14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз стук подвески

Содержание

Форум автолюбителей Чини Сам, ремонт авто своими руками

Шевроле Круз глухой стук подвески

  • Нравится
  • Не нравится

Лёня 04 июл 2014

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

  • Нравится
  • Не нравится

Pain 04 июл 2014

лучше обратитесь, пусть сделают. Мало ли какие последствие это будет иметь в будущем.

  • Нравится
  • Не нравится

Лёня 07 июл 2014

В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexandr 07 июл 2014

хмм, ну довертесь дяде с сто. пока поездите так. а если нет то в другой более авторитетный серив обратитесь.

  • Нравится
  • Не нравится

Avtomobilist 09 июл 2014

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

  • Нравится
  • Не нравится

ivan7 05 авг 2014

То есть если тема такая в интернете есть, значит проблема типичная. Не говорит ли это о заводском браке? Как по мне автомобиль за такую ценую должен быть идеален

Согласен. Вы отдали кучу денег за новое авто. Вы же не таврию купили! Там ничего не должно стучать. Это хоть и не мерседес но все же. Вполне возможен и заводской брак

  • Нравится
  • Не нравится

Валерий 27 авг 2014

Добрый день) сестра купила chevrolet cruze, выезжая из салона услышали стук передней подвески на ухабах. прошерстили интернет, пишут что все норм и это просто цепляется пыльник стойки об какой-то болт. стоит ли волноваться?

Я бы сразу же вернул ее .. по крайней мере попытался бы.. что за нах .. новое авто и что-то стучит .. тазики новые и то не стучат! ))

  • Нравится
  • Не нравится

VLADOS 02 сен 2014

В сервисном центре поставили автомобиль на вибростенд, подвеска работает нормально. Нарушений работы никаких нет! Сказали так ездить, если будет громче стучать то сказали будут перебирать подвеску. Но никакой болт цепляющийся об пыльник они не заметили.

Я бы не доверялся неизвестному специалисту и уж тем более показателям вибростенда!

Стук подвески Chevrolet Cruze

Опубликовано 4 Сентября 2016

Машина не прогретая толком, на улице -10, по мере прогревания стук исчезает, но не до конца. Что с этим делать, хз.
P.S. Звук погромче, все стуки на видео, от ходовой
P.S.2 Поменял стойки: http://youtu.be/0UKoTnst8rg

2012 уже говорят что доработали и не стучит. у меня июль2012 — не стучит,хотя может все впереди еще. вообще они это дело по гарантии исправляют,если она еще есть.

Попробую еще раз поменять, но на тех же форумах, жалуются и обладатели 2012 года

они ставят и заведомо бракованные детали,ведь надо же их куда то применить. у меня на двигателе выдавило в морозы масло из под фильтра,так оказалось что эти фильтры(бракованные) уже год как не ставят, должен был быть уже другой. Вот так и с подвеской и со всем остальным.

Это просто машина полное говно.Китайские комплектующие особенно коробки покраска без грунта что у каждого второго бампера лезут.Гур у всех гудит из-за узкого сечения шлангов а стойки у всех стучат 2011 2012 вообще всё равно у неё обратная прогрессия с каждым годом всё хуже и хуже и может даже не смневаться в моих словах я полтора года занимался гарантийным обслуживанием этого кукуруза.

у меня 2013 стук ужасный как будто стойки не работают. коробка в роде работает на ура а вот со стойками проблема как будто их нет

Поставь Bilstein B4, мне надоело мучиться с официалами, я поменял

На моей был похожий стук на скорости до 40 км/ч, особенно на малой скорости при движении во дворе, Причина — пыльники стабилизатора поперечной устойчивости, заменили по гарантии (пришлось ругаться с дилером), стук пропал. Тьфу тьфу. 

круз хетчбек 12года в минималке.езжу по сей день и зимой и летом (гур не гудит и не гудел,ничто не гремит и не скрипит,на первой неделе после покупки малость погнул бампер,краска на нем потрескалась НО до сих пор не облезает хоть и мою под давлением) двигло слабовато для его массы а так машинка ваще норм.

А это не супортный стук?

Круз 2011года. Пробег 80500км.Стук начался через 1000км! Как не ругался ничего не поменяли официалы! Стук в стойках,пластмассовые втулки. Замена их не исправит проблему! Менять нужно всё на Bilstein B4. И стойки стабилизатора тоже причина стука. Дергаешь не стучат,под нагрузкой при езде стучат.

Я тоже когда сразу начинаю движения без прогревания тоже стучит при разгоне , когда прогреется исчезает стук.

такая же фигня по звуку один в один 🙂 купил себе Bilstein B4 до зимы, вот никак доехать не могу поменять 🙂 сколько стоила замена? У нас официалы в Красноярске 3400 вроде как попросили, думаю у них или нет. кстати замена колодок передних почти столько же, по итогу сам поменял за 20 минут бесплатно и впервый раз делал 🙂 . кстати уже одну. стойку-амортизатор(в книге ее почему амортизатор называют хотя пружина отдельно у нее идет, я хз) заднюю поменяли, по гарантии, на мой вопрос, что в книгах везде пишут, что надо в паре, ответили что мало ли что там пишут. Вот теперь страшно к ним ехать 🙂 11 год седан

это вообще сильно, у меня глухой стук, если сравнивать с этим видео, у меня вообще не стучит, машина 12 года, родные стойки

Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

стук передней подвески на мелких неровностях наконец то выличил помогла только.

Здравствуйте. стук передней подвески на мелких неровностях наконец то выличил. помогла только замена стоек на бильштайн и замена опор. Осталась одна проблема:стук задней подвески (тут уже замена амортов не помогла) ее пробивает на кочках с острыми краеми,по звуку удар балки(может кто нить решил эту проблему.

  • pail3779
  • April 18, 2015
  • 06:35

НИ кто. я тоже в поиске. все форумы перечитал.

Замена стоек тоже ничего не принесла.

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 09:57

Какие ты поставил назад аморты?просто я поставил назад фирмы Arirang,думаю может в них дело(

  • pail3779
  • April 18, 2015
  • 19:20

Такое же дерьмо поставил ))))))))))

Выкинул нахер и воткнул опять родные.

Через некоторое время они у тебя так забубнят на мелких кочках — что с ума сойдешь )

  • pail3779
  • April 18, 2015
  • 19:21

Общался с Серегой Екатеринским. Он поставил себе Каябы.

Говорит — не стучит.

Но пока меня этот засранец не прокатит — не поверю )))

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 22:41

Так и думал((((сыкономил сраных 800р(надо было ставить назад тоже бильштайн или каябу(((((поеду в магазин менять это дерьмо. отпишусь как будет дальше. кстати в начале передние поменял тоже на айриранг,стуки остались(((((((мне 3 дилера искали причину,и в один голос утвержадли что стучат стойки((((. я им говорил что они не мошут стучать,они новые. Решили чио это опоры!сняли опоры,а у стоек шток падает,а им 1 неделя(((((ну понятно что стук от них(

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 22:43

Вообщем походу задние айриранг не справляются с весом авто и пробивают,или т.п((((((в топку сраный айриранг,на снятии-установки уже разорился((((((

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 22:47

Поверь Сереги))))я всю подвеску перебрал,прежде чем понял что айриранг брак((((((теперь езжу по любым кочка и тишина. —сного полюбил свое авто,чувствуется что иномарка)))))осталось решить с задними и будет полный релакс)))

  • machinery198204
  • April 18, 2015
  • 22:48

arkansas3459, а чем тебя оригинал не устраивает?

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 22:51

Оригинал стоит в среднем 4000 за стойку и ходят 35000-50000 км,а потом начинают жудко стучать. ((((проверил на 2 крузах((((ставишь бильштайн стойки и 80000-150000 км забываешь о стуках и стоят в 2 раза дешевле!

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 22:56

Кстати оригиналы у меня застучали на пробеге 14600,добился замены по гарантии,опять застучали на 38000,забил на гарантии

  • machinery198204
  • April 18, 2015
  • 22:56

arkansas3459, бред, оригинал сотку ходит спокойно, да и билы стоят также если не дороже, а вот от них как раз таки отзывы тоже не очень хорошие. ну у каждого свое понятие комфортности.

  • machinery198204
  • April 18, 2015
  • 22:57

arkansas3459, а где ты билштайн берешь по два рубля за стойку?

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 22:57

Поставил Бильштайн,сейчас пробег 60000,и все еще тииииииишииииииинааааа!

  • machinery198204
  • April 18, 2015
  • 23:01

И если на то пошло у меня пробег 51000, стойки родные, и как ты говоришь тииииишииииина, потому что дело было в опорах, и вот хотелось бы сравнить твою тишину с моей, а то может ты зря стойки менял

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 23:01

Ахахахаахах))))сотку))))ахахахаахах))))ссори не сдержался)))))я живу в тлт,у нас оригинал стойка стоит 6200р у оф дилера,бильштайн я взял в магазе 3200р и езжу не заморачиваюсь))))что 100000км ходят оригиналы,это у одного из 20 человек(((не вкришь почитай форумы

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 23:03

Я снял свои оригиналы,штоки ходят без рывков,не каких скрипов нету,не потеют,но стучат сук(это стучит перепускной клапан((((

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 23:09

Алберт ссори,ты меня не понял может. (я очень не люблю когда в машине за 700000 что то стучит и я перепробывал ВСЕ!Хочешь я тебе подарю новые опоры!?)ну как новые,месяц б/у,вообщем отстучали свое)))прежде чем менять на вид здоровые оригиналы,я решил проверить и поменял опоры,и что ты думаешь)))тук-тук-тук)вообщем Рихорд круспе из Раммштайна)))(барабанщик)))я не навязываю свою точку зрения,я привожу в пример свою ситуацию(((кчтати все говорят про гул гура на холостых,а хочешь верь,хочешь нет,у меня не гудит)

  • arkansas3459
  • April 18, 2015
  • 23:25

Серега завтра поменяю задние аморты и отпишусь

  • machinery198204
  • April 19, 2015
  • 06:04

arkansas3459, я тоже с Тольятти, приезжай на встречу там и посмотрим как у тебя тихо с билштайном, а я тебе покажу как тихо со стоком, тоже нашел где стойки смотреть)) ты заедь в тот же магазин где брал билы и там оригинал закажи, выйдет дешевле

  • arkansas3459
  • April 19, 2015
  • 06:40

Альберт,у тебя задняя часть авто тоже не стучит?

  • machinery198204
  • April 19, 2015
  • 09:11

arkansas3459, есть немного, только я грешу на кожухи стоек

  • arkansas3459
  • April 19, 2015
  • 09:43

У меня круз 31 декабря сошел с канвеера)))может поэтому и стучит))))

  • arkansas3459
  • April 19, 2015
  • 09:52

Посмотри если интерестно,у меня на стене ссылка,у меня эта причина была,поменял аморты на айриранг,стуки пропали вообще,но пробивать подвеску стало)))жесть)надо было каябу ставить,или правда как ты говоришь оригиналы

  • pail3779
  • April 19, 2015
  • 19:50

arkansas3459, я выкинул Ариранги и поставил назад оригиналы.

Машина тихая, но все также пробивает, когда на «прием» срабатывает.

Вот тут мой обзор про это говно:

  • arkansas3459
  • April 19, 2015
  • 19:58

Вот и у меня так же(пробой чувствуешь задницей)решил забить и ездить на задних айрирангах пока не потекут)

  • pail3779
  • April 19, 2015
  • 20:14

arkansas3459, пока еще не начали на мелких неровностях тарахтеть. Как начнут — либо на родные махни, либо (как у нас с Серегой Екатеринским) — музыка в помощь )))

  • arkansas3459
  • April 19, 2015
  • 20:58

Что бы не было,но красивый дизайн круза все покрывает))))очень красивый авто. если не брать какие нибудь ламборджини,то лично для меня самые красивые авто в плане дизайна это круз и кия спордаж в новом кузове)

  • arkansas3459
  • April 19, 2015
  • 21:10

Сейчас с другом общался у него субару форестер,тоже болячек много,супарта гремят,и так жес стук спереди зае. л)))походу правда говорят те авто которые раньше делали,о них можно забыть)в плане качества и причем у всех. что мерсы,сто ауди и т.п пример тоета королла и камри в старом кузове сделаны на совесть и в новом удешевили пластик и т.п)

Шевроле круз стук подвески

Сегодня разрешилась головоломка последних дней. После зимы, при пробеге около 133000 км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др. дорогам «не шоссейного» типа:), примерно таких

До этого в подвеску не лазил, до ТО4 обслуживался у ОД, полагаю там они ничего серьезного в подвеске не делали, по крайней мере в счетах ничего подобного нет. Недавно поменял стойки амортизаторов (отписывал тут (http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?p=247175#post247175)), но стуки пропали частично. Игорь (который проставками занимается) сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. На рисунке ниже № 32

Когда снял старые косточки, был разочарован, что никакого свободного хода в шаровых шарнирах нет, даже возникла мысль их назад воткнуть:), но поставил новые. И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться. Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, т.к. она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 000р. за штуку:eek: (на схеме № 10). Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Причина была в стойках стабилизатора.

serega_86, здесь обсуждали http://www.cluborlando.ru/forum/showpost.php?p=246364&postcount=133

Добавлено через 3 минуты
alexander68rus, а я не стал делать никаких диагностик, поменял по кругу все четыре и все. Теперь старые в ремонт отдам, как новым придет хана по быстрому поменяю на отремонтированные.

Игорь который проставками занимается немного не договаривает.
мне в ТРЁХ сервисах сказали что если поставил проставки и не откручивал стойки стаба то жди замены. я уже поменял. кстати у нас на орландо ВТУЛКИ стаба подходят от СТАРЕКСА 99 года по 100 рублей за штуку.

Добавлено через 1 минуту
втулки стаба что идут в эксисте нам НЕ ПОДХОДЯТ. у меня уже лежат.

Откручивать — имеется ввиду ослабить крепление (№31 на рис.)?

да и только НА ОПУЩЁННОЙ МАШИНЕ. Т.Е. ПОД НАГРУЗКОЙ.

Добавлено через 1 минуту
вижайКА, код втулок от Старекса не подскажете?

просто не знаю. подбирали в магазине. толщина нашего стаба 28 мм. вот по этому параметру и искали. кстати у нас втулки (пластиковые) разборные и состоят из двух частей.

Добавлено через 1 минуту
для меня было неожиданностью что порвалась ПОДУШКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. 3100 стоит однако. теперь стуков от АКПП намного меньше.

Откручивать — имеется ввиду ослабить крепление (№31 на рис.)?

Да. на нагруженной детали.

Добавлено через 3 минуты
Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится. Менял втулки стаба прошлым летом. думал, что они причина брякания, почем зря. Почитав форумы пришел к выводу, что они подойдут от Круза, Опель Астры и Инсигния. В итоге приобрел Сидем номер 809815 за 400 с небольшим рублей. Кстати, пришли с двойными номерами (еще и опелевский номер0350621). Хочу предупредить, что снятие втулки сплошной гемор. Она оказывается не просто резиновая, а с металлической проволокой внутри, к тому же она еще и основательно приклеена к стабилизатору. Мастер после откручивания одной стороны стойки стаба и покачав стабилизатор сказал, что втулки не стучат и что на наших авто они почти вечные, но я подумав, что пол дела сделано попросил продолжить работу. По хорошему снять не удалось. В итоге пришлось вырубить втулку напополам, потом еще и отдирать куски резины от стабилизатора, и все это при отсутствии пространства для маневров. Новая втулка встала идеально. Она не пластиковая(и старая и новая), а резиновая, состоит не из двух частей, а из одной, только с вырезом. Вот как то так.

всё верно. вот как раз втулки от старого Старекса то один в один как наши только резиновые. Кто придумал нам ставить пластик не знаю.

Добавлено через 37 секунд
началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага 🙂 есть резон, но как на практике влияет. Всего свои три машины поднимал и не замечал резкой смерти сайлентов

РЕЗКОЙ смерти нет. всё в процессе эксплуатации .

Сегодня разрешилась головоломка последних дней. После зимы, при пробеге около 133000 км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др. дорогам «не шоссейного» типа:), примерно таких

До этого в подвеску не лазил, до ТО4 обслуживался у ОД, полагаю там они ничего серьезного в подвеске не делали, по крайней мере в счетах ничего подобного нет. Недавно поменял стойки амортизаторов (отписывал тут (http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?p=247175#post247175)), но стуки пропали частично. Игорь (который проставками занимается) сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. На рисунке ниже № 32

Когда снял старые косточки, был разочарован, что никакого свободного хода в шаровых шарнирах нет, даже возникла мысль их назад воткнуть:), но поставил новые. И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться. Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, т.к. она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 000р. за штуку:eek: (на схеме № 10). Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Причина была в стойках стабилизатора.

Доброго здоровья!
Как проявляются стуки при умерших шарнирах стойки стабилизатора?
У меня что то стучит на кочках при вывернутых колесах более сильно?
Как понять?
Спасибо.

Всем привет. У меня бряканье в передней подвеске.Когда начал разбираться- оказалось брякают тормозные суппорты.Заменили по гарантии, набили смазкой. Какое то время было тихо,потом тоже самое. В салоне сказали что больше ничего сделать не смогут так как суппорты стоят нового образца.Набили опять смазкой. Пока вроде тихо.(Попробуйте открыть окно и проехать по мелким кочкам,если брякает то это суппорты.Если вывесить машину, то при проверки от руки они брякают. Это болезнь.)

Мне тоже так говорили. Но, оказалось что передние колодки у нас приклеиваются специальным двусторонним скотчем со стороны метала . И молчат . кстати и пружинки-скобки надо менять обязательно вместе со смазкой! ох и накатал я в сервис с этим вопросом год назад.

Наверное, тоже эти косточки.
Скорей всего они, Лёш

stns, а какие стойки ставили? Наши оригинальные или аналог? Код запчасти можно уточнить? А то искать от старекса не зная никаких реквизитов и саму машину как то стремно.
Извиняюсь за неоперативность ответа, на даче заработался и на форум не заглядывал.

Брал оригинал (http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?p=246256#post246256).
Здесь глянь (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2011/21834), 13261196 левая, 13261197 правая

stns, Я кстати тоже не то спросил, думал о косточках, а написал про стойки :)))
По косточкам не сориентируете, оригинал брали или тоже что то подбирали?
Стойки стабилизатора брал из наличия в магазине Корея-авто в Сургуте. Только не помню оригинал или аналог.

Добавлено через 3 минуты

Здесь глянь (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2011/21834)
посмотрел по этой ссылке, получается номер у нее 13219141, ценник 1800 +/- (я брал за 1500 за штуку)

ПС вот здесь (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ORLANDO-2011/21835) позиция 32

Так, други мои! Как я писал раньше, стал слышать глухие стуки в корпус на малых скоростях, в пробках, и даже по почти ровному асфальту во дворах. Предположение было — стойки стабилизатора. Сегодня это стало утверждением: СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА! После консультаций с stns (Жень, огромное тебе спасибо за поддержку и помощь!:handshake:) купил в EXIST стойки ABS по цене 695 рублей за штуку. На оригинальный кусочек пластика за 1500 рублей рука не поднялась и задушила окончательно жаба))) Были стойки и дешевле, но и тут страшно: купишь ерунду, скупой платит дважды. Получился в цене/качестве середнячок.
Ну а теперь обо всем по порядку.

Коробка стоек, сами стойки стабилизатора, фирма ABS. Как-то давно растомаживали партию запчастей ABS, по отзывам вроде как неплохие. Производство по штрих-коду Нидерланды, а там — кто их знает. Эти стойки достаточно распространённые по моделям машин разных марок. На упаковке было написано Insignia.
http://s020.radikal.ru/i704/1507/87/6edafd0191bd.jpg

Стандартная процедура: домкрат, снятие колеса.
http://s017.radikal.ru/i438/1507/a1/7cef33ac764a.jpg

А вот и наш пациент))) Что характерно — подёргал её — стоит как влитая, люфта нет.
http://s017.radikal.ru/i423/1507/5e/8e4fc143760d.jpg

Решил пойти по такому пути: под ступицу поставил бруски, открутил две гайки у стабилизатора. Использовал ключ на 19 и ключ «звёздочка». После этого домкратом опустил машину до такого уровня, чтобы стойка свободно вышла. При этом ступица упирается в подложенные бруски.
http://s017.radikal.ru/i442/1507/6b/a6009a196cbf.jpg

Ну вот, пациент удален)))
http://s008.radikal.ru/i306/1507/73/5b77ca967f2f.jpg

Сравнение оригинала и аналога. Один в один, только у аналога в торце гайки ключ под шестигранник (5).
http://s017.radikal.ru/i425/1507/c3/b51a5e269fe4.jpg

Номер оригинальной стойки.
http://s020.radikal.ru/i709/1507/20/aec5f8c0965b.jpg

Ну вот и новая стойка на месте! Правда, это уже другая стойка, правая. Левую забыл после замены сфоткать.
http://s017.radikal.ru/i422/1507/86/eb1cf6e65591.jpg

Как тут уже писали, до последнего не верилось, что причина именно в этих «косточках». Когда после замены трогаешь эти стойки, ощущение — как было, так и осталось. В руках вертишь старую и новую — да вроде все одинаково, только новая чуть потуже во вращениях рычага. НО! Но после контрольной поездки понимаешь, что глухие стучащие «перезвоны» прошли! Да, пробег моей Снежули 94150 км, звуки впервые услышал примерно на 93000. По времени неспешной замены уложился в полтора часа. На СТО эта процедура в Брянске стоит 500 рублей. Всем удачи! Берегите себя и своих Орликов!

stormdad, более крупное фото, так нормально видно? Если кликнуть по картинке она увеличивается и вроде все коды видны. 35367 01

Помогла мне замена стоек стабилизатора, стуки при проезде полицейских и неровностей пропали!

Кстати у меня гайка откручивалась ключем на 18 .

Помогла мне замена стоек стабилизатора, стуки при проезде полицейских и неровностей пропали!
я был больше, чем уверен. Но помалкивал, боялся сглазить:)

Кстати у меня гайка откручивалась ключем на 18 .
А это важный момент. На 18 ключ не распространенный, в современных наборах такая головка есть, а вот если кто без такого набора возьмется сделать, то может попасть в цейтнот, ну или грани ключем на 19 придется рвать.

Кстати и в мануале Эксплуатация, обслуживание, ремонт так же указан ключ на 18 и Torx T40.

Почитал заодно в мануале, на что влияют эти стойки, как они работают и теперь понятно, почему мне их хватило на 44 ткм. Буду менять стиль пилотирования 🙂

пробег 17 тыс. перед особенно при проузде полицейских гремит безбожно, я уж не знаю на что думать((((

Почитай тут — https://www.drive2.ru/l/6827472/
Может пригодится

Мещер, подсказывать тут нечего, меняй стойки (амортизаторы) и будет тишина. Я так же как и ты, и стабилизаторы поменял и всю подвеску протянул и чуть блин рейку ЭУР не заменил. Но после смены задних амортов, половина стуков исчезла, на этой неделе буду менять передние. У наших орлов амортизаторы хомно. десятки людей после смены амортизаторов стали ездить в разы комфортнее.

Я не спорю что нужно менять ВСЕ амморты. Это у меня в перспективе! Я спросил про втулки стаба. Нет ли там какиж заморочек и какие кто поставил. Стойки стаба сменил, но бульканье не ушло!

Так, други мои! Как я писал раньше, стал слышать глухие стуки в корпус на малых скоростях, в пробках, и даже по почти ровному асфальту во дворах. Предположение было — стойки стабилизатора. Сегодня это стало утверждением: СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА! После консультаций с stns (Жень, огромное тебе спасибо за поддержку и помощь!:handshake:) купил в EXIST стойки ABS по цене 695 рублей за штуку. На оригинальный кусочек пластика за 1500 рублей рука не поднялась и задушила окончательно жаба))) Были стойки и дешевле, но и тут страшно: купишь ерунду, скупой платит дважды. Получился в цене/качестве середнячок.
Ну а теперь обо всем по порядку.

Коробка стоек, сами стойки стабилизатора, фирма ABS. Как-то давно растомаживали партию запчастей ABS, по отзывам вроде как неплохие. Производство по штрих-коду Нидерланды, а там — кто их знает. Эти стойки достаточно распространённые по моделям машин разных марок. На упаковке было написано Insignia.
http://s020.radikal.ru/i704/1507/87/6edafd0191bd.jpg

Стандартная процедура: домкрат, снятие колеса.
http://s017.radikal.ru/i438/1507/a1/7cef33ac764a.jpg

А вот и наш пациент))) Что характерно — подёргал её — стоит как влитая, люфта нет.
http://s017.radikal.ru/i423/1507/5e/8e4fc143760d.jpg

Решил пойти по такому пути: под ступицу поставил бруски, открутил две гайки у стабилизатора. Использовал ключ на 19 и ключ «звёздочка». После этого домкратом опустил машину до такого уровня, чтобы стойка свободно вышла. При этом ступица упирается в подложенные бруски.
http://s017.radikal.ru/i442/1507/6b/a6009a196cbf.jpg

Ну вот, пациент удален)))
http://s008.radikal.ru/i306/1507/73/5b77ca967f2f.jpg

Сравнение оригинала и аналога. Один в один, только у аналога в торце гайки ключ под шестигранник (5).
http://s017.radikal.ru/i425/1507/c3/b51a5e269fe4.jpg

Номер оригинальной стойки.
http://s020.radikal.ru/i709/1507/20/aec5f8c0965b.jpg

Ну вот и новая стойка на месте! Правда, это уже другая стойка, правая. Левую забыл после замены сфоткать.
http://s017.radikal.ru/i422/1507/86/eb1cf6e65591.jpg

Как тут уже писали, до последнего не верилось, что причина именно в этих «косточках». Когда после замены трогаешь эти стойки, ощущение — как было, так и осталось. В руках вертишь старую и новую — да вроде все одинаково, только новая чуть потуже во вращениях рычага. НО! Но после контрольной поездки понимаешь, что глухие стучащие «перезвоны» прошли! Да, пробег моей Снежули 94150 км, звуки впервые услышал примерно на 93000. По времени неспешной замены уложился в полтора часа. На СТО эта процедура в Брянске стоит 500 рублей. Всем удачи! Берегите себя и своих Орликов!
Намедни, при пробеге 83 тыс. км., поменял «косточку». Стук пропал, все хорошо.
Касательно самой замены: ключ должен быть на 18 и желательно накидной, хотя я открутил ключом на 19 (чуть не сорвав грани).
Подвеску не сжимал, все и так открутилось/снялось.
Для тех кто сам обслуживает авто, рекомендую, н.п. при замене резины зима/лето, чуть стронуть гайку «косточки», открутив/закрутив ее на 1-2 оборота. Это процедура в дальнейшем облегчит замену.

Появились посторонние стуки

Стук в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при повышении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров -опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при повышении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая повышенной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение: Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).

Полезный совет: Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените.

Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения

Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Предупреждение: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Полезные советы: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок или замена тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Источники:

http://chinisam.ru/forums/index.php?/topic/13053-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/
http://videoremont-avto.ru/remont-podveski-chevrolet-captiva/stuk-podveski-chevrolet-cruze/
http://autovizov.ru/chevrolet/%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-chevrolet-cruze-j300-j300-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-1-6-109-%D0%BB-%D1%81-id8.html
http://ruchevrolet.ru/zdravstvujte-stuk-perednej-podveski-na-melkikh-nerovnostyakh-nakonec-to-vylichil-108444
http://www.cluborlando.ru/forum/archive/index.php/t-4075.html
http://www.chevyman.ru/Cruze/J300/main/malfunction/poyavilis-postoronnie-stuki

Читать еще:  Лада веста разболтовка колес
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×