3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач мерседес

Содержание

Ремонт акпп Мерседес в Балашихе

Ремонт акпп Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны

5 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

День Добрый всем кто читает данную страницу.Хочу покаятся в том что я очередной гадости что я натворил.По порядку.Проработал я 10 лет в МВД,ОВО,и…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт акпп Мерседес в Балашихе — цены

  1. 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
    2. Евгений : К сожалению машина не на ходу
    3. Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
    4. Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
    5. Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
  2. 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
    1. Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
    2. СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Mercedes-Benz.

Самые популярные особенности найденных мест: диагностика автомобиля, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, съемная тонировка, чистка дроссельной заслонки, FAW, Aston Martin, Opel, DongFeng, Triumph.

Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт МКПП Mercedes-Benz

Услуги ремонта МКПП Mercedes в Москве от высококлассных специалистов «АвтоВито». Выполняем частичный или капитальный ремонт МКПП Мерседес разных годов выпуска. Занимаемся ремонтом МКПП Мерседес 124 и других моделей, которые уже не выпускаются. Специализируемся на коммерческом автотранспорте, предлагаем услуги ремонта МКПП Мерседес Спринтер, Вито, Виано.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт МКПП Mercedes.

Несмотря на распространение автомобилей с автоматической коробкой передач, ремонт МКПП Mercedes в Москве все еще актуален для владельцев отдельных моделей. У этой трансмиссии тоже есть свои плюсы: экономия топлива, хорошая динамика при разгоне, высокая ремонтопригодность и простота техобслуживания. В среднем ремонт МКПП Мерседес может потребоваться после 250.000-300.000 км пробега.

Но в эксплуатации механики есть и свои минусы. Необходимо тщательно следить за уровнем масла и степенью износа деталей. Особенно часто выходят из строя фрикционные диски и подшипники. На поломку могут указывать, например, движение рывками, вой со стороны коробки, сложности с переключением передачи или ее выбивание. На механике негативно отражается жесткий стиль вождения и несвоевременное прохождение техобслуживания.

Виды ремонта МКПП Mercedes:

  • Частичный. Если в процессе диагностики обнаруживается конкретная неисправность, то выполняется локальный ремонт. Осуществляется демонтаж коробки, ее разборка, мойка, дефектовка и замена детали.
  • Капитальный. При капитальном ремонте меняются все изношенные узлы. Выполняется полная диагностика и восстановление коробки. Это более дорогостоящие сервисные мероприятия. В зависимости от сложности могут занять несколько рабочих дней.

Выполняем ремонт МППК Mercedes в Москве

Мастера автосервиса «АвтоВито» выполняют все виды ремонта МКПП Mercedes в Москве. Предлагаем свои услуги владельцам автомобилей старых годов выпуска. В частности, занимаемся ремонтом МКПП Мерседес 124, на которых установлена 4- или 5-ступенчатая механика. У этой популярной в свое время модели есть несколько типичных проблем, в которых разбираются только квалифицированные специалисты.

Мы специализируемся на коммерческом автотранспорте, поэтому в спектр наших услуг входит ремонт МКПП Мерседес Спринтер, Вито, Виано. Механическая коробка передач установлена на коммерческих моделях разных поколений. Распространенные причины ремонта МКПП Мерседес Вито и Спринтер – утечка масла и появление люфта в трансмиссии. Мы проведем диагностику, определим источник проблемы и восстановим поврежденные узлы.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of MERCEDES of all model range and any volume of the engine Moscow Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП МЕРСЕДЕС всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач МЕРСЕДЕС
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля МЕРСЕДЕС. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп МЕРСЕДЕС:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Расход топлива форд фокус

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Мерседес

Mercedes-Benz – немецкий производитель легковых автомобилей, а также двигателей на бензине и дизеле. Также компания выпускает грузовые автомобили, автобусы и другие разновидности коммерческого транспорта. Ее продукция стала символом высокого качества сборки и комфортности: основу модельного ряда составляют легковые автомобили премиум-класса, созданные с использованием передовых технологий для обеспечения комфорта и безопасности. К 2018 году производитель занял второе место в мире по производству автомобилей, при этом бренд входит в число самых дорогих на планете. Продукция компании приобрела известность по всему миру.

Коробки передач автомобилей Мерседес

Для представителей современного модельного ряда Мерседес используются высокотехнологичные 7-ступенчатые и 9-ступенчатые коробки-автомат, также производитель устанавливает роботизированные трансмиссии 7 G — DCTAMG и SpeedShift DCT с 7-ю ступенями и бесступенчатые вариаторы. Однако он также использует и классическую механику: несмотря на разнообразие более современных решений, механическая коробка передач остается наиболее надежной, недорогой и долговечной.

5-ступенчатая и 6ступенчатая механика обладают простой конструкцией, их работа не зависит от сложной системы электронных датчиков. Это позволяет избежать преждевременных поломок и внезапных блокировок, механическая кпп работает безотказно в течение многих лет. Благодаря высокому качеству используемых материалов и сборки продолжительность ее использования может достигать 300 тыс. километров пробега.

Механика имеет еще несколько важных преимуществ – это более доступная стоимость и экономичность. Такие коробки передач дают возможность снизить расход топлива и уменьшить траты на техобслуживание: замена масла может проводиться с периодичностью 60-70 тыс. километров пробега, это обеспечит защиту от преждевременных поломок. Обслуживание должно выполняться с использованием качественной трансмиссионной жидкости: экономия на расходниках способна спровоцировать серьезные неполадки.

Причины неисправностей механической кпп

Механические коробки передач требуют бережного обращения: их срок эксплуатации во многом зависит не только от конструктивных особенностей, но и от правильности использования. Мкпп не любит частого движения рывками в городских пробках, резких стартов с места и крутых виражей, такие кпп нуждаются в периодической проверке для выявления и устранения мелких неполадок. На состояние коробки передач городского автомобиля может негативно влиять движение по разбитым дорогам, пробуксовка в грязи и снежных заносах.

Ремонт кпп Мерседес потребуется при появлении следующих признаков неисправностей:

  • Увеличение шумности во время работы кпп. Посторонние звуки при переключении скоростей говорят о неисправности механизма, усиленном трении поверхности деталей, недостаточности смазки. Чтобы точно определить причину проблемы, потребуется провести диагностику.
  • Сбои при включении первой, второй или пятой передачи. Часто они говорят об изношенности механизма переключения, со временем его повреждения могут привести к выбиванию передачи на скорости. Чтобы предотвратить серьезные последствия, необходимо своевременно проводить диагностику и ремонт.
  • Масляные потеки на корпусе и снижение общего уровня масла в коробке. Проблему утечки необходимо выявить как можно быстрее, чтобы не допустить серьезных повреждений.

При возникновении признаков неисправностей кпп обратитесь в специализированную мастерскую в Москве. Здесь предлагается комплексная диагностика, а также устранение поломок любой сложности.

Услуги по ремонту мкпп

Любые проблемы с механикой можно устранить, если вовремя обратиться к квалифицированному специалисту. В нашей мастерской предлагается текущий и капитальный ремонт, в продаже представлен широкий ассортимент новых и б/у деталей в хорошем состоянии. Вы также можете купить кпп Мерседес в сборе, чтобы провести быструю полную замену. Это позволит восстановить работоспособность трансмиссии даже при самых серьезных повреждениях.

Бесплатная диагностика и ремонтные работы не потребуют много времени – автомобиль будет готов к эксплуатации в течение 1-2 дней. Доступные расценки позволят обойтись минимальными затратами, мы предлагаем выгодные цены на все виды ремонтных работ. Позвоните нам, чтобы уточнить все подробности и выбрать день для проверки автомобиля.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач МЕРСЕДЕС
  • замену и ремонт коробки МЕРСЕДЕС
  • замену и ремонт мкпп МЕРСЕДЕС
  • замену и ремонт кпп МЕРСЕДЕС
  • замену трансмиссионного масла МЕРСЕДЕС
  • замену сцепления МЕРСЕДЕС
  • замену выжимного подшипника МЕРСЕДЕС
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов МЕРСЕДЕС
  • замена первичного вала мкпп МЕРСЕДЕС
  • замена вторичного вала мкпп МЕРСЕДЕС
  • ремонт кулисы кпп МЕРСЕДЕС
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МЕРСЕДЕС
  • ремонт вторичного вала кпп МЕРСЕДЕС
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МЕРСЕДЕС
  • ремонт 1 и 2 передачи МЕРСЕДЕС
  • ремонт 3 и 4 передачи МЕРСЕДЕС
  • ремонт 5 передачи МЕРСЕДЕС
  • купить кпп МЕРСЕДЕС
  • купить мкпп МЕРСЕДЕС
  • купить коробку МЕРСЕДЕС
  • купить коробку передач МЕРСЕДЕС

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МЕРСЕДЕС осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МЕРСЕДЕС ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МЕРСЕДЕС — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп МЕРСЕДЕС от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в техцентре «Риотехсервис». Доступные цены на ремонт коробок автомат Mercedes-Benz в Москве и Московской области. Для обслуживания автоматической трансмиссии Мерседес используем только оригинальные запчасти. На все работы по ремонту и диагностике АКПП Мерседес-Бенц даем гарантию!

Читать еще:  Замена лобового стекла форд фокус

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автоматическая КПП Мерседес является важнейшим и одним из самых сложных автомобильных узлов. Его ремонт невозможен без определенных знаний, опыта, специального инструмента и оборудования. Мы более 10 лет ремонтируем АКПП Мерседес, вы можете смело доверить свой автомобиль «Риотехсервис».

Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9

  • Забыли сменить масло в коробке автомат Мерседес, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Цены на ремонт АКПП Мерседес

Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC

Места контроля. примечание

Пробег автомобиля (тыс. км)

Услуги сервиса по АКПП Mercedes-Benz

При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только оригинальные масла и материалы

Диагностика АКПП Мерседес относится к наиболее востребованной услугам среди регламентированных работ в нашем техцентре

Как продлить срок эксплуатации автоматической коробке передач

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП Mercedes-Benz, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Перед выполнением ремонта автоматической КПП обязательно выполняется диагностика с помощью специального дилерского сканера Star Diagnosis, визуального осмотра на герметичность и проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

Когда необходим ремонт коробке автомат Мерседес

В первую очередь, на приборной панели высветится индикация соответствующей ошибки, но помимо этого признака, о неисправной коробке свидетельствует следующее:

  • во время переключения передач ощущаются толчки и рывки, передачи переключаются с задержкой;
  • селектор коробки автомат Мерседеса невозможно перевести в какое-либо положение;
  • КПП перешла в аварийный режим;
  • работа АКПП сопровождается шумом или вибрацией;
  • следы масла на корпусе коробки или падение его уровня;
  • ухудшение разгонной динамики или пробуксовка КПП в движении.

Основные причины неисправностей

Автомобили Мерседес оснащались преимущественно 5 и 7-супенчатыми АКПП. Причины их неисправностей схожи и возникают они в результате:

  • критического износа фрикционов;
  • выхода из строя соленоидов гидротрансформатора;
  • поломки датчика оборотов;
  • выхода из строя уплотнений (течи масла по корпусу);
  • износ подшипников шестерней КПП.

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Читать еще:  Расход топлива рено магнум

АКПП 722 7 серии

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ. Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168. Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Ремонт автоматической коробки переключения передач

Автомобили «Mercedes-Benz» давно покорили сердца автолюбителей. Мерседес – это надежность, комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Комфортное, легкое управление автомобиля и плавность хода в большой степени зависит от корректной работы автоматической коробки переключения передач. При этом автоматические коробки считаются сложным для понимания механизмом. При некорректной работе или поломке важно правильно и грамотно починить АКПП «Mercedes-Benz».

Следите за работой АКПП и обращайтесь в сервис при наличии факторов:

  • Гул при движении;
  • При наличии рывков или ударов при переключении скоростей;
  • При пробуксовке трансмиссии;
  • Протечки масла;
  • Не включается одна передача или не включается коробка.

Ремонтировать и обслуживать автомобиль «Мерседес Бенц», независимо от модели, не стоит самостоятельно без специальных знаний, серьезной подготовки и опыта. Цена ошибки при проведении дилетантских ремонтов бывает слишком высокой. Не стоит об этом забывать. Качественный ремонт коробки передач «Мерседес-Бенц» выполняют только в профессиональном автосервисе.

Работа профессионалов – гарантия надежной работы АКПП

Если нужен капитальный или текущий ремонт АКПП Мерседеса в Москве, ищите профессиональные автомастерские. «Даймлер-клуб-2001» специализируется на комплексном обслуживании автомобилей этой марки:

  • Диагностика;
  • Проведение техобслуживания;
  • Ремонт (для узлов, деталей и агрегатов), независимо от сложности и объема.

При своевременном и правильном техобслуживании Мерседеса коробка передач автомат считается в принципе «не убиваемой».

Компания «Даймер-клуб» предлагает автовладельцам «Mercedes-Benz»:

  • Замену масла в АКПП;
  • Компьютерную диагностику АКПП;
  • Ремонты АКПП «Мерседес-Бенц»любой сложности;

Если устранить поломку коробки передач «Мерседес-Бенц» невозможно, предлагаем и выполняем замену АКПП.

Мы имеем опыт работы с автомобилем немецкого бренда. Используем оригинальные запчасти и детали. Выполняем ремонты высочайшего уровня.

Проверяем АКПП комплексно:

  • При ударах и толчках: уплотнители, гидроблок и т.д.;
  • При сбоях переключения: датчики, плату системы управления и т.д.;
  • При посторонних шумах: гидравлику и механику;
  • При протечках масла: сальники, механические повреждения корпуса и т.д.;
  • При ударах в момент переключения: манжеты, фрикцион и т.д.

При выявлении причин некорректной работы или поломки разрабатываем план и предлагаем варианты устранения неисправностей.

На официальном сайте компании представлена информация о наших услугах. Здесь вы можете записаться на обслуживание и задать любой интересующий вопрос нашим сотрудникам.

Компания «Даймлер-клуб-2001» гарантирует качественный ремонт и обслуживание по доступным ценам. Решаем проблемы оперативно!

Источники:

http://balashikha.hipdir.com/remont-akpp-mercedes-benz/
http://avtovito-moscow.ru/services/remont-mercedes-benz/remont-mkpp-mercedes-benz/
http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/mercedes/
http://mbrio.ru/remont/remont-akpp-mersedes/
http://akppgid.ru/remont/remont-akpp-mersedes.html
http://remont-mercedesa.ru/services/repairs

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector