22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 акпп ремонт

Ремонт АКПП Мазда 3

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.

Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток – фильтр установленный внутри АКПП.

Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблока, т.к. в каналах клапанов имелись сильные “задиры”.

Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.

Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.


Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передачи авто просто уходил в “аварию”.

Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.


В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала “выедать” металл барабана. которому и так досталось!


Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.

Всё починили.. теперь авто едет хорошо!

Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал “мяса”, мясо и увидел!
Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.

Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)

Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!

АКПП Мазда 3 – все пойдет как по маслу!

Задумайтесь! «Какая коробка надежнее — автоматическая или механическая…а может роботизированная?». Сейчас каждый определил для себя вариант ответа и будет сравнивать с фактами, которые изложены в данной статье.

На форумах споры по этому вопросу не утихают. Правильный выбор используемой трансмиссии — очень важный шаг в приобретении автомобиля вашей мечты. Правильно оценить ее недостатки и преимущества — важный момент приобретения транспортного средства. Модели японского автопрома выпускались с разными коробками. Какой нужно сделать выбор, как правильно оценить преимущества разных типов трансмиссий?

В моделях Мазды применялись различные коробки, а АКПП Мазда 3, всегда считалась эталоном автоматической трансмиссии. Что лучше автоматика или механика? Чтобы дать ответ на данный вопрос, важно рассмотреть разновидности трансмиссии.

Виды коробки передач:

Простая в обслуживании и стоимости ремонта. Имеет небольшой вес и экономит топливо при использовании.

В сложности использовании и обучении начинающих водителей.

Предоставит плавность движения, прост и экономичен, быстр в работе.

Дорогое обслуживание, повышение стоимости машины, боязнь перегрева, ограничение динамики движения и невозможность установки на мощные машины.

  1. Роботизированная. Отличается от механики автоматическим переключением скоростей.

Экономит топливо, удобен в управление, обладает небольшим весом, небольшая стоимость.

Проблемы в плавности хода, задержки при переключении передач и постановка на нейтральную скорость при остановке движения.

  1. Классическая автоматическая.

Позволяет упростить процесс вождения и уменьшает нагрузку на сердце автомобиля — его двигатель.

Для удобства использования, нужно поступиться дороговизной ремонта и повышенным расходом топлива. При поломке сложность в буксировке. Завести можно только с помощью стартера.

Хотя, по мнению водителей, кто пользовался автоматом, эта передача является самой комфортной в использовании.

Пара слов об АКПП

Какая коробка стоит у вас на Мазда 3 2016 года? Если это автомат, то вот наши рекомендации для вас.

Используйте трансмиссионное масло для АКПП типа ATF – Mercon-V от «Форда», M-V от «Мазды». Не удалось найти эти жидкости? Тогда вполне подойдет Dexron IV от фирмы General Motors. В зимнее время года в России рекомендовано использовать марку LV. Оно имеет щадящий подход к фрикционам в неразогретом состоянии. Запомните золотое правило! Если ранее применялось M-V – смешивание в этом случае невозможно. Потребуется полная замена.

Официальные дилеры Мазда утверждают, что коробка SKYACTIV-Drive не нуждается в замене и дозаливке масла на весь срок эксплуатации автомобиля. Но нужно учесть, масло все же загрязняется в результате износа и сгорания фрикционов, поэтому эксперты советуют менять его уже после 70 тыс. км пробега.

Своевременное обслуживание – залог долгой работы

Для обслуживания коробки передач, важно знать основные моменты, а их немного:

  • менять трансмиссионную жидкость не реже пятидесяти тысяч пробега автомобиля (пусть пишут другое);
  • никогда не допускайте пробуксовку машины;
  • проверяйте уровень трансмиссионного масла не реже ваза в неделю;
  • низкий уровень трансмиссионного масла убивает коробку;
  • высокий уровень жидкости, сокращает срок службы коробки.

Гаражные мастера не смогут помочь в обслуживании трансмиссии. Коробка передач требует квалифицированного внимания, поэтому пользуйтесь услугами профессиональных автомастерских, чтобы надолго забыть о проблемах с любимым автомобилем. Автоматически запомните эти правила!

Если случился ремонт

АКПП, которые устанавливаются на Mazda 3, надежны и неприхотливы в обслуживании. Они отличаются солидным ресурсом и ремонтопригодностью. Конечно не одна коробка не застрахована от капитального ремонта. Тут потребуются значительные затраты и имеет смысл задуматься о покупке контрактной АКПП.

А как понять, что нужно обратиться в сертифицированный сервис и произвести ремонт АКПП Мазда 3? Обращайте внимание на 10 важных признаков:

  1. Переключения передачи не срабатывают.
  2. Запах подгорающего масла и исходящий от коробки жар;
  3. Шум на «нейтрали»;
  4. Выбивает передачу;
  5. Износ прижимного диска и поломка корзины сцепления;
  6. Масляные подтеки;
  7. Горит значок «неисправность силового агрегата»;
  8. Резкие звуки и рывки;
  9. Посторонние звуки, напоминающие характерный вой;
  10. Полная неработоспособность.

Пара ценных рекомендаций

Автомат очень удобен в использовании. Исключение педали сцепления позволяет упростить вождение. Особенно этой опцией заинтересованы водители женского пола, хотя тут и мужчины вполне благосклонны. Попробовав лучшее, не хочется использовать замшелые технические новинки прошлых лет. Если выбирать дешевый способ передвижения, то дешевле пешей прогулки найти что-то очень сложно. Выбирайте комплектацию автомобиля под свои требования, и характер использования.

Читать еще:  Ремонт фольксваген поло седан

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Ремонт АКПП Mazda 3 в Балашихе

Цены на ремонт акпп

Где сделать ремонт АКПП в Балашихе

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Mazda 3 должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.

Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:

  • затрудненное переключение передач в коробке;
  • посторонние звуки при переключении передач;
  • стуки при движении на некоторых передачах;
  • самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
  • наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
  • перегрев коробки передач (в случае акпп).

Ремонт КПП Mazda 3 в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Мазда 3 сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Mazda 3 в Балашихе можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Мазда 3 есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Балашихе – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Основные неисправности и ремонт АКПП Mazda 3

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Мазда 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная на Мазда 3, является неубиваемой. Это эталон всех автоматических передач, которые когда-либо устанавливались на транспортные средства.

Но какой бы мощной и хорошей не была АКПП Мазда 3, каждое устройство имеет какие-то свои детские болезни или приобретает неисправности в результате неправильного эксплуатирования.

Какие неисправности вы уже встречали на этой коробке от Мазда 3, сдавали ли в ремонт? Напишите в комментариях.

Основные неисправности АКПП Mazda 3

Однако прежде, чем рассмотреть ошибки и болезни АКПП Мазда 3, которые были установлены на Мазда 3, давайте узнаем какие это трансмиссии, их модификации.

  • FN4A-EL. Это четырехступенчатый автомат для транспортных средств с объемом мотора 1,3 – 2 литра. Выпускается АКПП с 1998 года;
  • FNR5. Пятиступенчатый автомат. Выпускается с 1994 года. Этой АКПП оснащаются почти все Мазды;
  • FS6A-EL. Шестиступенчатый автомат для Мазда 3. Появился впервые в 2013 году.

Эти коробки передач неприхотливы и ремонтопригодны. Срок эксплуатации таких коробок достигает 200 000, 250 000 километров пробега при нормальных условиях. АКПП Мазда 3 могут работать долгое время на грязном масле и «убитом» фильтре.

Я рекомендую заменять масло после пробега в 30 000 километров частично. А делать полную смену смазывающего средства после 60 000 километров. После каждой смены масла не забывайте про проведение регулировки передач или адаптацию под себя.

Внимание! В процессе замены масла обязательно устанавливайте новый фильтр. Иначе толку от того, что вы поменяли жидкость не будет.

Вы спросите, а какое масло для Мазда 3 использовать. Я советую заливать в коробку только оригинальное смазывающее средство. К оригинальным масла для АКПП Мазда 3 относятся:

  • ATF M V от Форда;
  • ATF M V от Мазда.

Если в вашем городе вы не сможете найти оригинал, то пользуйтесь аналогом на основе Дексрон 4. Покупайте масла не менее этого стандарта.

Теперь поговорим о слабых местах в этих автоматах от Мазда 3, которые чаще всего выходят из строя.

  • барабан реверс и задняя крышка. Последняя сделана из мягкого металла, поэтому постоянно деформируется и требует ремонт. Найти новые комплектующие (реверсионный барабан и заднюю крышку) можно по каталожному номеру 247556 и 247759 соответственно;
  • стальные диски сцепления «Овердрайв» (№247120);
  • износ тефлоновых колец между барабаном и суппортом крышки;
  • некорректная работа клапана гидротрансформатора, отвечающего за блокировку его.

Однако, прежде чем вести автомобиль на ремонт в СТО или самому разбирать АКПП Мазда 3, пытаясь визуально понять, в чем проблема шума или вибрации автомата, необходимо провести диагностику. Процедуру тестирования, ремонт автомата Мазда 3, вы можете провести у себя в гараже, имея сподручные инструменты, или же отвести на СТО.

Как самостоятельно провести диагностику

Для самостоятельно диагностики и ремонта у вас должен быть сканер и ноутбук с программным обеспечением на считывание ошибок с ЭБУ АКПП Мазда 3. Если нет, то можно провести комплексное обследование автомата на определение ошибок визуально и аудиально. Как это делается:

  • проверить уровень масла и его качество в АКПП. Если уровень мал, то долейте смазки. Если же масло черное и с металлическими вкраплениями, то обязательно поменяйте его;
  • заведите двигатель и переводите кулису передач из положения «P» по всем другим режимам. Прокатитесь на автомобиле. Если вы не слышите шумов, не чувствуете вибрацию, не ощущаете ни толчков, ни рывков, то АКПП работает исправно;
  • обратите внимание на своевременность переключения скоростей. Они должны совпадать с показаниями тахометра;
  • залезьте под машину или лучше поставьте ее на яму. Посмотрите нет ли подтеков на поддоне, по краям поддона, в тех местах, где АКПП соединяется с двигателем
Читать еще:  Форд фокус заводится и глохнет

Достоинства и слабые места автоматических коробок передач Mazda 3 (Axela)

Выпуск автомобиля класса С Mazda 3 (на внутреннем японском рынке Mazda Axela) был начат в 2003 году.

Выпуск автомобиля класса С Mazda 3 (на внутреннем японском рынке Mazda Axela) был начат в 2003 году, на сегодняшний день появилось 3 поколения этого авто. Модель создана на платформе Ford, ряд автомобилей этой линейки комплектуется трансмиссиями, которые имеют полные аналоги среди фордовских.

Виды и характеристики АКПП Mazda 3

На автомобилях Mazda 3 (Axela) устанавливались механические и автоматические коробки передач. Коробки-автоматы «Мазды» 3 серии BK (1-е поколение) были 4-ступенчатыми, за исключением комплектации с 2,3-литровым двигателем.

На этой модели с 2006 г. устанавливали 5-ступенчатые АКПП, со временем ими стали комплектовать все авто с двигателем 2 л.

Во 2-м поколении (серия BL) использовались 4-, 5- и 6-ступенчатые АКПП, а в 3-м (BM) – исключительно 6-ступенчатые.

Вот какие коробки-автоматы устанавливались на разных моделях «Мазды» 3:

    FN4A-EL по классификации Mazda, она же 4F27E по классификации Ford – 4-ступенчатая, выпускается с 1998 г., предназначена для автомобилей с двигателями объемом 1,3–2 л;

FNR5 (5F27E) – 5-ступенчатая модификация предыдущей модели, производство начато в 2004 г., устанавливалась на авто с двигателями объемом 2–2,5 л;

FS6A-EL – 6-ступенчатая версия, выпускается с 2013 г.;

SKYACTIV-Drive – 6-ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях Mazda Axela 3-го поколения.

АКПП FN4A-EL, FNR5, FS6A-EL принадлежат к одному семейству и отличаются сходными характеристиками.

Это неприхотливые к обслуживанию, простые в эксплуатации коробки. Многие расходники к этим моделям являются взаимозаменяемыми, их легко найти в продаже, с ремонтом проблем не возникает.

На некоторых моделях «Мазды» 3 устанавливались АКПП Activematic. Это разработка Mazda, позволяющая выбирать как автоматический, так и ручной режим работы. При переключении передач задержка минимальная, при ускорении достигается оптимальный баланс, АКПП отличается бесшумной работой и экономичностью.

SKYACTIV-Drive – оптимизированная модель 6-ступенчатой АКПП, на всех 6 передачах доступен полный спектр блокировки сцепления, степень блокировки достигла 89 %. Эта коробка еще более отзывчива по сравнению с моделями Activematic, отличается максимально плавным переключением передач, позволяет развивать на старте мощное ускорение, экономить 4–7 % топлива. Специфические черты SKYACTIV-Drive – многодисковое сцепление и мехатронный модуль.

Работа АКПП SKYACTIV-Drive намного совершеннее и эффективнее

Когда АКПП требуется ремонт

АКПП FN4A-EL и ее 5-, 6-ступенчатые версии длительное время работают без капремонта при условии своевременной замены масла и фильтров.

Основные вопросы, связанные с заменой масла в коробке-автомате «Мазды» 3: какое масло использовать и сколько его понадобится.

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло для АКПП типа ATF – Mercon-V от «Форда», M-V от «Мазды».

Если не удается найти масло этих производителей, подойдет Dexron IV от General Motors.

В России зимой хорошо использовать масло LV – в неразогретом состоянии оно не так вредит фрикционам.

Но если ранее использовалось масло M-V, смешивать их нельзя, необходима полная замена.

Заправочный объем при полной замене 6,7–7 л. Четких рекомендаций, при каком пробеге менять масло, нет.

Нужно проверять его уровень щупом и осматривать щуп после проверки. Если масло потемнело, появились посторонние примеси, изменилась вязкость, оно нуждается в замене.

Что касается SKYACTIV-Drive, официальные дилеры Mazda утверждают, что масла, залитого на заводе, должно хватить на весь срок службы коробки передач.

Но поскольку масло все же загрязняется в результате износа и сгорания фрикционов, эксперты рекомендуют менять его после 70 тыс. км пробега.

Необходима одновременная замена масляного фильтра, иначе свежее масло будет загрязняться, проходя через грязный фильтр.

Для выполнения этой процедуры следует обратиться в СЦ, так как фильтр расположен внутри коробки и понадобится ее полная разборка.

Если возникла необходимость купить масло в коробку-автомат «Мазды» 3, лучше обратиться к официальному дилеру: поддельное масло низкого качества сильно вредит трансмиссии.

Менять масло в АКПП FN4A-EL и ремонтировать ее значительно проще, чем SKYACTIV-Drive – для большинства ремонтных работ демонтаж коробки передач не требуется.

Масляный фильтр коробки-автомата «Мазды» 3 нужно подбирать в соответствии с глубиной поддона, существуют модификации с высотой заборника 17 и 34 мм.

Более качественную защиту масла от загрязнений обеспечивает ремкомплект «Аток», с сеточками в составе прокладок.

В более ранней версии ремкомплекта «Транстек» сеточек нет.

Довольно часто владельцы «Мазды» 3 жалуются, что у них «пинается» коробка-автомат SKYACTIV-Drive, то есть при переключении скоростей ощущается толчок.

Обычно это происходит при переключении с 1-й на 2-ю скорость на холодную.

Рекомендуется 15–20 км проехать на 1-й скорости и только после разогрева масла переключаться на 2-ю.

Толчки на холодную – характерная особенность АКПП «Мазды», а вот если они возникают и на горячую, стоит пройти диагностику.

Еще толчок часто отмечается при переключении с 4-й на 5-ю скорость, это тоже нормально из-за большого разрыва в передаточных числах.

Плавность переключения обычно повышается после обкатки машины, когда коробка адаптируется к манере вождения.

Ремонт коробки-автомата «Мазды» 3 серии BK и BL в основном сводится к замене сальника, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, в более сложных случаях меняется тормозная лента.

Слабое место коробок этого семейства – задняя крышка, быстро изнашивается посадочное место барабана на суппорте, возникает люфт.

После 100 тыс. км рекомендованы чистка и профилактический ремонт гидроплиты.

Капитальный ремонт обычно требуется после 200–300 тыс. км пробега, когда возникают проблемы в работе гидротрансформатора, происходит износ корзины сцепления.

Электрика не беспокоит длительное время, наименьший ресурс у соленоида линейного давления и переключающего соленоида, они могут нуждаться в замене после 240 тыс. км.

Знание раскладки соленоидов облегчит ремонт гидроблока АКПП «Мазды» 3

Читать еще:  Ваз 2110 замена задних колодок

Помимо естественного износа деталей неполадки в работе АКПП возникают вследствие:

Агрессивного вождения, буксования, перегрузок, старта без предварительного разогрева АКПП в холодное время года;

несвоевременной замены масла и фильтров, неправильного выбора масла;

нерегулярного обслуживания, текущего ремонта с использованием расходников и запчастей низкого качества, низкой квалификации исполнителей.

На необходимость ремонта коробки передач «Мазды» 3 автомат указывают такие признаки:

изменение цвета масла (характерно для износа тормозной ленты, муфты пакетов «Директ» или «Реверс»);

шум при движении обусловлен неполадками с планетарной передачей, дифференциалом;

выход из строя отдельных передач, отсутствие заднего хода (последняя неполадка характерна для неисправности муфты «Реверс»);

отсутствие движения при переключении с нейтрали или режима парковки на любую скорость – проблемы с планетарной передачей;

вибрации. Вибрация при движении типична для поломки дифференциала, а при переключении со 2-й на 3-ю скорость – для люфта задней крышки, при этом вибрация передается на кузов;

утечки масла через изношенные тефлоновые кольца насоса и задней крышки;

ощутимые удары при переключении, некорректное переключение, задержка реакции.

Регулярная замена прокладок и других расходников увеличит ресурс АКПП

Покупка контрактной АКПП

Владельцам «Мазды Аксела» («Мазды» 3) с АКПП SKYACTIV-Drive, как правило, пока не приходилось сталкиваться с необходимостью капитального ремонта этого узла.

Появились эти коробки относительно недавно и еще не успели выработать ресурс.

А вот перед владельцами авто, которые выпущены 10 и более лет назад, часто встает выбор: делать капитальный ремонт или купить коробку-автомат «Мазды» 3.

Капитальный ремонт АКПП – достаточно дорогое удовольствие, только работа без учета стоимости запчастей обходится минимум в 10 тыс. руб.

Если ремонтом будет заниматься недостаточно квалифицированный мастер или используются некачественные запчасти, неполадки в работе вскоре дадут о себе знать.

Еще один минус капитального ремонта – затраты времени.

Ждать, пока коробку снимут, переберут, почистят, заменят изношенные детали и снова установят, придется долго.

Наконец, бывают ситуации, когда коробка убита горелым маслом или нужно менять слишком много узлов и деталей, то есть ремонт будет неэффективным или нерентабельным.

Поэтому многие автовладельцы склоняются к мысли о замене АКПП.

Сколько стоит коробка-автомат «Мазды» 3, зависит от конкретной модели и ее состояния.

Новую АКПП на автомобиль с пробегом устанавливать нерентабельно, ее стоимость может приближаться к рыночной стоимости самого авто. А вот АКПП б/у пользуются спросом, особенно контрактные, без пробега по России. Контрактные АКПП из Японии – лучший выбор.

Автомобили-доноры, с которых снимают эти узлы:

имеют небольшой пробег;

эксплуатировались в щадящем режиме;

своевременно проходили техобслуживание, а если АКПП подвергалась ремонту, то он осуществлялся квалифицированными специалистами с использованием качественных запчастей.

Объявлений о продаже б/у АКПП сейчас очень много, возможность выбора есть, но нужно быть внимательным.

Некоторые продавцы называют контрактными б/у узлы с российских разборок, сильно изношенные, с незначительным остаточным ресурсом.

В этом случае цена коробки передач «Мазды» 3 автомат может быть невысокой, но лучше заплатить больше за качественный товар, происхождение которого не вызывает сомнений.

В магазине JapZap контрактная коробка-автомат «Мазды» 3 2008 обойдется примерно в ту же сумму, что капитальный ремонт, а хлопот с ее установкой и приобретением будет намного меньше.

все запчасти закупаются на авторазборках Японии;

представители компании принимают непосредственное участие в аукционах и имеют возможность выбора качественного товара;

АКПП проходят проверку в несколько этапов;

покупателям предоставляется гарантия на товар;

за счет работы без посредников цены доступные;

автовладельцы, которые забирают АКПП самовывозом, могут обратиться в сервисный центр JapZap, где тут же осуществят установку узла.

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Mazda 3, надежны и неприхотливы, отличаются солидным ресурсом и ремонтопригодностью.

Но если возникла необходимость капитального ремонта, который требует значительных затрат, имеет смысл задуматься о покупке контрактной АКПП.

Такое решение избавит от лишних хлопот и затрат. А прослужить контрактный узел может не меньше, чем восстановленная в процессе капремонта родная коробка.

Ремонт АКПП Мазда 3

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.

Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток – фильтр установленный внутри АКПП.

Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблока, т.к. в каналах клапанов имелись сильные “задиры”.

Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.

Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.


Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передачи авто просто уходил в “аварию”.

Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.


В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала “выедать” металл барабана. которому и так досталось!


Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.

Всё починили.. теперь авто едет хорошо!

Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал “мяса”, мясо и увидел!
Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.

Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)

Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!

Источники:

http://akpphelp.ru/remont_akpp_mazda3.html
http://imazda.ru/obzory/akpp-mazda-3.html
http://balashiha.wilgood.ru/remont/akpp/mazda/3/
http://akppoff.ru/remont-akpp/mazda-3
http://japzap.ru/blog/dostoinstva-i-slabye-mesta-avtomaticheskikh-korobok-peredach-mazda-3-axela/
http://akpphelp.ru/remont_akpp_mazda3.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: