33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер датчик скорости

Как осуществляется замена датчика скорости?

Лада Гранта, как и любой другой автомобиль (будь то нексия или рено дастер), оснащена прибором, который измеряет скорость ее передвижения. Расположен он на коробке переключения передач и, несмотря на свой маленький размер, играет не последнюю роль в функционировании системы машины.

Он работает с коленвалом или датчиком ABS, считая количество оборотов и передавая эти данные на ЭБУ, который на их основании вычисляет скоростные показатели, которые показывает водителю на спидометре.

Причины поломки ДС

Детектор скорости на Гранте расположен очень низко, в отличии от многих других марок автомобилей, что приводит к тому, что самой частой причиной поломки датчика данной конкретной модели авто является механическое повреждение. Попадание в область прибора воды, мусора, мелких камешком и прочего приводит к тому, что он может довольно часто нуждаться в ремонте.

Кроме этой явной причины, существуют и другие:

  1. брак детали;
  2. износ;
  3. короткие замыкания из-за повреждения цепи;
  4. загрязнение.

Да, будь то москвич, рено логан или что-то более дорогое и современное, иногда бывает достаточно почистить прибор от грязи, и он снова начнет исправно служить.

Как понять, что ДС сломан?

Самым явным признаком, указывающим на то, что датчик пора поменять, является код ошибки на экране бортового компьютера. Современные авто обладают более точными средствами самодиагностики и способны указать на причину неисправности достаточно точно и оперативно.

Сбои в работе спидометра менее информативны, но они указывают на неисправность системы измерения скорости. А вот следующие признаки могут быть указанием на поломку в любой системе автомобиля:

  • проблемы с запуском мотора;
  • сбои при работе на холостых оборотах;
  • завышенный расход топлива.

Если автовладелец обнаружил данные признаки и решил, что дело в системе скоростей, первым делом необходимо обратиться к проводке и тщательно ее изучить. Проверить на внешние повреждения, прозвонить тестером на наличие разрывов в цепи.

После этого можно проверить качество контактов и целостность тросика спидометра. Если все в порядке, а проблема не пропала, можно приступить к диагностике самого датчика скорости.

Замена датчика скорости на Лада Гранта

Если возникает необходимость поменять анализатор на данном автомобиле, стоит сначала отключить питание автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током.

Замена датчика скорости Гранта будет проходить удобнее, если сначала отсоединить патрубок воздухофильтра.

Рено дастер датчик скорости

Renault Duster. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Читать еще:  Датчик уровня топлива рено дастер

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd

Petrobih сказал(-а): 26.06.2017 14:54

Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd

alfa сказал(-а): 26.06.2017 16:14

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Petrobih сказал(-а): 26.06.2017 19:56

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

При этом повышенный расход

Petrobih сказал(-а): 30.06.2017 10:35

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Kostigan сказал(-а): 30.06.2017 16:19

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Petrobih сказал(-а): 03.07.2017 11:46

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

alfa сказал(-а): 03.07.2017 12:44

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Марку и модель трудно написать правильно?

Petrobih сказал(-а): 03.07.2017 13:07

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Гагик сказал(-а): 03.07.2017 13:17

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Kostigan сказал(-а): 03.07.2017 13:24

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Petrobih сказал(-а): 03.07.2017 14:01

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Kostigan сказал(-а): 03.07.2017 14:35

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Petrobih сказал(-а): 04.07.2017 12:09

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

высоковольтная система проверена свечи и катушки установил новые. Дросель проверен все сухо и чисто. Остаётся все тот же вопрос почему ошибка по скорости и почему эбу не показывает скорость в отличии от остальных блоков

Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0

Kostigan сказал(-а): 04.07.2017 13:06

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Допка есть на автомобиле? Свечи оригинал? Пока катались по территории сервиса, скорость отображалась? Версия клип какая? Пробег а/м?

Скорость моторник берет из АБС, нет ли ошибок по передаче данных между блоками?

Petrobih сказал(-а): 04.07.2017 14:07

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Kostigan сказал(-а): 04.07.2017 16:11

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Petrobih сказал(-а): 06.07.2017 22:51

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Подкиньте пожалуйста схему. Куда на блок двигателя приходит скорость . Все остальное подкинул с динара. Эффект ноль

RENAULT 7700103119 ДАТЧИК СКОРОСТИ АКПП купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 7700103119
ДАТЧИК СКОРОСТИ АКПП

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

1.6 16V
1.6 16V 4×4

1.6 16V
1.6 16V Hi-Flex

1.2 16V
1.6 16V
1.6 16V 4×4
1.6 16V bivalent

KC05
KC06
KC03
KC0T
KC0W
KC1D
KC0P
KC0S
KC0L

1.6 16V
1.6 16V 4×4

1.2 16V
1.2 16V Hi-Flex

Чтобы купить товар “ДАТЧИК СКОРОСТИ АКПП” с номером “7700103119” производителя “RENAULT” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

Читать еще:  Регулировка сцепления рено логан

*Информация о применимости детали RENAULT 7700103119 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 7700103119 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Представляем бренд R Brake – испанский производитель тормозных колодок.подробнее

KYB представила новые амортизаторы для Lada. подробнее

Запчасти для LADA Vesta, LADA X-Ray, LADA Largus от производителя CTR. подробнее

Новости

    23.02.2020
    Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее
    29.01.2020
    Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее
    09.01.2020
    Офис Plentycar.ru в Екатеринбурге, ул. Фурманова, 123 переехал. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Рено дастер датчик скорости

Поднимаем переднюю часть автомобиля

Снимаем подкрылок переднего колеса

Надежно фиксируем автомобиль на подставке

Вынимаем держатель колодки жгута проводов из отверстия в брызговике кузова

Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки проводов датчика

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике

И еще две муфты – из кронштейна, расположенного на амортстойке

Ключом Torx T-30 откручиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку

Вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака

Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик.

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Снятие датчика скорости вращения заднего колеса

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Фиксируем автомобиль на подставке.

Плоской отверткой откручиваем две пластмассовые гайки крепления защитного кожуха жгута проводов датчика.

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления кожуха

Отводим кожух от арки и вынимаем жгуты проводов из держателей кожуха

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку заднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из держателя на рычаге задней подвески.

Ключом Torx T-30 откручиваем винт крепления датчика

Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код – JО – ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

  • Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.
  • Универсальный диагностический комплекс Рено Consul 3.
  • Малогабаритный сканер Autoboss РС Max.
  • Универсальный малогабаритный сканер Автоком Про 2013.
  • Аппаратный приборный комплекс «Лямбда-Метр».
  • Профессиональный сканер Vas-5054- A

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

Источники:

http://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/kak-osushhestvlyaetsya-zamena-datchika-skorosti.html
http://zinref.ru/avtomobili/Reno/003_00_Renault_Duster_za_rulom_kopia/172.htm
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=142229
http://plentycar.ru/autopart/2856119
http://aubito.ru/duster/tormoza-daster/snyatie-bloka-abs-i-datchikov-skorosti-reno-daster?start=1
http://qvarto.ru/renault-duster-diagnostika-kody-oshibok-i-metody-ix-ustraneniya-2/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: