6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальная скорость лада гранта

Содержание

Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Морозов Михаил.
Суть вопроса: Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?

Тип двигателя и максимальная скорость

Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.

Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.

Подробно о модификациях седана

Вид спереди сбоку

Самая первая версия народного российского автомобиля сразу полюбилась всем любителям нашего автопрома. После многочисленных испытаний и проверок, автомобиль прошел все проверки и с линии сошли автомобили следующих модификаций:

    1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 кмчас.

Двигатель 21116 — 167 кмчас.

Подробно о модификациях лифтбека

Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.

  • 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 кмчас
  • 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 кмчас
  • 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 кмчас
  • 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 кмчас

Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)

Под капотом Лада Гранта Спорт

Из всей линейки, эта модель безусловно выделяется своей спортивной манерой, низкой посадкой, изящными линиями кузова и высокопроизводительным двигателем. Модель под лейблом СПОРТ выпускается в двух комплектациях Light и Luxe, оснащенная механической коробкой с двигателем объёмом 1.6 литра 16V и способной развить максимальную скорость в 197 километров в час.

Выводы

Как вы могли убедиться, создатели народного автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы автолюбители смогли воочию подобрать для себя тот автомобиль, который соответствовал каждому для их потребностей.

Какова максимальная скорость Лада Гранта люкс?

Не так давно, в августе 2014 года, отечественный завод АвтоВАЗ напомнил о себе, подав заявку на участие в мировых гонках по Буэнос-Айресу, которые объединили большую часть крупных мировых брендов. Каждая компания пыталась удивить, поразить, доказать свое превосходство, предъявив вниманию широкой публики свои достижения, свои новые проекты.

Не осталась в стороне и Россия, и удивительно, но три наши машины: Лада Калина Спорт, Лада Гранта Люкс и Гранта Спорт — практически не уступали таким титанам мировой автоиндустрии, как Рено, Фольксваген и другим. За штурвал российских автомобилей не побоялись сесть легенды Формулы 1, они, совместно с начинающими гонщиками из России, показали хороший результат. Эти победы заставили автомобилистов всего мира посмотреть на Ладу с другой стороны, разглядев ее скрытые достоинства.

Итак, сегодня мы поговорим о гордости концерна АвтоВАЗ, о замечательной во всех отношениях модели Лада Гранта, о ее плюсах и возможных минусах, особенностях, технических характеристиках и, в частности, о том, какая максимальная скорость у Лада Гранта люкс. Это вопрос, наиболее часто задаваемый автомобилистами.

Из истории Лада Гранта

В 2007 году АвтоВАЗ запустил в продажу новое поколение Лады Калина и почти сразу же задумался над дальнейшими перспективами. Руководство завода было настроено решительно: проекты прошлых лет были смело убраны в далекий ящик, наступала пора выхода на новый уровень развития, время отказа от стереотипов, излишней простоты и блеклости. Стремительный XXI век требовал оригинальных решений, креативных идей и неординарных проектов.

К 2009 году чертежи нового автомобиля были уже готовы, но впереди еще ожидали долгие месяцы кропотливой, тяжелой работы, к которой нужно было отнестись с максимальной ответственностью и вниманием, ведь производственная технология изменилась, стала сложнее, новый автомобиль должен был разительно отличаться от всех прежних конструкций. Здесь первые инженеры применили уникальные решения, которые прежде были разработчикам не под силу. Совсем другим был подход к созданию силовых агрегатов, подвески, тормозной системы и трансмиссии. Все это обещало дать отличные результаты.

Пока в цехах день и ночь трудились мастера, маркетинговый отдел пришел к мысли, что было бы неплохо привлечь широкие массы к придумыванию названия машины. Это одновременно стало и замечательной рекламой, и внесло бы элемент культурно-массового действа, которое всегда объединяет, интригует и не оставляет человека безразличным. Сказано — сделано. Вскоре был объявлен конкурс на лучшее название грядущей модели.

Тысячами, сотнями тысяч полетели письма в отдел по связям с общественностью завода АвтоВАЗ. Работники не всегда справлялись с таким наплывом информации, но были приятно удивлены, что, оказывается, русским людям совсем не все равно, что происходит в нашей стране, какие машины производятся и какие идеи обсуждаются. Они не остаются в стороне, а напротив, большая часть россиян с радостью приняли бы активное участие в подъеме своей Родины на более высокую ступень, если была бы такая возможность.

Многие названия были очень интересны, но руководство остановило свое внимание на одном, Лада Гранта. Автором названия стал Павел Захаров из красивого города Красноярск. В качестве приза за активность и творчество Павлу вручили новенькую Ладу Калина, а работа над Грантой продолжалась.

Читать еще:  Устройство двигателя рено логан

Далее шли периоды удач и неудач. Сначала компания утверждала, что цена на Гранту будет не более 220 000 рублей. Но уже через несколько месяцев эта планка резко поднялась: сначала на десять тысяч, потом больше, а затем и еще больше. Руководитель завода И. Комаров объяснял причины повышения стоимости автомобиля тем, что было решено оборудовать все комплектации подушками безопасности. Правда после этого уже ничего нового не добавлялось, а цены росли как на дрожжах.

Очевидно проблему нужно искать в социально-политической обстановке страны, тут вопрос оказался более глубок, люди это поняли и перестали третировать автовазовцев. В 2011 году началась серийная сборка модели. Завод подписал множественные контракты с другими компаниями, в частности, с компанией из Словении, выпускающей надежные и эстетичные автомобильные кресла.

Премьера Лады Гранта состоялась весной 2011 года в Тольятти. Собралось много народа: политики, журналисты, общественные деятели, видные инженеры. Премьера хорошо освещалась телевидением и радиоканалами, всевозможными печатными изданиями. В общем, дебют не остался незамеченным. В честь старта модели также был дан отличный концерт. Вскоре начались и продажи.

Экстерьер и интерьер Гранты

Итак, Лада Гранта представлена несколькими версиями:

Каждая была хороша по-своему, каждая получила свою долю внимания. Также Гранта вышла в нескольких комплектациях:

Дизайнеры немало потрудились над тем, чтобы создать яркий, смелый, свежий дизайн. Никакого возврата к прошлому, никакой серости и лаконичности, все по максимуму ново и эффектно. В образе Гранты прослеживается своеобразность, характерная для машин АвтоВАЗа, но если в случае с Калиной она выражалась в бочкообразном, немного специфическом кузове, то у Гранты она вышла на другой уровень, где переплетаются энергия и грация, утонченность и харизматичность.

Среднеразмерный кузов получил интригующее оформление: наконец-то автовазовцы поставили крупные фары и не прямоугольные и недавно устаревшие «капли», а более нестандартный вариант, параллелепипедный. В сочетании со скромными противотуманками, мастерски встроенными в ниши, и широкой фальшрешеткой, смотрится все это превосходно.

В экстерьере можно отметить массу элементов декора: зеркала заднего вида, спойлер, хромированные дверные ручки и многое-многое другое, что создало в общем счете завораживающую картинку, респектабельную, роскошную. Скажите, можно ли было когда-нибудь что-либо подобное сказать об отечественных автомобилях? Конечно же, нет. Но жизнь не стоит на месте, расставляя свои приоритеты.

Не будем скрывать, что Гранте пока еще далеко до таких произведений автомобильного искусства, как Мерседес, Вольво или хотя бы моделей Хендай типа Солярис или его аналогов. Да, здесь еще нужно идти и идти вперед, терпеливо, смело. Но все же прогресс налицо, и это уже не может не радовать.

Немало потрудились дизайнеры и над внутренним пространством. Здесь царит теплая, уютная, эстетичная атмосфера. Салон выполнен из серого пластика, не очень дорогого, факт, но русские люди умеют из ничего сделать конфетку. Бюджетность не бросается в глаза.

Руль идеален, рычаг переключения передач работает плавно, мягко, приборная панель удивляет обилием функций. Особенно хороша в этом плане люксовая версия, она оснащена и аудиосистемой, и кондиционером, и много чем еще, да и максимальная скорость Lada Granta люкс, как утверждают производители, немного, но больше, чем у стандартной версии.

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов составили три типа бензиновых двигателей объемом 1.6 литра, мощностью от 82 до 106 л. с. Версия Стандарт оснащена восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л. с. Он работает с передним приводом и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Стандарт составляет 167 км/ч. При этом в городском режиме мотор сжигает 9.8 литра топлива, в смешанном — 7.5 литров, на трассе — 6.1 литра.

Версия Норма получила лучшее исполнение, восьмиклапанный двигатель мощностью 87 и 95 л. с., работающий с передним приводом, пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Норма составляет 178 км/ч. В городском режиме двигатель расходует 8.5 литров топлива, в смешанном — 7.3 литра, на трассе — 5.7 литра.

Версия Люкс, как того и стоило ожидать, оказалась прокачанной по всем параметрам. Во-первых, максимальная скорость Lada Granta составляет 181 км/ч, отличные шестиклапанные моторы мощностью 98 и 106 л. с. обеспечивают мощную динамику, отличный ход. Во-вторых, здесь отмечается широкий перечень электронного оборудования, и даже уровень безопасности у люксовой версии выше, чем у базовой.

Спортивная версия оснащена 120-сильным двигателем. Скорость Лада Гранта Спорт позволяет автомобилю выступать на мировых гонках наравне с титанами мирового автопрома, что уже было доказано на реальных примерах, и не единожды.

В ближайшие годы АвтоВАЗ готовит к выпуску обновленное поколение Лада Гранта. Но что представят мастера, на этот раз пока остается только гадать.

Максимальная скорость Лады Гранты: паспортные данные и реальные показатели

Максимальная скорость автомобиля интересует большинство современных покупателей. При выборе подходящего транспорта важно также учитывать и степень его безопасности. Ведь скоростная езда возможна только в том случае, когда водитель уверен в своей защите.

Для современной Лада Гранта люкс максимальная скорость является довольно высокой. Но при этом водителю нужно знать и о дополнительных условиях, влияющих на конечное число.

Какую максимальную скорость развивает Гранта люкс?

Отличаются показатели для модели согласно установленным двигателям. Например, мотор с мощностью в 98 л.с. и коробкой автомат способен разгонятся вплоть до 168 км/ч. Такие цифры представляют разработчики и для комплектации норма, поэтому ничего необычного для отечественного автомобилиста в данной сборке нет.

Рассматривая наибольшую скорость того же двигателя с другой трансмиссией, можно увидеть значительный подъем: авто способно разгонятся до 172 км/ч.

Модификация, оснащаемая двигателем на 106 л.с. и механической коробкой способна набрать скорость в 177 км/ч. Такой показатель достаточно непривычен для владельцев старых моделей Лады.

Но тщательная работа специалистов смогла вывести новые модели на мировой уровень. Это позволило доступным отечественным авто на одном уровне конкурировать с иномарками.

Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?

В некоторых случаях максимальная скорость Lada Granta люкс может превышать показатель, указанный в документации. Автомобилисты указывают на реальный разгон до 180 и даже 185 км/ч. Конечно для становления таких рекордов нужны определенные условия, позволяющие повысить предел. К наиболее важным факторам, влияющим на набор скорости и ее увеличение, являются:

1. Качество и состояние дорожного полотна.

2. Особенности движения (по прямой, спуск или подъем).

3. Сила ветра и его направление.

4. Загруженность автомобиля.

5. Радиус установленных дисков.

6. Высота резины.

При езде по ровной и качественной трассе набрать скорость можно намного быстрее. Наличие выбоин или неровностей приводит к скачкам показателя и не позволяет добиться стабильной цифры. А повороты приводят к ее снижению и потребности дальнейшего набора.

Подъем в гору задает условия, согласно которым любой транспорт сбрасывает скорость. И тот же спуск под гору обеспечивает более быстрый разгон.

Наличие попутного ветра также позволяет Гранте люкс повысить показатель скорости, указанный в паспорте. Но встречный ветер повышает сопротивление и замедляет движение транспорта.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

Любые осадки или влажная дорога могут привести к заносам, даже если Гранта оснащена качественными шинами с защитой от аквапланирования. Скользкая дорога и вовсе непригодна для набора максимальной скорости. Даже сама попытка становится опасной и может привести к аварии.

Если автомобиль загружен, то соответственно давление на дорогу будет большим, и набрать максимум просто не получится. Даже пара пассажиров, сопровождающих водителя, может стать причиной снижения скорости. Поэтому узнать насколько быстрым может быть авто позволит заезд в одиночку. Проводить проверку стоит только в хорошую погоду и на хорошей дороге.

Как можно увеличить максимальную скорость Гранты люкс?

Хотя официально для Лада Гранта максимальная скорость составляет 177 км/ч, но данный показатель можно увеличить практически до 200 км/ч.

Автомобиль при разработке нацелен на соответствие стандартам по выбросу вредных выхлопов и обеспечивается установкой ограничений. Поэтому при смене прошивки, а также отключении датчика кислорода данные параметры будут сброшены. Мотор начнет выдавать реальные показатели.

Такая мера воздействия, правда, не является правильной или безопасной. При прохождении ТО возникнет ряд трудностей, и прежнее состояние транспорта придется восстанавливать.

Кроме того и уровень защиты при езде на запредельной скорости значительно снизится. Поэтому покупателям лучше довольствоваться имеющимися характеристиками и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров.

Моя Лада Гранта

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

31 мая 2014 г.

Максимальная скорость гранты — 190 км/час. Видео

Итак, давайте рассмотрим такое понятие, как максимальная скорость Гранты, и попробуем ответить на некоторые вопросы.

До скольких километров в час способна разогнаться Лада Granta?
Какую скорость развили вы на своей Гранте по трассе? В какой модификации?
Оставался ли при этом какой-то запас мощности, или Вы давили на «всю гашетку»?
Как чувствовали Вы себя при этом? Комфортно или не очень?

Теоретически, по паспорту, Гранта способна развить максимальную скорость в 167 км/час (это в комплектации «Норма» 1,6 л 8-кл., 87 л.с. с механической коробкой ПП).

На практике же, я встречал человека, который на новом отрезке трассы (по «Волгоградке») разгонял свою Гранту до 170 км/час. При выключенном кондиционере. Говорил, что запас мощности ещё был, но ехать было уже совсем не комфортно.

Вот, посмотрите реальное видео, где человек разогнал Ладу Гранта до 190 км/час. Честно — я бы не стал этого делать))

Далее отвечаю за себя.

Я свою Ладу Granta максимально разгонял до 150+км/час. Скажу откровенно, я не пытался поставить некий рекорд скорости для Гранты, а просто хотел попробовать, на какой максимальной скорости я буду чувствовать себя относительно комфортно в плане безопасности и управляемости. Также мне было интересно, какой уровень шума будет в салоне на максимальной скорости.

Так вот, 150+ моя машинка (комплектация «Норма-1», 87 л.с. ) выдаёт на «Ура!». И, на первый взгляд, запас мощности при этом остаётся значительный. Но дальше разгоняться и ставить рекорд скорости совсем не было желания, поскольку машина вела себя не так уверенно на трассе, как скажем, при скорости в 100-110 км/час. Во-первых, повышенная парусность оч сильно влияет на управляемость и авто реагирует на руль уже не так предсказуемо, как на более низких скоростях. Также и встречные фуры буквально сносят нашу довольно высокую машину.

Вывод прост. Разгонять свою машину до максимума или ездить спокойно и комфортно — решать только вам! Лихачить попусту, в общем-то, ни к чему. Для этого есть спортивные машины и специальные трассы 😉

Lada Granta: положительная динамика

Так на врачебном жаргоне характеризуют тенденцию к выздоровлению пациента, однако это совсем не означает, что хворь уже отступила. Проблемы по-прежнему есть, и лучше всего о них поведают «узкоспециализированные врачи».

LADA > Granta

Lada Granta

Досталось на этот раз нашей Lada Granta по полной. Сначала автомобиль в соответствии со стандартной методикой испытатели журнала «За рулем» откатали на Дмитровском автополигоне, определив скоростной предел на переставке, выбег автомобиля и прочие параметры. Затем Granta побывала на автодроме «Нижегородское кольцо», где нюансы управляемости оценил мастер спорта, много лет проработавший в отделе спортивно-гоночных автомобилей другого отечественного автогиганта — ГАЗа.

Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta

Помимо прочего, нам было интересно и мнение профессионального извозчика. Ведь популярность модели в такси зачастую отражает степень надежности автомобиля. Однако разыскать в столице такси Lada Granta оказалось неразрешимой задачей. Перевозчики стараются подчеркнуть, что даже по самому демократичному тарифу за клиентом прибудет иномарка. Пусть это даже не совсем новые Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia. Стереотипы заставляют верить в то, что отечественный автомобиль не в состоянии обеспечить сопоставимый комфорт и уровень безопасности. А зря. К примеру, в ходе поездки в Нижний Новгород Granta показала себя более чем достойно. Подвески отрабатывают неровности наших дорог получше, чем вышеперечисленные иномарки. Особенно хорошо им удается сглатывать мелкие выбоины, трещины асфальта и гребенку, не досаждая водителю и пассажирам лишними толчками. Основным же недостатком стало отсутствие кондиционера, впрочем, далеко не в каждом такси эконом-класса он есть или поддерживается в рабочем состоянии.

Lada Granta

В результате с такси выручила провинция, которая из-за низких цен на перевозки гораздо активнее осваивает недорогую и доступную тольяттинскую новинку.

Lada Granta

На мой взгляд.

Вадим Баханов

— Эргономика неплохая: сидеть удобно, все под рукой. Руль пустой, неинформативный, но в принципе это не мешает управлять автомобилем. Он адекватно реагирует на управляющие действия, не преподносит никаких сюрпризов.

Подвеска, конечно, не гоночная, валкая, но хорошо соответствует возможностям мотора. Его скромный момент не позволяет переборщить с газом, чтобы спровоцировать скольжение на выходе из поворота. Но разгон уверенный и ровный, динамичных подхватов или ощутимых провалов нет. Переключаться на пониженную приходится редко — мотор и на третьей вытягивает автомобиль из поворота, словно на резинке.

В пределе под сброс газа Granta не сразу срывается в занос, а сначала соскальзывает всеми четырьмя колесами наружу поворота. Автомобиль как будто медленно перетекает из одного состояния в другое, оставляя водителю время для упреждающих действий.

Lada Granta

Lada Granta унаследовала все самое лучшее от вазовских моделей. Ну а сравнивать с иномарками я бы не стал, потому что здесь чувствуется отечественный подход, который буквально прет изо всех щелей: валкость, потрясающая энергоемкость подвески, невнятные тормоза. При этом машина предсказуемая и очень честная — что от нее ждешь, то она и выдает.

Lada Granta

На мой взгляд.

Сергей Михайлович

— Каждый день мы накатываем в среднем по 400 км. В целом «Грантой» доволен, подвески комфортабельные, с полной загрузкой автомобиль идет хорошо. Огромный багажник, да и в салоне места достаточно. Нет кондиционера, но это терпимо. Нравится движок — приемистый и экономичный, на 95-м бензине расход 7 л на 100 км в городе. Очень хорош головной свет — фары светят широко и ярко.

Читать еще:  Регулятор холостого хода рено логан

Как водится, все машины перед эксплуатацией протягиваются на специализированной СТО. Технических проблем, с которыми пришлось столкнуться, пока немного. Характерная — выход из строя генераторов на нескольких машинах. Конструктивно не предусмотрена регулировка натяжения ремня его привода. В результате, если ремень перетянут, подшипник разбивается в первый же месяц. Недавно еще высоковольтные провода заменили. Поставили Finwhale — больше не беспокоят.

Lada Granta

Lada Granta

На мой взгляд.

Сергей Воскресенский

— Lada Granta — одно из самых удачных творений АВТОВАЗа за последние годы. Простой, но продуманный и довольно рациональный интерьер, удобное водительское место и инструментарий, непритязательные на вид, но на самом деле классные сиденья. Лично мне внутри Granta нравится даже больше, чем Renault Logan, особенно передняя панель и комбинация приборов. Ну а минус, и очень серьезный, — отсутствие в салоне каких-либо внутренних рукояток, равно как и градусника на панели приборов. Сэкономили.

На ходу это тоже вполне достойный автомобиль. Гибкий и какой-то легкий по реакциям на акселератор мотор, отменные по возможностям подвески, хорошая обзорность, особенно зеркала, и на удивление удобная управляемость. Автомобиль четко и внятно следует командам водителя, удобен и логичен на прямых, безо всяких скидок быстр в поворотах. Да, руль немного «прикусывает» в околонулевой зоне, да обратная связь могла бы быть более четкой и весомой. Но в целом Lada Granta в первую очередь качественный и надежный на дороге автомобиль.

Lada Granta

Эх, добавить бы сюда нормальный, современный привод коробки передач, эффективный кондиционер (в жару из системы вентиляции почему-то пышет жаром). Убрать посторонние завывания и вибрации… Ну, и, конечно, тормоза. Они — прошлый век и по характеристикам и по результатам замеров. На мой взгляд, автомобиля, тем более новинки, с такими тормозными возможностями в средней комплектации сегодня в принципе быть не должно. Он опасен!

Ну а в целом, несомненно, рывок вперед и весьма ощутимый.

Lada Granta

Lada Granta

− Профессиональные пилоты, испытатели отзываются о ходовых качествах Lada Granta весьма лестно: сбалансированное шасси, ровная динамика плюс отличная обзорность и неплохая эргономика. Претензии, по сути, к тормозам и неинформативному рулю. Причем большинство считают Granta одним из лучших отечественных автомобилей. А вот у тех, кому приходится обслуживать или по крайней мере зависеть от технического состояния конкретного автомобиля, претензий куда больше. Достаточно обратиться к специализированному форуму, например, клуба владельцев Lada Granta, и становится ясно, что список детских болезней не мал. Впрочем, сегодня и АВТОВАЗ стал прибегать к общемировому опыту отзыва дефектных автомобилей.

Lada Granta

АСК «Нижегородское кольцо»

АСК «Нижегородское кольцо»

Автодром расположен в 22 км от Нижнего Новгорода и способен принять любые международные гоночные серии, кроме «Формулы-1». Наша Granta преодолела круг длиной 3222 м с лучшим результатом 2:21.020. Интересно, насколько быстрее окажется боевая Granta, подготовленная для участия в одноименном Кубке? Очередной этап состоится 23 сентября.

Кубок Lada Granta

Константин Васильев, фото: Константин Якубов, Илья Пименов

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Максимальная скорость автомобиля Лада Гранта

  • Просмотров: 12896
  • Комментариев: 1

Автомобили имеют множество характеристик, а чтобы проверить, какая машина как себя показывает в дороге, их тестируют самыми разными способами. Самый интересный тест – это, конечно же, разгон до максимально возможной скорости.
Проект «Наша Гранта» уже давно эксплуатируют Гранту по самым разным критериям, теперь они решили развить ее на максимальную скорость. Для эксперимента понадобился особый трек для гонок, не испытывать же свою судьбу на дорогах рядом с другими нормальными водителями. Неподалеку от Тольятти есть полигон для транспортных испытаний, который принадлежит АвтоВАЗу и называется «Сосновка». Представляет он собой много километров гладкого асфальтового покрытия. Здесь и проходят обычно все испытания новых автомобилей марки Лада. И, конечно же, здесь два года тому назад впервые асфальта коснулись шины Лады Гранта, которая стала пионером в моно-серии Лада Гранта Кап. Овальный полигон АвтоВАЗа состоит из четырех полос дороги. Это дает возможность разогнать машину до верхней планки, а потом резко затормозить и остановиться, не врезаясь при этом никуда. Описываемые испытания стартовали с интенсивного ускорения. В версии «норма» Лада Гранта имеет одно большое преимущество – отличная динамика восьми-клапанного двигателя, которую он развивает на низких оборотах.

На старт! Внимание! Поехали.

Машина прекрасно стартует, немного пробуксовывая при этом на колесах с новой летней резиной. Испытатели раскручивают двигатель до возможного максимума, а на пятой тысяче оборотов двигатель начинает рычать как реактивный боинг-747, по меньшей мере, на шестой машина начинает подрагивать. Все это напоминает хороший спорт-кар, несмотря на то, что машина сделана в России. Первая передача имеет достаточно большую длину и поэтому можно разгоняться в городе без особых неудобств. И даже можно попробовать померяться силами с другими водителями на светофорах. Когда двигатель включает вторую передачу, то появляются определенные проблемы. Раньше переключение происходило тихонько, а теперь надо прикладывать какое-то усилие, чтобы это сделать. Но такого нет при переключении на остальные ступени коробки передач. От четвертой передачи можно получить сто сорок километров в час. На пятой ступени прибавится еще пятьдесят километров в час, правда, не так уж и резво. Что касается тормозов, то они у Лады сделаны добротно. Педаль реагирует на всем ходу – достаточно просто нажать до конца и машина остановится. Так что, разогнавшись до ста девяноста километров в час можно не волноваться об успешном торможении.

Тем, кто любит ездить очень быстро, стоит быть внимательными – при разгонах и торможениях тормозные колодки и диски нагреваются до высоких температур и меняются в характеристиках. С большей скорости машина и тормозит медленнее, чем со среднего разгона. Правда, Ладе Гранта очень не хватает функции АБС. Скользить можно прекращать, просто отпустив тормоза под ногой. В ходе испытаний Лада Гранта смогла проехать пятьдесят километров на скорости сто девяносто в час. О поведении автомобиля на больших скоростях можно сказать только хорошее – сцепление с дорогой нормальное, траектория сохраняется, руль не дергается, аэродинамика достойная. Дождевые капли быстро смываются с лобового стекла на крышу, не попадая на заднее стекло, стекла дверей не загрязняются благодаря размеру зеркал. Правда, есть один минус. Когда Лада Гранта едет на максимальной скорости, то реакция на движения руля замедляется. Расход топлива также неприятно удивляет – тридцать литров на сотню, это очень не мало. А вот работа кондиционера забирает себе до пяти процентов мощности двигателя – это хорошо.

Итого – в целом тест порадовал, недостатков мало и они полностью компенсируются приятными ощущениями.

Источники:

http://carfrance.ru/kakaya-maksimalnaya-skorost-u-lada-granta/
http://1ladagranta.ru/harakteristiki/maksimalnaya-skorost-lyuks-modeli.html
http://la-granta.ru/maksimalnaya-skorost-lady-granty-pasportnye-dannye-i-realnye-pokazateli.html
http://granta-lada.blogspot.com/2014/05/maximalnaya-skorost-granta.html
http://www.zr.ru/content/articles/459050-lada_granta_polozhitelnaja_dinamika/
http://club-lada-granta.ru/drive/zapis/maksimalnaya-skorost-avtomobilya-lada-granta/index.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector