2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено колеос

Расход топлива на Рено Колеос подробно о расходе топлива

Одним из самых популярных кроссоверов от Рено является модель Колеос, поскольку в ней сохранилось качество французских авто. Многих интересует расход топлива на Рено Колеос, ведь машина пользуется спросом у большинства людей, по причине небольшой стоимости. В Париже версия представлена в 2006 году, но для европейского рынка, России модель начала выпускаться только в 2008. За время существования версии сделано 2 рестайлинга, которые коснулись в большей степени только визуальных отличий.

Характеристики

Сравнивая бензиновую и дизельную версию, разница в разгоне составляет всего 2 секунды, но ощущения разгона кажутся быстрее на дизеле. Весьма популярна модель именно с дизельным силовым агрегатом. Даже при скорости 130 км/ч, машина отлично подхватывает и откликается на педаль газа, заметно ускоряясь. При этом затраты дизеля на Рено Колеос получаются небольшими, что не может не радовать.

Автомобиль оснащен 6-ступенчатым автоматом, разными моторами, а также приводом. Есть возможность приобрести машину с передним или полным приводом. Подвеска при правильном подборе колес очень комфортная, на авто приятно переезжать лежачие полицейские или трамвайные колеи и прочие неровности на дороге. Иногда ощущения сравнимы с легендарной подвеской от Мерседес.

Размер авто в целом небольшой, но в салоне достаточно места как впереди, так и сзади. Довольно объемный багажный отсек, при необходимости задний ряд сидений складывается для перевозки габаритного груза. Топливный бак у Рено Колеос разных, в зависимости от двигателя и составляет 60 литров для 2-литрового мотора, остальные агрегаты с 65-литровым баком.

В 2016 году на свет появился новый Рено Колеос, который взял много от моделей Меган и Сценик. Обновленная модель оснащена моторами 2 литра для дизеля и 2,5 для бензина. Причем дизельные версии выпускаются только с автоматической КПП, а вот бензиновую, можно купить в механике или с вариатором.

Расход топлива

По расходу топлива у Рено Колеос на 100 км показатели разные, все зависит от конкретного поколения и двигателя. Для первого поколения с 2008 по 2011 год показатели будут таковыми:

  • Дизельные моторы на 2 литра оснащенные полным приводом потребляют в городе 7,1 л/100 км. В условиях трассы расход сокращается до 5,8 л, а смешанный цикл получается порядка 6,5-6,8 л.
  • Для бензиновой модели расход топлива выше, в городском цикле потребление доходит до 9,8 л, на трассе составляет 7,7 л. Если используется переднеприводная модель, то расход топлива сокращается примерно на 0,5 л. независимо от цикла.

Для моделей 2011-2013 годов показатели изменились только для бензинового мотора с механической КПП. Расход горючего на Колеос согласно техническим характеристикам в режиме города получается 7,7 л/100 км. В загородном цикле потребление будет порядка 6,8 л. Параметры не изменились и для второго рестайлинга.

Основные изменения произошли в обновленной линейке, во втором поколении, реализация которых проводится по сей день:

  1. Расход топлива для дизельной версии с 2-литровым мотором существенно сократился, в сравнении с 1 поколением. Теперь для города потребуется 5,5 л топлива на 100 км езды. При этом расход топлива на Рено Колеос на трассе сокращается до 5 л.
  2. Потребление топлива на Renault Koleos с бензиновым двигателем больше. Согласно официальным данным для мотора 2 л расход получается 7,5 л в городе, а для 2,5 л – 8,3 л. В смешанном цикле потребление сокращается до 7 и 7,9 л соответственно.

Рено Колеос – недорогой, но качественный кроссовер, с небольшим потреблением горючего. Такой автомобиль идеален для семьи, городской езды и просто для ежедневного использования. Дилеры помогут подобрать нужную комплектацию, а при необходимости окажут качественный сервис от компании Рено.

Renault Koleos: расход топлива на 100 км

Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Фото: Рено Колеос

Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.

Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.

А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.

В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.

Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.

Расход

Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.

Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.

Отзывы

Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».

Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».

Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».

Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».

Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».

Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».

Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».

Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».

Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расход

Есть ли преимущества в даунсайзинге? Чтобы узнать это, мы сравнили расход топлива и стоимость техобслуживания двух кроссоверов-одноклассников с двигателями разной форсировки — Renault Koleos, 2,5 л, 171 л.с. и Ford Kuga, 1,6 л, 182 л.с.

Ford > Kuga

Renault > Koleos

Тема даунсайзинга, то есть уменьшения рабочего объема двигателей при одновременном росте мощности, — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Конечно, мощность моторов росла всегда. Скажем, за последние четыре десятилетия 1,6-литровые двигатели «Форд» стали мощнее более чем в два с лишним раза! Самый сильный в гамме агрегат в 1974-м развивал 84 л.с., нынче наддувный двигатель такого объема выдает аж 182 силы. Но основной скачок произошел в последнее десятилетие. Еще в 2004-м серийные 1,6-литровые моторы «Форда» выдавали чуть больше 100 л.с.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв е70

Многие относятся к этому скептически. Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л.

Но производители утверждают: вместе с ростом мощности и момента расход топлива неуклонно снижается, как и вредные выбросы в атмосферу. Положа руку на сердце: последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. А вот аппетит действительно очень важен. Как, впрочем, и стоимость технического обслуживания. Кстати, далеко не все обращают на нее внимание при выборе машины. А зря, ведь это один из основных показателей, влияющих на общую стоимость владения автомобилем.

Как все это выглядит на практике? Для примера мы взяли два кроссовера-одноклассника — «Рено-Колеос» и «Форд-Куга» с близкими размерами. «Форд» с двигателем 1,6 л мощнее 2,5-литрового «Рено» на 11 л.с. (менее чем на 10%) и при этом чуть тяжелее.

В общем, что меньше, а что больше — очевидно. Осталось понять, как эти параметры соотносятся с понятиями «экономичнее» и «дешевле».

ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ

Чтобы оценить реальный расход топлива, мы выбрали маршрут протяженностью около 250 км. Захватили Москву с ее безумными, особенно в декабре, пробками, не самые загруженные пригородные дороги и кусок скоростной автострады М9 — хороший набор для оценки среднего расхода.

В «Форд», как и положено, заливали 95-й, а аппетит «Рено» с более объемным мотором и низкой степенью сжатия удовлетворяли допустимым по инструкции 92-м.

Ощутить разницу в динамике автомобилей, несмотря на лишние 10 сил, в городе и пригороде сложно. Порой кажется даже, что «Рено» разгоняется хотя и плавнее, но увереннее. Дело, разумеется, в вариаторе «Колеоса». Очень неплохой «автомат» «Куги» иногда чуть зависает при резком ускорении.

Несмотря на погоду и зимние шины, мы решились-таки сделать замеры эластичности. Разница в 0,2 с при разгоне от 60 до 100 км/ч невелика. А в диапазоне 80–120 км/ч «Форд» заметно резвее. Вот где сказывается запас мощности. Косвенно это подтверждают и ощущения на автостраде: при ускорениях в диапазоне 110–130 км/ч «Рено» отстает от «Форда». Впрочем, это не самые рабочие скорости на наших дорогах.

НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ

Итог тестового пробега: средний расход у «Рено-Колеос» — 11 л/100 км, у «Форда-Куги» — 8,8 л. Правда, «Рено», напомним, заправляли 92-м. Но даже с учетом разницы в цене (в декабре в Москве — примерно 4 рубля на каждом литре) поездка в «Рено» обошлась дороже на 72 рубля. Кстати, бортовой компьютер «Форда» врет больше, чем прибор «Рено», причем расход — завышает.

А как насчет стоимости обслуживания «Форда» с его современным высокофорсированным мотором по сравнению с «Рено»? Техобслуживание «Куги» на пробеге до 120 000 км обойдется дешевле. Правда, в регламент (и расценки) «Рено» входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.

На «Форде» эти операции делают по необходимости за доплату, но трудно поверить, что владельцу удастся на них сэкономить. Без учета этих тонкостей и, разумеется, сложно прогнозируемых поломок плановое обслуживание «Форда» до 120 000 км обойдется на 29 160 рублей дешевле. Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива — за средний (он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая — около 2 л/100 км), нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Для «Рено» он составит примерно 4,4 рубля, для «Форда» — 3,8 рубля. На 120 000 км разница — около 72 000 рублей по нынешним ценам.

Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование

Правда, «Колеос» с мотором 2,5 л в начальной комплектации сегодня на 119 тысяч дешевле, нежели минимальная «Куга» с 1,6-литровым двигателем в 182 л.с. Ну и, наконец, транспортный налог на автомобиль мощностью 171 л.с. нынче на 1405 рублей ниже, чем для 182-сильного аналога. Впрочем, это уже мелочь.

Конечно, автомобиль выбирают не за одни только характеристики двигателя. Да и наши расчеты усредненные. Реальные расходы сильно зависят от годового пробега, характера поездок, да и просто образа жизни.

Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%

Но очевидно, что даунсайзинг, вопреки досужим разговорам (мотор 1,8, дескать, конечно же, лучше, чем 1,4), имеет право на существование. Современный двигатель меньшего объема может быть и мощнее, и «моментнее», и при этом экономичнее. Причем не только по паспортным данным, но и на деле.

Renault Koleos 2.0 DCI 4×4 5дв. кроссовер, 177 л.с, 1АКПП, 2016 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Читать еще:  Замена лобового стекла киа сид

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 DCI 4×4 / Рено Колеос в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 177 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2016 г.

Расход топлива Renault Koleos

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Рено Колеос является представителем семейства небольших внедорожников. Первые экземпляры начали выезжать с конвейеров в 2008 году. За все время не было ни одной смены поколений, однако производилось два рестайлинга, в ходе которых автомобиль внешне менялся до неузнаваемости.

Официальные данные (л/100 км)

Renault Koleos комплектуется всего тремя видами моторов. Бензин потребляют два из них. Первый — 2.0 литра. Он способен развить мощность в 140 лошадиных сил, а помогает ему в этом вариатор. Привод – только передний. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 13 литров по городу и 8 по трассе. Старшая версия, объемом 2.5 литра, может развить уже 171 лошадиную силу. Здесь, помимо вариаторной трансмиссии, доступен еще и шестиступенчатый автомат. На данную комплектацию устанавливается только полный привод. Расход топлива составляет не больше 9.9 литра.

Читать еще:  Газ 53 регулировка клапанов

Дизель представляет только один агрегат, объем которого 2.0 литра. Мощность его может быть 150 или 173 лошадиные силы. Для обоих версий доступны как полный, так и передний привод, а также трансмиссия автомат и механика, с шестью режимами работы. Расход топлива варьирует от 5.3 до 7.1 литра.

Отзывы владельцев

«Всегда любил и хотел себе кроссовер. На дорогие денег не было, поэтому взял Рено Колеос. И скажу, что о лучшем мечтать трудно. У меня послерестайлинговая версия, выглядит он шикарно. Салон тоже вызывает только положительные эмоции. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, не какой-то дешевый пластик. Места много, с семьей часто ездим к родственникам в деревню и может позволить себе сложить кучу всякий вещей. Не могу не отметить и динамику. Мощный мотор, в паре с полным приводом творит чудеса как на дороге, так и на бездорожье. Где я только его не испытывал – везде все препятствия проходились на ура. Жаль, что автомобиль имеет большой расход, трачу от 10 до 15 литров», — такие слова о своем автомобиле написал Денис из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Екатеринбурга:

«Люблю частые выезды куда-нибудь на природу, поэтому приобрел себе данный автомобиль. Почитав отзывы, я понял, что он отлично справляется с бездорожьем и может проехать везде. Так и оказалось. Помимо этого, он обладает прекрасным многофункциональным и комфортным салоном, в котором есть абсолютно все. Много места как для пассажиров, так и для багажа. Хоть бралась машина для выездов на природу, в городе себя она показывает не хуже. Мотор быстро набирает скорость, что в паре с небольшими размерами позволяет ловко маневрировать в пробке. Топлива при этом тратится совсем немного. По городу не более 12 литров, а по трассе и вовсе 8».

«Купил этот автомобиль совсем недавно. Решил сразу проверить его в дальней поездке. Собрав семью и вещи, поехали к родственникам в другой город. Тут автомобиль проявил себя только с лучшей стороны. В пути не слышно ничего, что творится снаружи. Салон очень просторный и комфортный. В пути испробовал почти все возможные функции. Что касается динамики, то тут мотор 2.5 с полным приводом оставляет только положительные эмоции. Чуть надавил педаль газа, и машина просто несется вперед. При этом не страдает и управление. Даже самые сложные повороты проходятся без напряжения. По расходу еще точно не могу ничего сказать, но уверен, что прошлый мой автомобиль съедал намного больше», — это слова Константина из Калининграда.

«Автомобиль брал в 2014 году и успел наездить почти 100 тысяч километров. В городе почти не использую, зато на трассе и бездорожье отрываюсь по полной. Машину лучше для меня не придумаешь. Полный привод, высокий дорожный просвет, достаточно мощный мотор – все, о чем я мог мечтать. Есть, конечно, и недостатки. Печка не справляется с температурами, которые бывают у нас зимой, но зато двигатель всегда заводится с первого раза. По салону вообще нет никаких вопросов – места много, материалы приятные, выглядят дорого. Недорого выходит и обслуживание. На 100 км пути расходую примерно 12 литров топлива», — пишет Илья из Якутска.

«Автомобиль использую как рабочий, перевозя на нем различные товары для своего магазина. Плохого ничего не могу сказать, только что мотор можно было сделать мощнее. Его, конечно, хватает для обычной езды по городу, но если нагрузить авто по полной, то он явно не справляется. В остальном, все хорошо. Салон сделан качественно, шумоизоляция работает прекрасно, не слышно даже шума двигателя. Что касается расхода, то по городу в пробках у меня выходит до 14 литров, на трассе – около 8», — так отзывается Валерий из Нижнего Новгорода.

Так пишет Руслан из Брянска:

«Взял автомобиль для повседневных поездок. Для городского использования лучше не придумать. Просторный салон позволяет ездить всей семьей за покупками в магазины. Мощный мотор не позволит быть где-то в хвосте пробки. Расход при этом минимален. Больше 11 литров я не трачу».

Новый Renault Koleos 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

Если быть точнее, новый Рено Колеос 2019 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.

Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Отзывы владельцев Renault Koleos

Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.

Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

Отзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Колеос 2019 цены и комплектации

Цена Рено Колеос 2019 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/211-rashod-topliva-na-reno-koleos.html
http://www.renault-portal.ru/renault-koleos-rasxod-topliva-na-100-km/
http://www.zr.ru/content/articles/616746-renault-koleos-25-l-vs-ford-kuga-16-l-realnyj-rasxod/
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Renault/012.htm
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-renault-koleos.html
http://www.auto-dd.ru/renault-koleos/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector