Ремонт стартера форд транзит
Ремонт стартера Ford Transit в Москве
Полная диагностика Ford Transit по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Ford Transit. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Ford Transit мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Ремонт стартера Ford Transit цена:
Ремонт стартера Ford Transit
Примеры выполненных работ
Ремонт стартера Ford Transit
Стартер – одно из звеньев электрической системы автомобиля. Правильная и отлаженная работа системы зажигания позволяет раскрыть полный ресурс мощности двигателя, а также уменьшает содержание вредных веществ выхлопа. Поэтому замена и компетентный ремонт стартера Форд Транзит должны производиться вовремя.
Автосервис «Кволити Моторс», имеющий представительства по всей Москве, поможет срочно и недорого произвести техническое обслуживание автомобиля, выполнить ремонт стартера Форд Транзит, а также предотвратить серьезные неисправности. Персонал автосервиса составляют опытные специалисты, которые знают тонкости всех восстановительных операций, работу выполняют быстро, дешево, эффективно.
На автомобилях Форд, как правило, установлены стартеры Bosch или Lucas. Принцип работы не имеет существенных отличий от стартеров других производителей. Стартер Форд Транзит включается посредством втягивающего реле: во время запуска двигателя соленоид вытягивает шестерню, которая зацепляется с зубчатым венцом маховика, и только затем включается мотор стартера.
Когда необходим ремонт стартера Форд Транзит
Когда двигатель запущен, обгонная муфта прекращает вращение якоря. Основываясь на этом, квалифицированные механики автосервиса проведут первичную диагностику автомобиля, а если потребуется, выполнят ремонт стартера Форд Транзит.
Определить неисправности стартера достаточно просто. Обычно, поломки бывают двух видов, однако признаки имеют характерные отличия между собой. Например, если при запуске автомобиля стартер работает, а двигатель неподвижен, вероятно, потребуется замена бендикса. Существует и такая ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания, можно услышать характерный щелчок стартера и больше ничего. Тогда потребуется замена втягивающего реле или щеточного узла.
Причин неисправностей, при которых может потребоваться ремонт стартера Форд Транзит, немного. Во-первых, могут быть последствия неграмотной установки в виде сломанной маски стартера. Во-вторых, бендикс может выйти из строя по причине изношенности венца маховика. В-третьих, неисправности может спровоцировать поломка замка зажигания из-за перегрева, тогда на арматуре якоря и коллектора появляются следы «посинения», а пластмассовые элементы оплавляются. И наконец, при сильном износе щеток может выгореть якорь.
Специалисты «Кволити Моторс» предупреждают, чтобы понять требуется ли скорый ремонт стартера Форд Транзит, необходимо «прислушаться» к поведению автомобиля. Если при пуске он начал пробуксовывать и перестал заводиться при первом запуске, износ стартера уже велик.
Однако прежде чем торопится купить новый стартер, получите консультацию опытных механиков, возможно, выгоднее будет произвести ремонт стартера Форд Транзит, ведь стоимость профессиональных услуг представителей «Кволити Моторс» гораздо меньше, чем цена нового комплекта оборудования. Тем более работники автосервиса готовы предложить высокую скорость обслуживания при высочайшем качестве ремонтно-восстановительных операций.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Ремонт и замена стартера Ford Transit в Балашихе
Цены на другие услуги по ремонту электрики
Где сделать ремонт и замену стартера в Балашихе
Ремонт и замена стартера Ford Transit – одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Ремонт и замена стартера Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену стартера будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Ремонт стартеров Форд (Ford)
Ремонт стартеров в нашем профильном техцентре в Москве будет не только самым недорогим и надежным, но и предоставляется самая длительная гарантия на все работы сроком на 8 месяцев. Мы используем в ремонте оригинальные запчасти и аналоги проверенных производителей. Все комплектующие в наличии, поэтому время ремонта будет минимальным. Также предлагаем восстановленные стартеры на которые можно произвести обмен по цене ремонта. Снятие и установка стартера осуществляется нашими мастерами или ВЫ можете принести стартер уже в снятом состоянии.
Признаки неисправности:
- Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
- При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ
Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля. В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).
Этапы ремонта:
- Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей стартера.
- Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
- После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.
Стоимость ремонта стартера Форд (Ford)
- замена щеточного узла от 1200 до 1700 со стоимостью запчастей в зависимости от оригинальных деталей или аналогов
- замена бендикса от 2300 руб со стоимостью бендикса
- замена втягивающего реле от 2200 руб со стоимостью детали
Стоимость ремонта стартера вообще, складывается из самого ремонта агрегата, это цена фиксированная – 500 руб
Стоимости комплектующих, смотри страницу “Стоимость ремонта”
Стоимости снятия и установки агрегата на автомобиль.
Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.
Ремонт генератора форд транзит, фокус, а также восстановление и ремонт стартеров форд фокус(focus), транзит(transit), c-max, s-max, эскейп(escape), эксплорер(explorer), фиеста(fiesta), фьюжен(fusion), ка, куга(kuga), маверик(maverick), мондео(mondeo), таурус(taurus), торнео(tourneo), мустанг(mustang), рейнджер(ranger) – кропотливая работа, требующая высокого профессионализма и опыта. Если вы – владелец автомобиля марки Ford транзит, фокус, которому требуется экспресс-ремонт, то мы готовы предложить вам помощь опытных и высококвалифицированных специалистов. Восстановленные нами автомобильные стартеры служат очень долгое время, избавляя владельцев авто от необходимости дорогостоящей покупки новых запчастей. Обратившись к нам, вы можете расчитывать на очень точную диагностику вашей машины и последующий ремонт стартера ford фокус(focus), транзит(transit), c-max, s-max, эскейп(escape), эксплорер(explorer), фиеста(fiesta), фьюжен(fusion), ка, куга(kuga), маверик(maverick), мондео(mondeo), таурус(taurus), торнео(tourneo), мустанг(mustang), рейнджер(ranger), а также очень качественный ремонт генератора ford транзит, фокус. Используя самое современное оборудование и инструменты, мы восстанавливаем агрегаты за считанные часы: чтобы наши клиенты не тратили драгоценное время на ожидание своей машины из ремонта. Кроме того, цены на наши услуги вас приятно удивят.
Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность “Автоэлектрик”
Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность “Автоэлектрик”
Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность “Автомеханик”
Ремонт стартера Форд (Ford) транзит
Замер компрессии ДВС 1 цилиндр
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена рулевой рейки
Замена насоса ГУР
Замена жидкости ГУР
Замена масла в ДВС
Замена ремня ГРМ
Замена сальника распределительного вала
Замена радиатора охлаждения
Замена воздушного фильтра
Замена шаровой опоры
Замена нижнего рычага
Замена стойки амортизатора
Замена стойки стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Замена опорного подшипника стойки
Замена сальника привода
Замена подшипника ступицы
Замена свечей зажигания
Замена высоковольтных проводов
Замена насоса омывателя
Замена тормозных дисков 2 шт.
Замена тормозного диска (джип) 2 шт.
Замена тормозных колодок передних
Замена тормозных колодок задних
Фильтр салона замена
Вам требуется ремонт стартера Форд (Ford) транзит? Автосервис в Москве «Зенит Авто» – это лучший выбор!
Что такое ремонт стартера Форд (Ford) транзит от автосервиса «Зенит Авто»
Наш автосервис уже 17 лет обслуживает автовладельцев столицы и Подмосковья. Годы работы, серьезный подход к решению любых задач и искренняя забота о каждом авто сделали нас одним из лидеров сферы.
На сегодняшний день клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто»за:
- опытных мастеров, которые периодически проходят обучение непосредственно на заводах-изготовителях;
- инновационное оборудование, используемое для диагностики и обслуживания;
- собственный склад оригинальных запасных частей;
- полное соблюдение требований производителя авто;
- выгодную дисконтную программу для каждого покупателя;
- собственную службу эвакуации и технической помощи;
- возможность гарантийного обслуживания автомобилей, приобретенных у любых сертифицированных дилеров.
Мы делаем максимум для того, чтобы клиент мог получить оперативное, удобное и квалифицированное обслуживание своего ТС и при надобности вновь обратился к нам. Между тем мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не пригодилось ему как можно дольше!
Чтобы получить больше сведений о наших услугах, стоимости и возможностях, а также заказать обслуживание, просто свяжитесь с работниками автосервиса «Зенит Авто»!
Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге
Стартер — один из элементов устройства современного автомобиля, от исправности которого зависит возможность запуска двигателя, а значит и дальнейшей эксплуатации. Данный механизм представляет собой небольшой электродвигатель, а его основной функцией является преобразование механической энергии в электрическую с мощностью достаточной для запуска двигателя.
На Форд Транзит традиционно устанавливаются узлы одной из двух марок:
Принципиальных отличий между этими двумя марками нет, так как оба варианта обладают достаточной для длительной и бесперебойной эксплуатации надежностью. Показатели мощности у данных элементов также на высоте, поскольку они способны раскручивать коленвал до 300 оборотов в минуту.
Нормативный срок эксплуатации данной детали составляет 5 лет, однако, необходимо понимать, что на неё в процессе использования приходятся предельно высокие нагрузки. Особую сложность представляют собой климатические условия на большей части нашей страны, так как при отрицательных температурах ложащаяся на узел нагрузка резко возрастает. Именно поэтому проблемы с данным элементом часто проявляются именно в зимний период.
Как проявляются неисправности стартера на Форд Транзит?
Существует несколько вариантов проявления неисправностей стартера:
- Двигатель не заводится с первого раза, на морозе его завести особенно сложно. Это первые признаки неполадок, которые автолюбители часто игнорируют, доводя этот узел на своем Форд Транзит до крайней степени износа.
- Стартер работает, а вот мотор не заводится. Нужна комплексная диагностика для выявления причины.
- Слышен щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не запускается. Это говорит о поломке именно одного из элементов стартера — чаще всего щетки или втягивающего реле.
- Стартер работает с непривычными шумами, которые ранее отсутствовали.
- Форд транзит не крутит стартер.
Особенности устройства и вероятные неполадки в работе стартера на Форд Транзит
Устройство этого узла нельзя назвать сложным. Он состоит из тягового реле, якоря, муфты, щеткодержателя и коллектора. Все эти узлы находятся в корпусе с необходимой для нормальной работы обмоткой.
Основным рабочим элементом стартера является втягивающее реле, которое запускает его, выдвигая соответствующую шестерню. Она сцепляется с зубчатым валом маховика, а затем запускается двигатель. Основная функция обгонной муфты — не давать якорю вращаться при запущенном двигателе.
На стартер напряжение подается с аккумулятора, поэтому прежде чем диагностировать данный элемент, стоит убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля заряжен и функционирует исправно.
При недостатке опыта у проводящего диагностику за неполадки со стартером вполне можно принять и простую неисправность замка зажигания — заменить который проще и дешевле, чем вначале ремонтировать стартер. Именно поэтому тщательная диагностика не только стартера, но и смежных узлов является обязательной перед началом любых ремонтных работ на нём.
Если же неисправен якорь, это обычно ведет к тому, что коленчатый вал поворачивается недостаточно быстро, чтобы двигатель мог запуститься, либо вращается неравномерно, а с перебоями.
Одним из наиболее уязвимых узлов являются щётки, которые быстрее других элементов изнашиваются. Если контакт ослабевает и щётки перестают корректно выполнять свою функцию, их необходимо по возможности оперативно заменить. Замена щеток является одной из наиболее распространенных операций при ремонте стартера на Форд Транзит.
Снятие и ремонт стартера форд транзит
Ремонт такого требующего аккуратности и повышенного внимания элемента, как стартер, лучше доверить профессионалам, так как ошибки при его выполнении нередко становятся причиной более серьезного и дорогостоящего ремонта.
Последовательность действий при снятии узла с автомобиля выглядит следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на смотровой яме;
- Провода массы отсоединяются от аккумулятора;
- Для снятия стартера откручивают болты его крепления. Важно, что один из них на отдельных моделях также является креплением для провода массы двигателя, а потому неосторожными действиями в этом случае провод легко повредить.
Если стартер закреплен на двигателе посредством дополнительного кронштейна, то его также необходимо отсоединить.
После снятия корпус стартера разбирают, чтобы оценить сохранность находящихся внутри узлов. В большинстве случаев потребуется замена щёток, реже замена или отладка работы реле и якоря.
Если этого не сделать, то велика вероятность того, что даже на полностью восстановленном таким образом элементе весьма скоро проявятся неполадки, которые заставят автовладельца обратится за повторным ремонтом своего Форд Транзит.
Как понять неисправен стартер или сгорел предохранитель?
Ремонт стартера осложняется высокой сложностью требуемой диагностики, поскольку помимо перечисленных выше признаков, его неисправности часто вызывают вышедшие из строя реле и предохранители. В Форд Транзит они находятся непосредственно под приборной панелью с правой стороны.
Оценивают перегорел ли предохранитель в первую очередь визуально — в случае утвердительного ответа на металлической полоске появится хорошо заметный на корпусе разрыв. На многих моделях Транзитов предохранители имеют особую дополнительную защиту — специальные вставки. В тех случаях, когда они перегорают, отключаются абсолютно все цепи питания автомобиля и, соответственно, в этом случае ситуацию легко принять за полный выход из строя стартера.
Для того чтобы проверить каждое из реле необходимо включить цепь, используя соответствующий выключатель. В том случаен, если оно исправно, раздастся характерный щелчок, который всегда сопровождает включение реле. Если щелчка нет, то заменить необходимо именно его.
В процессе ремонта легко повредить провода, обеспечив в будущем отошедшие контакты в ускоренном темпе и прочие неприятности, которые опять же приведут к повторному ремонту. Именно поэтому самостоятельная починка стартера — это всегда риск, на который не стоит идти, не имея необходимого опыта и оборудования. Лучше сразу доверить дело специалистам, тем более что при невысокой степени имеющихся повреждений стоит эта услуга сравнительно недорого.
Особенности работы и устройства стартера в Форд Транзит
Автомобиль Ford Transit — это сложная современная система, с большим количеством функциональных узлов, необходимых для того чтобы машина работала как единый организм. Стартер Форд Транзит является сложным элементом, входящим в автомобильную систему запуска. Его задача заключается в том, чтобы преобразовать механическую энергию в электрическую, достаточную для запуска двигателя. От работоспособности этой детали непосредственно зависит, сможете ли вы завести автомобиль и тронуться с места или не сможете.
Признаки неисправности стартера
Состояние стартера требует особенно пристального внимания. Эта деталь подвергается колоссальным нагрузкам, особенно в условиях низких температур окружающей среды.
Срок службы стартера составляет в среднем около пяти лет, в северных регионах может снизиться до тех лет. При возникновении признаков неполадки нужно вовремя сделать ремонт или произвести замену. Какие признаки указывают на то, что требуется замена стартера?
Ford Transit стартер
- Работа тягового реле становится нестабильной, оно отключается после того, как несколько раз сработает;
- Якорь вращается без движения маховика;
- Не срабатывает втягивающее реле, несмотря на то, что питание на него идет;
- Коленвал двигателя прекратил вращаться;
- При работе стартера слышатся непривычные шумы.
Конструкция стартера включает в себя три функциональных элемента. Поэтому процесс его замены представляет собой сложное мероприятие.
Прежде чем делать вывод о необходимости замены стартера нужно провести его диагностику. Первое на что обращают внимание во время диагностики — это состояние аккумуляторной батареи. Нередко причиной того, что автомобиль не заводится, является аккумулятор, разряженный или неисправный. Следующий момент, на который обращают внимание — это состояние выводов и соединений. Осмотр автомобиля обычно проводится на смотровой яме.
Устройство стартера
Стартер входит в систему электрооборудования автомобиля наряду с аккумулятором, генератором со встроенным регулятором напряжения, выключателями, электропроводкой и прочими приборами. Включается стартер при помощи втягивающего реле. Во время запуска двигателя реле выдвигает шестерню стартера, которая вступает в сцепление с зубчатым венцом маховика, затем включается мотор стартера. После того как двигатель запущен обгонная муфта предотвращает вращение якоря стартера одновременно с работающим двигателем.
На автомобили Ford Transit устанавливаются два вида стартеров — Boschи Lucas. Это очень мощные электродвигатели, благодаря которым коленчатый вал раскручивается до 300 об/мин. Таких оборотов достаточно для запуска двигателя автомобиля. Стартер состоит из следующих элементов:
- Корпус с обмоткой;
- Якорь;
- Обгонная муфта;
- Коллетор;
- Щеткодержатели;
- Тяговое реле.
Напряжение на стартер подается из аккумулятора через обмотку тягового реле. Якорь реле втягивается, замыкая при этом контакты и передавая напряжение на электродвигатель. В то же время якорь реле перемещает обгонную муфту с шестерней привода через рычаг. Ступица муфты, повернувшись на винтовых шлицах вала якоря, проворачивает шестерню, делая легче ввод ее в зацепление с венцом маховика.
Стартеры EF и GFс четырехполюсным двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Для включения используется электромагнитный включатель. Если взглянуть со стороны приводной шестерни, то направление вращения ротора правое. У шестерни привода есть десять зубьев. Стартер DW оборудован встроенным планетарным редуктором. Он возбуждается от постоянных магнитов, для включения используется электромагнитный включатель.
Как снять и установить стартер
Для того чтобы его снять или установить нужно расположить автомобиль на смотровой яме или эстакаде. Если такой возможности нет, то установите его на домкрат или другую надежную опору, чтобы под автомобилем образовалось достаточно свободного места для работы.
- Произведите отключение провода массы от аккумулятора;
- Отсоедините все провода от втягивающего реле и от крышки щеткодержателей;
- Открутите болты крепления;
- Снимите стартер.
Есть модели, на которых понадобится отсоединение дополнительного кронштейна, который прикрепляет мотор стартера к двигателю автомобиля. Имейте в виду, что один из болтов стартера может являться креплением для провода массы двигателя.
Для того чтобы установить стартер проделайте те же действия что в инструкции, но в обратной последовательности. Уделяйте внимание надежности крепления проводов.
Реле и предохранители
Реле и предохранители расположены в блоке предохранителей, который находится слева под приборной панелью. Для того чтобы разобраться в их расположении используйте схему, которая находится на обратной стороне крышки блока. Помимо схемы на обратной стороне крышки можно найти и пластмассовый пинцет для того, чтобы извлекать предохранители.
Предохранители защищают электрическую систему автомобиля от повреждений, связанных с возникновением коротких замыканий, а также от неисправностей электроприборов.
Модели автомобилей Ford Transit более поздних вариантов выпуска оборудованы дополнительными плавкими вставками, встроенными в соединительный блок положительных проводов аккумулятора. Эти вставки обеспечивают защиту от коротких замыканий жгуту силовых приводов, который соединен непосредственно с аккумулятором.
Если предохранители перегорели, значит, произошел отказ во всех защищаемых ими цепях. Определить то, что предохранитель перегорел можно по разрыву, который произошел в металлической полоске. Если дополнительные плавкие вставки тоже перегорели, то все цепи питания электроприборов автомобиля тогда отключаются.
Некоторыми цепями управляет реле. Это предусмотрено для того, чтобы ток, который проходит через контакты выключателей, был снижен. Помимо этого на реле возложены функции таймера и прерывателя. Если вы обнаружили, что электрическая система автомобиля работать перестала, в первую очередь, нужно заняться проверкой соответствующих предохранителей. Для проверки реле нужно включить цепь предназначенным для этого выключателем, это сопровождается характерным щелчком, который всегда сопровождает включение реле.
В том случае, если реле работает, неисправность, скорее всего, случилась в электропроводке или внутри электроприбора. Причиной того, что реле не работает, может быть как внутренняя неисправность, либо неисправность проводки, либо неисправность выключателя.
Источники:
http://www.qmotors.ru/euro/ford-euro/transit/starter/
http://balashiha.wilgood.ru/remont/elektrika/remont-i-zamena-startera/ford/transit/
http://starteru.ru/remont-starterov/ford.html
http://www.zenitauto.ru/remont/ford/startera/tranzit/
http://remont-transit.spb.ru/work/ford-tranzit-ne-krutit-starter.html
http://autodont.ru/jelektro/raboty-i-ustrojstva-startera-v-ford-tranzit