107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

Установка автосигнализации на Mazda 3 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

MAZDA MAZDA 3 2009-2012

Программирование функций системы, описаны на 34стр. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.

Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления.

Снимаем накладку левого порога Мазда 3 на защелках и кик-панели на защелках и 1 клипсе. Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под.

Снимаем подторпедник Мазда 3.

Снимаем накладку ручного тормоза на защелках. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под.

Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. Точки подключения В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания.

Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.

Особенности выбора и подключения сигнализации на Мазда 3

Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с точки подключения сигнализации на мазда 3 Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.

Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.

Установка сигнализации в мазду 3

Установка сигнализации с автозапуском своими силами — бортжурнал Mazda 3 Goldy 2008 года на DRIVE2

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:— автосигнализация с автозапуском— блок обхода иммобилайзера— транспондер (трансмиттер, чип иммо)— тестер

— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

полезные ссылочки:— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210— точки подключения сигнализации на мазду 3— инструкция по прошивке чипа иммо— чип купил тут

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.

3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)

жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

Читать еще:  Пропуски зажигания ваз 2114

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

Установка сигнализации SHERIFF ZX-1095 на mazda3 — DRIVE2

Установка сигнализации SHERIFFZX-1095 на Mazda 3 с МКПП ,2007г.в.

Двадцати контактный разъём N1

1 Оранжевый провод-управления Н.З. реле блокировки, подключается к серо/черному проводу, управления цепи стартерав разрыв провода.2 Белый/черный провод-выход на сирену (+) ну тут всё понятно3 Черный провод-масса, ставим клемму и прикручиваем на массу автомобиля к основной проводке.4 Коричневый провод-вход от концевиков двери управление по (-) подключаем к черно/синему проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.5 Серый провод-ручной тормоз управление по (-)подключаем к черно/зеленому проводу на синем разъеме на колодке предохранителей слева снизу.6 Фиолетовый провод- вход от концевиков двери управление по (+)Не подключал т.к. концевики управляются по (-)7 Темно зеленый/черный провод-вход от концевика багажника управление по (-)подключаем к черно/красному проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.8 Темно синий провод-обход штатного иммобилайзера управления по (-).Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине.9 Светло синий/черный провод-выход канала Ch3управления по (-)Пока не подключал но планирую подключит к цепи отпирания багажника, применив дополнительное реле и диод.10 светло синий/красный провод-вход сигнала DIESEL LAMP(+-).Не подключал мотор бензиновый.11 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.12 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой /красный провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.13 Красный/белый провод с предохранителем-постоянный источник питания +12в. подключаем к красному толстому проводу над колодкой предохранителей в жгуте.14 Светло синий/желтый провод-вход внешний запускНе подключал так как в машине нет кнопки STARTSTOP15 Коричневый/черный провод-вход от выключателя STOP(педаль тормоза)управление по (+)подключаем к красно/желтому проводу на коричневом большом разъеме блока предохранителей, при нажатии педали тормоза на контакте появляется напряжение +12в.16 Оранжевый/белый провод-управление реле блокировки R450 подключаем к черно/белому проводу реле R450 красный провод от реле приматываем к черному силовому проводу реле, а черный тонкий провод на массу. Реле подключаем в разрыв цепи бензонасоса толстый зелено/оранжевый провод на большом синем разъеме справа от блока предохранителей.17 Темно/зеленый провод-вход концевика капота управление по (-)Подключаем к концевику капота.18 Зеленый/оранжевый провод-вход управления сигнала автозапуска, подключил к +12в цепи бортового питания автомобиля так как использовал импульс по зарядке АКБ (самый стабильный импульс, пробовал по тахометру работает не стабильно.19 Темно синий/черный провод-выход канала Ch4 управление по (-) Не подключал.

20 Темно зеленый/коричневый провод-выход раздельного отпирания дверей. Не подключал так как на авто стоит центральный замок.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличатся, необходимо проверять!

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля N2

1 Оранжевый провод с предохранителем, подключаем на массу.2 Желтый провод-общий контакт реле запирания управление по (-)подключаем к черно/оранжевому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.3 Зеленый провод. НЕ подключается.4 Белый провод-общий контакт реле отпирания управления по (-) подключаем к черно/зеленому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.5 Синий провод. НЕ подключается.

6 Синий/белый провод с предохранителем, подключаем на массу.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличаться, необходимо проверять!

6 контактный разъем управления запуском двигателя N3

1 Синий провод IGN1-силовой выход реле(30А)управление основной линией зажигания автомобиля, подключаем к зелено/желтому проводу от колодки замка зажигания.2 Красный провод — силовой провод питания цепей коммутации IGN1, защищен предохранителем (30 А.) подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания3 Желтый провод-управление стартером, подключаем к серо/черному проводу от колодки замка зажигания.4 Зеленый провод ACC-управление дополнительной линией зажигания, подключаем к желтому проводу от колодки замка зажигания.5 Красно/синий провод-вход подачи цепи (массы) на цепи коммутации встроенных реле управления габаритным светом автомобиля, подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания.

6 Фиолетовый провод IGN3-управление дополнительной линии зажигания, подключаем к розово/желтому проводу от колодки замка зажигания.

На центральном модуле необходимо разрезать петлю, если на автомобиле установлена-М.К.П.П.Температурный датчик подключается в разъем N7,а сам датчик просунул через техническое отверстие и примотал к патрубку идущем от двигателя на радиатор.

Сервисную кнопку Valet подключаем в разъем N6, и прячем.Антенный модуль подключаем в разъем N8 и крепим на лобовое стекло 5см. от металла.

Программирование автосигнализации.Программирование функций системы, описаны на 34стр. в инструкции по установке, таблица 3Программирование функций дистанционного запуска системы, описаны на 53стр. в инструкции по установке, таблица 5

Здесь функцию SF2 поменял в режим 2 (запуск по сигналу зарядки)

Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года – старлайн

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 3

• Сигнализация Starline B94

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем накладку левого порога Мазда 3 (на защелках) и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее снимаем ручку открывания капота (на защелке) и отворачиваем один саморез под ней.

2. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза (на защелках). Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник (на защелках).

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

4. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

5. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

7. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля.

8. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации).

9. На правой стороне блока ВСМ в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1.

10. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, аксессуаров и стартера.

11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda 3 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод. Смотрите также

Читать еще:  Разболтовка на хендай солярис

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка сигнализации


Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Установка сигнализации на Chevrolet Orlando. Замена генератора на Ford Focus. блок ВСМ, малый оранжевый разъем…

Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели. Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.

Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.

Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями; Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.

Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.

Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто. Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя.

Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза на защелках.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним.

Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.

Установка сигнализации — теория доступным языком.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

Установка автосигнализации на Mazda 3 – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно устанавить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема). МОНТАЖНЫЙ БЛОК . (справа под бардачком)
Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок :
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника . черный красный (4 с края).
Отпирание багажника . черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 – розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

#29 Юрий 17.10.2016 09:29

Mazda 3 2011 год АКПП

на замке зажигания
+12 – оранжевый
ign 1 – синий
ign 2 – белый
acc – розовый
starter – салатовый

Сирена и датчик капота – свои
остальные сигналы (двери, багажник, работа двигателя, тормоз) с шины CAN – использовал модуль сигма-10 от starline
в жгуте диагностического разъема витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

на блоке БСМ нижний синий разъем
альт. управление поворотниками – белый
дальний разъем справа Ц/З
зеленый – минус -открыть, минус через 1 кОм – закрыть.
Иммо – четыре витка на замок.

#28 евгений 23.11.2015 18:55

контроль двигателя не определяется ни по какому из вариантов. взял непосредственно с датчика масла. Запрограмировал как генератор “+”. мазда 3 2008г.

#27 romano 08.11.2015 15:24

Старлайн а91, контроль двигателя подключил к черножелтому проводу на приборной панеле, выставил +генератора – работает))))

#26 Юрий 26.10.2015 13:10

Mazda 3 2005 года. Ручник черный-зеленый в косе справа от магнитолы. Генератор не подходит – долго появляется плюс. Тахометр – брал прямо на блоке управления двигателем левый разъем верхний ряд зеленый-белый проверяется тестером.

#25 Админ Дмитрий 22.09.2015 19:16

Мазда 3 12 год
Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор – белый

тахо генератор – белый,это что значит??

Значит, что провод белого цвета на генераторе – это контроль заведённого двигателя.

#24 Евгений 09.09.2015 15:23

Мазда 3 12 год
Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор – белый

тахо генератор – белый,это что значит??

#23 Кирилл 01.04.2015 08:18

Мазда 2014 год. по аналогу цепляется так. Стопы голубой провод в одной из фишек у левой ноги водителя, поворотники там же два белых провода (в разных разъёмех, двери проще с светодиода в щитке взять “-” (через диод). ц.з. как сказано выше “красный и белый провода в разрыв” управление минусом, минус этот должен браться с этих красного и белого провода с передней стороны. ну а дв. с форсунки.

Читать еще:  Как поменять лампочку на опель астра

#22 Pypok 26.12.2014 12:45

Точки подключения Mazda 3 2014 АКПП. кнопка !цз (-) в водительском пороге серый провод. (их там всего пять!) нам нужен только один. Подаешь на него массу он закрывает. подаешь через 1кОм открывает.

комментарий по подключению цз данным способом, все работает но есть нюанс с режимом слейв, при постановке на охрану штатным ключом брелком двери не открываются.
естественно касается только кановых сигнализаций.

Точки подключения мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:
— автосигнализация с автозапуском
— блок обхода иммобилайзера
— транспондер (трансмиттер, чип иммо)
— тестер
— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:
1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд
2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.
3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.
5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 – розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Источники:

http://cardops.ru/tochki-podklucheniya-signakizacii-mazda-3/
http://pr-people.ru/mazda/3/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-mazda-3-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA.html
http://nskgauto.ru/mazda/ustanovka-signalizacii-v-mazdu-3.html
http://autovizov.ru/mazda/3/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-mazda-3.html
http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94901-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-3-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
http://avtovestie.ru/info/tochki-podkljuchenija-mazda-3/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: