24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота виш

Расход топлива Toyota Wish

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой, но в то же время вместительный минивэн от японской компании берет свое начало в 2003 году. Автомобиль рассчитан на перевозку от 5 до 7 человек, хотя с виду так не скажешь. Несмотря на это, Toyota Wish очень популярна на своей родине, и даже занимала там первые места по рейтингам продаж в своем классе.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

В первом поколении использовались только бензиновые установки. Всего из было две. Наименьшая имела объем 1.8 литра. Версия, где использовался полный привод, выдавала 125 лошадиных сил. В пару к ней шла вариаторная или автоматическая, на четыре ступени, коробка передач. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.9 литра. Переднеприводная вариация выдавала 132 силы и была строго роботизированная. Ее расход бензина находился на уровне в 6.7 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться 155 лошадьми, а также вариаторной коробкой передач. Здесь расходовалось по 7.7 литра топлива.

В 2005 году был совершен рестайлинг этой версии автомобиля. Из технических изменений – убрана комплектация 1.8 литрового мотора на полном приводе с вариатором.

«Автомобиль поразил своим разгоном. Этот минивэн не кажется слишком маленьким, но носится как пуля. Это очень приятный бонус для любителей путешествовать. Внешний вид его меня не впечатляет, а вот салон да. Стильно, аккуратно, а главное качественно и функционально. Мотор хоть и мощный, но требует мало топлива. Я обычно заправляю по 10 литров на каждую сотню по городу», — пишет Станислав из Владивостока.

«Моя семья отличается большой численностью, поэтому я купил большую машину. Внешне, конечно, так не скажешь, но, когда оказываешь внутри, мнение меняется, потому что тут поместиться может не семь, а даже больше человек. При этом никто не будет испытывать дискомфорт. Автомобиль резвый, но экономичный. По городу выходит только 9 литров», — рассказал Николай из Екатеринбурга.

«Машина была доставлена мне прямиком из Японии, даже с правым рулем. Не считаю это недостатком, так даже удобнее. Не приходится обходить машину для посадки с обочины. Салон у нее отменный, обожаю совершать поездки на дальние расстояния, потому что за рулем невозможно устать. Все сделано для максимального упрощения жизни водителю. Спасибо, больше, японцам за это. Не менее важный приятный бонус – экономичность. При такой мощности тратится всего 8 литров бензина», — написал Олег из Благовещенска.

2 поколение

Новое поколение Тойота Виш поступило на рынки в 2009 году. Здесь лишь несколько форсировали имеющиеся моторы и снабдили все только вариаторной коробкой передач. Так, полноприводную комплектацию 1.8 л аппарата подняли до 132 сил, переднеприводную – до 144 л.с. Двухлитровому агрегату также добавили лошадей в стадо – теперь их 158.

Еще одно обновление модель прошла в 2012 году. Правда, были они только косметические.

«Очень стильный и вместительный автомобиль, за который я отдал, как мне кажется, скромную сумму денег. На ней легко можно совершать дальние выезды. Мотор быстро набирает скорость, а управление настолько легкое, что иногда вообще забываешь, что находишься за рулем. Что касается аппетита двигателя, то мой съедает около 8 литров», — поведал Юрий из Хабаровска.

«Просторный и удобный автомобиль, где будет комфортно каждому – и ребенку, и здоровому дядьке. Места много также и в багажнике, куда помещается чуть ли не все, что находится дома. Функционал обширный, в пути от водителя требуется только держать прямо руль, с остальным разберется электроника. Топлива тут тратится всего 7 литров», — сообщает Федор из Сочи.

«На машине работаю в службе доставки, а также сам иногда выезжаю на природу. Плохого ничего сказать не могу, но и не нравится мне она особо. Да, хорошо едет, легко управляется, мало ест топлива – 8 литров, но нет чего-то особенного, ничего не цепляет», — рассказал Ярослав из Новороссийска.

Toyota Wish, Hilux и Toyota Tundra: расход топлива на 100 км

В конце XX века производители транспортных средств из Японии начали активно ориентироваться на Европу и Америку. Причем автомобильный рынок США был одним из приоритетных целей для большинства компаний. А Toyota начала конкурировать с местными производителями. После успеха в Северной Америке Toyota T100 компания решила закрепить успех выпуском модели Tundra. Внешность у нее типично американская, а характеристики вполне удовлетворяют всем целям владельцев. Объемный двигатель не является проблемой для пикапа. Поэтому расход бензина на 100 км Тойота Tundra практически не волновал покупателей.

Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути

У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.

У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:

У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:

Данные могут отличаться в зависимости от типа покрытия дорожного полотна.

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.

После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.

  • 18 литров в час для городского;
  • 13 литров/час для загородного.

Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.

Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

Модель первого поколения с передним приводом отличалась меньшими затратами топлива.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения лада калина

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Toyota Wish 1.8 5дв. минивэн, 132 л.с, 4АКПП, 2003 – 2005 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Читать еще:  Форд фьюжн не работает кондиционер

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Wish 1.8 / Тойота Виш в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 132 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Тойота виш расход топлива

Toyota Wish – минивэн японского производства, оборудованный семиместным салоном. Машина выпускается с 2003 года. Один из топовых самых практичных автомобилей на сегодняшний день. Wish уже в базовой комплектации оснащается автоматической коробкой, а в качестве опции предлагается полный привод, тогда как большинство конкурентов имеют только передний привод. На сегодняшний день выпускается второе поколение Toyota Wish. В 2012 году вышла рестайлинговая версия. Обновленный минивэн получил дизайн в стиле Corolla последнего поколения, а также улучшенное оборудование.

Toyota Wish двигатели

Поколение (2003-2005)

  • 1,8, 15 л. с., автомат/вариатор, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 155 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2005-2009)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 155 л. с., вариатор, передний, 11 сек до 100 км/час

Поколение 2 (2009-2012)

  • 1,8, 132 л. с., вариатор, полный
  • 1,8, 144 л. с., вариатор, передний
  • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний

Рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)

  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Виш составляет от 6 до 7.8 л на 100 км.

Toyota Wish выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Японский минивэн Toyota Wish производится с 2003 года. Размеры автомобиля относительно небольшие, а вытянутая форма со спортивным характером еще больше усиливает это впечатление. Но, несмотря на это, Тойота Виш рассчитана на пять и семь человек. На родине авто пользуется большой популярностью, и даже занимал первые места по продажам. Официальных поставок в Россию пока не предусматривается. В 2005 был произведен рестайлинг, большей частью затронувший внешность автомобиля. Выпуск Тойоты Виш продолжается и в настоящее время.

Toyota Wish

В начале производства Тойота Виш комплектовалась одним типом двигателя, объемом 1.8 л, развивающим мощность 132 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Позже на авто стали устанавливаться 2-х литровые двигатели мощностью 155 лошадиных сил, которые работали только с вариатором.

Обзор ехнических характеристик Тойота Виш (Toyota Wish)

Одними из лучших машин в наше время считаются японские автомобили. Тойота Виш является продукцией японского концерна Toyota Motor Corporation. Выпуск этой модели начался с 2003 года и продолжается до настоящего времени. Осенью 2004 года она поступила на рынки Тайвани. Тойота Виш это пятидверный минивен, имеющий семь пассажирских мест.

Он сочетает черты спортивного авто и салон просторного минивена.

Модельный ряд Тойота Виш (Toyota Wish)

Выпускаются модели, как с левым расположением руля, так и с правым. Последний ряд сидение, из трех имеющихся в автомобиле, складывается, тем самым увеличивая полезный объем багажного отделения. Расход топлива Тойота Виш по городу составляет от 6 до 8 литров, по трассе от 8 до 10 литров.

Одним из достоинств модели является наличие плазмакластера в кондиционере, который производит очистку воздуха и удерживает на необходимом уровне ионный баланс. Автомобиль имеет подушки безопасности, как для пассажиров Сидящих на передних сиденьях, так и на задних. Тойота Виш оснащается двумя типами двигателей.

Более экономичным, мощностью 133 лошадиные силы и объемом 1, 8 литра, и 2-х литровым, мощностью 157 лошадиных сил. Автомобиль выпускается с автоматической коробкой или вариатором. Выпускается Тойота Виш и в переднем, и полноприводном вариантах.

Характеристики автомобиля Тойота Виш

Название автомобиля переводится с английского на русский язык как желание, что полностью соответствует его достоинствам. Это хороший автомобиль, довольно динамичный для объема двигателя в 2 литра и приличных размеров. За счет большой колесной базы и наличия плоских полов он имеет просторный салон для сидения пассажиров и большое багажное отделение. В 2005 году производители внесли несколько внешних изменений, которые касались фар, бамперов.

Не осталась без изменения и панель климат-контроля. Технические характеристики Тойота Виш следующие:

  • — двигатели объемами 1,8 и 2 литра, и мощностью 133 и 157 лошадиных сил;
  • — число цилиндров 4;
  • — масса автомобиля составляет 1300 килограмм;
  • — полная масса составляет 1910 килограмм;
  • — габаритные размеры 4560/1695/1590 миллиметров;
  • — ширина колесной базы 2751 миллиметров;
  • — максимальная скорость 180 километров в час;
  • — вместимость бака 60 литров;
  • — клиренс 160 миллиметров;
  • — используется в качестве трансмиссии автомат или вариатор;

Выводы

Тойота Виш это автомобиль не только для любителей семейного отдыха, но и для всех, кто ценит качество и комфорт во время еды. Стоимость на модель варьируется от его комплектации. Базовый вариант вполне доступен многим российским гражданам.

Двигатели Toyota Wish

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Читать еще:  Сколько масла заливать в коробку ваз 2114

Описание модели Toyota Wish

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.

Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.

Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.

Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.

Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.

Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-toyota-wish.html
http://4-x-4.ru/toyota-tundra-rashod-topliva-na-100-km/
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Toyota/1052.htm
http://mvpclub.ru/tojota-vish-rashod-topliva/
http://mymirtoyota.ru/obzor-ehnicheskih-harakteristik-tojota-vish-toyota.html
http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-wish.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: