6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Капремонт или контрактный двигатель

Цены на контрактный двигатель Паджеро «стартуют» с отметки +/- 100 тысяч рублей и зависят от множества факторов, начиная с состояния мотора и заканчивая текущим курсом валюты. Зачастую капитальный ремонт двигателя обходится дешевле. Но так же часто «капиталка» грешит неконтролируемой стоимостью, которая в итоге может оказаться просто космической. Тогда как нет ничего проще, чем заплатить пусть и немалую, но фиксированную цену за контрактный двигатель Митсубиси Паджеро, чтобы в дальнейшем уберечь себя от непредвиденных расходов.

Выбирать, что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт, нужно анализируя каждый конкретный случай в отдельности.

Если вы стоите на распутье, желая, с одной стороны, сэкономить, а с другой – получить гарантированно рабочий «движок», и не знаете, стоит ли затевать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель Pajero, обращайтесь в Pajero Service!

Мы поможем вам принять взвешенное и аргументированное решение, проконсультировав о преимуществах и недостатках каждого из двух вариантов. Одно известно точно: поставил контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero и поехал. Учитывая, что двигатель не номерной агрегат и данные о нём в ПТС не вносятся, это действительно, самое простое решение проблемы. Пусть и не всегда самое дешёвое.

Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.

Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:

— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 110 000 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 2,8 (4M40) Pajero II — 115 500 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 60 500 руб. («голый») / 88 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 225 500 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4M41) Pajero IV — 137 500 руб. («голый») / 220 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 104 500 руб. («голый»)

— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 88 000 руб. («голый») / 110 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) Montero Sport — 104 500 руб. («голый») / 132 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 143 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,8 (6G75) Pajero IV — 324 500 руб. («голый») / 374 000 руб. (в сборе с навесным)

Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*
Ориентировочная стоимость доставки: 2 5003 500 руб.
Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.
* Стоимость замены на аналогичный мотор.

Наш адрес: метро Динамо, Петровско-Разумовский проезд, 13 стр.3

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93

Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Сообщение [-Bender-] » 05 мар 2008, 04:27

Итак эта сказка начинаеться с того что летом прошлого года я купил Pajero JR, на механке, машинв 1996 года, ездила девушка до меня – отсюда чистый непрокуренный салон и двигатель в масле.
СИМПТОМЫ:
– Основное – это стало буксовать сцепление (износ феридо).
– Стал поджирать масло
СНЯТИЕ МОТОРА
Вобщем-то для тех кто снимал моторы ничего сложного, я снял двигатель водного, важные моменты:
– Головка откручиваеться не 6-ти гранникам, а 6-ти конечной звездочкой
– Гидроусилитель откручиваеться, без снятия трубок, чтоб потом с ним не возиться
– Я снимал блок вместе с кондеем, пришлось выпустить хладоген, ну если помучаться можно и кондей отцепить.
– Блок снимаеться лебедкой (капот не снимал, задрал на максимум)
– Шланг подачи бензина к каллектору откручиваеться под машиной

РЕМОНТ
ГОЛОВКА БЛОКА
Все стандартно, 1 распредвал, 16 клапанов, коромысла,
Меняем лобовой сальник распредвала и резиновое кольцо на штуке которая напоминает трамблер (датчик положения распредвала)
Притераем клапанишки и муторно их засухариваем, т.к. они маленькие и тут нужна сноровка. Меняем прокладки на впускной и выпускной коллекторы и также на помпу, если нужно чистим форсунки.
БЛОК
Снимаем поддон, маслоприемник, откручиваем шатуны и вытаскиваем поршни.
Производим диффектовку, диаметр цилиндров для джуниора 66мм, у меня было +-2микрона т.е. выработки практически не было, проверяем на овал. Тщательно удаляем нагар на поршнях. Если поршни не изношены (я оставил старые), одеваем кольца и заряжаем поршни.
Кольца одеваються по схеме как на бальших паджериках, оправку можно сделать из ленты для обивки ящиков. Не забываем все мазать маслом.
коленвал я не снимал, но немного подтянул. После установки поршней коленвал должен крутиться от руки. Меняем лобовой и коренной сальники а так же сальник на втулку маслонасоса. ставим прокладки на добовину и заднюю крышки блока. собираем все как было.
На диск сцепления были поставлены накладки феридо от таврии d=180мм.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
При снятии двигателя в маховике осталась шайба, а на валу коробки меднографитовая втулка и красненький порошог, на шайбе надпись NSK9001 это был подшипнег, размеры 12х28х8, Наш аналог подшипник №101
В двигателе все было посажено на герметик, в ремкомплекте идут прокладки.
Почти все болты я немного мазал герметиком, чтоб не раскрутились от вибрации.
СБОРКА
Нужно отцентровать диск сцепления в корзине, блок я поставил за 10 минут, практически сразу попал в коробку. Да важный мамент что при снятии блока правую (по ходу) подушку открутить не удалось – мешала рулевая колонка, пришлось открутить 4 болта крепления кронштейна подушки, та снятие и установку это почти никак не повлияло. Собираеться все в обратной последовательности, на забудте подсоединить все шланги. Головку закручивайте моментным ключом, я крутил 56н, подождав часок еще немного протянуть.Регулируем клапанишки, впускные 0.15 выпускные 0.25. Не забудне промыть радиатор (у меня там вообще было пыльевая завеса)

Читать еще:  Коды ошибок субару легаси

ЗАводим мотор, мотор завелся немного покрутив и работал довольно тихо и ровно, даем прогреться машине. МАшина прогрелась но работает нестабильно, глушу и вновь завожу мотор – заводиться и сразу глохнет на холостых вообще не работает. Сдергиваю тонкий шланг от датчика на впускном коллекторе, машина начинает работать на холостых – вывод не хватает воздуха. Берем отвертку и крутим винт регулировки ХХ, видимо от старости машина подсасывала воздух и винт был закручен полностью, немного открутив винт делаем ХХ 800 обмин, Если есть стробоскоп проверяем УОЗ при 800 об = 5 градусов. После капиталки наездил 250 км, машина впринципе жжот, на 5-ой передаче 90-100кмч двигатель не ревет, можно разговаривать в салоне тихо.
Если притопить то на высоких под капотом такой рев как на хонде.
РАСТРАТЫ
Кольца поршневые 2610р. Заказывал через exist.ru код MD333098
Накладки феридо + заклепки все от таврии 150р.
Подшипник в маховик №101 32р.
Набор (сальники, прокладки ГБЦ, поддон и проч +колпачки) 2600р. корея
Итого: 5392р.

На очереди замена синхронизаторов в КПП, но это по теплу.

Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi PAJERO)

Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

  1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
  2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
  3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Сможем ли мы справиться с данными проблемами?

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси “под ключ” дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Ремонт двигателя Митсубиши Pajero (Паджеро) в Москве

На мощных и высокоэффективных внедорожниках Митсубиши Pajero традиционно используются двигатели, обладающие отличными характеристиками. Силовые агрегаты развивают значительную мощность и крутящий момент, имеют хорошие экономические и экологические показатели. Также они отличаются высокой надежностью. Однако в некоторых случаях могут возникать серьезные поломки мотора. При этом может потребоваться капремонт двигателя Митсубиши Паджеро, который недорого и качественно выполнит техцентр «Токио Сервис» в Москве.В Наши квалифицированные специалисты обеспечивают полноценное восстановление силовых агрегатов, что лучше всего подтверждают положительные отзывы многочисленных клиентов.

Несмотря на высокую надежность, силовой агрегат знаменитого японского внедорожника в ряде случаев может подвергаться серьезным повреждениям. В подобных случаях оптимальным решением проблемы часто оказывается капремонт двигателя Митсубиши Паджеро – его стоимость довольно высока, но обходится он обычно более дешево, чем полная замена мотора.

Читать еще:  Мазда 6 какой двигатель

Профессиональный капремонт двигателя Митсубиши Паджеро

Благодаря высокой долговечности силовых агрегатов, которые используются на различных версиях данной модели, выполнять переборку приходится довольно редко. Обычно мотор без особых проблем служит много лет. Как правило, ремонт двигателя Митсубиши Паджеро требуется при большом пробеге, когда силовой агрегат уже исчерпал свой номинальный эксплуатационный ресурс. Если же рассматривать случаи капитального ремонта при малом пробеге, то наиболее характерными причинами могут быть:

  • выход мотора из строя в результате использования плохого топлива или некачественного масла;
  • загрязнение двигателя при несвоевременной замене воздушного фильтра;
  • перегрев силового агрегата;
  • несоблюдение периодичности или технологических требований по техническому обслуживанию;
  • механические повреждения мотора в результате ДТП.

Исходя из этих причин, очевидно, что крупные неисправности силового агрегата не так сложно предупредить. Для этого следует бережно эксплуатировать автомобиль и вовремя проходить качественное обслуживание. Также важно срочно устранять возникающие текущие проблемы, что позволит значительно оттянуть капремонт двигателя Митсубиши Паджеро.

Если же переборки мотора не избежать, то доверять эту работу необходимо только опытным специалистам. Обратившись в наш автосервис, Вы получите услуги именно таких мастеров. Выполняется капремонт двигателя Митсубиши Паджеро путем демонтажа силового агрегата с автомобиля и его полной разборки. После этого все запчасти тщательно очищаются и отмываются, а затем выполняется их дефектовка. Поврежденные и изношенные детали подлежат замене или (по возможности) восстановлению. Затем силовой агрегат собирают и устанавливают на автомобиль, проводят его обкатку и испытания.

Техцентр «Токио Сервис» имеет большой опыт проведения вышеописанных работ. Это позволяет нам гарантировать высокое качество. Также непосредственно в нашем сервисе автовладельцы смогут купить все необходимые запчасти, которые мы закупаем у лучших производителей. На детали предлагается специальная выгодная цена, что позволяет выполнять качественный ремонт двигателя Митсубиши Паджеро с минимальными затратами для владельцев автомобилей.

Капремонт или контрактный двигатель

Цены на контрактный двигатель Паджеро «стартуют» с отметки +/- 100 тысяч рублей и зависят от множества факторов, начиная с состояния мотора и заканчивая текущим курсом валюты. Зачастую капитальный ремонт двигателя обходится дешевле. Но так же часто «капиталка» грешит неконтролируемой стоимостью, которая в итоге может оказаться просто космической. Тогда как нет ничего проще, чем заплатить пусть и немалую, но фиксированную цену за контрактный двигатель Митсубиси Паджеро, чтобы в дальнейшем уберечь себя от непредвиденных расходов.

Выбирать, что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт, нужно анализируя каждый конкретный случай в отдельности.

Если вы стоите на распутье, желая, с одной стороны, сэкономить, а с другой – получить гарантированно рабочий «движок», и не знаете, стоит ли затевать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель Pajero, обращайтесь в Pajero Service!

Мы поможем вам принять взвешенное и аргументированное решение, проконсультировав о преимуществах и недостатках каждого из двух вариантов. Одно известно точно: поставил контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero и поехал. Учитывая, что двигатель не номерной агрегат и данные о нём в ПТС не вносятся, это действительно, самое простое решение проблемы. Пусть и не всегда самое дешёвое.

Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.

Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:

— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 110 000 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 2,8 (4M40) Pajero II — 115 500 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 60 500 руб. («голый») / 88 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 225 500 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4M41) Pajero IV — 137 500 руб. («голый») / 220 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 104 500 руб. («голый»)

— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 88 000 руб. («голый») / 110 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) Montero Sport — 104 500 руб. («голый») / 132 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 143 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,8 (6G75) Pajero IV — 324 500 руб. («голый») / 374 000 руб. (в сборе с навесным)

Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*
Ориентировочная стоимость доставки: 2 5003 500 руб.
Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.
* Стоимость замены на аналогичный мотор.

Наш адрес: метро Динамо, Петровско-Разумовский проезд, 13 стр.3

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93

Mitsubishi Pajero, в третьем кузове, купил в Японии на аукционе в 2007г. Двигатель 6G72 кузов V73W. Машина 2003 года выпуска. Купил с пробегом 55 000 км, машина была в идеальном состоянии, даже дали на неё год гарантии. Зарекомендовал Pajero себя с лучшей стороны, несмотря на солидные поездки: с Иркутска на побережье Черного моря (около 6000км), по горам Монголии, ежегодно поездки на Байкал, поездки на рыбалку по грязи, снегу и гравийным дорогам. При этом ни одного отказа, супер надёжная машина. Масло в двигатель заливал и заливаю «Mobil» либо полусинтетическое, либо синтетику, зимой машина стоит на стоянке. В 2012 году при пробеге в 111 000, застучало два гидрокомпенсатора один справа, один слева.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода йети

Сам виноват – надо было масло менять вовремя, а проездил на старом масле около 15000.Подробно разобраться с проблемой по стуку гидрокомпенсаторов можно в предыдущей статье «почему стучат гидрокомпенсаторы».Книгу по ремонту Mitsubishi Pajero в третьем кузове, в природе на русском языке, не видел, но была книга по Mitsubishi Pajero Sport, кое-что там есть, но мало. Часть информации нашел в Интернете. Рекомендовалось сменить масло, после смены масла – хорошо прогазовать. Рекомендовалось выполнить 30 – 40 циклов (менять обороты двигателя от холостого хода до 6000 обмин). Это не помогло, хотя делал несколько раз данную процедуру. Добраться до гидрокомпенсаторов, на двигателе 6G72 сложно, надо выполнить большой объем работы.

Вместе с тем на 100 000 км пробега положено менять:

  1. Ремень ГРМ (OEM коды: MD358557, A608YU32, MD376561, 193YU32, TB61363, A608YU32MM, 193XY32MB, T1363, AY440MT031, V9152M017 );
  2. Свечи зажигания(OEM коды: IFR6E11, NGK, MD372588, MD373645, 0948200548, 96307562, BKR6EIX11P, IK20, S25, PK20PRL11, 6741, P15, SK20PRA11, SK20PRA114, BY481BKR6E, VK20, BKR6EIX11 );
  3. Ремень генератора (OEM коды: MD366490, MN155725, AD07R2415, 1YR715241DA, 7PK2415, 7PK2418, 7PK2420, 7PK2419, 7PK2417, AY14072415, 7PK2416 );

Плохо конечно,из-за лени рисковать машиной, но лучше позже сделать как надо. Купил ремень ГРМ, комплект свечей, ремень генератора (он один и крутит всё), а также 4 гидрокомпенсатора(OEM коды: MD377560, MD151382, MD377561, MD072177, MD093714, MD339767, OP5001, OEMD377561, 420020010 ). Заменить все 24 гидрокомпенсатора, накладно – один стоит 700 рублей, поэтому было решено работать по принципу – вскрытие покажет.

Все знают что Mitsubishi Pajero сложная машина в ремонте, поэтому с учетом отсутствия книги, решил процесс разборки снимать на фото, действия подробно записывать. Последовательность выполнения работ подробно описывать здесь не буду.

Для доступа к свечам и распредвалам надо:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить радиатор;
  • снять вентилятор радиатора;
  • аккумулятор;
  • корпус воздушного фильтра;
  • генератор;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер (очень неудобная операция);
  • снять переднюю лобовину двигателя;
  • насос системы охлаждения(помпа);
  • натяжные ролики ремней;
  • ремни;
  • блок управления дроссельной заслонкой;
  • снять шкив коленчатого вала;
  • разные трубки и жгуты проводов;
  • верхний и нижний корпуса ресивера (очень трудоемкая операция);
  • выкрутить свечи;
  • снять крышки головок цилиндров;
  • 4 распредвала с коромыслами;

Кстати для замены свечей, всё равно надо делать, этот объем работ.

Распредвалы вытаскивать надо аккуратно, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы,лучше делать это так: приподнимая уже открученный распредвал, поворачивать коромысло вокруг своей оси на 180 градусов, затем резинкой либо изоляционной лентой фиксируем каждый гидрокомпенсатор в своем гнезде. Желательно,чтобы гидрокомпенсаторы остались на своих местах, так как они приработались по своему месту.

Далее извлекая их по одному, убеждаемся в их работоспособности, к тому же каждый гидрокомпенсатор из 24, надо промыть свежим маслом. Для этого я купил медицинский шприц, кубиков на 20. Игла должна быть толстой (масло должно проходить по ней), кроме того, острую кромку иглы сточил напильником до плоской поверхности. Два гидрокомпенсатора которые видимо и стучали, были заклинившие. Набираешь в шприц моторное масло, ставишь гидрокомпенсатор вверх отверстием, легко вдавливаешь иглой шприца шарик, внутри гидрокомпенсатора, параллельно вдавливается шприцом масло. Первоначально с гидрокомпенсатора выходит грязное масло, постепенно становясь чище.
Я делал эту операцию несколько раз, до появления на выходе абсолютно чистого масла. Где-то читал, что можно отмачивать их в дизельном топливе, но маслом их всё равно прокачать надо. Коромысла необходимо тоже поставить на прежние места (на насиженные).

Еще один момент: при установке распредвалов на двигатель, есть опасность выпадения гидрокомпенсаторов из гнёзд коромысел. Для предупреждения этого, надо каждый гидрокомпенсатор обмотать гладкой бумагой, а сверху наложить бандаж обычной электротехнической изоляционной лентой. При установке распредвалов, можно не бояться за судьбу гидрокомпенсаторов, а после установки распредвалов на место, аккуратно срезать и вытащить эти бандажи. Кстати устанавливать гидрокомпенсаторы надо заполненными маслом.

Сборка двигателя осуществляется в обратном порядке, описывать не буду. Но один момент хотел бы отметить. При снятии шкива коленчатого вала, провернулась трёх лепестковая тарелка (датчика ВМТ), которая отвечает за своевременность искры. Установил я её с ошибкой в 180 градусов. Поэтому после окончания работ, не мог понять – почему не заводится двигатель? Пришлось снова разбирать и собирать.

Замена ГРМ не сложная, но если делаешь работу один, надо купить канцелярские скобы. Потому, что удержать рукой одновременно ремень на двух шкивах распредвалов не возможно, а так пристёгиваешь ремень на каждый шкив, и без проблем выставляешь метки. После повторной сборки двигатель завёлся без проблем, работает тихо, гидрокомпенсаторы работают без вопросов уже 10 000 км. Зачем менять все 24, как предлагалось автосервисом?

Источники:

http://remont-pajero.ru/articles/kontraktnyy-dvigatel-mitsubishi-pajero/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=24776&start=300
http://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/mitsubishi/mitsubishi-pajero
http://www.tokyogarage.ru/mitsubishi/pajero/engine/
http://remont-pajero.ru/articles/kontraktnyy-dvigatel-mitsubishi-pajero/
http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/remont-dvigatelya-6g72-mitsubishi-pajero.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: