19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес – процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее – приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редукторов Mercedes

  • Цены актуальны на 16/01/2020
  • диагностика
  • ремонт оперативно и недорого
  • ответственная гарантия

Цены актуальны на 16.01.2020

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес — процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Читать еще:  Киа рио замена салонного фильтра

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее — приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Ремонт и замена редукторов на Мерседес

Если говорить о редукторе автомобиля Мерседес, то это один из основных трансмиссионных узлов, который отвечает за передачу и преобразовании крутящего момента. Главной задачей редуктора является передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к узлам трансмиссии (межосевой дифференциал, отвечающий за распределение крутящего момента между ведущими колесами автомобиля), уменьшая его.

Чтобы понимать в каких случаях требуется ремонт и замена редуктора на Мерседес, давайте разберем его конструкцию и возможные неисправности.

В зависимости от типа привода автомобиля Мерседес, редукторы подразделяют на передние и задние. То есть переднеприводные Мерседесы оснащены редукторами переднего моста, который интегрирован в коробку переключения передач. В свою очередь заднеприводные Мерседес имеют редуктор заднего моста, который, соответственно, установлен на задней оси автомобиля. Если говорить о полноприводных автомобилях Мерседес, то в составе их трансмиссии отмечается наличие сразу двух редукторов, переднего и заднего, соединенных между собой карданным валом.

Если коротко описать конструкцию редуктора Мерседес, то это металлический корпус, содержащий в своем составе подшипники, отвечающие за вращение, и зубчатых шестерен, которые и обеспечивают передачу крутящего момента. Причем конструкция редуктора переднего моста мало чем отличается от конструкции заднего.

Благодаря конструктивным особенностям и принципу работы, данный узел подвержен колоссальным нагрузкам. Внутренние элементы редуктора взаимодействуют между собой, постепенно уменьшая свой ресурс и ресурс редуктора в целом. Облегчает их работу специальная жидкость, которая охлаждает и смазывает трущиеся элементы редуктора, значительно смягчая процесс их взаимодействия. Ресурс редуктора Мерседес исчисляется сотнями тысяч километров. Но и данный узел не способен противостоять физическому износу, беспощадно воздействующему на все узлы и агрегаты автомобиля.

Владельцу автомобиля Мерседес нужно регулярно следить за работой редуктора, производя периодическую диагностику узла и уделяя особое внимание качеству залитой в редуктор жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к перегреву взаимодействующих элементов редуктора, постепенно выводя их из строя, после чего понадобится ремонт или замена редуктора на Мерседес. При выходе редуктора Мерседес из строя, появляется своеобразный гул, доносящийся из месторасположения узла. Возникает течь трансмиссионной жидкости, сложности и стуки при повороте руля, вибрация в процессе эксплуатации автомобиля.

В процессе ремонта редуктор Мерседес демонтируется с автомобиля, разбирается, а все рабочие элементы подвергаются дефектовке, которая призвана обнаружить и устранить неисправность в их работе путем ремонта или замены деталей.

Если говорить о ремонте редуктора Мерседес, то данный процесс состоит из огромного количества технических манипуляций, которые включают в себя такие как замена изношенных сальников хвостовика, замена изношенных подшипников хвостовика и дифференциала, замена изношенных элементов дифференциала и главной пары. Производится проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценивается техническое состояние подшипников, приводов и шестерен, верхнего и нижнего валов и уплотнений.

Если же ремонт переднего или заднего редуктора Мерседес является технически невозможным или экономически нецелесообразным, речь заходит о замене редуктора Мерседес на новый. Тогда перед владельцем автомобиля возникает выбор — приобрести новый редуктор, затратив приличные денежные суммы или стать обладателем конрактного редуктора, история которого мало кому известна. Соответственно и о ресурсе такого редуктора судить сложно. Но как бы там ни было, выбор всегда остается за вами, а наши квалифицированные механики-диагносты могут только проверить узел и выдать рекомендации по ремонту или замене редуктора на Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта и замены редуктора на вашем Мерседес, то начинается она от 5400руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ремонт редуктора Мерседес

Минимальная сумма заказа — 1 руб.

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно
  • +7 985 526 12 11 WatsApp

u0417u0432u043eu043du0438u0442u0435 u0431u0435u0441u043fu043bu0430u0442u043du043e n

Ремонт редукторов заднего моста Мерседес

Наш автосервис осуществляет ремонт редуктора заднего моста Мерседес. Выполняя данную работу, мастера гарантируют профессиональный подход к решению соответствующих задач. Таким образом, мы всегда предоставляем заказчикам исключительно качественные и надёжные результаты.

Особенности ремонтных работ

Основным признаком поломки редуктора является специфический гул при движении автомобиля. Подобный дефект появляется при износе подшипников. В результате, снижается точность вращения соответствующих деталей. При этом оси этих деталей смещаются. Это обусловливает колебательные движения, которые приводят к резонансу.

Читать еще:  Вольво s60 замена масла в акпп

Также причиной неисправности редуктора может послужить износ сальников. О такой поломке свидетельствуют потёки масла на самом агрегате. Кроме того, к неисправности редуктора может иметь отношение трансмиссия. Соответствующие дефекты являются следствием неисправности опорных подшипников или карданного вала.

Надо заметить, что ремонт редуктора заднего моста Мерседес может потребоваться в таких ситуациях:

  1. недостаточный уровень масла;
  2. люфт хвостовика;
  3. износ уплотнений;
  4. износ соответствующих сальников;
  5. люфт приводов;

Помимо ремонтных операций наши мастера выполняют высокоточную диагностику и техобслуживание транспортных средств. Осуществляя профессиональное обслуживание автомобилей, мы обязательно проверяем количество и качество масла. При необходимости данная техническая жидкость меняется.

Кроме того, мы проверяем состояние сальников, приводов и подшипников. Если нужно, проводим замену указанных деталей. Также наши специалисты анализируют работоспособность опорных подшипников, карданных валов, муфт.

Надо заметить, что неисправности редуктора часто провоцируются следующими обстоятельствами:

  1. достаточно большой пробег автомобиля;
  2. агрессивная скоростная езда;
  3. применение некачественного либо несоответствующего масла;
  4. несвоевременное техобслуживание;
  5. износ отдельных конструкционных элементов узла;

Специалисты нашего автосервиса устраняют любую поломку быстро и качественно. При этом клиент получает надёжный результат с гарантией безопасной эксплуатации автомобиля.

Наши преимущества

Выполняя ремонт редуктора заднего моста Мерседес, мы предлагаем своим заказчикам такие привилегии:

  1. грамотный и ответственный подход к решению рабочих вопросов;
  2. точное и оперативное определение причин неисправности;
  3. быстрое и эффективное устранение поломки;
  4. возможность заказа дополнительных услуг, соответствующих специфике работы СТО;

Стоимость ремонта

Мы устанавливаем оптимальные цены на предоставляемые услуги. Таким образом, стоимость ремонта редуктора зависит от таких обстоятельств:

  1. техническое состояние узла;
  2. степень изношенности детали, которая спровоцировала поломку;
  3. необходимость замены того либо иного конструкционного элемента;
  4. необходимость выполнения дополнительных операций;

Также могут быть учтены иные факторы. В любом случае, наши клиенты получают высококачественные услуги по самым приемлемым ценам.

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Новые запасные части для ремонта дифференциальных редукторов и задних мостов
коммерческого транспорта Mercedes-Benz и Volkswagen .
Это запчасти к Мерседес Спринтер (Sprinter) 1996-2006 г.в. 208-416CDI,
Бус 207-609 Rex, Варио 512, Volkswagen LT 28-46, Фольксваген Крафтер 30-35,

Мерседес Спринтер 906w (однокатковый).
Производство – Италия (Italy) высокое качество.
Доставка в любой регион Беларуси и СНГ. БелПочта.
По всем возникшим вопросам звоните: +375-33-649-78-80 (МТС)

Сегодня – в наличии:

Запчасти редуктора заднего моста Мерседес Спринтер. В Excel. СКАЧАТЬ.

Новый комплект дифференциала (Редуктор) для мостов

Мерседес Спринтер w906 кузова, Фольксваген Крафтер 30-35, модели от 2006г.. С передаточным отношением 48/11 51/13.

Производство Италия ПОДРОБНО:

Цена:
1820 бел.руб.
(910$)

ЗАКАЗАТЬ

В наличии новый дифференциал (чашка/блок сателлитов) редуктора заднего моста для Mercedes в сборе. Производство Италия

Цена:
1200 бел.руб.
(600 $)
ЗАКАЗАТЬ

Редуктор моста Спринтер кузова 901-904 W , модели 208-416 TDI/CDI , Фольксваген ЛТ 28-46, Гелендваген, ML.

Цена:
1920 бел.руб.
(960 $)
ЗАКАЗАТЬ

Ремкомплект грузовики Мерседес Атего, Актрос, Аксор

редуктора HD7/HD9 Полный ремкомплект дифференциала(сателлиты,крестовина, шестерни полуосей, упорные шайбы). Применимость: грузовики Мерседес такие как Атего, Актрос, Аксор и других, а так же Ман F Series. Производство Италия . ПОДРОБНО:

Цена:
820 бел.руб.
(410 $)
ЗАКАЗАТЬ

Ремкомплект дифференциала грузовиков Мерседес редуктора HD7/HD9 такие как LP, LG, LK, MK, SK, Atego, Actros, Axor так же MAN F Series (сателлиты, крестовина, шестерни полуосей, упорные шайбы). Производство Италия .

Цена:
620 бел.руб.
(310 $)
ЗАКАЗАТЬ

В наличии новый ремкомплект дифференциала редуктора заднего мостаMercedes Спринтер, WV LT46

Цена:
640 бел.руб.
(320 $)
ЗАКАЗАТЬ

Новый дифференциал-корпус заднего/переднего моста в сборе, чашка – корпус с сателлитами. Мосты: Gelandewagen W460/461
Производство Италия.

Цеyа: 1400 бел.руб.
(700 $)
ЗАКАЗАТЬ

Главная пара редуктора заднего моста для Mercedes Benz 410-609, Спринтер 208-416.
Число зубьев ведомой и ведущей шестерни (хвостовика и планетарки) – 35×8. Передаточное отношение 1:4,375.

Главная пара в редуктор Спринтера 416CDI мост 741. 130 37×9. Передаточное отношение 1:4,123

Скоростная главная пара редуктора заднего моста для Mercedes Benz 410-609, Спринтер 208-416, VW LT 35-46 для ремонта, когда гудит или воет задний мост. 41×11. Передаточное отношение 1:3.724

Супер скоростная главная пара (гипоидная передача) дифференциала заднего моста для Mercedes Спринтер W906, W904, W903, W902, Sprinter Classic , VW LT 28-46. 36×11. Передаточное число 1:3.273

СМОТРЕТЬ

бесплатно

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter 1995-2005гг. выпуска. 208D – 412D, 208CDI – 616CDI

Формат: DJVU Размер: 47 Mb

Мультимедийное руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

Формат: EXE Размер: 180 Mb

Ремонт и замена редукторов на Мерседес

Если говорить о редукторе автомобиля Мерседес, то это один из основных трансмиссионных узлов, который отвечает за передачу и преобразовании крутящего момента. Главной задачей редуктора является передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к узлам трансмиссии (межосевой дифференциал, отвечающий за распределение крутящего момента между ведущими колесами автомобиля), уменьшая его.

Чтобы понимать в каких случаях требуется ремонт и замена редуктора на Мерседес, давайте разберем его конструкцию и возможные неисправности.

В зависимости от типа привода автомобиля Мерседес, редукторы подразделяют на передние и задние. То есть переднеприводные Мерседесы оснащены редукторами переднего моста, который интегрирован в коробку переключения передач. В свою очередь заднеприводные Мерседес имеют редуктор заднего моста, который, соответственно, установлен на задней оси автомобиля. Если говорить о полноприводных автомобилях Мерседес, то в составе их трансмиссии отмечается наличие сразу двух редукторов, переднего и заднего, соединенных между собой карданным валом.

Если коротко описать конструкцию редуктора Мерседес, то это металлический корпус, содержащий в своем составе подшипники, отвечающие за вращение, и зубчатых шестерен, которые и обеспечивают передачу крутящего момента. Причем конструкция редуктора переднего моста мало чем отличается от конструкции заднего.

Читать еще:  Как проверить датчик холла на ваз 2109

Благодаря конструктивным особенностям и принципу работы, данный узел подвержен колоссальным нагрузкам. Внутренние элементы редуктора взаимодействуют между собой, постепенно уменьшая свой ресурс и ресурс редуктора в целом. Облегчает их работу специальная жидкость, которая охлаждает и смазывает трущиеся элементы редуктора, значительно смягчая процесс их взаимодействия. Ресурс редуктора Мерседес исчисляется сотнями тысяч километров. Но и данный узел не способен противостоять физическому износу, беспощадно воздействующему на все узлы и агрегаты автомобиля.

Владельцу автомобиля Мерседес нужно регулярно следить за работой редуктора, производя периодическую диагностику узла и уделяя особое внимание качеству залитой в редуктор жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к перегреву взаимодействующих элементов редуктора, постепенно выводя их из строя, после чего понадобится ремонт или замена редуктора на Мерседес. При выходе редуктора Мерседес из строя, появляется своеобразный гул, доносящийся из месторасположения узла. Возникает течь трансмиссионной жидкости, сложности и стуки при повороте руля, вибрация в процессе эксплуатации автомобиля.

В процессе ремонта редуктор Мерседес демонтируется с автомобиля, разбирается, а все рабочие элементы подвергаются дефектовке, которая призвана обнаружить и устранить неисправность в их работе путем ремонта или замены деталей.

Если говорить о ремонте редуктора Мерседес, то данный процесс состоит из огромного количества технических манипуляций, которые включают в себя такие как замена изношенных сальников хвостовика, замена изношенных подшипников хвостовика и дифференциала, замена изношенных элементов дифференциала и главной пары. Производится проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценивается техническое состояние подшипников, приводов и шестерен, верхнего и нижнего валов и уплотнений.

Если же ремонт переднего или заднего редуктора Мерседес является технически невозможным или экономически нецелесообразным, речь заходит о замене редуктора Мерседес на новый. Тогда перед владельцем автомобиля возникает выбор – приобрести новый редуктор, затратив приличные денежные суммы или стать обладателем конрактного редуктора, история которого мало кому известна. Соответственно и о ресурсе такого редуктора судить сложно. Но как бы там ни было, выбор всегда остается за вами, а наши квалифицированные механики-диагносты могут только проверить узел и выдать рекомендации по ремонту или замене редуктора на Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта и замены редуктора на вашем Мерседес, то начинается она от 5400руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Меню Ремонт слева

Задний редуктор служит для передачи мощности от коробки передач, через карданный вал к колесам автомобиля. Огромная нагрузка, особенно в случаях, когда водитель часто раскручивает мотор на повышенных оборотах, требует повышенной надежности всех деталей данного агрегата. Именно такие детали и ставятся с конвейера завода изготовителя. Однако, в большинстве случаев этого не хватает на весь срок службы машины, в применении к нашим, российским условиям эксплуатации.

Симптомы неисправности

Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?

Основные неисправности

Большая часть водителей может самостоятельно понять, что происходит что-то неладное. Характерные гул и вой, стук или треск в задней подвеске, говорят о том, что пришло время заняться ремонтом редуктора. Почему появляются эти звуки?

Главных причин две:

  • Износ бокового подшипника или подшипника главной передачи (он же хвостовик). Виной служит залитое в редуктор масло. Его низкий уровень или плохое качество, может быстро привести к физическому износу подшипника, сопровождающему вой в редукторе.
  • Проблемы с зубьями главной пары заднего редуктора. Посторонние звуки, такие как стуки или даже удары, можно услышать как на низкой, так и на высокой скорости машины. Чаще всего виной опять служит масло. В результате выработки, стружка попадает в сам редуктор, создавая дополнительные проблемы.

Периодичность замены

Средний срок беспроблемной службы заднего редуктора на Мерседесах составляет 150-200 тысяч километров. При активном стиле вождения, «на грани фола», проблемы могут наступить в 3-4 раза раньше. Стоит помнить, редуктор – крайне дорогая запчасть. Как только начинаются любые неполадки, стоит сразу же обратиться на СТО, не допуская развития болезни.

Порядок ремонта

Решение о ремонте заднего редуктора на Мерседесе может быть принято только после тщательной диагностики, а в большинстве случаев и дефектовки. Главная проблема – детали для проведения работ можно приобрести только в оригинальном исполнении. В случае с автомобилем Мерседес, каждый из нас понимает, что это значит. Поэтому, во многих случаях, мастера посоветуют приобрести бывший в употреблении редуктор заднего моста.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене заднего редуктора Мерседес, проводимых на нашей московской СТО, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии необходимые детали для ремонта: сальники, прокладки, шестерни, хвостовики. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность сроков ремонта.

Источники:

http://www.mbreduktor.ru/remont-reduktora-mersedes
http://myducato.ru/mersedes/remont-reduktora-zadnego-mosta-mersedes.html
http://iveco-daily.by/remont-reduktorov-zadnego-mosta-mercedes.html
http://mercreduktor.ucoz.com/
http://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-i-zamena-reduktora.html
http://www.autoservice-mercedes.ru/rapeir/kpp/remont-reduktora-zadnego-mosta/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: