13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе форд транзит

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Проверяем объем багажника автомобиля

Определяем точный расход топлива

Меняем салонный фильтр

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Сколько масла в двигателе форд транзит

    Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
    BU7J-M6C65-xxxx

    ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – 2.2L DURATORQ-TDCI ДИЗЕЛЬ

    Используйте масло и рабочую жидкость, соответствующие заданным техническим характеристикам и коэффициенту вязкости.

    Использование масла и рабочей жидкости, не соответствующих заданным техническим характеристикам и классам вязкости, может привести к следующим неполадкам:

    · Повреждение компонентов, не покрываемое гарантией на автомобиль.

    · Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.

    · Повышение уровня выбросов.

    · Ухудшение динамических характеристик двигателя.

    · Повышение расхода топлива.

    · Снижение эффективности тормозов.

    Система кондиционирования воздуха

    Система хладагента кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

    Потенциал глобального потепления

    Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

    Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

    Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

    Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

    A/C Компрессорное масло DE-12
    FU7J-M2C300-AA

    Включая масляный фильтр

    Не включая масляный фильтр

    Примечание: Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального составляет 1,5 L.

    Читать еще:  Ремонт двигателя фиат дукато

    Доливка моторного масла

    Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C913-D, можно долить моторное масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA A5/B5.

    Примечание: Не используйте более 1 L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

    Охлаждающая жидкость двигателя

    Автомобили без отопителя, работающего на топливе, и дополнительного отопителя.

    Автомобили с отопителем, работающим на топливе

    Автомобили с дополнительным отопителем.

    Автомобили с отопителем, работающим на топливе, и с дополнительным отопителем.

    Охлаждающая жидкость Super Plus Premium
    FU7J-19544-xx

    Автомобили со стандартным топливным баком.

    Автомобили с увеличенным топливным баком.

    Средство для мойки стекла
    FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA

    Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
    BU7J-M6C65-xxxx

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП – В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

    Лампа подсветки входа.

    Передние габаритные фонари.

    Ближний свет фары.

    Фара дальнего света и световое оборудование дневного времени.

    Передний фонарь указателя поворота.

    Передние противотуманные фары.

    Боковой указатель поворота.

    Задний фонарь и стоп-сигнал.

    Верхний фонарь стоп-сигнала.

    Задний фонарь указателя поворота.

    Задний противотуманный фонарь.

    Фонарь заднего хода.

    Фонарь освещения номерного знака.

    Лампа багажного отделения.

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП – В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА

    Лампа подсветки входа.

    Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

    Ближний свет фары.

    Дальний свет фар.

    Передний фонарь указателя поворота.

    Передние противотуманные фары.

    Боковой указатель поворота.

    Задний фонарь и стоп-сигнал.

    Верхний фонарь стоп-сигнала.

    Задний фонарь указателя поворота.

    Задний противотуманный фонарь.

    Фонарь заднего хода.

    Фонарь освещения номерного знака.

    Лампа багажного отделения.

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП – В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ФАРЫ С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ

    Лампа подсветки входа.

    Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

    Ближний свет фар и дальний свет фар.

    Передний фонарь указателя поворота.

    Передние противотуманные фары.

    Боковой указатель поворота.

    Задний фонарь и стоп-сигнал.

    Верхний фонарь стоп-сигнала.

    Задний фонарь указателя поворота.

    Задний противотуманный фонарь.

    Фонарь заднего хода.

    Фонарь освещения номерного знака.

    Лампа багажного отделения.

    ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА

    Топливная экономичность и уровень выбросов CO2

    Задекларированные расход топлива/энергии, уровень выбросов СО2 и электрический диапазон измеряются согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 в последней редакции. Расход топлива и уровень выбросов СО2 указаны для версии автомобиля, а не для отдельной машины. Применимая стандартная процедура тестирования позволяет сравнить различные типы автомобилей и различных производителей.

    Европейская директива 1999/94/EC

    Кроме топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также ряд других факторов нетехнического характера играют роль в определении расхода топлива автомобилем и уровня выбросов СО2. CO2 является основным парниковым газом, способствующим глобальному потеплению. Руководство по топливной экономичности и уровню выбросов СО2, в котором содержатся данные для всех новых моделей пассажирских автомобилей, доступно бесплатно в любой момент сделки.

    Всемирный цикл согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъемности

    С 1 сентября 2017 г. на определенные новые автомобили будет выдаваться сертификат соответствия с помощью Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъёмности (WLTP) согласно (EU) 2017/1151 в последней редакции, являющейся новой наиболее объективной процедурой тестирования, предназначенной для измерения расхода топлива и уровня выбросов СО2. С 1 сентября 2018 г. WLTP полностью заменит новый европейский цикл движения (NEDC), который в настоящее время представляет процедуру тестирования. Во время сворачивания NEDC расход топлива и уровень выбросов СО2 по WLTP будут снова соотносится с NEDC. Возникнут небольшие отличия от предыдущих значений топливной экономичности и уровня выбросов, так как некоторые компоненты теста были изменены, например, один и тот же автомобиль может иметь различные показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2.

    ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА – 2.0L ECOBLUE

    Зависимость «старения» моторного масла от его объема в литра

    Transit. ГСМ и др. жидкости. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Transit. ГСМ и др. жидкости ⇒ Зависимость «старения» моторного масла от его объема в литра

    Сообщение Igorbaka69 » 06 апр 2012, 15:52

    Сообщение Винтик на транзитик » 06 апр 2012, 18:33

    Сообщение Василий 56 » 06 апр 2012, 20:16

    Сообщение Igorbaka69 » 06 апр 2012, 20:56

    Вопрос не о паленом масле или поганой солярке,вопрос о том как зависит старение масла от его объема в двигателе. Вот пример наши моторы на Фордах : 2.4-масла 7л, новый двигатель 2.2-масла 10л(мощность подняли увеличением давления на форсунках 2300бар на 2.4 было1800бар, солярки в двигатель попадает меньше чем у 2.4 мотор реально экономичный по городу на маршруте 13л кушает, значит масло окисляется меньше) предположим Форд выпускает завтра мотор 2.2 но масла в него надо налить 20 литров и он экономичней чем наши моторы, так что масло будем менять через 10.000км основываясь на привычки или на здравый смысл.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
    Re: Зависимость «старения» моторного масла от его объема в литра

    У меня в сервисной прописано 20.000км и без вариантов, а волшебный ключик загорелся в 30.000км

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
    Re: Зависимость «старения» моторного масла от его объема в литра

    Сообщение Green_Wulf » 06 апр 2012, 21:13

    Igorbaka69, Они там кроме объёма заливаемого масла ничего не увеличили? Например масляный фильтр не стал в два раза больше?
    Можно на сколько угодно увеличить объём поддона (да хоть бочку с собой возить, что бы система смазки проходила через неё), только если масляный фильтр остался такого же размера, его всё равно придётся менять через тот же самый пробег.

    Ну и так, ещё до кучи “Волговская” байка. Если на каждую 1000км. пробега через задний сальник вытекает 1л. масла, зачем надо через 10000км. пробега менять это масло на новое? У нас математиков было хоть отбавляй. Можете сами посчитать средний возраст этого масла.
    А если без шуток то, его действительно через 10000км. менять было не надо, а надо было только поменять масляный фильтр. А само масло можно было поменять через 20000км., естественно вместе с фильтром.

    Ford Transit

    Ремонт и эксплуатация

    РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЯ

    Производите замену рабочих жидкостей с интервалами, указанными в “Руководстве по гарантиям и обслуживанию”.

    Трансмиссионная жидкость Используйте фирменное
    трансмиссионное масло компании Ford или трансмиссионное масло, соответствующее спецификации компании Ford WSD-M2C 200-C.

    Гидравлическая система механической коробки передач с автоматическим переключением передач
    Используйте трансмиссионное масло, соответствующее спецификации компании Ford N052146-VX00.

    Гидравлическая система ASM не нуждается в каком-либо обслуживании.

    Замена масла не требуется.

    Усилитель рулевого управления Используйте фирменную
    трансмиссионную жидкость компании Ford для автоматических коробок передач, соответствующую
    спецификации компании Ford WSA-M2C 195-A.

    Рабочая жидкость системы тормозов и сцепления
    Используйте фирменную тормозную жидкость Motorcraft Super DOT 4 или тормозную жидкость, соответствующую спецификации компании Ford ESD-M6C 57-A. Если необходимо, доливайте тормозную жидкость до верхней отметки (“МАХ”).

    Применяйте только тормозную жидкость без содержания керосина.

    При сложных условиях эксплуатации (например, буксировка прицепа, интенсивная эксплуатация автомобиля в горной местности и т.п.) замену тормозной жидкости следует выполнять одновременно с заменой тормозных колодок.

    Читать еще:  Газ 3309 дизель расход топлива

    При доливании тормозной
    жидкости требуется соблюдать абсолютную стерильность.

    Любая грязь, проникающая в систему тормозов, может привести к падению эффективности торможения.

    Охлаждающая жидкость
    Применяйте смесь, состоящую из 50% воды и 50% охлаждающей жидкости Motorcraft Super Plus или охлаждающей жидкости, соответствующей спецификации компании Ford WSS-M97B 44-D.

    Задний мост
    Используйте фирменное гипоидное масло компании Ford, соответствующее спецификации компании Ford WSL-M2C 192-A.

    В нормальных эксплуатационных условиях задний мост не нуждается в каком-либо профилактическом обслуживании. Однако в том случае, если произошло погружение заднего моста в воду, обслуживающий вас дилер должен заменить рабочую жидкость.

    Уровень масла в мосте проверяется при проведении обычных
    профилактических осмотров.

    Рабочая жидкость
    стеклоомывателей
    Заливайте в бачок смесь фирменного концентрата для очистки стекол компании Ford и воды. Если сохраняются низкие температуры наружного воздуха, применяйте зимний состав для очистки стекол.

    Для достижения требуемой
    концентрации следуйте инструкциям на упаковке.

    Рекомендуется использовать фирменный концентрат для очистки стекол “Ford Screen Wash Concentrate (1:20)” и состав для очистки стекол в зимнее время “Ford Winter Screen Wash”.

    Информация для заправочной станции
    Для удобства обслуживания на заправочной станции запишите информацию о вашем автомобиле на последней странице обложки.

    Пустые и использованные
    масляные канистры и фильтры запрещается выбрасывать вместе с бытовым мусором. Воспользуйтесь разрешенной местной свалкой для промышленных отходов.


    Объемы заполнения (литров)

    Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

    Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

    Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

    Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

    На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

    Замена масляного фильтра Форд Транзит

    Просто зал и ть качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

    Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

    К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

    Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

    Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

    1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
    2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
    3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
    4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
    5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

    Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

    Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

    1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
    2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
    3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
    4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
    5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

    Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

    1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
    2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

    Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

    По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

    Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

    Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

    1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
    2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
    3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
    4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.
    Читать еще:  Ваз 2106 расход топлива

    Форд транзит замена масла

    Ремонт Форд Транзит

    Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

    Санкт-Петербург, ш Революции д83

    замена масла Форд Транзит

    Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

    Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

    Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

    На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

    Замена масляного фильтра Форд Транзит

    Просто зал и ть качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

    Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

    К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

    Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

    Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

    1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
    2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
    3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
    4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
    5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

    Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

    Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

    1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
    2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
    3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
    4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
    5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

    Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

    1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
    2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

    Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

    По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

    Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

    Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

    1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
    2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
    3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
    4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.

    Замена масла и масляного фильтра

    Данные устройства предназначены для того, чтобы удалять грязь из моторных, смазочных масел, гидравлических жидкостей и т.д. Они могут подразделяться на: механические, гравитационные, центробежные и магнитные. Но какое бы устройство не стояло в вашем транспортном средстве, рано или поздно придется задуматься о замене масляного фильтра в Форд Транзит.

    Сделать это быстро, качественно и недорого помогут в нашем автосервисе. Гарантируем доступные цены и безупречное обслуживание.

    На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

    Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

    Источники:

    http://masllo.com/menyaem-maslo-na-ford-tranzit.html
    http://zinref.ru/avtomobili/Ford/020_02_00_Ford_Transit_Custom_4600_raznie_11/039.htm
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=104542
    http://www.ford-transit.avtosmanual.ru/fordtransit-275.html
    http://remont-transit.spb.ru/zamena-masla/zamena-masla-ford-tranzit.html
    http://myducato.ru/ford/ford-tranzit-zamena-masla.html

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: