0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус 2018 в новом

Обзор нового Лада Ларгус 2018 модельного года — только практичность

Практичный универсал Lada Largus всегда держался в стороне от остальных ВАЗовских моделей. То ли по той причине, что является точной копией Рено Логан MCV десятилетней давности, то ли потому, что крепко занимает свою собственную нишу. Тем не менее выпуск автомобиля продолжится и 2018 году. Что ждёт новый Lada Largus и какие изменения могут заметить потенциальные покупатели, будем разбираться прямо сейчас.

Новый Ларгус в 2018 году – нет изменениям дизайна, только инженерная часть

Внешние изменения будут минимальные – это скорее локальная «косметика» в общим стиле с новыми моделями.

Как сообщили в пресс-службе Николя Мора, нынешнего президента АавтоВАЗа, у завода нет планов на изменение архитектуры и дизайна универсала Lada Largus.

В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.

На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.

Двигатели

Родного двигателя от Рено больше не будет.

Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель . До этого автомобиль передвигался благодаря старому реношному мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.

Кузова и кросс-модификации

Сегодня семейство Lada Largus представлено развозным фургоном, 5-местным и 7-местным универсалами.

Кроме этого, в 2018 году будет возможность купить Lada Largus в кросс-модификациях. Это касается как пассажирских, так и грузовой версии.

Цена на новинку у официальных дилеров на начало 2018 года не слишком отличается от прошлогодней:

  • пятиместный универсал в базовой комплектации стоит 530 000 рублей ;
  • семиместный автомобиль обменяют на 600 000 рублей ;
  • развозной фургон будет стоить 500 000 рублей ;
  • Lada Largus Cross на 5 мест оценивается в 660 000 рублей ;
  • за 680 000 отдадут семиместный Кросс.

Что нового в Ларгусе?

Ларгус станет вторым вазовским автомобилем, выпускаемым под газовое топливо.

Основным отличием нового Lada Largus 2018 года станет не рестайлинг, а некоторые технические нововведения.

К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным . Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года . Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.

Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.

Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров , при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.

Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.

Фургоны

Как и его двойник, Lada Largus имеет три основных модификации — 5 и 7-местный универсал, а также двухместный фургон.

Естественно, фургон не предполагает люксовой комплектации и может быть продан в варианте Норма и Стандарт.

Lada Largus Cross 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Обновленную Лада Ларгус Кросс 2018 года (новая модель) профессиональные создатели старались максимально возможно сделать приближенным к семейству кроссоверов. По всей вероятности, он представляет рестайлинговый Ларгус, которому сделали выше дорожный просвет и усиленную мощную подвеску. В целом же кузовная часть не выделяется чем-то от изначальной модификации, но конструкторы утверждают совсем иное.

По статистике, Лада Ларгус Кросс 2018 (в новом кузове, комплектации, цены и фото) вошла в десятку самых востребованных и известных модификаций автомобиля. Рестайлинговая версия — это совместное творение от АвтоВаза и Рено. Поклонники с нетерпением ожидают его выхода.

Экстерьер и внешний вид авто

Новая модель Ларгуса будет представлена в модификациях универсал, минивэн и фургон. Каждая из них имеет свои особенности, поэтому автолюбители смогут выбрать для себя наиболее подходящую. Внешний вид претерпел следующие перемены:

  • Комплектации успешно разработаны на основе платформы ВО.
  • Увеличен клиренс. Теперь вместо обычных 145 мм, он обладает 175 мм, что существенно возвышает авто над дорогой.
  • Покрышки модели «Континенталь 55/205» показали себя с лучшей выгодной стороны.
  • Задние пружины и стойки стали выше, что отражается на конфигурации модели.
  • Обвесы выполнены из высокопрочного пластика и не окрашены. По мнению экспертов, этот материал отличается высоким качеством и гарантирует 100% надежность.
  • Несколько встроенных подушек обеспечивают безопасность.
  • Современный спутниковый комплекс ГЛОНАСС.
  • Изменена форма решетки радиатора и по стилистике похожа с модификациями Vesta и XRAY.
  • Мощный бампер Х-образной формы стал фирменной отличительной особенностью автоконцерна.
  • Претерпела изменения центральная оптика, она стала вытянутой с заостренными углами.
  • Диски размерами 16 дюймов.
  • Увеличенные колесные арки.
  • По всей длине автомобиля расположена полоса из прочного пластика.
  • На дверях имеются изящные накладки, которые служат защитой автомобиля.
  • Зеркала заднего вида теперь большие и изменилась их форма.

В целом по внешнему виду автомобиль выглядит презентабельно, приятно, строго и солидно. Не менее важным плюсом выступает полное соответствие нормам и стандартам «Евро-5».

Высокопрочный пластик можно заметить по кругу колесной арки. Он простирается через всю боковую поверхность, плавно и аккуратно переходит к заднему бамперу. Полоса отлично видна в самой центральной части дверей, где она разработана в качестве декоративной горизонтальной отделки.

Стали больше стойки стекол по ширине, а также красуются высокие колеса на шестнадцати дисках. Задней части перемены коснулись не столь сильно. Украшением выступает такой же пластик на тех же частях машины. Все остальное совершенно не изменилось.

Салон автомобиля

Внутреннее убранство Лада Ларгус Кросс 2018 будет иметь множество различных спортивных элементов, которые отличаются его от предшественника. Появились запчасти из глянцевого пластика, именно он устойчив к различного рода механическим повреждениям.

  • Широкий выбор опций и функционала, которые дают широчайшие возможности контролирования водителя над движением собственного авто.
  • Качественные материалы в отделке сидений.
  • Система подогревания боковых зеркал и кресел впереди.
  • Двери закрываются в автоматизированном режиме.
  • Объединены электропривод со стеклоподъемниками.
  • Улучшенная шумоизоляция.
  • Система ABS с функцией контроля расположения тормозных усилий.

Помимо помощника на стоянке, дополнительных модификаций безопасности и комфортабельности не будет. Основной список функций связывается с защитой узлов и систем автомобиля. Для максимальной универсальности разработчики предусмотрели внутри множество полезных ящичков, карманов, полочек.

В целом машина обладает достаточным простором. Владелец может подобрать модификацию на пять или на семь мест сидений по желанию. Если сложить последние ряды, то заметно увеличится свободное пространство, которого здесь итак предостаточно.

Технические параметры

Технические характеристики Ларгуса, грубо говоря, не вызывают восторга. В нем предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 1,6 литров и 1,8 литра, сила в 105 и 114 лошадей. Он способен разгоняться до сотни всего за 12 секунд. Расход топлива довольно неплохой, он составляет 8 литров.

В зависимости от ваших предпочтений можно выбрать двигатель Ларгуса Кросс 2018, а также 5-ст. МКПП или 5-и диапазонный робот. Стал существенно больше и дорожный просвет транспортного средства, теперь он равен 18 сантиметрам. Это не столь уж и много, но достаточно для преодолевания различных препятствий без вредных последствий для бампера.

В оснащении встроены перечисленные опции и оборудование:

  • система АБС;
  • бортовой компьютер;
  • функция распределения тормозов;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности для автовладельца и его пассажиров;
  • электрические дверные стеклоподъемники;
  • задний помощник в парковке;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема.

Комплектации и стоимость Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове

Стандартное комплектование Лада Ларгус не может похвастаться чем-то особенным. В него входят кондиционер, центральный компьютер, ГУР, подогрев водительского кресла, подушка безопасности. Стоимость данной модификации приблизительно около 484 000 рублей за пятиместный вариант или 505 тысяч рублей за семиместную.

Также предусмотрена вторая версия на выбор — максимальная. В нее входят подогрев задних сидений, регулирование рулевой колонки, несколько подушек безопасности, система автоматической блокировки, парктроник и возможность изменять внутренний вид салона. За такую комплектацию придется заплатить 605 или 625 тысяч рублей.

Конкуренты

Конкурентов у рестайлинговой Лады Ларгус Кросс 2018 не очень много. За рассматриваемый ценовой диапазон можно приобрести и выбрать:

Нива несколько лучше в задачах проходимости, но уступает комфортабельности в салоне. Однако, лучше будет несколько доплатить и быть спокойным, что все расположено под тщательным контролем. Неоспоримым достоинством Ларгуса перед конкурентами считается их экономичность.

Достоинства автомобиля

Полноприводный вариант Лада Ларгус Кросс разрабатывается на базе универсала и обладает многочисленными достоинствами:

  • Улучшенная работоспособность подвески.
  • Вместительный багажник.
  • Комфортабельность пассажирам заднего сиденья.
  • Разнообразная трансформация в салоне.
  • Оптимальное соотношение стоимости и качества.

По мнению специалистов, у представленного автомобиля есть вся вероятность завоевать статус востребованного транспортного средства на территории нашей страны. Это объясняется простотой эксплуатации, обслуживания, комфортным управлением и отличной проходимостью совместно с маневренностью.

Автомобиль станет замечательным выбором для семейных владельцев, а также людей, ведущих уединенный образ жизни. Причем это, несмотря на то, что внешний вид авто остался практически без изменений.

Старт продаж в России

На сегодняшний день Лада Ларгус Кросс 2018 можно изучать и видеть только лишь на фотографиях и закрытых мероприятиях. Однако, до предполагаемой даты выпуска ждать осталось совсем мало времени. Сколько же предположительно будет стоить автомобиль?

Читать еще:  Ваз 2109 замена крана отопителя

Ценовой диапазон стандартной комплектации составит порядка 485 тыс. рублей. Другой вариант, подразумевающий 7 пассажиров, обойдется около 505 тыс. рублей. Какой будет стоимость на самом деле увидим только по прошествии времени, поклонникам лишь остается терпеливо ждать появления рестайлинговой версии на дорогах нашей страны.

Лада Ларгус Кросс 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

При поиске универсала с высокой проходимостью следует уделить внимание предложению отечественного автопроизводителя. Это связано с тем, что он является лидером в сфере продажи бюджетных транспортных средств. Лада Ларгус Кросс 2018 сегодня покупается достаточно часто по причине того, что автомобиль обладает высокой проходимостью и просторным салоном. Кроме этого, в продаже можно встретить вариант с 7-мью местами, который может использоваться в качестве небольшого минивэна. В продажу поставляют исключительно одну базовую версию, которая получила название Luxe. Стоимость этого предложения составляет 509 000 рублей.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, следует учитывать, что в данном случае достигалась высокая практичность в применении. Версия Кросс характеризуется большим дорожным просветом, а также внушительным показателем объема багажного отделения. Также отметим:

  • У автомобиля одна из самых больших колесных баз, которые сегодня можно встретить. Показатель составляет 2 905 мм. За счет этого в салоне может расположиться 5 пассажиров с высоким комфортом.
  • Устанавливается всего один бензиновый мотор, а также механическая коробка передач. Это обеспечивает низкую стоимость предложения. Однако, старые агрегаты не обеспечивают требуемые ходовые качества.
  • Автопроизводитель перенастроил подвеску, сделав ее более жесткой и устойчивой к механическому воздействию.

Новый универсал получился практичным и обладает достаточно высокой проходимостью, но модель не подходит для движения по бездорожью.

Экстерьер

Выглядит универсал достаточно просто и узнаваемо. При этом после рестайлинга Лада стала более привлекательной:

  • Размеры защиты радиатора небольшие, в центральной части разместили широкую хромированную пластину.
  • Светотехника выглядит достаточно просто. При этом конструкция выполнена при применении старых технологий.
  • Передний бампер изготавливается при применении пластика, в нижней части есть две ниши, которые служат защитой для противотуманных фар.
  • Автопроизводитель позаботился о том, чтобы защитить кузов от механического воздействия гравия. Для этого устанавливаются пластиковые панели.
  • Кузов выполнен в прямоугольной форме. Это негативно сказывается на устойчивости автомобиля, однако модель из-за маломощного мотора не способна развивать большую скорость.
  • Задняя часть представлена вертикальными дверями. Подобная конструкция соответствует микроавтобусов. Двери выполнены в распашном виде, стекла имеют небольшой размер и щетку.
  • Фонари расположены на стойке, конструкция имеет вытянутую форму.

Несмотря на демократичную стоимость предложения, выглядит автомобиль современно. Сегодня модели, выпускаемые под брендом Лада, стали серьезными конкурентами представителям китайского автопрома.

Интерьер Lada Largus Cross 2018

Высокая степень практичности проявляется не только снаружи, но и внутри автомобиля. При этом салон имеет очень простой стиль оформления:

  • Рулевое колесо изготавливается при применении пластика. Конструкция имеет две спицы и нижнюю поддержку. Выглядит этот элемент управления очень просто и имеет массивные размеры.
  • Приборная панель также очень проста в исполнении. Для начала отметим, что наличие бортового компьютера определяет необходимость в небольшом дисплее для отображения различной информации. Он размещается именно на щитке приборов.
  • Центральная консоль представлена сочетанием массивных и весьма простых блоков управления. Воспроизводить музыку и радиостанции может приемник, который имеет небольшой дисплей. Он может отображать выбранную частоту, громкость и другую информацию.
  • Ниже расположены несколько блоков клавиш, которые отвечают за основные функции.
  • Управлять кондиционером и печкой можно за счет трех регуляторов, которые имеют круглую форму.
  • Тоннель между передними сидения достаточно простой, представлен конструкцией из пластика, которая имеет два подстаканника и рукоятку управления ручным тормозом.
  • В салоне представлено сочетание ткани, мягкого пластика и многих других материалов, которые характеризуются высокой устойчивостью к воздействию.
  • Сидения имеют очень простую конструкцию, нет боковой поддержки.
  • Второй ряд представлен диваном для трех пассажиров. Кроме этого, может устанавливаться два отдельных сидения.
  • Пространства на втором и третьем ряду довольно много.

Рассматриваемый салон имеет возможность трансформации. Другими словами, при желании второй и третий ряд можно демонтировать, а также откинуть спинки. За счет этого существенно увеличивается объем багажного отделения.

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове

Обновленное авто (на фото) поставляется только в одной комплектации. Это можно связать с тем, что автомобиль пользуется относительно небольшой популярностью, зачастую приобретается для коммерческого применения. Особенностями оснащения можно назвать:

  1. Устанавливается несколько подушек безопасности, которые отвечают за безопасность. При этом передняя имеет функция отключения.
  2. В последнее время автопроизводители делают довольно большое количество дополнительных опций для того, чтобы снизить стоимость базового предложения. Примером назовем то, что противотуманные фары не часто включаются в минимальное оснащение, но рассматриваемый случай является исключением.
  3. Тормозная система работает в паре с ABS. Это опция сегодня встречается крайне часто, позволяет исключить вероятность блокировки колес и их проскальзывания.
  4. Есть и бортовой компьютер, который может использоваться для тюнинга двигателя и сбора важной информации о транспортном средстве.
  5. При изготовлении чехла для рулевого колеса используется кожа. Этот материал имеет высокое качество, может прослужить на протяжении длительного периода.
  6. Рулевая колонка работает от гидравлического усилителя. За счет этого снижается нагрузка на рулевое колесо. Кроме этого, рулевая колонка может регулироваться по высоте расположения.
  7. Все задние стекла имеют легкую тонировку. Она уменьшает количество света, которое может попасть в салон. Тонировка проводится в соответствии с установленным правилами.
  8. Задние и передние двери имеют электрические стеклоподъемники. Они существенно повышают комфорт в салоне.
  9. Центральный замок имеет дистанционное управление. Это существенно упрощает процесс постановки автомобиля на парковку.
  10. Передние сидения имеют функцию подогрева. Именно поэтому в салоне обеспечиваются наиболее комфортные условия для движения в зимний период. Однако, конструкция не обладает возможностью тонкой регулировки.
  11. Движение в зимний период существенно упрощается за счет установки конструкции зеркал с электрическим приводом и подогревом. Электрический подогрев исключает вероятность появления обледенений.
  12. Спереди и сзади устанавливаются парковочные датчики. Они позволяют определить расстояние с различными объектами, за счет чего упрощается процесс постановки транспортного средства на парковку.
  13. Климат в летний период поддерживается за счет кондиционера. К сожалению, вариант исполнения с климат-контролем не встречается.
  14. Аудиосистема может воспроизводить файлы различного типа. Подключить внешнее устройство можно через USB, AUX или через Bluetooth.

Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове (тест-драйв видео см. ниже) является классическим представителем бюджетного класса. При этом автомобиль имеет большой и просторный салон. Как ранее было отмечено, есть возможность приобрести версию с 7-мью местами.

Основные конкуренты

Несмотря на то, что автомобиль поставляется всего в одной комплектации, серьезных конкурентов у него практически нет. Это связано с тем, что модель является чем-то средним между универсалом и минивэном коммерческого типа. При рассмотрении этой модели нужно уделить внимание:

Первое предложение можно назвать более привлекательным в плане стоимости. Однако, предложение немецкого автопроизводителя характеризуется более высоким качеством и сочетанием современных технологий. Немецкий автомобиль уже в базовой версии стоит на порядок дороже, но при этом есть возможность выбора между различными моторами и комплектациями.

Видео тест-драйв Lada Largus Cross 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новая Лада Ларгус Кросс 2018: цены, комплектации и фото

Мы представляем Лада Ларгус кросс 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого можно уже оценить по достоинству. Новинка отечественного автопрома обещает быть весьма интересной и привлекательной не только в качестве рабочего автомобиля, способного забраться в самые отдаленные точки населенных пунктов, но и в качестве семейной машины, которая может пригодиться в домашнем хозяйстве, для выездов в магазин или на природу. Модель уже выпускается на волжском заводе, поэтому приобрести ее, ознакомиться с техническими характеристиками и отзывами уже можно.

Это современный автомобиль, имеющий разнообразные дополнения, которые предлагаются пакетами, он подойдет как для ежедневного использования в городе, так и для выездов на природу. Ларгус претерпел существенные изменения в плане технического оснащения, стал более надежным и современным, дизайнеры постарались и над салоном, он достаточно удобен, практичен, но без излишеств, так как основной целью было создать не только универсальный, но и доступный по цене автомобиль. Комплектаций модель получит немного, всего две, однако многих покупателей привлечет доступная цена, начальная версия Ларгуса будет стоить 674000 рублей.

Технические характеристики

Нельзя считать новую модель полноценным внедорожником: это универсал с неплохой проходимостью, его можно отнести к кроссоверам, так как авто вполне может справиться с легким бездорожьем, поскольку имеет достаточный дорожный просвет, позволяющий преодолеть средние и мелкие неровности. Авто обладает следующими параметрами:

  • В длину Ларгус 4470 мм, что позволяет установить третий ряд сидений в салоне, если он не нужен, кресла легко демонтировать.
  • В ширину автомобиль 1756 мм.
  • Высота не очень большая по сравнению с обычным седаном – всего 1682 мм.

Что касается колесной базы, то она составит 2905 мм.

  • Клиренс составляет 170 мм.
  • Авто имеет большое багажное отделение, объем которого зависит от количества кресел сзади и того, в каком положении они находятся; минимальный объем при разложенном заднем ряде сидений составляет 135 литров, максимальный, когда остаются только передние кресла – 2350.
  • Благодаря тому, что можно поставить третий ряд кресел, автомобиль становится семиместным, при этом остается большой багажник, это удобно для семей с детьми, компаний, которые путешествуют на дальние расстояния.
  • Снаряженная масса автомобиля 1370 кг, при этом грузоподъемность – 500 кг.
  • Спереди на колеса устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные.
  • Авто получило пружинную подвеску независимого типа спереди, задняя часть же поkучила гидравлические амортизаторы.
  • Бак рассчитан на 50 литров, единственным минусом является то, что двигатель автомобиля требует АИ-95.
  • Производитель предлагает один двигатель объемом 1,6 литра и мощность 106 л.с.
  • Коробка передач ожидается механическая. За доплату можно поставить 4-ступенчатый автомат.
Читать еще:  Замена лампы ходовых огней лада гранта

Экстерьер

Lada Largus Cross получила довольно интригующую внешность, существенно отличающуюся от моделей ранних годов. Она имеет ряд интересных особенностей, о которых стоит рассказать отдельно:

  • Периметр автомобиля защищают массивные накладки из пластика. Они нужны для того, чтобы лакокрасочное покрытие не было повреждено мелкими камнями и ветками, когда автомобиль будет двигаться по проселочной дроге или грунтовке.
  • Уменьшился размер передней оптики, которая изменила форму. Однако лампы остались старыми, добавились только диодные ходовые огни.
  • Бампера были заменены на новые, они пластиковые. Имеют посадочные места для противотуманных фар. Нижняя часть бампера имеет крупный декоративный воздухозаборник, который делает вид автомобиля более спортивным. Увеличился размер и радиаторной решетки.
  • Стекла сбоку прямоугольные, кузов имеет форму типичного универсала.
  • Стоит отметить удобно открывающуюся конструкцию задних дверей, которые разделены на две створки, открывающиеся нараспашку.
  • К недостаткам можно отнести отсутствие кожуха на запасном колесе, однако само колесо полноразмерное, что является несомненным плюсом, кроме этого, вся защита кузова из довольно не надежного пластика, поэтому не стоит подвергать ее серьезным физическим нагрузкам.
  • Интересным решением стало размещение задних фонарей непосредственно на стойках крыши. Несмотря на довольно сложную конструкцию, лампы в них стоят самые обычные.

Интерьер

Внешний вид салона довольно прост: за счет этого удалось добиться неплохой комплектации при этом существенно снизить цену автомобиля. Однако имеются у автомобиля и определенные привлекательные черты. Например, трехспицевое рулевое колесо, выглядит довольно по-спортивному, саму рулевую колонку можно настраивать по высоте и углу наклона, однако никаких кнопок на руле нет. На панели приборов имеется два круглых циферблата, между ними производитель поместил небольшой дисплей. Центральная консоль выполнена из пластика, он иногда поскрипывает на кочках, поэтому не стоит пугаться. Магнитола в комплекте имеется, оснащена собственным дисплеем, довольно большим. Под ним располагаются органы управления климатической установки. Сама панель изготовлена из достаточно мягкого пластика.

Между сидений есть свободное пространство, но тоннель и подлокотник отсутствуют, поэтому мелочь складывать будет некуда. На креслах есть намек на боковую поддержку, однако она выражена слабо и вряд ли может играть какую-то роль. Салон будет оформлен в нескольких цветах, поэтому покупателю будет из чего выбрать, однако ткани используются недорогие и не очень ноские. Второй ряд сидений оснащен подголовниками, имеет довольно удобный диван, но без излишеств. У третьего ряда сиденье разделено пополам, его легко снять, если это потребуется.

Комплектации Lada Largus Cross 2018 в новом кузове

Если вы уже смотрели видео тест драйва Лада Ларгус кросс 2018 в новом кузове, и у вас возникло желание познакомиться с автомобилем ближе, можно смело отправиться к официальным дилерам и записаться на тестовую поездку или посмотреть на транспортное средство вживую. Продавцы могут предложить несколько комплектаций, так, Luxe рассчитан на 5 мест, то есть у него всего один ряд задних сидений и большой багажник. Авто будет отличаться следующими особенностям:

  • Мотор, работающий на бензине. Объем его составит 1,6 литра, мощность – 106 л.с.
  • Коробка передач механическая.
  • Привод предусмотрен только передний, полный в принципе не устанавливается на данную модель, поэтому использовать ее как настоящий внедорожник не следует даже пытаться.

Стоить такая версия будет 674000 рублей. Можно рассчитывать на ряд опций:

  • Нескольких подушек безопасности для водителя и пассажиров.
  • Установка противотуманных огней.
  • В комплекте устанавливается бортовой компьютер.
  • Отделка рулевого колеса выполняется из кожи.
  • Руль оснащается гидроусилителем, его можно регулировать по выносу и высоте.
  • Имеется салонный фильтр современного образца.
  • Передние кресла имеют несколько положений настроек, подогрев.
  • Имеются чувствительные датчики парковки.

Luxe 7 – рассчитана данная комплектация на 7 мест, имеется дополнительный ряд задних сидений. Цена автомобиля составит 699000 рублей. Стоит заметить, что в салоне такого автомобиля места меньше, так как сиденья стоят друг к другу достаточно плотно. Половинка заднего ряда откидная, сами кресла быстро демонтируются, это удобно, если вы не планируете везти пассажиров, но нужно загрузить объемный багаж. Садиться на второй ряд сидений тоже не очень удобно, так как проход к ним узкий двери имеют стандартный размер. В остальном автомобиль набором опций не отличается, поэтому никаких дополнительных приборов ждать не стоит. Привод также передний.

Основные конкуренты

Российские автомобили занимают свою нишу в основном благодаря доступности по стоимости, однако они не единственные на рынке. Имеется достаточно много конкурентов, к которым можно отнести следующие модели:

Однако импортные аналоги в базовой комплектации стоят от 1 миллиона рублей, поэтому популярность Лады Ларгус среди покупателей среднего звена будет намного выше. Среди автомобилей бюджетного уровня аналогов для российской машины не наблюдается.

Лада Ларгус 2018: надежный российский автомобиль для большой семьи

Среди моделей АвтоВАЗа Лада Ларгус 2018 выделяется своей практичностью, приятным внешним видом, комфортабельным и симпатичным салоном, неплохими техническими характеристиками. Возможность выбора между пяти- и семиместной версиями позволит удовлетворить как потребность в перевозке грузов, так и стремление к комфортным путешествиям большой семьей. Именно универсальность обеспечивает популярность и любовь к бренду Largus в России.

Экстерьер

Габариты новой модели составляют: 4,47 м – длина, 1,75 – ширина и 1,65 м – высота. Клиренс в 17,5 см позволяет преодолевать множество потенциальных дорожных препятствий. Элементы кузова изготавливаются из более прочных, нежели раньше, материалов, а для лучшего противостояния коррозии – все части оцинковываются с обеих сторон.

На новой Лада Ларгус 2018 модельного года применены популярные в мире автомоды Х-образные элементы. Так, передний бампер выдержан именно в таком стиле. Изящества детали придает удачно вписанный в нее воздухозаборник. Трапециевидная радиаторная решетка и небольшая ромбовидная оптика почти не изменились, зато новые противотуманки с простенькой галогенной начинкой выполняют свою миссию на «пять с плюсом» благодаря удачному расположению на автомобиле.

С боков новый кузов имеет симпатичный молдинг, визуально удлиняющий автомобиль, на крыше заметны стильные рейлинги, а на пороги можно установить дополнительные защитные накладки. Слегка изменились колесные арки и зеркала, которые обрели теперь систему обогрева, что очень полезно в морозы.

Сзади рестайлинг почти незаметен: все та же отвесно ориентированная небольшая дверка багажного отделения, все та же неширокая вертикально ориентированная оптика, и только бампер при внимательном рассмотрении все-таки «выдаст» новый автомобиль.

Интерьер

Имеющиеся во Всемирной паутине фото модернизированной Лады позволяют сделать вывод, что интерьер машины сдержан, красив и довольно элегантен. Производители решили применить только качественные материалы, обеспечивающие, при удовлетворительном качестве сборки, великолепную шумоизоляцию и отсутствие посторонних звуков.

Отделка салона

Салон отличается удобными креслами с хорошей боковой поддержкой. Их наполнитель имеет идеальный уровень жесткости, а ткань обивки не только прочна, но и хорошо очищается от загрязнений. В салоне будет комфортно и высоким пассажирам, причем даже на креслах второго и третьего рядов. Передние сиденья снабжены электроподогревом.

Багажное отделение довольно вместительно, но если его объема вдруг не хватит, можно легко приспособить под перевозку груза пространство, занимаемое вторым и третьим рядами кресел.

Место водителя

Оформление приборов на Лада Ларгус 2018 года не отличается оригинальностью, впрочем, по отзывам экспертов, которые провели тест-драйв автомобиля, как спидометр, так и тахометр находятся на наиболее удобной для водителя высоте, и что-то менять тут нецелесообразно. Так же как и на центральном тоннеле, который хоть и не является верхом элегантности, но весьма симпатичен и удобен.

Водительское сиденье можно отрегулировать таким образом, что с него откроется прекрасный обзор дороги. Не лишними в российских эксплуатационных условиях будут и обогрев руля, кондиционер и полный электропакет. Заслуживают упоминания и достойная мультимедийная система, а также возможность электрорегулировки передних сидений.

Технические характеристики

Largus образца 2018 года будут комплектоваться работающими на бензине моторами, мощность которых будет составлять 106 «лошадок» (в 1,6-литровом варианте) и 123 силы (1,8 литра) соответственно.

Выбрать коробку передач на машину не получится: всегда будет только 5-ступенчатая «механика».

Обновления Ларгус коснулись многих систем, характеристики которых существенно улучшились. Так, появились дополнительные подушки, модернизировалась АБС, была внедрена функция EBD, позволяющая сохранять контроль над автомобилем на любых покрытиях. Бортовой компьютер способен поддерживать многие функции, повышающие общий комфорт передвижения.

Тормозная система и рулевой механизм будут работать существенно дольше. Обновленную рулевую колонку теперь можно довольно точно регулировать по высоте, а гидроусилитель позволяет слегка сократить расход бензина, который на рассматриваемой машине и так небольшой – около 9 литров на сотню в смешанном режиме.

Читать еще:  Значок бмв что означает

Ходовая часть отличается повышенной надежностью. За плавность хода отвечает подвеска MacPherson, ее детали не изнашиваются быстро даже в трудных условиях эксплуатации на российских дорогах. Амортизаторы, надежность которых на прежних Ларгусах ставилась экспертами под сомнение, отныне тоже не доставят владельцам автомобиля хлопот.

Улучшились и шины, они отлично подходят теперь как для преодоления бездорожья, так и для эксплуатации на шоссе, в условиях высоких скоростей.

Комплектации и цены

Россияне получат автомобиль с двумя или тремя рядами сидений, а также грузопассажирскую версию Largus. Цена самой простой версии составит примерно 515-530 тысяч рублей, тогда как «заряженные» комплектации с улучшенной мультимедийной системой, литыми дисками, более мощным двигателем и другими приятными «плюшками» могут стоить до 990 тысяч рублей.

Старт продаж в России

На конвейере АвтоВАЗа уже практически все готово для начала серийного производства модернизированного Ларгус, поэтому дату выхода в России машины можно назвать относительно определенно: конец первого – начало второго квартала текущего 2018 года. Ближе к началу продаж можно будет осуществить предзаказ необходимой версии автомобиля и опробовать его на дороге.

Конкурирующие модели

Уже получившая у автомобилистов прозвище «маленький грузовичок» машина способна на равных конкурировать со Шкодой Румстер, Пежо Партнером, Ситроеном Берлинго, Фиатом Добло, Рено Кангу. Российский автопроизводитель готов предложить самую невысокую цену на свою продукцию, впрочем, за это придется пожертвовать некоторыми опциями и элементами комфорта. Зато в плане грузоподъемности, надежности и неприхотливости Лада Ларгус чувствует себя вполне уверенно в столь маститой компании, претендуя, конечно, на весьма солидную часть нашего рынка.

LADA Largus Cross 2018: комплектации, цены и фото

Волжский автозавод в последнее время активно стал выпускать новые модели и поколения. Примером назовем Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого можно найти в рассматриваемой статье, представленный современным внедорожником. У этой модели есть довольно много особенностей, но стоит учитывать, что автомобиль поставляется исключительно в двух комплектациях, самое доступное предложение обойдется в 674 000 рублей. Рассмотрим предложение отечественного производителя подробнее.

Обновленная версия из России

Технические характеристики

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль многие относят к классу внедорожников, все же он представлен большим универсалом с большим просветом. Размеры кузова следующие:

  • Длина составила 4 470 мм. Отметим, что этой длины вполне достаточно для установки третьего ряда.
  • Ширина составила 1 756 мм.
  • Высота автомобиля 1 682 мм.
  • Колесная база составляет внушительные 2 905 мм.

Кроме этого уделим внимание и клиренсу – он составил 170 мм. У комфортабельных полноценных внедорожников дорожный просвет составляет примерно 200 мм. Что касается объема багажного отделения, то он может варьировать в пределе от 135 до 2350 литров. Отметим, что показатель 135 литров свойственен версии с 7-мью местами, а вот при складывании заднего ряда можно существенно увеличить показатель объема.

В зависимости от комплектации снаряженная масса составляет 1 330 – 1 370 кг. Показатель грузоподъемности относительно невысокий, находится в пределе 500 кг. Тормозная система представлена сочетанием дисковой и барабанной конструкции. Отметим, что в последнее время стремятся отказаться от барабанных конструкций, так как они существенно уступают дисковым по надежности и простате обслуживания. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя полузависимая пружинная. Сзади провели установку гидравлических телескопических амортизаторов. Рекомендуется заливать АИ-95, топливный бак имеет показатель водоизмещения 50 литров.

Экстерьер

Несмотря на вложение довольно больших средств в разработку новых дизайнов экстерьера, оформление рассматриваемой модели осталось все также не привлекательным. Его особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • По периметру идет пластиковая массивная защита, которая должна защитить кузов от сколов. Во время движения от покрышек могут отскакивать гравий и различный мусор, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия.
  • Передняя оптика имеет небольшие размеры, при их изготовлении применяется старая технология. К сожалению, отечественный производитель только частично переводит свои автомобили на диодную оптику.
  • Передний бампер пластиковый, имеет ниши для противотуманных фар. В нижней части сделали воздухозаборник.
  • Радиаторная решетка имеет обычную прямоугольную форму со скошенными краями, по центру идет пластиковая пластина и разместили значок производителя.
  • Сам кузов напоминает приподнятый универсал, боковые стекла прямоугольной формы.
  • Задние двери представлены двумя распашными створками. При этом даже в дорогой комплектации нет специального защитного кожуха для запасного колеса.
  • Задний бампер также изготавливают из пластика. При этом дизайнеры создали вид защиты кузова.
  • Задние фонари разместили на стойках. Они имеют довольно сложное оформление, но все же производят без применения диодной технологии.

Автомобиль Лада Ларгус Кросс 2018 выглядит довольно просто, является представителем бюджетного класса.

Интерьер LADA Largus Cross 2018

У автомобиля довольно простой интерьер, что связано с небольшой стоимостью даже довольно оснащенной комплектации. Особенностями назовем:

  • Рулевое колесо имеет три спицы. К сожалению, даже дорогая комплектация не имеет варианта с блоками управления.
  • Панель приборов представлена сочетанием двух круглых индикаторов, между которыми разместили небольшой аналоговый дисплей.
  • Центральная консоль имеет два дефлектора, под которыми разместили штатную магнитолу. Далее идет несколько клавиш управления основными функциям и три регулятора, отвечающие за работу печки и кондиционера.
  • Все панели изготавливают при использовании мягкого пластика.
  • Между передними сидения нет высокого тоннеля или подлокотника, к чему следует быть готовым. Обивка сидения представлена сочетанием нескольких цветов, имитируется боковая поддержка.
  • Второй ряд представлен трехместным диваном с подголовниками. Третье место полноценное, подлокотника для разделения боковых сидений не предусмотрено. Со стороны посадки сидение отдельное, так как при его откидывании обеспечивается доступ к третьему ряду. Третий ряд представлен двумя отдельными сидениями, которые можно демонтировать при необходимости.

Салон выглядит очень просто, чего и стоило ожидать от этого автомобиля.

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, приобрести Лада Ларгус 2018 в версии Кросс можно в двух вариантах оснащения:

1. Luxe 5 мест

В качестве основного мотора устанавливается бензиновый силовой агрегат 1,6 литров, который идет в паре с МКПП. Несмотря на то, что представители автопроизводителя указывают высокую проходимость модели, ведущие только передние колеса, что не позволяет автомобиль назвать настоящим внедорожником. При относительно небольшом расходе топлива 9,0 литров на сотню модель способна разогнаться до первой сотни за 13,5 секунд. Стоимость данного предложения составляет 674 000 рублей. МКПП имеет 5 ступеней переключения передач.

Дополнительный опции представлены подушками безопасности, а также противотуманными фарами. Кроме этого устанавливается система ABS и бортовой компьютер, рулевое колесо имеет кожаную оплетку. Для того чтобы увеличить передаваемое усилие устанавливается гидроусилитель. Рулевая колонка может регулироваться по высоте расположения. Система подачи воздуха имеет фильтр. Все замки дверей имеют замки, объединенные в одну систему. Сзади и спереди стекла управляются через электропакет. Для передних сидений установили сидения с функцией подогрева. Несмотря на относительно небольшие размеры кузова, припарковать автомобиль достаточно просто по причине установленных датчиков парковки.

Наружные зеркала заднего вида выполнены в классическом виде: электрический привод для управления, система обогрева поверхности. За подачу воздуха отвечает кондиционер, для защиты дверей устанавливают дополнительные молдинги. В данной комплектации уже сразу устанавливают литые диски R16. Аудиосистема классическая, представлена системой с выходами AUX и USB. Отличительная особенность этого предложения заключается в 5-ти посадочных местах. Отделка представлена сочетанием пластика и тканей.

2. Luxe 7 мест

Данная версия стоит в 699 000 рублей. В отличие от предыдущего варианта исполнения, рассматриваемый имеет дополнительный ряд с двумя посадочными местами. За счет размещения заднего ряда был несколько измене и второй ряд сидений. Примером назовем то, что правое сидение может откидываться при необходимости. Это сделано для того, чтобы упростить посадку на третий ряд. Даже после откидывания сидения посадка на третий проходит неудобно, так как двери имеют стандартные размеры.

Лада Ларгус 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого представлены для ознакомления, бюджетный вариант, которые нельзя полностью отнести как к универсалу, так и внедорожникам. Это связано с тем, что привод только передний и полного пока нет в списке доступных опций.

Основные конкуренты

Российский автопроизводитель делает основной акцент на снижении стоимости своих автомобилей, чтобы они выглядели более конкурентоспособными на фоне предложения от зарубежных автопроизводителей. Если рассмотреть основных конкурентов данного автомобиля, то можно сказать, что многие имеют более высокую стоимость даже в базовой комплектации. Примером назовем:

Практически все приведенные выше автомобили в базовой комплектации имеют стоимость более 1 000 000 рублей, что делает их менее привлекательными для тех, кто ищет бюджетное предложение. Однако не стоит забывать о том, что Лада решена практически всех современных опций, качество сборки всегда не высоко, а дизайн экстерьера и интерьера остался практически таким же, как и несколько лет назад. Поэтому все же следует рассматривать предложения основных конкурентов.

Источники:

http://carfrance.ru/obzor-lada-largus-2018-modelnogo-goda/
http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-largus-cross-2018-tsenyi-komplektatsii.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-2018-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/
http://zen.yandex.ru/media/id/59aff3984ffd13d985d79cad/5b0fe2499d5cb3f9e04c2acb
http://mycityauto.com/lada-largus-2018/
http://zcarz.ru/lada-largus-cross-2018-tsenyi-komplektatsii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector