0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива автомобилей фольксваген

Содержание

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

17. Расход топлива Фольксваген

Расход топлива Фольксваген.

Автомобили Фольксваген— немецкая автомобильная марка, является лидером европейского автомобильного рынка. Фольксваген в переводе — народный автомобиль.

Выбор Фольксвагена с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика Фольксваген представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Фольксваген является основным техническим показателем при выборе легкового автомобиля. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Фольксваген выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам России (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т. д. Про надбавки к нормам расхода топлива написано в этой статье.

Расход топлива Фольксваген в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Фольксваген в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при приобретении автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Расход топлива Фольксваген приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (40 моделей Фольксваген) и свыше 10 литров на 100 км пробега (18 моделей).

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,968 — рабочий объем двигателя, л; 122 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая, DSG – автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.

Реальный расход топлива автомобилей Volkswagen

Журналисты немецкого журнала Autobild в ходе независимого исследования выяснили, что современные автомобили расходуют в среднем на 20-55% больше топлива, чем указывают производители. В тестах участвовало 100 автомобилей разного класса и конфигурации. Сегодня мы остановимся подробнее на моделях марки Volkswagen.

Но сначала о том, как Autobild производил замеры. Каждая машина тестировалась на специальном маршруте протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали. По автобану первые 20 км каждый автомобиль двигался с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч. Основная причина, почему реальный расход топлива оказался больше показателей заявленных компанией Volkswagen, заключается в том, что производитель тестировал свои модели не на реальной дороге, а на специальных стендах в условиях далёких от повседневной езды.

Volkswagen Beetle 1.2 TSI

  • официально – 5.9 л/100 км;
  • по итогам теста – 7.4 л/100 км;
  • несоответствие – 25.4%.

Volkswagen Jetta 1.2 TSI BlueMotion

  • официально – 5.3 л/100 км;
  • по итогам теста – 6.8 л/100 км;
  • несоответствие – 28.3%.

Volkswagen Golf 1.2 TSI

  • официально – 5.7 л/100 км;
  • по итогам теста – 7.5 л/100 км;
  • несоответствие – 31.6%.

Volkswagen Golf 1.4 TSI

  • официально – 6.3 л/100 км;
  • по итогам теста – 8.2 л/100 км;
  • несоответствие – 30.2%.

Volkswagen Golf 1.6 TDI BlueMotion DPF

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.2 л/100 км;
  • несоответствие – 36.8%.

Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion

  • официально – 3.3 л/100 км;
  • по итогам теста – 4.8 л/100 км;
  • несоответствие – 45.5%.

Volkswagen Scirocco R

  • официально – 8.1 л/100 км;
  • по итогам теста – 10.4 л/100 км;
  • несоответствие – 28.4%.

Volkswagen Touareg 3.0 Hybrid Automatic

  • официально – 8.2 л/100 км;
  • по итогам теста – 10.6 л/100 км;
  • несоответствие – 29.3%.

Интересный факт: за несоответствие показателей расхода Civic Hybrid американка Хезер Питерс отсудила у компании Honda 10 000 долларов. Правда, в том случае расхождение в цифрах составило около 50%. Так или иначе, производителям лучше начать использовать более эффективный способ определения расхода топлива во избежание массовых исков.

Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Читать еще:  Расход топлива форд фокус

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Четвертое поколение

Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Рестайлинг

В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

Шестое поколение

Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Читать еще:  Лада ларгус руководство по ремонту

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.

Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.

Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1993 г.)

  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1983-1992 г.)

  • 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
  • 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (1991-2000 г.)

  • 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.
Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2106

Поколение 4 (1997-2006 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.

Поколение 7 (2012-2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км

Как уменьшить расход топлива на автомобиле

Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

Методы оптимизации расхода топлива

Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

  • Старайтесь двигаться равномерно.
  • Меньше тормозите.
  • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
  • Используйте движение накатом (на нейтрали).
  • Используйте инерцию автомобиля.
  • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:

Общие правила экономии расхода топлива

  • Следите за уровнем масла.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
  • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
  • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.

Источники:

http://avtotrans-consultant.ru/17-rasxod-topliva-folksvagen/
http://ecoconceptcars.ru/2012/03/realnyj-rasxod-topliva-avtomobilej-volkswagen.html
http://xtoplivo.ru/volkswagen/rashod-volkswagen-passat
http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-vw-polo.html
http://avtomera.com/volkswagen/volkswagen-golf-1-2-14-1-6-1-8-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-6-7-8-pokoleniya/
http://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/kak-umenshit-raskhod-topliva-na-avtomobile/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector