65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес мл 320 расход топлива

Мерседес ML Class: данные о расходе горючего

Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Среди преимуществ отмечается экономный расход топлива версий Мерседес МЛ 350 бензин и других модификаций авто. Машина имеет и другие достоинства:

  1. красивый экстерьер;
  2. эргономичный салон из прочных материалов;
  3. хорошие показатели проходимости;
  4. отличная управляемость на любой поверхности;
  5. надежность всех типов двигателей.

Этот автомобиль выпускался до 2015, за это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Mercedes-Benz M-Class ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 расход топлива на 100 км. Поколения W163, W164

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Мерседес мл 320 расход топлива

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 320 внедорожник

Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.4 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2110 кг
Допустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17
Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2987 см3
Мощность двигателя: 224 л.с.
Крутящий момент: 510/1600 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка – 7
Передаточное отношение главной пары: 3.45

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4780 мм
Ширина машины: 1911 мм
Высота машины: 1815 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1627 мм
Колея задняя: 1629 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163

О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Читать еще:  Пежо 308 троит двигатель

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Также при диагностике выяснилось что предыдущий владелец заменил все тормозные магистрали, кроме одной — между задними колесами. Александр решил это исправить, но… не успел: после мощного торможения тормоза пропали, оборвалась как раз та самая трубка.

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz M-Class ‘1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Мерседес мл 320 расход бензина

mercedes ml320 w163 расход бензина — поиск по DRIVE2

Заправка Mercedes -Benz M- >

Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка на DRIVE2.

За последние 10.000 расход 50л 95 на 320 км . трасса город поровну примерно.

ML — полный бак 95-го на АЗС «Лукойл» (с горящей лампы на 3000 рублей) — 340-360 км по городу!

Mercedes -Benz M-class 2,3л бензин , ГБО в ПТС.

Расход топлива ? — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка. Привет всем ! Вопрос к обладателям 230ых, у кого какой расход ? Мой как мне кажется завышен, езжу правда на газу, но на бензине ситуация почти та же . Город 17 литров трасса при скорости 110 около 16 литров.

Mercedes -Benz M- >

Mercedes -Benz M-class ML 320 (3.2 Бензин ).

Цена вопроса 18$ оригинал свечи * 12 штук =216$. Помучавшись около 3-х месяцев с расходом масла один литр на 1500 км. Опять заехал на сервис, заменили маслосьемные колпачки, ребята пошли на встречу и взяли только 160.

Начала жрать бензин , поднялся расход воздуха.

Mercedes -Benz M-class ML 320 › Бортжурнал › Начала жрать бензин , поднялся расход воздуха.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

Пришлось скинуть клемму во время смены генератора, поднялся расход воздуха. На днях еще гонял по грязи, намочил фильтр, но его заменил сразу.

Расход топлива . — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка.

Mercedes -Benz M-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 214 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка.

За последние 10.000 расход 50л 95 на 320 км . трасса город поровну примерно.

Информация о двигателях Mercedes -Benz M112 +E32.

Отзыв владельца Mercedes -Benz CLK (W209) — просто так.

Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться — это допустимый расход масла.

MERCEDES -BENZ ML ( W 163 ) – пески времени

Приветствую Вас, друзья мои! Ну вот собственнА и обзор на аУто, с которым и идёт сравнение =) Самым первым претендентом на следущий пепелаЦ был именно он: Немецкий кроссовер Мерседес М-класса вышел на автомобильный рынок в 1997 году.

РасходMercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка.

Mercedes -Benz M-class 2000, двигатель бензиновый 4.3 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка.

У меня 320 -й, но расход пока от 16,6 по городу (вальяжно, иногда с кондёром).

Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class (W164) — наблюдение. Всем привет! Вот мои наблюдения за расходом моего автомобиля на скорости 100 км/ч.

Mercedes -Benz M-class 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач.

Характеристики двигателя М112 Надежность и Недостатки.

Mercedes -Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой.

Какой Расход Топлива (солярки)? у Mercedes ML кузов W 163 .

Товарищи Мерсоводы в кузове W163 расскажите пож. какой Расход Топлива ? Между Mercedes ML 270 cdi и Mercedes ML 400 cdi. Не давно владею Мерседесом МЛ 270 цди, расход примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле когда город когда трасса.

Первое поколение Mercedes Benz M-сlass W 163Mercedes -Benz.

Решил узнать по больше информации про Mercedes -Benz M-сlass W 163 , ведь это первый кроссовер, который покорил северо-американский рынок, а позже, и весь мир. Mercedes -Benz ML впервые был представлен в 1997 году.

Сколько это стоит: о расходе топлива . — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка.

Mercedes -Benz M-class 320 › Бортжурнал › Сколько это стоит: о расходе топлива .

Я думал что это все глупости и не может быть плохой бензин на Лукойле, тем более давно там заправляюсь, но оказалось я ошибался.

Расход по трассе мотора 4,3л (М113) — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка. Выдалось немного времени на НГ праздники и решили всей семьей

Первые 200км на круизе скорость 115 км/ч трип комп выдал расход 13,7 литров бензина . Переводим на газ +25% и выходит расход газа около 17,1 литров.

Mercedes -Benz M- >

Владелец Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Ml 320 до рестайл черного цвета( по птс), при хорошем освещении цвет темно синий с оттенком серого, пробег 238 т.км., перевел на газ ( расход 10-16 л./100км.) Автомобилем доволен.

Расход топлива (реальный) — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class (W164) — заправка. Указывайте двигатель! у меня мл 320

Mercedes -Benz M-class 2008, двигатель дизельный 3.2 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая

ML 350 4matic бензин , средний расход по городу около 14-ти литров 95-го.

Двигатель Mercedes -Benz M112 E32 3.2 л. (у нас стоит) самый.

Mercedes -Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных

В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло).

Mercedes -Benz M- >

Владелец Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. пора взрослеть

P, S. для думающих брать автомобиль и задумывающихся по расходу топлива уже перед

Mercedes -Benz M-class 1998, двигатель бензиновый 3.2 л., 218 л. с., полный привод.

Mercedes -Benz M- >

Владелец Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. MB ML W 163 Объем двигателя: 2295см3 Коробка передач

Mercedes -Benz M-class 1998, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Расход масла — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — наблюдение. Он мучал меня всегда. С каждым месяцем все больше и больше. Прочистка патрубков вентиляции картерных газов и раскоксовка колец Лавром должных результатов не дали. В итоге за месяца полтора до.

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Mercedes-Benz ML 320 W164

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

  • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль — Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
  • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
  • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

Мерседес МЛ 320 W164

C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Зачем через 3000 масло менять? Смотреть расходомер и форсунки, давление в системе питания и вообще то диагностикой это все называется. Да и расход в 18 литров по городу легко получить если чуть побыстрее ездить, и недооценивать недолив на бензоколонках нельзя.

МЕНЯЮ МАСЛО Я ЧЕРЕЗ 3000 ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ОНО НАЧИНАЕТ ЧЕРНЕТЬ МЕНЯ ЭТО ПРОСТО НАЧИНАЕТ РАЗДРАЖАТЬ, Я ЛЮБЛЮ КОГДА ВСЕ ЧИСТО И ВПОЛНОМ НУЛЕ. А ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ ВСЕ ОШИБКИ УДАЛЕНЫ НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Масло нужно через 15000 км менять или по ассисту. Чернеет оно потому, что продукты износа и сажу растворяет и выносит от трущихся деталей двигателя и это не портит свойств масла. И диагностика это не удаление ошибок, а определение неисправностей в работе автомобиля. В том числе и с использованием сканера.

Хорошо с маслом разобрались, а диагностику с помощью сканера я делал и он мне выдал коды моих неиправнестей и я их в свою очередь сразу проверил по книге кодов к моей машине и там написано что все эти коды убираются спомощью сканера, а если не убираются то значит нужно искать неисправность по тем кодам которые не убираются, но в том то и дело что все мой коды сканер убрал и больше он мне их не выдавал, а сейчас вообще все чисто но бензин как лился рекой так и льется. Я вот тут наднях прочитал отзывы про МЛ320 от некоторых автовладельцов так они пишут что якобы он уних кушает 14-16 литров так вот и я тоже хочу того же добится отсвоего МЛ320.

14-16 в каком режиме? По трассе или в городе? С какой скоростью- 90 или 150. И как измерять расход- по заправкам или по компьютеру. Вопрос довольно не простой. У меня 320 210 универсал ест бензина 13-15 по городу, по трассе 11-12 при скорости 120-140. А 320 МЛ газа 18-20 по городу и 16-17 по трассе. Бензин тратится только при прогреве. Кстати расход 55л. на 300км. вполне разумный по городу. И еще- расходомер выходит из строя постепенно и просто начинает не правильно расход показывать. Сканер может ошибку не давать, а расход топлива вырастет.

Читать еще:  Давление в топливной рампе ваз 2112

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163

О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Также при диагностике выяснилось что предыдущий владелец заменил все тормозные магистрали, кроме одной — между задними колесами. Александр решил это исправить, но… не успел: после мощного торможения тормоза пропали, оборвалась как раз та самая трубка.

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz M-Class ‘1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Источники:

http://xtoplivo.ru/mercedes/mersedes-ml-class-rashod-topliva
http://avtomera.com/mercedes/mercedes-benz-m-class-ml250-ml300-ml320-ml350-ml400-ml500-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-w163-w164/
http://kuruh.ru/mercedes-benz-ml320
http://www.kolesa.ru/test-drive/ushedshij-no-ne-zabytyj-opyt-vladeniya-mercedes-benz-ml-w163
http://dtp-avarii.ru/mersedes-ml-320-rashod-benzina/
http://www.kolesa.ru/test-drive/ushedshij-no-ne-zabytyj-opyt-vladeniya-mercedes-benz-ml-w163

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: