10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео датчик скорости

Как заменить датчик скорости на aveo t250?

У марки машин Шевроле авео существует давняя проблема с измерителем скорости. Так уж сложилось, что среди всех подобных приборов в машине, первый на поломку всегда именно скоростной. Происходит это, как правило, из-за попадания внутрь влаги, в результате езды по лужам или мойки транспортного средства.

Датчик скорости (GM) Шевроле Авео

Решить данную проблему поможет своевременная диагностика проблемы и замена детектора на новый. Если с первым всё понятно (когда спидометр не показывает данных или показывает ложные, то и значит что прибор не в порядке) то со вторым могут возникнуть вопросы.

Как заменить сломанный измеритель скорости?

Демонтаж прибора осуществляется следующим образом:

  1. открепите фиксаторы держащие устройство;
  2. отвинтите деталь.

Казалось бы ничего сложного. Но дьявол как говорится, кроется в нюансах:

  • результатом неисправных показаний прибора может быть проблема с электрической проводкой. Первым делом следует проверить именно ее, на предмет обрыва или окисления контактов. Нередко плохой контакт кроет в себе причину неисправности;

  • измеритель может «прикипеть» и тогда открутить его уже будет весьма проблематично. В случае если при обычном усилие детектор не поддается, рекомендуется не продолжать откручивание без специального средства. Если продолжить и приложить больше усилий есть, вероятно, повредить всю внутреннюю резьбу, а не только прибор. Оставить там куски, которые серьезно осложнят будущий монтаж, или даже сделают его невозможным без специального обслуживания. Справиться с этим поможет жидкость ВД 40. Если аккуратно поливать ею датчик скорости aveo t250 и пытаться раскручивать прибор поочередно в разные стороны, со временем он подастся и легко открутиться. Аналогично следует с применением этой жидкости вставлять новый прибор;
  • самостоятельный ремонт неисправного детектора, возможно, осуществить только при определенных знаниях в паянии. Но и это не гарантирует последующую продолжительность работы. Намного эффективнее и качественнее заменить сломанный агрегат на новый.

Езда без работоспособного детектора скорости практически невозможна. Не потому что машина перестанет работать, хотя она и будет сбоить. Ездить без рабочего агрегата это означает подвергать свою жизнь опасности, и в том числе опасности подвергается и кошелек.

Каждый километр, пройденный без детектора, повышает износ механизмов транспортного средства. Увеличивает топливный расход. Снижает мощность автомобиля.

Как отремонтировать датчик скорости на Chevrolet Aveo


Датчика скорости хорошо виден и относительно легко демонтируется даже без снятия защиты картера (хотя, возможно — «защита защите — рознь»). Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля. Датчик скорости установлен вертикально: его низ вкручен в коробку передач, сверху в его «маму» входит трехконтактный штекер «папа» с небольшим гибким металлическим фиксатором. Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится. Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки.
Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП. На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить его. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы.

Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы!

Смотрим и удивляемся: на плате две дорожки (самые нижние в вертикально стоящем датчике) практически полностью стерлись. Вот вам и герметичность! Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон.

Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, т.к. испортить плату или ее электронные компоненты проще простого. Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.

Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Устав возиться с этой мелочевкой, припаял «уродца», на качество проводимости его вид не влияет.

Готово, собираем в обратной последовательности. Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не будет.

Пропаяв контакты, залить все герметиком. Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого. Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи. Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка. Час-два — высыхание, после чего обратная установка датчика скорости в КПП автомобиля также на улице возле дома без смотровой ямы/эстакады/подъемника.

Читать еще:  Регулятор давления топлива тойота

И счастье, все работает! И спидометр, и одометр.

Chevrolet Aveo: ремонт датчика скорости

Компания Chevrolet как производитель автомобилей во многих странах очень популярна. Она представляет вниманию покупателей множество вариантов машин, среди которых можно отдельно выделить авто модели Aveo. Она не только доступна в плане цены, но и обладает большой практичностью. Нередко как молодые люди, так и более взрослые выбирают именно ее.

Нужная информация о модели Chevrolet Aveo

Огромная популярность этого авто напрямую взаимосвязана с его простотой. Замысловатые компьютеризированные системы, способные усложнить любой процесс, тут отсутствуют. Иначе говоря, в данном случае практически любую поломку вы сможете самостоятельно исправить. Главное, о чем вам нужно будет беспокоиться, — это запчасти. Их нужно приобретать всегда лишь у официальных поставщиков компании или в проверенных магазинах. Если этот момент не соблюдать, вы можете оказаться владельцем контрафактных деталей.

Проблемы с датчиком скорости

Chevrolet Aveo– автомобиль достаточно надежный, но, как и у каждого транспортного средства, поломки и у него случаются. Неполадка датчика скорости — одна из самых распространенных. Причины для выхода его из строя могут быть разнообразными. Однако ремонт его достаточно прост.

Как демонтировать датчик скорости

Естественно, прежде чем начать ремонт элемента, вам придется осуществить его демонтаж. Найти данный датчик в этом авто несложно. На рисунке он изображен:


Вам не придется снимать защиту или какие-то другие приспособления, для того чтобы его демонтировать.В процессе разбора нужно будет учитывать, что датчик скорости установлен вертикально. Нижняя его часть подсоединена к коробке переключения передач, сверху вы увидите различные провода, с помощью которых осуществляется точное измерение скорости.

Чтобы демонтировать датчики, вам будет необходимо отсоединить фиксаторы. Это можно осуществить при помощи простой плоской отвертки: фиксаторы нужно слегка поддеть. Обратите внимание на то, что датчик нужно откручивать против часовой стрелки. Если пытаться его открутить наоборот, вы только осложните дальнейшее снятие.

Вам потребуется смотровая яма для раскручивания, если этот компонент слишком «прилип» к коробке передач. Место, куда вам надо будет просунуть руку, если вы не воспользуетесь ямой, можно увидеть на следующем рисунке.


После этого снимите крышку (на ней аккуратная маркировка) с компонента. Увидев ее впервый раз, вы можете решить, что она прикреплена чуть ли не неподвижно и ее сложно снять. Это не так. Один край подденьте отверткой, и можно будет ее спокойно снять. Далее самая непростая задача — пайка.

Ремонт датчика

Чтобы починить место, где есть проблема, поврежденную плату придется выпаять. Чаще всего на вертикальной плате стираются нижние дорожки. Совершенно разные ситуации могут этому поспособствовать. Наиболее распространенная причина — осадки в виде снега или дождя, которые попали в датчик.

Обратите особое внимание на то, что опыт в области паяния — дело очень важное. Если вы его не имеете или просто опасаетесь вмешиваться своими руками в деталь, будет гораздо лучше поискать какого-либо знакомого или специалиста с опытом. Учтите, что и одним неточным движением вы можете легко испортить плату, а это повлечет за собой покупку новой детали(кстати, достаточно дорогостоящей).

Определившись с тем, кто будет паять, важно постараться сделать как на иллюстрации:


Как будет пайка выглядеть на выходе, в принципе, неважно. Можно, конечно, попытаться все сделать красиво, но главное здесь– это качественный результат и соблюдение всех правил.

Сборка

Если с паянием медных дорожек вы закончили, можно начинать собирать датчик. Это абсолютно несложно. Все предыдущие действия нужно произвести, но в обратном порядке. Толщины медных дорожек не пугайтесь: у шунтов она еще больше. Иначе говоря, сложностей с закрытием крышки не будет.

Есть еще одна важная деталь: все контакты нужно тщательно промазать герметиком. Если у вас нет чего-то специального, пойдет простой клей Момент. Наносите его в два-три слоя.Обратите внимание: каждому слою необходимо дать время высохнуть полностью. Помимо самих контактов, будет не лишним смазать клеем по периметру и всю деталь. Обычно для полного высыхания клея в один слой нужен час.

Вслед за этим нужно будет датчик скорости соединить с коробкой передач. Опять-таки возможно это сделать, не прибегая к помощи ямы. Если вариант ее использовать у вас имеется, то это может по максимуму упростить процесс.

После проведения данной операции все будет слаженно работать. Полностью она, если не брать в расчет высыхание клея, должна занять не больше чем полчаса,причем если вы в автомобилях не понимаете ничего совсем.

Читать еще:  Замена грм лада гранта 8 клапанная

Как отремонтировать датчик скорости на Chevrolet Aveo

Автомобили компании Chevrolet пользуются огромной популярностью во многих странах. Среди большого модельного ряда можно выделить модель Aveo, которая является не только не дорогой, но и вполне практичной. За рулем этого автомобиля вы можете встретить как молодых, так и более взрослых людей.

Что нужно знать?

Большую популярность этот автомобиль получил и благодаря своей простоте. Здесь нет сложных компьютеризированных систем, которые лишь усложняют любой процесс. Другими словами, теперь при практически любой поломке вы сможете обойтись лишь своими силами. Единственное, за чем вам нужно будет тщательно следить – за запчастями. Всегда приобретайте их у официальных дилеров, либо же просто в проверенных магазинах. В противном случае вы сможете стать обладателем контрафактной продукции. Обращайте внимание на качество самой детали. Будет лучше, если вы будете приобретать лицензионную продукцию.

Проблема датчика скорости

Модель Aveo – довольно надежный автомобиль, однако, как и у любого транспортного средства, у него могут случаться поломки. Среди наиболее распространенных – проблема с датчиком скорости. Он может выйти из строя по совершенно разным причинам. Тем не менее, его ремонт является довольно простым

Демонтаж датчика

Конечно же, перед тем, как приступать к ремонту, вам необходимо осуществить демонтаж поврежденного элемента. Увидеть датчик скорости в данном автомобиле очень просто. Он изображен на рисунке:

Чтобы его снять, вам не нужно будет снимать защиту, либо какие-то другие элементы. Датчик скорости устанавливается вертикально, так что этот факт нужно принять при процедуре разбора. Низ этого датчика соединен с коробкой переключения передач, а наверху можно увидеть различные провода, которые и обеспечивают правильное измерение скорости.

Для демонтажа датчика вам нужно будет отсоединить фиксаторы. Сделать это можно будет с помощью обычной плоской отвертки, которой вы должны немного поддеть фиксаторы. Будьте внимательны, датчик откручивается против часовой стрелки. При попытке открутить его в другую сторону вы лишь усугубите последующее снятие.

Если же данный компонент довольно сильно прикипел к коробке передач, то для его раскручивания вам понадобится смотровая яма. На следующем рисунке вы сможете найти место, куда вам нужно будет просовывать руку, в случае, если для снятия датчика вы не пользуетесь ямой.

Далее с компонента вам нужно снять крышку, на которой аккуратно нанесена маркировка. С первого взгляда можно увидеть, что крышка прикреплена довольно монолитно и снять ее будет не так просто. Тем не менее, все далеко не так. Поддев один конец отверткой вы сможете без проблем ее снять. Теперь начнется самое сложное – вам нужно будет паять.

Ремонт датчика

Для того чтобы починить проблемное место, нужно будет выпаять поврежденную плату. Как правило, обычно стираются нижние дорожки на вертикальной плате. Причинами этого могут быть абсолютно разные ситуации. Самой распространенной причиной является попадающий в датчик дождь и снег.

Кстати, если у вас нет вообще никакого опыта в пайке, либо же вы попросту боитесь вмешиваться в деталь своими руками, постарайтесь найти какого-нибудь знакомого с имеющимся опытом. Все дело в том, что даже одним неверным движением вы сможете очень легко испортить плату, что повлечет необходимость приобретения новой детали, причем, далеко не самой дешевой.

Разобравшись, кто будет производить пайку, нужно попытаться сделать что-то похожее, как на изображении:

Итоговый внешний вид пайки является совсем не важным. Вы можете попытаться сделать все красиво, а можете оставить все как есть.

Сборка

Как только вы закончили с паянием медных дорожек, можете переходить к сборке датчика. Сделать это будет очень просто, так как вам нужно лишь осуществить все ранее совершенные действия в обратном порядке. Вас не должна пугать толщина медных дорожек, так как толщина шунтов гораздо больше. Другими словами, вы без проблем закроете крышку.

Кстати, не забудьте все контакты тщательно промазать герметиком. Если чего-то специального у вас нет, подойдет обычный клей момент. Наносить его необходимо в два-три слоя, причем, каждому слою нужно дать время полностью высохнуть. Кроме самых контактов не помешает смазать клеем и всю деталь по периметру. Как правило, для полного высыхания одного слоя клея понадобится около 1 часа.

После этого останется соединить датчик скорости с коробкой передач. Опять же, это можно делать без помощи ямы. Если же у вас имеется возможность воспользоваться ей, то процесс можно максимально упростить.

После данной процедуры все станет работать как часы. Вся процедура, если не считать высыхания клея, должна занять не более 30 минут, при условии, что вы вообще ничего не понимаете в автомобилях.

Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на калине

Датчик скорости в мкпп

  • Номер детали: 96540656
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T250
  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Датчик скорости в МКПП 3х контактный для Шевролет Авео Т200;Авео Т250.Деталь оригинальная производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Снятие и установка датчиков частоты вращения передних колес

Вам потребуются: инструменты для снятия колеса, шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески. Для его замены выполните следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка датчика частоты вращения левого переднего колеса. Датчик частоты вращения правого переднего колеса снимают и устанавливают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для получения доступа к разъему датчика снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Колодка разъема жгута проводов датчика частоты вращения левого переднего колеса закреплена на левом переднем лонжероне со стороны моторного отсека, под гидроэлектронным модулем ABS (расположение разъема датчика указано стрелкой, полка крепления аккумуляторной батареи снята).

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика и разъедините колодку.

4. Подденьте отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута датчика от держателя на лонжероне.

5. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

6. Выведите жгут проводов датчика из держателей на кронштейне тормозного шланга.

7. . амортизаторной стойке.

8. . и колесной арке.

9. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку.

10. . и извлеките датчик из отверстия кулака.

11. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

Источники:

http://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/kak-zamenit-datchik-skorosti-na-aveo-t250.html
http://sanekua.ru/kak-otremontirovat-datchik-skorosti-na-chevrolet-aveo/
http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/chevrolet-aveo-remont-datchika-skorosti
http://autoremka.ru/raznoe/kak-otremontirovat-datchik-skorosti-na-chevrolet-aveo.html
http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet_Aveo/T200/clutch/datchik_skorosti_mkpp_t4/
http://www.chevyman.ru/Aveo/T300/body/safety/snyatie-i-ustanovka-datchikov-chastoty-vrascheniya-perednih-koles

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: