57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан установка кондиционера

Кондиционер на Рено Логан

В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период. Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.

Почему не происходит включения охлаждения салона?

В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.

  1. Пришедшая в негодность магнитная муфта.
  2. Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
  3. Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
  4. Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
  5. Пониженный уровень охлаждающего флюида.

Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.

  1. Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
  2. При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
  3. Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
  4. При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
  5. Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).

Совет. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.

Как заменить подшипник шкива?

Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

  1. набором головок с торцевым профилем;
  2. приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
  3. керном плюс молотком;
  4. прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
  5. оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.

Процедура замены

Меняем кондиционер на авто Renault Logan.

  1. Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
  2. Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
  3. На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
  4. Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
  5. Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
  6. Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
  7. Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
  8. Производим запрессовку.
  9. Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.

Замена такого элемента как кондиционер, завершена.

Монтаж кондиционера

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?

Данная деталь должна заменяться профессионалами, поскольку процедура предусматривает разбор самого компрессора, что требует присутствия достаточного опыта и багажа знаний. По данной операции также присутствует видеоматериал.

Собственноручно можно лишь выполнить замену патрубков, самой компрессорной установки, радиатора или шкивной муфты на Renault Logan. Здесь не потребуются специфические знания. Аналогично можно самостоятельно заменить испаритель.

Подводим итог

Как выяснилось, выполнение процедуры ремонта и обслуживания системы кондиционирования Рено Логан доступно лишь частично и касается таковых узлов, которые не предусматривают разборку сложных агрегатов (компрессора). В остальном лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров. Это утверждение также касается и монтажа системы в автомобиль Renault Logan.

Установка кондиционера на Логан

Установка кондиционера на Логан на версию автомобиля, где он изначально был не предусмотрен – дело достаточно трудоемкое и затратное. Если вы только думаете о покупке автомобиля, однозначно выгоднее выбрать комплектацию с кондиционером или его установку в качестве дополнительной опции.

Установка кондиционера Рено Логан своими руками

Поставить кондиционер в машину, где он изначально не предусмотрен, официальный дилер вряд ли возьмется. Остается обратиться в гараж или заняться установкой самому. При самостоятельной установке кондиционера в базу придется заменить следующие узлы автомобиля:

  • Генератор и плюсовой провод.
  • Радиатор.
  • Печку в сборе.

Кроме того, придется купить установочный комплект кондиционера, а также установить дополнительные реле и датчики. Возможно, придется заменить проводку автомобиля на комплект от более богатой версии автомобиля.

Установка кондиционера, согласно отзывам на форумах, занимает 1-2 дня и требует значительно й переделки автомобиля. К установке кондиционера на автомобиль стоит приступать при значительном опыте в ремонте автомобиля, желательно – при наличии помощника. Придется разбирать переднюю панель, менять много «железа», а также вносить изменения в проводку автомобиля.

Цена установки кондиционера на Рено Логан

Сколько стоит установка кондиционера на Логан будет зависеть от того, обратитесь ли вы к мастеру или будете работать самостоятельно, а также от перечня работ. Например, логично при установке кондиционера поставить также и ГУР – объясняется это не только дальнейшим повышением комфорта управления автомобилем, но, в первую очередь, упрощением подбора ремня дополнительного оборудования.

Установка кондиционера на Рено Логан 1,4, 1,6 в сервисе обойдется не дешевле 60000 рублей при минимальных работах.

Можно ли установить кондиционер в Рено Логан: отзывы

Темы по установке кондиционера на Рено Логан 2 уже после покупки периодически поднимаются на профильных форумах. По словам обращавшихся, ответ официального дилера категоричен: нельзя. Вероятно, такой ответ обусловлен высокой ценой и большим объемом работы, а также необходимостью переделки автомобиля.

Читать еще:  Какой антифриз заливать в форд фокус 2

Тем не менее, чисто технически переделка машины возможна. При единственном (но не менее важном) плюсе в виде комфортной езды в тёплое время года, установка кондиционера имеет значительные минусы: переделке автомобиля подвергается большое количество узлов автомобиля, работа требует обширных знаний по ремонту автомобиля, стоимость установки кондиционера очень высока. В качестве альтернативы автовладельцы предлагают остро нуждающимся в кондиционере поменять автомобиль на другую версию – в этом случае можно даже сэкономить по сравнению с переделкой. Если же вы только выбираете автомобиль и держите в уме возможную установку кондиционера в дальнейшем, лучше не жалейте денег на версию с кондиционером.

Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем? (Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 111

1 Тема от Анатоль 2008-03-01 11:40:19

  • Анатоль
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

    Близится летний период и задумываюсь об установке кондишена себе на авто. Логан 1,4, Амбианс,ГУР,стеклоподьемники. Кто что подскажет.

    2008-03-01 12:29:07

    • Ads

    2 Ответ от mekena 2008-03-01 12:29:07

    • mekena
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

      Требует значительной переделки навесного оборудования и затрат, что выльется намного дороже, если бы докупать кондей, как опцию. Насколько я знаю, этим еще с Логанами никто не занимался. На Реношном сервисе за это дело не берутся.

      Suzuki SX4 New (S-Cross)

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

      3 Ответ от Анатоль 2008-03-01 13:15:30

      • Анатоль
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

        mekena
        Я это понимаю. Но в свое время не сообразил.

        4 Ответ от Автоматчик 2008-03-01 13:39:07

        • Автоматчик
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

          Анатоль
          Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.
          Координаты ее не знаю. Поищи в интернете.
          А об дооснащении Логанчика “родным” кондеем никто не хочет и разговаривать – я уже интересовался.

          5 Ответ от mekena 2008-03-01 18:30:24

          • mekena
          • Член Логан-Клуба
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

            Если не ошибаюсь, такие работы делает в Киеве фирма по установке УНИВЕРСАЛЬНЫХ кондеев для авто.

            да не только в Киеве и в Донецке ставят на все, что хочешь.

            Suzuki SX4 New (S-Cross)

            Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

            6 Ответ от Ajk 2008-03-28 10:58:53

            • Ajk
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

              На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют. Знакомый на мазду 323 ставил кондиционер с разборки – всё нормально работало, бюджет 600 у.е. Жена пилит, хочет кондиционер к лету, поэтому принялся за изучение вопроса. Найти на разборке б/у комплект – дело времени, в принципе почти нашёл, но не полный комплект, нет радиатора и трубок. Интересуют такие вопросы, если кто сталкивался, знает: отличается ли мощность генератора на машинах с двиг 1.4 с кондиционером и без, то же по аккумулятору, нужно ли перешивать мозги, какие ещё узлы могут отличаться?

              7 Ответ от Tema_TT 2008-03-28 14:54:50

              • Tema_TT
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

                Ajk
                Неуверен как на 1,4 но думаю разница небольшая.У меня 1,6 тоже интенсивно интересуюсь этим вопросом.
                У меня на 80А думаю этого достаточно.Трубки и радиатор этофигня их всегда можно купить у дилерра.Вот интересует вопрос неприйдётся ли ещё переставлять ГУР чтобы тоже трубки менять непришлось.
                Потом думаю что прошивка ЭБУ неотличается (с и без) только проводку доукомплектовать.Потом необходим блок управления кандишином он тож стоит копейку. проводка к нему и компресору.Для установки компресора необходима кронштейны крепления и ролики. МОжет чтото забыл щас уже непомнб надо всё записывать.
                НУ кто поможет глянет номинал тока на генераторе с и без,прошивку ЭБУ с и без.
                РЕСПЕКТ усем.

                8 Ответ от Ajk 2008-03-28 16:12:56

                • Ajk
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Установка кондиционера на Логан, возможно ли и по чем?

                  Звонил в Одессу по разборкам, сейчас в наличии нет, но могут появиться в любой момент (ещё на телефон не садился, так,пару звонков), цена на полный комплект от 300 до 500 дол. В Днепре барыги заломили 800-1000. Работа на проверенном СТО 250 у.е, если комплект родной и ничего не нужно доделывать молотком.

                  В ”Логане” без шума и пыли: устанавливаем салонный фильтр

                  В «Логане», даже в том, что с кондиционером, нет салонного воздушного фильтра! Как его установить, показывает Валерий Жаринов.

                  Renault > Logan

                  Renault > Sandero

                  На современном автомобиле, оборудованном кондиционером, такой фильтр просто обязателен. Он ведь не просто очищает воздух салона к удовольствию владельца, но и предохраняет испаритель от загрязнения. В работе испаритель мокрый, на нем оседает все, что несет сквозь него уличный воздух: пух, листва, мухи-комары, пыль, песок. В результате не только ухудшается работа кондиционера — этот мусор начинает гнить, наполняя салон характерным душком. От специальных чистящих средств-аэрозолей мало проку, от вони спасает разве что насморк.

                  К сожалению, на автомобилях, собранных в России, салонный фильтр до сих пор остается маловостребованным. Среди обделенных — «КИА-Спектра». Даже в машине в богатой комплектации — с автоматом, на литых дисках — такого фильтра нет. Впрочем, в «Спектре» его легко установить без доработок. С «Логаном» так не получится. Самое удивительное, что место для фильтра предусмотрено и давно известно умельцам — надо лишь вырезать пластиковую заглушку воздуховода. Но вот вынуть воздуховод — значит разобрать полмашины! А работать в тесноте под панелью приборов неудобно. Однако это меньшее из зол.

                  logan

                  Для работы понадобятся резак из ножовочного полотна, острый нож и зеркальце. Заглушка (показана стрелкой на фото 1) расположена со стороны пассажира. Ее передняя и нижняя кромки видны хорошо, другие прикрыты соседними деталями. Сначала резаком надрежем пластик (там, где не видно, — воспользовавшись зеркальцем). Получившиеся неглубокие канавки послужат направляющими для ножа, которым и довершим дело. Задача — аккуратно вырезать окошко размером 38 на 150 мм и снять заусенцы. Результат — на фото 2.

                  logan2

                  Заодно основательно пропылесосим воздуховод изнутри, удалив скопившийся в нем мусор. Насадкой на трубу пылесоса послужит, например, отрезок гибкого шланга, способного пройти через щель шириной 38 мм. Кстати, откуда здесь мусор? Взгляните на фото 3. Видите огромную щель между решеткой и заливной горловиной омывателя стекла? Сюда не пролетит разве что кожура банана!

                  logan3

                  Самим фильтром мы обзавелись заранее. Знатоки подсказали лучший вариант — от «Ниссана-Микра». Впрочем, наверняка есть и другие. Цена в зависимости от типа (обычный или угольный) и фирмы-изготовителя — от 400 до 700 рублей.

                  logan

                  Фильтр несколько больше полученного окна. Сжимаем фильтр и вводим до середины, затем, нажав на правый верхний угол пластиковой рамки фильтра, задвигаем до упора. Фото 4 показывает, как фильтр при этом деформируется.

                  logan5

                  Вверху элемент поджимается упорным штифтом, внизу защелкивается за кромку на корпусе воздуховода — как будто тут и стоял! Если защелка не фиксируется (бывает!), снимаем резиновый уплотнитель — фильтр и без него достаточно плотно прижимается к корпусу воздуховода.

                  Установка кондиционера в рено логан


                  Это круто В смысле, с кондеем ездить.

                  Рено Дастор. Установка кондиционера.


                  Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями. А что же делать нам владельцам Логанов без кондея?

                  Среди наших клиентов большое количество владельцев Рено Логан, которые заказывали у нас весь комплект Цена…

                  Мне в этом повезло — всю работу делал очень рукастый человек.

                  При включении габаритов буквы “АС” подсвечиваются. Они могут только заменяться. Мне в этом повезло — всю работу делал очень рукастый человек.

                  Брал на свой страх и риск, так как инфы о совместимости никакой.

                  8 posts in this topic

                  Встал идеально, то есть он и есть родной, цена около 10 тыс. Sanden 5H09 идет на двигатели 0. Устанавливали менее мощный нежели оригинальный, так как двиг 1,4. Фитинги выточил токарь р. Соединено все шлангами высокого давления, от алюминиевых трубок отказались в виду усложненного с ними монтажа и цены. К тому же расстояния маленькие получились. Дилер обещал привезти в течение месяца быстрые они и всего лишь по 4 тыс.

                  Dacia Logan 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

                  Ребята по моей просьбе заодно убили всех жучков в парпризе, которые просто бесили. Выложу фото посмотрите подробнее. Координаты установщиков могу дать без проблем, если вдруг и вправду надумаете, но это в Краснодаре.

                  У них сейчас очередь недели Я ждал с конца мая так как одну свою пропустил. Установка заняла 2 дня. И еще одна выдержка.

                  Машину мастерам сдал вчера. Пока собирал вещи и ждал такси, успели снять передний бампер и разобрать торпеду.

                  Я выпил валидола и поехал в гостиницу Только что туда звонил, сказали, что сегодня точно не доделают, вчера делали до 23 вечера, будут ещё завтра делать. Сказали что установка очень сложная, тот логан, что они до этого делали был совсем другой там год был старше , 2 типа испарителя не встали, уже третий подобрали наконец, ставят 2-й вентилятор на испаритель это там где печка , так как что-то там с площадью охлаждения плохо — одного вентилятора мало , очень сложный кронштейн вышел на компрессор , ещё что-то там с приводом.

                  В общем матерятся , но делают. Я так понимаю, “своими силами” точно такую штуку не внедрить.

                  Create an account or sign in to comment

                  Оплатил гостиницу ещё на сутки, пойду гулять пожалуй, ещё в кино схожу на Форсаж-5, со вчерашнего дня уже идёт. При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С.

                  Замена компрессора кондиционера на Рено Логан

                  После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта. Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства.

                  Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя. Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

                  Вот так это сделал один из владельцев Логана. Что мы получаем — перекрываем одним движением малый круг он же контур циркуляции охлаждающей жидкости. Вообще нужно сказать, что объём антифриза Логана составляет порядка 5,5 литров, и при таком перекрытии мы отсекаем из циркуляции, думаю, литр-полтора, что не есть хорошо.

                  Хотя владелец не указал на какие либо проблемы.

                  Я же пошел похожим, но на мой взгляд чуть более щадящим вариантом перекрытия подачи охлаждающей жидкости. Решается это установкой “шунта” из конструкции двух кранов и двух тройников: Собственно, фото автора, установившего на Логан Вариант установки подобной конструкции на УАЗ Патриот Взвесив все за и против, решился таки на подобный эксперимент.

                  Монтаж и установку доверил своему знакомому спецу. Хочу отметить, что сначала он собрал дома всю конструкцию кранов тройников и хомутов уплотняя соединения ФУМ-лентой. Перед установкой я взял воронку, диаметром сантиметров 20, надел на низ шланг около полуметра, и установил её под патрубками в месте монтажа, конец шланга опустил в плоское пластмассовое ведерко для слива антифриза.

                  Нужно сказать, что вся операция заняла около получаса, при минимальных потерях не более 50 грамм охлаждающей жидкости.

                  Система кондиционирования воздуха


                  Спецификации:

                  Объем хладагента кондиционера. 840 ±35 г.
                  Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.
                  Тип масла: . Sanden SP10.
                  Количество масла: . 135 мл.
                  Хладагент . R134a


                  Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

                  Так выглядит система с её элементами


                  Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

                  ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
                  Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

                  При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

                  Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

                  Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

                  ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

                  Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
                  Рекомендуется ежегодно:
                  – проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха.
                  – прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя,
                  – проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
                  Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут

                  ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

                  Соблюдайте следующие правила безопасности:

                  1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

                  Рекомендации:
                  – Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
                  – Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли. – Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
                  – При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.

                  2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

                  Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
                  Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

                  3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

                  4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

                  5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

                  6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

                  СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

                  Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
                  – вентилятор кондиционера;
                  – реостат управления вентилятором кондиционера;
                  – термостат испарителя:
                  – электромагнитная муфта включения компрессора;
                  – термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
                  – вентилятор системы охлаждения двигателя;
                  – управпяющее реле;
                  -датчик давления.

                  ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

                  Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

                  Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон. Благодаря этому процессу обеспечивается:
                  – снижение температуры воздуха, подаваемого в салон:
                  – снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

                  1 – Компрессор, 2 – Редуктор, 3- Конденсатор, 4 – Испаритель,
                  толстая линия
                  – Высокое давление, тонкая линия – Низкое давление.

                  Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

                  ХЛАДАГЕНТ R134A

                  При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

                  Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

                  Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

                  ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

                  При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

                  Снятие

                  1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать).
                  2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
                  3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу.
                  4. Отсоедините трубки.
                  5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
                  6. Снимите заменяемый элемент.

                  Установка

                  1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
                  2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
                  3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
                  4. Откачайте воздух.
                  5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

                  Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

                  Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

                  ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

                  В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
                  Установите автомобипь на подъемник.
                  С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

                  Полностью распылите аэрозоль.
                  Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
                  Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

                  Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

                  Источники:

                  http://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/konditsioner.html
                  http://modtop.ru/ustanovka-konditsionera-na-logan
                  http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=3636
                  http://www.zr.ru/content/articles/122155-v_logane_bez_shuma_i_pyli_ustanavlivajem_salonnyj_filtr/
                  http://diabloarea.ru/reno-logan/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html
                  http://loganrenault.ru/html/p321.html

                  голоса
                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: