Пежо 207 расход топлива
Peugeot 207 1.4 (WA) 3дв. хэтчбек5МКПП, 2006 – 2009 г.в. – повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики Peugeot 207 1.4 / Пежо 207 в кузове (WA) 3 дв. хэтчбек, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.
Пежо 207 расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Peugeot 207 (Пежо 207):
Пежо 207
- Купить автомобиль весьма не просто, если смотреть на стоимость даже бюджетной машины. Естественно, что без машины сейчас просто никак и приходиться всё равно копить, а на конечном этапе уже брать кредит или рассрочку на автомобиль. Самое интересное, что столько денег ещё можно просто потратить в никуда, если выбрать некачественную модель. Я при выборе в первую очередь опирался на то, чтобы автомобиль выглядит красиво с внешней стороны, был мощный двигатель, и, конечно же, низкий расход топлива, хотя понимал, что по последнему пункту могут быть проблемы. Нашел, кстати говоря, быстро экономичную машины, и достаточно известную модель Peugeot 207. Эту модель действительно без преувеличений можно отнести к одной из самых лучших машин, потому что она соответствует всем требованиям и в то же время тратит достаточно мало бензина. Даже прогрев двигателя на пежо-207 зимой не значительно повышает расход топлива, в прочем, как и использование кондиционера или печка. Даже если постоянно ездить на резком стиле, а точнее резко тормозить или совершать повороты, всё равно расход топлива останется в пределах 6-8 литров. У меня лично за долгие годы использования этой машины не было такого, чтобы топливо выходило за пределы этой нормы.
- Бывают обычные модели автомобилей, бывают достаточно дорогие, которые относятся к элитному классу, а бывают машины, которые даже трудно описать, насколько они хороши. Я это понял после того как я купил себе Peugeot 207. Эту машину выбрал не просто так, а мне в первую очередь понравился большой салон двигатель, да и просто внешний вид. После покупки я понял, что эти детали не самые важные в машине, так как расход топлива просто потрясает своей экономией. Так, например, в городе расход топлива не превышает 10 литров, и это учитывая самые худшие условия, которые только могут быть.Я один раз простоял в пробке, по меньшей мере, 2-3 часа, потом пошёл дождь, и при этом я даже включал печку, а расход топлива всё равно остался в пределах нормы. За переделами города расход топлива немного меньше и может составлять около 6-8 литров, но тут уже чувствуется разница, например, когда ты едешь быстро и держишь одну скорость или плетёшься на протяжении всей поездки за грузовиком. Зимой расход топлива повышается на 1-2 литра, но это нормально ведь и внешние факторы влияют на автомобиль, погодные условия изменяются, да и просто я постоянно прогревают двигатель машины, чтобы не угробить всю систему. Летом обычно не использую кондиционер, а просто открывают окна, поэтому могу только предположить, что эта система не особо повышает расход топлива, как например, на других автомобилях.
- Сейчас автомобильный рынок просто насыщен самыми разными моделями автомобилей, только вот если бы каждая была хороша собой, я и не думал какую бы брать. На самом деле есть много машин просто с некачественной двигательной или топливной системой, из-за чего потом приходиться расплачиваться на СТО или АЗС. Я выбирал себе модель, чтобы потом не заезжать почти каждый час на заправку и к счастью всё-таки нашёл подходящую модель Peugeot 207. Эта машина ещё до моей покупки славилась своей экономичностью, а я лишь всё проверил на практике. Да действительно средний расход топлива 6-8 литров на сотню километров говорит сам за себя. В городе потребление может иногда повышаться до 10 литров, но только в том случае если ездить зимой или стоять в пробках, в а общем даже в городе потребление находиться в пределах 8-9 литров. За его пределами топливный расход 6 литров на сотню километров, и не литром больше, даже зимой если не учитывать прогрев двигателя.
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Большой Расход
Caruzo 12 май 2015
Доброго всем времени суток, есть проблема с которой мучаюсь год.
Расход 12 в городе и 10 на трассе.
Peugeot 207 1.4 75 лошадей, двигатель 8 клапанный (TU3A) компа нет.
Был в 6 разных сервисах, официалов в том числе, все разводят руками, машина загадка. Сразу скажу что манера езды очень спокойная и бензин самый лучший.
Если у кого будут какие нить соображения буду очень благодарен, перечислю что уже сделанно:
1.Замена верхней лямды
2.Чистка форсунок
3.Замена свечей
4.Замена ГРМ и проверка меток
5.Замена топливного фильтра и тест насоса 4Атм.
6.Чистка дросельной
7.Регулировка клапанов и проверка компресии 12 в каждом
8.Замена воздушного фильтра.
9.Сброс и обнуление компа + обновление прошивки
ЧЕК не горит, все показатели в норме.
Явные АНОМАЛИИ ЭТО:
РАСХОД 12л.город и 10л.траса
При прогазовке харканье и хлопки в выхлопной, а так же едкий запах из глушителя, видать догорает лишнее топливо.
В полной тишине на низких оборотах 750-800 слышна лёгкая вибрация двигателя и как небольшое подтраивание.
Без газа иногда не заводится
Спасибо за помощь.
Мартын 13 май 2015
Sergejj78 13 май 2015
Может стоит проверить ДМРВ?
На самом деле, перечислено тут очень много, а толку видимо никакого, может стоит обратить внимание на:
Состояние подшипников в ступицах. Повышение сопротивления качению, будет создавать дополнительную нагрузку, и расход топлива будет расти.
Состояние аккумуляторной батареи. Если АКБ старая и плохо держит заряд, генератору чаще придется её подзаряжать, что отразится на расходе.
Развал – схождение колес.
Используемые масла.
может влиять забитый катализатор.
И самое главное, Дырявый бак!
Сообщение отредактировал Sergejj78: 13 Май 2015 – 09:39
Sergejj78 13 май 2015
Мартын 13 май 2015
Может стоит проверить ДМРВ?
На самом деле, перечислено тут очень много, а толку видимо никакого, может стоит обратить внимание на:
Состояние подшипников в ступицах. Повышение сопротивления качению, будет создавать дополнительную нагрузку, и расход топлива будет расти.
Состояние аккумуляторной батареи. Если АКБ старая и плохо держит заряд, генератору чаще придется её подзаряжать, что отразится на расходе.
Развал – схождение колес.
Используемые масла.
может влиять забитый катализатор.
И самое главное, Дырявый бак!
Нет тут и не было никогда ДМРВ!
Caruzo 13 май 2015
Если вы имеете ввиду Датчик Расхода Воздуха, то он есть (1920.AJ), мне официалы ставили свой БУ чтобы я недельку с ним покатался, то результата я не заметил,
АКБ новый.
Колёса крутятся отлично, ходовку я проверял, накат отличный, колодки не клинят.
Версию с утечкой бенза я не рассматривал так как тут хлопки в глушителе говорят о через чур богатой смеси, знач он не просто вытекает, а готовится богатая смесь.
Катализатор проверяли, визуально отличный.
Замерял просто: заливаю полный бак, катаюсь 100км. и доливаю снова полный бак. на той же колонке.
Разные бензы и заправки.
Может ли быть такой вариант, один из датчиков работает, но показывает не верные значения.
Может ли это быть датчик детонации или катушка?
Akm47000 13 май 2015
Caruzo 13 май 2015
Akm47000 13 май 2015
Кудрявый 14 май 2015
Мартын 14 май 2015
Если вы имеете ввиду Датчик Расхода Воздуха, то он есть (1920.AJ), мне официалы ставили свой БУ чтобы я недельку с ним покатался, то результата я не заметил,
АКБ новый.
Колёса крутятся отлично, ходовку я проверял, накат отличный, колодки не клинят.
Версию с утечкой бенза я не рассматривал так как тут хлопки в глушителе говорят о через чур богатой смеси, знач он не просто вытекает, а готовится богатая смесь.
Катализатор проверяли, визуально отличный.
Замерял просто: заливаю полный бак, катаюсь 100км. и доливаю снова полный бак. на той же колонке.
Разные бензы и заправки.
Может ли быть такой вариант, один из датчиков работает, но показывает не верные значения.
Может ли это быть датчик детонации или катушка?
С такими познаниями можно очень долго искать и мерить.
1920 AJ RP 96 393 814 80 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКА ВОЗДУХА
Давление топлива то какое точно?
Caruzo 14 май 2015
Мартын 14 май 2015
Диагносты смотрят на показания компа, понимают что попахивает гемороем и отмораживаются. У меня глубоких познаний с машинами нет, прошу не судить строго, а с нормальными диагностами у нас дефицит(( 1. Лямбды верхнюю поставил оригинал, а нижняя универсальная Bosch, их проверяли на всех сервисах, показания осцилографа и программ в пределах нормы. 2. Поменял топливный фильтр, сделал его сьёмным, лежит в баке, фильтр поставил с клапаном на 4бар. Но неисправность была ещё до замены. 3. Форсунки проверяли на стенде(официалы) в результате одну поменял, как обьяснили она переливала. 4. Обновили прошивку на всякий случай(тоже официалы) я так понял чтобы исключить разные глюки или возможные вмешательства.
Город то у вас какой?
Сделайте распечатку из измерений параметров BSI по расходу бензина за поездку и усредненный за весь пробег.
rtype 15 май 2015
Мартын 15 май 2015
Проверь как становления ремень метки мрааиьмм стоят, сделай диагностику форсунок на стенде, одна или несколько могут просто не держать,а просто лить
Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?
Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?
Peugeot > 208
Peugeot 207
КОТ В МЕШКЕ
Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!
В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.
Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.
Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ
Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.
По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.
Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.
Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.
Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.
Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…
Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.
За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.
Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Пежо 207 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
После появления в 2004 году первых набросков двумя годами позже Peugeot 207 был запущен в серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек.
Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобиль построен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее, лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем у прародительницы, термоизоляцию.
Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначно причислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощный силуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, но массивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатый капот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не только функциональны, но и просто красивы.
Вместительный салон – отличительная черта многих автомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленные в форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров. Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубического метра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне для мелких вещей вместят остальное. Передние кресла…
читать дальше
После появления в 2004 году первых набросков двумягодами позже Peugeot 207 был запущенв серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверныйхэтчбек.
Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм вширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобильпостроен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее,лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем упрародительницы, термоизоляцию.
Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначнопричислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощныйсилуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, номассивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатыйкапот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не толькофункциональны, но и просто красивы.
Вместительный салон – отличительная черта многихавтомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленныев форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров.Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубическогометра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне длямелких вещей вместят остальное. Передние кресла имеют выраженную боковуюподдержку. Все кресла оснащены отдельными регулировками.
Цвет салона Peugeot207 можно выбрать из множества оттенков от классического темного до цветаслоновой кости. Приборы на панели имеют хромированные окантовки в спортивномстиле. Торпедо и дверные панели отделаны мягким качественным пластиком.
Отдельная изюминка модели – штатный ароматизатор,специально разработанный для Peugeot парфюмерной компанией. На центральнойконсоли располагается ниша, куда вставляется пахнущая таблетка. Интенсивностьаромата регулируется.
Система безопасности Пежо207 состоит из шести подушек, пяти ремней с преднатяжителями, жесткогокузова из высокопрочной стали.
Подвеска представлена классическим независимымMcPherson спереди и балкой в форме буквы “П” сзади. Пожалуй, 207-й -это первый компактный автомобиль, в устройстве которого полностью используетсяэффект пассивного подруливания.
Три бензиновых и три дизельных двигателя составляютлинейку моторов Peugeot 207.1,4-литровый бензиновый мощностью 75 л.с. и 88 л.с. и 1,6-литровыйтурбированный мощностью 175 л.с. Дизельные агрегаты объема 1,4 л и 1,6 л имеютмощности 68 л.с., 90 л.с. и 109 л.с.
Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва
Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.
Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.
В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.
Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.
Автомобиль был модернизирован один раз – в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями – в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.
Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.
Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.
Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды – за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) – за смягчение последствий при наезде на пешехода.
Бензиновые двигатели
Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.
Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.
Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.
Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.
Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.
Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.
1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.
В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.
К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.
Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.
PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.
В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.
1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.
Дизельные двигатели
На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.
Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.
Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.
Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.
Сервисные акции
Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.
Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.
Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.
Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.
Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.
Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.
Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.
Типичные проблемы и неисправности
Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.
Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира – результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.
На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.
Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.
Электрика
Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.
Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.
Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.
Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.
Ходовая
Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.
Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.
Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.
При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.
Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.
Заключение
Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.
Источники:
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Peugeot/553.htm
http://avtozal.net/rashod-topliva/pezho-207-rasxod-topliva.html
http://peugeot-club.net/forum/topic/11636/
http://www.zr.ru/content/articles/430108-peugeot_207_2006_2011_gg_stoit_li_pokupat/
http://autocentrum.ru/archive/2776-pezho-207-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html
http://vvm-auto.ru/peugeot/598-peugeot-207