56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает вентилятор шевроле круз

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Постоянно работает вентилятор на Шевроле Круз

Достаточно часто, у некоторых владельцев легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), появляется неисправность, связанная с включением вентилятора системы охлаждения двигателя на самой высокой скорости вращения якоря электродвигателя. Происходит это, сразу после включения зажигания, хотя антифриз в системе охлаждения, ещё холодный, и увеличивать поток воздуха через радиатор нет необходимости.

Но, необходимо помнить, что при положительных наружных температурах воздуха, если заслонки системы отопления и вентиляции салона находятся в положении направления потока воздуха для обдува лобового стекла, то произойдёт автоматическое включение кондиционера и электронный блок управления (ЭБУ) обязательно включит вентилятор системы охлаждения на самой высокой скорости его вращения. Плохо то, что в этом случае не загорается лампа индикации о работающем кондиционере, которая предупредила бы водителя о его включении. Поэтому, те водители, которые об этом не знают, начинают считать, что появилась неисправность, приводящая к включению вентилятора.

Так как, в термостате системы охлаждения двигателя Шевроле Круз, используется твёрдый наполнитель, в который встроен нагревательный элемент (в виде сопротивления), позволяющий открывать и закрывать клапана термостата не только за счёт действия горячей охлаждающей жидкости, но и под воздействием нагрева сопротивления. А блок управления двигателем регулирует величину его нагрева, руководствуясь с заложенной в данный блок программой, которая оптимизирует температуру охлаждающей жидкости. Как только данное сопротивление выходит из строя, вентилятор системы охлаждения начинает постоянно работать на максимальных оборотах.

Аналогичное включение вентилятора системы охлаждения двигателя на максимальных оборотах происходит и по причине выхода из строя датчика температуры, по командам которого, электронный блок управления должен включать в работу электродвигатель вентилятора на малой, средней и высокой скорости его вращения.

Редко, но всё же возможно, появление такой же неисправности, связанной с «залипанием» контактов реле R13, через которые подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, на высокой скорости его вращения. Реле R13 находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Шевроле Круз.

APC АДАКТ

Chevrolet Cruze A14NET 2014г.

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 19 Dec 2017

Кто может объяснить принцип работы вентилятора охлаждения на шевроле круз с двигателем 1.4 турбо. Вторая машина попадается с такой работой вентилятора. Вентилятор постоянно работает на первой скорости при прогретом двигателе. Температура держится не больше 105 градусов. Радиатор холодный. По дате требуемая температура ДВС 105гр. По тису термостат начинает открываться при 105 гр.,но вентилятор включается раньше – на 100гр. и не даёт открыться термостату.

Смотрел на другом крузе – там вентилятор включается при 114гр.

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 19 Dec 2017

Так либо включен кондиционер(он автоматом включается при потоке на лобовое стекло),либо датчик давления кондиционера врет и показывает высокое давление.

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 19 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 19 Dec 2017

Печка выключена вообще. Вот в том то и дело, что двигатель не кипит. Если покататься по пробкам термостат открывается. Видно по температуре в радиаторе. Но при этом вентилятор начинает работать с 100 гр. на первой скорости. Стоит рстоновиться,температура падает до 102-105 гр. в ДВС. Вентилятор при этом работает. Температура в радиаторе начинает падать. И если постоять падает до 20-30гр. Машина у человека с нуля. Пробег 200000км. Началось говорит месяц назад. Ничего не делал. Я поменял помпу и термостат, но не помогло.

Сообщение отредактировал Tor: 19 December 2017 – 19:56

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 19 Dec 2017

Проблема в том, что когда машина стоит вентилятор работает практически всегда. Может минут 15 работать,отключиться на минуту и опять. Завтра проверю давление фриона. Может из-за него. Что-то сразу не глянул.

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 19 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 19 Dec 2017

Статус первая скорость ВКЛ. Завтра выложу все данные.

  • Нравится
  • Не нравится

Sardor 20 Dec 2017

первое включен обдув лобового стекла или кондей, второе датчик или провод в обрыве надо смотреть показание температуры, там два датчика температуры, был недавно случай включен кандей но на башке не горел указатель кондиционера как раз 1.4турбо климат

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 20 Dec 2017

Кондей выключен точно.

Прикрепленные файлы

  • Безымянный3.jpg151.09К 2 Количество загрузок:
  • Безымянный4.jpg153.08К 1 Количество загрузок:
  • Безымянный5.jpg151.46К 1 Количество загрузок:
  • Безымянный6.jpg169.36К 1 Количество загрузок:
  • Безымянный7.jpg158.57К 1 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Особых примет не имел 20 Dec 2017

Там проблема с помпой . Разрушается перегородка в помпе , в итоге нет нормальной циркуляции.

Еще ломает пластиковые скобы в термостате и элемент затыкает канал циркуляции.

Помпу снимите , проверьте.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 20 Dec 2017

Я поменял помпу и термостат, но не помогло.

Другое дело,была ли на старой, пластмассовая пластина под крыльчаткой?Она ломается и куски попадают в систему.

  • Нравится
  • Не нравится

Особых примет не имел 20 Dec 2017

Еще на Корсе A12XER , было подобное . Термостат и помпа были новые – не помогло , в итоге помогла замена радиатора.

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 20 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 20 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Особых примет не имел 20 Dec 2017

С выпавшей перегородкой помпы было все так же . Термостат на этом моторе в самой высокой точке , при не достаточной циркуляции он завоздушивается , по факту он может и открыт , просто антифриз не циркулирует через радиатор нормально . Если подержать обороты в районе 3-4 тыс. , что происходит ?

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 20 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 20 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 20 Dec 2017

Там в зависимости от требуемой температуры.Если целевая 105-ВСО вкл 108 гр,если целевая 90-то не помню.Вы ПО считывали?Там сток?

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 23 Dec 2017

В общем, сегодня наконец вернулся круз. Считал я прошивку. Прошивка сток. Залил её обратно и сделал сброс адаптаций. И проблема ушла. Открылся термостат. И вентилятор включился при 114гр. Поработал секунд 30 и выключился. Какой-то глюк что ли.

  • Нравится
  • Не нравится

Каскад 23 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Tor 23 Dec 2017

И зачем так сделали? Вентилятор работает постоянно пока стоишь. Что это даёт? Дополнительный расход. Нагрузка на генератор.

  • Нравится
  • Не нравится

Каскад 23 Dec 2017

Не могу знать. Стоит начать движение и он выключается.

Предполагаю, что так создается запас холодного теплоносителя в радиаторе.

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 23 Dec 2017

не разбирались с тем что долгосрочная коррекция – 18?

  • Нравится
  • Не нравится

Джафар 30 Nov 2018

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Не работает вентилятор шевроле круз

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Постоянно работает вентилятор на Шевроле Круз

Достаточно часто, у некоторых владельцев легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), появляется неисправность, связанная с включением вентилятора системы охлаждения двигателя на самой высокой скорости вращения якоря электродвигателя. Происходит это, сразу после включения зажигания, хотя антифриз в системе охлаждения, ещё холодный, и увеличивать поток воздуха через радиатор нет необходимости.

Но, необходимо помнить, что при положительных наружных температурах воздуха, если заслонки системы отопления и вентиляции салона находятся в положении направления потока воздуха для обдува лобового стекла, то произойдёт автоматическое включение кондиционера и электронный блок управления (ЭБУ) обязательно включит вентилятор системы охлаждения на самой высокой скорости его вращения. Плохо то, что в этом случае не загорается лампа индикации о работающем кондиционере, которая предупредила бы водителя о его включении. Поэтому, те водители, которые об этом не знают, начинают считать, что появилась неисправность, приводящая к включению вентилятора.

Так как, в термостате системы охлаждения двигателя Шевроле Круз, используется твёрдый наполнитель, в который встроен нагревательный элемент (в виде сопротивления), позволяющий открывать и закрывать клапана термостата не только за счёт действия горячей охлаждающей жидкости, но и под воздействием нагрева сопротивления. А блок управления двигателем регулирует величину его нагрева, руководствуясь с заложенной в данный блок программой, которая оптимизирует температуру охлаждающей жидкости. Как только данное сопротивление выходит из строя, вентилятор системы охлаждения начинает постоянно работать на максимальных оборотах.

Аналогичное включение вентилятора системы охлаждения двигателя на максимальных оборотах происходит и по причине выхода из строя датчика температуры, по командам которого, электронный блок управления должен включать в работу электродвигатель вентилятора на малой, средней и высокой скорости его вращения.

Редко, но всё же возможно, появление такой же неисправности, связанной с «залипанием» контактов реле R13, через которые подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, на высокой скорости его вращения. Реле R13 находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Шевроле Круз.

Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2011 – 2012 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.8 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 141 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2012 г.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Постоянно работает вентилятор на Шевроле Круз

Достаточно часто, у некоторых владельцев легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), появляется неисправность, связанная с включением вентилятора системы охлаждения двигателя на самой высокой скорости вращения якоря электродвигателя. Происходит это, сразу после включения зажигания, хотя антифриз в системе охлаждения, ещё холодный, и увеличивать поток воздуха через радиатор нет необходимости.

Но, необходимо помнить, что при положительных наружных температурах воздуха, если заслонки системы отопления и вентиляции салона находятся в положении направления потока воздуха для обдува лобового стекла, то произойдёт автоматическое включение кондиционера и электронный блок управления (ЭБУ) обязательно включит вентилятор системы охлаждения на самой высокой скорости его вращения. Плохо то, что в этом случае не загорается лампа индикации о работающем кондиционере, которая предупредила бы водителя о его включении. Поэтому, те водители, которые об этом не знают, начинают считать, что появилась неисправность, приводящая к включению вентилятора.

Так как, в термостате системы охлаждения двигателя Шевроле Круз, используется твёрдый наполнитель, в который встроен нагревательный элемент (в виде сопротивления), позволяющий открывать и закрывать клапана термостата не только за счёт действия горячей охлаждающей жидкости, но и под воздействием нагрева сопротивления. А блок управления двигателем регулирует величину его нагрева, руководствуясь с заложенной в данный блок программой, которая оптимизирует температуру охлаждающей жидкости. Как только данное сопротивление выходит из строя, вентилятор системы охлаждения начинает постоянно работать на максимальных оборотах.

Аналогичное включение вентилятора системы охлаждения двигателя на максимальных оборотах происходит и по причине выхода из строя датчика температуры, по командам которого, электронный блок управления должен включать в работу электродвигатель вентилятора на малой, средней и высокой скорости его вращения.

Редко, но всё же возможно, появление такой же неисправности, связанной с «залипанием» контактов реле R13, через которые подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя, на высокой скорости его вращения. Реле R13 находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Шевроле Круз.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Почему постоянно работает вентилятор на Шевроле Авео?

На Шевроле Авео т300 постоянно работает вентилятор радиатора?

Почему на Авео т300 постоянно работает вентилятор

Скорее всего проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости ( далее ДТОЖ с номером 55353807).

А таких датчиков ТОЖ на Авео Т300 – 2 штуки. Один стоит на корпусе термостата (со стороны кузова), другой в нижней правой части радиатора охлаждения Авео Т300 (по ходу движения).

Если вентилятор радиатора включается сразу после запуска двигателя, даже при минусовой температуре на улице, – то это проблема ДТОЖ радиатора охлаждения.

Если же вентилятор включается и работает 5 минут и выключается, то проблема в датчике термостата. И в крайнем случае в нагревательном элементе термостата!

Причиной для замены термостата может быть следующее:

– радиатор охлаждения холодный;

– в салон идет холодный воздух.

О вышеуказанной проблеме говорит ошибка 89, которую индефицируют с очередным прохождением ТО.

Как только появится на щитке приборов ошибка 89 – сразу проверяйте систему охлаждения.

Течь радиатора охлаждения, Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Поэтому, как только ошибку 89 желательно сразу же опросить бортовой компьютер, прочесть данную ошибку.

Даже если нет такой возможности внимательно осмотрите систему охлаждения, проврете все разъемы на датчиках температуры и тд и тп. Скорее всего комп выдаст нестабильную работу нагревательного элемента термостата (он в сборе с термостатом) и проблему датчика температуры.

Почему постоянно работает вентилятор на Шевроле Авео?

1. Появлялась ошибка 89. Вентилятор включается, работает 5 минут и выключается, – проблема скорее всего в нагревательном элементе термостата или его датчике!

2. Появлялась ошибка 89. Вентилятор включается и не выключается, – проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости, что стоит в радиаторе охлаждения двигателя.

3. Появлялась ошибка 89. Вентилятор не выключается, а включается через 1 минуту, – проблема скорее всего в нагревательном элементе термостата. Замена термостата.

Еще может быть проблема в крышке расширительного бачка Шевроле Авео Т300. Если данная крышка не исправна, то есть не сбрасывает избыточное давление в системе, то это может привезти к разрыву даже бачка расширительного, патрубков охлаждения, течи радиатора охлаждения.

Если что не понятно звоните нам – 8-926-233-40-40 с 9-00 до 19-00 ежедневно.

Друзья выручайте Не работает вентилятор антифриз закипел глянул температуру.

Друзья, выручайте! Не работает вентилятор, антифриз закипел.. глянул температуру движка, а там 99 градусов.. на приборке никаких чеков и температуру показывает на середине..

  • postal198105
  • April 03, 2016
  • 14:14

Печку на максимум включай и едь аккуратно

  • whalebone
  • April 03, 2016
  • 14:26

А как ты понял что температура 99 градусов и что антифриз кипит, если на панели приборов все ОК было?

  • apprehensive9943
  • April 03, 2016
  • 14:59

У меня сигнашка пандора 3500, с нее можно смотреть темпер-движка и салона и запад акб

  • quadripartite197609
  • April 03, 2016
  • 15:22

Может сигналка глючить

  • belgrade
  • April 03, 2016
  • 15:45

при 99 антифриз и закипел? вода то при ста начинает кипеть..

  • attorney
  • April 03, 2016
  • 15:52

99С это нормальная температура

  • @2chalmers099
  • April 03, 2016
  • 16:03

на 1.8 вообще термостат только при 105гр. открывается

  • difficulty4823
  • April 03, 2016
  • 16:14

Не может антифриз закипеть при такой температуре, у круза рабочая 101 градус. Так что чё то у тебя не правильно показывает. Вентилятор начинает работать на 109.

  • apprehensive9943
  • April 03, 2016
  • 16:20

difficulty4823, да походу антифризу хана..думаю туда масло попало и теперь оно потеряло свои свойства! Включаю кондей и аентилятор крутит

  • difficulty4823
  • April 03, 2016
  • 16:24

apprehensive9943, ё маё)))) вентилятор всегда включается когда работает кондей) ты не знал что ли??)))

  • apprehensive9943
  • April 03, 2016
  • 16:56

difficulty4823, да дело то в том, что антифриз закипел. Проехал 30км, смотрю из-под капота чутки парит.. думал норм, у нас Омск весь в лужах на пол колеса.. открыл капот, и вижу картину, антифриз бежит из бачка.. хотя было его на одно деление ниже максимума

  • difficulty4823
  • April 03, 2016
  • 17:18

apprehensive9943, у тебя возможно система хлебнула воздуха. Открой крышку расширительного бочка. Заведи машину, и жди пока вентилятор заработает и потом остановится. И заново закрути. И снова дождись когда вентилятор закружится потом остановиться, если кипеть не будет то все норм, дело было в воздушной пробке. У меня много раз такая фигня была

  • 342sanitarium
  • April 03, 2016
  • 17:50

apprehensive9943, если масло попало, то это плохо, вероятно продавило маслоохладитель

  • genius7272
  • April 03, 2016
  • 18:12

apprehensive9943, за термостатом датчик его отсоедини от питания. Вентелятор заработает в аварийном режиме.

Если в расширительном масло то прокладка охладителя если нет то датчик под замену.

  • apprehensive9943
  • April 03, 2016
  • 18:39

342sanitarium, да просто такой нежданчик. я аж растерялся)

  • apprehensive9943
  • April 03, 2016
  • 18:59

genius7272, ест фото датчика?

  • apprehensive9943
  • April 03, 2016
  • 19:07

342sanitarium, какие симптомы в таких случаях?

  • genius7272
  • April 03, 2016
  • 19:18

  • genius7272
  • April 03, 2016
  • 19:21

  • novosibirsk
  • April 03, 2016
  • 20:30

Прокладку гбц не пробило случаем? При 150 фриз кипит при давлении 0,9 избытка. (у нас именно 0,9 рабочее в системе)

  • apprehensive9943
  • April 03, 2016
  • 20:52

novosibirsk, как проверить?

  • novosibirsk
  • April 03, 2016
  • 20:59

apprehensive9943, открой на холодном моторе расширительный бачок, запусти двигатель. И сиотри в бачок на предмет бульканья ищ нижнего патрубка особенно хорлшо видно. До прогрева до рабочей температуры.

  • croatia
  • April 03, 2016
  • 23:15

genius7272, разве датчик продают отдельно? Насколько я знаю термостат всегда в сборе меняют

  • genius7272
  • April 03, 2016
  • 23:35

  • genius7272
  • April 03, 2016
  • 23:36

croatia, единственное я не уверен но по моему на корейском термосе меняется а на остальных только в сборе

  • whalebone
  • April 04, 2016
  • 08:40

novosibirsk, тогда наверное и антифриз бы выхлопными газами вонял?

  • novosibirsk
  • April 04, 2016
  • 08:42

whalebone, не факт. Скорее выхлоп фризом

  • apprehensive9943
  • April 04, 2016
  • 08:48

Что проверить в первую очередь?

Вентилятор при какой температуре должен сработать?

  • apprehensive9943
  • April 04, 2016
  • 08:48

с крышкой расширительного бака что может быть?

  • novosibirsk
  • April 04, 2016
  • 14:22

apprehensive9943, может не работать клапан, не будет давление поддерживать в системе, будет кипеть.

Источники:

http://helping-auto.ru/chevrolet/cruze/postoyanno-rabotaet-ventilyator-na-shevrole-kruz/
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50079
http://forexs-online.ru/remont/ne-rabotaet-ventilyator-shevrole-kruz.html
http://carnovato.ru/remont-pechki-shevrole-kruz/
http://superstor.ru/blog/pochemu-postoyanno-rabotaet-ventilyator-na-shevrole-aveo/
http://ruchevrolet.ru/druzya-vyruchajte-ne-rabotaet-ventilyator-antifriz-zakipel-glyanul-temperaturu-139928

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена сальника привода форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: