29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 9 расход топлива

Содержание

Mazda CX-9 1-е и 2-е поколение: расход топлива, отзывы

Первый большой кроссовер от Мазда получил название СХ-9 и начал выпускаться с 2007 года. Этот семиместный автомобиль сразу понравился потребителю, объединив в себе комфорт, динамику, надежность и безопасность. Одно из главных преимуществ Мазда СХ-9 по отзывам владельцев, небольшой расход топлива для такого вместительного авто. До настоящего времени было представлено два поколения и несколько рестайлинговых версий этого кроссовера.

Технические характеристики и расход топлива

Изначально автомобиль разрабатывался для североамериканского рынка, поэтому была сделана на платформе от Форд. Но хорошие технические и эксплуатационные характеристики сделали его популярным во всем мире. Мазда СХ-9 всех версия отличаются безопасностью и надежной работой всех систем, включая силовые агрегаты с небольшим потреблением топлива на 100 км.

Расход топлива Mazda CX-9 2007 SUV 1

Первое поколение Мазда СХ-9 было оборудовано фордовским мотором 3.5 литра. Это бензиновый шестицилиндровый V-образный силовой агрегат, с автоматической коробкой передач с 5 ступенями. Он развивает мощность в 263 лошадиных силы и при крутящем моменте 334 Н·м.

Для этой версии Мазда СХ-9 показатель расхода топлива составляет 13,1 л в городе, 9,8 л по городу, в среднем 11,2 л на сотню. У полноприводной версии расход возрастает на 1 литр по каждой позиции.

Mazda CX-9 рестайлинг 2009 SUV 1

Уже в 2008 японцы предложили свои силовые агрегаты объемом 3.7 с аналогичной конструкцией. Мотор развивает 273 л.с., работает с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Удачное сочетание характеристик позволило популярному журналу Motor Trend присвоить Мазда СХ-9 победу, в номинации лучшего внедорожника.

Новый двигатель позволяет разогнать машину до 181 км/ч, расход бензина АИ95 составляет 9 литров на шоссе, в городе он вырастает до 15,4 л, в смешанном цикле расходуется 12,6 л.

Mazda CX-9 2-й рестайлинг 2012 SUV 1

В 2012 году было решено осовременить кроссовер, который получил обновленную, более современную внешность, согласно новому тренду японской компании, получившему название KODO, что переводится как «Дух движения». Салон стал еще более комфортабельным. Обновление коснулось и силового агрегата, который при том же объеме 3.7 был форсирован до 277 лошадей. Было решено оставить удачный шестиступенчатый автомат и полный привод.

Применение новых технологий на Mazda CX-9 позволило сократить расход топлива до 13,8 л в городском трафике, 9 за городом, с средним показателем 12,1 л. Автомобиль стал более динамичными и отлично чувствует себя в любом ритме движения, разгоняется до 192 километров в час.

Mazda CX-9 2015 SUV 2

Второе поколение автомобиля появилось в 2015, а через год его можно было приобрести в фирменных салонах. Был проведен рестайлинг экстерьера – он стал более городским, динамичным и агрессивным. Но главное изменения коснулось двигателя. Теперь на Мазда СХ-9 стали устанавливать экономичный 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор на 250 л.с., с динамикой разгона до сотни всего за 8 секунд.

Новый силовой агрегат отлично показал себя на дороге, а его разработчикам удалось существенно снизить расход топлива Мазда СХ-9 этого поколения. По паспорту машина в городе потребляет 11 литров бензина на 100 километров, в смешанном цикле этот показатель 9,6 л, а на чистой дороге он падает до 8,7 л.

Установка газа на CX-9 Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Mazda CX-9 II

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Mazda CX-9. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и СХ-9. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Mazda CX-9 у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Mazda CX-9 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Mazda CX-9 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2101

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Мазда CX-9: Реальный расход топлива бизнес-кроссовера

Японский производитель Мазда CX 9 уверяет в том, что данная модель отвечает всем требованиям экономного расхода топлива. Данный автомобиль оснащен двигателем объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. и автоматический или механической коробкой переключения передач на 6 позиций.

Общее впечатление

Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить. И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках. Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

Расход топлива

Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы. Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

Факторы влияющие на расход топлива

Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

  1. Качество горюче-смазочного материала.
  2. Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
  3. Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

Снижаем потребление

Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

  1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
  2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
  3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
  4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
  5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
  6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.

Популярный метод

Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

  1. Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
  2. Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
  3. Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.

Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

Длительный тест Mazda CX-9 2,5 T. Часть 2. Люби меня глазами

За второй месяц тест-драйва я намеревался снизить средний расход и понять, чем же еще, кроме красивой мордашки с ослепительной улыбкой хромированной решетки и классного шасси, Mazda CX-9 может склонить выбор в свою сторону. Расход удалось снизить. Что же насчет второго… Подождите, но разве перечисленных достоинств недостаточно?!

Mazda CX-9 2,5 T. В продаже: с осени 2017 г. Цена: 3 010 000 р.

Одни автомобили выбирают кошельком, другие — по статусу и наличию комфортных опций, третьи — руководствуясь практичными соображениями. А есть те, которые приобретают, поддавшись эмоциям. И Mazda CX-9 — как раз такой случай. При взгляде на нее хочется, не спрашивая больше ни о чем, внести дилеру 100‑процентный залог за автомобиль. И неважно, что это будет — накопления на квартиру для ребенка, кредит или зарплата сотрудников вашей компании за месяц.

Mazda CX-9 без преувеличения самый красивый автомобиль в своем сегменте. В то время как практически все ее одноклассники стараются выглядеть массивно и брутально, CX-9, напротив, скрывает свои истинные размеры за элегантными обводами кузова. А между тем в длину «девятка» достигает более 5 метров, между осей — почти 3 метра, в ширину — без трех сантиметров 2 метра.

Читать еще:  Какие диски на шкода рапид

Однако эстетическая часть — единственное, что в Mazda CX-9 однозначно положительно. Без подводных камней и лирических «но». А детальное обсуждение других граней личности семиместного кроссовера напоминает расчерченный лист, в левом столбце которого плюсы, а в правом — минусы. Сейчас сами все увидите.

Мне нравится, как настроены между собой 2,4‑литровая бензиновая «турбочетверка» и 6‑ступенчатый автомат. 231 л. с. и 420 Нм хватает двухтонному кроссоверу, чтобы не просто не отставать от потока, но и быть чуть быстрее. Даже с обгонами на трассе проблем нет. Правую педаль в пол, автомат быстро сбрасывает на пониженную, и с совершенно минимальной заминкой автомобиль устремляется вперед. А вот расход топлива для 4‑цилиндрового турбомотора мог бы быть и поскромнее. Пришлось постараться, чтобы снизить средний показатель с 14,5 до 13,9 литра 95‑го на сотню.

На втором ряду просторно. Сиденья мягкие. Есть два порта USB.

Выбрать другой силовой агрегат нельзя. В отличие от американских клиентов, россиян Mazda CX-9 выбором не балует и поставляется исключительно в такой компоновке: мотор 2,4 литра, 6‑ступенчатый автомат, подключаемый через муфту полный привод и семь мест. А две комплектации, в которых CX-9 у нас представлена, различаются лишь начинкой оптики и системами помощи водителю.

Мне нравится оформление интерьера в CX-9, хотя вставки под «рояльный лак» я бы предпочел заменить чем-то менее подверженным пыли и царапинам. Кресла комфортны и легко двигаются, складываются и раскладываются. Но почему при продуманной трансформации салона разъемы для гаджетов разместили абы где?! Единственную (!) в салоне розетку на 12 В поселили в коленях переднего пассажира. От слабеньких USB под крышкой переднего подлокотника толку не больше, чем от картошки с проводами. Пара USB-портов на втором ряду хоть и мощные, но спрятаны внутри подлокотника.

Датчики бесключевого доступа есть только в передних дверях.

Ночью светодиодные адаптивные фары здорово выручали на неосвещенных загородных участках дорог. Но видимость была бы в разы лучше, если бы с наступлением темноты посреди лобового стекла не отражался экран мультимедийной системы!

От самого головного устройства в автомобиле ценой более 3 млн рублей ожидаешь большего. Хоть текущая система оперативна и удобна в управлении, ей давно уже пора пройти полноценное обновление. Графика откровенно устарела, функционал скупой, где Apple CarPlay и Android Auto, где круговой обзор и помощь при парковке?!

Мультимедиа неплохая… для 2014 года. Сегодня ей не помешает полноценное обновление.

В топовой комплектации нет вентиляции даже передних кресел. За два месяца тест-драйва в условиях плавящейся под летним солнцем Москвы мне ее сильно не хватало. А зимой будет не хватать полноценного обогрева лобового стекла. Впрочем, тем функциям, которые есть, надо отдать должное: руль и кресла нагреваются моментально, а климат-контроль быстро охлаждает салон автомобиля, простоявшего весь день под палящим солнцем.

Скобы креплений детских кресел Isofix спрятаны за прорезями в кожаной обивке. Неудачное решение, которое проклинаешь дважды: вначале — пытаясь установить детское кресло, а потом — размышляя, как вернуть растянутой до неприличия коже первоначальный вид.

Искать петли Isofix в плотных щелях кресел — так себе занятие.

А еще я с ростом 187 см постоянно бился о поднятую крышку багажника, а еще бесключевой доступ можно было бы сделать на ручках всех дверей, а еще… а еще… Но дважды в день на протяжении двух месяцев, припарковав автомобиль возле офиса или возле дома, я оборачивался, чтобы еще раз взглянуть на нее. И тогда любые мои претензии казались незначительными. А недавно я увидел CX-9 в красном цвете кузова Soul Red. И знаете что? Теперь думаю, что сын сам накопит себе на жилье.

В подполе докатка, место для шторки и инструментов.

Мазда СХ-9 расход топлива

Мазда – это автомобиль, который оставляет у большинства людей только лучшие впечатления. Так, 8 лет назад количество этого большинства резко увеличилось, потому что именно в 2007 году дебютировала флагманская модель кроссовера Mazda CX-9. Это не единственный автомобиль из данной серии. Годом раньше (2006) уже была представлена модель Mazda CX-7, которая пользовалась достаточно большим успехом сразу же после своего дебюта, а в январе 2012 года на смену CX-7 пришел кроссовер CX-5.

Мазда СХ-9 3.5 АТ (263 л.с.)

Что касается «сердца» Мазды СХ-9, то линейку силовых агрегатов составляет три типа двигателя объемом 3.5 литра мощностью 263 лошадиных силы, и два двигателя по 3.7 литра: один с мощностью 273 лошадки, второй — 277. Двигатель 3.5 V6 устанавливался еще с начала выпуска паркетника. Так, обладатели версии, под капотом которой можно увидеть 3.5 V6 263 л.с., могут разогнать машину до максимальной скорости в 192 км/ч. Расход бензина такого агрегата составит 13.1 литра (14.7 для 4WD-версии) в городском цикле и 9.8 литра (10.7) на трассе.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Олег, Набережные Челны. Mazda CX-9 3.5 AT 2007 г. В целом отличный автомобиль и до недавних пор каких-либо проблем с ним не возникало. Отлично себя ведет на трассе, даже на высоких скоростях. Расход топлива где-то 13 литров в городе и 10 на трассе. Шумоизоляция тоже отличная, а в плане дизайна, то кроссовер выглядит просто идеально.
  • Василий, Владивосток. После покупки Мазда СХ-9 3.5 2008 года 4WD ни разу не пожалел, а у меня за плечами уже как-никак 10 лет водительского стажа. Ездил на многих машинах, начиная с ВАЗ и заканчивая Кэмри. Единственное что расстраивает, так это расход топлива. В городе тратится около 15 литров, а на трассе с кондером все 12 литров. Такого зверя сложно прокормить.
  • Олег, Иваново. Родители подарили нам с женой на свадьбу. Поначалу сх-9 (2009 года, кстати) казалась огромным неповоротливым авто, однако спустя месяц мы поняли – это отличный комфортный вариант для семьи. Несмотря на свои габариты, кроссовер имеет хорошую динамику. Шумка отличная, на трассе устойчив. Расход топлива составляет 13.5 литра при езде по городу и в районе 10 литров на трассе.
  • Кирилл, Москва. Mazda CX-9 3.5 AT. Удобный семейный автомобиль с отличной функциональностью. Есть контроль слепых зон, при перестроении срабатывают предупреждающие датчики. Единственным недостатком внедорожника является его ненасытный голод к горючему — на 100 км в среднем цикле сжигается 12 литров.
  • Сергей, Тюмень. В 2009 году досталась мне такая Мазда 4WD из салона. Что сказать, просторная и удобная машина. При скоростях набок не заваливается, так что будем считать, что устойчивая. Единственными недостатками является жестковатая подвеска и огромный расход бензина. По городу иногда достигает отметку в 18 литров на 100 км.

Mazda СХ-9 3.7 АТ (273 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году Мазда СХ-9 обзавелась новым двигателем, объем которого составил 3.7 литра при мощности 273 лошадиных силы. Именно тогда автомобиль получил награду как внедорожник года. Также этого титула он удостоился и на Детройтском съезде автосалонов. Наряду с этой силовой установкой в модельном ряде CX-9 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 15.4 литра в городе и до 9 литров на трассе. Максимально же Мазду СХ-9 с двигателем 3.7 можно разогнать до скорости в 181 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Тимофей, Ростов-на-Дону. Mazda CX-9 3.7 AT 2009 г. Взял б/у у друга и не пожалел. Автомобиль просто отличный. До этого было несколько ВАЗов и Хендай, так что есть с чем сравнить. Управлять внедорожником просто одно удовольствие. По городу ездить комфортно, несмотря на размеры, но ест, правда, в среднем 13 литров на сотню.
  • Мария, Белгород. Говорить о достоинствах модели сх-9 можно долго, так как их большое количество. Моя машина 2009 года выпуска честно проездила 4 года (200 тысяч километров) и по городу, и на дальние расстояния. Все отлично работает и ни разу не подвела. Топлива расходует до 10 литров по трассе, зато в городе ее 16 литров влетают мне в копеечку.
  • Леонид, Питер. Mazda CX-9 (2010 год). В сравнении с БМВ Х5, просто до мазды владел именно им, сх-9 имеет ряд преимуществ как при вождении, так и по комфорту в салоне за счет своего огромного простора. Летом при езде по городу расходует 17 литров с кондеем, а на трассе — 12 литров на скорости 100-120 км/час.
  • Сергей, Мурманск. Машина достаточно динамична, несмотря на ее большие габариты и то, что ее можно скорее назвать семейной. При выборе долго присматривался и в итоге остановился на данном кроссовере 2009 года, версия 4WD. За все время ни разу не подвела, а движок работает как швейцарские часы – надежно и уверенно. Расход составляет 15 литров бензина по городу и 11 на трассе. Зимой до 16.5 в пределах Мурманска.
  • Игорь, Астрахань. Mazda CX-9 3.7 AT 2011 г. Машину брал давно и скажу что плюсов больше чем минусов. Удобная в управлении, на дорогах устойчива, салон огромный и большой. Главным минусом, конечно же, является расход топлива — в городе иногда достигает 18 литров на сотню, но за статус надо платить.
Читать еще:  Фольксваген гольф расход топлива

Мазда СХ-9 3.7 АТ (277 л.с.)

В 2012 году Mazda CX-9 претерпела некоторые модификации. Они коснулись и двигателя автомобиля. В обновленной версии используется все тот же бензиновый мотор объемом 3.7 литра V6 с шестиступенчатой коробкой автомат. Единственное значительное отличие двигателя 2012 года выпуска от 2008 заключается в том, что его мощность была увеличена до 277 лошадиных сил. Соответственно, некоторые технические характеристики также увеличились. Так, теперь можно разогнаться до максимальной скорости в 192 км/ч. При этом расход топлива составит те же 15.4 л в городе и 9 литров на трассе, что и в предыдущей версии мотора.

Расход бензина на дорогах

  • Александр, Рязань. Являюсь владельцем автомобиля Mazda CX-9 3.7 AT (2012) почти год. В который раз убеждаюсь, что мой выбор был правильным. Недостатков фактически нет за исключением того, сколько ест этот автомобиль. В среднем 15 литров на сотню км получается, да и по габаритам могла быть чуток поменьше.
  • Евгений, Шахунья. Мазда CX-9 досталась в подарок от родителей. Очень классное и большое авто. Классное своим удобством и комфортом как в салоне, так и в управлении. Ходовая немного жесткая, но недостатком почти можно и не считать. Расход, конечно, ожидаемо большой — при скорости в 140 км/ч на трассе ест 12 литров, в городе больше – 16 с кондеем.
  • Дмитрий, Киров. До этого был владельцем предшественника, так что в выборе был уверен. На дорогах кроссовер очень устойчив и легко управляем за счет широкой и удлиненной ходовой базы. Салон огромный, что создает комфорт для всех пассажиров. Расход где-то на уровне 16–17 литров в городе и 10 на трассе. Расстраивает только плохая шумоизоляция.
  • Александр, Томск. Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г. У нас семья большая, ездим мы с женой и трое детей, а в салоне имеются места для шести пассажиров — поэтому и выбрали данную модель. В случае если понадобится больше места в багажнике, который, кстати, тоже огромный, можно сложить третий ряд сидений. Топлива расходует около 17 литров по городу с печкой зимой, и 10 за городом на трассе.
  • Борис, Харьков. До этого владел Лэнд Крузером и после покупки Мазды СХ-9 остался полностью доволен, так как по своим ездовым характеристикам даже превосходит Тойоту. Относительно расхода, то это где-то на уровне 17.5 литра городе и 10 литров на трассе. Выбрал эту модель, так как жена не очень любит механическую трансмиссию.

Очередное обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Главным образом оно затронуло дизайн внешнего вида и интерьера. Были обновлены фары и радиаторная решетка, также были обновлены бампера. Что касается силового агрегата, то тут остался все тот же 3.7 с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Электроника пополнилась датчиками слепых зон и системой отслеживания разметки дорожных полос. Эта функция уже давно стала стандартом комплектации системы безопасности управления автомобилем.

Форум: Mazda CX-9 (2007-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-9 (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читаю и завидую – проехал 750 км расход 24.5. в дилерском центре обещают что упадет до 16. На морозе у моей мазды сх-9 что-то сзади подтрескивает (когда в салоне полная тишина во всем остальном), начинает напрегать. Это наверное больше плюс для мазда сх-9, чем минус – что на такие мелочи начинаешь обращать внимание.

расход 24.5 литра. офигеть, а я думал, что мне на тест-драйве мазда сх-9 показалось…. оказывается правда.

а кто придумал запихнуть в эту баржу 6 мест? Почему не 3? по одному в каждом ряду….

Два огромных минуса в мазде сх-9:
1. Двигун больше 250 кобыл (налог+расход), тут нужен дизель 240 кобыл с моментом 500
2. 6 мест… я вообще думаю, что это прикол над нами

мазда сх-9 не машина, а мечта…
За такие деньги вы лучше не чего не найдете.
Я нашел только один минус… Это шумоизоляция.
И то это можно исправить вложив в нее 40 000р
Я накатал 7 000, расход на 100км зимой при спокойной езде 20 литров, летом 16-18.
ну а для любителей как к примеру я..притопить тапку….бензин исчезает на глазах
Но это не беда…Ведь если ты покупаешь такую машину, значит ты понимаешь какие расходы будут на неё.
Дизель в ней вовсе не к чему…Оставить все как есть и точка…Правда кабыл бы по больше. Как у финика)))…разгон до 100км/ч 6.5-7.5 секунд..не верьте ни каким документам, вот реальный разгон.
А ну минус у мазды сх-9 еще не качественная краска..Уж больно легко оставляются царапины и т.п.
БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Ведь если ты покупаешь такую машину, значит ты понимаешь какие расходы будут на неё.
.
Мазда СХ-9 – это машина которая не представляет из себя ничего особенного. за что можно платить такие деньги и ничего ТАКОГО особенного в ней к сожалению нет. Дикий расход, дорогое ТО, экологически чистая “самооблазящая” краска – эх знал бы, дождался бы обновленный киа соренто с дизелем!

Осенью купила мазду сх-9. Семья большая, поэтому нужна была большая машина. Очень довольна комфортной ездой. Поведение зимой у машины отменное: все ждала, что при разгоне будет кидать зад, но не дождалась: старт плавный, как на зимнем режиме у более дорогих машин. При снегопаде можно было парковаться в сугробах, где другие машины забуксовали бы. Удовлетворение от этого – полное, даже ставила эксперименты – везде залезала и пролезала. Есть у мазда сх-9 и минусы, конечно, – расход топлива. Может, после 15000 будет меньше. Машина большая – трудно найти место для парковки, но уж такая была нужна модель. Очень красивая: все в ней гармонично. Всем довольна. Реальность превзошла ожидания.Супер.

Купил недавно, хотел давно.
Очень много плюсов у мазды сх-9: салон, управляемость, торможение, ускорение.
Очень продумана эргономика. Музыка супер-премиум класс. Управляемость и проходимость на высоте.
Минусы авто мазда сх-9: расход топлива 18-20 л, не складываются боковые зеркала, ксенона нет.
А так машина СУПЕР, на трассе уважают.
Главное: не приумножать свою агрессивность на мощность двигателя. Иначе ……!

Читаю и удивляюсь, но почему такие большие расходы топлива? У меня мазда сх-9 “кушает” не больше 13 литров, в любом режиме, даже при скорости 150кмч . Пробег всего 8000км . Претензий нет, все устраивает. Из доп.оборудования установил камеру заднего вида, зеркало с монитором, навигатором и блютуз. Установил декоративные решетки на радиатор, хромовые накладки на стойки дверей, наружные датчики контроля давления и температуры в шинах. Все это относительно недорого, но машину не узнать, просто красавица! Маловероятно, что теперь по своему оснащению она уступит автомобилям, цена которых в 2 раза выше.
Всем всего доброго и приятных поездок!

Машина просто класс! У меня мазда сх-9 американец, уже 2,5 года. Никаких нареканий. По поводу бензина – вранье. Расход max.-13л (3,7, 277л.с.). Подскажите маздоводы, где купить колесо – Bridgestone Dueler H/L 400 245/50 R20 ?

Купил машину мазда сх-9 1,5 года назад, накатал 28000 км, пока всё устраивает. Расход реальный 13-14 литров, зимой около 16. До этого была Вольво ХС 90, откатал около 2 лет. Расход одинаковый (хотя у Вольво 2900 куб.см). Подвеска такая же жестковатая, шумоизоляция одинаковая – средняя. Мазда нравится больше, объёмнее, резвее, на бездорожье ведёт себя лучше, рад что нет омывателя фар (бестолковая функция для России)
Минусы:
— не складываются зеркала,
— напрягает карта, когда в кармане и нереагирует кнопка на ручке двери на открывание (да иногда и на вытянутой руке не с каждой стороны могу открыть или закрыть машину) просто бесит…
— не в каждой шиномонтажке можно переобуться.
— Зап.части идут из Японии и ждать месяц.
Но все эти минусы компенсируются ценой моей мазды сх-9, которая порадовала-1380000 руб. 2008 года выпуска, но купленная в ноябре 2009 года, а со всеми наворотами, доп.опциями и КАСКО в РОСНО 1520000 руб. Кстати Росно, если не просить деньги, а за ремонт перечислять сразу в салон, решает без проблем и быстро. К сожалению уже 2 случая и суммы большие и не было с ними никаких проблем. Рекомендую…

“13 Литров” – это интересно? Почему же у моего мазда сх-9 по городу до 30, а по трассе еле в 17 помещаюсь. Ручки дверей со временем начинают скрипеть, а так же облазит серебристая краска на ручках. Автомобиль конечно прикольный по дизайну, но стойки для такой массы маловаты. В обслуге дешевая, а это прикольно.

Источники:

http://xtoplivo.ru/mazda/mazda-cx-9-rashod-topliva
http://www.agts-spb.ru/i/rashod/mazda/cx_9/b9524/6e5ac/
http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-cx-9-rasxod-topliva.html
http://5koleso.ru/tests/dlitelnyy-test-mazda-cx-9-25-t-chast-2-lyubi-menya-glazami/
http://avtobak.net/mazda-sx-9-rasxod-topliva.html
http://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-9_444.html/comment-page-2?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector