0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота аурис расход топлива

Расход топлива Toyota Auris

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.

Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.

Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.

Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.

В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.

«Машина мощная, но неуправляемая. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. А тратится тут 9 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«Уровень комфорта тут просто запредельный. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Моторчик бы мощнее, но тогда расход был бы не такой низкий, а пока у меня выходит по 10 литров», — написал Евгений из Смоленска.

«Автомобиль мне подарил муж. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина – 11 литров по городу. В остальном я полностью довольна транспортом», — поведала Анастасия из Санкт-Петербурга.

«Японское качество видно сразу. За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход. В среднем уходит по 8 литров», — рассказал Валерий из Астрахани.

«Модель покупалась для работы курьером, потому что нужно как-то маневрировать в пробках. Для города просто идеальный вариант, потому что салон оснащен всем самым необходимым, а мотор потребляет минимум топлива – 7 литров», — пишет Олег из Москвы.

2 поколение

А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.

От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.

Обновление 2015 года также было только косметическим.

«Красивая машина, которая еще и многофункциональная. С одинаковым успехом можно комфортно передвигаться по городу и за его чертой. Топлива при этом тратится всего по 6 литров», — сообщает Руслан из Сочи.

«Машину эту мы с женой подарили дочери, когда она закончила университет. Ездит уже несколько лет, пока не жалуется ни на что. Говорит, что поражена расходом топлива. У нее выходит всего 6 литров в городе», — поделился Эдуард из Ставрополя.

«На этой машине я катаюсь по магазинам и за детьми в сад. Спокойная, комфортная, надежная и динамичная – это все про Тойота Аурис. Но главное ее преимущество над остальными автомобилями – потребление бензина. Мой расход – 6 литров», — написала Валерия из Казани.

«Автомобиль куплен в салоне три года назад. Пока полет нормальный, проблем нет, хотя езжу часто. Трачу около 7 литров по городу даже с кондиционером», — этот отзыв оставил Станислав из Калининграда.

Toyota Auris 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Toyota Auris – компактный автомобиль японского производства, построенный на базе седана Corolla. Машина выпускается в кузове хэтчбек с 2006 года. Данная модификация Corolla разрабатывалась изначально под потребности европейского рынка, однако в связи с высокой популярностью компания Toyota решила поставлять Auris на другие континенты. В частности, модель широко известна в России, практически наравне с Corolla. На данный момент машина выпускается преимущественно в Японии, а для европейского рынка – в Великобритании. На сегодняшний день выпускается второе поколение Auris. Хэтчбек дебютиовал в 2012 году, а с 2015-го продается рестайлинговая версия Auris.

Toyota Auris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

  • 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор, полный
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 128 л. с., вариатор, полный
  • 1,8, 136 л. с., механика/вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 1,8, 98 л. с., гибрид, передний, 11,4 сек до 100 км/час
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 8,6/5,4 л на 100 км, 9,5 сек до 100 км/час
  • 1,4, 90 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 7/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 177 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2009-2012)

  • 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с. механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2012-2015)

  • 1.3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2015-н.в.)

  • 1,2, 116 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,2, 116 л. с., вариатор, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,8/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., гибрид, вариатор, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 3,4/3,4 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 3,9/3,1 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,5 л на 100 км

Расход топлива автомобилей Тойота

Японский автопроизводитель Тойота выпускает автомобили с 1933 года. В наши дни машины этого бренда покорили рынки Азии, Европы, Африки, Северной и Южной Америки. Инженеры, дизайнеры, маркетологи концерна позиционируют созданные на производственных линиях модели под девизами «надежность» и «дешевизна обслуживания».

С середины 70-х годов прошлого века, когда цены на топливо стремительно стали расти, конструкторы силовых агрегатов сделали упор на уменьшении «аппетита» двигателей. На данный момент расход топлива у автомобилей Тойота на 100 км один из самых низких среди машин во всем мире. В этом можно убедиться, проанализировав указанные производителем номинальные потребления горючего самых популярных моделей и сравнив их с показателями авто других брендов.

Toyota Auris

Эту модель небольшого размера на производственных линиях японского автоконцерна собирают с 2006 года исключительно в кузове хэтчбек. Существует две модификации Тойота Аурис: с тремя дверьми и пятью. В своем классе авто конкурирует с Фольксваген Гольф, КИА Сид и Пежо 307, лишь по немногим показателям уступая продукции немецкого автопрома. На отечественном рынке автомобильной продукции присутствует третье поколение Toyota Auris.

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген

Toyota Hilux

Данная модель, производство которой началось в 1984 году, является классической внедорожной машиной типа пикап. Пользуется спросом у автомобилистов во всем мире. За время выпуска сменилось 8 поколений Хайлюкс. На отечественном авторынке присутствует с 3-го поколения (1995 год). Выпускается пикап в трех модификациях: с ординарной кабиной, двойной и удлиненной. В салоне авто могут свободно разместиться 4-5 человек.

Toyota Venza

Тойота Венза появилась в 2009 году. Модель, великолепно соединившая в себе проходимость внедорожника, имеет достаточно свободного места (как в универсалах) и комфортный салон седана представительского класса. Выпуск Венз продолжается до сих пор, после небольших косметических изменений в 2012 году. Оборудуется двумя видами моторов и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Существует возможность выбора привода: либо передний, либо полный.

Toyota Land Cruiser

Ленд Крузер – самая долгоживущая машина из линейки Тойот. Первый представитель данного ряда с заводских ворот вышел еще в далеком 1960 году. С тех пор поменялось более десятка поколений, но каждая новая версия (Ленд Крузер 80, 100, 120, 150 и 200) пользовалась успехом во многих странах мира. Популярность автомобиля связана с его хорошей проходимостью, мощными силовыми агрегатами и высоким уровнем комфорта. Последние изменения в технические характеристики двигателей инженеры Тойоты внесли в 2015 году.

Toyota Avensis

Тойота Авенсис на мировом рынке автопродукции появилась с 1997 года, сменив модель Карина Е. Эта машина класса D, которая производится в кузовах седан и универсал и предназначена преимущественно для европейских покупателей. Качественная сборка и комфорт Тойоты Авенсис делает ее похожей с местными производителями, а цена немного ниже. В настоящее время с заводского конвейера Toyota выходят экземпляры третьего поколения.

Toyota Highlander

Хайлендер – это вариант средних размеров внедорожника от японского производителя. Первые представители данного модельного ряда вышли с завода в 2001 году. Автомобиль пользуется популярностью у водителей из США, Австралии и Японии. Присутствует он и на российских дорогах. Главными потребителями таких машин являются молодые люди. Хайлендер прошел две смены поколения, во время которых немного поменялся его внешний вид. Еще одна особенность этой модели – наличие двух гибридов. Toyota Highlander Hybrid комплектуется моторами с объемом 3.3 и 3.5 литра и мощностью в 212 и 245 «лошадок».

Toyota Prius

Тойота Приус – первая в мире модель, допущенная к серийному производству исключительно с силовой установкой гибридного типа. К выпуску авто приступили в 1997 году. С тех пор он собрал множество всевозможных премий и наград и был назван «автомобилем, изменившим мир». Главными техническими характеристиками Приуса являются низкий расход топлива и экологичность. В наши дни с конвейеров сходят гибридные модели четвертого поколения под названием Toyota Prius XW 30.

Toyota Corolla

Первые экземпляры появились еще в 1966 году и с тех пор пользовались огромной популярностью во всем мире. Тойота Королла признана самой продаваемой машиной (подтверждение можно найти в Книге рекордов Гиннесса). За время выпуска она сменила десять поколений и пережила множество обновлений. На российском автомобильном рынке Королла (модель Е120) появилась с девятого поколения, стартовавшего в 2001 году. Это поколение, пожалуй, самое вариативное – машины производились в кузовах универсал, седан, хэтчбек (трех- и пятидверный). Представители Тойота Королла десятого поколения (Е140) в России ездят с 2007 года, но после последнего обновления они выпускаются только в кузовах седан и универсал. Продажа Королл одиннадцатого поколения (Е160) стартовала в 2012.

Toyota Land Cruiser Prado

Данная модель представляет самую внедорожную версию обычного Ленд Крузера. Прадо отличается другой линейкой двигателей и несколько иными техническими показателями. К выпуску этой модификации японцы приступили в 1990 году. С тех времен Ленд Крузер Прадо сменил четыре поколения. В России внедорожник пользуется огромной популярностью, привлекая покупателей высокой проходимостью, отличной динамикой и уровнем комфорта.

Toyota Tundra

Автомобиль принадлежит к самым большим пикапам, когда-либо выпускаемым японским авто гигантом. Производство Тойоты Тундра запустили в 1999 году, второе поколение появилось в 2007. Покупатели могут выбирать между полуторной и двойной кабиной. На отечественное пространство автомобиль официально не поставляли, но много водителей приобрели Тундры за границей и ввезли на территорию России. Среди техничных характеристик пикапа отмечают его огромнейший топливный бак на 120 литров. Залив его под горловину, владельцы получают возможность преодолевать до 600 километров пути без дозаправки.

Toyota Yaris

Тойота Ярис в виде трехдверного либо пятидверного хэтчбека впервые появилась в 1999 году. Позже японские производители представили и версию седан, но она не сыскала особой популярности и от ее производства решили отказаться. А хэтчбеки, сменив три поколения, продолжают покорять водителей во всем мире. К выбору покупателей предоставлены модели с разными двигателями (бензиновыми, дизельными и гибридом) и коробками передач (механика, автомат, вариатор).

Toyota Camry

Камри – одна из самых популярных моделей не только в мире, но и на отечественном пространстве. К выпуску авто D класса приступили еще с 1983 года. В Россию автомобили Тойота Камри официально стали поставляться с шестого поколения, производство которых началось в 2006 году. Ныне в автосалонах Toyota можно Camry седьмого поколения.

Toyota RAV4

Автомобиль Toyota RAV4, представляющий класс внедорожников небольшого размера, впервые появился в 1994 году. Изначально его производили в трехдверном и пятидверном вариантах, но со временем от первой модификации отказались. Во время смены поколений машину неоднократно усовершенствовали, изменяя техническое оснащение и элементы дизайна. В настоящее время на рынке присутствует четвертое поколение RAV4.

Toyota Fortuner

Приступая к производству внедорожников Фортунер, представители Тойоты провозгласили его самым доступным автомобилем такого класса. Изначально модель предназначалась для рынков Азии и Африки, поскольку не претендовала на роскошь и богатство салона, но зато хорошо преодолевала бездорожье благодаря своим техническим характеристикам. В Россию стали завозить второе поколение Фортунеров с несколько уменьшенными (в первом поколении были 3.5- и 4-литровые образцы) объемами двигателей, но зато отлично работающими даже на бензине АИ-92 либо на дизеле.

Реальный расход топлива на 100 км пройденного пути у каждого конкретного автомобиля может отличаться от среднестатистических данных, указанных в таблицах. Потребление топлива автомобилей Toyota зависит от технического состояния агрегатов, поры года (зимой «прожорливость» выше, чем летом), качества дорожного полотна, стиля вождения. Поэтому определить затраты горючего проще всего экспериментальным путем, проехав сотню километров на полном баке и сделав необходимые расчеты. Полученные цифры не должны существенно отличаться от нормативных данных, а если они намного больше – это тревожный звонок, требующий внимательного разбора причин высокого потребления топлива.

Если с машиной все в норме, стиль вождения не слишком жесткий, дорога вполне приемлема, а объемы расхода горючего все равно не устраивают, можно перевести автомобиль на использование газа. Но в таком случае надо учесть все возможные потери и посоветоваться со специалистами.

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Toyota Auris первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. Аурис не возник из неоткуда. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, таких как в Германии или во Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла — машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum — золото). Правда, к данному шагу прибегли в основном в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары. В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1,33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1,4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1,6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1,8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1,8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1,4 D-4D (90 л.с.)

R4 2,0 D-4D (126 л.с.)

R4 2,2 D-CAT (177 л.с.)

Набор двигателей в автомобилях из Японии, как правило, не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком предложений, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris, под капотом которой, помимо 2,4-литрового мотора, скрывается и бензиновый V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если Вы часто любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 2,2-литровый 177-сильный турбодизель. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Читать еще:  Киа спортейдж объем бака

Помимо данного дефекта, в дизельных Тойота Аурис с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью. К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис. Но данные моторы не переносят работу на газе.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива. В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец. Гибридная версия 1.8 HSD — настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20. Тем не менее, в 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь помпа, и выходил из строя шкив генератора.

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший — 1,8 л — 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем они претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR — растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых.

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Тогда появляется шум и пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 250 000 км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode. Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление. Процедура замены довольно сложная и дорогая.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте. В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель в сборе с рулевой менялась за счет производителя. Сегодня такой окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам. Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина.

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

Порой приходится сталкиваться с быстро перегорающими лампочками внешней светотехники и внутреннего освещения, сбоями в работе центрального замка и отказами датчиков ABS. В автомобилях начального периода производства нередко отказывал генератор. Порой подводят и моторчики стеклоподъемников.

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Заключение

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. Подводят только дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 310 000 рублей и заканчиваются на уровне 700 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения — выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Расход бензина тойота аурис

После установки пламегасителя, проехал немного, послушал как работает машинка, погонял её на разных скоростях, а так же замерил топливо (измерял стандартным бортовиком, так что оценка может быть не правильная).

Заснял на видео два режима по прямой, со скоростью 60 и 80 км/ч, ехал на круиз-контроле, а из-за него расход немного больше, это особенно чувствуется на 100+ км/ч.

Скорость по спидометру 60-63 км/ч
Расход от 3.9 до 6.0, средняя по сумме у меня получилось 4.6.
Расход прыгает из-за того что на Окружном шоссе (где я собственно и ездил) имеется небольшие перепады дороги, а так же колея, все же не на соленых озерах 🙂

Скорость по спидометру 80 км/ч
Средний расход где-то 5.3

По моим наблюдениям, за весь период использования аурисов.
1.4 Аурисы, много жрут при разгоне, мало жрут при поддержании постоянной скорости.
1.6 Аурисы, при разгоне и при постоянной скорости жрут терпимо.
В итоге,1.6. хавает меньше 1.4.
Постоянно мотаюсь в область, на 300 км, средний расход 6.5, при средней скорости 80 км/ч:
— 150 км трасса,
— 45 км грунтовка(скорость на грунтовке 30-40), постоянные торможения и разгоны),
— 100 км дороги местного значения.

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.

Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.

Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.

Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.

Читать еще:  Расход топлива митсубиси паджеро дизель

В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.

«Машина мощная, но неуправляемая. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. А тратится тут 9 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«Уровень комфорта тут просто запредельный. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Моторчик бы мощнее, но тогда расход был бы не такой низкий, а пока у меня выходит по 10 литров», — написал Евгений из Смоленска.

«Автомобиль мне подарил муж. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина – 11 литров по городу. В остальном я полностью довольна транспортом», — поведала Анастасия из Санкт-Петербурга.

«Японское качество видно сразу. За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход. В среднем уходит по 8 литров», — рассказал Валерий из Астрахани.

«Модель покупалась для работы курьером, потому что нужно как-то маневрировать в пробках. Для города просто идеальный вариант, потому что салон оснащен всем самым необходимым, а мотор потребляет минимум топлива – 7 литров», — пишет Олег из Москвы.

2 поколение

А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.

От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.

Обновление 2015 года также было только косметическим.

«Красивая машина, которая еще и многофункциональная. С одинаковым успехом можно комфортно передвигаться по городу и за его чертой. Топлива при этом тратится всего по 6 литров», — сообщает Руслан из Сочи.

«Машину эту мы с женой подарили дочери, когда она закончила университет. Ездит уже несколько лет, пока не жалуется ни на что. Говорит, что поражена расходом топлива. У нее выходит всего 6 литров в городе», — поделился Эдуард из Ставрополя.

«На этой машине я катаюсь по магазинам и за детьми в сад. Спокойная, комфортная, надежная и динамичная – это все про Тойота Аурис. Но главное ее преимущество над остальными автомобилями – потребление бензина. Мой расход – 6 литров», — написала Валерия из Казани.

«Автомобиль куплен в салоне три года назад. Пока полет нормальный, проблем нет, хотя езжу часто. Трачу около 7 литров по городу даже с кондиционером», — этот отзыв оставил Станислав из Калининграда.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Аурис составляет от 3.3 до 7.1 л на 100 км.

Toyota Auris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Расход топлива Toyota Auris (Тойота Аурис)

Быстрее разогнаться не дает задумчивый робот. Машина для спокойной езды, она даже какая-то неповоротливая, хотя управляемость надежная.

И подвеска отлично справляется с нашими колдобинами. В салоне расход бензина тойота аурис, шумоизоляция на уровне, одна из лучших в классе. До Ауриса ездил на четвертом Гольфе, в нем намного шумнее.

Качество материалов не самое высокое, но подогнано все хорошо. Это редакционный автомобиль для работы, тестирую его для проверки на надежность. Сейчас пробег 97 тысяч, ТО посещается расход бензина тойота аурис, все работает исправно.

Так что пока что Toyota Auris оправдывает свое японское качество. Расход в городе литров на сотню. Алексей, Подмосковье.

Тойота Аурис — это почти то же самое, что Тойота Королла. Это я почувствовал на себе, когда у меня была Корова года. Аурис был куплен в году. Это два одинаковых авто, только последний с более удобным багажником.

Расход топлива 10 расход бензина тойота аурис на км расход бензина тойота аурис мотором 1. Максим, Одесса. Машина года выпуска. По-моему, смотрится намного стильнее и как-то правильнее по сравнению с седаном Коровой. За дизайн ставлю пять, но управляемость могла быть и резвее. Руль какой-то пустой, и это сильно напрягает при перестроении.

Зато с парковкой проблем вообще нет — руль можно хоть пальцем крутить. В салоне все такое приятное и оригинальное, пластики мягкие.

Но сделано как-то скучно и серовато.

Диаметр цилиндра составляет Компрессия — Система питания — EFI впрыск топлива под электронным управлением. Масляная система — мокрый картер. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени составляет 0. Расход топлива в городских условиях городской цикл — 8. В загородном режиме расход топлива составляет 8.

Расход топлива в смешанном цикле комбинированный цикл — 6. Объем топливного бака — Потребляет в среднем литров на сотню. К сожалению, в расход бензина тойота аурис данные тачка расход бензина тойота аурис укладывается.

Но я все равно доволен, заливаю й бензин только проверенных брендов. Автомобиль классно выглядит, и так же едет. Отличная управляется, также похвалю эффективные тормоза и энергоемкую подвеску. Хотя если придраться, машина более жесткая по сравнению с предшественником — мне доводилось ездить на Аурисе года, я знаю о чем говорю.

Но все это косяки, общее восприятие автомобиля — на пять с плюсом. Максим, Иркутск. Лучшая машина в своем классе. Toyota Auris у меня с года, эксплуатируется ежедневно.

Расход топлива Toyota Auris

Автомобиль используется в семье, в хозяйственных и прочих нуждах, где особую роль играет практичность. В этом расход бензина тойота аурис Аурис меня приятно удивил. Не смотря на спортивный дизайн, автомобиль прекрасно слушается руля, обладает довольно жесткой подвеской и минимальными кренами в поворотах.

Эдакая городская зажигалка, жалко мотора не хватает.

Скромный 1. Машиной довольна, тачка то что. Покупали вместе с мужем, он мне посоветовал именно дизельную версию — мол, дизельные тачки сейчас в тренде, особенно в Европе. В итоге выбор расход бензина тойота аурис на машину с 1. Тачка не подкупает динамикой, зато практически не расходует топливо. В городском цикле получается всего 4 литра на сотню, при этом разгон до сотни составляет 13 секунд.

Машина обошлась нам недешево, зато теперь получаем удовольствие от минимальных затрат на обслуживание. Дмитрий, Расход бензина тойота аурис. Toyota Auris у меня с года, обслуживается только у дилеров.

Признаю только оригинальные запчасти, ведь только с ними мой японец не будет досаждать поломками и прочими неурядицами посреди дороги. Похвалю машину за великолепный 1.

Приобрел Аурис в году, в версии с 1. Его мощности в л. Машина неплохо приспособлена для расход бензина тойота аурис дорог. Хотя на плохих дорогах чувствуется жесткость подвески, это не всегда комфортно — особенно, когда в салоне дети. Машина потребляет 10 литров на км. У Ауриса потрясающая динамика, до первой сотни разгоняюсь за 11 секунд.

Ирина, Тверская обл. Практичный и добротный автомобиль, выглядит стильно и динамично — под стать характеру. Николай, Санкт-Петербург.

Toyota Auris 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Машина стоит потраченных денег, взял Аурис в одной из самых топовых комплектаций — с мотором 1. Отличный тандем, особенно похвалю трансмиссию — коробка своей быстротой переключений подгоняет за собой мотор и настраивает на быструю езду. Средний расход бензина на км достигает 8 литров. Машина куплена в году на замену Toyota Auris первого поколения — года выпуска. Отличная расход бензина тойота аурис моделями — колоссальные.

Во-первых, это дизайн, характер и динамика. Новый автомобиль менее практичный и более жесткий, зато лучше управляется и тормозит, настраивает на быструю езду. По сути, дизайн автомобиля много о чем говорит.

Стильная тачка, создана дарить удовольствие каждый день. С выбором не прогадал, хотя для большего комфорта стараюсь ездить по хорошим дорогам. Мотор 1. Олег, Новосибирск. Аурис вполне пригоден для суровых условий, эксплуатирую машину ежедневно.

В салоне всегда тепло и уютно, 1. Коробка автомат работает плавно расход бензина тойота аурис почти незаметно.

Расход топлива Toyota Auris (Тойота Аурис)

В городе укладываюсь в расход бензина тойота аурис литров на км. Игорь, Питер. Toyota Auris — оптимальный авто в плане соотношения динамики и практичности. Минимальные крены в поворотах, отличный обзор назад, просторный салон и качественные материалы отделки — это еще не все достоинства моего Ауриса. За 50 тысяч пробега ничего не сломалось, автомобиль буду обслуживать только у дилеров.

Наверняка машину оставлю даже после окончания гарантии.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-toyota-auris.html
http://avtomera.com/toyota/toyota-auris-1-3-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/
http://rashod-topliva-na-100-km.ru/toyota/
http://vvm-auto.ru/toyota/965-toyota-auris
http://avtovestie.ru/info/rashod-benzina-tojota-auris/
http://iaarus.ru/toyota/auris/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector