29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится митсубиси лансер 9

Не заводится митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится “Лансер-9”: поиск неполадок и их устранение

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится “Лансер-9”? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться “Лансер-9”, и определим основные причины.

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис “Митсубиси”. Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Читать еще:  Не горит панель приборов ваз 2114

Искра

Большинство владельцев двигателя “Митсубиси” рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится “Лансер-9”:

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится “Лансер-9”, – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится “Лансер-9”. Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер “Лансера-9” может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер “Лансера-9”, поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

ЭБУ и ошибки

Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем. Чтобы исправить поломку, необходимо подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Но лучше все же обратиться в официальный автосервис “Митсубиси”, где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема.

В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

Двигатель “Лансер-9”: отзывы

Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель “Митсубиси-Лансер-9” показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель “Мицубиси-Лансер-9” со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.

Не Заводится Митсубиси Лансер 9

Здравствуйте, пожалуйста, скажите мне, что вам нравится. Вечером то, что оставалось сделать нашему клиенту, было прекрасно, он пришел домой, чтобы выключить машину, и в течение дня она вдруг не захотела заводиться. аккумулятор новый, стартер вращается отлично. посоветуйте что делать?

Короче говоря, дело в том, что как-то бензин попал в моторное масло. поменял масло — завелся!

как это получилось? У меня также есть личность, и я до сих пор не имею ни малейшего понятия, с какой стороны преодолеть препятствие. не запускается.

Вы не сбросили ключ зажигания?

моя сигнализация заблокировала поток топлива. Вы удаляете штангу рулевой колонки и ищете блоки сигнализации или убираете спидометр, возможно, блок с него. удалите микросхемы из разъемов и попробуйте запустить, и тогда наш клиент остается чистым. Мой блок был такой глючный, грязный шерхан стоял, сменил сигнализацию.

как отключить будильник?

тревога не может быть активирована. Разрывает электронную схему топливного насоса.

Dazy, ей, я собираюсь изменить кампанию сейчас)) здесь я думал, что это изменилось 60000 раз назад с насосом

Вы случайно не меняли топливный фильтр вчера?

Я также читал о тревогах, но как проверить, если это не так. У меня есть звезда

Мб вообще не дает тревоги?

Похоже, дело в том, что насос не слышен, поскольку он накачан. Как вы думаете, стоит ли дублировать? И у меня также есть полный бак бензина, не будет ли он влиться в салон, когда я переоденусь?

Насос начинает выкачивать при запуске двигателя, а не при включении зажигания. Открутите трубу и попробуйте запустить стартер.

Читайте также

Если я не ошибаюсь, даже в инструкции написано, что топливо колеблется при включенном зажигании. Хотя я могу спутать это

Насос начинает выкачивать при запуске двигателя, а не при включении зажигания. Открутите трубу и попробуйте запустить стартер.

Похоже, дело в том, что насос не слышен, поскольку он накачан. Как вы думаете, стоит ли дублировать? И у меня также есть полный бак бензина, не будет ли он влиться в салон, когда я переоденусь?

Насос вряд ли, я думаю, он бы сообщил заранее! Но при любых обстоятельствах насос имеет возможность питания Bosch от ВАЗа, один-на-один подходит по коду — 0 580 454 035 (стоимость в районе 1500-1600 рублей) работает на хорошем родном уровне!
Фильтр сетчатый (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 рублей)

Главное не думать, что это управление действием Вам не нужно сразу запускать, чтобы сменить насос. Это только все данные — я написал для себя на всякий случай и советую другим

Вы можете услышать насос, только если открутить металлическую крышку под задним сиденьем за газовым фильтром.

Я решил, что я попытаюсь сбросить его. если это не поможет, что мне делать? Как проверить работоспособность газового насоса?

избыточное давление, чтобы проверить, сколько это дует, на мой взгляд, 3.
И совсем немного?

Я решил, что я попытаюсь сбросить его. если это не поможет, что мне делать? Как проверить работоспособность газового насоса?

когда зажигание включается, его обычно слышат, когда он начинает гудеть, но позже щелчок обычно запускает автомобиль. так не проверять работает или нет.

на девятом лансере насос начинает работать со стартером; не нужно ждать, пока бензин закачают в вазы. Когда зажигание включено, с насосом ничего не происходит.

Читать еще:  Расход масла сузуки гранд витара

было странно, что я это слышал, и с исчезновением чека рев сломался и начался.

Повороты, но не запускается Lancer 9 2004

Читайте также

на девятом лансере насос начинает работать со стартером; не нужно ждать, пока бензин закачают в вазы. Когда зажигание включено, с насосом ничего не происходит.

продать то, что вы говорите! обычно слышно, как насос прокачивается при повороте ключа зажигания.

Топливный насос в Лансере НЕ СЛУШАЛ. в отличие от бассейнов и волги.
и работает только после запуска стартера. Прочитайте правильное руководство Lancer 9

возможно проблемы со слухом? Уже 5 лет владелец Lancer и четко слышит насос! У вас были проблемы с насосом?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что бензиновый насос не отключится, если давление в топливной системе будет постоянным.

и так понятно! но нет никакого давления утром после ночи! и давление падает через 2-4 часа

Я сам с этим не сталкивался, но есть предположение, может насос не качает?

Отбрось минус на несколько минут, такое же дерьмо вернулось пару дней назад

То же самое произошло и сейчас: сначала я увидел молоток на звездной линии молотка, а затем машина подошла и посмотрела, что остается сделать нашему клиенту, начала его включать, и он сначала что-то включил на стартере, даже начал включился, но двигатель сразу вышел из строя, и только один начал переключаться на стартер … Еще несколько раз, чтобы он повернул ключ зажигания и ничего, он залез, так что под капотом и богохульством там вес такой же, как позже, снова включите стартер, включите его, включите что-то там, двигатель снова начнет просыпаться, позже стартер что-то изгибает двигатель, прыгает, и что-то начинает работать при 350-400 об / мин, а затем обороты повышаются до 1500. И двигатель начал работать, вышел из машины и начал осматривать машину, я увидел дым из трубы не как обычно, бесцветный, но густой и обидный густой белый. Я простоял там еще 3 минуты, дождался полного прогрева, вышел, вышел во двор, казалось, нормальный дым из выхлопа вернулся в бесцветный, двигатель работал без проблем, без нареканий.

Search

Сообщества ›Mitsubishi Lancer Club› Блог ›НЕ запускается улан 9

Здравствуйте, пожалуйста, скажите мне, что вам нравится. Вечером с нашей клиенткой все было в порядке, он пришел домой, заклинило машину, а утром она вдруг не захотела заводиться. аккумулятор новый, стартер вращается отлично. посоветуйте что делать?

двадцать девятый

Короче говоря, дело в том, что как-то бензин попал в моторное масло. поменял масло — завелся!

как это получилось? У меня также есть личность, и я до сих пор не знаю, какой путь решить проблему. не запускается.

Вы не сбросили ключ зажигания?

моя сигнализация заблокировала поток топлива. Вы удаляете штангу рулевой колонки и ищете блоки сигнализации или убираете спидометр, возможно, блок с него. выньте фишки из разъемов и попробуйте Начало, и далее наш клиент остается понятным. Мой блок был такой глючный, грязный шерхан стоял, сменил сигнализацию.

как отключить будильник?

тревога не может быть активирована. Разрывает электронную схему топливного насоса.

Dazy, ей, я собираюсь изменить кампанию сейчас)) здесь я думал, что это изменилось 60000 раз назад с насосом

Вы случайно не меняли топливный фильтр вчера?

Я тоже читал про будильник, к сожалению, как проверить, здесь он или нет. У меня есть звезда

You may also like

Мб вообще не дает тревоги?

Похоже, дело в том, что насос не слышен, поскольку он накачан. Как вы думаете, стоит ли дублировать? И у меня также есть полный бак бензина, не будет ли он влиться в салон, когда я переоденусь?

Насос начинает выкачивать при запуске двигателя, а не при включении зажигания. Открутите трубу и попробуйте запустить стартер.

Если я не ошибаюсь, даже в инструкции написано, что топливо колеблется при включенном зажигании. Хотя, конечно, я могу запутаться

Насос начинает выкачивать при запуске двигателя, а не при включении зажигания. Открутите трубу и попробуйте запустить стартер.

как бы это ни раздражало, но не до такой степени

Кажется, дело в том, что насос не слышен. Как вы думаете, стоит ли дублировать? И у меня также есть полный бак бензина, не будет ли он влиться в салон, когда я переоденусь?

Насос вряд ли, я думаю, он бы сообщил заранее! Тем не менее, вы всегда можете установить насос Bosch от ВАЗ; подходит один-на-один код — 0 580 454 035 (стоимость в районе — 1500-1600 рублей) Работает на хорошем родном уровне!

Оно завивается, но не запускается улан 9, 2004

В результате датчик распредвала.

Mitsubishi Lancer 9 не запустится. Необходимо снять DNRV, охладить его на снегу и вернуть обратно.

Это было проблемой для многих. Свечи зажигания и катушки зажигания новые но машина не запускается на горячие инструменты.
Фильтр сетчатый (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 рублей)

Главное не думать, что это управление действием Вам не нужно сразу запускать, чтобы сменить насос. Просто так — я написал для себя на всякий случай и советую другим

Вы можете услышать насос только в том случае, если откручиваете металлическую крышку под задним сиденьем, за которой нужно спрятать газовый фильтр.

Я решил, что я попытаюсь сбросить его. если это не поможет, что мне делать? Как проверить работоспособность газового насоса?

избыточное давление, чтобы проверить, сколько это дует, на мой взгляд, 3.
И совсем немного?

Я решил, что я попытаюсь сбросить его. если это не поможет, что мне делать? Как проверить работоспособность газового насоса?

You may also like

когда зажигание включено, его обычно можно услышать, когда оно начинает гудеть, но позже оно может обычно щелкать Начало авто. и без особой точности вы не будете проверять, работает ли он так, как он называется.

на девятом лансере насос начинает работать со стартером; не нужно ждать, пока бензин закачают в вазы. Когда зажигание включено, с насосом ничего не происходит.

было странно, что я это слышал, и с исчезновением чека рев сломался и начался.

на девятом лансере насос начинает работать со стартером; не нужно ждать, пока бензин закачают в вазы. Когда зажигание включено, с насосом ничего не происходит.

и продавать то, что вы говорите! обычно слышно, как насос прокачивается при повороте ключа зажигания.

Топливный насос в Лансере НЕ СЛУШАЛ. в отличие от бассейнов и волги.
и работает только после запуска стартера. Прочитайте правильное руководство улан 9

может быть, со слухом о препятствии? Уже 5 лет владелец Lancer и четко слышит насос! У вас были проблемы с прокачкой?

Из руководства улан 9:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что бензиновый насос не отключится, если давление в топливной системе будет постоянным.

и так понятно! К сожалению, после ночи нет давления! и давление падает через 2-4 часа

Я сам с этим не сталкивался, но есть предположение, может насос не качает?

Отбрось минус на несколько минут, такое же дерьмо вернулось пару дней назад

Подскажите почему не заводится 9 лансер пытается схватить но бедполезно

Подскажите почему не заводится 9 лансер пытается схватить но бедполезно?

  • melodic6343
  • March 09, 2016
  • 10:08

Наверно датчик распредвала

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:09

Дак искра есть,отключаешь форсунки она начинает схватывать,обратно включаешь не хера

  • bmw
  • March 09, 2016
  • 10:16

У меня не заводилась из-за стандартной сигналки, включил выключил ее и все. Сразу заводилась

  • alto
  • March 09, 2016
  • 10:30

Возможно свечи умерли залил их попробуй с буксира

Читать еще:  Обкатка нового автомобиля лада гранта

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:32

Денис,сигналку снял ,ездил

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:32

Михаил, свечи новые поставил,купил одну катушку, искра во всех 4 есть

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:33

Все стоит по метка

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:37

Стандартная Довно не Работоет ,ездил без нию

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:49

Михаил она автомат

  • futile
  • March 09, 2016
  • 10:58

  • debase
  • March 09, 2016
  • 11:02

Сергей тоже думал об этом, залил молчала 5 потом ище 10 такшто он точно есть

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 12:21

Каким ты образом отключал форсунки?

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 12:22

А вообще похоже на иммобилайзер

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:25

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:25

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 12:28

debase, открою секрет))- чтобы отключить подачу топлива в рампу, можно просто снять фишку с датчика коленвала)) вот и причина может быть в нём.. Но больше похоже на иммобилайзер

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 12:29

debase, двс какой?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:36

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:37

Дак смотри когда я форсунки отключаю,она начинает схватывать

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:37

А причина имабилайзера какова тошто он включается?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:38

Тошто долго крутили?и она не завадилась?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:38

Если да то как его отключить?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:58

А как его проверить дадчик коленвала?

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 13:01

debase, самому туда лучше не лезть. в иммобилизатор тем более.. без диагностики это как гадание на кофейной гуще..

  • debase
  • March 09, 2016
  • 13:03

Нет а как точно узнать что это имобилайзер?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 13:03

Просто найти не могу чтобы выехали и деагнастику слелали

  • debase
  • March 09, 2016
  • 13:04

Тащить на деагнастику значки?

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 13:08

лучше на диагностику.. возможно иммобилизатор не видит твой ключ.. поэтому блокирует подачу топлива. причин может быть куча.

Не Заводится Митсубиси Лансер 9

Здравствуйте, пожалуйста, скажите мне, что вам нравится. Вечером то, что оставалось сделать нашему клиенту, было прекрасно, он пришел домой, чтобы выключить машину, и в течение дня она вдруг не захотела заводиться. аккумулятор новый, стартер вращается отлично. посоветуйте что делать?

Короче говоря, дело в том, что как-то бензин попал в моторное масло. поменял масло — завелся!

как это получилось? У меня также есть личность, и я до сих пор не имею ни малейшего понятия, с какой стороны преодолеть препятствие. не запускается.

Вы не сбросили ключ зажигания?

моя сигнализация заблокировала поток топлива. Вы удаляете штангу рулевой колонки и ищете блоки сигнализации или убираете спидометр, возможно, блок с него. удалите микросхемы из разъемов и попробуйте запустить, и тогда наш клиент остается чистым. Мой блок был такой глючный, грязный шерхан стоял, сменил сигнализацию.

как отключить будильник?

тревога не может быть активирована. Разрывает электронную схему топливного насоса.

Dazy, ей, я собираюсь изменить кампанию сейчас)) здесь я думал, что это изменилось 60000 раз назад с насосом

Вы случайно не меняли топливный фильтр вчера?

Я также читал о тревогах, но как проверить, если это не так. У меня есть звезда

Мб вообще не дает тревоги?

Похоже, дело в том, что насос не слышен, поскольку он накачан. Как вы думаете, стоит ли дублировать? И у меня также есть полный бак бензина, не будет ли он влиться в салон, когда я переоденусь?

Насос начинает выкачивать при запуске двигателя, а не при включении зажигания. Открутите трубу и попробуйте запустить стартер.

Читайте также

Если я не ошибаюсь, даже в инструкции написано, что топливо колеблется при включенном зажигании. Хотя я могу спутать это

Насос начинает выкачивать при запуске двигателя, а не при включении зажигания. Открутите трубу и попробуйте запустить стартер.

Похоже, дело в том, что насос не слышен, поскольку он накачан. Как вы думаете, стоит ли дублировать? И у меня также есть полный бак бензина, не будет ли он влиться в салон, когда я переоденусь?

Насос вряд ли, я думаю, он бы сообщил заранее! Но при любых обстоятельствах насос имеет возможность питания Bosch от ВАЗа, один-на-один подходит по коду — 0 580 454 035 (стоимость в районе 1500-1600 рублей) работает на хорошем родном уровне!
Фильтр сетчатый (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 рублей)

Главное не думать, что это управление действием Вам не нужно сразу запускать, чтобы сменить насос. Это только все данные — я написал для себя на всякий случай и советую другим

Вы можете услышать насос, только если открутить металлическую крышку под задним сиденьем за газовым фильтром.

Я решил, что я попытаюсь сбросить его. если это не поможет, что мне делать? Как проверить работоспособность газового насоса?

избыточное давление, чтобы проверить, сколько это дует, на мой взгляд, 3.
И совсем немного?

Я решил, что я попытаюсь сбросить его. если это не поможет, что мне делать? Как проверить работоспособность газового насоса?

когда зажигание включается, его обычно слышат, когда он начинает гудеть, но позже щелчок обычно запускает автомобиль. так не проверять работает или нет.

на девятом лансере насос начинает работать со стартером; не нужно ждать, пока бензин закачают в вазы. Когда зажигание включено, с насосом ничего не происходит.

было странно, что я это слышал, и с исчезновением чека рев сломался и начался.

Повороты, но не запускается Lancer 9 2004

Читайте также

на девятом лансере насос начинает работать со стартером; не нужно ждать, пока бензин закачают в вазы. Когда зажигание включено, с насосом ничего не происходит.

продать то, что вы говорите! обычно слышно, как насос прокачивается при повороте ключа зажигания.

Топливный насос в Лансере НЕ СЛУШАЛ. в отличие от бассейнов и волги.
и работает только после запуска стартера. Прочитайте правильное руководство Lancer 9

возможно проблемы со слухом? Уже 5 лет владелец Lancer и четко слышит насос! У вас были проблемы с насосом?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что бензиновый насос не отключится, если давление в топливной системе будет постоянным.

и так понятно! но нет никакого давления утром после ночи! и давление падает через 2-4 часа

Я сам с этим не сталкивался, но есть предположение, может насос не качает?

Отбрось минус на несколько минут, такое же дерьмо вернулось пару дней назад

То же самое произошло и сейчас: сначала я увидел молоток на звездной линии молотка, а затем машина подошла и посмотрела, что остается сделать нашему клиенту, начала его включать, и он сначала что-то включил на стартере, даже начал включился, но двигатель сразу вышел из строя, и только один начал переключаться на стартер … Еще несколько раз, чтобы он повернул ключ зажигания и ничего, он залез, так что под капотом и богохульством там вес такой же, как позже, снова включите стартер, включите его, включите что-то там, двигатель снова начнет просыпаться, позже стартер что-то изгибает двигатель, прыгает, и что-то начинает работать при 350-400 об / мин, а затем обороты повышаются до 1500. И двигатель начал работать, вышел из машины и начал осматривать машину, я увидел дым из трубы не как обычно, бесцветный, но густой и обидный густой белый. Я простоял там еще 3 минуты, дождался полного прогрева, вышел, вышел во двор, казалось, нормальный дым из выхлопа вернулся в бесцветный, двигатель работал без проблем, без нареканий.

Источники:

http://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/003_00_Mitsubishi_Lancer_9_bez_problem_kopia/045.htm
http://fb.ru/article/402881/ne-zavoditsya-lanser–poisk-nepoladok-i-ih-ustranenie
http://top-geer.ru/ne-zavoditsja-mitsubisi-lanser-9/
http://autointerline.ru/micubisi-lanser-9-shvatyvaet-no-ne-zavoditsja/
http://rumitsubishi.ru/podskazhite-pochemu-ne-zavoditsya-9-lanser-pytaetsya-skhvatit-no-bedpolezno-203766
http://top-geer.ru/ne-zavoditsja-mitsubisi-lanser-9/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: