обладателем Nissan Primera wagon 4wd 1998 г.в. в 11 кузове. Однажды выходя с работы не смог завести свой автомобиль, симптомы были как у севшего аккумулятора — сначало крутил тяжело, а потом вообще заклинил. Подозрения были всякие, но, как потом оказалось, щеткам пришел конец!
А теперь к делу!
Снятие стартера заняло примерно один световой день. Все начинается стандартно: скидываем плюсовую клемму, потом отсоединяем патрубок воздухана и стремимся вниз к коробке. Здесь видим огромное количество патрубков. Большинство из них — охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором. Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта (ключ на 14).
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу (как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое) просто нужно открутить крепление — стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке. На коробке снимается крепление (так называемая чашка на трех гайках. Вся трудность и заключается в том, что если это все не открутить, достать стартер сверху — НЕВОЗМОЖНО! Когда все это откручено и убрано, у нас есть достаточно пространства для работы. Теперь можно открутить крепление стартера (я выше указывал, где ключ на 14). Когда стартер освобожден, необходимо потянуть его к себе и нащупать контакты( их 3, два из них крепяться гайкой, а третий — дополнительный +, отжимается прищепка).
Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения. Установка стартера происходит в обратном порядке с установкой всего снятого на место и обязательной проверкой всех трубок и хомутов.
P.S. За ответ прошу строго не судить, как знаю так и пишу, но мой способ все-таки легче. Желательно наличие неплохого набора ключей и головок с удлиняющимися насадками!
Доброго времени суток!
Хочу поделиться со всеми, кто еще не дошел до самостоятельного снятия и ремонта стартера Hitachi на двигателе SR 20DE.
Вкратце, чуть больше полугода назад, стал счастливым обладателем Nissan Primera wagon 4wd 1998 г.в. в 11 кузове. Однажды выходя с работы не смог завести свой автомобиль, симптомы были как у севшего аккумулятора — сначало крутил тяжело, а потом вообще заклинил. Подозрения были всякие, но, как потом оказалось, щеткам пришел конец!
А теперь к делу!
Снятие стартера заняло примерно один световой день. Все начинается стандартно: скидываем плюсовую клемму, потом отсоединяем патрубок воздухана и стремимся вниз к коробке. Здесь видим огромное количество патрубков. Большинство из них — охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором. Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта (ключ на 14).
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу (как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое) просто нужно открутить крепление — стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке. На коробке снимается крепление (так называемая чашка на трех гайках. Вся трудность и заключается в том, что если это все не открутить, достать стартер сверху — НЕВОЗМОЖНО! Когда все это откручено и убрано, у нас есть достаточно пространства для работы. Теперь можно открутить крепление стартера (я выше указывал, где ключ на 14). Когда стартер освобожден, необходимо потянуть его к себе и нащупать контакты( их 3, два из них крепяться гайкой, а третий — дополнительный +, отжимается прищепка).
Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения. Установка стартера происходит в обратном порядке с установкой всего снятого на место и обязательной проверкой всех трубок и хомутов.
Стартер — снятие, разборка, проверка и установка
Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A, S114-871 и разной мощности (см. иллюстрации 3.0, 3.0а, 3.0б). Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.
3.0 Стартер M70R
1 — тяговое реле
4 — обгонная муфта
6 — кольца понижения передаточного числа
9 — упорные кольца
10 — обмотка статора
12 — задняя крышка
13 — стяжные болты
3.0а Стартер S114-800B
2 — регулировочная шайба
3 — тяговое реле
4 — внутренняя шестерня
5 — планетарная шестерня
6 — вал обгонной муфты
7 — задняя крышка
15 — стяжные болты
3.0б Стартер S13-305
1 — держатель подшипника
3 — обгонная муфта
4 — возвратная пружина
5 — упор вала обгонной муфты
6 — стопорное кольцо
8 — регулировочные шайбы
11 — тяговое реле
13 — обмотка статора
16 — пружина щетки
19 — задняя крышка
20 — стяжные болты
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2 Отсоедините подающий воздуховод.
3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.
4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию).
3.4 Вывинтите болты крепления стартера
5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов
6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.
Проверка стартера без снятия
7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».
При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.
8 Перемкните на короткое время вспомогательным проводом клеммы М (толстый (+) провод) и S (тонкий провод, идущий к замку зажигания) стартера. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед, а сам стартер — запуститься, Если этого не происходит, снимите стартер и снова проверьте его.
9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. В качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.
Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.
10 Отсоедините провод обмотки стартера от вывода М тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.
Внимание! Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.
11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.
12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.
Внимание! Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.
Внимание! Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.
13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).
3.13 Проверка стартера
14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.
Внимание! Не допускается чистка деталей стартера растворителями.
15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться. В противном случае муфта подлежит замене (см. иллюстрацию).
3.15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шпицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении
16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой 1 соответствующей зернистости, зажав якорь в тиски (см. иллюстрацию).
3.16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой 1 соответствующей зернистости
17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 — 35,5 мм. В противном случае якорь замените.
3.17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1
18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям » коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.
3.18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря
19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.
3.19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя
20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.
21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.
Смотрите также:
— Стартер. Снятие, установка,… Снятие и установка 1. Снимите впускной воздуховод и воздухоочиститель в сборе. 2. Отсоедините жгут стартера. 3. Выкрутите болты крепления стартера…
— Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…
— Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
— Генератор. Снятие, установка,… Снятие и установка 1. Снимите проводку генератора. 2. Ослабьте верхнюю гайку и нижний болт крепления генератора. 3. Ослабьте приводной ремень.…
— Снятие и установка радиатора,… Радиатор Внимание Сливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе, i Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите защиту двигателя со стороны…
Как Снять Стартер На Ниссан Примера Р12
Как снять стартер? Nissan Primera 2001.2007
Инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
1. Найдите стартер.
2. Там вы сразу увидите первый из 2 крепежных болтов.
3. Далее, чтобы понять, где стартер все еще находится под капотом. поставь фонарик на стартер и иди искать.
4. Находим второй крепежный болт стартера, он откручивается из-под капота.
5. Мы также откручиваем стартер, сначала не забывая отсоединить положительную клемму аккумулятора, затем отсоединяем разъем втягивающего устройства и вынимаем стартер.
6. Отмываем и находим номер этого аппарата.
Снятие стартера снятие с двигателя QR20 на Nissan Primera R12
Это видео показывает, насколько это просто и быстро взлетать-разбирает стартер от мотора QR20 в машине Nissan.
Nissan Primera 2004. Ремонт стартера, замок дверей.
Поиск и устранение неисправностей Смазка механической части стартер, Восстановление работоспособности переднего правого замка.
7. Втягивающее устройство было горячим, и я принял решение, проверив его работоспособность, чтобы не мешать, он должен работать. Разобрав двигатель, он обнаружил планетарный механизм, увидев, что все внутри хорошо смазано и выглядит хорошо. решил не мешать этому механизму.
8. Все в самом двигателе было сильно покрыто графитовой пылью, что едва помогало стартеру работать.
9. В результате все вымыто, из ВАЗа сделаны новые щетки, в отличие от оригинальных, провода идут сверху, а не сбоку, как у родных, то есть провода дома будут работать на полное стирание, когда родственники изнашиваются из-за дизайна. вроде чего на картинке.
Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Nissan Primera 2004 г. Ремонт стартера, замка двери. Подробнее
Ремонт стартера Nissan Подробнее
Простая и быстрая замена стартера на Nissan Wingroad Подробнее
Ремонт стартера. nissan almera Подробнее
Ремонт стартера Nissan Primera. Плохо крутит. Подробнее
X Trail T30 Разборка стартера,чистка,смазка Подробнее
Плохо крутит стартер (замена щёток) за 159 рублей Nissan x-trail nt 30 Подробнее
как снять стартер ниссан nissan блюберд 4вд .Nissan Bluebird 4WD Подробнее
Как снять стартер с SR20DET мотора с 4WD коробкой RS5F32A Подробнее
Ниссан примера не крутит стартер. Подробнее
Замена стартера ниссан Подробнее
Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее
ремонт стартера . основные правила ремонта. Подробнее
Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее
Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее
Как проверить стартер «на раз, два,три». Полезный совет от автоэлектрика. П. Подробнее
Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее
Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками Подробнее
Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает — НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее
Источники:
http://carpod.ru/starter-nissan-primera-p11-s-1995-2001-gg-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka-233.htm
http://carpedia.club/Kak-sniat-starter-Nissan-Primera-2001-2007
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151390174.html
http://okinawa74.ru/starter-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka.html
http://autotexnika.ru/kak-snjat-starter-na-nissan-primera-r12/
http://putinizm.ru/demontazh-snyatie-startera-s-dvigatelya-qr20-na-avtomobile-nissan-primera-r12