Расход топлива хонда дио
Расход топлива на скутере. Топ 5.
Почему большинство людей выбирают двухколесные транспортные средства? Некоторые любят поездки с «ветерком», а некоторые считают это экономичным передвижением. Второй вариант более интересен, так что давайте его рассмотрим.
Современная двухколесная техника имеет очень низкий расход топлива, что делает ее более востребованной в кризисных странах, в том числе в России. Но еще лучшим вариантом двухколесного транспортного средства является скутер, расход топлива на 100 км которого самый низкий из всей техники. Все скутеры работают на бензиновом топливе, и поэтому это горячее в среднем потребляется на уровне 2-2, 5 литров.
Конечно, расход зависит от многих факторов, таких как:
— размеры скутера (двухместный, одноместный)
— производитель (японские, китайские)
— двигатель (двухтактный, четырехтактный)
— настройка скутера (карбюратор, цилиндр и т.д.)
Расход топлива на скутере.
Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.
- Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
- Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
- LML Star – 2 л/100 км
- Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
- Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км
Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км
Как видим, список далеко не полный, ведь существует множество японских скутеров с объемом до 50 см. куб., которые потребляют до 2 литров. Мы представили вам самые популярные модели, но если вы имеете свой опыт или готовы поделиться своими результатами, напишите в комментариях.
3 комментария
Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2016 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много
2т 4л хавает стелс
Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку.
Только наивный поверит в эти сказки.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Московский Скутер Клуб
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.
Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?
_________________
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
_________________
dio и только dio
та же модель, та же фигня.
_________________
Стрежевской Мото Клуб. http://strj-motoclub.jino-net.ru http://cd2.ru/136 —- мы вместе закроем дом2
_________________
Что бы мы не говорили , мы говорим о себе , т.е показываем рамки собственного понимания(c)
Это что значит, со скоростью 20 км/час
Средняя скорость моей езды 35-45 км/час
Езжу один (вес 80 кг)
Скут более 55 не едет.
Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.
И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.
Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.
Это что значит, со скоростью 20 км/час
Средняя скорость моей езды 35-45 км/час
Езжу один (вес 80 кг)
Скут более 55 не едет.
Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.
И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.
Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.
_________________
О-организованная П-приступная Г-группировка
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
Расход топлива Honda dio AF34
Расход топлива Honda dio AF34
#1 Сообщение Maslon » Сб июн 16, 2018 16:59
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#2 Сообщение XPOH » Сб июн 16, 2018 17:40
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#3 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 17:41
Либо карб льет(не настроен, неправильные жиклеры стоят), либо глушак не родной. Ну или поршневая большего объема или просто с неверным расположением окон. У меня жрал 5 на сотню
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#4 Сообщение Bespechny » Сб июн 16, 2018 17:54
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#5 Сообщение XPOH » Сб июн 16, 2018 17:58
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#6 Сообщение Bespechny » Сб июн 16, 2018 18:05
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#7 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 18:11
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#8 Сообщение Bespechny » Сб июн 16, 2018 18:15
нет конечно же
нормальный 4Т..со всеми вариаторами и т.п.
Кстати. Maslon а если не секрет, какой вес/режим эксплуатации?
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#9 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 18:19
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#10 Сообщение 30hgsa » Сб июн 16, 2018 19:56
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#11 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 20:10
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#12 Сообщение 30hgsa » Сб июн 16, 2018 20:16
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#13 Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2018 20:31
Да я тоже. Но реали говорят об обратном. Много кто на них ездиет и бед не знает. Еще есть стелс скиф 2т с копией минарелли (в народе чинамина)
А вот всякие вортексы и подобное да. Стоит в гараже и сыпется.
Хотя в целом от старого японца не отговариваю. Просто нужно понимать что 5-10 лет назад они были живее и запчасти на них стоили копейки. А сейчас китайски запчастей на капремонт уйдет как цена мопеда.
Re: Расход топлива Honda dio AF34
#14 Сообщение Maslon » Сб июн 16, 2018 21:30
Обзор скутера Honda Dio AF-18/25
Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.
Технические характеристики
Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1135 мм.
Длина – 1600 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 63 кг.
Преимущества и недостатки
Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.
Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.
Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.
Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.
Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.
Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.
Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.
Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.
Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Технические характеристики Honda Dio
Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.
Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Еще немного о скутерах в современном стиле HONDA
Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS,которая продержалась на конвеере с 1987 по сей день. Отличительной чертой скутера Honda Zoomer являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости,4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy. Honda Zoomer полностью одноместная модель и уместиться на ней вдвоем удастся пожалуй только детям. По посадке Zoomer подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте. Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч. Обслуживание и ремонт данного силового агрегата не представляет особой сложности, ввиду достаточной рапространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингм типовых четырехтактных моторов Honda-установка спортивного вариатора(ссылка на него в Интернет магазине) позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутаторDaytona ,но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал. Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda Zoomer, с моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер-так как четырехтактный двигатель более тяговитый, ну и безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.+энергоемкие подвески, молодежный дизайн, мощная светооптика, малошумный надежный двигатель, малый расход топлива, возможность полноценного использования загородом.-отсутствие подседельной багажной емкости,одноместный.
- Модель: Tact AF30
- Год начала выпуска: 1995
- Длина: 1675 мм.
- Высота: 1025 мм.
- База: 1175 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.65 кГм при 6500 об.мин.
- Объем бензобака: 5,0 л.
- Объем маслобака: 1,2 л.
- Расход топлива: 2,04 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 71 кг.
- Размер переднего колеса: 3,00-10
- Размер заднего колеса: 3,00-10
- Модель: Super Dio AF27
- Год начала выпуска: 1992
- Длина: 1640 мм.
- Высота: 995 мм.
- База: 1135 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
- Объем бензобака: 5,0 л.
- Объем маслобака: 1,2 л.
- Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 68 кг.
- Размер переднего колеса: 3,00-10
- Размер заднего колеса: 3,00-10
- Модель Super Dio ZX AF28
- Год начала выпуска 1993
- Длина 1650 мм.
- Высота 1005 мм.
- База 1150 мм.
- Объем двигателя 49 см3.
- Диаметр и ход поршня 39,0×41,4 мм.
- Тактность двигателя двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения принудительное, воздушное
- Максимальная мощность 7.0 л.с. при 7000 об.мин.
- Крутящий момент 0.74 кГм при 6750 об.мин.
- Объем бензобака 5,0 л.
- Объем маслобака 1,2 л.
- Расход топлива 2,14 л.100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии вариаторная КП
- Тип тормозов передние дисковые, задние барабанные
- Масса 71 кг.
- Размер переднего колеса 3,00-10
- Размер заднего колеса 3,00-10
Honda Super Cab 50- скутеррета для тех кто ценит надежность, экономичность, неприхотливость. Классика жанра, о которой уже ходят легенды. Выполнена по классической схеме- четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, снабженный трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Передняя подвеска рычажного типа, сзади сдвоенные амортизаторы, привод на заднее колесо- цепью.. Объема силового агрегата достаточно для разгона до 70 км/ч. При движении Honda Super Cab 50 демонстрирует высокую плавность хода, сравнительно хорошую динамику разгона , маневренность и управляемость. Оба тормоза на скутеррете барабанного типа. Honda Cab 50- аппарат двойного назначения, так как возможность выбирать передачи сделает вас хозяином положения при движении на грунтовой разбитой дороге и в лесу. Данная модель подойдет тем, кто много передвигается и перевозит по городу и загородом и ценит экономичность и надежность, не зря в Японии данная техника используется для развоза продуктов, лекарств. Вас не должен пугать пробег, как правило он составляет от 20 до 50 тыс. км, потому что ресурс этой техники около 100 тысяч км, многие «Жигули» столько не отъездят.+ резвый, экономичный четырехтактный двигатель, багажник большого размера, хорошая светотехника, высокая ремонтопригодность, огромное количество запчастей, двухместный, неубиваемая конструкция подвески.-архаичный дизайн
Honda Dio Smart AF-56 —модель выпускалась с 2001 по 2006 год. Основная особенность- литая алюминиевая рама и 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения. Ходовая часть вне всяких похвал- практически эталонная среди скутеров данного класса. Четырех тактный двигатель отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и достаточно хорошей динамикой превосходящей скутеры китайского производства и приближающейся к двухтактным собратьям, максимальный расход топлива- 2 литра на сотню. Мотор просто в обслуживании- регулярная замена масла и фильтра и он не доставит хлопот, также он снабжен системой защиты от перегрева- сам отключается при определенной температуре, поэтому сломать его практически невозможно . Мотороллер подойдет людям среднего телосложения. Езда вдвоем будет достаточно комфортной. Скутер подойдет и для города и для пригородов, где он наверное даже более предпочтителен.
- Модель: Smart Dio AF56
- Год начала выпуска: 2001
- Длина: 1710 мм.
- Высота: 1010 мм.
- База: 1190 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 38,0×44,0 мм.
- Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: жидкостное
- Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
- Объем бензобака: 5,0 л.
- Объем масла в двигателе: –
- Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 76 кг.
- Размер переднего колеса: 90/90-10
- Размер заднего колеса: 90/90-10
Honda Pal —простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость. Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера .По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.+простота конструкции, простота обслуживания, очень высокая надежность-несовременный дизайн, небольшаой размер и вес(45 кг)
Honda Gyro X-скутер, занимающий отдельную нишу на рынке б/у техники. Honda Gyro X имеет необычную конструкцию- у него два задних колеса, как следствие он более устойчив на дороге, чем двухколесные собратья, сзади скутера располагается багажная платформа огромных размеров. Двигатель на Honda Gyro X собственной конструкции и имеет с остальными скутерами Honda общую только вариаторную часть. По сути можно разделить Honda Gyro на две модификации: выпускавшуюся с 1993 по 2001 и выпускавшуюся после 2001 года. Принципиально они ничем не отличаются, просто более свежий вариант подогнан под жесткие экологические стандарты и оснащен каталитическим нейтрализатором. Рассмотрим конструкцию Honda Gyro X более подробно. Спереди стоит рычажная вилка, сзади масляный амортизатор, скутер свободно наклоняется и вправо и влево относительно двигателя, в случае необходимости имеется функция, вернее рычаг-Parking Lock(стояночный тормоз), скутер замирает в вертикальном положении. Двигатель- простой двухтактник На ходу Honda Gyro X вполне комфортен и адекватен- нужно привыкнуть к специфике управления и сбрасывать скорость в крутых поворотах , конечно отжечь на нем не удастся, но приехать из точки А в точку Б с большим количеством груза- в самый раз. Загородом Gyro найдет широкое применение на дачном участке+отличная светотехника, простота конструкции, мощный, тяговитый двигатель, большая грузоподьемность, возможность использовать загородом.-своеобразный утилитарный дизайн, специфическая управляемость
Honda Dio AF-35 ZX- продолжение популярной серии Dio. Полностью переработана ходовая часть и двигатель. Двигатель обладает очень хорошими динамическими свойствами, дающими уверенность в городском потоке. Имеет очень хороший потенциал для тюнинга- одна установка коммутатора дает прибавку в 10 км/ч .Типичный городской житель- спереди телескоп, на более поздних версиях устанавливалась полноценная гидравлическая вилка «HD-SUS-2» и литые диски. Мотороллер подходит как для городской так и загородной езды, особенно версии с гидравлической вилкой, обеспечивающей очень комфортную езду загородом. Скутер снабжен системой блокировки подножки и спойлером- повторителем спорт сигнала- типично молодежная полутороместная модель.
- Модель: Live Dio ZX AF35
- Год начала выпуска: 1997
- Длина: 1675 мм.
- Высота: 995 мм.
- База: 1145 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.
- Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.
- Объем бензобака: 5,3 л.
- Объем маслобака: 1,3 л.
- Расход топлива: 2,16 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
- Масса: 75 кг.
- Размер переднего колеса: 90/90-10
- Размер заднего колеса: 90/90-10
Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на 4-х клапанную, система питания-инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56,Honda Z4 —вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.Honda Z4(свежих выпусков)полностью по конструкции двигателя расхожи с Honda Dio Smart-учитывайте это при покупке, все запчасти только на заказ (о заказе запчастей на эту модель можно прочесть в рубрике заказ запчастей).+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически безшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем).-Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями.
Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на 4-х клапанную, система питания-инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56,Honda Z4 —вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.Honda Z4(свежих выпусков)полностью по конструкции двигателя расхожи с Honda Dio Smart-учитывайте это при покупке, все запчасти только на заказ (о заказе запчастей на эту модель можно прочесть в рубрике заказ запчастей).+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически безшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем).-Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями
Honda Dio AF-25 один из самых простых и доступных на рынке скутеров. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика.От Dio AF-18 модель отличается наличием переднего дискового тормоза.
Технические характеристики Honda Dio SR AF25
- Модель: Dio SR AF25
- Год начала выпуска: 1992
- Длина: 1605 мм.
- Высота: 1000 мм.
- База: 1135 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
- Объем бензобака: 4,0 л.
- Объем маслобака: 0,8 л.
- Расход топлива: 2,0 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
- Масса: 69 кг.
- Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
- Размер заднего колеса: 3,00-10-4
Источники:
http://avtomoto-best.ru/raskhod-topliva-na-skutere-top-5.html
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=597311
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=92264&start=15
http://scooter777.ru/article/481
http://motoholder.ru/katalog/honda/dio
http://www.amixcenter.ru/motorcycles/34