5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То фольксваген гольф 6

Содержание

То фольксваген гольф 6

Всем привет, поиском пользоваться умею, но конкретно сейчас интересует живое мнение, просьба строго не судить.

Итак моя история — 1 марта 2015 купил себе плюса 10-го года (автомат 1.2 TSI).

Пробег у него сейчас подходит к 51 тыс.км. По сервиске ТО было сделано у официала один раз, в 2011-м году. После этого записей в сервиске нет. Брал в рольфе, связи с предыдущим хозяином нет. Рольф никаких нареканий естественно не выдал. Говорят, наверняка ТО делал, но не у официала, так как проверяли масло, с ним все ок, не старое.

Уже отъездил на нем 200км, по ощущениям придраться не к чему. Но поскольку понимаю, что купил кота в мешке, на днях погоню делать ТО.

А теперь вопросы:

1. Масло. Взял синтетическое «Mobil 1 ESP Formula 5W-30», 4л. Если я все правильно изучил, оно для моего движка подходит. Если это не так, напишите мне об этом, пожалуйста, как можно скорее, пока не успел залить)) Поскольку мне не известно, какое масло сейчас внутри, планирую промыть, вот и возник вопрос, принципиально ли, какую промывочную жидкость брать? Насколько я понял, не принципиально. А взять думаю конкретно вот эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/A5A060F2, хотя могу не дождаться поставки, возьму что-нибудь другое, если не принципиально.

2. Тормозная жидкость. Взял такую — «Жидкость тормозная dot 4, «Brake Fluid Plus», 1л» Вроде бы она тоже подходит. В сервисе мне достаточно просто дать им бутыль и сказать поменяйте? То есть никакой промывки по аналогии с маслом не потребуется?

3. Собственно по самому ТО планирую поменять фильтра (салона, салона угольный, воздушный, топливный, масляный), свечи, масло и тормозуху. Думал колодки тоже сменить, но коллеги советуют уточнить на сервисе, нужно ли, так как они еще могут быть нормальные (по ощущениям так и есть). Попрошу проверить и колодки и диски, от этого и буду плясать. Чтобы Вы посоветовали сделать еще? Или лучше доверится работникам сервиса, чтобы «с ног до головы» посмотрели и дали рекомендации? Последний вариант чреват тем, что мне предложат чего-нибудь лишнего, дабы бабла срубить, хоть и не ОД, но сервис лично мне незнаком, ближайший к дому, сосед рекомендовал. Если кто подскажет путевый сервис в районе метро Сходненская (можно в личку, если тут за рекламу карают), буду признателен.

Это мое первое в жизни авто, я в них совсем не «бум-бум», так что прошу извинить, если мои вопросы будут выглядеть совсем глупо.

У меня еще полно вопросов, они будут позже, это, так сказать, мастхев. 🙂

Масло и фильтры Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) — TO4CAR.RU

1. Моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) Castrol EDGE Professional 5W30 (1л) — 4 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) SPECIAL G 5W40 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) LONGLIFE III 5W30 (5л) G052195M4

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) Castrol EDGE Professional 5W30 (1л) — 4 шт
2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 03C115561H
3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) N90813202
4. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 1K0819644B
5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 1F0129620
6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 101905626/03C905601B
7. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 6Q0201051J

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) SPECIAL G 5W40 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 101905626/03C905601B

7. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 6Q0201051J

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) LONGLIFE III 5W30 (5л) G052195M4

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

Читать еще:  Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 101905626

7. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 6Q0201051J

Регламент технического обслуживания для автомобилей Volkswagen Golf/Golf+/Scirocco/Touran

Программа ТО для автомобилей Golf/Golf+/Scirocco/Touran

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Интервал технического обслуживания

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (САЛОН АВТОМОБИЛЯ)

Проверка наличие невыполненных сервисных акций и программ отзыва

Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов

Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей и состояние щеток стеклоочистителей

Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика(при наличии), прикуриватели/розетки и контрольные лампя: проверка работы

Индикатор технического обслуживания: обнуление

Проверка работоспособности ремней безопасности

Проверка работы стояночного тормоза

Замена воздушный фильтр салона

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ)

Проверка на предмет коррозии/состояния лакокрасочного покрытия

Проверка давление в шинах, их состояния и глубины протектора(включая запасное колесо)

Осмотр тормозных колодок на предмет износа и суппортов на предмет утечки, проверка состояния тормозных дисков

Проверка/замена тормозной жидкости

Ветровое стекло: проверка на наличие повреждений

Фары: проверка регулировки и,при необходимости, настройка

Проверка работы/смазка ограничителей дверей, защелки капота и лючка топливоналивной горловины

Пробная поездка: проверка работы ножного и стояночного тормозов или электромеханического стояночного тормоза, механизма переключения передач, рулевого управления, климатической установки

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)

Проверка/замена охлаждающей жидкости

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра

Замена свечей зажигания (модели с бензиновым двигателем) только 1.2TSI,1.4TSI,1.6TSI

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверка/замена состояние приводного ремня вспомогательного оборудования

Замена приводного ремня распределительного вала (только бензиновые двигатели)

Проверка уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления

Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): осмотр на предмет негерметичности и повреждений

Проверка аккумуляторной батареи/очистка и смазка клемм

Замена моторного масла и фильтр

Проверка загрязнения поверхности радиаторов охлаждения/кондиционера

ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СНИЗУ АВТОМОБИЛЯ)

Проверка/дозаправка масла в автоматической коробке передач

Проверка всех гибких шлангов тормозной системы

Проверка состояние всех кожухов и чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления

Пояснения:

З — замена;
П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля — каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Комментарии

Пока нет комментариев

Новости

  • 30.10.2019
    Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018
    В наличие запчасти для Honda Accord
  • 20.05.2018
    В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
  • 07.11.2017
    В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
  • 20.05.2017
    В наличие аксессуары для Nissan X-Trail Т31

читать все

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Volkswagen Golf VI (2008-2013) – простая модернизация

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 ( PQ 35). Гольф собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Модель шестой генерации появилась в то время, когда во многих странах стали обязательными дневные ходовые огни. В VW отреагировали блестяще. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

Volkswagen Golf шестого поколения заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

Двигатели

1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI « Edition 35».

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.

В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Roots проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой встречается еще и разрушение поршней.

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа ( CDLF и CDLG ) и новыми ЕА888 с цепью ( CCZB ). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

Читать еще:  Какое масло заливать в шевроле лачетти

В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail , они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого — тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A 2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Заключение

Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна последних лет, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Читать еще:  Как снять бензонасос калина

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Ремонт и техническое обслуживание Volkswagen

Ремонт и техническое обслуживание

Каждую минуту Ваш автомобиль Volkswagen работает на Вас. Для того чтобы Ваш Volkswagen был всегда в отличном техническом состоянии, не пренебрегайте своевременным прохождением технического обслуживания.

Регламент и стоимость технического обслуживания

Рассчитайте стоимость технического обслуживания вашего Volkswagen, используя калькулятор ТО, и запишитесь на сервис в ближайший официальный дилерский центр Volkswagen.

Интерактивная приемка

Бесплатный осмотр Вашего автомобиля Volkswagen

Преимущества

«Когда речь идет о моей безопасности, я предпочитаю проверить все сам». Мы разделяем Вашу точку зрения и предлагаем Вам возможность провести интерактивную приемку, то есть вместе проверить Ваш автомобиль Volkswagen — от тормозов до двигателя. Бесплатно и всего за 15 минут. Вы решаете, что требует ремонта или обслуживания, а мы предлагаем рекомендации и выполняем расчет затрат.

Список проверок

  • Ветровое стекло
  • Световые приборы
  • Щётки стеклоочистителей
  • Уровень масла
  • Охлаждающая жидкость
  • Аптечка/знак аварийной остановки
  • Колёса/шины
  • Тормозная система
  • Система выпуска ОГ
  • Рулевое управление
  • Амортизаторы
  • Двигатель/коробка передач (утечки)

Система отопления и кондиционирования

Чистый и свежий воздух в салоне Вашего автомобиля Volkswagen

Наши услуги

Как известно, глубокий вдох и выдох позволяют справиться со стрессовой ситуацией. Проведите проверку и обслуживание климатической установки у нас, и в салоне вашего автомобиля всегда будут свежий воздух и приятная температура. Дышите только свежим и чистым воздухом!

Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Электронное оборудование
  • Охлаждающая жидкость
  • Механическое оборудование
  • Салонный фильтр
  • Испаритель
  • Бачок радиатора

Преимущества

  • Польза для здоровья и безопасности
    Благодаря эффективной очистке воздуха.
  • Комплексное обслуживание
    Проверка механических компонентов, охлаждающей жидкости и салонного фильтра.
  • Идеальная видимость
    Из-за засорения фильтра уменьшается объем подаваемого вентилятором воздуха, стекла быстрее запотевают и очищаются с трудом.

Диагностика автомобиля

Отличная возможность проверить электронное оборудование Вашего автомобиля

Наши услуги

Система ABS, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль: Ваш автомобиль Volkswagen оснащен многочисленными электронными системами, совместная работа которых обеспечивает более безопасное движение и снижает вредное воздействие на окружающую среду. Наша услуга диагностики автомобиля позволяет быстро и достоверно выявить все неисправности.

Преимущества

  • Безопасность
    За счет эффективного выявления неисправностей.
  • Экономия времени и средств
    Благодаря сокращению времени на поиск и устранение неисправностей.
  • Комплексный подход
    Быстрая комплексная проверка — от антиблокировочной системы ABS до электронной системы управления двигателя.

Описание

Диагностика автомобиля выполняется с помощью системы бортовой диагностики и внешнего диагностического оборудования.

Система бортовой диагностики (входит в конструкцию Вашего автомобиля Volkswagen)
Работа всех компонентов, связанных с выпуском отработавших газов, контролируется во время движения автомобиля. При обнаружении значительного увеличения токсичности отработавших газов система предупреждает об этом водителя, сохраняет сведения о неисправности и отключает функции, которые работают неправильно.

Внешнее диагностическое оборудование (подключается к Вашему автомобилю Volkswagen)
С помощью нашего диагностического оборудования мы считываем данные, которые система бортовой диагностики сохранила во время движения автомобиля. Это позволяет проверить электронное оборудование вашего автомобиля и быстро устранить все неисправности.

Источники:

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=67236
http://www.to4car.ru/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/volkswagen/golf-6-1-4-122-%D0%BB%D1%81-2010-06-07-2012/
http://www.mskjapan.ru/news/to_volkswagen_golf_scirocco_touran
http://vvm-auto.ru/volkswagen/1114-volkswagen-golf-vi
http://www.zr.ru/content/articles/441357-obsluzhivajem_volkswagen_golf_vi/
http://www.volkswagen.ru/ru/service/maintenance-service/repairs.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector