6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора на мерседес

Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?

Самое простое (если конечно есть такая возможность) — снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель — сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.

Тогда вот список наиболее частых симптомов:
— посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне
— вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении «D» или «R» стоя на месте — мотор холодный)
— посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)

Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?

Есть два варианта:

— ехать заказывать новый компрессор и менять его

отремонтировать существующий компрессор!

Совсем забыл. Есть третий вариант — ездить так и дальше! 🙂

Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.

Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.

Что же умеем делать Мы?

— Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.

— В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.

— При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.

Почему Мы так уверены в успехе?

За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!

Мы не волшебники.

Но если агрегат ремонтопригоден — Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!

Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.

Ремонт компрессора на мерседес

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РЕМОНТ И ВОПРОСЫ СВЯЗАН НЫЕ С ТЕХНОЛОГИЕЙ И ПРОЦЕССОМ РЕМОНТА, А ТАК-ЖЕ С НАХОЖДЕНИЕМ ПОДХОДЯЩИХ ЗАПЧАСТЕЙ. НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ВОПРОСЫ ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА, ТОЛЬКО РЕМОНТ АГРЕГАТА (СНЯТОГО)

Прошу все вопросы типа — КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ, ГДЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ, НЕ ЕДЕТ И ЧТО ДЕЛАТЬ, а так-же вопросы не касающиеся РАЗБОРКИ И РЕМОНТА КОМПРЕССОРА МОТОРА — НЕ ОБСУЖДАТЬ.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ СПРАШИВАТЬ — ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ С САМОГО НАЧАЛА ДЛЯ ТОГО, ЧТО-БЫ ПРОЧИТАТЬ ТО, ЧТО УЖЕ , ВОЗМОЖНО БЫЛО НАПИСАНО ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ РАНЕЕ.

Подбор запчастей для работ не связанных с ремонтом компрессора в этой теме не происходит — используйте общую тему «НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ»

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

Похоже?? ну так, для размышления.

Мне кажетса одинаковые.

The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

может тут как то можно..

может тут как то можно..

может тут как то можно..

Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

Inner Kompressor bearing dimensions (2 bearings from the back of SC) are: outer diameter is 23mm, the inner dia is 17mm, and the length of the bearing ist 20mm. The name and Part.No. of this needle bearing is: INA FC654 Those bearings are for axial movements of spindles and are prone to fail.

Читать еще:  Стартер ваз 2112 16 клапанов

Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять

Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

Ремонт компрессора Mercedes-Benz

Автосервис «АвтоВито» выполняет профессиональный ремонт компрессора Mercedes в Москве. Полный комплекс технических мероприятий, диагностика и восстановление. Быстро обнаруживаем и устраняем как типичные, так и сложные неисправности. Устанавливаем адекватные цены на ремонт компрессоров Мерседес.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт компрессора Мерседес.

Ремонт компрессора Mercedes в Москве – услуга востребованная. Компрессор, являющийся основным элементом пневмоподвески, обеспечивает подачу сжатого воздуха для повышения мощности мотора. На данный момент для Мерседес эти агрегаты поставляет американская корпорация Eaton. По заявлению производителя, ремонт компрессора Mercedes не потребуется до 60.000-70.000 км пробега. Бытует мнение, что устройство способно прослужить дольше двигателя, но на самом деле это не так.

Со временем появляются внешние характерные признаки, указывающие на поломки компрессора. Самые очевидные – это падение мощности и повышение потребления топлива. Но они могут указывать и на другие поломки. Поэтому особенно нужно обращать внимание на резкие металлические стуки из-под капота. Например, если без прогрева двигателя появились посторонние шумы или вибрации, то пора везти Мерседес на ремонт пневмокомпрессора. Появление свиста на высоких оборотах указывает на нарушение герметичности устройства.

Особенности ремонта компрессора Mercedes:

  1. Конструктивно компрессоры, установленные на разных моделях, мало чем отличаются друг от друга. Но диагностикой и ремонтными работами должны заниматься только мастера узкой специализации, детально знакомые с их устройством.
  2. Компрессор является механическим агрегатом, поэтому и поломки механические. Частой причиной ремонта компрессора становится обрыв ремня, используемого для соединения ротора с коленчатым валом. Требуется также замена приводной пружины, муфты или подшипника.
  3. Как показывает практика, ремонт компрессора с ременной передачей требуется реже, чем турбокомпрессора. Хотя это устройство более мощное, оно чаще выходит из строя.
  4. Цена на ремонт компрессора двухцилиндрового на порядок выше, чем одноцилиндрового. Но мы устанавливаем адекватные цены на свои услуги.

Эта работа требует профессионализма и достаточного опыта, чтобы быстро определить источник неисправности. Ремонт компрессора Mercedes включает в себя разборку, мойку, обработку корпуса и головки, окраску, сборку и испытание на стенде. В стандартный перечень могут входить и дополнительные технические мероприятия (например, расточка цилиндров). Мы выполним всю необходимую работу и полностью восстановим работоспособность устройства. Это позволит избежать покупки и установки нового компрессора Мерседес.

Ремонт компрессора Мерседес

Компрессоры, как и турбонагнетатели, пришли в гражданское автомобилестроение не сразу. Задачи у компрессора и турбонагнетателя одинаковые – как можно больше воздуха нагнать в камеру сгорания, но в реализации задачи разница огромна.

Если турбонагнетатель использует энергию отработавших газов, то компрессор приводится в движение от вращения коленчатого вала. А значит, используя дополнительную мощность двигателя, как любое навесное оборудование, они эту мощность уменьшают. На Мерседес механический компрессор типа «РУТС» устанавливался на двигатели М111, М271. Кузова W202, W124, W210, W163, W170, W208 с таким компрессором имеют на своем борту шильдик «COMPRESSOR».

Основными преимуществами компрессора являются:

  • простая конструкция;
  • отсутствие «турбоямы»;
  • температурно он менее нагружен (не используется энергия горячих отработанных газов);
  • разделена система смазки компрессора и двигателя (не будет гнать масло в выхлопную систему);
  • очень большой ресурс работы по сравнению с турбонагнетателем.
Читать еще:  Датчик дмрв ваз 2114 признаки неисправности

Из минусов – постоянная жесткая связь коленчатого вала и компрессора.

На более поздних моделях Мерседес промежуточным звеном стала электромагнитная муфта, позволяющая отключать компрессор на низких оборотах коленчатого вала, тем самым достигалась пусть незначительная, но экономия топлива.

Компрессор — надежный узел, выходящий из строя только при значительных пробегах или неправильной эксплуатации. Ремонт компрессора Мерседес достаточно редок, но тем не менее регулярно встречается.

Как устроен компрессор? Масляный картер с шестеренками прикручен к корпусу, шестеренки вращают два шнека (как в мясорубке), а те, в свою очередь, создают нагнетание воздуха во впускной коллектор. В момент нажатия на педаль акселератора магнитная муфта замыкает приводной шкив. На холостых оборотах или при движении накатом шнеки вращаются только из-за разряжения в коллекторе. Еще один из элементов любого нагнетателя – это охладитель (интеркулер). Для компрессора на М111 установлен жидкостной охладитель с теплообменником.

Какие проблемы могут быть с компрессором? Из-за грязного фильтра попадающая на шнеки грязь разрушает их, на шнеках появляются задиры. Износ сальников приводит к потере масла, шестеренки начинают работать на сухую, перегреваются и заклинивают. Разбиваются посадочные места крепления подшипников и сами подшипники. Прокладки теплообменника и интеркулера пропускают антифриз, в связи с этим происходит потеря охлаждающей жидкости и перегрев.

Ремонт компрессора Мерседес обычно не вызывает никаких проблем, но доверить его лучше специалистам, имеющим опыт и навыки по ремонту компрессора и замене подшипников, сальников, уплотнительных прокладок. За редким исключением придется поменять роторную пару (шнеки) в виду их износа.

Если при работе двигателя и увеличении оборотов коленчатого вала Вы услышали грохот или скрежет (звук как от старой мясорубки) в районе компрессора или, наоборот, Вы не услышали характерного звука срабатывания электромагнитной муфты, если Вам постоянно приходится подливать охлаждающую жидкость, и Вы давно не привозили свой Мерседес с компрессорным двигателем на технический осмотр, то запишитесь на диагностику и ремонт компрессора Мерседес в технический центр «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта компрессора на вашем Мерседес, то начинается она от 3060 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ремонт компрессоров пневмосистемы автомобиля

Мы осуществляем ремонт компрессоров в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре (см. Контакты). Ремонт производится в компании «Механика», в наличии на складе большой ассортимент запчастей для компрессоров.

  • одноцилиндрового компрессора — от 6955 рублей
  • 2-х цилиндрового компрессора — от 9630 рублей

Ремонт включает в себя:

  1. разборку
  2. мойку
  3. пескоструйную очистку
  4. расточку цилиндров с последующим хонингование (при неоходимости гильзовку)
  5. обработку плоскостей корпуса и головки
  6. окраску
  7. сборку
  8. испытание на стенде

В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей (в т.ч. гильзы при гильзовке). Гарантия на все производимые работы составляет 6 месяцев при условии соблюдения минимальных требований, которые указаны в гарантийном талоне.

Современные пневматические системы, установленные на грузовых автомобилях различного класса, обеспечивающие эффективную обработку сжатого воздуха нуждаются в проведении регулярного осмотра и ремонта, способного продлить срок службы данного оборудования. Особого внимания при этом заслуживает компрессор, являясь наиболее загруженным элементом. Имея необходимость проведения высококачественного ремонта компрессора любой модификации достаточно обратиться к профессионалам, располагающим хорошей технической базой и опытом.

Компрессор Mercedes (Мерседес-атего) ремонт

Индивидуальные особенности компрессора-нагнетателя автомобилей Мерседес требуют особый подход, наличия фирменных комплектующих и достаточного количества опыта, позволяющего предоставить гарантию на весь перечень выполненных работ. Специалисты нашей компании способны в кратчайшие сроки обеспечить ремонт компрессора MERCEDES (Мерседес-атего).

На складах компании в достатке имеется весь необходимый перечень запчастей для выполнения быстрого и высококачественного обслуживания и восстановления детали. В большинстве случаев для проведения ремонта компрессора MERCEDES необходима замена приводной пружины, подшипник муфты, а также приводной муфты, приобрести которую можно непосредственно у нас. Сам процесс ремонта компрессора MERCEDES (Мерседес-атего) начинается с диагностики, включающей описание всех присутствующих неисправностей, выявленных в процессе осмотра.

Как и в любой другой модели, о необходимости ремонта компрессора Мерседес Аксор могут свидетельствовать посторонние шумы или вибрации при эксплуатации автомобиля без прогрева двигателя. Чаще всего шум и вибрация проявляет себя при переключении на передачи R или D, подобное явление свидетельствует о необходимости срочного обращения к мастерам, способным произвести качественный ремонт компрессора Мерседес Аксор или любой другой модели автомобиля этой марки.

Ремонт компрессоров VOLVO FH12

При необходимости проведения ремонта компрессоров VOLVO FH12 мастера нашей компании обеспечат пескоструйную обработку внутренних поверхностей крышки устройства, с последующей притиркой поверхности клапанной плиты. Кроме того, ремонт компрессоров VOLVO FH12 предполагает расточку и хонинговку цилиндров под определенный размер с учетом показателей теплового зазора.

В процессе работы может быть выполнена расточка шатунных и коренных шеек коленвала с заменой втулок вкладышей. Также в процессе ремонта компрессоров VOLVO FH12 достаточно часто производится установка новых выпускных и впускных клапанов и замена поршней с кольцами.

Ремонт воздушного компрессора MAN TGA

Специалистам нашей компании также осуществляется ремонт воздушного компрессора MAN TGA, проводимый с использованием оригинальных запчастей и современных методов диагностики. В процессе работы производится демонтаж и монтаж устройства, замена поршневой группы и восстановление повреждённых коленчатых валов методом шлифовки. Кроме того, ремонт воздушного компрессора MAN TGA в некоторых случаях предусматривает расточные работы и замену прокладок головки компрессора.

Ремонт компрессоров пневмоподвески

Ремонт компрессоров пневмоподвески на легковые авто.

ЗВОНИТЕ или пишите, предоставим полную информацию по компрессору, амортизатору или баллону вашего автомобиля.

Почему стоит выбрать нас?:

— Свое производство – категорически НЕ используем китайские комплектующие.
— Гарантия на компрессор — 6 месяцев без ограничения пробега
— Официальная гарантия – предоставляем гарантийный талон на все детали.
— Доставка по Москве – от 0 рублей.
— Свое СТО — Возможно снятие установка в Москве.
— Отправляем по России — ТК Деловые Линии, СДЭК, ПЭК.
— Оплата при доставке в регионы — возможна при получении, в вашем городе
— Возможность покупки на обмен — на складе более 500-ста восстановленных деталей, сдайте старую деталь и заберите в обмен уже восстановленную по наиболее низкой цене! (Цена указана с учетом сдачи старой оригинальной запчасти)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Читать еще:  Сколько антифриза в калине

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить или написать нам!

Мерседес 164, 166, 220, 221, 222, 211, 219, 212, 218, 213, 251, 205

Мercedes(Мерседес): GL-CLASS(ГЛ) W164/Х164, ML-CLASS(МЛ) W164, GL-CLASS (Х166), GLS-CLASS (X166), ML-CLASS (W166), GLE-CLASS (W166), S-CLASS Пневмобаллоны и пневмостойки (W220), S-CLASS (W221), S-CLASS (W222), (C217), (S211, W211), CLS-CLASS (W219), E-CLASS (S212, W212), (C218/Х218), E-CLASS (S213, W213), R-CLASS (W251), (W205), V-CLASS VITO (638, 628/2), VIANO, VITO (W639), CL-CLASS (W215), (W216), CLS (C219), компрессор пневматической подвески Maybach(Майбах); Audi(Ауди): A8 (D3, 4E), А8 (Д4, 4H), A6 (4В, C5), A6 (C6, 4F), А6 (4F, С6, S6, A6L, AVANT), А6 (4G, C7), A6 (4G, C7), A7, Q7(КУ7), Q7 4M; Bentley/Бентли: Bentley Continental GT; Volkswagen/VW/Фольксваген: Phaeton/Фаетон, Touareg/Туарег I, Touareg NF II; BMW/БМВ: 7 E65/Е66 L, F01/F02/F04, амортизаторы пневмоподвески G11/G12, Х5 E53, X5 Е70, X6 Е71/E72, Х5 F15, Х6 Ф16, 5 ГТ F07, 5ER F11, 5ER E61, 5ER Е39; Porsche/Порше:Panamera/Панамера, Cayenne/Кайен 955, Cayenne II 958, Macan/Макан; Land-Rover/Ленд Ровер: Range Rover/Рендж Ровер L322, Range Rover Sport/Рендж Ровер Спорт L320, Range Rover (L405), Discovery, Дискавери 3 4; Rolls-Royce/Роллс-Ройз: Phantom; Hyundai: Genesis/Генезис, Equus/Экус; Jaguar/Ягуар: X350, Х351, X358, XJ;, Jeep Wk2, Dodge Ram 1500, Kia, AMK, АМК, КОнтиненталь, Continental, Hitachi, Хитачи, Вабко, вапко, wabco и другие

Чтобы увидеть все объявления магазина, нажмите на ссылку справа или внизу страницы – «Zolotarev Auto — восстановление деталей пневмоподвески»

1. Наше производство занимается восстановлением деталей пневмоподвески. При восстановлении автозапчастей работаем с оригинальными запчастями или используем расходники нашего производства.

2. При наличии собственного производства, производим комплексный ремонт пневмоэлементов, проводим полное тестирование товара, в связи с чем даем гарантийные обязательства от 6 месяцев. На складе есть восстановленные запчасти которые возможно приобрести на обмен.

3. Каждый амортизатор, баллон или компрессор пневмоподвески восстановленный у нас, проходит проверку соответствия на специальном стенде. Благодаря этому мы можем быть уверены в соответствии заводским характеристикам.

Ремонт компрессоров пневмоподвески на легковые авто.

ЗВОНИТЕ или пишите, предоставим полную информацию по компрессору, амортизатору или баллону вашего автомобиля.

Почему стоит выбрать нас?:

— Свое производство – категорически НЕ используем китайские комплектующие.
— Гарантия на компрессор — 6 месяцев без ограничения пробега
— Официальная гарантия – предоставляем гарантийный талон на все детали.
— Доставка по Москве – от 0 рублей.
— Свое СТО — Возможно снятие установка в Москве.
— Отправляем по России — ТК Деловые Линии, СДЭК, ПЭК.
— Оплата при доставке в регионы — возможна при получении, в вашем городе
— Возможность покупки на обмен — на складе более 500-ста восстановленных деталей, сдайте старую деталь и заберите в обмен уже восстановленную по наиболее низкой цене! (Цена указана с учетом сдачи старой оригинальной запчасти)
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить или написать нам!

Мерседес 164, 166, 220, 221, 222, 211, 219, 212, 218, 213, 251, 205

Мercedes(Мерседес): GL-CLASS(ГЛ) W164/Х164, ML-CLASS(МЛ) W164, GL-CLASS (Х166), GLS-CLASS (X166), ML-CLASS (W166), GLE-CLASS (W166), S-CLASS Пневмобаллоны и пневмостойки (W220), S-CLASS (W221), S-CLASS (W222), (C217), (S211, W211), CLS-CLASS (W219), E-CLASS (S212, W212), (C218/Х218), E-CLASS (S213, W213), R-CLASS (W251), (W205), V-CLASS VITO (638, 628/2), VIANO, VITO (W639), CL-CLASS (W215), (W216), CLS (C219), компрессор пневматической подвески Maybach(Майбах); Audi(Ауди): A8 (D3, 4E), А8 (Д4, 4H), A6 (4В, C5), A6 (C6, 4F), А6 (4F, С6, S6, A6L, AVANT), А6 (4G, C7), A6 (4G, C7), A7, Q7(КУ7), Q7 4M; Bentley/Бентли: Bentley Continental GT; Volkswagen/VW/Фольксваген: Phaeton/Фаетон, Touareg/Туарег I, Touareg NF II; BMW/БМВ: 7 E65/Е66 L, F01/F02/F04, амортизаторы пневмоподвески G11/G12, Х5 E53, X5 Е70, X6 Е71/E72, Х5 F15, Х6 Ф16, 5 ГТ F07, 5ER F11, 5ER E61, 5ER Е39; Porsche/Порше:Panamera/Панамера, Cayenne/Кайен 955, Cayenne II 958, Macan/Макан; Land-Rover/Ленд Ровер: Range Rover/Рендж Ровер L322, Range Rover Sport/Рендж Ровер Спорт L320, Range Rover (L405), Discovery, Дискавери 3 4; Rolls-Royce/Роллс-Ройз: Phantom; Hyundai: Genesis/Генезис, Equus/Экус; Jaguar/Ягуар: X350, Х351, X358, XJ;, Jeep Wk2, Dodge Ram 1500, Kia, AMK, АМК, КОнтиненталь, Continental, Hitachi, Хитачи, Вабко, вапко, wabco и другие

Чтобы увидеть все объявления магазина, нажмите на ссылку справа или внизу страницы – «Zolotarev Auto — восстановление деталей пневмоподвески»

1. Наше производство занимается восстановлением деталей пневмоподвески. При восстановлении автозапчастей работаем с оригинальными запчастями или используем расходники нашего производства.

2. При наличии собственного производства, производим комплексный ремонт пневмоэлементов, проводим полное тестирование товара, в связи с чем даем гарантийные обязательства от 6 месяцев. На складе есть восстановленные запчасти которые возможно приобрести на обмен.

3. Каждый амортизатор, баллон или компрессор пневмоподвески восстановленный у нас, проходит проверку соответствия на специальном стенде. Благодаря этому мы можем быть уверены в соответствии заводским характеристикам.

Источники:

http://www.mb-roots.ru/remont-kompressora-mercedes
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=183025
http://avtovito-moscow.ru/services/remont-mercedes-benz/remont-kompressora-mercedes-benz/
http://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-dvigatelya/remont-kompressora.html
http://www.motor-rebuild.ru/compr/repair/
http://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_kompressorov_pnevmopodveski_1533586468

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector