122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить ниссан кашкай

Как утеплить ниссан кашкай

AlexNico » Вт янв 26, 2010 19:30

немного предистории. с кашиком катаемся вторую зиму. предыдущая (2008-2009) была не такая холодная, в основном -25. -30 и редко, когда за -30. а вот в эту зиму (2009-2010) придавило конкретно, диапазон температур -30. -45 уже третий месяц. здесь, в Надыме, мои поездки, в основном, по городу. в принципе, при городской езде мне комфортно, не замерзаю. если температура наружного воздуха ниже -15, устанавливаю следущие положения управления климатом: задатчик температуры ” 20″, положение заслонок “ноги стёкла”, забор воздуха “наружный. если ниже -25, то увеличиваю задатчик температуры до ” 24″. при поездках за город при температуре воздуха ниже -30 периодически перевожу заслонки в положения “стёкла” (так как стёкла начинает “затягивать”). но эти поездки за город при таких низких температурах недалёкие (15-20 км), поэтому не напрягало.

Но вот неделю назад пришлось съездить в Новый Уренгой (250 км от Надыма). температура наружного воздуха была -40 градусов. на скорости 100 км/ч. температура охлаждающей жидкости по БК упала до 5 “кубиков”, а потом и до 4 “кубиков”. в салоне прохладно, но терпимо. главная неприятность в том, что начало сильно “затягивать” стёкла, изменение положения заслонок на “стёкла” не помогло. вспомнил, что в багажнике лежит солнцезащитная шторка лобового стекла. остановился, взял шторку и полностью закрыл морду автомобиля (сверху шторку завёл под капот, а снизу – укрепил в нижней декоративной решётке радиатора). поехал дальше. положение резко изменилось. температура охлаждающей жидкости поднялась до 6 “кубиков”, перевёл заслонки в положение “ноги стёкла”, таким образом и закончил поездку до места назначения и затем обратно.

вспомнил, что когда ездил на “классике” (ВАЗ-21053) здесь же (в Надыме), всегда утеплял моторный отсек сверху (кусок войлока по контуру отсека под капот) и радиатор (снимал декоративную решётку и ставил перед радиатором затенитель, вырезанный по размерам из коврового покрытия на прорезинненой основе). мысль про войлок под капот я отмёл, а вот вопрос об утепление радиатора прочно засел в голове.

встал вопрос о выборе материала для затенителя. остановился на мегафлексе (фольгир). обьясню, почему: он не продувается и не гниёт (гидроизоляционный материал), лёгкий, элластичный, диапазон рабочих температур от -60 до 200 градусов, экологичный, масло и бензостойкий. купить можно в строительном магазине. я купил себе один погонный метр за 90 рублей.

теперь о процессе утепления радиатора:

1. снимаем верхнюю декоративную решётку радиатора (спасибо blaze ).
внесу одну поправку: на нижней части решётки 5 защёлок (а не 6, как пишет blaze ).

2. после снятия решётки получаем шикарный доступ к радиаторам (радиатора стоят 2, друг за другом (первый – кондиционера, второй – охлаждения двигателя). вырезаем кусок мегафлекса размером 52смх62см (первый размер – высота, второй – ширина). вставляем вырезанный затенитель перед радиатором металлизированной поверхностью вперёд, расправляем, боковины затенителя (примерно по 2 см) заводим под пластиковые зализы на боковинах радиатора (зализы слегка отгинаем). всё, затенитель сидит на месте, ничем больше крепить не надо.

3. устанавливаем на место верхнюю декоративную решётку радиатора.

у меня все работы заняли 20 минут.

вчера испытал. температура наружного воздуха -38. выехал из гаража. управление климатом как описывал выше (при температуре ниже -25). поездил по городу. съездил в аэропорт и обратно (разгонял авто до 100 км/ч).
по сравнению с тем, что было раньше: “небо и земля”.
и, впервые у меня на кашкае при такой низкой температуре наружного воздуха на скорости 100 км/ч при положении заслонок “ноги стёкла” не затягивает эти самые стёкла, а при переключении заслонок в положение “лицо” из сопел дует действительно горячий воздух. и это правда.

фотографии после установки затенителя перед радиатором:

после установки затенителя

после установки решётки

P.S. если кто последует моему примеру, не забудьте снять затенитель перед радиатором по окончании зимнего периода.

перед зимним периодом 2010-2011г. заменил штатную шумку капота (стыдоба) на утеплитель капота от BoZman (наш одноклубник):

после прогрева двигателя управление климат-контролем у меня в таком положении (при Тн.в. -15 и ниже):

результат (фактическая температура в момент снимка [29/11/2010]: на улице -33, в салоне +24):

Что делать, если холодно в салоне Ниссан Кашкай

Почему в салоне дует, и как сделать автомобиль потеплее? Это достаточно актуальный вопрос не только для жителей северных регионов. Решить эту проблему желательно до наступления зимы, чтобы не столкнуться с некомфортными условиями использования авто. Утепленный салон не только приятнее, он и быстрее прогревается. Сделать своими руками утепление в Кашкае несложно, если тщательно изучить, как это делается.

Как разобраться с проблемой?

Если в Ниссан Кашкай холодно зимой и решение проблемы вам по силам, не стоит его откладывать до холодов. Если в летнее время из определенных мест дует теплый воздух, то в зимнее вы ощутите дуновение холодного, а это неприятно.

Двигатель греется достаточно долго. Не утеплив авто, вы будете ожидать прогрева салона более 20 минут, за это время не только успеете замерзнуть, но и добраться до пункта назначения, и необходимость в тепле отпадет. Если откуда-то дует холодный воздух, утеплить автомобиль нужно обязательно.

Для проведения работ потребуется приобрести материалы для утепления, лучше всего подходят следующие виды:

  • Изолон.
  • Тивиплен-П.
  • Стизол.
  • Изофлекс.
  • Пенофол.

Последний считается самым доступным и удобным. Он представляет собой полиэтиленовую пену, с одной стороны на нее нанесен слой фольги, а с другой – алюминия.

Такой материал герметично закроет пустоты, будет отражать холод, не выпустит тепло за пределы автомобиля.

Как проводится монтаж?

Для того чтобы ваш автомобиль лучше перезимовал, а вы не мерзли, пока салон греется, потребуется создать теплую прокладку. Для этого демонтируют сиденья, разбирают торпеду, обшивку дверей, пол, снимают все декоративные накладки, так как слой утепления должен находиться внутри дверей и салона и не быть заметным глазу.

Если износились резинки, замените их: холодный воздух может проходить через них, если они не обеспечивают плотного прилегания дверей к кузову. Начинают работу с пола и дверей. Все детали нужно зачистить, убрать мусор и обезжирить поверхности, к которым будет приклеиваться утеплитель. Из листа утеплителя вырезают детали нужной формы. Сделать это несложно, материал мягкий, поддается обычным ножницам. Тем, кто никогда подобного не делал, не будет лишним посмотреть видео.

Читать еще:  Какое масло в кпп ваз 2114

Для крепежа утеплителя и закрытия его швов понадобится специальный клей. Приобрести его можно в строительном магазине, как и сам утеплитель. После того как вы утеплите салон, всю облицовку и сиденья потребуется установить на место. Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей станет охлаждение масла в моторе и подача теплого воздуха для отопления машины.

Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер.

Вывод

Для того чтобы зимой салон автомобиля прогревался быстро, достаточно сделать его как можно герметичнее. Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место. Кашкай станет ощутимо комфортнее.

Форум → Nissan → Qashqai → Эксплуатация

По началу мой кашак прогревался долго минут 40 на холостых чтоб тепло было в минус 25 где то. А вот что я сделал : виброшумоизоляция полная , утеплитель капота всунул, между решеткой и радиатором засунул материал чем то похожий на поролон (дядька дал). Хоть тема уже то не актуально но все же. А ыв утепляли своего кашака к зиме? Если утепляли расскажите как? чем ?

Блин. Когда же наконец можно будет ставить минусы.

to street_racing: Читать ЭТО . И только потом совершать нелегкие потуги в написани постов.

Я утеплил капот и между радиатором и решеткой поролон воткнул, все прекрасно заводиться и тепло.

to Messir: Ну что вы прямо ВСЕХ заминусовать готовы! Человек-же не спрашивает “как сделать, чтобы грелась моя как#ка быстрее ?” – он просто пришел сюда пообщаться. Поболтать.

Мы-же болтаем друг с другом.

vlad_m: он просто пришел сюда пообщаться #

для этого есть Курилка.

Я старым дедовским методом сделал, поставил картонку перед радиатором и все.

to king: ага супер купить тачку за 500 тыщ и поставить картонку туда, молодцом

to mATr1xX: Живу я в небольшом поселке кашкай мой ездеит только по паселку, мне все равно чего там будет поролон или моя картонка , домашний мой кашак) Да и и греется в норме в холод.

А я не утеплял авто ни как. Вроде ни чего все в порядке заводиться. Да и машина лучше прогревается когда едешь .

Нечего колхозить хорошее авто!

Привыкли у себя в колхозе трактора поролоном от дядьки утеплять.

Эксплуатация

Nissan Qashqai 2012

  • Nissan Qashqai, на котором в основном передвигается жена, бодр и свеж! Никаких косяков в техническом плане замечено не было, гарантийный отдел Nissan может спать спокойно! 🙂 (тьпу три раза!).

    ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ

    Наступила зима. Календарная только сегодня, а по факту еще в октябре. Якутск – место довольно холодное, зимой температурами -40-55 С тут никого не удивишь, это обычное дело. и это дело требует спец мер по подготовке к зимнему периоду эксплуатации.

    Итак, что сделано по подготовке к зиме:

    1. Своевременно была поменяна летняя резина на зимнюю. Зимняя фрикционная Bridgestone REVO GZ считается середнячковой, но держит авто отлично!

    2. Утеплено подкапотное пространство. Положил на двигатель одеяло “Авто-тепло”, которое подогнал на эту зиму мой хороший знакомый. Несомненными плюсами являются хорошие теплоизоляционные свойства и, главное, негорючесть! Но есть минусы. По свидетельствам знакомых, со временем стеклоткань, из которой выполнено одеяло начинает крошиться. Конечно для дыхания стеклотканевая пыль довольно опасна. По идее засасываться в салон она не должна. но мало ли. Наше “Авто-тепло” вроде не крошится. Потому юзаем.

    3. Радиатор охлаждения традиционно закрыл листом пенофола.

    4. Снял колено воздуховода, дабы воздух двигатель забирал не с улицы, а из подкапотного пространства. Это позволяет снизить расход бензина зимой и кроме того избавляет от риска обледенения сапуна. Перемерзание последнего грозит выдавливанием масла в свечные колодцы или выбиванием масляного щупа. Эта проблема очень хорошо знакома владельцам Nissan X-Trail T30.

    5. Купил второе лобовое стекло, наложил его поверх основного и закрепил скотчем. Получился эдакий стеклопакет. Двойное стекло – это обычное дело в Якутске, но в теплолюбивых регионах, и даже в Сибири вызывает изумление. Суть проста. Двойное стекло никогда не обледеневает. Даже рециркуляцию воздуха можно включать на печке! Кроме того двойное стекло значительно снижает теплопотери салона. С двойным стеклом обдув на лобовое вообще не нужен. Еще с двойным стеклом нет проблем обмерзания щеток стеклоочистителя и самого стекла во время снегопадов.

    6. Помимо лобового стекла сделал двойными еще и боковые стекла. Это тоже обычная практика в нашем регионе. Не все ей пользуются, ибо это уже не так критично. Но если не хочешь иметь обмерзающие боковые стекла и сократить теплопотери салона, то лучше поставить и двойные лобовые стекла. Раньше, да и сейчас, обычно вырезали обычное стекло по форме и накладывали снаружи на основное стекло. Фискировали скотчем. Аккуратно сделанный стеклопакет выглядит вполне себе цивильно. Неакууратно сделанный – колхозно, но качеств от этого не теряет. Опускать стекла, конечно уже нельзя. Да и незачем это делать, когда за бортом под -50 С.

    Сейчас более популярно стало ставить не стекло, а тонкую, так называемую ПЭТ-пленку. По сути это тонкое и очень прозрачное оргстекло толщиной 0,5-0,7 мм. Ставят ее не снаружи а изнутри. При аккуратной установке его вообще не видно и кроме того, можно пользоваться стеклоподъемниками. Решил ПЭТ пленку поставить на наш Кашкай. С первого раза получилось не совсем аккуратно. Но вполне себе нормально. Возможно, когда руки дойдут немного переделаю, дабы смотрелось более цивильно.

    В итоге, зимой могу включать рециркуляцию воздуха без угрозы получить иней на стеклах. Печка в режиме рециркуляции, как известно, дает на много больше тепла ибо воздух засасывает не с улицы, а с салона. При отсутствии двойных стекол зимой от режима рециркуляции стекла покрываются инеем буквально минут за пять.

    Можно было бы считать, что авто готов к зиме. Но все же салон Кашкая очень холодный! От дверей так и веет холодом, аж левая нога начинает мерзнуть. А ведь сейчас всего -33 С. Думаю выполнить шумо-теплоизоляцию дверей. если руки дойдут, то и пол тоже утеплю.

    Печка. раньше я писал, что в общем то ее хватает. Наверное да, сохраню эту оценку, но хватает ее с очень большой натяжкой. И это на Кашкае с пихлом о двух литрах! Представляю, что творится в салонах Кашкаев с двигателем 1,6 л.!

    Читать еще:  Замена суппорта на ваз 2107

    Салон поскрипывает. Сам я езжу редко на Кашкае и источник скрипов пока не установил. Мне кажется дверные панели поскрипывают. Если так, то запланированная шумка дверей должна помочь. Когда только купили авто, в феврале 2013 года, был скрип от лобового стекла. Но скрипело стекло только в крепкие морозы. Этой зимой пока скрипы лобового стекла не проявлялись. Может двойное стекло тому способствует.

    Безбожно что то скрипит в подвеске в морозы при езде по ухабам. Подозреваю, что это скрипят втулки тяг стабилизаторов. Скрип такой, буд-то в телеге едешь. Но опять же, это только в морозы и по сильным ухабам. Жену эти скрипы не напрягают. и ладно. 🙂

    Во всем остальном авто все также нравится и доставляет только удовольствие от его эксплуатации. Акустика BOSE действительно ласкает слух. Решил в своем LX470 тоже сменить музыку и получить схожее звучание.

    Двигатель 2,0 все также бодро тянет. Не соглашусь с теми, кто утверждает, что Кашкай овощ! Если и овощ, то шустрый такой овощ! :))) Без фанатизма конечно, но уверенный разгон он дает, также есть определенная уверенность и в обгонах на трассе. Когда то был Nissan X-Trail, вроде тоже 2,0 но АКПП в нем как-то тупила и обгонять иногда было очень проблематично. На Кашкае такого нет, все четко!

    Эксплуатация

    Nissan Qashqai 2012

  • Nissan Qashqai, на котором в основном передвигается жена, бодр и свеж! Никаких косяков в техническом плане замечено не было, гарантийный отдел Nissan может спать спокойно! 🙂 (тьпу три раза!).

    ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ

    Наступила зима. Календарная только сегодня, а по факту еще в октябре. Якутск – место довольно холодное, зимой температурами -40-55 С тут никого не удивишь, это обычное дело. и это дело требует спец мер по подготовке к зимнему периоду эксплуатации.

    Итак, что сделано по подготовке к зиме:

    1. Своевременно была поменяна летняя резина на зимнюю. Зимняя фрикционная Bridgestone REVO GZ считается середнячковой, но держит авто отлично!

    2. Утеплено подкапотное пространство. Положил на двигатель одеяло “Авто-тепло”, которое подогнал на эту зиму мой хороший знакомый. Несомненными плюсами являются хорошие теплоизоляционные свойства и, главное, негорючесть! Но есть минусы. По свидетельствам знакомых, со временем стеклоткань, из которой выполнено одеяло начинает крошиться. Конечно для дыхания стеклотканевая пыль довольно опасна. По идее засасываться в салон она не должна. но мало ли. Наше “Авто-тепло” вроде не крошится. Потому юзаем.

    3. Радиатор охлаждения традиционно закрыл листом пенофола.

    4. Снял колено воздуховода, дабы воздух двигатель забирал не с улицы, а из подкапотного пространства. Это позволяет снизить расход бензина зимой и кроме того избавляет от риска обледенения сапуна. Перемерзание последнего грозит выдавливанием масла в свечные колодцы или выбиванием масляного щупа. Эта проблема очень хорошо знакома владельцам Nissan X-Trail T30.

    5. Купил второе лобовое стекло, наложил его поверх основного и закрепил скотчем. Получился эдакий стеклопакет. Двойное стекло – это обычное дело в Якутске, но в теплолюбивых регионах, и даже в Сибири вызывает изумление. Суть проста. Двойное стекло никогда не обледеневает. Даже рециркуляцию воздуха можно включать на печке! Кроме того двойное стекло значительно снижает теплопотери салона. С двойным стеклом обдув на лобовое вообще не нужен. Еще с двойным стеклом нет проблем обмерзания щеток стеклоочистителя и самого стекла во время снегопадов.

    6. Помимо лобового стекла сделал двойными еще и боковые стекла. Это тоже обычная практика в нашем регионе. Не все ей пользуются, ибо это уже не так критично. Но если не хочешь иметь обмерзающие боковые стекла и сократить теплопотери салона, то лучше поставить и двойные лобовые стекла. Раньше, да и сейчас, обычно вырезали обычное стекло по форме и накладывали снаружи на основное стекло. Фискировали скотчем. Аккуратно сделанный стеклопакет выглядит вполне себе цивильно. Неакууратно сделанный – колхозно, но качеств от этого не теряет. Опускать стекла, конечно уже нельзя. Да и незачем это делать, когда за бортом под -50 С.

    Сейчас более популярно стало ставить не стекло, а тонкую, так называемую ПЭТ-пленку. По сути это тонкое и очень прозрачное оргстекло толщиной 0,5-0,7 мм. Ставят ее не снаружи а изнутри. При аккуратной установке его вообще не видно и кроме того, можно пользоваться стеклоподъемниками. Решил ПЭТ пленку поставить на наш Кашкай. С первого раза получилось не совсем аккуратно. Но вполне себе нормально. Возможно, когда руки дойдут немного переделаю, дабы смотрелось более цивильно.

    В итоге, зимой могу включать рециркуляцию воздуха без угрозы получить иней на стеклах. Печка в режиме рециркуляции, как известно, дает на много больше тепла ибо воздух засасывает не с улицы, а с салона. При отсутствии двойных стекол зимой от режима рециркуляции стекла покрываются инеем буквально минут за пять.

    Можно было бы считать, что авто готов к зиме. Но все же салон Кашкая очень холодный! От дверей так и веет холодом, аж левая нога начинает мерзнуть. А ведь сейчас всего -33 С. Думаю выполнить шумо-теплоизоляцию дверей. если руки дойдут, то и пол тоже утеплю.

    Печка. раньше я писал, что в общем то ее хватает. Наверное да, сохраню эту оценку, но хватает ее с очень большой натяжкой. И это на Кашкае с пихлом о двух литрах! Представляю, что творится в салонах Кашкаев с двигателем 1,6 л.!

    Салон поскрипывает. Сам я езжу редко на Кашкае и источник скрипов пока не установил. Мне кажется дверные панели поскрипывают. Если так, то запланированная шумка дверей должна помочь. Когда только купили авто, в феврале 2013 года, был скрип от лобового стекла. Но скрипело стекло только в крепкие морозы. Этой зимой пока скрипы лобового стекла не проявлялись. Может двойное стекло тому способствует.

    Безбожно что то скрипит в подвеске в морозы при езде по ухабам. Подозреваю, что это скрипят втулки тяг стабилизаторов. Скрип такой, буд-то в телеге едешь. Но опять же, это только в морозы и по сильным ухабам. Жену эти скрипы не напрягают. и ладно. 🙂

    Во всем остальном авто все также нравится и доставляет только удовольствие от его эксплуатации. Акустика BOSE действительно ласкает слух. Решил в своем LX470 тоже сменить музыку и получить схожее звучание.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок на лада ларгус

    Двигатель 2,0 все также бодро тянет. Не соглашусь с теми, кто утверждает, что Кашкай овощ! Если и овощ, то шустрый такой овощ! :))) Без фанатизма конечно, но уверенный разгон он дает, также есть определенная уверенность и в обгонах на трассе. Когда то был Nissan X-Trail, вроде тоже 2,0 но АКПП в нем как-то тупила и обгонять иногда было очень проблематично. На Кашкае такого нет, все четко!

    Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай и долгожданный эффект

    Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

    Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией.
    На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

    Капот

    Шумоизоляция nissan qashqai

    Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
    Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

    Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

    Nissan qashqai шумоизоляция

    Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

    Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

    В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

    Инструменты

    Шумоизоляция ниссан кашкай

    Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

    • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
    • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
    • Тряпочкой или ветошью;
    • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
    • Ножницами и канцелярским ножом;
    • Плотной бумагой, картоном.

    Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

    • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
    • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
    • Последний слой за Маделином.

    Обязательные правила

    Шумоизоляция на ниссан кашкай

    Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
    К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

    • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
    • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
    • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
    • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
    • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

    Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

    Алгоритм проведения

    Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

    Первый слой

    Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства. Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия. Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

    • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
    • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
    • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

    Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

    Второй слой

    Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

    Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

    Третий слой

    Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

    Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
    Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

    Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

    Источники:

    http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=8858
    http://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/chto-delat-esli-holodno-v-salone-nissan-kashkaj.html
    http://autopeople.ru/forum/nissan/qashqai/exploitation/62438.html
    http://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/73547/81989/
    http://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/73547/81989/
    http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-kapota-nissan-kashkaj-607

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: