35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена сцепления

Замена сцепления Ниссан Тиида C11/C13

Снижены цены на замену сцепления Nissan Tiida C11/C13!

Мы меняем сцепления Nissan с 1997 г. и с каждым годом делаем это лучше и дешевле! В наличии корзины, диски и выжимные подшипники, сальники приводов и даже маховики. Оригинальные и проверенные аналоги. Мы порекомендуем, но Выбор за Вами.

В феврале Акция:

Нас любят за низкие цены и высокое качество

Специализированные техцентры Nissan Юнион Моторс получили по отзывам клиентов 5-звездочные рейтинги Яндекса за 2018 г.

Онлайн рейтинги

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Скидки в феврале

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Тиида C11/C13

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов

Нас любят за низкие цены и высокое качество

Нашим клиентам нравятся прозрачные низкие цены на работы и запчасти при высоком качестве обслуживания в Юнион Моторс – специализированных техцентрах Nissan и Infiniti. Наши технические специалисты тратят меньше времени на диагностику и ремонт хорошо знакомых им неисправностей, а логисты подготовили складские запасы необходимых для ремонта запчастей по выгодным ценам!

. ТО прошло как обычно качественно и оперативно. Уточнили и согласовали стоимость дополнительных работ и запчастей, на часть которых я согласился, а часть (замена амортизаторов) .

. Цены адекватные, персонал приветливый, есть небольшие скидки, делал кузовной ремонт, покраска бампера, остался доволен.

. что всегда радует – это наличие всех нужных зап.частей. Обращаюсь наверно уже в 5-ый раз и никогда не было “сейчас временно нет в наличии” или “нужно подождать”. Находился в зале не более 1,5 часа, а уборщица успела протереть пол раза два. Не везде так соблюдают чистоту. Что еще порадовало – это возможность оплаты картой без увеличительного коэффициента, как было ранее. И вот пришла смс-ка о том, что все работы выполнены и авто готова.

. Всегда доволен работой и получаю ответ на все вопросы, так же всегда можно поприсутствовать лично в ремзоне.Цены на запчасти дешевле чем заказывать самому в известных всем интернет-магазинах и даже предлагают неоригинал хорошего качества .

. Очень довольна отношением сотрудников, максимальной прозрачностью всех операций, вас могут провести в ремонтную зону и показать все, что необходимо заменить, а также порадовала умеренная цена. Все изменения по статусу вашего заказ наряда приходят вам в качестве СМС, как и результаты диагностики и счета со стоимостью работ. Качество услуг, доброжелательность, чистота сервиса и приемной клиентской зоны на уровне не хуже официального дилера, а по стоимости работ или запчастей, стоимость может отличаться в разы.

. З/ч пришли даже чуть раньше, о чем известили в смс. Работы выполнили за 1,5 часа. Расчет сделали с учетом бонусов. Старые фары аккуратно упаковали и положили в багажник.

. Разрешают присутствовать в ремзоне. Пообщался с мастером на интересующие меня темы, он молодец всё подсказал, рассказал, носом не водил. Запчасти есть в наличие .

. Всегда обслуживался в гаражном сервисе возле дома и были сомнения по поводу адекватности цен в новом центре. В итоге замена масла вышла чуть дороже, но работы по ходовой и чистке радиатора оказались ниже чем в старом сервисе. Ничего не навязывали и не пугали. Дали список рекомендаций и все. С этими рекомендациями в целом согласен – мне о них и раньше говорили. Скоро поеду их реализовывать.

. Оплата налом или картой. ТО дешевле, чем у диллера, в гарантийной книжке ставятся отметки о прохождении, у центра есть лицензия на официальное проведение ТО. Все очень удобно .

. Слесарь отвечает на возникающие при осмотре у клиента вопросы. Я не не знал нужно ли менять воздушный фильтр, слесарь открыл показал и стало ясно , что лучше понять .

. Демонстрация хорошая вещь, наглядно виден износ, люфт, подтекание и прочее. Не было настойчивого навязывания по замене деталей, только факты, что понравилось.

. Всегда обращаюсь только в этот техцентра, т.к.здесь высокое качество обслуживания, грамотные сотрудники и приемлемые цены .

. В цеху работают высококвалифицированные специалисты, а также сервис дает гарантию на запчасти и работы. В общем обслуживание происходит быстро и недорого .

Спасибо за выполненную работу! Быстро в срок и доступные цены! Рекомендую всем этот тех центр. Огромное спасибо мастеру приемщику Ольге.

. Обращаюсь в данный тех сервис уже больше 5 лет, нареканий никаких нет, персонал грамотный, чувствуется с первых минут общения, что отличные специалисты своего дела, вежливые, советы по делу и по карману, на лишние работы и дорогие зап части не раскручивают .

. Потребовался ремонт ходовой части, по цене там насчитали за работы и запчасти более 50 тыс руб, в Юнион Моторс вышло около 27 тыс рублей. Не все запчасти оригинальные, но хорошие аналоги. А также можно привезти свои запчасти.

. Отдельная строка тому, что можно посетить рабочую зону и самому наблюдать за процессом. Зона для клиентов тоже достойна уважения, мягкие диваны, свежая пресса , ТВ монитор и т. д., огромное панорамное стекло, откуда можно также можно видеть процесс работы и свой автомобиль.

Просто великолепный сервис выдачи предложения по ремонту – прозрачно видно стоимость всех видов работ и запчастей, запчасти классифицированы (оригинал, надежный аналог и т.п.), предложение автоматически делается на основе оптимального баланса цены и качества, при этом можно увидеть все альтернативные варианты.

. адекватные цены не только на ТО , а также и на ремонт или покраску , всегда все вовремя им в срок. Являюсь клиентом данной компании уже лет десять .

. После выполнения работ мастер приемщик расскажет о том какие работы были проведены и какие есть рекомендации. Самый главный плюс – это стоимость работ и высокое качество выполнения.

. Недавно появился стук во время торможения, поэтому я обратилась в техцентр Юнион Моторс Медведково. Менеджеры по телефону записали на ближайшее удобное для меня время. Заказ принял мастер Игорь. В результате диагностики была выявлена и устранена причина появившегося стука .

. Качественное, быстрое обслуживание. Доброжелательный и внимательный коллектив. Все работы по регламенту, при выявлении проблем обозначают их и предлагают решить, но решение всегда за клиентом. Никогда не пытаются что-то навязать.

. Сегодня посетил после длительного перерыва, изменения на лицо! Расположение удобное на Калужской Приемка стала больше и удобная зона ожидания. Цены приемлемые по сравнению с ценовой политикой специализированных тех центров Москвы .

. Нашел сервис 2,5 года назад, когда ездил на NISSAN Tiida. Отлично все делали по машине, причем очень недорого. Недавно приобрел новую машину, XTrail в 31 кузове в идеальном состояние с копеешным пробегом. Полностью все прогнал в Юнионе, все нашли, показали, поменяли .

. Всегда от вас уезжаю в хорошем настроение. Особо хочу выразить благодарность в консультации мастеру приемщику Иванчиковой Вере за не навязчивый сервис обслуживания .

  • Стоимость – просто отлично. За замену масла, диагностику ходовой, диагностику электрики и сброс ошибок 4,2 т.р.
  • Клиентская зона, рем зона все сделано как на картинке. И очень просторно. Никто никому не мешает, есть розетки для подзарядки девайсов .

    . Слесарный ремонт в целом на достойном уровне и достаточно качественный. плюс привилегии для постоянных клиентов. Сроки исполнения считаю очень приемлемые, так как исполняют оперативно.

    . С 2011 года обслуживаю свою машину в Юнион-Моторс. С того времени сервис по обслуживанию клиентов значительно вырос, и повышается с каждым годом. Сервис по обслуживанию авто всегда был и остаётся на высоком уровне (по крайней мере по слесарке) .

    . Все понравилось, удобное расположение, камфорный зал ожидания, вежливый персонал и скорость выполнения работ на хорошем уровне .

    . Диагностику сделали, позвали меня к автомобилю и показали все недочеты и грядущие замены. Ничего лишнего не навязывали, даже рекомендованные замены передних тормозных дисков, колодок, задних колодок, рулевых тяг – все это мне только озвучили, выдали окончательную цену, но не настаивали на том, чтобы делать все у них.

    Не простое мероприятие — замена сцепления Кашкая

    Замена сцепления Ниссан Кашкай – задача, перед которой встают владельцы кроссовера в ситуации чрезмерного износа деталей рассматриваемого узла. Основной процедуре предшествует трудоемкий процесс демонтажа КПП. В статье представлено подробное описание этапов снятия и замены элементов трансмиссии, а также дается ответ на вопрос о том, как прокачать сцепление на Ниссан Кашкай.

    Читать еще:  Ваз 2110 регулировка сцепления

    Снятие коробки передач

    Для проведения осмотра и замены сцепления на кроссовере Кашкай необходимо сперва демонтировать коробку передач. КПП Кашкая обладает неудобной для удержания формой и имеет большой вес. Если принято решение проделывать работу своими руками, лучше браться за дело с помощником. Для демонтажа понадобятся: ключи (13 и 18), пассатижи, отвертка с плоским шлицем.

    Последовательность действий следующая:

    • Авто поднимается на эстакаду или ставится над смотровой ямой.
    • Снимается декоративный кожух ДВС, убирается воздухозаборник, а также корпус фильтра очистки воздуха.

    • Убирается АКБ и поддон для ее установки. Снимается блок управления мотором и полка аккумулятора.
    • К рычагам двух механизмов, отвечающих за выбор и переключение передач, а также к расположенным на КПП кронштейнам подведены тросы. Соответствующие фиксаторы отжимаются, наконечники тросов отсоединяются.
    • Демонтируется защита картера. Поддеваются фиксаторы переднего водоотражателя, деталь снимается.

    • Из МКПП сливается масло.
    • Путем сжатия фиксатора от выключателя фонарей реверса и датчика нейтралки отсоединяются колодки с проводами. Отжимается фиксатор хомута, последний вместе со жгутом проводки снимается с кронштейна.
    • В картере КПП есть держатели скрученной проводки. Все они извлекаются из своих отверстий путем поддевания пассатижами.

    • Крепеж провода «на массу» (идет к картеру коробки Кашкая) выкручивается, провод отодвигается в сторону.
    • Из держателя достается шланг, отвечающий за привод выключения сцепления (располагается на кронштейне коробки).

    Первая часть работ по демонтажу МКПП на Кашкае на этом завершается. Следующая часть будет более трудоемкой.

    Продолжаем демонтаж КПП

    Для снятия КПП понадобится убрать подрамник, к которому прикреплены детали передней подвески. Порядок работ такой:

    • Снимается привод обеих колес. Выворачиваются и вынимаются крепежные элементы (болты), соединяющие фланец шарнира на кардане с раздаточной коробкой. Фланец с карданом отводятся в сторону.

    • Отсоединяется и убирается стартер.
    • Под двигатель устанавливается опора. Другой вариант – вывешивание на подъемном механизме.
    • Выкручиваются и вынимаются из отверстий верхние и нижние болты, скрепляющие КПП и блок цилиндров.
    • Коробка ставится на опору или вывешивается подъемным механизмом. Четыре болта, соединяющих картер и блок, выкручиваются.
    • Убирается подушка мотора (левая).

    Стык кожуха сцепления и блока цилиндров поддевается плоской отверткой. Освободившаяся часть коробки опускается до тех пор, пока фиксирующая подушку шпилька не выйдет из своего отверстия. КПП максимально сдвигается в левую сторону так, чтобы ее можно было вынуть из-под авто.

    Поэтапное описание замены сцепления

    Замена сцепления Кашкай – процедура, о необходимости проведения которой говорят следующие характерные признаки:

    • повысился уровень шума при работе сцепления (в сравнении с привычным);
    • работа сцепления сопровождается рывками;
    • сцепление включается и выключается не полностью («буксует» и «ведет» соответственно).

    Согласно рекомендациям ремонтников, замену деталей сцепления следует производить комплексно, т.е. менять одновременно оба диска (ведущий и ведомый), а также подшипник. Сама работа отличается трудоемкостью, поэтому во избежание повторного ремонта после незначительного пробега, лучше производить замену даже неповрежденных деталей. Их ресурс за время эксплуатации сократился, а говорить о точных сроках возникновения поломки затруднительно.

    Для работы понадобятся следующие инструменты: ключ со шлицем типа Torx (на 40), крупная отвертка (подойдет и монтажная лопаточка), оправка, с помощью которой можно центрировать ведомый диск. Искать оправку под Кашкай необязательно, поскольку подойдет та, что рассчитана на любой автомобиль ВАЗовского семейства с передним приводом.

    Демонтаж

    Сцепление Ниссан Кашкай демонтируется после того, как были сняты подрамник и коробка. Алгоритм действий такой:

    1. Положение кожуха относительно маховика маркируется. Это нужно в том случае, когда принято решение оставить прежний нажимной диск. Благодаря пометке удастся вернуть деталь в исходное положение, сохранив тем самым балансировку.
    2. Крепеж, прижимающий кожух к маховику, выкручивается. При этом сам маховик удерживается от проворачивания при помощи крупной отвертки или монтажной лопаточки.
    3. Ослабление крепежа производится постепенно (один оборот ключа на каждый по кругу).
    4. Кожух вместе с диском и пружиной снимается. Извлекается ведомый диск сцепления.

    На этом процедура снятия заканчивается, владельцу кроссовера Кашкай нужно осмотреть детали и произвести их замену при обнаружении дефектов.

    Осмотр и замена

    Первое, что нужно сделать, это обратить внимания на ведомый диск – на нем не должно быть трещин. Далее порядок действий выглядит следующим образом:

    • Сначала на предмет износа проверяются фрикционные накладки. Следы масла, разболтанные соединительные узлы, критичное расстояние от плоскости накладки до головки (менее 0,3 мм) – явные признаки, говорящие о необходимости замены диска сцепления. При наличии следов масла проверяется сальник первичного вала.

    • Проверяется биение диска при обнаружении коробления. Биение не должно превышать половины миллиметра. В противном случае, деталь заменяется.
    • Рабочие поверхности деталей не должны выглядеть изношенными, иметь задиры, глубокие царапины. При обнаружении дефектов производится замена.
    • Проверяется состояние заклепочных соединений на деталях нажимного диска и кожуха. Разболтанность говорит о необходимости установки новой детали.
    • Проверяется диафрагменная пружина и ее опорные кольца. Изношенный вид свидетельствуют о необходимости полной замены узла.
    • Ведомый диск должен легко перемещаться по шлицам вала. При заедании нужно обнаружить и устранить причину.

    • После проверки новые элементы сцепления Кашкай устанавливаются на место. Шлицы ступицы ведомого диска смазываются. Монтируя сцепление, ведомый диск нужно ставить при помощи оправки. Сам кожух насаживается на штифты и постепенно прикручивается к маховику (оборот ключа на 360 градусов за проход). Стоит уделить время и приводу выключения сцепления, отрегулировав его.

    Смена жидкости в гидроприводе и прокачка сцепления Кашкай

    В соответствии с регламентом производителя кроссоверов Кашкай, жидкость в гидроприводе сцепления должна меняться через каждые 30 тысяч км пробега (примерно 2 года эксплуатации). По причине ее гигроскопичности частота замен может сократиться до года (в целях снижения рисков коррозии внутренних поверхностей). Для смены и последующей прокачки понадобятся: тормозная жидкость DOT-3 (или DOT-4), шланг, плоская отвертка, емкость для слива.

    Процедура замены жидкости и последующая прокачка сцепления Кашкай осуществляются в такой последовательности:

    • На рабочем цилиндре со спускного клапана снимается колпачок. На клапан надевается шланг, противоположный конец которого размещается в заполненной тормозной жидкостью емкости.
    • Помощник через каждые 2-3 секунды нажимает на педаль сцепления (потребуется 10-15 нажатий). Педаль отпускается.

    • Наконечник шланга при зажатом пружинном фиксаторе отводится от патрубка цилиндра на 10 мм (в случае прокачки сцепления на 6-ступенчатом Кашкае) или на 5 мм (в случае прокачки Кашкая с 5-МКПП).
    • Помощник выжимает сцепление и держит педаль пока грязная жидкость вытекает из системы. Как только она перестанет течь, наконечник возвращается на место и фиксируется. Педаль отпускается, делается 5-секундная пауза.
    • Предыдущие манипуляции повторяются до полного исчезновения грязи и пузырьков воздуха.
    • После прокачки колпачок возвращается на место. DOT-3 (DOT-4) заливается в бачок до максимального уровня.

    Следить за уровнем в бачке нужно постоянно, допускать снижения до отметки «MIN» нежелательно. Полное осушение емкости может произойти в любой момент, что потребует прокачки для восстановления работоспособности сцепления.

    Замена сцепления Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

    Новички-автолюбители очень часто ошибочно полагают, что длительность срока службы их автомобиля зависит от того, какие детали установлены в автомобиле производителем. Но даже владельцы таких автомобилей как Ниссан Тиида (Nissan Tiida) очень часто обращаются в сервисы по техническому обслуживанию автомобилей не только за диагностикой, но и за ремонтом или же заменой некоторых необходимых деталей. К механизмам автомобиля, которые очень часто нуждаются в замене вследствие не слишком бережного отношения водителя к своему железному коню можно отнести сцепление. Владельцы даже таких моделей, как Ниссан Тиида (Nissan Tiida) не грешат ошибками при вождении (особенно, если это самое его начало для них), что порождает неисправности в механизме. Но к счастью, неисправное сцепление сейчас не приговор. Замена сцепления в Ниссан Тиида (Nissan Tiida) — процедура знакомая большинству автосервисов ниссан, которые осуществляют услуги по техническому обслуживанию автомобилей. Они проводят ее быстро и качественно, и Вы не будете лишены возможности использовать свой автомобиль слишком долго. Кроме того. Выбрав подходящий автосервис, процедура может обойтись не слишком дорого, что также говорит в пользу того, что нужно пользоваться только услугами проверенных специалистов.

    Особенности замены сцепления Nissan Tiida

    Замена сцепления в Ниссан Тиида (Nissan Tiida) — это та процедура, которая необходима каждому водителю, который хочет использовать свой автомобиль на его полную мощность. Сцепление – это тот элемент, который обеспечивает возможность изменения скоростей в автомобиле с механической коробкой передач. Такой элемент очень часто излишне используется новичками-водителями, которые не могут тронуться с места сразу, поймав нужный момент между нажатием педали газа и освобождением сцепления. Если замена сцепления в Ниссан Тиида (Nissan Tiida) Вами проводилась относительно недавно, но Вы грешите забегами на короткие дистанции или только начинаете приобретать опыт самостоятельного вождения, Вам нужно постоянно контролировать работу этого механизма. О неисправном сцеплении может говорить изменение характера усилий при заведении автомобиля или переключении передач, подозрительные шумы и вибрации при использовании педали. Все эти моменты должны насторожить водителя и способствовать более скорому визиту в автосервис «Автопилот». Процедура замены механизма это не только комфорт водителя, но и безопасность двигателя, который может выйти из строя в случае неисправного сцепления.

    Замена сцепления Ниссан Кашкай

    Замена сцепления на Ниссан Кашкай – не самая сложная процедура: при наличии ямы в гараже или эстакады, необходимого инструмента, в идеале – подъемника, можно произвести замену всех деталей самостоятельно.

    Читать еще:  Не работает бортовой компьютер на ваз 2110

    Симптомы:

    • сцепление «ведет» или буксует;
    • запуск двигателя сопровождается нехарактерными звуками (скрип, треск, свист, скрежет);
    • ощущаются рывки при нажатии педали;
    • для смены скоростей необходимо прилагать существенное усилие;
    • провалилась педаль сцепления или при выжиме последнего ничего не происходит;
    • Автомобиль передачи переключает, но тяга от двигателя не чувствуется, набора скорости не происходит.

    Нужный инструмент:

    Ключи и желательно сразу и головки — 8, 10, 12, 13, 14, 16, 18, 19 + карданчик
    Обязательно, стяжки – нейлон (пошире и подлиннее), куча удлинителей для 12″ квадрат, мощный вороток
    Ключ с наконечником Torx (звездочка) T40, помощник.

    Меняем сцепление самостоятельно

    Вытаскиваем рулевые наконечники — ничего сложного — все как обычно, не забываем бить в сам кулак, если не вылезает, накручиваем гайку обратно, бьем слегка по ней.

    Откручиваем болты-фиксаторы шаровых опор — болты были крайне загнившие, залил WD, обстучал, открутилось, болты вытащились тоже без особого усилия, затем монтажкой даем “натяг”, монтажкой, между

    кулаком и рычагом, возле самой шаровой — там достаточно удобная для этого площадка, далее бьем потихоньку в сам рычаг (см видео выше) со стороны ступицы, 5-10 легких ударов — все разобралось.

    Пристегиваем тяги на стяжку

    Далее, берем монтажку, подковыриваем ШРУС левый от коробки, – тоже все просто снялось, с первого “ковырка”. Затем просто тянем на себя за кулак, придерживая ШРУС, на МКПП, отводим в сторону

    Так же пристегиваем на стяжку, туда же где и наконечник, чтоб не мешалось

    Переходим к нижней части, спускаемся в подвал! Снимаем нижнюю опору мотора, она же гаситель крутящего момента, тут все просто – 3 болта всего, один к подрамнику и два к коробке ( головкой на 18), и она у вас в руках.

    Нижняя опора снята

    Заодно сразу ослабляем болты МКПП, их будет много, но сложных – всего один, для него и нужен будет “пятерной” удлинитель и карданчик, находится чуть выше катализатора, 2 болта находятся сверху МКПП, 3 болта стартера, и по бокам несколько — они все хорошо доступны

    Сразу же находясь в подвале, откручиваем опору промежуточного подшипника, 3 болта — все легко доступны, далее монтажкой, небольшими рывками поддеваем опору, чтоб “сорвать” с направляющей.

    Далее сливаем масло с мкпп четырехгранным ключом.

    Разбираем до конца правую сторону, т.е. наконечник, шаровая и т.п., выдергиваем второй ШРУС, не забывая опять же, про мусор. выдергивается немного сложнее чем левый, если совсем никак, то берем как я — киянку, поддеваем опору промежуточного монтажкой, колотим в саму опору, буквально ударов 5-6 и ШРУС у нас, вылезаем — дергаем руками до конца, пристегиваем на стяжку, куда-нибудь в сторону.

    Далее поднимаемся из подвала, снимаем — аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра (головкой на 10) + патрубок, планку под мозги тоже демонтируем

    Заливаем обильно болты опоры коробаса, не перепутайте с самой опорой — откручивать надо от самой коробки. Снимаем так же тяги от ручки МКПП + опорную планку этих тросов, там 2 TORX под головку.

    Откручиваем головкой на “10”, затем откручиваем все болты МКПП, и сверху доступно около 4х, 2 у радиатора и 2 прям сверху, далее снимаем фиксатор с рабочего цилиндра сцепления, он же выжимной подшипник, у меня не получилось снять культурно — отогнул одну сторону и выдернул вторую, далее отрываем колпачок прокачной от рабочего цилиндра, он нам сейчас пригодится.

    Вытаскиваем трубку выжима сцепления, и сразу же надеваем на нее ранее снятый прокачной колпачок + заматываем в тряпочку + изолента. Это не удобно, но надо.

    Обязательно посмотрите видео, как заменить сцепление на данном автомобиле!!

    Далее шевелим коробку, ищем что его еще держит, например, датчик задней передачи, и т.п.

    В общем, кто говорил, что надо снимать подрамник – были правы ( но мы его просто открутили с одной стороны и ослабили с другой) И заменил сцепление, просто отодвинув КПП в сторону.

    При снятии МКПП столкнулся с небольшими неприятностями, это направляющие, стоящие отдельно от болтов. находятся они обе сверху, т.е. крайне неудобно “поддевать” чем-то, от руки они не хотели вылезать.

    Примечание:
    Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки)

    Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

    Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

    Примечание:
    Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления

    Установите кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

    Снимите оправку и установите коробку передач.

    Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.
    Также обратите внимание на педаль, возможно потребуется прокачка.

    Видео

    Ниссан тиида замена сцепления

    Замена сцепления Ниссан

    Сцепление является одним из ключевых узлов в строении современного автомобиля. Основное назначение сцепления – включение или отключение взаимосвязи коробки передач и работающего двигателя, для остановки автомобиля или переключения скорости. Проще говоря, сцепление позволяет переключать передачи и плавно трогаться автомобилю с места.

    Большинство разновидностей сцепления основано на работе одного или нескольких фрикционных дисков. Взаимодействие с педалью сцепления происходит с помощью рычажного, тросового, гидравлического или электромеханического привода (в роботизированных трансмиссиях). При нажатии на педаль, сцепление разжимает диски, позволяя переключить передачу.

    Устройство сцепления

    Виды сцепления

    Основной принцип градации видов сцепления – количество дисков. На автомобили Nissan, в большинстве случаев, ставится однодисковое сцепления с двумя видами маховиков: одномассовым или двухмасовым. В основном используются одномассовые маховики. Двухмассовые маховики используются либо для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом, либо для дизельных машин.

    Отдельно стоит отметить, что маховик следует менять, если в его движениях наблюдается значительный люфт. В случае замены сцепления без замены неисправного маховика, вы рискуете выбросить деньги на ветер.

    Комплект сцепления Valeo

    Не менее популярная градация видов сцепления – “по выжимному подшипнику”. Существуют механизвым с использованием стандартного механического подшипника, а есть узлы, где используется гидравлический выжимной подшипник. Система с гидравлическим подшипником дороже, но комфортнее.

    Гидравличесикй выжимной подшипник / выжимной подшипник

    Когда нужно менять сцепление

    Большинство механизмов и деталей в современном автомобиле имеют строго регламентированный производителем ресурс. Мы всегда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, масляный фильтр или бензонасос. Однако в случае со сцеплением придется полагаться исключительно на свои собственные ощущения. Понять когда наступил роковой для сцепления момент не так уже легко, особенно для начинающего водителя. Не стоит доверять народному фольклору, который советует не беспокоиться о сцеплении первые сто тысяч км пробега. При большом желании сцепление можно «приговорить» и за 10 тысяч км пробега. Однако при необходимых навыках и бережном отношении можете рассчитывать и на 150 тысяч безремонтных километров. О замене сцепление нужно задуматься, если ваш автомобиль начал испытывать следующие симптомы:

    • Рывки при переключении

    Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете заветам инструктора автошколы, очень плавно и аккуратно отпуская педаль сцепления при переключении скоростей. Однако к вашему удивлению автомобиль все равно совершает ощутимый рывок или толчок. Если данная проблема носит систематический характер, значит, вы не зря сейчас читаете эти строчки, и ваше сцепление испытывает первые признаки грядущего разрушения. Не будем вдаваться в подробности, какая именно деталь вышла из строя: возможно, разрушаются фрикционные накладки, а возможно выходят из строя демпферные пружины. Причин может быть множество, но выход только один – пора менять сцепление.

    • Проблемы с включение передачи

    Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите ощутимый механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. Важен лишь факт того, что ваше сцепление не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач.

    Изношенная корзина сцепления

    • Пробуксовка сцепления

    Заметить эту проблему на ранней стадии гораздо сложнее. Стоит обратить внимание на переключение на высших передачах, после которых машина набирает обороты, но не набирает скорость. Однако не стоит сильно волноваться, если вы не смогли вовремя диагностировать неисправность. Вы точно заметите ее, когда одним утром не сможете тронуться с места.

    • Специфический запах

    Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления для совсем «зеленых» водителей, которые не могут понять, как должно работать «нормальное» сцепление, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают и изнашиваются фрикционные накладки. Конечно, неприятный запах может иметь и любой другое проихождение, но думаю, не стоит напоминать, что это в любом случае повод обратиться в сервис.

    Старая (изношенная) коризна сцепления / новая коризна сцепления

    • Провал педали сцепления

    Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением либо тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости сопровождающаяся характерной лужицей под машиной.

    • Посторонний шум
    Читать еще:  Замена масла в акпп шевроле круз

    Один из ранних признаков выхода из строя вашего сцепления, а точнее выжимного подшипника. Шум может в равной степени проявляться, как при нажатой педали сцепления, так и при отпущенной. Вы услышите характерное изменение тональности шума. Проблема ухудшается параллельно с его усилением. Крайняя степень – свист или визг при работе с педалью.

    Как правильно менять сцепление

    Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы. Необходимо обновить весь комплект: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно).

    Процедура по замене сцепления на автомобилях Ниссан достаточно сложная. Поэтому не стоит самостоятельно заниматься этим, а лучше довериться профессионалам. Для желающих, все же, лично поменять сцепление в своем Ниссан, напомним, что только специалист с опытом может не допустить ошибок во время установки нового диска сцепления. К примеру, неправильная установка этой детали на популярном кроссовере Кашкай, может привезти к мгновенному износу гидравлического подшипника. Таким образом, придется не только еще раз потратиться на дорогостоящую деталь, но и заново разбирать весь механизм.

    Ниссан тиида замена сцепления

    Цены на замену сцепления Ниссан Тиида C11/C13

    Калькулятор стоимости замены сцепления Ниссан Тиида C11/C13. Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Тиида C11/C13 и аналоги.

    декабрь — месяц скидок и подарков!

    В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

    Скидка новым клиентам

    скидка в декабре на Калужской

    Кэшбэк постоянным клиентам

    Калькулятор замены сцепления Ниссан Тиида C11/C13

    Мы все Вам покажем

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию Tiida

    Цены на сцепление для Nissan Tiida C11/C13

    Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Тиида C11/C13 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены.

    Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) означает — Производитель Оригинального Оборудования. Применительно к автозапчастям OEM-производитель — это поставщик компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. OEM-аналоги — это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейерах.

    Все OEM-производители поставляют запчасти в РФ через официальную сеть дистрибьюторов и обеспечивают гарантийную поддержку.

    Рекомендации по применению

    Запчасти категории OEM — это альтернатива оригинальным запчастям без потери качества

    Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

    Разница между оригинальной запчастью Nissan/Infiniti и OEM-аналогом обычно только в цене и упаковке.

    Замена сцепления Ниссан Тиида

    Неисправности и симптомы

    • Затрудненное включение передач;
    • Хруст в коробке передач при включении скорости;
    • Пробуксовка сцепления;
    • Сцепление ведет;
    • Педаль сцепления «берет» в самом начале хода, либо в самом конце.

    Корзина сцепления Тиида, оригинал

    30210JX00C (1.6L, 2007-)

    Диск сцепления, оригинал

    Попутно с заменой комплекта сцепления на Ниссан Тиида проверяются состояние и работа главного и рабочего цилиндров сцепления.

    Порядок работ

    Вы можете получить услугу по замене сцепления в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

    Цены на замену сцепления Ниссан Тиида

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Замена сцепления Nissan Tiida

    Специализированный сервис Ниссан

    Специфика замены сцепления вызывает сложности у рядового водителя. Это неудивительно, учитывая, что оно расположено внутри между двигателем и коробкой переключения передач. Сильный износ комплектующих, низкое качество используемых деталей, регулярная езда с пробуксовкой с места – список причин можно продолжать еще долго. В любом случае, при возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Иначе в любой момент автомобиль не тронется с места.

    Калькулятор расчёта замена сцепления nissan tiida

    Типичные неисправности

    Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Nissan Tiida, выглядит следующим образом.

    1. Деформированный ведомый диск.
    2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
    3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
    4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
    5. Разрушение синхронизатора.

    Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

    Особенности ремонта

    Может показаться, что справиться с ремонтом можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, находясь в закрытом пространстве. Соответственно, для получения доступа придется полностью снимать трансмиссию. Процедура не обходится без гидравлического подъемника, удерживающего КПП. Ручное снятие КПП без спецоборудования – рискованное занятие, учитывая большой вес агрегата в сборе (до 50 килограмм).

    После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

    Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

    Замена сцепления в Ниссан Тиида

    🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(495)103-14-10

    Замена сцепления автомобиля Nissan Tiida потребуется уже через 100 тысяч километров пробега, а при неправильной эксплуатации, агрессивном стиле езды и плохих дорогах – еще раньше. Избежать проблем с ремонтом водителям поможет обращение в компанию «Авторуссервис» в Москве, где необходимый перечень работ произведут быстро, качественно и за обоснованную цену.

    Профессиональная замена сцепления Ниссан модели Maxima

    Если требуется устранить неисправность, то правильным выбором станет сервисный центр, 16 лет занимающийся починкой узлов трансмиссии и коробки передач. Обратившись сюда, водитель отдает автомобиль в руки опытных мастеров, которые быстро выявят поломку и обозначат рациональные способы ее устранения.

    Например:

    • посторонний шум – утечка масла или поломанные демпферные пружины прижимного диска;
    • рывки при работе сцепления – замасленные фрикционные накладки или поверхность маховика;
    • посвистывание при нажатии педали – требуется замена выжимного подшипника или корзины сцепления.

    Компания Nissan производит высококачественные автомобили, но пренебрежение профилактическим ремонтом приведет к поломке даже самые крепкие детали.

    Замена и починка сцепления Nissan Pathfinder дешево

    Клиенты, уже посещавшие наш сервис или приехавшие по рекомендации знакомых, не пренебрегают своевременным ремонтом или заменой износившихся деталей. Они знают, что так сохраняют собственные деньги. Несознательные водители часто откладывают починку, потому что дорого/пока ездит/некогда. Такой подход увеличивает расходы для них и добавляет работы мастерам.

    Чтобы стимулировать автолюбителей вовремя привозить машины в «Авторуссервис», мы установили максимально низкие цены услуг. Ознакомиться с ними можно в нижеприведенной таблице.

    Замена сцепления Nissan Tiida

    Цены на другие услуги по ремонту сцепления

    Где сделать замену сцепления в Москве

    Замена сцепления Nissan Tiida проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему замену сцепления стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Tiida.

    Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сцепления Ниссан Тиида.

    Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сцепления Nissan Tiida нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Источники:

    http://www.union-motors.ru/parts/tiida/trans/clutch
    http://autonissancar.ru/qashqai/ne-prostoe-meropriyatie-zamena-stsepleniya-kashkaya
    http://autopilot-nissan.ru/tiida/zamena-scepleniya-tiida/
    http://vesnissan.ru/qashqai/zamena-sceplenija-nissan-kashkaj/
    http://orbitanissan.ru/remont/clutch/clutch/
    http://rent-cabriolet.ru/remont/nissan-tiida-zamena-stsepleniya.html

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: