10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 626 расход топлива

Расход топлива Mazda 626

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил. В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом. Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали. Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина. Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива. Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра. Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач. Полный привод не присутствовал нигде.

Отзывы владельцев

«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», — пишет Руслан из Краснодара.

«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», — написал Дмитрий из Казани.

«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», — отмечает Павел из Уфы.

«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое. Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы. Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», — это слова Виктора из Москвы.

«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», — это написал Андрей из Омска.

«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», — отмечает Егор из Тамбова.

Мазда 626 расход топлива 1.8, 2.0

Последнее поколение Mazda 626 Европа увидела у себя на рынке в 1997 году. Сегодня же многие знают ее как просто Mazda 6, которая переняла эстафету у поколения GF в 2002 году и продолжает колесить по дорогам мира по сегодняшний день. 626-я Мазда изначально выпускалась с двумя типами кузова — это были седан и лифтбек. Но в 1998 году у поклонников этого модельного ряда появилась возможность приобрести универсал. Мазда предлагалась покупателям в комплектации с двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Кроме того, после модернизации модели в 2000 году можно было обзавестись автомобилем и с двухлитровым турбодизелем.

Mazda 626 1.8 (90 л.с.)

Одним из наиболее часто встречаемых автомобилей с таким мотором является Мазда с двигателем 1.8 16V. Данный движок пользуется своей популярностью благодаря тому, что характеризуется небольшим расходом топлива. Помимо этого он не имеет каких-либо характерных для многих двигателей неполадок. В нем отсутствует гидрокомпенсатор, а это приятная новость для тех, кто «любит» дешевое масло. Двигатель 1.8 разгоняет мазду до сотни за 12.6 секунды при максимальной скорости до 180 км/ч. По городу расход топлива составляет 10.1 литра на 100 км, а на трассе – 6.2 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Валерий, Киев. Приобрел себе хетчбек Мазда 626 1.8 1998 г.в. японской сборки с пробегом 50 тысяч км. Несмотря на все это, за длительное время эксплуатации сменил только ремень ГРМ, накладки на тормозах, так что проблем никаких. Что касается расхода, то мотор ест приблизительно 9–10 литров в городе, а за городом около 5.5 литра.
  • Мария, Тюмень. Mazda 626 1.8 1997 года. Очень классная машина, меня все устраивает. Главное — время от времени делать технический осмотр и детали менять не на китайского производителя, ведь как-никак японец. Также нравится адекватный расход бензина — когда по трассе еду, то выходит 6 литров на сотню, но в городе сжигается в районе 10 литров.
  • Вячеслав, Ростов-на-Дону. В 2005 году купил себе подержанную 626-ю Мазда 1.8 1998г. и нарадоваться не могу. Все еще родное, даже ходовая часть. Движок работает как часики, да все в принципе работает как часики. Очень надежная машина и ест не особо много — в городе около 10 литров, а за городом 6–7, не больше.
  • Алексей, Москва. Mazda 626 1.8 1998 г.в. Машина просто неубиваемая. Совершал большое количество долгих поездок по убитым трассам, и после всего этого ходовая в полном порядке. Двигатель тоже работает отлично, расходует не так-то много топлива. В городе засекал — сжигается 11 литров на сотню, а на трассе 8 литров с кондером.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Mazda 626 1.8 1997 года. Приобрел себе в 2009 году. Очень экономичный автомобиль: на трассе можно уложиться до 6 литров на сотню, а в городе в каких-то 10 литров, учитывая светофоры и пробки. После того как загнал на ТО, выяснилось что машина просто в отличном состоянии и все детали родные, заводские. Очень доволен.

Мазда 626 1.9 (100 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

По сути это тот же двигатель, который рассматривался выше, но в зависимости от тех настроек, которые были внесены в блок управления двигателем, 1.8-литровый мотор по мощности делится на двигатель в 90 и 100 л.с. Помимо разных настроек в этих двигателях также имеется отличие в использование распредвалов. Соответственно, данный тип силовой установки в связи с большей мощностью имеет немного выше показатели, хотя это и не отразилось на расходе топлива. При максимальной скорости в 182 км/ч и разгоне до сотни все так же расходуется 10.1 литра на 100 км по городу и 6.2 литра по трассе соответственно.

Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода фабия

Расход топлива на российских дорогах

  • Марина, Новгород. После того как купила Mazda 626 1.9 1999 г.в. впечатления от этого автомобиля только самые лучшие. В техническом плане проблем никаких нет. Достаточно просторная внутри, а ходовая система неубиваемая, не смотря даже на перегрузки. Да и расходует немного: 6 литров по городу и 9–10 на трассе.
  • Александр, Волгоград. Mazda 626 1.9 1999 г. Машина довольно-таки надежная и крепкая, а мощности в ней хоть отбавляй. Расходует немного на трассе — всего лишь 6 литров, а в городе 9–10. После того как почистил топливную систему и поменял фильтры, летает как самолет. При холостом ходе ощущение, что автомобиль и не заведен.
  • Владимир, Челябинск. Mazda 626 1.9 1997 г.в. Вот уже пятый год езжу на ней. Одно время хотел пересесть на что-то другое, но так и не смог найти ей достойную замену. Большая мощность хорошо сочетается с относительно небольшим расходом топлива. По моим подсчетам где-то 6–6.5 литров на шоссе за городом, и 10 в городе.
  • Тимур, Белгород. Довольно-таки неплохой автомобиль с большим вместительным багажником. Средний расход топлива моей Мазда 626 1.9 1999 года составляет 7–9 литров на 100 км. Ходовая часть в отличном состоянии, пока что всем доволен и в ближайшее время менять ее не собираюсь.
  • Роман, Москва. Mazda 626 1.9 1999 г.в. Хорошее авто с небольшим расходом бензина. В городе кушает 10–11 литров. За городом я в 6 литров укладываюсь. Что касается двигателя, то никаких претензий нет, работает, можно сказать, идеально. Тоже самое касается и ходовой системы — никаких нареканий.

Mazda 626 2.0 (115 л. с.)

Mazda 626 с двигателем объемом 2.0, как и версия с 1.8-литровым мотором, в России до сих пор пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке. При своем значительном превосходстве над двигателем 1.8 в техническом плане, расходует данная силовая установка ненамного больше топлива. Так, обладатели 2-литровой комплектации могут разогнаться до сотни за 9.9 секунды, а максимальная скорость автомобиля равна 198 км/ч. При этом расход бензина составляет 10.6 литра на 100 километров в городе и 6.4 литра на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Наталья, Ростов. Mazda 626 2.0 2001 г. Машина японской сборки, досталась от дилера в довольно-таки хорошем состоянии, несмотря на то что старенькая. Для своего возраста очень мощная и маневренная. Иногда, конечно, приходится загонять на ТО, но в обслуживании недорогая, плюс мало ест. У меня получается в среднем 11 литров с кондеем по городу и 6.7 литра на трассе.
  • Виталий, Киров. Купил пару лет назад Мазду 626 2.0 1998 года. Сразу же многое приятно удивило. Так как до этого я ездил на Тойоте, то особенно понравилось, что автомобили между собой очень похожи по дизайну. По техническим характеристикам тоже все в порядке. Расход где-то около 11 в городе, а на трассе вроде около 6.5. Многовато для меня, но зато под капотом зверек мощный.
  • Людмила, Тамбов. Mazda 626 2.0 1998 г. Очень хорошая машина, проста в эксплуатации и ремонте. Хотя последнее не так-то часто необходимо, так как мазда сама по себе очень надежная и работает как швейцарские часы. Также радует маленький расход топлива — мотор съедает 12 литров в городе с кондеем, а на трассе так вообще в 2 раза меньше.
  • Андрей, Коломна. Очень удобный и просторный автомобиль, экономичный в плане расхода топлива. При поездке по городу у меня кушает примерно 10 литров за сотню, на трассе меньше, где-то 6.5. Досталась моя 626-ая 2.0 1998 года от дедушки в наследство, до сих пор езжу на ней.
  • Сергей, Смоленск. До того как приобрели с женой 626-ю Мазду долгое время сидел за рулем Деу. После покупки сразу же понравился удобный и комфортный салон, к тому же достаточно вместителен. Кузов и подвеска хорошо выдерживает перегруженность. Да и на расход не особо влияет — на шоссе 7 литров, а в городе 11 литров. Отличный семейный автомобиль.

Мазда 626 2.0 (136 л. с.)

За счет своей увеличенной мощности до 136 лошадиных сил, максимальная скорость этого типа двигателя преодолевает черту в 200 км/ч, а, точнее, она равна 208 км/ч. До сотни можно разогнаться за 9.6 секунды. Это на 0.3 секунды быстрее, чем разгоняется предыдущий двигатель. Мощность двигателя в Мазде 626 можно увеличить благодаря отдельным настройкам блока управления. Такая процедура не стала исключением и с этой версией силовой установки. Расход топлива немного увеличился, теперь он равен 10.8 литра на 100 км в городе и 6.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Вилена, Красноярск. Купила Mazda 626 2.0 1998 г. ровно два года назад с пробегом 135 тысяч километров. Не знаю почему, но сразу же очень понравилась. Во-первых, салон очень удобный и просторный, во-вторых, двигатель был просто в отличном состоянии. Расход бензина меня вполне устраивает, в среднем 9–8 литров на 100 км выходит. Муж говорит, что для такого мотора это отличный показатель.
  • Сергей, Брянск. 626-ая Мазда 2.0 2000 года выпуска — отличный автомобиль, особенно дизайн нравится. ТО показало, что машина спустя 14 лет эксплуатации все еще способна на подвиги. Двигатель достаточно мощный, разгонял машину на трассе до 200 км/ч. Несмотря на 136 л.с. автомобиль еще не так много ест топлива. У меня показывало где-то около 12 литров в городе и до 7 литров за городом.
  • Кирилл, Москва. Mazda 1999 года (GF) была куплена 7 лет назад. После первой поездки сразу понял, что недостатков в ней нет. До этого ездил на 262. Все кнопки управления удобно расположены, подвеска очень надежная. Расходует топлива где-то 10.5 литров в городе и 6.5 на шоссе. Машину использовал длительное время для работы на такси. В прошлом году продал после аварии.
  • Светлана, Сочи. Брали с мужем машину 1999 года выпуска в 2007 году. До этого был Гольф. После покупки Мазды остались очень довольны, так как в таком салоне мы вдвоем и трое детей спокойно помещались. Экономная в плане расхода топлива — 11 литров при спокойной езде по городу, а это не так много для машины с таким мощным двигателем.
  • Максим, Мурманск. Mazda 2.0 1998 г. Очень долго сомневался, какую машину взять. Потом по совету своего друга механика решил остановиться на 626-ой. Что очень понравилось в ней, так это то, что все детали родные и к тому же в отличном состоянии. Да и экономия топлива с ней чувствуется сразу. Расходует мой зверь 10.5 литра в городе, и около 7 литров с кондеем на шоссе.

Mazda 626 2.0 TurboDI дизель

Информация от производителя

После того как была проведена модернизация Мазды 626, у нее под капотом появился двухлитровый турбодизельный мотор. Мощность 2.0 TurboDI составляет 101 лошадиную силу. Все это благодаря турбонаддуву, которым была оснащена новая силовая установка. Данный двигатель дает возможность разгонять автомобиль до 100 км в час за 11.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 185 км в час. При таких не совсем скромных показателях заявленный производителем расход топлива в городе составляет мизерные 6.4 литра на 100 километров пути, а на трассе — 4.5 литра.

Расход дизеля у владельцев

  • Дмитрий, Хабаровск. Меня машина (Мазда 2000 года выпуска) очень даже устраивает. Хотя, несмотря на ее изношенный вид, все ее детали в хорошем состоянии, как и сам двигатель, в который никто никогда не залезал. А касательно экономичности, то это вообще сказка — в городе около 6 литров дизеля ест, а за его пределами на трассе лишь 4 литра.
  • Рамель, Владивосток. Mazda 626 2.0 DI 2001. Отличная машина, учитывая ее цену. А соотношение мощности автомобиля и расхода топлива, можно сказать, вообще идеальное. В среднем расходуем с женой 5.5 литра на сотку. Зимой при сильных морозах заводится с первого раза, чего не скажешь про бензиновые аналоги.
  • Михаил, Питер. Купил 626-ую дизельную Мазду недавно и ни разу не пожалел. Удобная и просторная, багажник вместительный, подвеска в идеальном состоянии. Двигатель рвет как бешеный, а топлива ест немного. Примерно где-то 6–7 в городе за сотню выходит, и 4 на трассе. Кстати, модель 2000-го года.
  • Александр, Москва. Езжу своей мазде уже третий год. Главное, сколько ездил на ней по бездорожью, подвеска еще ни разу не подвела. Двигатель тоже в отличном состоянии и расход у него небольшой — 5.5 литра дизельного топлива на 100 км. Зимой никогда нет проблем со стартом, чему соседи очень завидуют.
  • Станислав, Харьков. Mazda 626 2.0 DI 2001. Долгое время присматривался к этому авто и впечатления складывались неплохие. После того как приобрел ни в чем не разочаровался, даже еще больше начал нравиться. Двигатель очень экономный, при поездке по городу расходует всего лишь 6.5 литра, а на шоссе вообще фантастические 4 литра получаются.
Читать еще:  Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

На замену Мазды 626 пришла Мазда 6. В последние годы модельный ряд пережил сильные изменения в плане дизайна кузова. Также изменения были внесены в ходовую систему автомобиля. Она стала значительно плавнее за счет смены рычагов подвески. Что касается двигателя, то тут никаких изменений не произошло. Производитель планирует выпускать машины все с тем же 2.5-литровым SKYACTIV-G. Помимо этого на рынок поступит модель с двигателем дизельного типа Skyactiv-D 2.2.

Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные

Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:

Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.

Двигатель 1,8

Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе. При этом движок очень надежен. У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд. Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.

Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера. Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся. Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.

Двигатель 2.0

В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками. Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене. Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.

Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд. На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню. Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.

Двигатель 2,5

Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5 редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились. Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров. И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.

Дизель 2,0

Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе. Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы. При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения: 1, 2, 3, 4, 5

Mazda 626 – автомобиль компактного класса, получил мировую известность в начале 1980-ых годов. К тому же, это самая топовая модель японской компании, которая таковой считалась вплоть до 2003 года. К тому времени с конвейера сошла последняя партия Mazda 626. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Конкурентами моделями выступали Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Civic и другие подобные авто. Преемником Mazda 626 является модель Mazda 6, которая производится до сих пор.

Mazda 626 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение CB (1978-1982)

  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 90 л. с., механика/автомат, задний

Поколение GC (1982-1987)

  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9.2/6 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 63 л. с., механика/передний, 15,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км

Поколение GD (1987-1992)

  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 11,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., автомат/механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час
  • 2,2, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, передний, 19,4 сек до 100 км/час

Поколение GE (1992-1997)

  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час
  • 2.0, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 75 л. с., механика, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км

Поколение GF (5, 1997-2003)

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9.6 сек до 100 км/час, 10,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,2/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км

Mazda 626 2.0i Wagon 5дв. универсал, 90 л.с, 5МКПП, 1988 – 1992 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2114 8 клапанов

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mazda 626 2.0i Wagon / Мазда 626 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1992 г.

Мазда 626

В 1979 году вышла для американских автолюбителей первая модель Mazda 626. Автомобиль оснащался задним приводом, а сам представлял собой достаточно компактные размеры. Двигатель представляли в виде двухлитрового агрегата с четырьмя цилиндрами, мощность которого равнялся 75 «лошадкам».

Данный индекс к названию модели представляется только к леворульным автомобилям. Что касается европейских стандартов, то «Мазда 626» из японских компактных машин выбилась в средний класс «Д».

Новое поколение модели Mazda 626 было представлено в 1997 году. Данные доработки были просто необходимы для поддержания былого успеха, который постепенно снижался. Модель теперь должна была стать недорогим семейным представителем, ведь именно такая задумка у разработчиков и была. Двигатель теперь расположился поперек основания, а привод стал передним.

Самые значимые обновления коснулись кузова, где полностью отказались от округлых и плавных форм. Теперь «Мазда 626» представляла собой «европейца». По всему внешнему пространству теперь встречаются только «агрессивные» углы.

Модель получилась чуть меньше, но зато выше. Внешняя компактность не помешала сделать внутреннее пространство более просторней. Кузов седан так же дополнился вариантом хэтчбек, у которого… читать дальше

В 1979 году вышла дляамериканских автолюбителей первая модель Mazda 626. Автомобиль оснащался задним приводом, а сам представлял собойдостаточно компактные размеры. Двигатель представляли в виде двухлитровогоагрегата с четырьмя цилиндрами, мощность которого равнялся 75″лошадкам».

Данный индекс к названиюмодели представляется только к леворульным автомобилям. Что касаетсяевропейских стандартов, то «Мазда626» из японских компактных машин выбилась в средний класс»Д».

Новое поколение модели Mazda 626 было представлено в1997 году. Данные доработки были просто необходимы для поддержания былогоуспеха, который постепенно снижался. Модель теперь должна была стать недорогимсемейным представителем, ведь именно такая задумка у разработчиков и была.Двигатель теперь расположился поперек основания, а привод стал передним.

Самые значимые обновлениякоснулись кузова, где полностью отказались от округлых и плавных форм. Теперь»Мазда 626» представляласобой «европейца». По всему внешнему пространству теперь встречаютсятолько «агрессивные» углы.

Модель получилась чутьменьше, но зато выше. Внешняя компактность не помешала сделать внутреннеепространство более просторней. Кузов седан так же дополнился вариантом хэтчбек,у которого получилось весьма оригинальное оформление.

Подвеска нового поколения Mazda 626 стала практически осталась неизменной, обновились только теэлементы, которые отвечали за упругость — амортизаторы. Немного сталадоработанной задняя подвеска, а именно, усовершенствовались стойки стабилизатора.

Самые сильные обновления завсю историю претерпел универсал, он приобрел новый внешний облик, который сталболее современным, гармоничным и немного спортивным. Салон стал болеекомфортным и вместительным.

В базовый комплект оснащенийэтой версии Мазда 626 вошли такиесистемы, как АБС, четыре ПБ, регулирующаяся рулевая колонка. Болеедорогостоящие варианты комплектовались автоматическим климат-контролем,маршрутным компьютером и системой противобуксовки. За отдельную доплатупредлагался обширный список опций.

Еще одна модернизация моделипроизошла в 1999 году. Во внешнем оформлении изменения затронули в большейстепени переднюю часть кузова, где появился более мощный бампер, а молдингипредоставлялись такого же оттенка, как и сам кузов.

В гамме силовых установок Mazda 626 теперь появилось три вариации мотора: дизельный и двабензиновых. Бензиновые агрегаты представляли собой 1, 8 -литровый с мощностью90 «лошадок» и двухлитровый с двумя видами сил: 115 и 136. Дизельимел сто «лошадок», а потом добавились еще десять.

Представленные обновления в1997 году стали последними для модели «626», потом ее заменили на»Мазду 6″.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-mazda-626.html
http://avtobak.net/mazda-626-rasxod-topliva-1-8-2-0.html
http://imazda.ru/obzory/mazda-626-rasxod-topliva.html
http://avtomera.com/mazda/mazda-626-1-6-1-8-2-0-2-2-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya-1-2-3-4-5/
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Mazda/579.htm
http://old.autocentrum.ru/brands/mazda/626/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×