2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива шкода суперб

Skoda Superb: расход топлива на 100 км

Шкода Суперб – популярный чешский автомобиль среднего класса, права на который принадлежат компании Skoda.
Фото: Шкода СуперБ

Стоит сразу сказать, что автомобиль именовался так же, как модельный ряд, который производился еще в 30-ых годах прошлого века.

Впервые, современный автомобиль Skoda Superb был представлен всеобщему обозрению в начале 2000-ых.

По сей день эксперты ведут дискуссию о классовой принадлежности автомобиля. Мнения разделились поровну – одни считают, что Суперб это Е-класс, другие – D-класс. Сами разработчики ближе ко второму варианту.

1 поколение

Дебют Суперб I состоялся в 2001 году. Конструкция автомобиля базируется на той же основе, что и Пассат.

Рестайлинг 2006 года поспособствовал модернизации экстерьера и технических характеристик.

2 поколение

В 2008 году на автосалоне в Женеве автолюбителям презентовали Шкода Суперб второй генерации.

В качестве силовых агрегатов, чехи предложили четыре бензомотора – 1.4 л, 1.8 л, 2.0 л, 3.6 л и три дизельных – 1.9 л и два двухлитровых.

3 поколение

2015 год ознаменовался тем, что был представлен Шкода Суперб третьей генерации, который выполнен в стиле Октавия третьей генерации.

Линейка двигателей выглядит следующим образом: бензиновые – два 1.4-литровых, 1.8-литровый и два с объёмом 2.0 л, а также дизельные: 1.6-литровый и два двухлитровых. С ними в комплекте устанавливается механика и автомат.

Автолюбителей интересует расход топлива на 100 км Шкода Суперб. Далее мы рассмотрим этот вопрос.

Расход

Одним из наиболее популярных двигателей, которые использовали в Суперб первой генерации, является шестицилиндровый V-образный мотор с объёмом 2.8 литров. Его средний расход топлива не превышал 10 литров на сто километров. Помимо него также использовали другие бензиновые (1.8 л, 1.9 л, 2.0 л и 2.5 л) агрегаты, которые могли похвастаться расходом в смешанном цикле около 8 литров.

Одной из наиболее сильных сторон Шкода Суперб считаются его дизельные моторы, которые являются очень экономичными. Подтверждают это цифры – 5 литров горючего в смешанном цикле.

Некоторых автовладельцев не устраивает большой расход (имеются в виду бензиновые агрегаты), поэтому они пытаются его уменьшить всеми доступными средствами. Одни из них используют специальные таблетки и порошки, другие опускают руки и переплачивают за топливо. К счастью, существуют проверенные методы, которые помогают существенно снизить уровень потребления:

  1. Колёса и диски должны быть оптимальных размеров. Даже обычное увеличение давления на 0.3 бар может позитивно сказаться на показателе расхода.
  2. Ни в коем случае не нарушать базовую обтекаемость кузова, непрофессиональной установкой рейлингов и спойлеров, ведь существует риск повысить уровень сопротивляемости автомобиля, что приведет к лишним тратам топлива.
  3. Постараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля, ведь на них уходит очень много топлива, что негативно сказывается на общем показателе.
  4. Своевременно проводить ремонт автомобиля, а также замену масла и чистку фильтров. В зимнее время разогревать двигатель, прежде чем отправляться в путь.

Соблюдения вышеперечисленных рекомендаций поможет сократить уровень потребления топлива, и увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы

Виктория Нестерова: «Муж является страстным автолюбителем, и у нас в семье всегда был автомобиль. Несколько лет назад он подарил мне Шкода Суперб 1.8. Автомобиль мне очень понравился, и я действительно согласна, что он «супер». Расход в пределе города не превышает 9 литров».

Дмитрий Быков: «В 2006 году приобрёл себе Шкода Суперб 1.8. За все годы эксплуатации автомобиль ни разу серьёзно не подвёл. Разве что пришлось заменить тормозные колодки. Динамика замечательная, и при этом небольшой расход – 9.5 литров в городе».

Василий Попазов: «Уже достаточно давно катаюсь на Шкода Суперб с дизельным 2.5-литровым мотором. Сразу хочется сказать, что автомобиль весьма экономичный и качественный. В среднем на сто километров уходит не больше 7 литров горючего».

Андрей Некрасов: «В 2015 году стал обладателем Шкода Суперб 1.4 с коробкой-автомат. Честно говоря был приятно удивлён, ведь читал много негативных отзывов об автомобиле. Конечно, хотелось бы расход поменьше, но и 10 литров по городу считаю неплохим показателем».

Антон Маркин: «Очень вместительный и удобный автомобиль. Есть ряд недостатков, но, в целом доволен. Показатель расхода по городу – 10.5 литров. По моему мнению, это отличный результат. Зимой расход на 1-2 литров больше».

Евгений Липыч: «В 2013 году отец подарил Шкода суперб 2.0. Сразу влюбился в этот автомобиль. Считаю его отличным вариантом для студентов, ведь средний расход обычно не превышает 6 литров, что считаю превосходным показателем».

Skoda Superb 1.4, 1.8, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Skoda Superb – среднеразмерный автомобиль D-класса. Современная версия поступила в производство в 2001 году. Модель не имеет никакого отношения к оригинальному Superb довоенных лет выпуска (1934-1942), за исключением названия. Версия Superb 2001 года получила рекордно длинную колесную базу, и по этому показателю машина могла соперничать с представительскими авто типа Mercedes-Benz S-Class. «Суперб» конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo, Honda Accord и другими авто из данного класса. Стоит отметить, что в основе всех поколений Superb лежит конструкция более дорогой модели Volkswagen Passat. Обратим внимание, что модель выпускается в кузовах лифтбек и универсал. При этом лифтбек по компоновке кузова ничем не отличается от классического седана. В 2015 году дебютировало третье поколение Skoda Superb.

Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006)

  • 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
  • 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
Читать еще:  Как поменять гранату на калине

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7.4 л
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л

Поколение 2 (2008-2013)

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л
  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л
  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Поколение 3 (2015-н.в.)

1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л
1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л
1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л
1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л
2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л
2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л

Расход топлива Skoda Superb

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первые версии Skoda Superb отличались моторами достаточно больших объемов. Так, самым маленьким двигателем на бензине был 1.8 литровый агрегат, а самым большим – 2.8 литровая версия. Между ними расположился двухлитровый мотор, который имел мощность меньше, чем версия 1.8 (115 лс против 150). Расход его также был выше и равнялся двенадцати литрам в городе.

Мотор 2.8 может похвастаться мощностью в 193 лошадиные силы, но расход его просто огромен – 15 литров в городе и 8 на трассе. На все моторы можно установить пятиступенчатую механику, для версии 1.8 доступен еще и автомат на столько же ступеней, а 2.0 мотор комплектуется и четырехступенчатым.

Дизельных представителей также трое. Из объемы были 1.9, 2.0 и 2.5 литров. Мощности колебались от 101 до 163 л.с.. Трансмиссия – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км для дизелей варьировался от 7 до 11 литров по городу и от 4 до 7 литров на трассе.

2 поколение

С 2008 по 2013 год выпускалось второе поколение данной модели. Был проведен небольшой рестайлинг, а также появилась версия универсал. Некоторые изменения коснулись и линейки моторов. Было решено отказаться от версии, объемом 2.8 литра. Ей на смену пришел 3.6 литровый силовой агрегат, мощностью 260 л.с.. К нему в придачу устанавливался и полный привод. Версия 1.8 литра практически не изменилась, а вот 2.0 литровый мотор форсировали, доведя его мощность до отметки в 200 лошадиных сил.

Расход бензиновых моторов менялся от 7 до 9.1 литра в смешанном режиме. Из дизелей остался только один представитель, объемом 2 литра. Имея разные комплектации, его мощность изменялась от 140 до 170 лошадиных сил, а расход – от 4.6 до 5.6 литров.

«Купил с рук данную модель. Внешне она хороша, но вот техническое оснащение радости не вызывает. Мотор 1.8 потребляет нереальные 12 литров городе, а если включить печку или кондиционер, то доходит и до 15. В остальном все хорошо», — пишет Александр из Воронежа.

«Долго время использовал Пассат, но пришло время его менять. Многие советовали Суперб, поэтому ее я и приобрел. Действительно, автомобиль оказался довольно неплох. Приятный дизайн, качественный и функциональный салон, мощный мотор. Тратит он, правда, многовато. По трассе выходит до 7 литров, в городе – все 11», — это отзыв Романа из Екатеринбурга.

«Автомобиль брал для семейных поездок и за 5 лет он нас ни разу не подвел. Кузов универсал, нагружаем под завязку и мотор 2.0 отлично справляется, тратя при этом небольшое, по моим меркам, количество топлива. Выходит до 13 и 8 литров по городу и трассе. Салон красивый, выполнен приятными на ощупь материалами и обладает всеми современными и полезными функциями», — так пишет Олег из Тюмени.

3 поколение

В 2015 году был произведен еще один рестайлинг, который перерос в новое поколение. Была переработана линейка бензиновых агрегатов. Теперь же, самым большим мотором является 2.0 литровая версия, мощностью 220 лошадиных сил на переднем приводе и 280 л.с. на полном. Двигатель 1.4 стал преемником версии 1.8, получив все те же характеристики, только с меньшим расходом. Посередине расположился 1.8 литровый агрегат, мощностью 180 л.с., с расходом в 6 литров.

Все моторы комплектуются либо семиступенчатым автоматом, либо шестиступенчатой механикой. Дизеля теперь представлены двумя моторами, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает 120 л.с. мощности и тратит всего 4 литра. Второй представитель имеет мощность от 150 до 190 л.с., в зависимости от привода и коробки передач. Его расход отмечен на уровне в 4 литра на механике и 5 на автомате.

«В 2016 году приобрела себе Шкоду Суперб. Очень долго привыкала к большим размерам автомобиль, но теперь все хорошо. Машина великолепна для загородных поездок, стоит чуть надавить на педаль газа, как тебя вдавливает в кресло. Положительные ощущения вызывает и салон. Что касается расхода, то я трачу всего 5.5 литров в городе и 4 на трассе с дизельным 2.0 мотором», — сообщает Екатерина из Москвы.

«Удивлен тем, как компании Шкода справилась с такой проблемой, как большой расход на втором поколении Суперб. У друга как раз такое, и он очень часто жаловался мне, что заправляться приходится часто. Я же счастливый обладатель третьего поколения, могу не заправляться неделями, так как мой дизель 1.6 тратит только 4.8 литра в городе», — пишет Станислав из Перми.

«Автомобиль хорош во всем. Не могу вообще ничего плохого в его сторону сказать. Разве что большие габариты, но это мелочи. Приятно удивлен расходом. У меня мотор 2.0 на автомате и с полным приводом – больше 9 литров я не тратил никогда», — это отзыв Эдуарда из Саратова.

Читать еще:  Замена масла рено сандеро степвей

Шкода Суперб расход топлива 1.6, 1.8, 2.0

Škoda Superb – чешский автомобиль, выпускаемый автомобильной компанией Škoda. Название Superb было взято у моделей, которые выпускались еще в 1934–1942 года. Спустя шестьдесят лет компания возобновляет производство автомобилей с таким же названием. Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, компания представила три поколения Škoda Superb.

Škoda Superb поколение I

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Superb присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из основных является мотор 2.8 литра V6 (193 л.с.). Расход топлива на 100 км: 14.3 литра город и 7.3 литра на трассе. Помимо этого устанавливались движки 1.8 (150 л.с.), 1.9d (101 л.с.), 2.0d (140 л.с.) и 2.5d (155 л.с.). Их расход составляет 11.5 – 7.1 – 8.9 – 10 литров в городе и 6.8 — 4 – 5.5 – 5.7 литра на трассе соответственно.

Реальный расход топлива

  • Юрий, Чебоксары. Раньше Шкоды не особо нравились. Но появилась возможность взять модель Superb 1.8 AT 2002 года с небольшим пробегом по хорошей цене. В общем, не жалею что купил. Машина соответствует своему названию – просто Супер. Разгон отличный, в автомате даже лучше чем на механике. Расход тоже радует, на 100 км в пределах 9 литров.
  • Антон, Москва. Skoda Superb 1.8 МТ 2006 г. До этого ездил на Киа, машина долго не выдержала. Потом взял Шкоду, и в сравнении с Киа держится отлично, притом, что использую машину на максимуме. За все время эксплуатации пришлось поменять только стойки и колодки, ну и бампер с решеткой после ДТП. Движок с хорошей динамикой и расходом – 9-9.5 литра.
  • Олег, Самара. Первоначально как взял машину был доволен — с большим количеством места как раз для семьи. Но через год повылезали мелкие недочеты, которые перекрывают все плюсы автомобиля. Сильный шум двигателя в салоне, при низком морозе сильно замерзают замки, очень быстро испортились тормоза. Радует только расход на трассе 4 литра, в городе до 8 литров. Машина 2008 года, движок 1.9d МТ.
  • Татьяна, Симферополь. С мужем очень довольны автомобилем, ни на что другое не променяем. Покупали б/у 2008 года (мотор 1.9d с автоматом). Расход небольшой. На трассе в среднем около 6 литров, в городе от 8 литров, если с пробками, то 12 литров. Техобслуживание недорогое. Минуса в том, что сильно шумный двигатель и трудно найти хорошего специалиста, кто разбирался бы в дизелях.
  • Василий, Омск. Шкода Суперб 2.5d МТ 2002 г. Машина отличная и экономичная. Особенно при выезде на трассу. На 100 км ест 6 литров, в городе не больше 10 литров. Обслуживание доступное, запчасти тоже. Разгоняется до 180 км/ч, мжно и больше, но не хочу. Один раз из-за качества топлива менял форсунки, а так больше ничего не делал. Нет надобности.
  • Вячеслав, Набережные Челны. При использовании проблем особо никаких не возникает. Очень простой автомобиль, двигатель мощный, такое впечатление, что под капотом больше чем 155 л.с. Расход при этом не огромен 8-9 литров в среднем (дизельный движок 2.5d, комплектация 2005 года). За все время сломалась только АКПП. Отремонтировали по гарантии без проблем.
  • Юрий, Воронеж. Уровень качества сборки этой Шкоды очень даже достойный. После пробега 12 тысяч км ни одной серьезной поломки, только расходники. Управление хорошее, салон большой, хотя багажник маловат. Разгон у машины неплохой, но низкий предел максимальной скорости. Расход топлива 5.5-6 литров на трассе и 9-10 литров по городу. Дизельная 2-литровая версия 2005 года с механической трансмиссией.
  • Ренат, Владимир. Skoda Superb 2.0d АТ 2007 г. Несмотря на плюсы, есть и ряд недостатков. После 20 тысяч км появился хруст в передних амортизаторах. Какая причина неизвестно, поэтому так и не устранил данную проблему. Также при похолодании появился стук в двигателе. Это уже случилось после 30 тысяч пробега. Единственное, расход радует – 7.5-8 литров на 100 км.
  • Владимир, Ульяновск. После первых трех месяцев непрерывной эксплуатации сразу же оценил качество отделки салона. Двойной уплотнитель в дверях, кожаные сиденья. Главное, об пороги одежда не пачкается. На трассе автомобиль Суперб достаточно экономичный – движок 2.8 АТ кушает до 7 литров, а вот в городе с пробками и включенным кондиционером ест почти 20 литров. Комплектация 2004 года.
  • Дмитрий, Петербург. Skoda Superb 2.8 МT 2003 г. Машина очень большая и комфортная. Очень хорошо подходит для семейных людей. Динамика разгона вполне достойная, несмотря на габариты и вес. Расход в городе достигает 15-16 литров, на трассе около 7.5 литра. В общем, автомобилем доволен. Пока менять не планирую.

Шкода Суперб поколение II

На автомобили II поколения устанавливались бензиновые двигатели 1.4 (125 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.7 (193 л.с.) и 3.6 (260 л.с.) литра. Их расход составляет 9–9.5–14.3 л в городе и 5.6–5.9–7.5 л на трассе соответственно. Также устанавливались дизельные движки 1.6d (105 л.с.) и 2.0d (140 л.с.). Расход таких агрегатов равен 5.2-7.7 л в городе и 4.0–5.1 л на трассе.

Шкода Суперб расход топлива , ,

Дорогое ТО. Лобовое стекло меняется ежегодно, так как очень сильно мутнеет. Не один раз менялось сцепление, а в итоге пришлось еще и КП ремонтировать. Двигатель мощный, но расход шкода суперб 1 8 механика отзывы и масла огромный. На км в городе литров, что очень. Владимир, Курган. Машиной доволен по всем параметрам. Правда, кое-какие доработки нужно было проводить — улучшалась шумоизоляция колесных арок, так как штатная не.

Обслуживание у дилеров плохое. Радует расход. У меня двигатель 2. Василий, Таганрог. До этого ездил на Шкоде Октавиа, был очень доволен автомобилем. Решил взять что-то поновей. Суперб года также зарекомендовал себя неплохо. Вместительность отличная как в салоне, так и в багажнике, так что можно ездить даже шкода суперб 1 8 механика отзывы дальние расстояния.

Движок 1. Рустам, Миасс. Машину брал новую в году из салона. Сразу же после покупки начал стучать передний амортизатор. Как оказалось, заводской брак. Устранить проблему из-за плохого обслуживания дилеров смог только через полгода. Еще один минус — это расход масла.

Хоть расход топлива более-менее адекватный, на км 6. Шкода суперб 1 8 механика отзывы, Кисловодск. Автомобиль качественный с хорошим салоном и легким управлением. Курсовая устойчивость отличная. Для такого мощного двигателя 1. Из недостатков можно считать то, что плохо закрываются двери. Должны. Максим, Канск. Шел брать Октавию, но в той комплектации, какой хотел, не было, и менеджеры переубедили взять Суперб.

Выбор пал на комплектацию 3. После покупки не пожалел. Очень сильно нравится дизайн и вместительность багажника.

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер в темноте задние фонари особеннобагажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше.

Шкода суперб 1 8 механика отзывы переплаты за бренд. По минусам: Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции. Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе рено колеос

Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным.

шкода суперб 1 8 механика отзывы Проехал более 7 км — все работает как швейцарские часы. Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1. При этом цена не заоблачная. Готовясь к покупке, тестировал версии с разными моторами, даже у 1,4 динамика вполне приемлемая, но такой мотор не очень ресурсный, поэтому я выбрал 1,8 с коробкой ДСГ. Робот… 17 november, Мнение о Skoda Superbлифтбэк, 1. Тестовая машина с мотором 1,4 и ДСГ.

Итак, начну с плюсов. Очень красивый дизайн, чем-то стала похожа на ауди. Салон просто шикарный! По всей торпедо идет подсветка, цвет меняется. Ситуацию более мене спасает хорошая шумоизоляция, которая как бы глушит звуки и стуки, возникающие от этих пробоев. Михаил, Волгоград. Skoda Superb у меня уже три года, это второе поколение.

Ездил и на первой генерации, различия ощущаются. Правда, тогда у меня был 1. Поколение 3 С двигателем 1. Машина что надо для моих потребностей.

К тому же, жена тоже довольна Супербом. Я приемлю автомобиль за динамику и управляемость, а супругу привлекает просторный салон и невысокие расходы на обслуживание. У нас 1. Такого движка вполне хватает для разгона до первой сотни за 11 секунд, а средний расход топлива равен всего лишь литрам. В салоне хватает места даже самым рослым пассажирам, есть у нас и. Автомобиль выглядит строго, и в чем-то напоминает Skoda Octavia последнего поколения.

Николай, Московская область. шкода суперб 1 8 механика отзывы

Подписаться на отзывы

Я приятно впечатлен динамикой сильного Skoda Supereb. Под капотом этого гиганта крохотный 1.

Машина потребляет всего литров на км. У меня Skoda Superb С 1. Это базовая комплектация, с механической коробкой и передним приводом.

Езжу в основном по городу, для моих нужд вполне достаточно и сильного мотора. Я даже больше скажу, в плане динамики 1. При этом экономичность мотора заслуживает аплодисментов — при энергичной езде укладываюсь в 10 литров, не.

Также отмечу просторный салон и большой багажник. Илья, Пенза. Skoda Superb — хорошая тачка, надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Покупал в году сильную версию, с механикой.

Приятно впечатлен динамикой 1.

Шкода Суперб расход топлива 1.6, 1.8, 2.0

Дмитрий, Оренбург. Машина понравилась, мощный и динамичный авто на каждый день. Оснащен сильным мотором, динамики которого хватает, где бы я не находился. Средний расход на уровне литров. На трассе укладываюсь и вовсе в литров. Отмечу королевский простор в салоне, качество материалов и высокую функциональность — на уровне самых продвинутых конкурентов. Огромный респект чешским инженерам за то, что создали высококлассный автомобиль D-класса. Екатерина, Тамбов. Тачкой доволен, устраивает меня абсолютно во.

Довольно производительный шкода суперб 1 8 механика отзывы. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Езжу с комфортом, очень доволен покупкой. Суперб был приобретен в году, на замену ГАЗ Как хорошо, что избавился от этого ведра с болтами. Вообще я уже давно хотел Суперб — еще с первого поколения этой модели, да все сомневался брать. Все это время ездил на своей дишманской Волге. Новый Суперб выглядит восхитительно — стильный и динамичный внешний вид, под стать управляемости.

Похвалю мощный турбированный мотор, который при объеме 1. Лариса, Нижегородская область. Автомобилем в целом довольна, за исключением шкода суперб 1 8 механика отзывы недочетов. Например, отмечу довольно жесткую подвеску для наших дорог, относительно дорогое обслуживание и недешевые запчасти. К качеству Supereb претензий быть не может, расход бензина в городе составляет 10 литров.

У меня под капотом стоит 1. Александр, Рязань. К тому же, машина довольно легкая для своего класса, отлично управляется и тормозит.

Потребляет в среднем литров го бензина.

Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, покупал ее в году. Skoda Superb — оптимальный автомобиль по цене, престижу и ездовым качествам. По-моему, в этом плане Суперб однозначно лучше Ford Mondeo, Toyota Шкода суперб 1 8 механика отзывы и других авто из этого класса. Также отмечу королевский простор в салоне, сзади вольготно усядутся трое пассажиров шкода суперб 1 8 механика отзывы комплекции.

Михаил, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль на каждый день, езжу на нем с удовольствием. У меня одна из топовых версий, с мотором 1. Коробка работает быстро, и не дает мотору сбавить обороты.

Кстати, сам двигатель — тяговитый и любит повышенные обороты, но не смотря на это весьма экономичен. Семен, Петрозаводск. Superb у меня с года, оснащен производительным 1. Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль на все случаи жизни, у меня топовая сильная версия. Именно столько выдает двухлитровый мотор благодаря турбонаддуву. С таким движком можно уложиться максимум в 13 литров на км, чем я был приятно удивлен — ни один атмосферник похожей мощности не может похвастаться таким показателем.

В общем, машина устраивает по всем параметрам — как по динамике, так и экономичности. Расход в городском цикле на уровне 10 литров.

Skoda Superb (Шкода Суперб)

Skoda Superb 1.8 TSI MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.2 л

Skoda Superb 1.8 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Skoda Superb 2.0 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Результатом множества исследований, основанных на традициях компании Skoda, является создание новой модели под названием Superb. Высокое качество и комфорт, великолепный дизайн, усовершенствованные технические характеристики не позволяют автолюбителям отнестись пассивно к данному автомобилю.

Комфорт. Этому показателю уделено огромное внимание. Салон Шкода Суперб отличается роскошью и элегантностью. Его сравнивают с представительскими автомобилями, такими как лимузин.

Передние и задние сидения подверглись существенным изменениям. Они получили новую форму, а также возможность оборудования подогревом. Форма подголовника разработана так, чтобы при ударе сзади избежать повреждения шейных позвонков пассажиров, сидящих впереди. Люди на задних и передних сидениях могут воспользоваться подлокотниками, расположенными посредине. В свою очередь, под передним подлокотником находится ящик для хранения вещей.

Рулевое управление подверглось целому ряду изменений. Нас ждёт многофункциональный руль новой формы, на котором присутствуют переключатели громкости, а также кнопка, позволяющая управлять системой MaxiDot. По сторонам от рычага переключения предусматривается пространство для активизации системы безопасности.

Вопрос о безопасности занимал и занимает первое место в процессе разработки Skoda Superb. Доказательством этого является высокая оценка (5 звёзд), полученная в тесте, осуществлённом независимой организацией.

В данной марке автомобиля существует возможность установления 9 подушек безопасности. При резком торможении автоматически активируется световая сигнализация, предотвращающая ДТП. Конструкторы предусмотрели все ситуации, которые могли бы возникнуть во время движения, и позволили любителям авто чувствовать себя безопасно и комфортно.

Источники:

http://www.skoda-portal.ru/skoda-superb-rasxod-topliva-na-100-km/
http://avtomera.com/skoda/skoda-superb-1-4-1-8-1-9-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-skoda-superb.html
http://avtobak.net/shkoda-superb-rasxod-topliva-1-6-1-8-2-0.html
http://autovizov.ru/ssangyong/shkoda-superb-rasxod-topliva.html
http://rashodspravka.ru/skoda/skoda-superb-rashod-topliva.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×