184 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кондиционера на фольксваген поло

Установка в Поло седан кондиционера

Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Фольксваген Поло, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Поло не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

    Демонтируем приборную панель.

  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

  • Убираем уплотнитель капота.
  • Демонтируем отопитель.

    Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

    Соединяем испаритель с корпусом печки.

    Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

    Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

  • Снимаем адсорбер.
  • В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки.

  • В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.
  • Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
  • Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.

    Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

  • Устанавливаем радиатор.
  • Прокладываем трубку от ресивера−осушителя к испарителю.

    Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

    Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

  • Демонтируем генератор и его кронштейн.
  • Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.
  • Монтируем генератор.
  • Крепим опоры компрессора к двигателю.

  • Устанавливаем на опоры компрессор.
  • Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика.
  • Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном (500 грамм достаточно) и наслаждаемся свежим воздухом.

    Схема и частые проблемы кондиционера

    Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

    • Реле компрессора;
    • Реле дополнительного вентилятора;
    • Реле основного вентилятора системы охлаждения.

    Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Поло. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

    Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

    Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

    Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

    Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

    1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
    Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
    Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

    Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

    Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
    Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

    Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
    Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
    – воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
    – воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
    – воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
    – воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
    Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
    Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
    Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
    Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
    После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
    Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
    Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
    Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
    Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена сцепления

    Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

    Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

    ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

    В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

    …на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
    Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
    При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

    …перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
    При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
    Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

    ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

    В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

    Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
    При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
    При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
    Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

    Установка кондиционера на фольксваген поло

    установка кондиционера в базу — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan WRC 2011 года на DRIVE2

    Большой недоработкой считаю отсутствие кондиционера в базе и даже не возможность его установки, но после некоторых сравнений выяснилось что проблема в жадности фольцвагена и тем чтобы продать машины большей стоимости.Была нарыта информация о том как он устроен и необходимые номера запчастей.Спасибо друзьям из BoSh сервиса. Запчасти заказаны сижу в полном ожиданий их прихода.Как закончу установку обязательно выложу всю инфу в бж.Спустя неделю начали приходить первые детали.Пришла трубка контура хладогента 2 штуки металические самые длинные, одна трубка короткая резиновая, компрессор, ремень и резиновый уплотнитель для испарителя.компрессор-6RD 820 803ремень-6QD 200 849 Aтрубка-6RU 820 721трубка- 6RO 820 411 Dтрубка-6RU 820 741кронштейн компрессора-1KD 2GD885 Bкрепежный элемент- 03C 145 299Qролик-130 145 276продолжение следует…В ближаишее время придет радиатор.

    Пришел радиатор, кронштейн И последние детали остался только испаритель.Радиатор компрессор установил без проблем все подошло без проблем, На следующий день были установлены трубки.Так же заменен ремень и ролики.Жду последнего Испаритель после чего немного проводки Установка кнопки включения принудилки и компресора заправка и вперед.Были установлены последние детали, подключена к компрессору принудилка для лучшего охлаждения, заправлен фрион все работает отлично. Проект успешно завершен всем спасибо кто принял участие а в частности команде Bosh сервиса, Сергею Дериглазову, Жоре,SmokeRRR, Шибаеву Сергею, своей девушке Ирине за ожидание пока я занимался машиной.

    Цена вопроса: 60 000 ₽

    Установка кондиционера. Часть 2.2. Торпеда продолжение — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer 2014 года на DRIVE2

    Всем привет! Продолжаем работы по установке детали кондиционера — испарителя — в салоне полуседана.

    Снимаем руль — благо у нас есть звездочка М12, купленная в прошлый раз.

    Затем снимаем лепестки поворотников и дворников

    Снимаем приборку — там два винта и провода. Защелку с проводами отщелкиваем вверх.

    Снимаем подушку безопасности для пассажира. Аккуратно вынимаем ее из торпеды и осторожно снимаем проводки (защелка идет строго вниз):

    Затем снимаем все винты с торпеды и снимаем ее. Перед нами предстает поперечная балка (на ней все и держится)

    Срезаем все стяжки от проводов на поперечной балке, скручиваем винты. Не забываем винт со стороны моторого отсека — он находится прямо под механизмом управления дворниками.

    Болт за дворниками

    Откручиваем рулевую колонку, также снимаем винт на поперечной балке — а нижний (около педалей) я не трогал — рулевая колонка осталась просто валяться на полу — и аккуратно снимаем поперечную балку:

    Рулевая колонка на полу

    И тут собственно видим печку — к ней мы будем прикручивать наш испаритель:

    Снимаем с печки внизу клипсы — ими она держится на мини-радиаторе. После снятия клипс чуть пошатывая тянем печку на себя и вверх. Она должна отойти от этого мини-радиатора. Тут надо быть осторожным, так как через этот мини-радиатор идет охлаждающая жидкость и очень важно ее не повредить — короче, сильно не тянем.

    Читать еще:  Регулятор холостого хода форд фокус 1

    Радиатор — заглушка под испаритель

    В этом месте престоит прорезать отверстие в МО для испарителя:

    Радиатор — что резать

    to be continued…

    Volkswagen Polo Sedan Trendline автомат ㋛ › Бортжурнал › Установка климата (Climatronic) на vw polo sedan взамен кондиционера. Часть 2

    Как и обещал, выкладываю на мой взгляд самую полную схему подключения в плане электрики.Всем желающим поменять кондиционер на климат советую обязательно иметь 16 пиновый разъём климата с проводами, т.е. снятый с машины с климатом, тогда будет очень просто соединить свои провода от старого 16 пинового разъёма к новому (у меня такого не было, курил схемы я долго и упорно)))). Проводку печки с 20 пиновым разъёмом блока климата.Итак —16 контактный разъём климата:6 проводов из старого 16 контактного разъёма кондиционера перепиновываем в новый 16 контактный разъём климатаИз Т16/1 в Т16/7 красно белый датчик высокого давленияИЗ Т16/3 в Т16/8 коричнево зелёный блок управления вентилятора радиатораИз Т16/6 в Т16/9 коричнево синий блок управления вентилятора радиатораИз Т16/13 в Т16/13 коричневый земляИз Т16/15 в Т16/4 зелёный реле климатической установкиИз Т16/16 в Т16/12 красно жёлтый на предохранитель SB22Добавляем новые провода в 16 контактный разъём климатаТ16/2 – фотодатчик Т4/2Т16/3 – фотодатчик Т4/3Т16/5 кан шина ХайТ16/6 кан шина ЛоуТ16/14 в Т6/6 блок управления приточного вентилятораТ16/15 в Т6/1 блок управления приточного вентилятораТ16/16 в Т6/3 блок управления приточного вентилятораТри провода из Т/16 в Т6 вентилятор печки можно использовать провода идущие из 5 контактного разъёма блока управления кондиционером, пины на вентилятор совпадают, нужно будет только соединить с проводами 16 пинового разъёма климата, если конечно такой будет у вас, а нет — нужно будет докупать пины и обжимать.6 контактный разъём блока управления приточного вентилятора можно сделать из старого 10 контактного, тогда мы перепиновываем:Из Т5/5 в Т6/2 плюсЗемля остаётся в 4 контакте:Из Т10/4 в Т6/4И добавляем 3 проводов из нового 16 контактного разъёма климата (выше уже писал)В Т6/1 из Т16/15В Т6/3 из Т16/16

    Ну вот как то так. Схемы брал из Else, цвета проводов на схеме и у меня в машине полностью совпадают.В заключительной следующей части, чуток расскажу про разборку салона и саму установку.

    Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 13500 км

    Установка кондиционера. Часть 1 — ставим компрессор — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer 2014 года на DRIVE2

    Установка кондея в базу. Машинка у меня бралась для нечастых поездок, поэтому брал ее в минимуме — в общем, что у Авилона было, то и взял. По цвету понравилась. Кондея в ней нет, что собственно не особенно и нужно. Но вот в последнее время надо много было ездить по Москве и постоял в наших пробочках, посему решил, что надо попробывать поставить сие замечательное устройство.

    Задумка сделать некий климат. Но обо всем по порядку.

    Купил комплект ФРОСТ. Отдал за это чудо 33 тр + доставка около 1 тр = 34 тр.

    Первым делом решил поставить компрессор и поменять ремень вспомогательных агрегатов. Благо, эта операция самая простая.

    Снял радиаторную пластмассовую хромированную защиту

    потом снял ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно отжать натяжитель — ключом на 16 или 17 вроде и вставить толстый гвоздь в специальное отверстие натяжителя. Ремень ослабнет и его можно будет относительно просто снять. В мануале советовали запомнить направление движения ремня — не знаю, зачем это, но пометил.

    Приступил к установке компрессора. Закрепил на кронштейне второй натяжитель от фроста и поставил кронштейн на штатное место в двигателе. Прикрутил тремя болтами. Затем к кронштейну прикрепил к кронштейну сам компрессор на двух винтах — так чтобы он мог ходить. Затем вставил ремень вспомогательных агрегатов от фроста. С трудом, но вставил. Затем закрутил и сам компрессор третьим винтом. Четвертый винт — около фростовского натяжителя — закрутить проблематично: оставил на трех.

    Компрессор установлен, с фростовским ремнем вспомогательных агрегатов — здесь виден обводной натяжитель от фроста

    Ремень, вид сверху. Компрессор не видно

    Компрессор тоже не видно

    Так как нужно было ездить по делам, собрал бампер обратно.Из впечатлений после установки компрессора: на 1500 оборотах стал очень сильно вибрировать двигатель. Аж ручка КПП трясется!

    Установка кондиционера на фольксваген поло

    Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем

    Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.

    Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; И — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

    Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

    Шкив привода компрессора установлен на дву

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

    Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

    1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

    2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

    • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
    • вышел из строя датчик давления в системе;
    • неисправности в электрических цепях системы управления;
    • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
    • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

    3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинил компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

    4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

    Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

    В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком.

    Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра форд фьюжн

    При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

    Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребрен-ную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

    На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

    Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

    Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и представляет собой разборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В верхней части корпуса ресивера расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

    Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

    Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

    Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис.12.3) из синтетических материалов.

    В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

    Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

    Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

    В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

    Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

    Датчик давления установлен в моторном отсеке на трубопроводе линии высокого давления.

    По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

    Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

    Датчик температуры воздуха в салоне расположен в лицевой панели блока управления, если на автомобиле установлена система климат-контроля. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

    Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

    Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

    Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

    12505 Автокондиционер Фрост Фольксваген «Поло» [VWPOLO-8100046-81]

    Телефон интернет-магазина (831) 42-42-418

    31 000 р.

    экономия: 1 000 р.

    32 000 р.

    Срок поставки:
    Больше 5 дней

    Товар добавлен в корзину

    Мы оповестим вас когда товар будет в наличии

    • компрессор Sanden с кронштейном в сборе
    • испаритель с корпусом в сборе
    • конденсатор с вентилятором и ресивером в сборе
    • трубопровод нагнетающий в сборе
    • комплект трубопроводов в сборе с датчиком давления и ТРВ
    • трубка ресивера в сборе
    • трубка слива
    • жгут проводов в сборе
    • терморегулятор электронный
    • комплект метизов кондиционера
    • кронштейн трубопроводов в сборе со втулками упругими
    • ролик натяжной
    • ремень 6РК1440
    • герметик “сырая резина”

    Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется.

    В отзывах запрещено:
    – Использовать нецензурные выражения,
    оскорбления и угрозы
    – Публиковать адреса, телефоны и ссылки
    содержащие прямую рекламу

    Замена компрессора кондиционера Volkswagen Polo в Балашихе

    Цены на другие услуги по ремонту кондиционера

    Где сделать замену компрессора кондиционера в Балашихе

    Замена компрессора кондиционера Volkswagen Polo – одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена компрессора кондиционера Volkswagen Polo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Polo.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену компрессора кондиционера будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Polo распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Polo

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Polo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Источники:

    http://poloavto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/ustanovka-kondicionera-polo-sedan.html
    http://vajnovsem.ru/volkswagen/volkswagen-polo-6.html
    http://formula-avto26.ru/folksvagen/ustanovka-kondicionera-na-folksvagen-polo.html
    http://sedan-polo.ru/cistema-kondicionirovaniya-polo-sedan/
    http://www.techno-tuning.ru/12651
    http://balashiha.wilgood.ru/remont/conditioner/zamena-kompressora-konditsionera/volkswagen/polo/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: