Комплектация лады гранта норма
Lada Granta FL (седан) комплектации и цены
1. Двигатель
2. Коробка передач
Для автомобилей Lada Granta FL разработано три разновидности коробки передач:
– механическая
– автоматическая
– роботизированная
Пятиступенчатая механическая коробка передач, практически не вызывает нареканий у большинства пользователей и устанавливается на автомобилях с двигателем 87 и 106 лошадиных сил.
Автоматическая коробка передач доступна только с двигателями на 98 лошадиных сил. Именно об этой коробке мечтают большинство владельцев автомобилей семейства Лада Веста, которые за неимением выбора, вынуждена путешествовать с роботизированной коробкой передач.
Роботизированная коробка доступна на автомобилях с двигателям в 106 лошадиных сил. Насколько надежна данная коробка судить пока рано, однако учитывая опыт владельцев автомобилей Лада Веста, стоит подумать несколько раз, прежде чем приобретать автомобиль с данным механизмом на борту.
3. Сравнительная таблица комплектаций Lada Granta FL
3.1 Lada Granta FL комплектация Standart
У автомобилей в данной комплектации отсутствуют пакеты опций, а сама она оснащена минимальными характеристиками, который могут потребоваться водителю во время управления автомобилем. На данный момент это наверное самое бюджетное предложение на российском рынке новых автомобилей, именно поэтому вызывает огромный интерес у автолюбителей, для которых автомобиль это в первую очередь средство передвижения.
Лада гранта в комплектации стандарт выпускается только с 8 клапанным двигателем, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Для любителей автоматических коробок данный вариант тоже не подходит, так как доступно только механическое исполнение. Автомобили комплектации Standart оснащены следующим функционалом:
- Подушка безопасности водителя, встроенная в рулевое колесо (подушка переднего пассажира отсутствует)
- Универсальное крепление ISOFIX для детских сидений, кресел, люлек
- Детский замок установленный на задних дверях
- Иммобилайзер
- Система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС
- Системы помощи торможения: ABS, EBD, BAS
- Розетка на 12 Вольт
- Аудиоподготовка (проведены провода и стандартные динамики, однако сама музыкальная система отсутствует)
- Стальные диски 14 диаметра + запасное полноразмерное колесо на стальном диске
Оснащение комплектации кажется довольно скудным, однако и цена на автомобиль самая, что ни на есть бюджетная, купить подобный автомобиль можно за 434 тысячи 900 рублей.
3.2 Lada Granta FL комплектация Classic
Комплектация “Классик” по сравнению со своим предшественником подорожает на 35 тысяч рублей, а за эти деньги в автомобиль будет установлено:
- Подголовники на задний ряд сидений, в количестве 2 шт.
- Бортовой компьютер, подсказчик переключения передач
- Электроусилитель рулевого колеса, а сама рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте
- Центральный замок, при активации которого блокируются все двери
- Электрические подъемники стекол передних дверей
- Колпаки на стальные диски 14 диаметра
За автомобиль в таком исполнение придется заплатить 470 тысяч рублей, однако у данной комплектации также существует пакет опций Optima, который добавляет автомобилю сразу несколько полезных функций: обогрев боковых зеркал и кондиционер, доплата за данный пакет составит 26 тысяч рублей. Кроме того, покупатель выбравший пакет опций Optima, также может приобрести автомобиль с более мощным двигателем в 106 лошадиных сил с роботизированной коробкой передач, однако цена такого экземпляра составит 536 тысяч 500 рублей.
Обзор комплектации «Норма» Лада Гранта: что в неё входит?
Отечественные автомобили Лада Гранта в комплектации Норма выпускаются ещё с апреля 2012 года, так что автолюбители уже успели разузнать обо всех особенностях данного транспортного средства, а также оценить, насколько актуальной является данный вариант машины на сегодняшний день.
Общие сведения о комплектации
Все рассматриваемые автомобили выпускаются исключительно в кузове типа «седан», классифицируются производителем как «бюджетный уровень», что и диктует их низкую розничную стоимость, которая не достигает даже 400 тысяч российских рублей.
Двигатели
Двигатель 21116 (87 л.с.) — один из самых распространённых на автомобиле Лада Гранта
Вместе с тем, покупателям предлагается стандартный восьмиклапанный силовой бензиновый агрегат, объём которого составляет 1,6 литра. Его максимальная мощность достигает 87 лошадиных сил, чего можно будет достигнуть при поднятии количества оборотов до 5100 в минуту. Двигатели могут быть как 11186, так и 21116 — внешне они абсолютно одинаковы, отличия только в шатунно-поршневой группе (ШПГ), на первом она отечественного производства, а на 21116 ШПГ уже зарубежная.
Само же авто по своим экологическим стандартам отнесено к классу Евро-4, что позволяет эксплуатировать его на территории большинства стран мира, не говоря уже о России.
В самой новой модификации данного автомобиля можно увидеть некоторые обновления. Мы говорим о наличии дополнительных верхних поручней, а также пепельницы и прикуривателя. Кроме того, стекла теперь покрываются особой тонировочной плёнкой с теплопоглощающим эффектом, и подголовниками на заднем ряду сидений.
Интерьер и экстерьер
Отдельно нужно упомянуть об экстерьере новой Лады. Предполагается наличие бамперов, цвет которых совпадает с цветом всего кузова, а также дисков, которые могут быть, как штампованными, так и литыми, в зависимости от конкретного выбора покупателя. Стоит отметить и то, что кузов имеет характерный металлизированный окрас, так как именно он пользуется наивысшим спросом среди рядовых покупателей. Один из самых популярных цветов автомобиля является «Персей» — это сери-синий цвет, именно так указано в ПТС.
Багажник автомобиля
Багажник автомобиля можно назвать достаточно вместительным. Общий его объём достигает 480 литров, что совсем неплохо для столь компактного автомобиля. Среди прочего, к особенностям экстерьера можно отнести то, что в комплектации Норма теперь можно увидеть локеры передних крыльев, а также фартуки, функционально отнесённые к задним колёсам.
Салон Лада Гранта
Теперь стоит сказать несколько слов и об интерьере, так как и он получил значительные улучшения, если сравнивать с «классическим» семейством автомобилей ВАЗ.
Передняя приборная панель функционально отнесена к классу 2190, так что ничего нового там увидеть не удастся. Там же будут установлены часы и электронный бортовой компьютер.
Что же касается передних сидений, то они обиты гобеленом по типу салазок, тогда как задний ряд сидений имеет покрытие типа ковра. Чтобы пассажиры ощущали комфорт во время движения, в салоне установлен дополнительный фильтр воздуха, который поступает с улицы. Это особенно актуально для городских условий эксплуатации автомобиля. Заднее сидение, выполненное цельно, имеет свойство раскладываться на спинку и подушку.
А вот что хотелось бы видеть в данной комплектации, так это готовую аудиосистему. Но производитель решил обойтись без этого. Тем не менее, аудио-подготовка выполнена полностью. Она включает в себя выходы с готовыми жгутами к радиоприёмнику, а также к динамикам, для которых тоже есть место в дверях.
Функциональные особенности
В любом случае, автомобиль получился удачным, даже в этой комплектации. Как отмечают эксперты и простые любители, данное транспортное средство можно считать достаточно комфортным для водителя. У него используется единый ключ, как для замков дверей, так и для замка зажигания.
Стандартный ключ в комплектации «НОРМА»
Присутствует и регулировка рулевой колонки по высоте. Чтобы сделать процесс вождения несколько проще, особенно для хрупких женщин, рулевое колесо оборудовано электрическим усилителем. Сам же рулевой механизм движется посредством технологии использования стандартной шестерни. Система управления, помимо всего прочего, включает в себя установленные зуммеры оставленных ключей зажигания, а также некоторых других параметров, вроде забытых включенными габаритных огней и диагностики машины.
Кнопка открытия багажника из салона. Регулировка руля по высоте
Среди прочего, стоит сказать и о том, что замок багажника может быть открыт непосредственно из салона машины, для чего предусмотрен электрический привод. Передние стёкла поднимаются и опускаются электрическими подъёмниками, тогда как задние стекла такими возможностями в комплектации «Норма» не наделены.
Безопасность и экономичность Лада Гранта Норма
Не забыли инженеры и о вопросах безопасности. Мы говорим о том, что данный параметр реализуется наличием подушек безопасности (в данной комплектации только для водителя) и системы крепления кресел для детей. Это же касается присутствия блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть в процессе движения.
Если водитель не будет пристегнут во время езды, то об этом просигнализирует соответствующая индикация, напомнив о базовых правилах и требованиях ПДД. Также определённый уровень безопасности гарантируется наличием качественной системы фар и подсветки, что обеспечивает возможность передвижения в темное время суток.
Клиренс автомобиля
Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет еще выше
Клиренс автомобиля должен прийтись по душе отечественным автовладельцам, 16 мм — для дачи и рыбалки «самое то». А если учесть, что наши замеряют клиренс на снаряжённом автомобиле, в отличии от иностранных конкурентов, то дорожный просвет Лада Гранта может дать фору большинству иномарок этого класса.
Что же касается расхода топлива, то тут машина может показать достаточно хорошие результаты. В числе базовых характеристик есть то, что в городском цикле расход топлива составит всего лишь 8,5 литров на сто километров пути, тогда как за городом этот уровень будет снижен до 5,7 литров на те же сто километров пробега. А вот в смешанном режиме передвижения автомобиль будет использовать около 7,2 литров бензина на ту же дистанцию. Но можно передвигаться ещё экономичнее, для этого ознакомьтесь с материалом: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.
Прочие особенности комплектации «Норма»
Как и большинство других автомобилей компании ВАЗ, рассматриваемое авто оснащается механической коробкой переключения передач. Достаточно приятно выполнен и руль, который теперь поставляется с рулевой рейкой укороченного размера, что позволило сократить количество полных оборотов руля до трёх.
Полная масса машины составляет 1555 килограммов, а снаряжённая масса — не превышает 1080 килограммов. Неплохо себя показывает автомобиль и в плане проходимости, так как его дорожный просвет достигает 16 сантиметров. Передние тормоза выполнены по дисковому типу с вентилируемыми характеристиками, а задние тормоза построены по барабанному типу.
Внешний вид тормозного диска (переднее колесо снято)
Передняя подвеска полностью независимая, исполняемая по типу McPherson, а задняя подвеска осталась традиционной пружинной с полузависимыми характеристиками.
Подробно о двигателе (текст+видео)
11186 двигатель с отечественной шатунно-поршневой группой
Комплектация «Норма» компонуется двумя 8-ми клапанными двигателями с индексами 11116 и 21116, мощность обоих двигателей 87 л.с. Отличия только в том, что 11116 компонуется отечественным шатунно-поршневым механизмом, а 21116 зарубежным. Оба двигателя гнут клапана при обрыве ГРМ.
Поскольку на панели приборов до недавнего времени отсутствовал индикатор температуры двигателя, прогрев автомобиля перед поездкой теперь не требуется.
Разгон до сотни
Заявленной мощности автомобиля должно полностью хватить для того, чтобы разогнаться до ста километров в час всего лишь за 11,8 секунд.
Так что, Лада Гранта Норма можно считать удачным приобретением, так как она сочетает в себе неплохие технические характеристики и скромную цену. Но и ожидать от неё повышенного уровня комфорта тоже не следует!
Комплектации “Лады Гранта”: “Стандарт”, “Норма”, “Норма полюс” и “Люкс”
Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная “Гранта” должна занять место отечественной “семерки”. Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность “Лада Гранта”, она очень напоминает “Логана”. Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину “лишь бы возила”. Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная “Лада Гранта” – это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет “Лада Гранта” проявила себя как самая продаваемая машина в России.
Простор выбора
Следует отметить, что комплектации “Лады Гранта” различны, а точнее, их всего три: это “Лада Гранта Стандарт”, “Лада Гранта Норма”, а также “Лада Гранта Люкс”. Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное – по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.
Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации “Лады Гранта” различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов “Гранты”, чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное – внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен “полный фарш”, то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.
“Лада Гранта Стандарт”
Прежде всего надо отметить, что “Лада Гранта” (стандарт комплектация) – простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее “Лада Гранта Стандарт” комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой “Гранты” тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.
Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость “Лады Гранты Стандарт” тоже самая низкая и доступная.
“Лада Гранта Норма”
Второй вид модельного ряда – это “Лада Гранта Норма”. Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у “Нормы”, и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации “Лады Гранта” тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка “Нормы” представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у “Стандарта”, идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.
Электроника “Гранты Норма” вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.
“Лада Гранта Люкс”
Следующая модель – это лучшая в линейке “Лада Гранта” люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на “Приору”. Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у “Гранты Люкс” имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.
Внешность этой комплектации “Лады Гранта” представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной “Гранте” солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей – черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.
Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой “Гранты” имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации “Люкс” предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная “Лада Гранта Люкс” может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.
Перспективы
Это основные комплектации “Лады Гранты”, но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами “Гранты”, производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже “Калину”. Многие компании закупают “Гранту” массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому “Лада Гранта”-2013, комплектация которой может быть в формате “Стандарта”, “Нормы” и “Люкса”, обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили “Гранту” за ее изящность и стиль.
Популярность
В целом, становится понятно, что “Лада Гранта” прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация “Гранты” дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года “Лада Гранта”, наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.
ВАЗовская “Лада Гранта” комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. “Лада Гранта Стандарт”, в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, “Лада Гранта Норма” стоит от 269 000 рублей, а лучшая “Лада Гранта Люкс” стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.
Комплектация Лада Гранта норма (Lada Granta norma) цена, версии, двигатель, фото
Между самой дешевой и дорогой версией Lada Granta есть комплектация Лада Гранта норма. В этой комплектации масса версий, гораздо больше, чем в комплектациях Люкс и Стандарт. Выбор из двух двигателей, пару вариантов трансмиссий и есть обширный разброс цены.
Так цена Лада Гранта норма сегодня стартует с отметки в 314 400 рублей за версию 21901-41-010 с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра (8 клапанник) мощностью 87 лошадок и механической коробкой с 5 ступенями.
Самая дорогая версия Lada Granta в комплектации норма, это 21902-41-011 с 16 клапанным двигателем мощностью 98 лошадей и автоматической коробкой передач, стоит такая Гранта 385 600 руб. Всего версий в комплектации норма 8! В Чем разница, кроме типа трансмиссии и мощности двигателя сегодня мы подробно разберем.
Итак, средняя комплектация Лада Гранта норма 21901-41-011 ценой 332 800 рублей имеет 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадей, с механической коробкой передач. В данную комплектацию входят –
- Безопасность
Фронтальная подушка безопасности для водителя
Ремни безопасности имеют трехточечную конструкцию с индикатором того. что они не пристегнуты
На задних сидениях появляются подголовники
Система ISOFIX для надежного крепления детского сидения
Гидрокорректор фар
Габариты со встроенным дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми - Интерьер
Раскладывающиеся заднее сидение.
Тканевая обивка сидений
Освещение багажника
Имеются домкрат и колесный ключ (балонник) - Комфорт
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Поручни на обшивке дверей
Салонный фильтр
Центральный замок
Общий ключ дверей и зажигания
Атермальные стекла
Стеклоподъемники имеются, но только для передних дверей
Открытие багажника с помощью электрокнопки в салоне
Кондиционер
Аудиоподготовка с 4 колонками для установки магнитолы - Экстерьер
Покрашенные в цвет кузова бампера
Запасное колесо, не докатка
Цвет кузова металлик или пастельная
Следующая версия Лады Гранты с акпп 21902-41-014 с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадей и коробкой автомат. Стоит этот вариант 364 600 руб. Ко всему списку, который чуть выше добавляется –
Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира
Антиблокировочная система тормозов ABS и усилитель экстренного торможения BAS
но в этой версии отсутствует кондиционер!
Комплектация Lada Granta норма, но уже с кондиционером и автоматической коробкой имеет индекс 21902-41-011 и стоит уже 385 600 рублей. Все остальные опции присутствуют.
Самая дешевая версия Гранты в комплектации норма 21901-41-010 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. стоит 314 400 рублей. О чем уже писалось выше. Ни кондиционера, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни АБС там нет. Собственно, из-за этого и такая низкая цена.
Основная разница в цене всех 8 версий в комплектации норма, если отбросить фактор мощности двигателя и типа коробки передач, это наличие или отсутствие подушки безопасности пассажира, АБС, кондиционера, литых или штампованных дисков размерностью 14 или 15 дюймов.
В комплектациях Лада Гранта Люкс добавляется еще и полный электропакет, электроподогрев передних сидений, задние подъемники, электро зеркала, датчики дождя, противотуманки и масса бесполезных опций. Таких как контейнер для очков, без которого, ну никак не обойтись. Особенно покупателям бюджетного отечественного седана.
Комплектация лады гранта норма
Лада Гранта в комплектации «Норма» поступила в продажу одновременно с начальной версией «Стандарт». Это промежуточная версия бюджетного седана от АвтоВАЗа, которая претендует на звание самой популярной модификации, имеющей оптимальное соотношение по цене и оснащению.
Изначально за эту версию просили 256 000 рублей, но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Норма увеличилась на 13 000 — до 269 000 рублей, а со 2 июля 2012 года стоимость выросла еще на 22 000 рублей — до 291 000 рублей. Стоимость данной модификации в 2015 г начинается от 363 000 р.
Цены на Лада Гранта Норма 2015
РАнее дилеры предлагали версию «Норма + литые диски», которая оценивалась в 295 000 руб. Модификация дооснащенная пепельницей, прикуривателем и салонными поручнями стоила 297 800 р.
Седаны в этой комплектации имеют окрашенные в цвет кузова бампера, а также хромированную «саблю» на решетке радиатора. Автомобили в комплектации «Норма» смотрятся уже весьма неплохо. Позже в продаже появились версии, в оснащение которых включен кондиционер, а также модификация Норма с АКПП.
Двигатель на Лада Гранта Норма — это 1,6-литровый восьмиклапанный движок ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря которой его мощность составляет 90 л.с. Владельцы таких машин отмечают в своих отзывах отличную динамику. По данным производителя, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость достигает 167 км/ч.
Оснащение седана Лада Гранта в комплектации Норма включает водительскую подушку безопасности, но, в отличие от версии «Стандарт», еще здесь есть электроусилитель рулевого управления и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние электростеклоподъемники и центральный замок, маршрутный компьютер, электропривод крышки багажника, аудиоподготовка и воздушный фильтр салона.
В 2015 году АвтоВАЗ наконец-то ввел пакеты отпций, отказавшись от множества вариантов одной и той же комплектации, но с разным уровнем оснащения. Кроме того, седан лишился автоматической коробки передач, альтернативой которой теперь служит версия с роботизированной трансмиссией.
Отзывы Лада Гранта Норма
Алексей П: Купил я Ладу Гранту в комплектации «Норма». Все пока просто отлично! Накатал только 580 км. Вчера поставили в сервисе сигналку с автозапуском, теперь вот мучаюсь, разбираюсь как да что, в сервисе путем (можно сказать совсем) не объяснили про настройки автозапуска 🙁
В целом, автомобиль устраивает всю семью. Салон просторный, теплый. Двигатель просто «шепчет» — работает отлично. Ходовая устраивает — не стучит, проглатывает трещины и небольшие выбоины на отлично. Поставил зимнюю резину — японку. Пришлось купить еще коврики, так как ими почему-то не комплектуют. По планам приклеить молдинги на двери черные, но позже — пусть потеплеет на улице вначале 🙂
Александр: Год назд купил себе Ладу Гранта в комплектации «Норма». На сегодняшний день накатал по одометру 38 000 км! Никаких нареканий нет… тьфу-тьфу, под копот ни разу не заглядывал. В общем, за такие деньги отличная машина для наших российских дорог!
DJ Antonov: Купил Норму, наездил 3 000 км и заменил масло в коробке на ZIC-полусинтетику, и в движке Мобил Супер 3000, проездил еще 4 тысячи, заводится в -30 без проблем, и коробке легче, чем с родным маслицем.
Михаил: Купил Ладу Гранта 30.12.2012 в комплектации «Норма». Машинка нравиться, нигде не скрипит, ремень генератора натянут как положено. Сегодня ездил с семьей с горки кататься, ехать пришлось по целине (маленький трактор) глубина снега чуть меньше колена. Проблемы с запуском никаких нет. Пробег пока что 550 км.
Николай: У меня Лада Гранта, версия «Норма» с кондиционером. Пробег 900 км, через 10 дней после покупки загорелась неисправность АБС и левая фара стала тусклее светить, особенно на дальнем свете. Причина оказалась в плохо прикрученном проводе массы в районе левой фары, на сервисе поменяли гайку и все стало на свои места. В остальном машиной доволен, двигатель шустрый, правда пока больше 100 не набираю — обкатка. Печка работает отлично, купил накидку на сиденье «Горыныч», а то на улице минуса серьезные и попа мерзла.
Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.
Лада гранта норма плюс комплектация цена
Лада Гранта Лифтбек 2018 модельного года представлена в трех вариантах трансмиссии и различными типами двигателя:
• 5-ступенчатая механическая коробка передач может оснащаться 1,6-литровым мотором с 8-ю клапанами мощностью 87 л.с. или с 16-клапанным силовым агрегатом того же объема мощностью 106 л.с.;
• 5-диапазонная автоматизированная механика работает в паре с 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра, оснащенным 16 клапанами;
• 4-ступенчатая автоматическая КПП дополнена 1,6-литровым мотором с 16 клапанами мощностью 98 л.с.
Автомобиль ВАЗ представлен в четырех комплектациях: Стандарт, Классик, Комфорт и Люкс. Цена модели зависит от технического оснащения.
Лада Гранта – это новый народный автомобиль, поэтому цена на него не может быть излишне высокой. АвтоВАЗ вот уже несколько лет удерживает стоимость Granta на очень низком уровне, что и позволяет этому автомобилю быть лидером продаж.
Ниже представлена актуальная таблица цен и комплектаций Лады Гранты.
Седан
Лифтбек
Цена Лада Гранта
Стоимость Гранты начинается от 279 000 рублей. За эти деньги покупатель получает комплектацию «Стандарт» — с неокрашенными бамперами, одной подушкой безопасности, иммобилайзером, аудиподготовкой и другими незначительными опциями. Минимальный комфорт за минимальную цену.
Комплектации «Норма» имеют несколько вариантов, в том числе и два варианта с автоматической коробкой передач. Цены на среднюю комплектацию варьируются от 314 400 рублей до 385 600 рублей. Именно в комплектации «Норма» можно подобрать себе оптимальный автомобиль по соотношению цены и качества.
«Люкс» предлагается также в нескольких вариантах. Самый дорогой будет иметь такие опции, как автоматическая коробка передач, две подушки безопасности, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, ABS + BAS, электроусилитель руля и другие полезные опции. Описанная выше комплектация на данный момент стоит 431 400 руб., но можно купить и вариант подешевле – «Люкс» с механической коробкой передач и новым 106-сильным двигателем.
Отдельно стоит отметить комплектацию «Спорт», которая имеет максимальное количество опций, механическую коробку передач спортивного типа, более жесткую подвеску, датчик дождя, мультимедийную систему и многие другие опции.
Комплектации Гранты
Подробное описание каждой комплектации вы найдете по ссылкам в таблице цен. Описания постоянно обновляются и дополняются актуальной информацией вслед за изменениями вносимыми производителем.
Ссылка на полный тест-драйв новинки отечественного автопрома.
Официальные продажи Лады Гранта в комплектации «Норма Плюс» начались в конце декабря 2011 года. Это самый востребованный среди покупателей автомобиль, который максимально соответствует соотношению цена-качество.
Лада Гранта «Норма Плюс» оборудована новым 8-клапанным бензиновым двигателям с 4-мя поршнями, который обеспечивает автомобилю мощность в 90 лошадиных сил. Объем двигателя – стандартный для всех автомобилей Лада – 1,6 куб. литров.
Лада Гранта оснащена механической 4-х ступенчатой коробкой передач. Рулевая система представлена рулем с укороченной рейкой, за счет чего обороты руля сократились до трех. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 11,8 секунд.
Улучшения коснулись тормозной системы автомобиля – на Ладе Гранта «Норма Плюс» установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а также задние барабанные тормоза. Прохождение по дорогам улучшилось за счет установки независимой пружинной передней подвески McPherson и полузависимой пружинной задней подвески.
Автомобиль Лада Гранта в комплектации «Норма Плюс» отличается экономным режимом расхода топлива. При продвижении по городу в смешанном режиме расход составляет 8,5 литра на 100 км, а на загородных трассах соответственно – 5,7 литра на 100 км.
Габариты Лады Гранта «Норма Плюс» составляют – длина 4 260 мм, ширина 1 700 мм, а высота 1 500 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 160 мм. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 500 литров. По желанию владельца автомобиль может быть доукомплектован бамперами, окрашенными в цвет кузова, литыми дисками, хромированным молдингом, подголовниками, пепельницей и прикуривателем.
Безопасность водителя пассажиров салона обеспечивают подушки безопасности, дневные ходовые огни, а также крепления для установки детских кресел.
Еще статьи из этой рубрики:
Экстерьер Лады Гранта новой комплектации «Люкс Плюс» не .
В ноябре 2011 года с конвейера стали массово .
Лада Гранта Хэтчбек – это новая модель «АвтоВАЗа», массовое .
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источники:
http://lada-vesta.info/553-lada-granta-fl-sedan-komplektacii-i-ceny.html
http://carfrance.ru/obzor-komplektacii-norma-lada-granta-chto-v-neyo-vxodit/
http://fb.ru/article/142546/komplektatsii-ladyi-granta-standart-norma-norma-polyus-i-lyuks
http://myautoblog.net/2014/02/komplektaciya-lada-granta-norma-lada-granta-norma-cena-versii-dvigatel-foto/
http://www.lada-granta-club.ru/granta-norma/
http://o-ladagranta.ru/lada-granta-norma-pljus-komplektacija-cena/