Какое масло в мкпп форд фокус 2
Самостоятельная замена масла в МКПП
Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 – для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W – для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE – для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W – для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 – для МТХ-75
Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru
масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 – 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS – 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 – 1л.
И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками
Класс вязкости SAE 75W90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь
polish262
Не подскажешь лить Castrol TAF-XS 75W90 в коробку можно?
по характеристикам у него температура застывания минус 54. должно оставаться жидким всю нашу зиму
Правда по остальным хар-кам не заю подходит или нет:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,865
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 202
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 220
Температура застывания, оС -54
Продают ещё Mobilube 1 SHC 75W-90 :
Кин. вязкость при 40oC: 102
Кин. вязкость при 100oC : 15
Индекс вязкости: 156
Температура застывания, oC: -51
но я как-то все к Сastrolу больше тяготею . видимо от пасата осталось в наледство
Особенности выбора и порядок замены масла в МКПП Ford Focus 2
Замена масла в КПП знаменитого автомобиля «Ford Focus» не является столь колоссальной задачей. Произвести замену жидкости можно собственноручно, используя вспомогательные подручные инструменты. При этом необходимо лишь иметь в наличии основной комплект инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже. Большинство хозяев «Фокусов» выбирают замену масла собственными руками, поскольку эта операция не возможна без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис. Опишем подробно, как правильно заменить масло в АКПП «Форд Фокус 2».
Когда наступает время замены масла в коробке
Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым делом осведомиться о промежутках между необходимыми сменами. В приведённом варианте невозможно дать определённый ответ, так как стадия востребованности параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных обстоятельств. Если их не принимать во внимание, замена масла происходит через 60 тыс. км. Но с условием плохих атмосферных явлений менять смазку в коробке нужно уже спустя 30 тыс. км., а то и ранее. Во всяком случае, рекомендуется частенько проверять качество состояния жидкости.
Осознать надобность замены масла в МКПП «Форд Фокус» можно и по иным признакам:
- высокие затраты горючего;
- вибрационные воздействия и шум в деятельности трансмиссии;
- понижение качества жидкости из-за утечки;
- упадок силы двигателя;
- не под силу раскрутить движок до предельных оборотов.
В подобных ситуациях не следует медлить с заменой трансмиссионного масла.
Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»
Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:
- WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
- 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
- WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.
- Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
- Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
- Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.
Как правильно проверить уровень
Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.
На щупе имеется пара меток – «MIN» и «МАХ», отличие между ними равняется 0,4 литра. В случае если вы решили добавить смазку, то налейте жидкое вещество, используя отверстие индикатора, но предварительно необходимо приостановить двигатель. При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов выполняется при помощи сливного отверстия, размещённого на поддоне агрегата. На пробке слива расположена крышка маленького размера, её необходимо отвинтить, чтобы выяснить, сколько масла в коробке на данный период.
Как доливать масло в коробку
Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «min», или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.
В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие. В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода. При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.
Шаги замены трансмиссионного масла на «Ford Focus 2»
Процедуру замены трансмиссионной жидкости может выполнить даже новичок, следует только придерживаться инструкции:
- Для замены масла в коробке «Форд Фокус 2» загоните авто на эстакаду для ремонта автомобиля или на смотровую яму.
- Отстегните руками замки, те, что крепят покрышку, и уберите её.
- Чтобы отвинтить заливную и маслосливную пробки, необходимо будет отсоединить трос селектора передач и разобрать коробку с держателем.
- Открутите монтажные болты кожуха и извлеките его.
- Дальше выкручиваем монтажные гайки крепежа тросов и убираем их.
- В результате выкручиваем заливную и сливную пробки. Маслосливная откручивается ключам на «19», а заливная пробка – с применением шестигранника на «восемь».
- Ставим пустую ёмкость под отверстие для слива масла, и перекачиваем его в пустую тару.
- Сливную пробку заворачиваем на место и при помощи шприца в заливной просвет вливаем около 2-х литров моторного масла. Смазку нужно заливать по уровню нижней метки заливного отверстия, по окончании того, как из заливного отверстия начнёт струиться масло, необходимо прервать заливку.
- Заворачиваем заливную пробку и собираем всё полностью в обычном режиме.
На этом нашу операцию по замене масла в механической коробке можно считать завершённой.
Выбираем какое масло лить в механическую коробку Форд Фокус 2
Почти во всех современных автомобилях производитель не настаивает на замене масла в механических коробках передач. Мануал Форда Фокус 2 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и автомеханики рекомендуют менять масло в МКПП не реже, чем через 70-90 тысяч пробега. Это связано как с качеством смазки, так и с тяжёлыми условиями эксплуатации трансмиссии.
Видео о замене масла в МКПП на Форд Фокус 2:
Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе
На заводе в МКПП заливают FordService 75W-90 BO.
В отличие от тех случаев, когда коробка передач подвергалась ремонту, замене сальников, никакой спешки и чётких регламентов замены трансмиссионки на Фокусе второго поколения нет. Разве только, когда масло ручьём льётся из-под того же сальника. Поэтому масло будем выбирать не спеша и вдумчиво.
Для замены может подойти оригинальная фордовская трансмиссионка для механических коробок FordService 75W-90 BO с каталожным номером 1790199.
Его вязкость по SAE и есть основным, но не единственным критерием для поиска аналогов.
Цвет оригинального масла — жёлтый, прозрачный.
- Цена фордовского масла — не менее 1300 рублей за литр , что не совсем демократично.
- Объём масла в МКПП — 2,8 л, но при замене, как правило, заливается не более 2,2 л .
Характеристики и допуски
Масло с МКПП на пробеге 60 000 км.
Зато мы знаем его физико-технические характеристики и допуски:
- допуск по вязкости SAE 75W-90 ;
- класс масла по АРI — GL5 ;
- температура возгорания — 186 градусов ;
- температура полного застывания — — 54 градуса ;
- кинематическая вязкость при 100 градусах — 15,09 мм2/с ;
- кинематическая вязкость при 40 градусах — 75,99 мм2/с .
Аналоги масла в МКПП
Следовательно, по этим параметрам мы можем найти десяток заменителей от известных производителей.
Motul Gear 300 75W-90
Motul Gear 300 75W-90.
К примеру, масло Motul Gear 300 75W-90 имеет идентичные характеристики, но его порог застывания на уровне -36 градусов, а для северных регионов такая температура уже близка к критичной.
Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90
Обратная сторона упаковки.
То же можно сказать про трансмиссионку Mobil Mobilube 1 SHC™ 75W-90. Несмотря на одинаковый индекс вязкости по SAE, это масло тоже показало себя на сильных морозах не лучшим образом. Для тёплых регионов эти масла вполне подойдут, да и цены на них (от 800 рублей за литр) вполне сносные.
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Хорошо работает на морозе масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Оно обеспечит мягкие включения передач, лёгкую работу рычага и довольно долговечно. Многие предпочитают заливать в МКПП Форд Фокус именно это масло.
Castrol 75W-90
Ещё пользователи хвалят Castrol 75W90, правда, для России его делают с несколько другим составом, чем для Европы, но особо на качестве это сказаться не должно.
Enios Gear Oil 75W-90
Иногда используют ещё более дешёвое Enios Gear Oil 75W-90, но оно также не предназначено для работы на 40-градусном морозе, а в умеренном климате работает очень неплохо. Радует и его цена — от 1,5 тысячи за четыре литра.
Shell Spirax 75W-90
Одно из самых недорогих масле в МКПП.
Выводы
Таким образом, зная основные физико-технические параметры масла, мы сможем без проблем подыскать аналог оригинальному фордовскому маслу для механической КПП Фокуса. Удачного всем подбора и чётких включений передач при любой температуре!
Какое масло заливать в коробку передач Форд Фокус 2 поколения
Все современные автомобили требуют квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов и дорогостоящих расходных материалов. Здесь дело скорее в качестве, нежели маркетинге. От правильного выбора того или иного расходника зависит срок службы транспортного средства. Так, в случае с популярным автомобилем Ford Focus 2 не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, которые указаны в руководстве пользователя. При самостоятельном обслуживании каждая процедура по-своему важна. Это касается и выбора масла в коробку передач. Смазочный состав имеет множество параметров, по которым можно узнать совместимость, параметры качества, вязкости и т. д. В этом статье даны рекомендации по правильному выбору масла для механической КПП Ford Focus 2.
Периодичность замены масла
Перед тем, как выбирать масло, следует убедиться в необходимости его замены. Так, производитель советует менять трансмиссионную жидкость каждые 90 тысяч километров. Возможно, замена потребуется значительно раньше. Здесь играет роль климатический фактор. Под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в этом случае интервал замены приходиться сокращать до 50-60 тысяч км.
Что рекомендует производитель
Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.
Аналоги
Ford Service 75W-90 BO – самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло. Именно этот нюанс заставляет автолюбителей искать более доступные аналоги. Их следует подбирать по степени вязкости SAE, хотя это далеко не единственный критерий для поиска аналогов.
Выбирая масло-аналог, обратим внимание на следующие характеристики:
- Параметр вязкости по классу SAE: 75W-90
- Параметр вязкости по классу API: GL5
- Устойчивость к возгоранию – до 186 градусов
- Устойчивость к застыванию – до минус 54 градусов
Выделим лучшие трансмиссионные масла для Ford Focus II:
- Motul Gear 300 75W-90 – масло-аналог, обладающее почти такими же эффективными свойствами, как у оригинального от Ford. И все же, есть некоторые различия – например, в температуре застывания. У Motul он составляет минус 36 градусов. Надо признать, что такая температура является критичной в некоторых северных регионах России.
- Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – еще одно масло, которое не самым лучшим образом подходит для морозного климата. Такой смазочный состав можно рекомендовать только при относительно теплых температурах. Летом такое масло оправдает себя на 100%
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – высококачественное синтетическое масло, которое можно смело рекомендовать владельцам Ford Focus II в морозную погоду. Это весьма долговечная смазка, имеющая хорошую устойчивость к температурным перепадам. Многие автолюбители советуют заливать в коробку передач Focus II именно Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil.
- Castrol 75W-90 – неплохой смазочный состав, доступный на российском рынке. Но для нашей страны в это масло добавляют определенные виды присадок – отличные от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90
- Enios Gear Oil 75W-90 – достаточно дешевое масло, не предназначенное при эксплуатации в 40-градусный мороз. Рекомендуется для более теплых регионов с умеренным климатом
- Shell Spirax 75W-90 – еще одно недорогое масло, которое можно рекомендовать для теплого климата с минимальными температурными перепадами. В таких условиях продукт от Shell оправдает себя на 100%.
Вывод
При выборе подходящей смазки лучше отдавать предпочтение оригинальным маслам Ford. Естественно, они стоят дороже, но при их использовании проблем с коробкой передач будет намного меньше, чем в случае использования какого-нибудь аналога с сомнительной репутацией. В крайнем случае, при выборе аналога в первую очередь надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на понравившийся бренд.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Масло в МКПП
Масло в МКПП
Сообщение Александр Focus » 18 окт 2019, 08:26
Масло в МКПП
Сообщение Sergeyy1349 » 18 окт 2019, 09:29
На Фокус 2 1.8, если не меняли коробку стоит ib5.
Масло в нее с допуском маловато, например оригинал FORD 1 790 199 стоит оно довольно бодро, сейчас кстати сильно подешевело. Как ближайший к оригиналу аналог это CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90 1 LT (CASTROL 154FA3 код для заказа). Есть мнение что они одинаковые, Castrol стоил в половину дешевле. Есть Ravenol еще но официального допуска, как у Castrol у него нет, они просто там “совместимость с Ford ib5” написали.
Можно по идее залить любое по API GL 4. например эти:
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
Но на Ваш страх и риск.
Еще неприятный момент в коробку заходит при замене примерно 2.2 – 2.3 литра, т.е. приходиться брать 3 бутылки.
P.S.
2000 км назад на пробеге 118000 на 1.6 менял себе на CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90, все пока отлично. Коробка работает даже тише. Жду конкретных холодов.
Масло в МКПП
Сообщение Александр Focus » 24 окт 2019, 19:33
Sergeyy1349 писал(а): Александр Focus
На Фокус 2 1.8, если не меняли коробку стоит ib5.
Масло в нее с допуском маловато, например оригинал FORD 1 790 199 стоит оно довольно бодро, сейчас кстати сильно подешевело. Как ближайший к оригиналу аналог это CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90 1 LT (CASTROL 154FA3 код для заказа). Есть мнение что они одинаковые, Castrol стоил в половину дешевле. Есть Ravenol еще но официального допуска, как у Castrol у него нет, они просто там “совместимость с Ford ib5” написали.
Можно по идее залить любое по API GL 4. например эти:
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
Но на Ваш страх и риск.
Еще неприятный момент в коробку заходит при замене примерно 2.2 – 2.3 литра, т.е. приходиться брать 3 бутылки.
P.S.
2000 км назад на пробеге 118000 на 1.6 менял себе на CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90, все пока отлично. Коробка работает даже тише. Жду конкретных холодов.
Спасибо за информацию, сил нету прям, сперва глаз положил на Liqui Moly, но потом задумался, цена очень прихотливая. Читая отзывы автовладельцев, многие заливают Castrol. Главное решиться
Масло в МКПП
Сообщение Sergeyy1349 » 24 окт 2019, 21:08
Масло в МКПП
Сообщение Александр Focus » 03 ноя 2019, 11:06
Sergeyy1349 писал(а): Александр Focus
На Фокус 2 1.8, если не меняли коробку стоит ib5.
Масло в нее с допуском маловато, например оригинал FORD 1 790 199 стоит оно довольно бодро, сейчас кстати сильно подешевело. Как ближайший к оригиналу аналог это CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90 1 LT (CASTROL 154FA3 код для заказа). Есть мнение что они одинаковые, Castrol стоил в половину дешевле. Есть Ravenol еще но официального допуска, как у Castrol у него нет, они просто там “совместимость с Ford ib5” написали.
Можно по идее залить любое по API GL 4. например эти:
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
Но на Ваш страх и риск.
Еще неприятный момент в коробку заходит при замене примерно 2.2 – 2.3 литра, т.е. приходиться брать 3 бутылки.
P.S.
2000 км назад на пробеге 118000 на 1.6 менял себе на CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90, все пока отлично. Коробка работает даже тише. Жду конкретных холодов.
Спасибо за информацию, сил нету прям, сперва глаз положил на Liqui Moly, но потом задумался, цена очень прихотливая. Читая отзывы автовладельцев, многие заливают Castrol. Главное решиться
Вот заказал себе 3 литра CASTROL, на этой неделе поменяю масло в коробке, отпишусь, как будет чувствовать себя механика
Форд Фокус Фан
Масло в коробку Форд Фокус 2: как выбрать правильно+ видео
Замена масла в коробке Форд Фокус 2 не требуется вообще, так говорит завод изготовитель. Однако, что случается, что требуется демонтаж КПП для замены сцепления или необходима замена сальников. В таких случаях нужно слить масло, а заливать обратно отработку которая уже потеряла, в какой-то степени, коэффициент вязкости и хуже смазывает — не стоит…
Главная задача трансмиссионки, как и моторного масла,-это смазки всех трущихся деталей, для максимального облегчения трения, остужения и защиты трущейся металлической поверхности.
Сразу хочу предупредить, мы говорим про масло для механической коробки, а не про масло для коробки автомат Форд Фокус 2!
Рекомендованное трансмиссионное мало Форд Фокус 2 для механической коробки — это всесезонное FordService 75W90 BO. Цена стартует от 1050-ти до 1250 рублей за 1 литр. Учитывая, сколько масла в коробке Форд Фокус 2 (механической), покупка обойдется в 2100-2500 рублей, объем масла в коробке 2 л 100 — 2 л 200 гр (максимальный уровень).
Естественно, масло для Фордовской МКПП, как и всех иномарочных МКПП иномарок должно быть стандарта GL5, в отличии от ВАЗовских МКПП, стандарт для которых GL 4.
Перед покупкой масла для КПП и для двигателя, нужно знать рекомендованную вязкость продукта, но, важно учитывать и климатические особенности эксплуатации автомобиля. Если вы не хотите вдвое тратиться на замену летнего масло на зимнее каждый год, лучше брать всесезонное. Для умеренного климата в температурных пределах от -40 до + 35 градусов цельсия, наиболее подходящими нормами по SAE (международный стандарт для масел) и и будет 75W-90. Буква W означает, что масло всесезонное и приспособлено к зимним холодам.
За отсутствием оригинального масла от Форд, я купил 4-х литровую канистру трансмиссионки Enios Gear Oil 75W-90 и нисколько об этом не жалею…
Этой канистры, как раз, хватает на две замены масла…
Для умеренного климата этот индекс вязкости наиболее оптимален. Но, не для Сибири, не для жарких тропиков. В таких областях уровень вязкости должен быть выше или ниже сообразно температурам
Именитый Корейский продукт под Японским Ниссановским брендом. Машина у меня всегда на улице. В мороз коробка на этом масле застывает куда лучше, чем, к примеру, на полусинтетике Зик и отходит мгновенно, включить передачу на холодной коробке не составляет никакого труда. А летом будет еще проще.
Хорошее качество за демократичную цену
Трансмиссионное масло enios gear oil 75w 90 идеально подходит для Форд Фокус 2, цена 1150 рублей за 4 литра.
Подробнее о классификации трансмиссионных масел смотрите видео..
До этого, я заливал коробку трансмиссионное масло зик.
Но, при сильных морозах трансмиссионное полусинтетическое масло ZIC слишком густое.
Источники:
http://ffclub.ru/topic/92890/
http://vibormasla.ru/transmission/vybor-zamena-masla-mkpp-ford-focus2
http://carfrance.ru/kakoe-maslo-lit-v-mexanicheskuyu-korobku-ford-focus-2/
http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach-ford-fokus-2-pokoleniya.html
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=35815
http://ford-focus-fan.ru/maslo-v-korobku-ford-fokus-2-kak-vybrat-pravilno-video/