Митсубиси электрик коды ошибок
КОДЫ ОШИБОК MITSUBISHI ELECTRIC MSZ-FD_VA ВНУТРЕННИЙ БЛОК
1. Меры предосторожности
1) Перед поиском неисправности проверьте Перед поиском неисправности проверьте питание блоков, а также правильность соединения наружного
и внутреннего приборов.
2) Сначала выключите кондиционер с пульта ДУ, убедитесь, что жалюзи закрылись, и только после этого выключайте питание.
3) Когда вынимаете платы, не повредите компоненты платы.
4) При отключении разъемов не тяните за провод.
2. Процедура поиска неисправностей
1) Проверьте, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить ошибку.
2) Если есть предположение, что плата дефектна, проверьте визуально наличие плохих контактов, сгоревших компонентов.
3. Как менять батарейки
Слабые батарейки могут быть причиной ошибочной работы пульта ДУ.
В этом случае пульт нельзя восстановить просто заменой батареек! После замены батареек обязательно нажмите кнопку “сброс”(reset).
1) Замените батареи и установите крышку
2) Нажмите кнопку сброса “RESET”
Примечание 1 : Если не нажать кнопку “RESET” пульт ДУ может неправильно функционировать.
4. Установка горизонтальной заслонки (направляющей воздушного потока)
Если горизонтальная направляющая воздушного потока установлена неправильно, то на панели индикации мигают все светодиоды. Выключите питание блока и проверьте правильность установки следующим образом:
5. Информация по мультисистемам – наружные блоки серии MXZ: MXZ-3A54VA, MXZ-4A71VA, MXZ-4A80VA, MXZ-8A140VA
Мультисистема – это два или более внутренних блоков, подключенные к одному наружному агрегату.
- Следует проверить, что суммарная производительность внутренних блоков не превышает мощность наружного блока. В противном случае эксплуатация системы невозможна: светодиод мигает, указывая на неисправность.
- Наружный блок включается в режим, соответствующий режиму работы первого включеного блока. Если последующий блок включен в другой режим, то блок работать не будет и при этом будет мигать правый индикатор, как показано ниже. Все блоки мультисистемы должны быть включены в одинаковый режим: охлаждение или обогрев.
- Если внутренний блок включается в режим обогрева в то время, когда наружный агрегат находится в режиме оттаивания, то возможна задержка подач. и теплого воздуха из внутреннего блока (не более чем на 10 минут).
- При работе системы в режиме обогрева даже выключенный внутренний блок может становиться теплым и может быть слышен небольшой шум хладагента. Это не является несправностью и обусловлено движением некоторого количества хладагента через выключенные блоки.
6. Принудительное включение (тестовый запуск)
Для принудительного включения системы, а также для запуска тестового режима нажмите кнопку „EMERGENCY OPERATION”, расположенную в правой части под крышкой прибора. Режим принудительного запуска может быть использованпри отсутствии пульта управления или при его неисправности. Блок включается и загорается индикатор „AREA”.
Первые 30 минут после включения блок работает в тестовом режиме. Вентилятор внутренннего блока работает на высокой скорости вращения. Режим охлаждения или обогрева включен постоянно вне зависимости от температуры в помещении.
Спустя 30 минут работы в тестовом режиме блок переключается в режим Принудительного охлаждения/Принудительного обогрева с целевой температурой 24 градуса, а скорость вертиялтора переключается на среднюю.
В принудительном режиме сохраняются все защитные функции системы, например, защита от обмерзания теплообменника внутреннего блока.
В принудительном режиме, а также в режиме тестового запуска горизонтальная воздушная заслонка работает в автоматическом режиме VANE AUTO.
Режим принудительного включения продолжается до тех пока не будет один или два раза нажата кнопка „EMERGENCY OPERATION” или до получения любой команды от пульта управления. В последнем случае блок переключится в обычный режим.
Примечание:
Не нажимайте кнопку „EMERGENCY OPERATION” во время нормальной работы системы.
Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок
Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A
Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric
- Серия Делюкс (инвертор)
MSZ-FA25/35VA
MUZ-FA25/35VA - Серия Mitsubishi-Electric, ошибки. стандарт (инвертор) R410A
MFZ-GA25/35/50VA
MUZ-GA25/35/50VA - Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC-GA20/25/35VB
MSH-GA50/60/80VB
MUH-GA20/25/35/50/60/80VB
Только охлаждение
MSC-GA20/25/35VB
MS-GA50/60/80VB
MU-GA20/25/35/50/60/80VB
- Серия стандарт (без инвертора) R22
MSC-A07/09/12YV
MSH-18/24/30RV
MUH-07/09/12/18/24/30RV
Только охлаждение
MSC-A07/09/12YV
MS-18/24/30RV
MU-07/09/12/18/24/30RV
Коды неисправностей.
Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд
Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль
Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.
Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.
Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.
Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.
- Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.
Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.
Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.
- Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
Исправить, — См. Код ЕС
- Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
- Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.
Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала
- Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.
Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Код P1
Не работает датчик температуры (Th3).
- Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик
Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.
Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.
Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.
Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска
- Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.
Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Код P9
Датчик температуры замкнут.
- Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
- Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера Mitsubishi-Electric.
Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.
Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.
- проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле.
Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.
Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.
Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.
Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.
Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.
- Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)
Код U1
Фатальная ошибка.
- Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип. Постучать тук-тук-тук.
Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.
Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2
Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2
Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.
Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.
Например смотреть неисправности тык
а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.
б) неисправности холодильного контура, рис. 2.
Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.
Код UH
Текущая ошибка датчика.
Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.
Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль
Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63h3
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.
Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок
Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.
Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
MSZ/MUZ-FA25/35VA
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
MFZ/MUZ-GA25/35/50VA
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB
Только охлаждение
MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB
Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV
Только охлаждение
MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV
Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.
Важно: Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.
Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.
Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно.
Митсубиси электрик коды ошибок
Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.)
Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.
Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.
Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит системы..
Mitsubishi Electric инверторного типа, таблица неисправностей.
Обрыв связи.
Код E6
Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.
Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.
Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.
Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.
Код E3
Не правильный сигнал. ПУ кондиционера не правильно формирует сигнал.
Исправить, — См. Код ЕС
Код Е4
Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
Код E5
Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.
Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала
Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.
Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.
Код P1
Не работает датчик температуры Mitsubishi Electric (TH1).
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик
Код P2
Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.
Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.
Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.
Ремонтируем сплит системы, кондиционеры Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Коды ошибок. Mitsubishi Electric до 2006 года выпуска
Код P6
Ошибка, —
Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.
Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.
Код P9
Датчик температуры замкнут.
Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
Замыкание.
Код F1
Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера Mitsubishi Electric.
Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.
Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.
проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле.
Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.
Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.
Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.
Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.
Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.
Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.
Код U2
Ошибка
Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.
Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)
Код U1
Фатальная ошибка.
Код УП
Ошибка
Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип. Постучать тук-тук-тук.
Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.
Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2
Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2
Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.
Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.
Например смотреть неисправности тык
а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.
б) неисправности холодильного контура, рис. 2.
Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.
Код UH
Текущая ошибка датчика.
Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.
Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.
Коды P1-P8 | Mitsubishi Electric .Slim K-контроль
Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK
Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi Electric, — пассивный ввод.
С более подробным описанием параметров систем кондиционирования Mitsubishi Electric вы можете ознакомиться в этой статье.
Мицубиси Mitsubishi
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.
E2 -дублирование адресов внутренних блоков
E3 – некорректный адрес наружного блока
E5 -неисправна плата управления наружного блока
E6 – термодатчик испарителя замкнут/оборван
E7 -сенсор внутреннего блока замкнут/оборван
E8 – перегрузка испарителя или неисправен датчик
E9 – ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика
E10 -больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления
E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят
E12 -ошибка настройки адресов
E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)
E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока
E28 -неисправен датчик пульта управления
E30 -ошибка соединения наружного/внутреннего блоков
E31 -дублирование, неправильные настройки адресов
E32 – неправильная последовательность фаз или обрыв провода
E33 – обрыв обмотки компрессора
E34 – разомкнута фаза L3 обмотки 52C
E35 -высокая температура конденсера или неисправен термодатчик
E36 -недопустимое отклонение температуры выходного воздуха
E37 -неисправен термодатчик конденсера
E38 – неисправен термодатчик наружного воздуха
E39 – неисправен термодтчик нагнетательной трубы
E40 – сработала реле высокого давления 63Н1
E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента
E52 – сбой в 52С
E53 -неисправен термистор всасывающей трубы
E54 -отсоединён датчик низкого давления
E55 – неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора
E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван
E59 -не запускается компрессор
E60 -ошибка позиционирования компрессора
E63 -аварийное отключение внутреннего блока
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric
Таблица расшифровки кодов ошибок
Коды ошибок бытовых кондиционеров
Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.
Японская компания Mitsubishi Electric, основными направлениями деятельности которой является производство электрических систем, оборудования для жилых домов, систем индустриальной автоматики, электронных устройств, а и также информационных и коммуникационных систем, была основана в 1921 году. Отделившись от фирмы по производству электромоторов для океанских судов, она за несколько десятилетий вышла за рамки Японии.В 1980 году изделия компании, изготовленные с применением передовых технологий, завоевали рынки Европы, Америки, Азии, Африки и Австралии.
Сегодня корпорация «Мицубиси Электрик» — это офисы и заводы, расположенные в 35 странах мира, около 110 тысяч высокопрофессиональных сотрудников и годовой оборот более чем в 36 млрд. долларов.
Одними из самых известных продуктов компании «Мицубиши» являются различные модели кондиционеров, отличающиеся высочайшим качеством и использованием уникальных технологий изготовления. Тройной контроль за характеристиками продуктов (на этапе поступления комплектующих, на этапе сборки и после снятия с конвейера) позволяет устройствам работать даже в самых жестких условиях эксплуатации.
Одной из самых популярных серий настенных кондиционеров является MSZ-GC/GB/GA, отличающаяся низким уровнем шума и высоким КПД. Эти кондиционеры укомплектованы полноразмерным антиоксидантным воздушным фильтром, срок службы которого составляет 9–10 лет, и антиаллергенной фильтрующей вставкой. Развитая система самодиагностики самостоятельно устраняет мелкие недочеты в работе устройства. Инвертор снижает расход электроэнергии и повышает срок службы аппарата. Огромное количество встроенных и внешних систем управления упрощает настраивание необходимых функций.
Настенные кондиционеры инверторные серии MSZ-GE (MSZ-GE25VA и др.) — это устройства с небывало низким уровнем шума. Это самый тихий климатический прибор среди всех продуктов, производимых компанией «Митцубиси». Он оборудован фирменной антиоксиантной и антиаллергенной очисткой воздуха. Высокая энергоэффективность и достаточно низкая цена делают эти устройства привлекательными для широкого круга потребителей.
С 2011 года поступает в продажу дизайнерская серия настенных кондиционеров MSZ-EF. Они отличаются изысканным арт-дизайном, небольшими размерами и высокой эффективностью. Наличие новейшей разработки — нано-платинового фильтра, сложной системы жалюзей, создающей оптимальную скорость воздушной струи, а также функции «авторестарт» позволяет использовать это климатическое устройство в различных помещениях.
Элитная серия бытовых кондиционеров MSZ-FD ДЕЛЮКС (MSZ-FD25VA и др.) представляет собой новую серию сплит-систем, отличающихся высокой энергоэффективностью и бесшумной работой. Все модели укомплектованы активным фильтром (двойная плазма — PLASMA DUO) и датчиком I-SEE, который может сканировать помещение для поддержания равномерной температуры. Низкий уровень шума и очень высокий КПД отличают эти кондиционеры Mitsubishi Electric от изделий других производителей.
Настенные кондиционеры серии MSC-GE-VB/MU-GA-VB предназначены для охлаждения и обогрева небольшого помещения. Эти сплит-системы, включая модели, MSC-GA25VB, MSC-GA20VB, MSC-GE20VB и другие, оборудованы фильтрами с антиоксидантными и антиаллергенными свойствами. Невысокий уровень шума, широкий угол струи воздуха, наличие системы настройки параметров в зависимости от желания потребителя — все эти функции позволяют использовать это устройство, как в квартирах, так и небольших офисах.
Инверторные кондиционеры напольные серии MFZ-КА используются в помещениях, где невозможна установка настенного климатического устройства. Могут подавать воздух в различных направлениях. Небольшой размер, низкий уровень шума, наличие импульсного блока питания и микросхемы-монитора напряжения помогают исключить «зависание» устройства. Режим экономичного охлаждения «I save» позволяет снизить расход электроэнергии.
Канальные кондиционеры серии SEZ-KD могут использоваться в помещениях с изысканным дизайном. Наличие тонкого внутреннего блока поможет минимизировать запотолочное пространство (при установке натяжного потолка). Легко встраивается в любые системы воздуховодов.
Кассетные кондиционеры, а именно четырехпоточные серии SLZ-KA и однопоточные серии MLZ-KA, представляют собой устройства, предназначенные для охлаждения и обогрева помещений различной направленности. Они оборудованы специальными декоративными панелями, через которые осуществляется изменение разнообразных функций. Направление подачи воздуха может быть отрегулировано в зависимости от необходимых требований.
Все кондиционеры «Мицубиси Электрик», в том числе и мультисистемы серии MXZ-2A/3A/4A/5A-VA и серии MXZ-8A140VA, имеющие в наличии от 2 до 8 внутренних блоков, — это высококачественные изделия, представленные в различных ценовых категориях. Каждое из них обладает рядом функции, позволяющих использовать эти климатические устройства на протяжении десятилетий.
Коды ошибок кондиционера MITSUBISHI MR SLIM P (A)
Авг 14, 2017 / Комментарии отключены / Дарья
Коды ошибок кондиционера, высвечиваемые на дисплее, помогут вам решить возникшие проблемы за несколько простых шагов. Чтобы быстро устранить неполадку, выберите из писка нужный код и проследуйте указаниям.
Серии MITSUBISHI MR SLIM P (A) коды ошибок кондиционера
MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: A0
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6600
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Дублирующий адрес — блоки Lossnay, подключенные с одним и тем же адресом, меняют адреса и сбрасывают мощность блоков
MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ : A2
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6602
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ : Аппаратная ошибка процессора передачи (Lossnay) — проверка проводки связи и возможная неисправность платы Lossnay
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР A3 : 6603
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: занят линией, данные не могут быть переданы в течение 8 минут — проверьте соединения A-M-Net (TB7 и TB3)
MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: A6
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6606
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка связи с коммуникационным процессором — адрес Lossnay не передается — проверьте напряжение M-Net
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР A7 : 6607
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Нет сигнала ACK — проверьте проводку A-M-Net, пройден диапазон проводки передачи или неисправный преобразователь A-M-Net
MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: A8
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6608
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: M-Net нет ответа — проверьте проводку A-M-Net, превышен диапазон проводки передачи, неисправный конвертер A-M-Net или неправильный провод, используемый для подключения M-Net
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР EA : 6844
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Неисправные / свободные соединительные кабели.
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: EB
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 6845
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Проводные / свободные соединительные кабели. Неверный размер кабеля / спецификация
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР EC : 6846
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Время запуска. После включения питания устройство не инициализируется. Неверный размер кабеля / спецификация
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ED : 403
ПРОБЛЕМА С АБС: Ошибка последовательной связи. Ошибка связи между платами на наружном блоке, вызванная неправильной установкой интерфейсной платы M-Net
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР EF : 6607
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Неопределенный код ошибки. Выключите наружный блок на 30 секунд, затем снова включите
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E0
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка связи с пультом дистанционного управления — проверьте проводку, соединения и напряжение связи. Также проверьте настройки Master / Slave, если подключено несколько систем
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E1
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Проблема с пультом дистанционного управления — если сгруппирована, проверьте адресацию. Если побратимы, проверьте проводку, чтобы управлять только внутри помещений
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E2
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Проблема с пультом дистанционного управления — если сгруппирована, проверьте адресацию. Если побратимы, проверьте проводку, чтобы управлять только внутри помещений
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E3
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Проблема с пультом дистанционного управления, проверьте адресацию. Если двойная проверка подключена к мастеру только внутри помещений
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E4
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Проблема с пультом дистанционного управления — не прием — если сгруппирована, проверьте адресацию. Если побратимы, проверьте проводку, чтобы управлять только внутри помещений
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E5
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Проблема с пультом дистанционного управления — не прием — если сгруппирована, проверьте адресацию. Если побратимы, проверьте проводку, чтобы управлять только внутри помещений
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР E6 : 6840
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Ошибка внутренней или наружной связи, главным образом, из-за включения наружного блока перед внутренним блоком. Дренажный насос, подключенный к S1 и S2, вызывает помехи
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: E7
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка связи между I / C и O / C — проверьте насос конденсата на I / C, сбросьте питание на O / C, проверьте 12 / 24Vdc на S2 И S3 возможный отказ платы I / C
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР E8 : 6840
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Сбой внутренней связи внутри помещения (S2 / S3) — проверьте, что подключенные насосы, проверьте внутренний изолятор и повторите попытку в правильной последовательности, то есть в помещении Затем на открытом воздухе
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР E9 : 6841
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: Нарушение связи с внутренним пространством (S2 / S3) — проверка подключенных насосов, проверка внутреннего изолятора и повторное включение в правильной последовательности, т.е. на открытом воздухе
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР FA : 4108
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Разъем 51CM разомкнут — проверьте тепловое реле для отключения или отказа контакта.
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F1 : 4103
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Обнаружение обратной фазы — проверьте источник питания, попробуйте заменить фазы.
MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F2 : 4102
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: фаза L3 — проверить питание, а также проверить устройства защиты от разомкнутой цепи
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F3 : 5202
ПРОБЛЕМА С АБС: 63L разомкнут — проверьте реле низкого давления.
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F4 : 4124
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: внутренний термостат кондиционера 49C разомкнут
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F5 : 5201
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: 63H разомкнут — проверьте реле высокого давления.
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F7 : 4118
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: Неисправность цепи обнаружения фазы — неисправная наружная плата
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: F8
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Не обнаружен вход на наружном блоке — наружная панель неисправна
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР F9 : 4119
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: открыты два или более защитных устройства — проверьте защитные устройства.
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P1
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка термистора возвратного воздуха (TH1) — проверьте, отключен ли TH1 или открыт / закрыт контур
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P2
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Неисправность термистора в трубе (TH2) проверьте, отключен ли TH2 или открыт / закрыт контур
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P4
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Сбой датчика стока — схема открытия или закрытия DS
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P5
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: высокий уровень конденсата — сбой дренажного насоса или засорение в сливе
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P6
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Замораживание / перегрев внутреннего блока теплообменника — главным образом, из-за уменьшения расхода воздуха через внутреннюю катушку. Грязные фильтры. Проблема вентилятора.
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ: P8
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Аномальная температура трубы, вызванная утечкой хладагента. Возможность неправильной установки термистора
СЕРИЯ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД
ОШИБКИ : P9 ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: TH5 конденсатор / испаритель термистор разомкнуть / закрыть цепь. Отключен от доски.
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U1 : 1302
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Отключение высокого давления — отказ наружного вентилятора, блокировка катушки, блокировка в системе, блокировка фильтров в помещении при нагревании
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U2 : 1102
ПРОБЛЕМА С УСТРОЙСТВОМ: Высокая температура нагнетания — компрессор перегревается из-за отсутствия хладагента, неисправного термистора, условий окружающей среды. Может также быть вызвано отключением 49C (внутренним термостатом или внешним кликсоном)
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U3 : 5104
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Ошибка термистора разряда
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U4 : 5105
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Наружная неисправность термистора
MITSUBISHI MR SLIM P SERIES (A) КОД ОШИБКИ: U5
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: 4230
ПРОБЛЕМА С АКТИВИРОВАНИЕМ: слишком высокая температура радиатора инвертора (TH8) — проверьте отсутствие воздушного потока вокруг радиатора, отсутствие силиконовой пасты, неисправный термистор.
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U6 : 4250
ПРОБЛЕМА С АБОНЕНТОМ: Компрессор перегружает ток, нужно выполнить проверку выходного сигнала инвертора и провести электрические проверки на компрессоре
СЕРИИ MITSUBISHI MR SLIM P (A) КОД ОШИБКИ:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЛЕР U7 : 1520
ПРОБЛЕМА С АБС: Низкий разряд перегрева — проверьте правильность показания TH4. Проверить операции LEV
MITSUBISHI коды ошибок
Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
MITSUBISHI Specific Trouble Codes
P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
P1105 Fuel Pressure Solenoid.
P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
P1500 Alternator FR Terminal circuit.
P1600 Serial Communication Link.
P1715 Pulse Generator Assembly.
P1750 Solenoid Assembly.
P1751 A/T Control Relay.
P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
P1795 Throttle Position Input circuit to
При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа “Check Engine”. После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.
После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to “ON”, Engine – no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).
Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.
После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.
Назначение контактов диагностического разъема:
pin #1 – Engine (MPI)
pin #3 – ECS (Electronic Control Suspension System),
pin #4 – ABS (Anti-Lock Brake System),
pin #5 – CRUISE CONTROL
pin #6 – ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)
pin #8 – SRS (Air Bag)
pin #9 – ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)
pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or
connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free
pin #12- GND (Ground)
*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID
Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать “переходник”. К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.
Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI
MITSUBISHI Specific Trouble Codes
P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
P1105 Fuel Pressure Solenoid.
P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
P1500 Alternator FR Terminal circuit.
P1600 Serial Communication Link.
P1715 Pulse Generator Assembly.
P1750 Solenoid Assembly.
P1751 A/T Control Relay.
P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
P1795 Throttle Position Input circuit to
При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа “Check Engine”. После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.
После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to “ON”, Engine – no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).
Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.
После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.
Назначение контактов диагностического разъема:
pin #1 – Engine (MPI)
pin #3 – ECS (Electronic Control Suspension System),
pin #4 – ABS (Anti-Lock Brake System),
pin #5 – CRUISE CONTROL
pin #6 – ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)
pin #8 – SRS (Air Bag)
pin #9 – ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)
pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or
connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free
pin #12- GND (Ground)
*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID
Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать “переходник”. К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.
Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин
ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы “Check Engine”. Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие “девайсы”.
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА “MITSUBISHI MPI” И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей “CHECK ENGINE” . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.
Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
На автомобиле “Lancer” чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.
Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок – сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.
Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.
Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.
После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.
Источники:
http://frionoff.mozello.com/kondicionery/tehnicheskaja-informacija/kody-oshibok-mitsubishi-electric-msz-fd_va-vnutrennij-blok/
http://split61.ru/e763
http://makrosistem.ru/30-cvusa/ratio/227.html
http://ufa12.ru/articles/41758
http://aero-expert.ru/kody-oshibok-kondicionera-mitsubishi-mr-slim-p-a/
http://www.elektrik-avto.ru/publ/glavnaja/mitsubishi-kody-oshibok/22-1-0-824