Удаление катализатора форд фокус 2
Удаление катализатора на Ford Focus 2 1.6i
Стоимость удаления катализаторов на Ford Focus 2 – 1.6i:
с механическими обманками – 8500 руб.
ИЛИ
с программным отключением – 10500 руб.
Время в работе – 4 часа.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.
Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.
Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 2 – 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
– Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
– Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.
Какие возможны симптомы поломки катализатора на Ford Focus 2 – 1.6i.
– увеличение расхода топлива
– индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
– потеря мощности
Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 2 – 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
– Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 2 – 1,6 л. – от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
– Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 2 – 1,6i – 16000 рублей.
– Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 2 – 1,6 л. – 8500 рублей (с механической обманкой).
– Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто “фарш”. Через некоторое время после такой “доработки” часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта – дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.
Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.
Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .
Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.
Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.
После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.
Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 2 – 1,6i:
– установка механических обманок с мини-катализатором
– программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды)
Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.
Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.
Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.
Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 2 – 1,6 л:
с механическими обманками – 8500 руб.
ИЛИ
с программным отключением – 10500 руб.
Время в работе – 4 часа.
По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
Удаление катализатора Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.
Катализатор на Форд Фокус 2
Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две “бочки” нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.
Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2
У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.
Самый бюджетный вариант – это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые “бочки”. После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше “прошить” машину на Евро-2.
Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.
Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.
Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2
Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.
Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!
Не поможет в таких случаях и чистка катализатора – только замена или удаление.
Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.
Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).
Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.
Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.
ФФ2 (Форд Фокус 2): удаление катализатора – цена
Комфортное вождение в транспортном средстве обеспечивается благодаря сложным инженерным разработкам, которые непосредственно используются в его конструкции.
Инновационные технические решения позволяют не только комфортно ощущать себя во время управления автомобилем, но также помогают сокращать вредное воздействие выхлопов от переработанного топлива.
Все быстрее шагает технический прогресс и все больше автомобильного транспорта появляется у нас на дорогах. Это приводит к тому, что экологическая обстановка, особенно в больших городах, оставляет желать лучшего.
Все больше встает необходимость снижения выброса в атмосферу вредных веществ. Несмотря на то, что уже появляются электрические двигатели, все еще немало автомобилей использующих двигатель внутреннего сгорания.
Современные двигатели не используют такое количество топлива, какое использовали ранее, а их выхлопная система претерпела большое количество усовершенствований. Но вопрос об экологии остается все еще актуальным.
Для того, чтобы понять причину этого беспокойства, следует лучше разобраться в работе выхлопной системы. И если понадобится удаление катализатора Форд Фокус, то вам стоит более подробно изучить такую возможность.
Все детали имеют свойства ломаться или изнашиваться и этот элемент не исключение. Но так как его стоимость довольно высока, для большинства автовладельцев встает вопрос альтернативного решения этой проблемы.
Важно понимать, какие последствия могут быть, если проводится удаление катализатора. Для этого нужно получить представление об устройстве всей выхлопной системы и этой детали особенно.
Удаление катализатора ФФ2: общие сведения и предпосылки
Чтобы эксплуатировать свой автомобиль и не беспокоиться о том, что можно получить штраф или не страдать от неприятных запахов, необходимо поддерживать в исправном состоянии выхлопную систему.
Одной из наиболее важных и интересных деталей этой системы является каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор. Он является основным элементом, обеспечивающим снижение выброса вредных веществ.
Он подлежит установке всюду, вне зависимости от того, на каком топливе работает ваше транспортное средство. Место его монтажа зависит от конструктивных особенностей определенного автомобиля.
Он представляет собой небольшой корпус, защищенный теплоизоляцией со специальным блоком внутри. Пока не требуется удаление катализатора и его замена, не каждый водитель автомобиля даже знает о существовании этого элемента.
Его основной составляющей является блок, изготавливаемый из специального огнеупорного материала. Большое количество сот в его конструкции обеспечивает значительное соприкосновение с ним выхлопных газов.
Эти соты покрываются специальным слоем катализатора, способствующего ускоренному прохождению определенных химических процессов. Благодаря чему, он может выполнять свое основное предназначение.
Это вещество ускоряет окислительный процесс углеводородов, несгоревших ранее. Уже здесь они разлагаются на углекислый газ, оксид углерода и водяной пар. Благодаря этому, снижается количество особенно вредных веществ.
Выходит, что такой процесс катализации способствует значительному уменьшению выбросов самых вредных компонентов. Такое свойство способствует значительному улучшению экологических показателей.
Любая деталь, постепенно исчерпывает свой ресурс до такой степени, что встает необходимость ее замены. Со временем вам придется удалить катализатор Форд Фокус 2 и произвести его замену, несмотря на высокую стоимость.
Важно знать, что настал именно тот момент, когда без технического вмешательства в работу выхлопной системы уже не обойтись. Это полезный навык, помогающий водителю понять, что пора посетить автосервис.
Когда требуется вырезать катализатор Форд Фокус 2?
В случае с современным автомобилем, электронные помощники могут самостоятельно указать на то, требуется ли на ваш Форд Фокус 2 удаление катализатора.
При этом можно продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, но уже в аварийном режиме. Об этом вас оповестит соответствующий сигнал на приборной панели, конкретно указывающий на причину.
Такое оповещение не всегда имеет место и случается так, что ошибку не показывает, но проблема с работой катализатора присутствует. Поэтому всегда следует обращать внимание и на другие признаки неполадок.
Среди этих признаков, прежде всего, значительное снижение тяги транспортного средства, чем она была ранее. А так же могут возникать проблемы с запуском мотора, даже если нет никаких явных причин этой проблемы.
Неисправность можно выявить по нестабильным оборотам двигателя даже без включения скорости. На это можно обратить внимание, если взглянуть на стрелку соответствующего прибора или определить самостоятельно, например, на слух.
Появление специфического дребезжания или очень сильного неприятного запаха, так же свидетельствует о том, что требуется удаление катализатора Фокус 2 из-за его неисправности.
Все эти признаки напрямую указывают, что без ремонта уже не обойтись. Для водителя теперь остается открытым вопрос, как именно поступить, чтобы не понести немаленькие затраты на покупку новой детали.
Важным моментом является то, что водителю будет не лишним понимание причины возникновения проблем с выхлопной системой. Эти знания иногда могут помочь принять правильное решение, если есть риск вероятности именно этой поломки.
Почему необходимо удаление катализатора на Форд Фокус 2?
Причин того, что могут появиться неисправности в этой части выхлопной системы Форда, может быть несколько. Чтобы иметь возможность избегать преждевременных поломок, водитель должен о них знать.
Нередко из-за того, что приходится ездить по плохим дорогам или пересеченной местности, днище автомобиля может пострадать от удара. Ведь если он придется на место, где расположен очиститель, то возможная его деформация и поломка, и тогда необходимо удалить катализатор Форд Фокус 2.
Использование топлива низкого качества может, так же стать виновником поломки. Из-за того, что в нем находится большое количество нежелательных примесей, он может засориться и растерять свои основные свойства.
Кроме этого, может произойти много всего прочего, что приведет к преждевременному исчерпанию ресурса данной детали. Из-за особенностей эксплуатации, удаление катализатора может понадобиться в самый неожиданный момент.
Важно заранее определиться с тем, что вы будете делать в случае внезапного обнаружения неисправности выхлопной системы. Покупка новой детали потребует больших затрат, а с альтернативным решением этой проблемы знакомы не все.
Форд Фокус 2: удаление катализатора и замена
Проблема того, что может внезапно понадобиться удаление катализатора на Форд Фокус 2, назревала для автовладельцев уже давно. Поэтому была найдена альтернатива в виде его замены на пламегаситель.
По своим характеристикам экологической безопасности он немного уступает оригинальной детали, но, учитывая его значительно меньшую стоимость, это стоит того, чтобы уделить ему внимание.
Пламегаситель это тот же самый резонатор глушителя. Благодаря своеобразной конструктивной особенности, он намного понижает энергию и температуру выхлопов. Таким образом, оптимизируется работа данной системы.
У него есть важная способность выдерживать высокие температуры и значительные механические нагрузки. Благодаря этому, он может сдерживать энергию отработанных выхлопных газов.
Конструкция, состоящая из двух слоев, помогает поглощать звуковые волны и не создавать, при этом, слишком громких звуков. Снаружи он изготовлен из устойчивого к повреждениям и коррозии материала.
Если удалить катализатор Форд Фокус 2
Если вырезать катализатор Форд Фокус 2, цена нового будет значительной и не всегда рентабельной, что является одним из самых важных плюсов при выборе альтернативы в виде пламегасителя.
Появляется возможность использования топлива более низкого качества, а из-за особенностей конструкции у двигателя появляется дополнительная мощность. Это происходит из-за того, что отсутствие сот не так значительно препятствует выхлопам.
Теперь на двигатель воздействует немного меньшая нагрузка, в сравнении с тем, что была раньше. Это способствует повышению его эффективной работы, что положительно сказывается на его функциональности.
Основным минусом можно назвать снижение экологических показателей отработанных газов. Здесь уже недоступен процесс катализации, который использовался в оригинальном каталитическом нейтрализаторе.
Некоторые говорят о значительном снижении ресурса выхлопной системы в целом, из-за того, что не происходит такой задержки энергии выхлопов, какая была ранее. Этот факт еще не нашел своего окончательного подтверждения и является спорным.
Кроме проведения замены в самой выхлопной системе, потребуется вмешательство в прошивку бортового компьютера. Если вы обратитесь в специализированный автосервис, то его работники смогут легко разобраться с этой проблемой.
Удаление катализатора Форд Фокус: советы автовладельцев
В условиях ограниченности бюджета, не найти лучшей альтернативы катализатору, чем замена его на пламегаситель. Если вы располагаете достаточными средствами, то лучше поставить оригинальную деталь.
Форд Фокус 2: удаление катализатора
Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.
Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя
Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:
- металлическая корпусная оболочка;
- функциональный блок;
- изоляционный материал;
- фланцевые соединения;
- кислородные контроллеры.
В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу. При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются. Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.
Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно
К признакам можно отнести:
- появление индикации управляющей электроники о наличии технических проблем с преобразователем;
- возрастание нормы расхода топливной жидкости;
- присутствие посторонних вибрационных и звуковых эффектов;
- длительный пусковой процесс моторной установки;
- работа двигателя осуществляется с перебоями на разных эксплуатационных режимах;
- медленный процесс набора оборотов мотором.
Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:
- наличие системных сбоев, приводящих к неправильной работе силового агрегата;
- постоянное использование некачественных сортов горючего;
- агрессивная манера управления автомобилем при преодолении участков дороги неудовлетворительного состояния, искусственных и естественных препятствий;
- отказ от проделывания периодических сервисных осмотров;
- игнорирование эксплуатационных рекомендаций технической документации производителя.
Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2
Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.
Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.
Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2
Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:
- высокого содержания серы в отечественных марках топливного вещества, пагубно сказывающегося на техническом состоянии катализирующего органа;
- чувствительности конвертерного матричного блока к некачественным сортам горючего;
- хрупкости керамического пористого сердечника, возможности разрушения детали при частых вибрационных и ударных нагрузках;
- короткого срока службы в условиях отечественной эксплуатации в результате низкосортных ГСМ;
- солидной стоимости оригинального преобразователя;
- недлительной гарантии в условиях применения несоответствующей топливной жидкости. Она не совпадает по качественным показателям с горючим, требуемым по технической документации.
Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров
На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера. Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.
Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями
Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением. Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.
Программное удаление катализатора ФФ2
Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.
Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки
Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры. Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.
Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2
Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора. Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут. В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus) с обманкой в Москве: автосервис SVS
Марка авто
Марка авто
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) – хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 – 3 часа.
Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:
- Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
- Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
- Удаление катализатора Форд Фокус
- Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
- Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
- Тюнинг глушителя Фокус (опция)
- Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
- Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.
За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.
В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по “естественным” причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.
Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве
- Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового – 2.000 ₽
- Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
- Пламегаситель – 2.000 ₽
- Механическая обманка – 1.000 ₽
- Электронный контроллер – 3.000 ₽
- Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000
8.000 ₽
В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:
- Mondeo – Мондео
- C-MAX – Си-Макс
- Fiesta – Фиеста
- Fusion – Фьюжн
Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:
- Explorer – Эксплорер
- Kuga – Куга
- Maverick – Мэврик
И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)
К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford
в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!
Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS
Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?
Вы обратились в правильный автосервис!
Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.
Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.
- Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
- Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
- Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
- Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
- Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?
Мы ответим на эти вопросы!
Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.
Звоните и приезжайте на замену катализатора!
Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы
Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.
Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.
Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.
Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке – кожухов, теплозащитного экрана и т.д.
В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.
Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус
На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.
Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд
После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.
Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе
Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.
Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!
Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!
Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!
Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель
Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.
Принцип работы
При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.
Структура
Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.
Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.
В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:
- двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
- двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.
Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».
Проверка работоспособности
Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.
Итак, что же делать если катализатор забился?
- Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
- Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
- Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
- Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.
Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.
Источники:
http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatora-na-ford-focus-2-16i/
http://xn—-7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai/udalenie-katalizatora-ford-fokus-2
http://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/ff2-ford-focus-2-udalenie-katalizatora-tsena.html
http://nevaglush.spb.ru/raboty/k/ford-fokus-2-udalenie-katalizatora.html
http://glooshitel.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel-ford-focus/
http://fordprof.ru/focus-2/katalizator-ford-focus-2.html