Не заводится ситроен с3
Клуб Любителей Ситроен: С3 не заводится – Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- >Технический раздел по моделям Ситроен
- >Citroen C3, I-II поколение
- >Эксплуатация Citroen C3, I-II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
С3 не заводится и даже не пытается Оценка: 




#1
AlexandraW
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
#2 Гость_MIFKA_*
- Группа: Гости
AlexandraW (29.4.2007, 18:34) писал:
Ты б хоть написала. откуда ты. и куда приезжать на помощь. 😉
Самый простейший выход – сделать диагностику электрооборудования. 🙁
А там “вскрытие” покажет! 🙂
#3
AlexandraW
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
MIFKA (29.4.2007, 22:57) писал:
#4 Гость_MIFKA_*
- Группа: Гости
AlexandraW (29.4.2007, 23:11) писал:
Ну, ты знаешь. скорее всего так и будет. Только после установки нового. сделай всетаки диагностику. Мало-ли чего. вдруг генератор шалит. 😉
Кстати работаю в СВАО, если нужна будет помощь – могем оказать. опосля работы. 😉
Сообщение отредактировал MIFKA: 29 April 2007 – 23:27
#5
AlexandraW
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
MIFKA (29.4.2007, 23:23) писал:
#6 Гость_MIFKA_*
- Группа: Гости
AlexandraW (30.4.2007, 18:52) писал:
#7
AlexandraW
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
#8
flinter
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2804
- Регистрация: 23 August 06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
#9
Лена
- Группа: Новичок
- Сообщений: 66
- Регистрация: 19 August 06
Награды
AlexandraW (2.5.2007, 0:18) писал:
Вот-вот. У меня похожая ситуация происходит иногда с сенсо драйвом (2005г.). Подвигаешь рычаг переключения режимов в машине, которая до этого даже попытки не делала стартер крутить и она возмёт и заведется.
#10
Еленка
- Группа: Новичок
- Сообщений: 28
- Регистрация: 17 May 07
- Авто: Citroen C3
#11
AlexandraW
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 29 April 07
- Город: МСК, м. Бабушкинская
- Авто: красный Citroen C3
(((((
Я меняла аккумулятор до этого. Меня предупредили, что неплохо бы поменять переднюю клемму, которая французская, хитрой конструкции. Под ней на старом аккумуляторе все окислилось, и она разваливается чуть ли не в руках. Где взять клемму, как ее прикрутить и может ли машина вот так завестись, а потом не завестись из-за клеммы?
Блин, я даже до Эксиса не могу доехать =/
Не заводится Ситроен Ц3
Citroen C3 I 2002 — 2009
Вышел из дома, завел машину, доехал до места назначения. Заглушил, ушел на пол часа, открыл машину, вставил ключ в общем все как положено, а она не заводится. Стартер крутит, все приборы работают, а она не заводиться. Подскажите причину. Авто 2005-го года, Ситроен Ц3, мотор 1.6, коробка робот
- Не заводится Ситроен Ц3 – 5 ответов
- При поворном включении зажигания не включается топливный насос в Ситроен Ц3 – 2 ответа
- Не заводится Ситроен Ц3 – 1 ответ
Нужно проверить компрессию в цилиндрах, есть ли искра, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, от этого уже отталкиваться. Проблема может быть например в иммобилайзере, в датчике коленвала, в дополнительной сигнализации (при наличии). Попробуйте немного нажать на педаль газа при попытке запустить двигатель.
Вы написали что “… всё как положено. “.
Имею вопрос: когда включили зажигание — бензонасос работал, вы слышали его жужжание?
Если нет работы бензонасоса, то надо проверять приходит ли к нему ток. Если приходит, значит насос «накрылся», его менять. Если не приходит, искать где обрыв, возможно сгорел предохранитель.
И банальный вопрос: достаточно ли бензина в баке?
И ещё один важный вопрос: «чек» горит на щитке приборов? если да, тогда надо считать ошибку (ошибки).
Причина найдена и устранена, только вот до сих пор не понятно почему так происходит. С утра решил взять запасной ключ зажигания и ура, заводится с пол оборота, старый ключ вставляю и не заводится. Не знаю что с ключом но дело оказалось в нём.
- Какой график ТО БМВ Е65? – 1 ответ
- Какое масло лить в БМВ Е65? – 1 ответ
- Не поступает питание на бензонасос БМВ Е66 – 0 ответов
- Педаль тормоза через раз проваливается в БМВ 7 Е65 – 2 ответа
- Что обозначает значок на панели приборов в БМВ 750? – 1 ответ
- Как подключить ЭБУ двигателя в БМВ 7 Е65? – 1 ответ
- Дёргается при переключении на пониженную передачу БМВ 7ер – 2 ответа
- Где находится блок управления АКПП в БМВ 7? – 1 ответ
- Как снять датчики уровня топлива БМВ 7? – 1 ответ
- Как самому поменять ремень безопасности на БМВ 750LI? – 1 ответ
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Citroen C3 Picasso 1.6 e-HDi 5дв. минивэн, 92 л.с, 6АКПП, 2013 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Citroen C3 Picasso 1.6 e-HDi / Ситроен Си3 Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 92 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2013 г.
Не заводится “Ситроен С4”: возможные причины, способы устранения поломки
«Ситроен С4» – удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.
Как именно не заводится
Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.
Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.
Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.
Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.
Типовые неисправности
Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.
Впрыск
Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.
Зажигание
Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.
Топливная система
Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:
- Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
- Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
- Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.
Двигатель
Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.
Как снова вернуть в автомобиль жизнь?
Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.
Когда стартер крутит, а эффекта нет
Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.
Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.
Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.
Диагностика топливной системы
Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.
Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.
Регулятор давления
Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.
Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.
На что еще обратить внимание?
Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.
Дроссельная заслонка
Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.
Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.
Мотор заводится и глохнет
Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.
Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.
Щелкает стартер, эффекта нет
Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.
Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.
Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.
Не заводится на горячую и на холодную
В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.
Дизельные версии «Ситроена С4»
Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.
Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.
Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.
Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.
Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.
Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.
Не заводится ситроен с3
Объем масла в двигателе ситроен с3. Citroen C3 Picasso – первый год эксплуатации
Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па
Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT.Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике.Цена вопроса: $26
Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен. Внешний вид остается без изменений.
Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно:)Выполненные работы, в хронологическом порядке:1. Частичная замена масла АКПП:Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКППМасло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О
Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Citroen C3
На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.
Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Citroen, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.
Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Citroen C3 используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.
Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Citroen у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Citroen C3.
Замена масла в Citroen C3 в СВАО
Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
- полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Citroen со снятием защиты;
- экспресс-замена масла через щуп;
- замена масла на дизельных автомобилях;
- промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.
Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.
Небольшой автомобиль от Ситроен под кодовым названием С3 впервые был представлен публике в 2002 году. Французский концерн выпускал сразу несколько модификаций, на которые устанавливалась достаточно широкая линейка двигателей. Первое поколение С3 производилось до 2010 года и в этот период подкапотное пространство занимали турбодизельные моторы на 1.4 и 1.
6 литра (не ввозились на отечественный рынок), а также бензиновые экземпляры с рабочими объемами 1.1, 1.4 и 1.6 литра, чья мощность варьировалась в пределах 60-110 л.с. Все они агреговались либо 4-ступенчатым автоматом, либо роботом SensoDrive. Рестайлинг 2005 года не принес новинке заметных обновлений, кроме переделанного дизайна передней панели.
В 2009 году конвейер первого С3 был официально остановлен, а его место заняла вторая генерация компактного автомобиля. Далее будет указано, какое масло лить и сколько в каждый из двигателей.
С 2009 по 2016 годы во Франции Citroen выпускал обновленный «це-третий». Презентация новинки прошла на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Теперь автогигант устанавливал на свое детище малые агрегаты с ограничением скорости и повышенной экономичностью. Российские поставки второго поколения состояли из 1.4-литровых версий мощностью 75 и 95 л.с.
, а также 1.6-литрового мотора со 120 л.с. (шел в паре только с коробкой-автоматом). Мировые рынки дополнительно получили бензиновую модификацию на 1.1 литра (61 л.с.), а также дизели на 1.4 и 1.6 литра (70-110 л.с.).
За 7 лет выпуска модель претерпела только один рестайлинг в 2013 году, а спустя 3 года выпуск поколения был завершен с одновременным анонсом третьего С3. Третья генерация получила совершенно новый внешний облик, но использует при этом модернизированную платформу своего предшественника. Линейка моторов состоит из бензиновых установок на 1.0 и 1.
2 литра (68 и 82 л.с.) и 1.2-литрового дизеля (110 л.с.). Теперь все модели, кроме 110-сильного агрегата, комплектуются механической трансмиссией.
Двигатель ET3J4 1.4
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,1 л.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель DV4TED4 1.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-20
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Безотказная работа силового агрегата зависит от своевременной замены смазки хорошего качества.
Регулярная замена масла в двигателе в Ситроен Пикассо своими руками – не сложный процесс, который под силу каждому автомобилисту.
Когда необходимо менять масло?
Во время работы силового агрегата автомобиля постепенно изнашиваются его механические детали. В моторную жидкость попадают примеси, которые мешают хорошей и безопасной работе. Из-за примесей смазка теряет свои свойства, а это может привести к поломке компонентов двигателя. Если не соблюдать регламент замены масла, ремонт двигателя неизбежен.
При замене смазывающей жидкости в двигателе следует соблюдать рекомендованный производителем пробег автомобиля. В документации завода-изготовителя машины указано, что периодичность замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso составляет 15 000 километров пробега. Данная инструкция действительна, если в двигатель заливалось рекомендованное масло. При использовании полусинтетики интервал замены равен 10 000 км пробега автомобиля.
Замена смазывающей жидкости может потребоваться и по другим причинам:
- Эксплуатация автомобиля происходит в условиях высокой влажности воздуха;
- Регулярные перепады температуры;
- При повышенной запыленности воздуха;
- Движение транспорта в горной местности.
Для того чтобы произвести замену моторного масла, следует обращать внимание не только на пробег автомобиля, но и условия его эксплуатации.
Какое масло заливать?
Чтобы точно знать, как правильно выбрать масло для мотора, следует придерживаться двух основных критериев: уровня эксплуатационных свойств по классификации APJ и вязкости по SAE.
Основным свойством моторной смазки является вязкость и ее зависимость от температуры окружающего воздуха. Для замены в Ситроен с3 рекомендуют использовать оригинальное масло Total Quartz 5W40, в объеме 4 литров.
Ситроен С4 не заводится после морозов. (Страница 3 из 3)
Страницы Назад 1 2 3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 51 по 66 из 66 ] Просмотров: 6 952
51 Ответ от Pavel 07.12.2014 22:40:36 (5 лет 2 месяца назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Сообщений: 14 496
- Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
Геморойный_Ёжик, Все обслужено! Один запуск при -30 для машины это как 1000 км пробега! Так что будет она у меня сама заводиться при -18 и остальное мне пофиг!
А масло круглый год лью синтетику тойотовскую!
Отредактировано (07.12.2014 22:41:21, 5 лет 2 месяца назад)
52 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:11:19 (5 лет 2 месяца назад)
- Nicko
- Крушитель светлых надежд
- Неактивен
- Откуда: Deutschland
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Сообщений: 2 414
- Репутация : [ 86 | 8 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
Без разницы какая машина – свечи заливаете попытками крутить стартер. Рецепт один – чистыегретые или новые свечи, заряженный и прогретый а тепле аккум и заводка с зажатой педалюгой газа. Все тачки что у меня были заводились даже при температуре ниже -30.
53 Ответ от Pavel 07.12.2014 23:13:58 (5 лет 2 месяца назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Сообщений: 14 496
- Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?
54 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:27:31 (5 лет 2 месяца назад)
- Chungal
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 6 месяцев
- Сообщений: 3 716
- Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.
55 Ответ от Dimorus 07.12.2014 23:33:36 (5 лет 2 месяца назад)
- Dimorus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Сообщений: 17 948
- Репутация : [ 492 | 3 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?
ты все верно написал а вот Нико что то попутал.
56 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:36:32 (5 лет 2 месяца назад)
- Nicko
- Крушитель светлых надежд
- Неактивен
- Откуда: Deutschland
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Сообщений: 2 414
- Репутация : [ 86 | 8 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
Сколько раз так делал – новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.
57 Ответ от LEX 07.12.2014 23:42:34 (5 лет 2 месяца назад)
- LEX
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Сообщений: 1 047
- Репутация : [ 17 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
Сколько раз так делал – новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.
жмём пару раз педаль газа,потом крутим стартер,при нажатой педали заводить не рекомендуют;продувка залитых свечей описана выше .
58 Ответ от BB 07.12.2014 23:47:32 (5 лет 2 месяца назад)
- BB
- фокусвод
- Неактивен
- Откуда: Барнаул
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Сообщений: 5 671
- Репутация : [ 119 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
завожу без прогревов в любой мороз, хз сколько в том году было в лютые морозы, ночью не грел, утром вышел к ключа тырк, 15 минут греется пока я чай пью и поехал.
кэмэл новый, свечи новые, масло свежее.
У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.
была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))
Отредактировано (07.12.2014 23:49:45, 5 лет 2 месяца назад)
59 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:55:56 (5 лет 2 месяца назад)
- Chungal
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 6 месяцев
- Сообщений: 3 716
- Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))
Значит датчик заслонки не откалиброван.
60 Ответ от BB 07.12.2014 23:58:30 (5 лет 2 месяца назад)
- BB
- фокусвод
- Неактивен
- Откуда: Барнаул
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Сообщений: 5 671
- Репутация : [ 119 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))
Значит датчик заслонки не откалиброван.
не знаю, может быть, вообще она бенз у меня ведрами хавала. 4s мотор был. Подвеска у нее шикарная
61 Ответ от Chungal 08.12.2014 00:07:18 (5 лет 2 месяца назад)
- Chungal
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 10 лет 6 месяцев
- Сообщений: 3 716
- Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.
А вообще все зависит от топливной системы. Если она без глюков по температуре, то свечи при всем желании не зальешь при любом нашем морозе. И всем, кто хвастается здесь хорошим запуском, включая и меня , просто тупо повезло и их заслуги в этом нет. В этом году даже на говеных свечах я не смог их залить при -30. . ули скажешь, “праворульное ведро”.
Отредактировано Chungal (08.12.2014 00:08:51, 5 лет 2 месяца назад)
Источники:
http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=3085
http://etlib.ru/qa/ne-zavoditsya-49762
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Citroen/294.htm
http://fb.ru/article/434866/ne-zavoditsya-sitroen-s-vozmojnyie-prichinyi-sposobyi-ustraneniya-polomki
http://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-sitroen-s3.html
http://price-altai.ru/topic445925-sitroen-s4-ne-zavoditsya-posle-morozov-p3.html