0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен берлинго не работает печка

Клуб Любителей Ситроен: Печка работает только на 4 скорости — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Berlingo First
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Печка работает только на 4 скорости чиним вентилятор . Оценка:

#1 Гость_Stig77777_*

  • Группа: Гости

Награды

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.

#2 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

Stig77777 (2.2.2009, 11:45) писал:

Добрый день! Вопрос такого плана: печка работает только на 4 скорости, в машине сидеть не возможно. Кто может помогите. Цена на запчасти у диллера в районе 18 штук. Может быть поломка плевая.

#3 klr650

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1656
  • Регистрация: 09 February 07
  • Город: Пушкино
  • Авто: Ситроён Берлинго 1.4
    осторожно — за рулём мотоциклист !

#4 BERLINGO

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 10 September 07

#5 mac-mac

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1012
  • Регистрация: 23 June 07
  • Город: Пушкино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 4007

#6 klr650

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1656
  • Регистрация: 09 February 07
  • Город: Пушкино
  • Авто: Ситроён Берлинго 1.4
    осторожно — за рулём мотоциклист !

BERLINGO (2.2.2009, 19:36) писал:

Сообщение отредактировал klr650: 02 February 2009 — 18:48

#7 BERLINGO

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 10 September 07

#8 Гость_Stig77777_*

  • Группа: Гости

#9 roman.kap

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 May 08
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Авто: C-4 Picasso,1.8 , МКПП,Comfort

Сообщение отредактировал roman.kap: 03 February 2009 — 11:45

#10 Гость_Stig77777_*

  • Группа: Гости

roman.kap (3.2.2009, 11:43) писал:

Roman! Будет очень интересно, и если не трудно то и ценами. Спасибо.

#11 roman.kap

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 May 08
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Авто: C-4 Picasso,1.8 , МКПП,Comfort

Докладываю.
18.01.2009 года .
Пробег- 187547 км.
Работа:
1.Поиск неисправности-1380 руб.
2.Замена резистора печки-483 руб.
3.Замена коммутационного блока-897 руб.
4. Замена антифриза-483 руб.
Материалы:
1.Антифриз — 500 руб.
2. Резистор отопителя- 229 руб.
3. Блок предохранителей Партнет-4280 руб.
Итого:8252 руб.
Лишнее можно не считать.
Но как же разнятся цены.

Ремонт проводился в а/с » Панин-авто» 2-й Кожуховский пр-д,д.29, стр.2.

Если нужен телефон, напишу.
С Уважением,

Сообщение отредактировал roman.kap: 03 February 2009 — 17:04

#12 Nord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

Награды

#13 Гость_Stig77777_*

  • Группа: Гости

Nord (3.2.2009, 17:22) писал:

Спасибо всем за понимание! )))

#14 mipirogov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 12 August 07
  • Город: Шатура
  • Авто: citroen berlingo

#15 amfibrachei

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 September 08
  • Город: Солнечногорск

Сообщение отредактировал amfibrachei: 25 February 2009 — 06:51

#16 tif

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2555
  • Регистрация: 28 February 08
  • Город: Ивантеевка МО
  • Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП

amfibrachei (24.2.2009, 20:55) писал:

Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.
Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

В экзисте он примерно 1000рэ.

#17 amfibrachei

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 September 08
  • Город: Солнечногорск

#18 Гость_Stig77777_*

  • Группа: Гости

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).

#19 ant76

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 February 09
  • Город: Ухта
  • Авто: ситроен берлинго1.6i

#20 Igor777

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 16 August 07
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen-Berlingo

ant76 (26.10.2009, 11:57) писал:

Печка и отопление Ситроен Берлинго

Ситроен Берлинго достаточно часто используется для грузовых и пассажирских перевозок. Особенную популярность машина получила в качестве комфортного семейного автомобиля.

У Ситроен, как и у большинства бюджетных иномарок случаются различные казусы с системой климатизации. Родина разработчиков данной модели – теплая Франция, сборка осуществляется в Китае и, с недавних пор, в России. Проблемы с системой отопления следующие. Это недостаточный прогрев воздуха, неработающая печка, отключение печки на нейтральной передаче, возможность включения отопления автомобиля и салона только на определенной передаче.

Причины поломок печки

Причины поломок системы отопления можно разделить на следующие группы

  • Выход из строя термостата и невозможность определения правильной температуры.
  • Поломка радиатора
  • Неисправность крана отопительной системы
  • Наличие посторонних жидкостей, масла, накипи, конденсата, продуктов сгорания в радиаторе.

Скопление конденсата в системе отопления является наиболее частой причиной поломок, особенно в зимнее время, когда автомобиль длительное время находится на морозе. Если вы оставляете автомобиль на не отапливаемой стоянке, будьте готовы к возможным проблемам и крайне тщательно относитесь к прогреву автомобиля перед поездкой, проветривайте воздух, чаще обычного меняйте воздушные фильтры и не оставляйте машину на морозе на несколько дней. В этом случае могут возникнуть проблемы не только с системой отопления, но и с двигателем и с коробкой передач.

Проблемы самостоятельного ремонта

Самостоятельный ремонт печки Ситроен Берлинг даже при наличии любительского опыта ремонтных работ и соответствующего инструмента, займет полный рабочий день, возможно и больше. Никаких гарантий результативности своей работы вы не получите. Возможно, с проблемами климатизатора и печки, лучше обратиться в качественный сервис центр. Замена резистора, которая практикуется среди многих самоделкиных, способна на время решить проблему, если действительно дело было именно в перегоревшей плате, но это далеко не факт. К тому же, на автомобильных форумах многим пользователям, предлагающим оригинальные решения, свойственны преувеличения и не хватает инженерного образования. По крайней мере, ни одного фото реальной починки печки не наблюдается. Выломанные и переломанные платы системы вентиляции только затруднят диагностику автомобиля и увеличат стоимость ремонта, поскольку вероятность повреждений в процессе самостоятельного ремонта, очень велика. Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт Ситроен в Приморском районе.

Читать еще:  Замена свечей субару форестер

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Диагностика и ремонт печки Ситроен Берлинго

Модель Citroen Berlingo относится к сегменту малотоннажных коммерческих автомобилей и является одной из лучших в своем классе. Среди достоинств этого авто — солидная вместительность, достаточно высокий уровень комфорта, хорошие ходовые характеристики и маневренность, а также завидная надежность узлов и агрегатов. При грамотном обслуживании Berlingo не доставляет хлопот владельцу и редко нуждается в сложном ремонте. Одним из немногих слабых мест этого автомобиля специалисты называют отопитель. А ведь от эффективности работы печки напрямую зависит микроклимат в салоне и — как следствие — комфорт водителя во время эксплуатации транспортного средства. Особенно неприятной становится неисправность отопителя в зимний период. Поэтому диагностика и ремонт печки Ситроен Берлинго должны проводиться оперативно — как только неполадки дали о себе знать. Тогда и время вынужденного простоя коммерческого авто будет сведено к минимуму.

К числу распространенных причин срочного ремонта печки следует отнести:

  • сбои в работе вентилятора;
  • подтекание антифриза в салоне.

Проблема неисправного вентилятора заключается в том, что этот элемент системы отопления иногда может работать только на четвертой скорости. Зачастую причиной неполадки является перегоревший температурный предохранитель. К этому может привести износ элементов мотора вентилятора или сильное загрязнение салонного фильтра. Другой возможный «диагноз» — отпаивание провода в переключателе. В обоих случаях ремонт печки Ситроен Берлинго будет заключаться в банальной замене неисправной запчасти — но только после проведения углубленной диагностики системы. При этом замене подлежит только сгоревший резистор, а не целая плата, которая отвечает за работу отопителя. Также не стоит исключать вероятность поломки реле системы отопления.

Читать еще:  Что подходит от приоры на ваз 2110

Второе показание к ремонту печки — подтекание антифриза в салоне Berlingo. От этой «болячки» не застрахован ни один автомобиль. Рабочая жидкость может протекать из-за чрезмерного износа резиновых прокладок, находящихся между радиатором и патрубками. Неисправность устраняется просто и быстро — путем замены состарившихся прокладок в комплекте с патрубками.

Работы по ремонту печки Ситроен Берлинго выполняют мастера нашего техцентра. В перечень предоставляемых услуг входит:

  • очистка радиатора от загрязнений — смол и накипи;
  • восстановление заклинившего термостата;
  • устранение течи радиатора отопителя;
  • замена изношенных деталей печки.

В СеверМоторс качественно обслуживают коммерческие автомобили Citroen, задействуя профессиональное оборудование и специнструмент, а также применяя наиболее эффективные методы диагностики и ремонта. Оперативность выполнения работ обеспечивается за счет высокой квалификации наших мастеров и наличия собственного склада запчастей. Ремонт печки выполняется после обязательной диагностики системы отопления. Во время работ используются сертифицированные расходники, а также строго соблюдаются технологические требования завода-изготовителя.

Все виды ремонта печки Ситроен Берлинго мы сопровождаем гарантией.

APC АДАКТ

Citroen Berlingo свет

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 25 Feb 2017

Машина Citroen Berlingo 1.9D DW8B 2003 VF7GCWJYB94028317 9590

Не работает тахометр, мотор печки, свет ближний дальний, дворники.

С тахометром темная история, тоесть я не добился ответа насчет того когда он отвалился. Со слов хозяина мотор печки и свет отвалились одновременно. Работать перестали не одномоментно, а так что вот вроде работают раз и перестали – идет снимает клемму аккумулятора минуту ждет одевает назад и снова все работает. Примерно километров через 5 все по кругу, ну и в оконцовке вообще перестали работать.

Первым шагом пытался разобраться со светом, в BSI ошибок нет, при активации в BSI свет зажигается.

Пробовал осцилографом заметить посылки от подрулевого переключателя на проводах 9012 Шина Van data 1 Кузова 1

9013 Шина Van data 1 Кузова 1

посылки есть, но при включении что габаритов что света изминений никаких не заметил хотя габариты то работают.

Хотя на проводе « XC1 — 1 VAN кузова» почемуто висит постоянные 12 вольт.

Плюс зажигание и минус на ручку приходят

Подскажите пожалуйста как и что забраковать? То ли BSI команды не принимает, то ли подрулевой эти же команды не отдает?

внизу прилепил схему ближнего дальнего света из Citroen Service Documentation Backup

Прикрепленные файлы

  • ближний дальний свет.pdf157.63К 10 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 25 Feb 2017

на этих колясках свет и печка работают ток на заведенном моторе, учитывая что тахо не работает — похоже что BSI не в курсе что мотор заведен.

возможно программный глюк BSI

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 26 Feb 2017

ну тогда следующий вопрос, как определить что это моторный не выдаёт инфу о тахометре для BSI или это сам BSI не воспринимает эту информацию? может какие то косвенные признаки есть на этот счёт?

  • Нравится
  • Не нравится

mixdiur 26 Feb 2017

А в актуальных,БСИ видит что мотор заведён?

Ну и попробовать обновить софт.

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 26 Feb 2017

так и вышло, датчик коленвала был не исправен, давал сигнал размахом около 1 вольта. при этом цепь датчика исправна, прозванивал от блока управления. в текущих дата мотора энгайне RPM было 0. а мотор все равно работал. до меня потом только дошло что у него насос механический а клапан отсечки от зажигания работает.

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 04 Mar 2017

поторопился я с ответом.

датчик заменил и ничего не изменилось. вот сижу и думаю то ли это с маркерами на маховике что то не так, то ли моторник сдох.

подскажите какой уровень размаха сигнала должен быть с датчика частоты вращения.

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 04 Mar 2017

вот вышло отснять маркер на маховике, честно говоря я думал что он должен быть прямоугольный а этот почему то скошенный. кто в курсе, видели кто нибудь маркеры маховика на такой машине? может это вообще не его маховик ? маркер коленвала берлинго 1.9D 2003.JPG 129.42К 3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Анатолий DR: 04 March 2017 — 21:04

  • Нравится
  • Не нравится

Radi 06 Mar 2017

Похоже что кпп надо снимать

Прикрепленные файлы

  • 20140414_130007.jpg112.95К 2 Количество загрузок:
  • 20140414_132006.jpg89.34К 2 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 06 Mar 2017

ну вот то что я предполагал, не понятно только как такая подмена произошла, будем думать кого пытать .

но тут возникает другой логичный вопрос — с какой машины маховик что сейчас стоит может быть ?

Сообщение отредактировал Анатолий DR: 07 March 2017 — 06:27

  • Нравится
  • Не нравится

Radi 07 Mar 2017

Это родной стоит , просто обломаны маркеры (как на втором фото )

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 08 Mar 2017

Может и так. только у меня как то уж слишком ровно они обломаны.

Авто сейчас дожидается своего часа, как доберусь до него фото обязательно сделаю как было и как будет.

  • Нравится
  • Не нравится

Кужимоши 02 Apr 2017

Чем то закончилось?

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 04 Apr 2017

в общем итог, сразу скажу что заканчивал не я, а в дружественном месте ( фотки от туда же ). штатное место датчика коленвала расточили с расчётом что бы он сместился ближе к маховику

1.jpg 107.27К 3 Количество загрузок:

затем роной датчик заменили на другой подходящий по размеру. смысл в том что родной имеет сопротивление 370-400 оМ , замена имеет сопротивление 800 оМ.

2.jpg 106.71К 2 Количество загрузок:

после этого моторник увидел обороты ну и BSI тоже, ну и свет соответственно появился. Далее был сюрпрайс — сдох моторник. привезли поставили другой б/у, попробовали привести всю схему в штатное состояние но в текущих обороты не появились . в общем в итоге поставили так как сделали изначально с заменённым датчиком 800 оМ. вот так пока и ездиит.

Сообщение отредактировал Анатолий DR: 04 April 2017 — 18:17

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ситроен берлинго — блоки предохранителей и реле

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

Общая схема

Таблица с описанием

Блок с предохранителями в салоне берлинго

Схема

Таблица с расшифровкой

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Описание

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.

Схема

Назначение

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне citroen berlingo

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Назначение предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Электросхемы блоков

Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .

Источники:

http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=12616&st=100
http://vtauto.ru/pechka-i-otoplenie-sitroen-berlingo.html
http://remam.ru/vozdsys/zamena-ventilyatora-motora-pechki-sitroen-berlingo.html
http://www.severmotors.ru/remont-citroen/berlingo/remont-pechki
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46879
http://vsepredohraniteli.ru/citroen/berlingo-bloki-predohranitelej.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector