0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено меган 3

Ремонт Renault Megane 3

Мастера компании «Лорант» осуществляют высококачественный ремонт автомобилей Renault Megane 3, независимо от сложности поломки. Кроме того, на все предоставляемые нами услуги действует официальная гарантия. Электрики, механики и прочие специалисты нашего автосервиса обладают огромным опытом и высокой квалификацией, что позволяет им с легкостью устранять любые неполадки в автомобилях Рено Меган 3. Мы не только предлагаем Вам низкие цены на все наши услуги, но также предоставляем скидки и различные спецпредложения. На нашем складе всегда в наличии есть все необходимые расходные материалы и запчасти для автомобилей Меган 3. Это позволяет осуществлять ремонт и сервисное обслуживание автомобилей быстро и своевременно.

  • Амортизатор передний замена от 1600 руб.
  • Амортизатор задний замена от 800 руб.
  • Пружина передняя замена от 1600 руб.
  • Пружина задняя замена от 800 руб.
  • Подшипник опорный замена от 1600 руб.
  • Опора амортизатора замена от 1600 руб.
  • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1600 руб.
  • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
  • Рычаг замена от 1000 руб.
  • Опора шаровая замена (первичная) от 1200 руб.
  • Опора шаровая замена (вторичная) от 560 руб.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
  • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
  • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
  • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

  • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
  • Тяга рулевая замена от 800 руб.
  • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
  • Сход-развал от 1400 руб.

  • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
  • Подшипник передней ступицы замена от 2200 руб.
  • Диски тормозные задние замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 800 руб.

  • Привод замена от 1600 руб.
  • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.

  • Масло МКПП замена от 560 руб.
  • МКПП замена от 7000 руб.
  • Сцепление замена от 7000 руб.
  • Масло АКПП замена от 1600 руб.
  • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
  • АКПП замена от 12000 руб.
  • Масло в вариаторе замена (с учетом проверки уровня масла) от 4000 руб.

  • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
  • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
  • Фильтр салонный замена от 440 руб.
  • Глушитель замена от 1200 руб.
  • Резонатор замена от 1200 руб.

  • Свечи зажигания замена (K4M) от 560 руб.
  • Свечи зажигания замена (H4M/M4R) от 2000 руб.
  • Катушка зажигания замена (K4M) от 560 руб.
  • Стартер замена от 2200 руб.
  • Генератор замена от 2400 руб.

  • Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
  • Фильтр воздушный замена от 200 руб.
  • Замена комплекта ремня ГРМ (K4M) от 4560 руб.
  • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
  • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
  • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

  • Ремень генератора замена (K4M) от 800 руб.
  • Ролик натяжной замена (K4M) от 520 руб.
  • Комплект приводного ремня замена (M4R/H4M) от 2000 руб.

  • Лампочка передняя замена от 200 руб.
  • Лампочкая задняя замена от 360 руб.
  • Двигатель: K4M (1.6 16V)
  • Двигатель: K4J (1.4 16V)
  • Двигатель: F4R (2.0 16V)
  • Двигатель: K9K (1.5 DCI)

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Преимущества

В сравнении со многими другими СТО наш автоцентр имеет ряд преимуществ, таких как:

  • ремонт двигателей, ходовой части, тормозной системы, электроники, оптики на седанах «Меган 3» всех годов выпуска;
  • современное диагностическое и ремонтное оборудование и инструменты;
  • реальное наличие на складе дефицитных запчастей;
  • система скидок, спецпредложений и прочих бонусов.

Рекомендации по сервису и уходу за «Рено Меган 3»

Для долгой эксплуатации авто нужно соблюдать межсервисный интервал. Для данной модели он составляет 1 год эксплуатации, или 15 000 км пробега.

Еще одно важное условие — своевременная диагностика. Машины этой модификации имеют ряд конструктивных особенностей. В силу этого к наиболее уязвимым частям, которые требуют повышенного внимания со стороны владельца, относятся следующие детали и узлы:

  • ремень ГРМ. Из-за того, что его эластичность снижается, появляется риск внезапного обрыва и выхода из строя всего привода газораспределения;
  • герметичность всех емкостей и сварных соединений. Ликвидировать утечки рабочих жидкостей можно лишь в специализированном цеху;
  • ходовая часть.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Второе поколение Рено Меган было представлено на обозрение широкой публики на Парижском автосалоне в году. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime.

Рено Меган 3 в кузове хэтчбек был представлен в году на автошоу в Париже. Модели ремонт рено меган 3 кузове универсал и купе предстали перед мировой общественностью в Женеве в году.

Рено Меган 3/ Флюенс 08-14 руководство по техобслуживанию и ремонту

Меган 3, по сравнению с предыдущей версией, значительно потерял в объеме багажного отделения, удобстве доступа и обзорности. Главной изюминкой этого автомобиля стала складывающаяся стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра. Рено Меган 3, по большому счету, был обновлен только снаружи, так как большинство деталей и технических решений были позаимствованы у предшественника.

Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля. В году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций.

Достоинства и недостатки Рено Ремонт рено меган 3 3 с пробегом. В третьем ремонт рено меган 3 Мегана производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова передних крыльев.

Что касается коррозионной стойкости, то ремонт рено меган 3 на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться. А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек ремонт рено меган 3 повод для тщательной проверки геометрии кузова.

Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от до.

Силовые агрегаты Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки — бензиновые 1.

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера классик

Современный и доступный сервис Рено Меган в Москве «Меган Ремонт».

Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги от кма для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум км.

Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это ремонт рено меган 3 из строя сажевого фильтра. Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Рено Меган 3 руководство по ремонту и техобслуживанию с 09

Ближе к км требуется замена вкладышей турбины, при неправильной эксплуатации она может прослужить и менее км. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому, при диагностике уделите ей особое внимание. Двигатель 2. Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система ремонт рено меган 3 к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков.

Так, в частности, в моторе 1. Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы — часто выход из строя стартер, катушки зажигания и ремонт рено меган 3.

Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге тыс.

Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя. Ремонт рено меган 3 одной неприятной особенностью Рено Меган 2 ремонт рено меган 3 является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более Ремонту не подлежит — только замена. Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.

Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП. Система выпуска отработанных ремонт рено меган 3 также является слабым местом — ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один — замена. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3.

Он также начинает потрескивать уже после Ездить еще можно, но не долго — замена неизбежна. Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП.

Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги.

При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, ремонт рено меган 3 или пластиковыми хомутами. Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки — все это может быть связано с засорённостью гидроблока.

Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки.

Рено Меган — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками! Тепла, Вам, радости и денег ))

Давно не дополнял, заливал бензин, заводил и ездил. Но вот появился повод.

Здесь Замена втулки рулевой рейки. Меган 2. я писал более полу года назад о замене втулки рулевой рейки на хэндмейдную. В тот раз ее выполнили немного не в тех допусках, в связи с чем она была установлена очень по-хамски. Колотил молотком не стесняясь, плюс — обламал усики фикзации. В общем вандализм чистой воды. Однако, и при таком колхозном и непрофессиональном ремонте эта втулка прожила 11 тыщ.

Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).

В общем, пока это было раз из 20 и в более-менее теплое время года — не напрягает.

Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.

Недавно с женой была годовщина и мы катались в сторону Байкала на МРС, а там решили, что и до Ольхона рукой подать — туда тоже прокатились погуляли. Так вот все это происходило на колесах R17 и резине 225/50. Достаточно жестко.

Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.

В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))

В общем дело было в субботу, знал, что перегорела лампочка подсветки номера, я менял одну больше года назад, лежала запасная. Коль был опыт замены. подошел к бамперу, отщелкнул пластиковый плафончик, не смог достать лампочку руками, взял отвертку — достал отвертской, защелкиваю обратно, складываю складной ножик с отверткой и.

Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.

И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.

Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.

Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

Но речь не об этом.

И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.

Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.

Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))

В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.

Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.

Renault Megane III: реноме

Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.

Renault > Megane

Renault Megane III

ПО ТЕЧЕНИЮ

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Читать еще:  Рабочая температура лада гранта

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной улице (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Ремонт рено меган 3

Руководство по ремонту Рено Меган 3 (с 2008 года + рестайлинг 2012 г.)

Новое, уже третье, поколение Renault Megane увидело свет в 2008 году. Первым появился пятидверный хэтчбек, немногим позже с конвейера съехали модифицированные модели с трехдверным кузовом и кузовом универсал – Coupe и Estate соответственно.

Руководство по ремонту Renault Megane III содержит полную информацию о модели до рестайлинга

Megane III выпускается в трех комплектациях:

  • Expression (включает в себя аудиосистему 4x15W RDS Radio CD, регулировку руля и водительского сиденья, бортовой компьютер и систему Keyless)
  • Dynamique (что и в предыдущей + добавляются 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения)
  • Privilege (входят двухзонный климатконтроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник)

Все автомобили оснащены системами ASR, ESP и CSV, кондиционером, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками.

Выглядит новый Megane III компромиссно. Геометрически сложная передняя оптика, многогранный кузов с достаточно высокой линией остекления и покатая крыша придают его внешности динамичность.

Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. Перед водителем находится отлично читаемый щиток приборов, выполненный в виде трех окружностей. В салоне имеется множество всяческих ниш и подстаканников.

Впечатляет своими размерами и перчаточный ящик. Разместиться за рулем не составит труда водителю любой комплекции. Диапазон регулировок водительского кресла позволяют принять как спортивное положение (полулежа), так и автобусное (вертикальное). А по высоте регулируется не только кресло водителя, но и переднее пассажирское сиденье, что выгодно отличает его от конкурентов.

Во втором ряду сидений имеются отдельный вывод системы климат-контроля и розетка 12 В.

Открывает линейку силовых агрегатов Megane III 1,5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.), самая мощная из них оснащена сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5.

Далее следуют имеющие более высокий статус дизельные моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с шестиступенчатой МКП или шестидиа-пазонной АКП. Из бензиновых самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Бензиновый мотор объемом 1,4 л развивает мощность 130 л. с., а двухлитровый 140 л. с.

Megane III после рестайлинга – все особенности учтены и описаны в книге по ремонту Renault Megane III

В 2012 году все модификации Megane III претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова: изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер.

Появились два новых дизельных двигателя. Первый – 1,5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Н·м крутящего момента, что на 20 Н · м больше, чем у предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению с предыдущим агрегатом.

Второй мотор объемом 1,6 л развивает 130 л. с. и 320 Н крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1,9-литрового мотора такой же мощности, на смену которому пришел. Оба дизельных двигателя имеют систему «Старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.

В книге по ремонту Renault Megane III приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля, выпускаемых с 2008 года, в том числе моделей после рестайлинга в 2012 году.

Читать еще:  Не горит панель приборов ваз 2114

Содержание руководства по ремонту Renault Megane

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

2С ПОЕЗДКА НА СТО

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ

5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ

7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ

8 СИСТЕМА СМАЗКИ

9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

Renault Megane 3 (Рено Меган) — европейский представитель гольф класса. Авто производилось с 2010 по 2016 года, за это время успело завоевать внимание и уважение многих автолюбителей. Подбирая на вторичном рынке недорогой автомобиль на роль семейного средства передвижения легко запутаться в выборе, так как в этом сегменте представлено достаточно большое количество претендентов с приблизительно одинаковой функциональностью и ценником. Поэтому сегодня я решил рассказать о надежности одного из самых ярких представителей этого класса.

Технические характеристики Renault Megane 3

Марка и тип кузова — (C-класс) хэтчбек и универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4295 x 1808 x 1472, 4559 x 1804 x 1469;

Колесная база, мм — 2641, 2703;

Дорожный просвет, мм — 120;

Минимальный радиус разворота, м — 5.55;

Размер шин — 205/60 R16, 205/50 R17;

Объем топливного бака, л — 60;

Экологический стандарт — EURO V;

Снаряженная масса, кг — 1280, 1310;

Полная масса, кг — 1755, 1862;

Вместимость багажника, л — 368(1125), 524(1595);

Комплектации — Authentique, Confort, Dynamique, Expression, Privilege, RS, Limited Edition.

Проблемные места Renault Megane 3 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества и плохо переносит тяготы повседневной эксплуатации. Как правило, кузов авто старше 5 лет имеет большое количество царапин и сколов. Также довольно часто встречается такая неприятность как вспучивание краски — чаще всего недуг постигает пороги (в районе задней двери), крылья и капот. Уплотнители дверей довольно жесткие и со временем могут стереть в проемах краску до металла. Уберечься от лишних затрат поможет наклеенная на проблемные места «броня».

Кузовное железо — коррозионная защита металла на высоком уровне, благодаря этому даже открытые участки металла долго сопротивляются натиску рыжей болезни. Однако, на дорестайлинговых авто возможно появление небольших очагов ржавчины в верхней части дверных проемов.

Лобовое стекло — болезненно переносит резкие перепад температур, чаще всего появление трещин провоцирует включение обогрева стекла в сильный мороз (перед его включением нужно немного прогреть салон).

Петли дверей — довольно слабые, из-за этого дверь быстро провисает (появляются сверчки). Если проблему не устранять краска в дверных проёмах сотрется до металла.

«Дворники» — слишком хлипкие, к тому же, менять их еще то удовольствие – не поднимаются на достаточную высоту от стекла, так как мешает капот.

Брызговики — сделаны из жесткого пластика, из-за этого в сильный мороз трескаются после контакта с препятствием (бордюр, обледенелый сугроб).

Дренаж — периодически следует чистить водоотвод под лобовым стеклом, если этого не делать излишки влаги быстро выведут из строя механизм стеклоочистителя.

Надежность моторов

H4Jt — младший мотор в линейке Renault Megane 3, оснащен алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно переносит перегревы (искривляются привалочные поверхности). В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая уже к 100-120 тыс. км пробега может попроситься под замену (растягивается). Самым большим недостатком этого движка является постоянно прогрессирующий масложор. Из прочих неприятностей можно отметить ненадежность датчика наддува. Время от времени этот мотор постигают такие проблемы, как ухудшение динамики и затруднительный пуск в холодное время года. Для их устранения придется перепрошивать ЭБУ двигателя. В остальном это неплохой агрегат с хорошей динамикой.

K4M — один из самых распространенных агрегатов альянса Renault–Nissan. Данный мотор представлен в двух модификациях 106 и 114 л.с. Помимо разницы в мощности, можно отметить отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной версии. Привод ГРМ у этого атмосферника приводится в действие ремнем, который нужно менять раз в 60000 км. Чтобы не платить за одну и ту же работу дважды, заодно рекомендуется менять и помпу, так как ее срок службы редко превышает 80000 км. У моторов испанской сборки не славится надежностью шкив коленвала, неисправность которого неминуемо приводит к разрушению демпферной пружины. Ближе к 150000 км пробега в замене нуждаются: фазорегулятор, регулятор холостого хода, сальники и прокладка клапанной крышки. Есть нарекания на надежность катушек зажигания и стартера.

H4M — данный агрегат был разработан компанией Nissan на базе K4M и больше известен поклонникам марки как HR16DE. В отличие от предшественника блок и головка этого мотора выполнены из алюминия, а в приводе ГРМ трудится металлическая цепь. Также стоит отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении посторонних звуков необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Из особенностей движка можно отметить его недостаточную адаптацию к нашим условиям эксплуатации, из-за этого при отрицательных температурах (свыше -15) возможны проблемы с запуском. К распространенным неисправностям можно отнести залегания колец. Данный недуг появляется из-за так называемого пенсионерского режима вождения (длительное движение на малых оборотах). Симптомы — существенно возрастает расход масла. Довольно быстро изнашиваются опоры двигателя — проблема проявляется усилением вибраций. Не лучше обстоят дела и с надежностью реле блока зажигания — перегорает, в результате машина глохнет и не запускается. Также проблемной считается прокладка приемной трубы глушителя — быстро перегорает. Ресурс мотора 250-300 тыс. км.

M4R — как и у более слабых агрегатов, недостатком этого мотора является масложор. Зачастую, данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и устраняется раскоксовкой. После 100000 км нужно периодически следить за состоянием цепи ГРМ, так как уже к 120-150 тыс. км она может изрядно растянутся. Гидрокомпенсаторы на этот движок не устанавливали, поэтому раз в 100000 км придется посещать сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов. Делается это путем подбора мерных стаканчиков. ГБЦ сделана из алюминия и боится перегрева (при перегреве ведет головку). Чтобы избежать возможных проблем хотя бы раз в год (весной) проверяйте состояние системы охлаждения и мойте ее радиатор.

Из слабых мест мотора можно отметить ненадежность ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), с приходом тепла начинает некорректно работать, из-за этого двигатель существенно теряет мощность. Также причиной потери мощности и неустойчивой работы агрегата могут стать сильное загрязнение дросселя, форсунок (требуется чистка) и износ свечей зажигания. При замене свечей важно их сильно не затягивать, если перетянуть, на резьбе и рубашке охлаждения образуются трещины, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, тогда головку блока останется только выбросить.

F4Rt — данный агрегат устанавливался только на версиях GT и RS. Помимо хороших ездовых характеристик движок может похвастаться и своей надежностью, однако пара проблемных мест у него все же есть. Помимо масложора, неустойчивого холостого хода (требуется чистка дросселя), ненадежности катушек зажигания и фазорегулятора (выходят из строя на пробеге 60-90 тыс. км), довольно часто встречается такая серьезная проблема как прогар поршней или клапанов. У большинства экземпляров к 100000 км пробега в замене нуждаются задний сальник коленвала (течет) и датчик положения коленвала.

Дизельные двигатели

K9K — самый массовый дизельный двигатель устанавливался на многих моделях компании Рено. Блок цилиндров мотора выполнен из высокопрочного чугуна и накрыт 8-ми кл. головкой с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять не реже чем раз в 60000 км, так как при его обрыве гнет клапана. Из достоинств агрегата можно выделить низкий расход топлива и неплохую производительность. О недостатках этого движка подробно рассказывал в этой статье .

F9Q — надежность даного движка во многом зависит и качества обслуживания. Так, например, из-за большого интервала обслуживания (в Европе ТО проводится раз в 30000 км) постепенно снижается производительность масляного насоса со всеми вытекающими последствиями (проворот вкладышей, ускоренный износ трущихся деталей и т.д.). Также при несвоевременном обслуживании забивается шламом магистраль подвода смазки к турбине, что провоцирует ее преждевременный износ. Есть нарекания и на надежность клапана EGR (быстро забивается сажей и клинит), датчиков положения коленвала и давления наддува. На авто с пробегом свыше 100000 км в замене нуждается заслонка остановки двигателя — начинает гнать масло. При своевременном и качественном обслуживании движок способен обходится без капремонта около 500000 км.

M9R — несмотря на то, что этот двигатель лишен серьезных просчетов и недостатков, время от времени докучает владельцам поломками. Больше всего критики получила топливная аппаратура Bosch (быстро сдаются недешевые пьезофорсунки). Также в наших условиях недолго живут (100-150 тыс. км) клапан EGR и DPF-фильтр, в Европе эти детали служат намного дольше. Цепь привода ГРМ, как правило, не нуждается в замене до 150-200 тыс. км, но ее замена существенно ударит по карману. Не миновали этот движок и проблемы с постепенным снижением производительности масляного насоса и проворотом вкладышей коленвала, благо эта проблема не является массовой. Турбина служит около 300000 км, а мотор более 400000 км.

Источники:

http://lorant.ru/tehnicheskoe-obslujivanye/renault-megane-3/
http://nesthotel.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-renault-megane-1-2-3-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%88.html
http://www.drom.ru/reviews/renault/megane/tag/maintenance/
http://www.zr.ru/content/articles/418327-renault_megane_iii_renome/
http://subscribe.ru/group/moya-mashina/3478730/
http://autoexperte.ru/renault-megane-3-s-probegom/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector