1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 расход топлива

Содержание

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Реальный Расход Дизеля Гц Спб

tiguan 15 ноя 2018

Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход. Средний получился 7,4л. на 100 км.

До паспортных конечно далеко
Расход в смешанном цикле (л/100км) 4,8
Расход в городском цикле (л/100км) 5,5
Расход в загородном цикле (л/100км) 4,4
Но все равно, считаю его приемлемым для машины со снаряженной массой в 1600кг.

Информация с приборки

В баке плескается чуть меньше половины и расчетный остаток на 290 км.jpg 128,48К 17 Количество загрузок:
Общий эксплуатационный.jpg 121,12К 16 Количество загрузок:
Преимущественно ГЦ.jpg 119,04К 16 Количество загрузок:

Расчет по кассовым чекам
Расчет дизтоплива.pdf 43,48К 22 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал tiguan: 15 Ноябрь 2018 — 09:43

EugeneT 15 ноя 2018

Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход.

Я постоянно с первого километра (вот уже 14к сейчас с июня) считаю по заправкам — привычка. От того, что показывает бортовой комп отличия на 0.1 максимум. А вот приложение MyPeugeot занижает на 1-1.2л, потому от него отказался.

Из моих 14к, 8к трасса + 6к город, средний на сейчас около 7.4/100

Волдемор 15 ноя 2018

Я постоянно с первого километра (вот уже 14к сейчас с июня) считаю по заправкам — привычка. От того, что показывает бортовой комп отличия на 0.1 максимум. А вот приложение MyPeugeot занижает на 1-1.2л, потому от него отказался.

Из моих 14к, 8к трасса + 6к город, средний на сейчас около 7.4/100

Как так? Разве приложение берёт инфу о расходе не с авто а считает расход само? Согласен что, цена топлива х пробег, возможно согласен, но расход то! В приложение, есть удобная функция, оно показывает где стоит автомобиль и строит маршрут до авто, один раз помогло найти.

EugeneT 15 ноя 2018

Как так? Разве приложение берёт инфу о расходе не с авто а считает расход само? Согласен что, цена топлива х пробег, возможно согласен, но расход то! В приложение, есть удобная функция, оно показывает где стоит автомобиль и строит маршрут до авто, один раз помогло найти.

Я не знаю что приложение делает с инфой, но она там другая( специально пробовал: завёлся, сбросил один из счётчиков, проездил километров 30-40 по городу, заглушил. Сравниваю показания бортового компа с тем, что приложение на эту поездку написало: в приложении расход 5.7л, боровик показывает 6.9л. Много раз пробовал — чем спокойнее ездишь, тем меньше разница, но она есть всегда.

AFrol 15 ноя 2018

Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход. Средний получился 7,4л. на 100 км.

городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

чиж@K 15 ноя 2018

Хорошая тема. Подпишусь. Уменя пока по приложению 7.2, но пробег чуть больше тыщи потому рано что-то сравнивать. По бортовику примерно тоже, может чуть больше.

tiguan 15 ноя 2018

городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

Расход по Питеру и по Киеву( EugeneT) совпал. Я не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители. Тем более, что есть средняя скорость 26 км/ч — расход 7,4л/100км и средняя скорость 31 км/ч — расход 7,0л/100км.

dimon405 15 ноя 2018

AFrol 15 ноя 2018

не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители.

но маршруты у всех абсолютно разные

Сообщение отредактировал AFrol: 15 Ноябрь 2018 — 15:48

Grizzly 15 ноя 2018

городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

Осторожно, Афро! На форуме зарегистрирован автолюбитель abp, нещадно минусящий за указание на некорректность подобных сравнений.

Расход по Питеру и по Киеву( EugeneT) совпал. Я не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители. Тем более, что есть средняя скорость 26 км/ч — расход 7,4л/100км и средняя скорость 31 км/ч — расход 7,0л/100км.

Вы правы, про одинаковость водителей это не говорит. Но схожесть ваших средних скоростей напрямую говорит о схожести дорожных условий. А они могут и отличаться. Именно об этом, насколько я понял, и говорил уважаемый Афро.

Rull_orion 15 ноя 2018

чиж@K 15 ноя 2018

получается, что по приложению более точно считает при дальних поездках?

но ведь данные приложение снимает с бортового компа?

nigmer 16 ноя 2018

Паспортный расход — для пустой машины с одним водителем в почти идеальных условиях)

31 т.км уже позади, город, пробки и много других факторов привели лично меня к среднему расходу 7,1 л

но достичь «паспортных» вполне реально.

Уж за городом получить меньше 5 л — без проблем.

Уже писал подробно:

Grizzly 16 ноя 2018

Паспортный расход — для пустой машины с одним водителем в почти идеальных условиях)
Что значит «в почти идеальных условиях»?

AFrol 16 ноя 2018

Паспортный расход — для пустой машины с одним водителем в почти идеальных условиях)

о том, каким образом измеряются показатели потребления топлива, которые (показатели) изготовители автомобилей декларируют, отчего эти показатели никогда не воспроизвести в реальности:

методика измерений WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомобилей)

WLTP = Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure (единая методика, которая позволяет сравнивать топливную эффективность различных автомобилей)

условия не «почти идеальные»

условия просто лабораторные

dimon405 16 ноя 2018

Grizzly 16 ноя 2018

Я езжу на работу по мкаду и у меня расход даже ниже заявленного изготовителем. Такого результата невозможно добиться если не следить постоянно за мгновенным расходом и давлением в шинах.

Коллега Афро давал ссылку на русском, как проводятся измерения среднего расхода, попадающего впоследствие в ТТХ авто.

То, что у Вас расход меньше заявленного, говорит о том, что у Вас короче остановки по маршруту и меньше разгонов/торможений.

Хотя это не значит, что за давлением в шинах не нужно следить.

Сообщение отредактировал Grizzly: 16 Ноябрь 2018 — 12:09

AFrol 16 ноя 2018

Я езжу на работу по мкаду и у меня расход даже ниже заявленного изготовителем. Такого результата невозможно добиться если не следить постоянно за мгновенным расходом и давлением в шинах.

пожалуйста, не держите нас в напряжении

раскройте секрет, скажите

какой у вас расход?

а заодно признайтесь, какой у вас автомобиль и какой двигатель на нём

dimon405 16 ноя 2018

AFrol 16 ноя 2018

Летом расход на работу 3,6-4,2, с работы 3,9-4,5.

а цифры расхода откуда?

  1. показания компьютера?
  2. по факту заправок и пробега (литры, деленные на пробег)?

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, — не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Читать еще:  Где находится датчик скорости калина

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Двигатели Peugeot 3008

Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

DV6CTED атмосферный

Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

DV6CTED турбированный

Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

DW10FD

Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

EP6, EP6C

Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

EP6DT атмосферный и турбированный

Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

EP6FDTM турбо

Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

Пежо 3008 – кроссовер или минивэн

В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Интерьер

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Читать еще:  Мазда 3 датчик детонации

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье — Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

Peugeot 3008 / Пежо 3008

Новый Пежо 3008 2018 года является минивэном, хотя внешне выглядит, как внедорожник. Поэтому производитель позиционирует машину, как компактный «кроссовер». Хотя полный привод только у гибридной модификации. В 2008 г. появился концепт «Prologue», а весной следующего года начался серийный выпуск.

Особенности и нововведения

Машина Пежо 3008 сзади действительно похож на кроссовер. Об этом говорят металлическая «защита», мощные бампера и колесные арки. После рестайлинга экстерьер авто был освежен, сменилась форма спойлера и наполнение фар сзади.

Кардинальных изменений в Peugeot 3008 не произошло. Стандартная схема: бампер спереди, новые фонари, зеркала и спойлер, появившийся на крышке багажника. Его цель – снижение показателя аэродинамического сопротивления. Это удалось. Результат составил 0,299, а раньше Сх равнялся 0,31. Вроде бы, совсем ничего, но и этого хватило, чтобы сократился топливный расход, и в салоне стало тише.

Внешний облик автомобиля действительно неординарный. Он со спортивным уклоном, поэтому даже в большом автомобильном потоке выделяется и притягивает взоры всех автолюбителей. Имидж Пежо 3008 2018 усиливает видео тест драйв, на котором отчетливо видны оригинальные колёса R18, нешаблонные хромированные вставки/наугольники и углублённые колёсные арки.

Поэтому Пежо 3008 1.6 120 л.с нравится автолюбителям из Европы. Смесь практичных кузовов им по душе, отсюда и хорошие продажи. Даже 308-й хэтчбек ему не противник. В России все наоборот! Не всем россиянам он понравился. Об этом можно судить по статистике продаж за 2013 г. В Европе было продано 109 тыс. кроссоверов (будем исходить из концепции производителя) против 2349 в России! В тоже время граждане РФ купили 40 739 автомобилей Nissan Qashqai, а ведь на отечественном рынке японский внедорожник является основным конкурентом французской автомашины.

Кузов

По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.

Все это дополняют:

  • Завышенные вертикальные боковины;
  • Рельефные «наплывы» арок колес;
  • Бампер с защитным обвесом;
  • Противотуманные фары с гофрированными накладками;
  • Орнаментально оформленная светотехника.

Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.

Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться.

Салон

Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль.

В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:

  • Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
  • Отличной системой навигации;
  • Цифровым ПУ;
  • Голосовым управлением;
  • Разъёмом для зарядки мобильника;
  • Системами вентиляции и обогрева;
  • Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
  • Д/у дверью багажника;

Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее.

Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).

Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.

Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа.

Технические характеристики

У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот». Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП.

Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308. Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией.

В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом.

Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.

Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.

Двигатели

Peugeot 3008 2 поколение 05.2016 — н.в. suv
Peugeot 3008 1 поколение 01.2014 — 05.2017 рестайлинг suv
Peugeot 3008 1 поколение 01.2010 — 12.2013 suv

Информация о двигателе DW10FD

Это рядный дизельный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Пежо 3008 2017 с дизелем использует топливную систему Common Rail. Его объем составляет 2.0 литра, а мощность 150 «лошадок». Используется дизельное топливо. Его расход 4,5 литров на 100 км.

С этим силовым агрегатом поставляется шестидиапазонная «робот» коробка.

Максимальная скорость авто составляет 200 км/ч, разгон до 100 – 10,5 секунд.

Информация о двигателе EP6FDTM

Это рядный бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и инжекторной системой питания. Его объем составляет 1.6 литра, а мощность 150 «лошадок». Используется топливо АИ-95. Его расход составляет 5,8-6,7 литров на 100 км. Экологическая норма – Евро 5.

Силовой агрегат поставляется вместе с шестиступенчатой «механикой»/«автоматом». До 100 км автомашина разгоняется за 9-11 секунд, развивая предельную скорость в 202 км/ч.

Информация о двигателе DV6CTED

Этот рядный дизельный четырехцилиндровый турбо двигатель устанавливается на Пежо 3008 и обладает непосредственным впрыском. Используется топливная система Common Rail. Его объем составляет 1.6 литра, а мощность 115-120 «лошадок». Используется дизельное топливо. Для атмосферного варианта расход 4,5 литров, турбо варианта он увеличивается до 4,9-5,4 на 100 км.

С этим силовым агрегатом поставляется шестидиапазонная «робот» коробка, хотя в прайс листе идет, как автомат .

Максимальная скорость авто составляет 183 км/ч, разгон до 100 — 12,6 секунд.

Информация о двигателе EP6

Информация о двигателе EP6DT

Пежо 3008 1.6 работает и на турбо бензине. Это четырехцилиндровый агрегат с мощностью в 120 «лошадок». Используется АИ-95 для атмосферного варианта (расход 7,3 л/100 км), а турбо вариант — еще и дизельное топливо (4,2-8,2/100 км). Двигатель раньше имел норму Евро 4. Изменив масляный насос, её довели до Евро 5. От этих норм зависят и момент затяжки .

На моторе установлены кованые поршни, которые тверже алюминиевых, но уступают по твердости литым элементам.

Агрегат комбинируется с 5-ступенчатой «механикой» и до «сотки» разгоняется за 8.9 секунд, развивая предельную скорость в 185 км/ч.

Фото Peugeot 3008

Курилка

До 2012 г. у меня был джип, SsangYong Kyron. Продав его в 2018, приобрел в салоне новенький Пежо 3008 с панорамной крышей. Это предпоследняя комплектация французского производителя. Я часто езжу с семьей, поэтому и продал джип. Детей, а их у меня двое, все время укачивало. В этой машине эта проблема исчезла! Панорамная крыша большая и выглядит эффектно. Кресла невероятно комфортные. На SsangYong Kyron я сильно уставал, проехав 500 км с небольшими перерывами. На 3008-м за один присест проехал 1000 и ничего. Усталости не чувствуется. Лобовое стекло огромное. Это и достоинство авто, и его недостаток. Плюс в отличном обзоре. Минус заключается в прогреве/охлаждении зимой/летом. Машина должна дольше прогреваться, а кондиционер нужно ставить на максимальную мощность. А это дополнительный шум в салоне. Пока проехал 110 тыс. и нет ни одной поломки, если исключить пару датчиков.

Что сказать: приятный экстерьер, комфорт, вместительный багажный отсек, огромная панорамная крыша, потрясающий обзор. Вот если бы производитель решил проблему быстрого обогрева/охлаждения салона, цены бы внедорожнику не было. Рекомендую всем!

Меня привлекла стоимость авто. В этом плане, у «француза» нет конкурентов. Знакомые пугали автомат коробкой. Говорили, что лучше «механика». Как хорошо, что я их не послушался. Катаюсь и радуюсь. Автомобиль можно использовать в черте города и эксплуатировать за его пределами. Электроника прекрасно работает, топливный расход нас радует, а от салона «львенка» жена просто в восторге! Комплектация автомобиля не максимальная, но удовольствие от езды не уменьшается. Размеры машины не маленькие, поэтому жена в начале сомневалась (хотела маленькое авто), что ей будет удобно эксплуатировать 3008-ой в городе. Однако сев за руль Пежо, она осталась довольна результатом. Теперь ездит уверенно и непринужденно. Машина у меня недавно, плюсов сколько угодно, а вот недостатков пока не обнаружил. Если будут, напишу.

Машина уникальная. У нее прекрасное качество, красивый и современный экстерьер. Можно каждый день любоваться её дизайном. Для силового агрегата подобрано адекватное количество лошадиных сил. Трансмиссия будет служить вам долго. Привод может быть задним и полным. Управляйте авто, как хотите. Дизайн салона также на высоте. Он отделан из натуральной кожи и в нем присутствует необходимая современная электроника. В общем, считаю 3008-ой одним из лучших внедорожников. У него хорошее качество и приемлемая стоимость. Из минусов отмечу топливный расход. По этому показателю он все же уступает своим конкурентам. Больше недостатков я пока не вижу.

У нас было много машин. Поездив несколько лет, мы их меняли. И вот наступила очередная смена автомобиля. Посетили множество салонов, рассматривали разные марки, но Пежо даже в проекте не было. Считали, что это дорогое авто, и его эксплуатацию нам не потянуть. Но однажды на нашем пути оказался салон французского производителя. Точнее, он оказался рядом с салонами Рено и Дастера. В начале мы заглянули сюда, а потом, так сказать, ради справедливости и общего развития, посетили Пежо. Цены оказались доступными, были акции со скидками, и главное, «львенок», модель 3008. Короче, мы его взяли. Салон необычайно комфортный. Удобные и высокие кресла. Спокойно можно надеть туфли на каблуках. Женщины водители меня поймут. В некоторых авто коленки могут торчать на уровне головы. Такое впечатление, что вы не водитель, а космонавт, управляющий космическим кораблем! Сиденья и рулевая баранка регулируются. На заднем диване с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира. Места много, ноги никуда упираются! Это касается и головы. Даже на максимальном подъеме кресла она не упирается в потолок салона.Сиденья раскладываются прямо в пол. Поэтому в салоне можно жить. Конечно, это шутка, но если вы куда-то поехали, и в отеле не было места, можно с комфортом провести ночь внутри авто. Багажник вместительный. Автомобиль считается предельно безопасным. Ездим на нем и думаем, как же мы будем его менять? Такого комфортабельного салона у нас никогда не было.

Читать еще:  Как утеплить ваз 2107 на зиму

Производитель ассоциирует его как внедорожник, кроссовер. Но у него передний свес низкий и подвеска слабая. Поэтому этот автомобиль не для отечественных грунтовых дорог. Удивляюсь, неужели французам не жалко отдавать «львят» нашим дорогам? Ведь можно было для России устанавливать на машину усиленную подвеску.

Я взял подержанную модель. За 3 года у неё пробег составил 80 тыс. км. Хозяин был один. До него у меня тоже был Пежо, но только модель 308. Ездил на ней 8 лет, и она мне нравилась. Поэтому к 3008-му давно присматривался. Когда пришло время, замениль старую модель на более современную. Проехал 10 тыс. (общий пробег — 90 тыс. км) и пришлось поменять цепь (на 308 я замена произошла на 185 тыс.) и ТНВД. Отдал 60 000 руб. Однако меня поразила динамика! В этом плане, ЕР6 четыре года признавались лучшими. Правда, желал бы им больше надежности. Салон «космический», а внешний вид красивый. Панорамная крыша — настоящая сказка! Подвеска сбалансированная, расходники изнашиваются так же, как и на других марка. Цена их замена приемлемая. Я считаю, что у Пежо отличное сочетание стоимости машины и качества. Я долго привыкал к габаритам «львенка». Вроде бы, привык, но из гаража и сейчас выезжаю осторожно. Мне все время кажется, что зацеплю зеркалами.

Хотел бы сказать пару слов о машине. Даже не знаю, что это, внедорожник, кроссовер, СУВ, хэтчбэк. Скорее всего, больше кроссовер. Но то, что это чудо, точно. За интересные формы и грациозность его прозвали космолетом. Многие считают 3008 женской машиной. Не согласен. У меня мотор 1.6, в 120 «лошадей», без турбонаддува и с пятиступенчатой «механикой». Этого достаточно, чтобы «порвать» со старта или на трассе многие автомобили. Управляемость отменная. Когда шины были новыми, развил на трассе максимальную скорость. Если не смотреть на спидометр, она не чувствуется. Большой салон, огромный багажник, да еще трансформер. Раскладывание в нескольких положениях.

Двухзонный климат контроль с двумя зонами, 8 подушек безопасности, 7,5 л/100 км. Советую присмотреться к 3008, если вам нужен кроссовер.

Характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008

Технические характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 3008 / Пежо 3008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 3008.

Выберите модель Peugeot 3008:

Ответы

История Peugeot 3008 / Пежо 3008

Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.

Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся. Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.

Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.

Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.

Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.

Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.

На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.

Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».

В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.

Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.

Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.

Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.

Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.

Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.

Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.

Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.

Источники:

http://peugeot-club.net/forum/topic/17484/
http://www.zr.ru/content/articles/906816-krossover-shredingera/
http://motorist.expert/peugeot/peugeot-3008.html
http://avtocore.com/peugeot/peugeot-3008-krossover-ili-minivehn.html
http://peugeot-3008.ru/
http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/3008/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×