37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд фьюжн

Расход топлива Ford Fusion

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности. Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил. Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много. Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров. По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти. Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье. Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон. Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе. Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Реальный расход топлива, бензин, трасса

  • Перейти на страницу:

Реальный расход топлива, бензин, трасса

#1 Сообщение LipSer » 19 июн 2010, 23:22

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#2 Сообщение LipSer » 19 июн 2010, 23:25

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#3 Сообщение Dima! » 19 июн 2010, 23:29

LipSer, Так расход считать нельзя. По хорошему надо не только одну и ту же заправку. Но даже один и тот же пистолет. Могу сказать что по городу у меня расход скакал от 8.5 до 12 л. в зависимости от сезона и ситуации на дорогах. А по трассе стабильно выходило 6.5.-8 в зависимости от нагрузки на машину и трассу. Правда у меня 1.6

По опыту могу сказать. Недокачаные колеса могут дать до 1.5 литров в расходе по трассе. Дуги на крыше дают +литр

бокс. Кондей до 1.5 ну и т.д.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена ремня генератора

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#4 Сообщение dubok » 19 июн 2010, 23:58

Если мерить средний расход только на дальняке, то у меня всегда получается 6,2 – 6,3 л/100км
Езжу много и далеко, поэтому этот показатель запал так сказать в душу и если он поменяется, значит что-то где-то испортилось!

Реально заметил снижение расхода зимой, после прочистки форсунок, методом описанном где то тут.

По городу летом – 7,2 – 7,4 зимой 9,4 – 10.

Средний расход выше 10 л/100км никогда не повышался (тьфу-тьфу-тьфу), но это потому, что в пробках приходится стоять очень редко, т.к. живу в провинции

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#5 Сообщение LipSer » 20 июн 2010, 17:05

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#6 Сообщение LipSer » 20 июн 2010, 17:07

бокс. Кондей до 1.5 ну и т.д.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#7 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 17:22

По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню.
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в “баллонах” под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#8 Сообщение dubok » 20 июн 2010, 17:25

fidel1970 писал(а): По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню.
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в “баллонах” под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#9 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 17:31

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#10 Сообщение Doc Brown » 20 июн 2010, 20:53

LipSer
1.6 МКПП
Мой “рекорд” 6.3 л/100 км. Дистанция 170+170 км (туда и обратно до дачи). Рецепт снижения (проверенный практикой) не гнать выше 90, разгоняться как можно плавнее, как можно раньше переключать на высшую передачу. Именно так я скинул со своих стандартных по трассе 7.5-8 до 6.3.

ЗЫ Цифры по чекам с одной заправки и одного пистолета. Мне запаса хода как раз хватает до дачи и обратно.

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#11 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 21:44

Doc Brown, ну, уж как есть.

Как там Дима говорил – доп. нагрузка увеличивает расход.

Я по этому поводу не сильно переживаю.

P.S. А рекордсмен-то всё же Каспер.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#12 Сообщение Сергейsp » 20 июн 2010, 22:34

Форд Фьюжн расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фьюжн (Ford Fusion):
Форд Фьюжн

  • Что я могу сказать о своей новой покупке? Недавно приобрёл себе автомобиль, не первый поэтому легко могу сравнивать.Модель форд фьюжн и раньше мне нравилась хотя бы своими внешними чертами, и из-за этого я не сильно задумывался о том, что производители могут всё-таки что-то да сделать для рекламы машины. Если с характеристиками всё в порядке, то вот расход топлива, мягко говоря, в книге по эксплуатации занижен. Я понимаю, когда это происходит, например, с внедорожниками, так как на них провести качественный тест на расход топлива сложно, но это легковая машина. Если перейти к цифрам, то они таковы. По трассе автомобиль тратит 6 литров летом вместе предложенных 5 литров. Само собой, что это только летнее время, а зимой расход топлива у меня увеличивается до 7 литров. Это показатель некоторых машин, которые тратят ровно столько же топлива на дорогах города. В городе дела обстоят ещё хуже. Например, летом я насчитал около 9 литров на сотню километров, в отличие от нормы в 6.5 литра. Конечно, всё можно быть ещё хуже, но я всё-таки считают, что автомобиль, которые продаётся с рекламой кричащей об экономии, должен соответствовать этому.
  • Соглашусь со многими водителями, которые после покупки форд фьюжн остались недовольны своим приобретением. Больше всего возмущает заниженные показатели по расходу топлива. Я после до покупки не обращал внимания на отзывы, так как я в отличие от других водителей, предпочитаю использовать экономичный стиль вождения. Понимаю, что если постоянно гонять на машине, то потом не нужно жаловаться на потребление бензина, но после покупки уже понял что всё дело как раз не вскорости или резком торможении, а именно во внутренней системе и в частности это касается двигателя и топливной части. У меня средний расход топлива достигает 10 литров бензина, но лучше посмотреть и сравнить показатели с нормами на эту машину. В книге по эксплуатации, написано, что машина тратит по трассе 5 литров топлива, а в городе этот показатель увеличивается до 9 литров. На деле выходит, что и в городе и за его пределами машина тратит на 2–3 литра больше у меня, и это в летнее время, то есть зимой при прогреве двигателя эти показатели можно ещё больше увеличить. Для людей кто хочет сэкономить на расходе топлива такой автомобиль явно не подходит.
  • После того как я продал и купил себе новую модель форд фьюжн я через время стал понимать что значит обращать внимания на расход топлива и постоянно экономить. Машина сама по себе неплохая, и меня устраивают технические характеристики и внешний вид, но вот с расходом топлива производители явно ошиблись. В городе у меня иной раз потребление может доходить до 12 литров. Естественно что тут влияют и пробки и включённый кондиционер, но всё же это большое отличие от заявленных норм в 9 литров. Кроме того, зимой по статистике эта сумма будет увеличиваться, но я пока ещё не проверял автомобиль и расход топлива после прогрева двигателя зимой. По трассе показатели немного лучше, так как всего лишь на 1 литр, больше заявленных в характеристиках. Могут только одно точно сказать, что такой расход топлива меня экономного человека точно не устраивает.
  • Устроившись на новую работу, решил побаловать себя новым автомобилем, но само собой, не хочется сразу бросаться на элитный ряд. Приглядев что-то среднее, купил себе форд фьюжн. Эта машина достаточно хорошо вписалась в мой выбор до и после покупки. Если многие жалуются на расход топлива, то они просто не знают что значит, когда машина потребляет много бензина. Да действительно расход топлива не соответствует нормам, которые были заявлены в книге по эксплуатации, но всё-таки они достаточно низкие учитывая мощность и динамику автомобиля, и в частности это касается двигателя. Я по городу трачу максимально 10 литров бензина, с учётом пробок и включённым кондиционером. Хотя нормы говорят о 9 литрах. Считаю, что разница всего лишь в 1 литр не является катастрофической и её можно пережить, ведь машина сама по себе не является моделью экстракласса. То же самое можно сказать, и о расходе топлива при езде по трассе. Тут у меня автомобиль тратит примерно 6 литров топлива летом, в отличие от заявленных 5 литров, то есть тоже повышение некритичное.
Читать еще:  Как выставить трамблер на ваз 2106

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15846 автомобилей на которые было потрачено 1 996 959 283.01 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Установка газа на Fusion Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Ford Fusion I

Расход газа четырёх комплектаций хэтчбека пять дверей Ford Fusion. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и Фьюжен. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Ford Fusion у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Ford Fusion редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Ford Fusion проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Читать еще:  Рено флюенс замена масла

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

New&Pomos

Надоело слышать про то как измеряют расход — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Екатерина, Пермский край. Тачкой довольна, оптимальный вариант для моих нужд. Использую форд в основном в городских условиях, бывает иногда выезжаю на дачу вместе с детьми. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем литров на км.

Карина, Сочи. Достойный автомобиль для города, если сильно не придираться. Машина от мужа, сейчас на Корове расход топлива форд фьюжн 1 6. Fusion оснащен 1. Задумчивая коробка позволяет уложиться в литров, заливаю й бензин. Николай, Ставропольский край.

Форд Фьюжн 1.4, 1.6 расход топлива — автомат и механика

Ford Fusion — надежный автомобиль, с года проехал уже тысяч км. Используется в такси, обслуживается в гараже. Тачку знаю как свои пять пальцев, так что дилерский центр мне не нужен. Давид, Волгоград. Классная машина на каждый день, с плавным разгоном и неплохой управляемостью.

Fusion однозначно лучше Dacia Logan, который у меня был в качестве первой иномарки. Форд — более серьезный авто, с лучшей проходимостью и комфортом. Он более надежный, и оснащен автоматом.

Потребляет 10 литров на км. Юрий, Московская область. Ford Fusion года выпуска, оборудован 1. Активный разгон, трансмиссия работает плавно и без особых задержек.

Хотя надо признать, что коробка уже свое отжила, и только мешает. Например, из-за нее высокий расход бензина на км — даже в городе получается не меньше л. Владислав, Новосибирск. Отличная машина для наших условий, у меня 1.

Плавно разгоняется и эффективно тормозит. Не смотря на задумчивую коробку, разгонная динамика чувствуется, хоть и с небольшими рывками при переключениях. Средний расход составляет 10 литров. Ford Fusion расход топлива форд фьюжн 1 6 удивление хорошо адаптирован под сибирские климатические условия.

Владею Фордом Фьюжн больше пяти лет, за это время расход топлива форд фьюжн 1 6 ни разу не подвела в пути. Я путешественник, уже объездил половину России. Автомобиль года выпуска, покупал в хорошем состоянии с пробегом 50 тысяч км. Форд — прекрасная рабочая лошадка, мягко едет, хорошо тормозит и активно разгоняется. Хэтчбек уверенно держится в городском потоке, даже не обязательно сильно вдавливать акселератор. Динамика достойная, под капотом лошадиных сил. Средний расход в пределах л.

Ощущения довольно комфортные, машина едет стабильно, управляется. Всего наездил 57 тысяч км. Сделал четыре ТО. Поменял аккумулятор, передние амортизаторы, лобовое стекло, ступицы, может ещё что-то, но так не очень помню Итого, получилось.

За три недели до продажи в меня въехала девушка и снесла мне левое зеркало, немного зацепив и кузов без вмятин. ОСАГО оценило в 20т. Когда съезжаешь куда-нибудь задом постоянно цепляется, пытается оторваться и.

В итоге, я оторвал кусок пластика снизу шириной под 50см, высотой 10см. Но я ничего не расход топлива форд фьюжн 1 6, косметика не принципиальна. Ещё начала отлетать краска в районе крепежей багажника и за задними дверьми у задних колёс. Сам по себе автомобиль довольно неплох.

Своих денег точно стоит. Расход топлива форд фьюжн 1 6 множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным.

В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус расход топлива форд фьюжн 1 6 двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше — 13, но все равно это очень. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России.

Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках.

Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров.

Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем. Игорь, Харьков. Надежный автомобиль, хорошо управляется, эффективно тормозит и умеет экономить бензин. Коробка автомат работает плавно, и возможно благодаря ей удается уложиться в 9 литров на сотню.

У меня поддержанный Ford Fusion, нужен был компактный городской кроссовер на каждый день. Версия с 1,6 и Расход топлива форд фьюжн 1 6 оказалась подходящим вариантом.

Ford Fusion 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. АКПП и МКПП

И обошлось недорого. Мощный мотор, заводная динамика и хорошая управляемость, всеядная подвеска, достоинств куча.

Средний расход 10 литров на сотню. Владимир, Новосибирск. Автомобиль понравился, езжу и не жалуюсь. Никита, Днепропетровск. Машиной до сих пор доволен, превосходная тачка как для хороших, так и для плохих дорог. Михаил, Красноярск.

Мой Ford Fusion нравится всем моим друзьям, я выбрал себе подходящий поддержанный авто. В хорошем состоянии, 1,6-литровиком и передним приводом. Расход 10 л. Борис, Киев. Автомобиль надежный, но эмоций не вызывает. Оснащен мотором 1. Александр, Липецк. По-моему, 1,6-литрового мотора моему Фьюжену хватает с запасом.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-ford-fusion.html
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=739
http://avtozal.net/rashod-topliva/ford-fyuzhn-rasxod-topliva.html
http://www.investtocar.ru/index.php?kpp=1&marka=37&model=372&mosh=4&page=rashod
http://www.agts-spb.ru/i/rashod/ford/fusion/1055d/23893/
http://inter-foto-press.ru/ford/fusion/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-ford-fusion.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: