2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патрол расход топлива

Ниссан Патрол подробно о расходе топлива

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 — является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Расход топлива Nissan Patrol

Автомобиль Nissan Patrol считается одним из самых популярных внедорожников этого японского бренда. Особым спросом он пользуется на японском и европейском рынках. Тогда как отечественных покупателей не всегда устраивает такой показатель как расход топлива Ниссан Патрол, иногда превышающий 20 литров на 100 км для бензиновых моторов и 15 для дизельных двигателей. Хотя большинство других характеристик, включая доступность цены, надёжность и проходимость, находятся у внедорожника на вполне достойном уровне.

Рис. 1. Внешний вид внедорожника.

Модификации силовых агрегатов

В настоящее время самыми популярными комплектациями автомобиля являются Patrol поколений 4, 5 и 6 – предыдущие версии выпущены до 1988-го года и официально не поставлялись ни в Россию, ни в СССР. Обладая самым устойчивым корпусом, внедорожники последних генераций отличаются и вполне удовлетворительными характеристиками расхода. Особенно, если речь идёт о дизельных агрегатах.

В зависимости от особенностей мотора все версии Патрол, которые можно найти на вторичном российском авторынке, разделяют на две группы. Первая состоит из дизельных двигателей объёмом от 2,8 до 5,6 литров, вторая – из аналогичных по количеству кубических сантиметров бензиновых агрегатов. Но, учитывая, что вариантов комплектаций внедорожника за десятилетия выпуска, существовало много, разобраться, какой расход бензина или дизтоплива был у каждого двигателя, не так просто.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Расход конкретных моторов разных поколений

Минимальный теоретический расход топлива на 100 км получили дизельные моторы 2–3 последних поколений Ниссана. То есть на тех автомобилях, которые сначала были предназначены только для рынка Ближнего Востока. Одни из самых выгодных в этом плане моторов – 3-литровые силовые агрегаты мощностью 158, 160 и 170 л. с.

Рис. 3. Трёхлитровый бензиновый мотор Nissan Patrol.

Читать еще:  Какое масло в акпп мазда 3

Количество бензиновых моторов для модификаций Patrol ограничено. Самый производительный из них – 4,8-литровый агрегат для моделей 5-го поколения, даже в паспортных данных которого указано 20 литров на 100 км. Реальные цифры могут оказаться больше. Более современные 5,6-литровые двигатели тратят примерно на треть меньше. С другой стороны, бензиновый мотор обеспечивает лучшие динамические характеристики и проходимость по пересеченной местности.

Табл. 1. Паспортные характеристики двигателей внедорожника.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Способы снизить расход

Для снижения расхода топлива Nissan Patrol владельцы внедорожника пользуются такими методиками:

  • стараться как можно реже нажимать на педаль газа – если делать это только для разгона, частота вращений двигателя не повышается больше 2500 об/мин;

Рис. 4. Панель управления Ниссан Патрол.

  • пользоваться качественным бензином (для версий с бензиновым мотором) – чем лучше топливо, тем меньше его расход;
  • поддерживать давление в покрышках на уровне 2,2 бар для передних колёс и 2,3 бар для задних. Этот метод обеспечивает минимальную зону контакта резины с дорогой, а, значит, меньший износ и минимальное потребление горючего;
  • сохранять аэродинамику кузова внедорожника на том же уровне, на котором она находилась в самом начале. То есть, владелец Nissan Patrol, который хочет сэкономить на топливе, не должен устанавливать на автомобиле рейлинг, антикрылья и тюнинговые обвесы.

Рис. 5. Patrol с грязевыми покрышками.

Показатели топливного расхода нередко увеличиваются из-за неисправного технического состояния. Добиться близкого к паспортным данным потребления бензина или дизтоплива можно, периодически выполняя замену фильтров, прочищая форсунки и контролируя величину нагара на электродах. Стоит отдавать автомобиль и на периодическую диагностику, благодаря которой своевременно обнаруживаются и решаются проблемы с мотором и снижается потребление топлива.

Отзывы об авто

Автовладельцы по-разному отзываются о внедорожнике. Но многие из них сходятся во мнении по поводу слишком большого расхода топлива – независимо от того, использует ли мотор Ниссана бензин, или дизтопливо. Среди отзывов можно встретить следующие:

  • Дмитрий, Москва, модель с 4,2-литровым бензиновым мотором: Покупал машину в 2006-м году в максимальной комплектации. Полностью доволен её проходимостью и количеством опцией. Единственное, что вызывает нарекание – неприемлемый расход бензина, не снижающийся до уровня 14 литров даже на трассе;
  • Алексей, Вологда, Патрол с 2,8-литровым дизельным мотором: Считаю свой автомобиль достаточно экономичным для его возможностей. Хотя средний расход дизтоплива обычно равен 12 литрам. В городе показатель растёт до 14 литров.
  • Михаил, Казань, внедорожник с двигателем 3,0 л, дизтопливо: С внедорожником этой марки можно ехать, куда угодно, независимо от дороги и расстояния. При этом правда, придётся запастись топливом – на 100 км он тратит до 15 л/100 км;
  • Олег, Ростов-на-Дону, Patrol с 5,6-литровым мотором, бензин: Купил машину в 2010-м году, с мощным мотором и приличным расходом топлива. Автомобиль проедет, где угодно. При этом потратит около 20 литров на 100 км пути – но меня эта проблема не слишком тревожит. Особенно, с учётом отличной динамики и минимального времени разгона до сотни.

Последние отзывы о шестом поколении Patrol показывают, что производитель прислушался к претензиям автолюбителей и сделал шаги по поводу снижения расхода топлива. Хотя владельцам этого внедорожника всё равно рекомендуется периодически проходить техосмотр и соблюдать рекомендации, позволяющие сэкономить горючее.

Nissan Patrol 2.8, 3.0, 3.3, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 расход топлива на 100 км. Поколения Y60, Y61, Y62

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Находится на конвейере с 1951 года. За многие десятилетия автомобиль заслужил репутацию надежного и популярного во всем мире внедорожника, который по своим характеристикам является прямым конкурентом Toyota Land Cruiser. Сейчас выпускается шестое поколение Nissan Patrol. Данный автомобиль оснащен передовыми технологиями, в том числе электронными системами для улучшения способностей на бездорожье.

Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)

  • 2,8, 121 л. с., механика, полный
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный
  • 3,3, 95 л. с., механика, полный
  • 3,3, 110 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)

  • 4,2, 165 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,2, 175 л. с., механика, полный
  • 2,8, 92 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 14,5/11,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 13/8,7 л на 100 км
  • 4,2, 116 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,2, 125 л. с., механика, полный
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный

Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)

  • 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
  • 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км
  • 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
  • 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
  • 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)

  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 25/14,3 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., механика, полный, 15,2 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., автомат, полный, 16,3 сек до 100 км/час, 13,9/9,1 л на 100 км

Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (Y62, 2014 – н. в.)

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,8/11 л на 100 км
Читать еще:  Замена воздушного фильтра рено

У Ниссан Патрол расход топлива на 100 км начинается от 10 и доходит до 25 литров

Ниссан Патрол выпускается уже очень давно, было выпущено несколько поколений этой модели внедорожника. Всего было 6 поколений, и каждый раз использовалась рама и надежный простой двигатель. Также были и бензиновые, и дизельные моторы с разной мощностью и объемом, у Ниссан Патрол расход топлива на 100 км. может серьезно отличаться в зависимости от объема двигателя.

Бывают дизельные моторы с объемом в 2.8, 3.0, 4.2 литра с мощностью в 129, 160 и 145 л. с. соответственно. Также есть и бензиновые двигатели с объемом в 4.5, 4.8 и 5.6 литров, у них мощность: 200, 245 и 405 л. с. соответственно. Расход топлива Ниссан Патрол может существенно отличаться, например, 2,8-литровый дизельный мотор расходует по городу около 15 литров, а по трассе – 9 литров солярки.

Что касается технических характеристик Ниссана Патрола с 3-х литровым дизельным мотором с мощностью в 160 л. с., то у него примерно тот же расход: 15-17 по городу и 9 по трассе.

А вот расход Ниссан Патрол с 4,2-литровым дизельным мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 11-12. Но зато у Ниссана Патрола с таким большим мотором динамика разгона лучше.

Бензиновые моторы Ниссан Патрол и их расход топлива

Что касается бензиновых моторов, то у Nissan Patrol расход топлива с 4,5-литровым и 200-сильным бензиновым мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 12 литров.

А если будет стоять 4,8-литровый 245-сильный двигатель, то у такого Ниссана Патрола расход топлива на 100 км будет составлять 25 литров бензина в городском режиме. По трассе – около 15 литров.

Но есть и более современный мотор с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Это уже последние 6-е поколение Ниссан Патрол. Этот автомобиль сможет разгоняться до 210 км/ч, при этом, расход топлива по городу 20-21 литр на 100 км. По трассе – 11 литров.

После 2015 года последнее поколение Nissan Patrol Y62 получил некоторые обновления, немного улучшили внешний дизайн, фары стали более стильными, мотор остался таким же как в Патроле Y61, с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Но динамика разгона у Патрола Y62 составляет 6,6 секунд до сотни, расход топлива Ниссан Патрол все равно уменьшить сильно не удалось, так и держится в районе 20 литров при езде по городу. По трассе 12, в смешанном цикле можно до 15 дотянуть. Многое зависит и от стиля вождения.

Далее видео про ремонт Ниссан Патрола с 405-сильным мотором:

Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения

Один из популярнейших в мире внедорожников — Ниссан Патрол. Выпускается он уже больше полувека, славится надежным двигателем и отличной проходимостью. Рассмотрим расход топлива Nissan Patrol, основываясь на реальных отзывах владельцев.

Nissan Patrol и все модификации

История внедорожника Nissan Patrol от одноименного японского концерна начинается еще в далеком 1951 году. Является прямым конкурентом Тойоты Ленд Крузер. Всего насчитывается 6 поколений этого полноразмерного джипа, последние 3 из которых очень популярны в России:

  • Патрол 4W60 — первое поколение. Выпускалась эта модель с 1951 по 1960 гг на заводе Хирацука в Японии.
  • Patrol 60 — второе поколение. Годы выпуска — с 1959 по 1980. Производились в Японии, Индии, ЮАР и на Филиппинах.
  • Patrol 160 — третье поколение. Производство велось с 1980 по 1989 год.
  • Patrol 260 — третье поколение. Производилась модель с 1986 по 2002 год.
  • Patrol Y60 четвертое поколение. Выпускались с 1987 по 1997 гг.
  • Patrol Y61 — пятое поколение популярного джипа. Выпускалась модель с 1997 по 2013 год.
  • Patrol Y62 — шестое поколение. Выпускаются до сих пор с 2010 года.

В 2014 году начат выпуск рестайлинговой версии шестой версии внедорожника, которая выпускается по сегодняшний день.

Четвертое поколение Nissan Patrol Y60

Официально Nissan Patrol Y60 был представлен в 1987 году, выпуск налажен в 1988. Первые три версии Ниссан Патрол сложно встретить на дорогах России, официально они в СССР не поставлялись. Зато Patrol Y60 стал хитом с начала продаж в 1989 году. Обновленная модель от Nissan получила подвеску на пружинах — это повысило комфорт и увеличило внедорожные качества автомобиля. Также новинку оснастили гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и стабилизаторами устойчивости.

Расход топлива Y60

Модель Patrol Y60 от Nissan выпускалась только с полным приводом, оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Была доступна механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Технические характеристики моторов и показатели расхода топлива представлены ниже.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 92 л.c., разгон до 100 км/ч — 12,4 с., расход — городской режим — 14,5 л., загородный — 11,2 л., смешанный цикл — 12,6 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 170 л.c, разгон до 100 км/ч 14,5 с., расход — городской режим — 13 л., загородный — 8,7 л., смешанный цикл — 11,3 л.
  • 4,2 л, дизель, АКПП, мощность 145 л.c, разгон до 100 км/ч 14,3 с., расход — городской режим — 15,2 л., загородный — 9,5 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 4,2 л, бензин, МКПП, мощность 175 л.c, разгон до 100 км/ч — 13,8 с., расход — городской режим — 14,8 л., загородный — 10,5 л., смешанный цикл — 12,3 л.

Пятое поколение Nissan Patrol Y61

Серию Ниссан Патрол с названием Y61 представили осенью 1997 года. Новый Patrol от японского концерна Nissan получил брутальный дизайн, новый стильный и комфортный салон и обновленную подвеску. Полноприводный внедорожник получился еще проходимее предыдущих моделей за счет подключаемого переднего моста. Доступны были 2 варианта задней подвески — на пружинах и рессорах.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого обновили решетку радиатора, противотуманные фары и бампер. Автоматическая коробка получила 5 передач вместо 4.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Выпускались трехдверная и пятидверная формы кузова, но в России официально продавалась только 7-местная 5-дверная модель.

Расход топлива Y61

Изначально Patrol Y61 от Nissan оснащался дизельными моторами на 2,8 л, 3 л и 4,2 л и бензиновыми на 4,5 и 4,8 литров. После рестайлинга 2004 года дизельный 2,8-литровый и бензиновый 4,5-литровый движки не устанавливают.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 129 л.c, разгон — 15,9 с., расход — город — 15,1 л., трасса — 9,2 л., смешанный цикл — 12,2 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 158 л.c, разгон — 15,4 с., расход — город — 14,3 л., трасса — 8,8 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 3,0 л, дизель, АКПП, мощность 158 л.c, разгон — 16,9 с., расход — город — 13,9 л., трасса — 9,3 л., смешанный цикл — 11,4 л.
  • 4,2 л, дизель, МКПП, мощность 145 л.c, разгон — 14,1 с., расход — город — 20,5 л., трасса — 11,5 л., смешанный цикл — 15,6 л.
  • 4,5 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 11,9 с., расход — город — 21 л., трасса — 12,5 л., смешанный цикл — 16,1 л.
  • 4,5 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 12,8 с., расход — город — 20 л., трасса — 12,0 л., смешанный цикл — 15,5 л.
  • 4,8 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,9с., расход — город — 25,3 л., трасса — 14,7 л., смешанный цикл — 19,5 л.
  • 4,8 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон — 10,8 с., расход — город — 25,1 л., трасса — 14,3 л., смешанный цикл — 18,9 л.

Шестое поколение Nissan Patrol Y62

Обновленный рамный внедорожник от концерна Nissan запустили в производство в 2010 году. Модель выпускается в 5-дверном кузове на 7 мест, оснащена подключаемым полным приводом.

В 2013 году Nissan произвели рестайлинг модели специально для арабского рынка. Снаружи Patrol получил большое количество хромированных деталей, новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри добавили роскоши в виде вставок из дерева на руле и обивки сидений из элитных сортов кожи.

В 2017 году компания Nissan прекратила поставки Патрола в Россию из-за низких продаж. В США Патрол поставляется как Nissan Armada.

Расход топлива Y62

Для Патрола Y62 предлагается только один двигатель — 5,6-литровый бензиновый в сочетании с 7-ступенчатой коробкой-автомат. Официальные данные по расходу топлива и технические характеристики мотора смотрите ниже.

  • 5,6 л, бензин, АКПП, мощность 45 л.c, разгон — 6,6 с., расходует топлива — городской режим — 20,8 л., загородный режим — 11 л., смешанный режим — 14,5 л.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива Ниссан Патрол всех модификаций представлен в отзывах владельцев.

Технические характеристики Ниссан Патрол

Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/138-nissan-patrol.html
http://jp4x4.ru/nissan/rasxod-nissan-patrol.html
http://avtomera.com/nissan/nissan-patrol-2-8-3-0-3-3-4-2-4-5-4-8-5-6-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-y60-y61-y62/
http://krossovers.ru/vnedorozhniki/u-nissan-patrol-rashod-topliva-na-100-km-nachinaetsya-ot-10-i-dohodit-do-25-litrov.html
http://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-nissan-patrol-nissan-patrol-4-5-i-6-pokoleniya.html
http://avtonam.ru/tech-nissan/char-patrol-y62-rest/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×