0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт санг енг кайрон

СсангЙонг Кайрон — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Добрый день! С интеркулером разобрался, оказалось, машина не причём — человеческий фактор не совсем умного предыдущего владельца. Вебасто был закреплен под передним бампером, закреплен колхозно с помощью деревяшки и аллюминиевых хомутов. Со временем крепления сломались и весь агрегат очень успешно упал на интеркулер, который начал сифонить, забрызгал маслом основной радиатор и радиатор кондиционера. Отсюда и потеря мощности двигателя, т.к. турбина нужный объём воздуха не поставляла. Вот так бывает, оказывается.

Все бы ничего но через 15к пробега загорелся 4WD чек😱думаю все капец накрылся привод,а я ещё по говнам не покатался, сразу вспомнил сколько стоят запчасти на него(не китай) и задумался вдруг раздатке капец есть над чем$$$ покапал на форуме наткнулся на сервопривод, а точнее на мотор типо он может полететь, тут же погуглил цена 5-6к пойдёт, полезу посмотрю в чем дело. И что в итоге, а ничего жгут раздатки и мотора ничем не защищён(почему. ) вот его и перебило. В общем все было скручено заново и запаяно.Как оказалось это болячка.

Доброго времени суток.

Собственно проработавший 2 года Бинар 5S приказал долго жить.

Камера сгорания развалилась на 2 части (фото нет) и нагнетатель (на фото) перестал работать, проблема с платой.

С запчастями проблем нет, у Липецкого оф. дилера всё в наличии. Но вопрос цены печалит, камера 3.500 руб., нагнетатель 6.500 руб.

И ещё удивляет упаковка з/ч, её вообще нет, не то чтобы коробки, а даже целофаного пакета нет. Полный OEM, как будто пришёл покупать запчасти для трактора в Советские времена.

Ну вот всё больше и больше люблю её! Не ожидал такого поворота событий ! Форсы вышли все обратным молотком, 4 ая правда молоток побольше . Я не поверил своим глазам ! Сервис disel works , паралельно стоял кайрон 74000 и четвертая сломалась при 4 тоннах гидравлики. Вот что значит Кай 2007 года! Кто смазал форсы ? Первый владелец на гарантии ? Второй точно не мазал и продал мне на 128000. Загадка. буду пытать Солерс.

Есть подозрение что ТНВД износился но посмотрим поменяв 2 форсунки.

Всё ! 245000 и сдох бобик то заводится то нет. 1 ая и 4 ая форса льют 20 мл за 20 сек , втора я третья 7 и 9 мл в минуту. Но последние 100000 какое гавно только не лил ! И печное топливо попадалось а так всё из канистр ! Уже на 128000 четвертая лила в обратку 10 мл. Но вебасто всегда выручал. В итоге 100000 на говне но с 2т маслом ! Заклинившую обгонную муфту генератора и муфту вентилятора подшипников менять. Помпа- скрипит от руки сальник но живая. Останавливаю трещину на лобовухе. В общем в операционную !

Доброе утро. Всех с наступившим летом.

Беда с натяжителем приводного ремня не обходит стороной. Вот и у меня ремень был уже западлицо с роликом. Были 2 варианта решения проблемы:

1. купить новый натяжитель, цены начинаются от 2.000 руб. до 12.000 (!) руб., и что в итоге, опять на 40.000 км пробега его хватит, а неоригинал может и меньше.

2. переделать под подшипники

Выбрал 2-й варинат, переделка под подшипники и замена ролика.

Выражаю огромную благодарность Сергею за помощь.

На тяге от руля к рулевой рейке имеется шарнир, тяга крепится на шлицах. В этом месте появился люфт. Решение вопроса оказалось простым. Расслабил крепление, вынул тягу из гнезда, повернул на пол оборота и вновь поставил на место, люфт ушел. Видимо на старом месте появилась выработка на шлицах.

24.06.17 Замена топливного фильтра

Наконец дошли руки до замены топливного фильтра. По факту приобрёл его, а также датчик фильтра и воздушные фильтры ещё две недели назад. Воздушный фильтр и фильтр салона обошлись в 650 р. Топливный фильтр (Delphi HDF925E, made in Bulgur) и датчик в 2650 р. Пробег 57459 км.

Сам фильтр снимается без проблем (на youtube полно видео на этот счёт):

1) откручиваем декоративную крышку двигателя (три болта и одна гайка ключом на 10);

2) отстегиваем планочку от подходящих к фильтру шлангов (две белые клипсы);

3) отстёгиваем шланги;

4) снимаем фильтр вместе с держащим его ободом (просто вытягиваем вверх, он не прикручен);

5) дальше откручиваем винт на ободе и извлекаем фильтр.

Читать еще:  Шкода октавия замена сцепления

Cлесарный ремонт Ssangyong Kyron в Балашихе

Выберите интересующую вас услугу в боковом меню

Выберите услугу в нижнем меню

Где сделать ремонт в Балашихе

Повседневная эксплуатация Ssangyong Kyron неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Санг Енг Кайрон предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Ssangyong Kyron

Заказывая ремонт Ssangyong Kyron в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис в Балашихе.

Еще одной причиной отремонтировать Санг Енг Кайрон в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в Балашихи. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис Кайрон в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт Кайрон. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Ремонт SsangYong Kyron в Москве

Ремонт СсангЙонг Кайрон в Москве: все виды обслуживания, включая капитальное восстановление двигателя и кузова, ходовой, замену масла, ремня ГРМ по хорошей цене – услуги «Лэндавто»!

Ремонт SsangYong Kyron в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Профессиональный ремонт СсангЙонг Кайрон

Учитывая повышенную конструктивную сложность внедорожника SsangYong Kyron, важно обращаться исключительно к профессионалам. Услуги подобного формата в Москве, предоставляет компании «Лэндавто». Мы готовы предоставить не только качественный, но и оперативный ремонт всех видов. Кроме того, у нас вы найдёте лучшие цены на услуги и запчасти!

Цены на ремонт Ссангйонг Кайрон

Слабые места Ссанг Йонг Кайрон

Появление крепкого внедорожника с хорошими показателями динамики и качества сборки при вполне приемлемой стоимости, для отечественных автолюбителей стало настоящим подарком. Учитывая то, что в Москве, да и во всех регионах России, для базовой комплектации был выбран лицензионный дизельный двигатель от «Мерседес-Бенц», этот внедорожник отличается и его типичными «болячками».

Двигатель

Как часто показывает компьютерная диагностика, ремонт SsangYong Kyron чаще всего обусловлен неисправностями двигателя и АКПП (если таковая коробка предусмотрена в компоновке). Турбодизельная модификация имеет в наличии типичные проблемы системы впрыска Common Rail – повреждения форсунок и окисление свечей накала (при ремонте могут обламываться). Также замечена ещё одна типичная «болячка» — выход из строя гидравлического натяжителя цепи. Кроме того, у всех моделей натяжной ролик ремня ГРМ обычно выходит из строя раньше плановой замены, поэтому к его исправности стоит относиться очень внимательно, ведь подобная ситуация может обернуться фатальной «встречей» клапанов и поршней. Тоже отношение должно быть и к системе охлаждения: важно своевременно убирать течи патрубков радиатора, а также проверять целостность масляного теплообменника.

Ходовая часть и навесное оборудование

Слесарный ремонт Ссанг Йонг Кайрон по большей части имеет классические виды: замена сайленблоков, рулевых наконенчиков и стоек стабилизатора. Однако есть и более существенные проблемы, как например повреждение рулевой рейки (трудно, но поддаётся ремонту), выход из строя шаровых опор верхнего/нижнего рычага (опасно во время движения) и повышенный износ тормозных дисков. Если в компонвоке авто предусмотрена МКПП, важно своевременно обращать внимание на целостность пыльников привода и уровень масла в коробке. Также чаще других компонентов, должен проверяться ремень привода генератора (обычно выхаживает ресурс меньше заявленного). По тормозной системе также стоит отметить своевременную замену колодок и обслуживание суппортов.

Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фокус

Ремонтные работы по кузову

Несмотря на относительно высокую надёжность этого корейского внедорожника, частые «рыжики» на кузове – это типичная проблема автомобиля всех поколений. Так как корпус авто сварен из 3-х сортов разной по прочности стали, в основном страдают места стыков разносортного металла. Однако сам кузов и ЛКП в основном хорошо «переносят» все «тяготы» сурового отечественного бездорожья, что вполне похвально. Кузовной ремонт в основном связан с восстановлением таких слабых мест как передние/задние арки, подставки под аккумулятор и области, где скапливается влага. Также возможна покраска некоторых потускневших компонентов кузова.

Позвоните нам если хотите записаться на ремонт или задать вопрос, наши СТО ждут Вас!

Ремонт Санг Енг Кайрон: реставрация рамы

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец автомобиля SsangYong Kyron с жалобами на потерю жесткости внедорожника, что симптоматически проявилось в виде ухудшения управляемости и грохоте при переезде неровностей. Ко всему прочему, кореец оказался не на стандартной подвеске (мы тоже увеличиваем клиренс внедорожников) , что означало суровую эксплуатацию. Вердикт был вынесен быстро – необходим ремонт рамы.

Ремонт рамы SsangYong Kyron без снятия кузова

Рамы корейских и японских внедорожников не отличаются стойкостью к превратностям окружающей среды и в случае отсутствия должного ухода способны сгнить меньше, чем за 10 лет, что и произошло на клиентском автомобиле. Пораженные сквозной коррозией (не забывайте про своевременный антикор кузова. ) места от внедорожника к внедорожнику практически не меняются, у одних площадь чуть больше, у других поменьше. В данном случае под ремонт были приговорена центральная часть с обеих сторон в виде метровых отрезков, поперечная труба над задним мостом и кронштейн крепления тяги Панара.

Вот тут — отчет по вытяжке на стапеле Кайрона еще на старом сервисе LFA.

В зависимости от состояния задней части специалисты МФЦ LFA предлагают два пути решения проблемы, когда сгнила рама на SsangYong Kyron, а также Nissan Pathfinder R51 (подробное описание ремонта его рамы здесь) и Mitsubishi Pajero Sport K9 (здесь). При условии относительно живого металла креплений заднего моста и всей подвески в целом, реставрация рамы возможна без интеграции двух третей донорской рамы. Даже при условии уничтоженного коррозией кронштейна тяги Панара, который мастера изготавливают вручную. Так был произведен ремонт рамы лифтованного Кайрона. В случае, когда, как говориться, вариться уже не к чему, производится замена центральной и задней части рамы без снятия кузова, о чем можно почитать тут.

Владельцам SsangYong Kyron также необходимо избегать долгой эксплуатации автомобиля с поврежденной коррозией рамой, так как возросшую на него нагрузку кузов внедорожника попросту не выдерживает и может сломаться, «треснув по швам». Такая ситуация поправима, но ведет к дополнительным расходам.

Стоимость ремонта — 75000 рублей. Длительность ремонта — 5 дней

Почему МФЦ LFA выбирают клиенты даже из других регионов?

Ремонт рам внедорожников, в частности реставрация, имеет свою собственную специфику, опирающуюся на оснащение цеха усиленным оборудованием для стапельных работ и особые знания в искусстве сварки. Такими вводными на сегодняшний день обладают единичные сервисы и расположены они лишь в нескольких крупных городах, а если быть точным в Москве и еще парочке. В МФЦ LFA еженедельно обращаются владельцы внедорожников из ближайших областей, таких как:

  • Тульская область.
  • Ярославская область;Тверская область
  • Ивановская область (клиентский Kyron именно оттуда)
  • Калужская область
  • Владимирская область
  • Смоленская область

За невозможностью произвести качественный ремонт рамы после ДТП клиенты обращаются из таких городов, как Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Красноярск, Пермь, Курган, Ростов и Орск.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

SSANG YONG KYRON

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ SSANG YONG KYRON

Клубный сервис SsangYong Kyron «Кореец» осуществляет обслуживание и ремонт СсангЙонг Кайрон (всех поколений). Выполняем, как простые операции: плановое ТО, замена масла, фильтров, рычагов, тормозных дисков и колодок и т.д., так и сложных: ремонт двигателей (бензиновых и дизельных), АКПП, МКПП и т.д. Также выполняем все виды диагностики: компьютерная диагностика СсангЙонг Кайрон , подвески, двигателя, АКПП, МКПП и т.д. Стоимость ремонта Кайрон можно посмотреть в соответствующих разделах работ (слева в меню), в таблице (см. выше) либо задать вопрос с описанием вашей проблемы (см. ниже).

Читать еще:  Ваз 2106 замена порогов

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 72 comments. Add yours.

Добрый день! У меня нужно провести ТО на Кайроне 2008 г.в. ДВС — Дизель 2.0 литра. Коробка АКПП. Пробег скоро будет 150.000 км. Интересует цена работа+запчасти и сколько потребуется времени. Кроме этого нужно проверить форсунки в ДВС

День добрый.Напишите ВИН авто для подбора материалов.

Кайрон 2007 д20дт нет компрессии в 4 цилиндре. Подскажите цену ремонта.

День добрый.Нужна первичная диагностика,так как причин может быть две

После разбора двигателя выяснилось что прогорело 2клапана впускной и выпускной. Отвалился кусок и наставил следов на поршне и гильзе. Плюс собранно кривыми руками поменяны местами вкладыши на этом цилиндре. Вобщем и шатун скривился. Коленвал целый головка блока тоже интересует цена на расточку и гильзовку цилиндров а так же подбор вкладышей.

День добрый Гильзовка одного цилиндра 5500 с учетом гильзы.

Требуется замена рулевой рейки на Кайрон 2010 2.3 бензин. Подскажите цену на рейку и ее замену.

Ремонт SsangYong Kyron (Ссангйонг Кайрон) в Москве

SsangYong Kyron – это внедорожник, построенный на рамной конструкции, который пришел на смену модели Musso в 2005 году. Сборка осуществлялась в Южной Корее и в России. В производстве автомобиля использовались технологические разработки Mercedes, а также агрегаты немецкого производства. Естественно, это увеличивало популярность модели. В 2007-м прошел рестайлинг, несколько освеживший внешность автомобиля, а также привнесший новые опции. Изменилась и линейка предлагаемых моторов. Производство продолжалось до 2015 года, а затем автомобиль уступил место Rexton. Отметим высокий спрос на эту машину в нашей стране. Наличие рамы, относительно невысокая цена и технологическая близость к немецкому гранду до сих пор привлекает внимание автомобилистов к этой модели.

Ремонт Ssangyong Kyron цена:

Техническое обслуживание Ssangyong Kyron

Диагностика Ssangyong Kyron

Ремонт трансмиссии Ssangyong Kyron

Ремонт двигателя Ssangyong Kyron

Ремонт дизельного двигателя Ssangyong Kyron

Ремонт электрооборудования Ssangyong Kyron

Ремонт ходовой Ssangyong Kyron

Ремонт рулевого управления Ssangyong Kyron

Ремонт тормозной системы Ssangyong Kyron

Покраска кузова Ssangyong Kyron

Кузовной ремонт Ssangyong Kyron

Ремонт автостекол Ssangyong Kyron

Мойка, полировка, химчистка Ssangyong Kyron

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ssangyong Kyron по 43 параметрам.
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Спецификации

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Отметим наличие весьма мощных модификаций, которые, однако, не были самыми популярными среди доступных. Kyron был построен на заднеприводной платформе, но большим спросом пользовались версии с системой передачи усилия на обе оси. Спереди устанавливалась независимая конструкция на сдвоенных рычагах, а сзади – жесткий мост с тягой Панара. Тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций предлагалось: кожаная отделка сидений, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистема, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 3.2, бензин, атмосферник (220 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (141 л.с.)
  • 2.7, дизель, Турбонаддув (165-175 л.с.)

Вместе с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 4 до 6.

Эксплуатация

Модели оснащены достаточно надежными агрегатами и механизмами. При отсутствии сверхнагрузок они готовы бесперебойно работать не одну сотню тысяч километров. Но, конечно же, они требуют своевременного и высококачественного обслуживания. Отметим, что стоимость даже оригинальных расходников и жидкостей весьма невысока, что позволит не задумываться о приобретении аналогов. Выполнение работ следует поручать проверенным мастерам автосервисов SsangYong.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра для ремонта SsangYong Kyron не должен происходить поспешно. В Москве существует большое количество СТО, однако это не означает, что все они предлагают качественные услуги. Высококвалифицированные специалисты автосервиса Токио Сервис готовы предоставить длительную гарантию на все выполненные работы. Это не позволит Вам сомневаться в том, что с внедорожником работают настоящие профессионалы.

Некоторые преимущества ремонта SsangYong Kyron в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика узлов
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/kyron/tag/maintenance/
http://balashiha.wilgood.ru/remont/ssangyong/kyron/
http://remont-avtomobiley.moscow/remont-ssang-yong-kyron
http://l-f-a.ru/galereya-rabot/remont-ram-vnedorozhnikov/remont-ssang-yong-kyron.html
http://mykoreec.ru/kyron/
http://www.tokyogarage.ru/ssangyong/kyron/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector