Расход топлива тойота таун айс
Какой расход бензина?
Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Какой расход бензина?
Модератор: Карпуха
- Перейти на страницу:
Сообщение klop » 04 авг 2004, 08:14
Уважаемые басоводы Noah.
Прошу помощи, умер кислородный датчик, показывает
код диагностики, сделана диагностика в двух сервисе,
(дураку деньги девать некуда было, себе не поверил)
т.е. он точно умер. Стоит он около 3000р., меня жаба давит
его покупать, т.к. расход у меня 10л – трасса, 13л – город,
а в круговую 11,5л, а будет ли после замены он жрать меньше?
У кого такие же басики, подскажите ваши цифры.
Lit Ace Noah 1997г 4WD, АКП, 3S-FE.
в среднем скорость по трассе 110-130км/ч, об 2200-3000.
со средней загрузкой.
по городу в основном езжу по тахометру, обороты
около 2500, как правило пустой.
С уважением,
Павел, г.Иркутск
Сообщение Никита » 04 авг 2004, 09:22
Сообщение Mosh » 04 авг 2004, 10:56
Сообщение Soaker » 05 авг 2004, 11:10
Сообщение Никита » 06 авг 2004, 06:02
14, мога быть меньше будет жорать
Сообщение Soaker » 09 авг 2004, 06:39
Сообщение petro_vich » 19 авг 2004, 03:43
Сообщение CHigor » 19 авг 2004, 05:32
Сообщение Shiva » 19 авг 2004, 07:17
Сообщение Soaker » 19 авг 2004, 08:40
Сообщение Максим » 06 сен 2004, 08:38
Сообщение Валенур » 27 апр 2006, 08:27
Сообщение cossin » 20 июл 2006, 20:11
Доброго времени суток!
Стал обладателем Town Ace Noah (’99). И так как это первое у меня авто иностранного произодства, то хотелось бы узнать несколько ответов на вопросы следующего плана:
Расход топлива. Я не гонщик. Но читаю отзывы людей и вижу, что народ спокойно летом укладывается в 10 литров. У меня почти под 12. Версия 2WD. Может ли быть причина в сбросе “мозгов”
в ноль при отключении аккумулятора. Если “да”, то как его вернуть в рабочее состояние. На форуме авто.вл.ру я нашел описание как это можно сделать. Попробовал. Не помогло.
И еще, на форуме прочитал, что одной из причин может служить высоковольтные провода. А как оценить их “изношенность”, что они непригодны? Или это делается только на СТО?
Расход топлива тойота таун айс
Обзор автомобиля Toyota Town Ace Noah
Toyota Town Ace Noah – шестиместный минивэн выпускался с 1996 года по 2001 год и имел четыре модификации. Тойота Таун Эйс Ноа – это полностью модернизированные микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Acе. Автомобиль Toyota Town Ace Noah превратился в небольшой однообъёмник с длиной 4.4 метра и шириной 1.7 метра. Как и все минивэны фирмы, Тойота Таун Эйс Ноа укомплектован тремя рядами сидений.
Toyota Town Ace Noah имеет повышенную прочность при ударе и легко модернизируемое пространство в салоне за счёт складывания сидений. Автомобиль Тойота Таун Эйс Ноа ориентирован на активную часть населения, предпочитающую отдыхать на природе всей семьёй и с друзьями. Toyota Town Ace Noah имеет достаточно большой передний бампер и снабжён аэродинамическим обвесом. Дополнительно двери машины могут комплектоваться системами закрытия и открытия easy closer и power assist.
Технические характеристики Toyota Town Ace Noah 2.0
Тип кузова: Минивэн
Модельный год: 1996
Количество дверей: 4
Количество мест: 6
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/5600
Рабочий объем двигателя: 1998 см⊃3;
Крутящий момент / оборотах: 181/4400
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 55 литров
Время разгона до 100 км/ч: – сек
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.0 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 4.6 литров на 100 км
Расход топлива – смешанный цикл: 5.8 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1280 кг
Полная масса: 1810 кг
Объем багажника: – литров
Размер шин: 205/65 R15
Технические характеристики Toyota Town Ace Noah 2.0 4WD
Тип кузова: Минивэн
Модельный год: 1996
Количество дверей: 4
Количество мест: 6
Привод: Полный постоянный
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/5600
Рабочий объем двигателя: 1998 см⊃3;
Крутящий момент / оборотах: 181/4400
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 55 литров
Время разгона до 100 км/ч: – сек
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.2 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.3 литров на 100 км
Расход топлива – смешанный цикл: 6.7 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 1280 кг
Полная масса: 1810 кг
Объем багажника: – литров
Размер шин: 205/65 R15
Технические характеристики Toyota Town Ace Noah 2.2
Тип кузова: Минивэн
Модельный год: 1996
Количество дверей: 4
Количество мест: 6
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 94/4000
Рабочий объем двигателя: 2184 см⊃3;
Крутящий момент / оборотах: 211/2200
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 55 литров
Время разгона до 100 км/ч: – сек
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.4 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.4 литров на 100 км
Расход топлива – смешанный цикл: 6.9 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1450 кг
Полная масса: 1980 кг
Объем багажника: – литров
Размер шин: 205/65 R15
Технические характеристики Toyota Town Ace Noah 2.2 4WD
Тип кузова: Минивэн
Модельный год: 1996
Количество дверей: 4
Количество мест: 6
Привод: Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 94/4000
Рабочий объем двигателя: 2184 см⊃3;
Крутящий момент / оборотах: 211/2200
Вид топлива: Дизельное топливо
Объем топливного бака: 55 литров
Время разгона до 100 км/ч: – сек
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.5 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.6 литров на 100 км
Расход топлива – смешанный цикл: 7.0 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck
Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Семейство Ace покорило всю Азию, а также Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в нашей стране на ввезенных частниками «Эйсах» выросло целое поколение, и «поднялись» сотни тысяч предпринимателей.
Причина популярности автомобилей — это их широчайший выбор в плане версий и комплектаций.
Предлагались авто с разной высотой крыши, разной длины базы и прочие нюансы. Были и совсем «голые» автомобили даже без обивки, а были и роскошные комплектации с несколькими люками в крыше и шикарными диванами. Хочется более подробно остановиться на подсемействе «Таун Эйс».
Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».
К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:
Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.
Эти двигатели ставили также на:
Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:
Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:
Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:
Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace
Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.
В линейки двигателей есть некоторые изменения. Бензиновый 4K-J убрали, также, как и подразновидность мотора 2Y-U (остались 2Y и 2Y-J). У дизельного 2C-III появилась версия 2C (те же самые параметры) и появился один новый «дизель» — это 3C-T (рабочий объем 2,2 литра и 88 «лошадок»). Этот двигатель ставили и на:
- Camry;
- Estima Emina;
- Estima Lucida;
- Lite Ace;
- Lite Ace Noah;
- Toyota Vista.
Третье поколение Toyota Town Ace
Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.
Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).
Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.
Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:
Четвертое поколение Toyota Town Ace
Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.
От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:
Toyota Town Ace Noah пятого поколения
Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».
Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).
Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:
- Avensis;
- Caldina;
- Camry;
- Carina;
- Carina E;
- Carina ED;
- Celica;
- Corona;
- Corona Exiv;
- Corona Premio;
- Corona SF Curren;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Nadia;
- Picnic;
- RAV4;
- Vista;
- Vista Ardeo.
Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения
Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.
Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:
- Caldina;
- Carina;
- Corona Premio;
- Estima Emina;
- Estima Lucida;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Picnic.
Toyota Town Ace Truck шестого поколения
Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.
Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.
Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.
Двигатель Toyota 3Y-EU
2.0-литровый бензиновый двигатель Тойота 3Y-EU выпускался концерном с 1983 по 1996 год и устанавливался на такие популярные микроавтобусы как Лайт Айс, Мастер Айс либо Таун Айс. Еще этот агрегат можно найти под капотом азиатской версии внедорожника Hilux 4Runner 61G.
К серии Y также относят двс: 1Y, 2Y, 3Y, 3Y‑E, 4Y и 4Y‑E.
Технические характеристики мотора Toyota 3Y-EU 2.0 литра
Мануал на русском для двигателей линейки Y вы можете скачать здесь
FORUM
Активнее всего такой силовой агрегат обсуждается на форуме Mikrob.ru
Расход топлива Тойота 3Y-EU
На примере Toyota Lite Ace 1993 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель 3Y-EU 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс 3Y-EU
Главные проблемы этого силового агрегата так или иначе связаны с его перегревом
Здесь часто встречается коробление головки блока цилиндров с пробоем прокладки
Иногда это приводит к разрушению перемычки 4-го цилиндра с каналом антифриза
От перегревов быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки
Также тут могут беспокоить течи масла, отказы по системе зажигания и бензонасос
Описание капитального ремонта силового агрегата 3YEU от Toyota Lite Ace

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Toyota Town Ace Noah 2.2 TD 4дв. минивэн, 94 л.с, 5МКПП, 1996 – 2001 г.в. – повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические параметры Toyota Town Ace Noah 2.2 TD / Тойота Таун Айс в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2001 г.
Тест-контроль для автомобилиста: Тойота-Таун-Эйс
Мнение автомобилиста
Роман Белов, владелец Т-Таун-Эйс 1995 г.в., дизель, V-2,2, 4WD
– Один из самых больших плюсов этого автомобиля – большая вместительность. У меня авто 7-местное, поэтому, когда задние сиденья сдвигаются и раскладываются, получается двуспальная ровная кровать. Поэтому если вы едете с семьей, то можно даже не брать палатку.
Плюсы Тойота-Таун-Эйс (Toyota Town Ace)
- Грузоподъемность: в салоне сиденья можно убирать к стеклам, что позволяет перевозить что угодно. Однажды мы за один раз перевезли шкаф, столики в разобранном состоянии, компьютерный столик.
- Средняя проходимость по бездорожью. Однако можно спокойно проехать по песку или покататься по воде.
- Низкий расход топлива (по городу 9 литров, по трассе – 7 литров).
- Летом мы ездили во Владивосток. Машина на трассе вела себя хорошо, можно даже не обращать внимание на кочки из-за высокого клиренса. И что хорошо, ни какая кочка или ямка не сможет оторвать колесо. Но даже если это случилось, то до ремонта всегда можно доехать на низкой скорости.
- В салоне все удобно, все под рукой, несмотря на стандартные функции. Мне нравится холодильник-печка в машине. Если что-то нужно разогреть, например для ребенка, то уже через 10 км еда будет теплой. И если хорошо заправлен кондиционер, то холодильник может заморозить сок вплоть до сухого льда.
Минусы Тойота-Таун-Эйс (Toyota Town Ace)
- Автомобиль тихоходный, его крейсерская скорость – 80 км/час по трассе. Конечно, можно держать и «сотку», но тогда быстро «умрет» двигатель.
- Много вложений требует ходовая часть, чаще всего из-за неудобства ремонта двигателя. Я, например, один раз отремонтировал ходовку и потом 4 года ездил без проблем. Поэтому нужно за ней следить.
Мнение специалиста
Сергей Шашков, директор автосервиса
– Автомобиль хороший, надежный и экономичный по расходу топлива. Благодаря полному приводу машина удобная для поездок за город или на море.
Рекомендации по Тойота-Таун-Эйс (Toyota Town Ace)
- Двигатель 2СТ старый, поэтому таких двигателей уже даже контрактных не привезешь, а если и найдете, то он будет стоить не менее 80 тысяч рублей.
- Масло тоже необходимо менять своевременно и следить за его уровнем.
- Заливайте только качественное топливо, только на заправках.
- Вовремя меняйте топливные и масляные фильтры. Иначе в дальнейшем это может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.
- Особенно обратите внимание на то, чтобы двигатель не перегревался. Все дизельные двигатели боятся перегрева. Если все-таки это произошло, то может появиться трещина в головке блока. Поэтому внимательно следите за уровнем тосола, чтобы избежать перегрева. Сам тосол должен быть качественным, без ошметков. Если все-таки резинка перегреется, то на бензиновых двигателях головку блока поведет. Ее можно просто шлифануть. На дизельных – резинка сразу лопается и нужна замена запчасти. Ее ремонт обойдется в 6 тысяч рублей + стоимость головки (15 тысяч).
- Если вы заметили появление осадка, то необходимо проверить радиатор – он может забиться. Это значит, что он не выполняет свою функцию – не охлаждает двигатель, поэтому на этом автомобиле два радиатора.
- Внимательно следите за сальниками лобовины и ремнем ГРМ. Если он порвался или проскочил на три зуба, то загнет клапаны. Их замена обойдется в 20-25 рублей.
- Несмотря на то что у авто ходовка надежная, нужно смотреть за пыльниками на верхних шаровых и проводах. При попадании грязи, песка, воды они быстро приходят в негодность, а найти их сложно.
- Не забывайте о жидкостях в раздатке, в заднем и переднем редукторе. Если ее не будет хватать, то мост выйдет из строя. Его замена не из дешевых.
- Внимательно смотрите за сальниками на полуосях на задних колесах – не допускайте течи под колесами. Если она уйдет с заднего моста – придется менять задний мост.
- Проблемные места ходовки – верхние рычаги, которые идут вместе с шаровыми. Их стоимость – от 3,5 до 7 тысяч рублей. Замена одного обойдется в 2 тысячи рублей, так как надо разбирать пол салона, чтобы его поменять.
Хочешь узнать все о любимом автомобиле? Спроси у «Дважды два»!
Газета «Дважды два» – Самая популярная газета в Благовещенске
Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20
Прием бесплатных частных объявлений: 22-00-22
Рекламная служба: 20-19-35, 20-19-20
По вопросам распространения звоните: 20-19-27
Присоединяйтесь к нам в мессенджерах
За репост будем благодарны
Источники:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=4340
http://dnevniki.ykt.ru/%D0%A1%D0%B8/351356
http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-town-ace-town-ace-noah-town-ace-truck.html
http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3y-eu.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Toyota/931.htm
http://2×2.su/transport/article/test-kontrol-dlya-avtomobilista-toyota-taun-eys-1702.html