0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака рено флюенс

Содержание

Рено Флюенс: технические характеристики типичного француза

Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Флюенс соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Меган и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса.

Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 106 и 114 л.с. и 2.0L 16v – 138 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 5.

    Кузов: седан, 5 дверный, класс С

    Количество мест: 5

    Трансмиcсия: механика 5 или 6 ступенчатая или CVT робот.

    Объем багажника: 530 литров.

    Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

    Размер шин: 205/65 R16

    Объем топливного бака: 60 литров.

    Вес авто: от 1260 кг.

    Двигатели

    Бензиновый 1.6 — 106 л.с.

    Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

    Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

    Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

    Бензиновый 2.0 — 138 л.с.

    Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

    Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

    Габаритные размеры кузова

    Размеры кузова Рено Флюенс: высота — 1479 мм, ширина – 1809 мм, длина – 4622 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

    Объем топливного бака рено флюенс

    Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики

    Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

    Смотрите также про Рено Флюэнс:

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Ответы (1)

    По данным производителя объем топливного бака этого автомобиля составляет 60 литров.

    Однако, многие владельцы утверждают, что туда заливается не больше 55, а некоторые могут залить максимум 50 л.

    Так что предлагаю сделать собственные измерения и отписаться)

    Седан C-класса Renault Fluence в рестайлинговом варианте исполнения (премьера – ноябрь 2012 года, старт продаж в России – апрель 2013 года) продается на отечественном рынке в четырех модификациях:

    • 1.6-литровый мотор мощностью 106 л.с. + 5МКПП;
    • 1.6-литровый мотор с отдачей 114 л.с. + вариатор X-Tronic;
    • 2.0-литровый двигатель 137 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП;
    • 2.0-литровый двигатель 137 л.с. + вариатор X-Tronic.

    Компромиссная версия Рено Флюенс 1.6 114 л.с., укомплектованная бесступенчатой трансмиссией X-Tronic, является весьма привлекательным предложением. Такой вариант конфигурации сообщает автомобилю неплохую разгонную динамику, позволяющую достичь рубежа 100 км/ч за 11.9 секунды. Связка мотора и вариатора работает слаженно, обеспечивая необходимую эластичность и адекватную реакцию на запросы водителя. Модификации со «старшим» 137-сильным мотором обладают чуть более интересными динамическими характеристики, однако и расход топлива у них соответствующий.

    Технические особенности, характерные для всех вариаций Рено Флюенс:

    • гармоничные пропорции и солидные размеры кузова: длина – 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2703 мм;
    • увеличенный для России дорожный просвет 158 мм (под нагрузкой);
    • мягкая энергоемкая подвеска, скрадывающая даже существенные неровности дорожного полотна;
    • чуть ли не самый большой в сегменте объем багажного отделения 530 литров;
    • адаптивный электроусилитель, изменяющий усилие на руле по мере изменения скорости;
    • автоматический стояночный тормоз (доступен не во всех комплектациях).

    Полные технические характеристики Renault Fluence отражены в таблице ниже:

    Тест драйв Renault Fluence –
    «Дитя мегаполиса»

    О Renault Fluence

    Рено Флюенс

    На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

    Седаны класса “С” по-прежнему популярны – по крайней мере, в России. После резкого провала в разгар кризисного 2009 г. сегодня их продажи снова растут, и по итогам прошлого года они приблизились к миллионному рубежу. Если же рассматривать модель Renault Fluence, то в течение трех прошедших лет у нас продавалось в среднем по 1000 таких машин в месяц. А факт ее производства еще в четырех странах говорит о том, что эти автомобили востребованы и в мире – например, в Турции, где и прошел тест обновленных Fluence, собираемых на заводе города Бурса. Кроме того, выпускаются эти автомобили и в Корее, откуда эта модель берет начало. Компания Renault (один из партнеров альянса Renault-Nissan) владеет автомобильным брендом Samsung, и за основу Fluence (“поток” – англ.) как раз и была взята модель Samsung SM3 L10, которая в, свою очередь, имеет много общего с седаном Renault Megane II.

    “Поток” свежести

    Новые седаны можно узнать по изменившемуся дизайну – прежде всего, это увеличенный передний “ромб”, измененные фары и мощный трапециевидный передний бампер с блоками “противотуманок” и ходовых огней. Появилось два новых цвета кузова: “слоновая кость” (предложенный для тест-драйва) и набирающий популярность кофейный “металлик”.

    Но основные новости следует искать под капотом и в салоне. В гамме двигателей произошла замена 1,6-литрового мотора современным агрегатом того же объема с более благоприятной кривой крутящего момента и возросшей мощностью. А в модернизированном вариаторе используется дополнительный двухступенчатый редуктор. С таким тандемом новый Fluence расходует бензин очень бережно.

    Попасть в новый Fluence можно, нажав кнопку на ручке двери, если связь чип-ключа с автомобилем строго “прописана”, иначе “поехать” не удастся (мотор запускается и останавливается только кнопкой Start/Stop). Цифровой сектор комбинации приборов – одно из новшеств наряду с мультимедийной системой Renault R-link и электромеханическим “ручником”.

    Одно из основных достоинств Fluence – большой изолированный багажник. Его объему – 5З0 л – могут позавидовать многие одноклассники, тем более что форма багажника благодаря полузависимой задней подвеске со скручивающейся балкой близка к идеальной. Длина от порога багажника до складываемых спинок заднего сиденья больше метра. При сложенных спинках почти вдвое увеличивается пространство для груза, возможности перевозки которого определяются высотой от пола багажника до багажной полки, равной более чем 50 см, и шириной проема, образующегося при сложенных спинках. В угоду технологичности и эстетике обивки боковин багажника выполнены так, что “амбразура”, открывающаяся после складывания спинок заднего сиденья, по бокам заметно перекрывается выступами этих обивок, что может помешать загрузить крупные предметы. Под полом находится полноразмерная “запаска”, внутри которой может храниться многочисленная полезная в дороге мелочь.

    Положив рюкзак в багажник, осматриваю обновленный салон. Первыми в глаза бросаются установленный по центру приборной панели дисплей и комбинация приборов с цифровой зоной. В комплектациях без новой опционной мультимедийной системы R-link на поле с крупным цифровым спидометром выводятся и подсказки ассистента парковки. Удобным показался толстый, отделанный кожей руль и сиденья с комбинированной обивкой. Порадовали мягкие матовые материалы отделки приборной панели, для контраста оттененные стильной глянцево-черной планкой сложной формы, проходящей по всей длине панели. Сияют серебром рукоятка рычага модернизированного вариатора и пластина у его основания, на которой видна зона ручного переключения “передач”. Приятными премиальными “излишествами” в моей машине стали люк в крыше и шторки задних боковых и заднего стекол.

    За рычагом коробки находится сравнительно небольшой бокс напольной консоли, в который входит десяток компакт-дисков. Перед ним установлены клавиши электрического “ручника” и круиз-контроля. Рычажок регулировки поясничного подпора – на торце спинки сиденья водителя.

    От города до гор

    Седан цвета слоновой кости с новым 1,6-литровым 114-сильным мотором и вариатором X-Tronic предстояло проверить на оживленных улицах Стамбула и в его живописных окрестностях. Основной упор при доводке этого мотора был сделан на доступность максимально возможной тяги на “низах”, что французским мотористам удалось – автомобиль охотно разгоняется с места и после остановок в городских пробках. При выезде из Европы в Азию – по красивому вантовому мосту через Босфор – Fluence приходилось сдерживать, хотя местные водители на ограничения скорости смотрят весьма философски.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Nissan Almera
    (седан 4-дв.)

    Zotye Z300
    (седан 5-дв.)

    Toyota Auris
    (хэтчбек 5-дв.)

    За азиатскими окраинами Стамбула начинаются холмы, а затем и предгорья. Здесь обновленный силовой агрегат начал заметно сдавать – тяги на серьезных подъемах хватает с трудом, и ситуацию не спасает даже ручное управление вариатором, который честно “зависает” на одной ноте, но машина все равно ускоряется вяло. А ведь в автомобиле сидят всего два человека с минимальным багажом и не включен климат-контроль (в нашем случае – двухзонный). Недаром сам производитель чаще говорит об этом седане как о “городском”.

    В России будут продаваться автомобили с четырьмя вариантами бензиновых двигателей и трансмиссий: два с мотором 1,6 л (с 5-ступенчатой МКП или вариатором) и два с 2-литровым 138-сильным агрегатом, предлагаемым в паре с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Вопрос о дизеле пока неактуален. Это стало ясно по продажам кроссоверов Duster, дизельные модификации которого в России берут неохотно.

    А вот вариатор уже заметно теснит традиционные “гидроавтоматы”. В новом вариаторе используется дополнительный двухступенчатый редуктор, увеличивающий динамический диапазон компактной бесступенчатой коробки. В сочетании с вариатором мотор 1,6 л делает обновленный Fluence самым экономичным в гамме: средний расход (по данным производителя) равен всего 6,6 л на “сотню” пробега. В тестовом автомобиле приборы зафиксировали 8,5 л/100 км, однако иного от необкатанной машины при бодром темпе движения ожидать не стоило.

    На небольшой скорости усилие на руле минимальное. При прохождении поворотов, особенно на серпантинах, замечаешь, что рулевому управлению с электроусилителем чуть не хватает информативности. Более точных реакций хотелось бы и от педали тормоза. Впрочем, об этом лучше судить после более длительного теста и лучше на российских трассах.

    Погуляв по южному берегу Черного моря, возвращаюсь в машину и отправляюсь к лесистым предгорьям, сменяющимся зеленеющими холмами, и наконец опять к голубым просторам Босфора. Мы снова едем по городу, бывшему некогда Новым Римом и Константинополем. Fluence опять погружается в свою стихию. Встроенный навигатор TomTom уверенно ведет по сложным развязкам и переулкам, радуя отличной, легко масштабируемой картинкой, которая при приближении к многополосным перекресткам становится трехмерной. Понравилась и аудиосистема – такой звук может украсить любую поездку. Правда, некоторые функции мультимедийной системы Renault R-link из-за дефицита времени оценить не удалось. Например, она позволяет управлять автомобилем, вызывая основные функции с помощью голосовых команд. А главный экран системы можно сконфигурировать по своему усмотрению, чтобы перед глазами всегда были нужные радиостанции, телефонные номера и часто используемые функции. Со временем для скачивания станут доступными различные полезные приложения – например, расположение видеокамер на маршруте.

    Итак, первое знакомство с новым Fluence подошло к концу. За два неполных дня я убедился в том, что это привлекательный городской седан с элегантным, тихим салоном, современным экономичным силовым агрегатом, удобным, правда, прежде всего в городе, и очень хорошим сочетанием цены и качества. В России этот автомобиль будет доступен покупателям с начала апреля. Причем цены сохранены на уровне предыдущего поколения модели: от 625 000 до 841 600 рублей.

    Технические характеристики RENAULT FLUENCE 1.6 X-TRONIC CVT DYNAMIQUE

    Какой выбрать Renault Fluence/Megane?

    Автомобиль продается с тремя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из шести уровней оснащения. Трехдверки «Меган-купе», как и прежде, собирают во Франции, 5-дверные «Меганы» и седаны «Флюэнс» пока везут из Турции, а ближе к лету эти машины получат российскую прописку. Цeна — от 609 000 до 1 182 000 рублей.

    Renault > Fluence

    Renault > Megane

    ext (26)

    Какой кузов?

    1-е место: 4-дверный седан

    «Флюэнс» — это по большому счету тот же самый «Меган», но с классическим трехобъемным кузовом. Благодаря недавнему рестайлингу седан получил заново нарисованный нос и выглядит весьма эффектно. Главный аргумент в пользу такого кузова — наилучшее сочетание цены и количества автомобиля: четырехдверка построена на удлиненном шасси и выглядит заметно солиднее родственных хэтчбеков. За счет большей колесной базы у «Флюэнса» еще и чрезвычайно просторный диван, да и отдельный багажник на треть вместительнее. Учитывая практически равную с «Меганом» цену, «Флюэнсу» можно простить некоторые трудности при перевозке сверхгабаритной поклажи.

    FLUENCE ISTANBUL 009

    2-е место: 5-дверный хэтчбек

    Автомобиль с большой задней дверью традиционно практичнее. Кроме того, хэтчбек чуть лучше ведет себя в поворотах, а на тесных парковках маневреннее седана. Однако у «Мегана» куда менее просторный диван, значение которого для семейной машины сложно переоценить.

    MEGAN 075

    3-е место: 3-дверный хэтчбек

    Единственный «Меган», который сами создатели называют «Купе», везут к нам из Франции. У этой машины более яркая, спортивная внешность, однако симпатичная, стильная трехдверка существенно уступает в практичности и «Флюэнсу», и обычному «Мегану». К тому же «Купе» на 63 400 рублей дороже седана в оптимальной версии.

    RS 043

    Какая комплектация?

    В принципе, уже базовый «Отентик» подразумевает вполне достойное оснащение: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, простенькая магнитола, кондиционер, ABS и пара подушек безопасности. Правда, и белых пятен в такой комплектации хватает: полиуретановый руль, отсутствуют центральный подлокотник спереди, подстаканники сзади, а водительское кресло лишено регулировки поясничного упора. Наконец, спинка дивана в такой версии складывается только целиком, что способно доставить некоторые неудобства при перевозке длинномеров.

    FLU 0089 US 0213

    Поэтому есть смысл подтянуться хотя бы до версии «Конфор», которая дороже на 38 600 рублей для седана и на 44 000 для пятидверки. Здесь устранены все пробелы базового оснащения и добавлен ряд принципиально важных позиций. Так, например, машина обладает более долговечной тканевой обивкой сидений и улучшенной аудиосистемой, к тому же ей полагаются обогрев передних кресел, электропривод задних стеклоподъемников, противотуманные фары и дневные ходовые огни.

    Int (4)

    Однако если вам важен не только комфорт, но и безопасность, то придется обратить внимание на версию «Экспресьон», доплата за которую составляет 33 000. Но эти деньги в полной мере оправдываются боковыми и оконными подушками, датчиком дождя, чип-картой бесключевого доступа, отдельными воздуховодами для пассажиров дивана, электроприводом складывания зеркал и задней солнцезащитной шторкой. Кроме того, руль такого автомобиля регулируется не только по углу наклона, но и по длине. Именно такой «Рено», по нашему мнению, и будет оптимальным выбором.

    050112ren i

    Версия «Динамик», базовая для трехдверки, интересна фирменными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, задним парктроником, автоматическим «ручником», круиз-контролем и креслами с более развитой боковой поддержкой. Вот только стоит ли все это богатство переплаты в 80 000 рублей — большой вопрос. Впрочем, у тех, кому принципиально наличие кожаной отделки салона и ксеноновых фар, выбора нет — такие опции доступны только для «Динамика».

    Наконец, исполнение «Привилеж» (от 800 000 руб.) зарезервировано исключительно за «Купе» и включает в себя тонировку, ESP и интеллектуальную систему контроля переключения света фар. Несколько особняком стоит топ-версия «Спорт» (от 1 182 000 руб.), которая существенно отличается от всех прочих «Меганов» спортивным шасси и мощным турбомотором.

    Untitled 3

    Какой двигатель?

    1-е место: 1,6 л (106 л. с.)

    Это самый доступный и к тому же весьма экономичный силовой агрегат. В принципе, возможностей базового мотора машине вполне хватает — нужно лишь привыкнуть к тому, что он «бедноват» на низах и по-настоящему оживает лишь после 3500 об/мин. Вот только сочетается он исключительно с «механикой».

    2-е место: 1,6 л (114 л. с.)

    В целом кооперацию ниссановского двигателя и вариатора «Икс-Троник» надо признать удачной: он превосходит прежний 4-ступенчатый «автомат» по всем статьям. Автомобиль стал чуть более динамичным и экономичным, однако в спортсмена, конечно, не превратился: после 80 км/ч набор скорости происходит довольно неспешно. По сравнению с базовой модификацией доплата за такой тандем составит 40 000 рублей.

    Untitled 2

    3-е место: 2,0 л (138 л. с.)

    Если «автомат» входит в список обязательных требований, то этот вариант выглядит гораздо интереснее: такая машина ездит куда веселее, чем версия 1,6-CVT. Единственный ее недостаток — высокая цена: она на 80 000 рублей дороже оптимума.

    4-место: 2,0 л (250 л. с.)

    Экстремальная, но самая захватывающая версия в семействе. Ездить на таком спорткаре в рамках правил дорожного движения — сущая мука. Отличительные особенности RS — мощный турбомотор, острый и точный руль, спортивное шасси и великолепные передние кресла. Разгон до сотни за 6 секунд — более чем красноречивый показатель. В этом свете и цена в 1 182 000 не выглядит заоблачной: одноклассники от «Опеля», «Фольксвагена» или «Форда» значительно дороже.

    Какой цвет?

    Untitled 1

    Мы решили

    Оптимальный выбор — «Флюэнс-1,6-Экспресьон». В металлике такой обойдется в 746 600 руб. За эти деньги вы получите респектабельный на вид, безопасный, просторный и комфортабельный на ходу седан, хотя и довольно неспешный. Это не самое доступное, но все же довольно выгодное по меркам гольф-класса предложение.

    Источники:

    http://bibiauto.club/obzoryauto/europa/reno-flyuens.html
    http://renault-grand.ru/fluence/tehnicheskie-harakteristiki/
    http://mvpclub.ru/obem-toplivnogo-baka-reno-fljuens/
    http://www.motorpage.ru/Renault/Fluence/last/test-drives/ditja_megapolisa.html
    http://www.zr.ru/content/articles/536394-kakoj_vybrat_renault_fluence_megane/

    Читать еще:  Ваз 2109 замена сайлентблоков
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×