0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина на холодную заводится и глохнет

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Автофорум — AVTOPORTAL.RU

ПОМОГИТЕ!!Лада Калина заводится и глохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Anton_63 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

350р стоит в навигаторе

добавлено через 45 секунд
Anton_63, у меня на 10ке не горел ))) тоже так же мозги тачка парила пару дней, как поменял все ок стало). Ну как вариант

добавлено через 52 секунд
Еще сеточка бензонасоса может быть)
Авто тянет нормально?

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 21 фев 2013

ищи диагноста кто может помочь.
Как вариант позвони 63regi
У него есть бк, думаю сможет помочь и глянуть что не так. а там уж купишь датчик который не работает. Кстати вполне возможно что это датчик колена, кислородник, дмрв. одним словно датчик!

добавлено через 1 минут 41 секунд
кстати вполне возможно что и датчик холостого хода. если постоянно газовать то норм работает а если отпустить то глохнет? так ведь?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

N3ktaR 21 фев 2013

при включении зажигания чек загарается вместе с остальными?
А то что не горит он, это еще ничего не значит. у меня тоже раньше когда мотор двоил, не всегда горел чек.

Как вариант езжай на СТО автозаводское, там точно найдут проблему. а гаражные спецы не всегда все могут. увы это правда.
а может и узнали в чем причина да только связываться не захотели.

Либо найди донора, и поочередно меняй датчики, дхх,дмрв,дкв и т.д. ну и в конце концов мозги можешь перекинуть. блин ну всякое возможно.

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 21 фев 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ant 21 фев 2013

N3ktaR: Нет если даже газуешь все равно она глохнет. как будто ключ обратно провернул и она глохнет.

добавлено через 2 минут 24 секунд
gibson063 : Глючит только при заводе, при движении нет проблем ни каких.

N3ktaR : Да чек загорается со всеми остальными лампочками. Я даже пробовал отключить ДМРВ и чек загорелся.

добавлено через 1 минут 58 секунд
да, двигатель 8кл 1.6

Lada-forum.ru

глохнет на холодную

  • Спасибо
  • Не нравится

Александр 063 11 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Авг 2013

Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная

Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

  • Спасибо
  • Не нравится

Александр 063 12 Авг 2013

Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

А замерить давление в рампе всмысле?

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Авг 2013

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

А замерить давление в рампе всмысле?

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 — 4.0 .Обратитесь к диагносту.

  • Спасибо
  • Не нравится

Александр 063 30 Авг 2013

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

А замерить давление в рампе всмысле?

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 — 4.0 .Обратитесь к диагносту.

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

  • Спасибо
  • Не нравится

Дмитрий НЧ 31 Авг 2013

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

стрелка тахометра обладат энерцией, если в этот момент наслух обороты нормальные то не обращайте внимания, про утренний запуск двиготеля, с вечера договаритесь с СТО и оставьте на ночь машину возле, утром на пост диагностики машину закатить, а не загнать своим ходом чтоб именно на посту с подключением компа был первый запуск, приходите за ранние с товарищем, а причина- весь инжектор может.

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 18 Июн 2014

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 — 4.0 .Обратитесь к диагносту.

доброго времени суток.было плохое давление в рампе поменял моторчик бензонасоса стала работать гораздо лучше. но проблема плохого запуска холодного движка осталась.промывал дроссельный узел полностью. взял рабочий рхх не помогло.компрессия хорошая. утром завожу на холодную либо глохнет либо плавают обороты и колбасит движок. как прогреетса движок работает ровно. думал дмрв вольтаж 1.01в вроде

Сообщение отредактировал kozikov: 18 Июнь 2014 — 03:26

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 20 Июн 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 20 Июн 2014

Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

данные со сканера непомню но они не отличаються. компрессия 14 или 13 непомню но одинаковая в каждом горшке. давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

Сообщение отредактировал kozikov: 20 Июнь 2014 — 06:03

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 20 Июн 2014

Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

ДМРВ рабочий. РХХ рабочий. дроссельный узел полностью промывал.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 20 Июн 2014

давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

Мало! Минимум -3.8!

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 20 Июн 2014

Мало! Минимум -3.8!

я месяц назад менял моторчик бензонасоса.и фильтра

Сообщение отредактировал kozikov: 20 Июнь 2014 — 06:09

  • Спасибо
  • Не нравится

111 20 Июн 2014

Это ни о чем не говорит! После замены БН давление проверяли? Иногда в низком давлении оказывается виновен РДТ!

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 20 Июн 2014

Это ни о чем не говорит! После замены БН давление проверяли? Иногда в низком давлении оказывается виновен РДТ!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 21 Июн 2014

РДТ — регулятор давления топлива.

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 22 Июн 2014

РДТ — регулятор давления топлива.

а нагар на свечах такого цвета типа кофе с молоком что значи?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 23 Июн 2014

На нормально работающем моторе и нормальном топливе изолятор вокруг центрального электрода на свече должен быть чистый (белый). Если цвет отличается в сторону темного или «кирпичного», то это может быть не качественное топливо или не оптимальная работа мотора (переобогащение смеси).

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 24 Июн 2014

На нормально работающем моторе и нормальном топливе изолятор вокруг центрального электрода на свече должен быть чистый (белый). Если цвет отличается в сторону темного или «кирпичного», то это может быть не качественное топливо или не оптимальная работа мотора (переобогащение смеси).

Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Купил сыну машину осенью. Зимой оказалось плохо заводится на морозе за -20. С 3-5 раза. Потом глохнет: может сразу, может через секунд 20-30, а то и через минуту. Приходится газ держать. Но не всегда помогает. E-GAZ.

ЭБУ поменяли — залило — не помогло. Дроссельный узел почистили. Сеточку в бензонасосе поменяли. Датчик фаз поменяли — были ошибки. Ремень ГРМ поменяли. Датчик ТОЖ поменяли. Форсунки прочистили. Свечи поменяли на BOSH. Давление на топливной рампе в норме — на зажигании около 3. На оборотах 3.8. АКБ поставили новый, заряжен под завязку. Масло залили — синтетику. В КПП залили полусинтетику. Дефект остался.

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Слишком богатая смесь и пропуски 4-й цилиндр на ХХ, 60-80 единиц – 3 ответа

Получается что вы проделали всю работу — деффект остался. Значит заново проверить на исправность детали и проверьте обязательно все массы. Все, где только возможно, на предмет окисления, ржавчины, такую процедуру всегда нужно проводить в первую очередь, прежде чем менять детали.

Тестером массу не имеет смысла проверять, ток протекающий в цепи при проверке тестером — микроамперы, тогда как ток бегущий через массу в штатном режиме, десятки ампер. Так что массовые провода нужно откручивать, чистить и ставить не место, а не полагаться на показания тестера.

Здесь он под номером 10

Была такая же проблема, оказалось датчик ДМРВ, поменял, сбросил ошибки на приборной панели, теперь радуюсь заводится как новая. Оказывается датчик положения колен. вала, ТОЖ и ДМРВ на одной цепи, если глючит один, то контроллер постоянно выдает ошибку.

Тему закрываем. Дефект стал появляться и летом и теперь постоянно. Ни масса, ни ДМРВ, ни дроссельный узел тут не при чем.Вообще тут ничего ни при чем. Хренова туча специалистов смотрела(я в автоцехе работаю), пол машины разобрали, собрали, отрегулировали, комп. подключили, все проверили. Провели все сопутствующее и не относящееся напрямую к проблеме(типа компрессию, угол зажигания, подсос дымогенератором и т.п.). Нихрена — дефект остался. Я взял такую же машину у друга, перекинули все навесное. Безрезультатно.

Сдал в салон по трейдин и взял новую.

  • Загорелась лампочка перегрева катализатора в Хонда Орхия – 1 ответ
  • Проскочил ремень ГРМ, может ли от этого загореться чек, Хонда Домени? – 1 ответ
  • Подскажите как выставить метки при замене ГРМ Хонда Домани? – 1 ответ
  • Порвался ГРМ на 3500 оборотов, загнуло ли клапана? – 3 ответа
  • Троит движок Honda Domani: не работает 4-й цилиндр – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Lada.CC — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

Glario 13 фев 2012

Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом — родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.
Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 — 15:30

2bad4u 13 фев 2012

прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.

Glario 13 фев 2012

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

2bad4u 13 фев 2012

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

Нормальная диагностика это:
Увидить проблему
— найти причину проблемы-
Ну и по вашему желанию- усторонить проблему.
Всё проверили- машина не заводится. НО ВСЁ В ПОРЯДКЕ! чудеса. не кажется. А что сейчас ссудить. Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

Glario 13 фев 2012

Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

APC АДАКТ

Калина Е-газ заводится и глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

  • Нравится
  • Не нравится

nuker61 16 Jul 2015

Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

  • Нравится
  • Не нравится

Evgenievich 16 Jul 2015

Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

  • Нравится
  • Не нравится

Ваван 16 Jul 2015

А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

  • Нравится
  • Не нравится

Ваван 16 Jul 2015

Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть «РАБОЧИЙ» сканер!! ИМХО!

Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:57

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:05

  • Нравится
  • Не нравится

nuker61 16 Jul 2015

Проверьте все массы.

  • Нравится
  • Не нравится

artemC077ax 16 Jul 2015

проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере

Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:21

  • Нравится
  • Не нравится

АлексейВ 16 Jul 2015

Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.

При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)

Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.

Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.

Источники:

http://carfrance.ru/pochemu-lada-kalina-zavoditsya-ne-s-pervogo-raza-diagnostika/
http://avtoportal.ru/forum/index.php/topic/26194-pomogitelada-kalina-zavoditsia-i-glokhnet-cherez-2/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=78467
http://etlib.ru/qa/glohnet-na-holodnuyu-na-moroze-15316
http://lada.cc/board/index.php?showtopic=95320
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39797

Читать еще:  Замена масла мерседес спринтер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector