Установка пневмоподвески на шевроле
Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности
Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессор–увеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней “зуборобильности” подвески.
На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:
Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).
Основная задача данного проекта – это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!
Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.
Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.
Штатный отбойник остается на месте.
Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.
До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:
После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:
Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Комплект вспомогательной пневмоподвески разработан специально для Chevrolet Express
Уменьшает раскачивание кузова
Заметно уменьшает раскачивание кузова при движении, крен при поворотах, делая езду гораздо более плавной, комфортной для водителя и пассажиров
Укрепляет стандартные рессоры
Пневмоподвеска Chevrolet Express укрепляет стандартные рессоры, увеличивая срок их службы и снижая вероятность поломки
Увеличивает клиренс
Существенно увеличивает клиренс, что положительно влияет на ходовые характеристики авто
Увеличивает грузоподъемность автомобиля
Выравнивает кузов, устраняет его проседание при высокой нагрузке и, в результате, увеличивает грузоподъемность автомобиля
Оставить заявку
Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500
Комплект вспомогательной пневмоподвески разработан специально для Chevrolet Express
и устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля
Что это такое?
Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500 – это весьма востребованное оборудование, устанавливаемое в дополнение к стандартной подвеске. Она эффективно устраняет проседание задней оси, характерное для данной модели автомобиля. В основе комплекта находятся пневматические подушки рукавного типа, наполняемые сжатым воздухом. Пневмоподвеска на Шевроле Экспресс может быть оснащена как одноконтурной (подушки накачиваются одновременно), так и более функциональной двухконтурной (накачиваются по отдельности) системой управления.
Что она дает?
- Заметно уменьшает раскачивание кузова при движении, крен при поворотах, делая езду гораздо более плавной, комфортной для водителя и пассажиров;
- Пневмоподвеска Chevrolet Express укрепляет стандартные рессоры, увеличивая срок их службы и снижая вероятность поломки;
- Существенно увеличивает клиренс, что положительно влияет на ходовые характеристики авто;
- Выравнивает кузов, устраняет его проседание при высокой нагрузке и, в результате, увеличивает грузоподъемность автомобиля;
- Отлично сочетается с различными системами управления – как ручной аналоговой, так и автоматической (с регулировкой положения клиренса), а также ресиверной.
стоимость: 20’000.00 руб.
Система управления пневмоподвеской Aride 1.Econom
Система управления пневмоподвеской сделают подкачку подвески быстрой и удобной.
Управляйте пневмоподвеской не выходя из машины!
Что это такое?
Простейшая 1-контурная система управления, благодаря чему, является самой надежной и привлекательной по цене. Рекомендуется для управления вспомогательной подвеской задней оси коммерческого транспорта. Подходит для низкого уровня нагрузки на пневмосистему. Из-за объединения пневмоэлементов в один контур незначительно улучшает курсовую устойчивость и валкость груженого автомобиля.
В комплект входят
- компрессорный блок с электромагнитным клапаном;
- панель управления с манометром, клавишей регулировки давления;
- комплектующие для монтажа;
стоимость: 11’000.00 руб.
Почему устанавливать следует у нас?
В любой климатической зоне, на любой дороге или полном бездорожье подготовленные нами автомобили будут радовать своих владельцев проходимостью и надежностью.
Качество
Большинство наши клиентов возвращаются к нам повторно.
Сроки
Выполняем работы в максимально короткий срок.
Запчасти
Мы работаем только с проверенными поставщиками.
Тюнинг
Небольшие доработки или постройка автомобиля с “нуля”
Специалисты
У нас работают специалисты с большим опытом работы.
Гарантия
Мы предоставляем гарантию на все виды работ.
Статьи
Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д. сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт. Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.
Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора. К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.
Зачем нужны пневмобаллоны?
Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт. 72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения. Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.
Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю. При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.
Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.
Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн. С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum. И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.
Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.
Вывод
Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.
Это и есть комфортная пневматическая подвеска.
Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.
Chevrolet Express: тюнинг подвески
«Вита-Моторс» предлагает своим клиентам комплексное решение по переоборудованию задней подвески Шевроле Экспресс/Джиэмси Саванна (Chevrolet Express/GMC Savana).
Водитель чаще всего чувствует себя вполне приемлемо, а вот задняя, недогруженная, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana не справляется с пологими волнами дороги.
Почему? Ответ прост – изначально Chevrolet Express/GMC Savana спроектирован, как развозной коммерческий фургон («ответ» GM конкуренту Ford Econoline), и мысль о комфортном перемещении груза в фургоне даже не возникала.
Предприимчивые тюнинговые фирмы, такие, как Starcraft и Explorer (не путать с моделью Ford Co.), активно взялись за переделку грузовой модификации Chevrolet Express/GMC Savana в офис на колёсах и автомобиль для путешествий VIP-персон, снабдив салон деревом, кожей, а также разнообразными устройствами «облегчающими» путешествие.
Однако, в погоне за усовершенствованием салона, конструкторы напрочь забыли о том, что теперь это не просто Chevrolet Express/GMC Savana – грузовой фургон (Chevy Cargo Van), и даже не пассажирский вариант (на 9 посадочных мест), а высококомфортабельное(!) транспортное средство для 2-4 пассажиров.
Разумеется, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana в таком исполнении нуждается в изменении параметров.
Конечно, можно привлечь конструкторское бюро и внести кардинальные изменения в конструкцию задней подвески Chevrolet Express, но из-за ограниченного выпуска подобных автомобилей цена подобной разработки серьёзно изменит ценовую привлекательность модели.
Проведя комплекс мероприятий, специалисты «Вита-Моторс», «малой кровью» так сказать, подобрали оптимальный набор оборудования для изменения параметров ходов задней подвески Шевроле Экспресс, который отвечает не только требованиям безопасности и управляемости автомобиля, но и комфортному передвижению пассажиров.
Стоимость инсталляции тюнинг-кита (минимальной конфигурации – без компрессора и систем управления пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов) задней подвески на Chevrolet Express/GMC Savana в техцентре «Вита-Моторс» составляет 18000р.
Средняя стоимость комплекта, включающего 4 амортизатора и 2 пневмобаллона, без монитора контроля и управления системой подкачки и параметров ходов отбоя/сжатия амортизаторов, составляет – 41000р. Все цены указаны из расчёта 30р. за один доллар.
На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.
А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.
Ниже вы можете увидеть процесс инсталляции пневмобаллонов компании AirLift с компрессором и панелью управления под рулевой колонкой.
01. Проверяется комплектность установочного кита.
02. Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.
03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.
04. Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.
05. Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.
06. В нише багажника размещаем компрессор системы Airlift.
07. В салоне, в нижней части торпедо, закрепляем модуль управления компрессором подкачки, клапанами регулировки давления и механическим манометром визуального контроля давления в пневмобаллонах системы.
08. Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток.
О, самое главное – не забудьте аккуратно проложить и закрепить пневмомагистрали.
Проверяем систему на отсутствие утечек воздуха и – ВПЕРЁД.
Кстати, установка пневмобаллонов на заднюю подвеску Chevrolet Express/GMC Savana (не только в исполнениях Starcraft и Explorer, но и Cargo Van!) поможет решить проблему с просевшими от времени или перегруза рессорами.
Шершавой, как говорится, дорожки! 🙂
Redline-tuning
Услуги
Спецпредложения
Пневмоподвеска VB-suspension
Компания REDLINE Engineering – партнер компании VB-suspension в России.
Наш центр занимается пневмоподвеской ТОЛЬКО для Mercedes V-Class, VW MULTIVAN, CARAVELLE. Для установки пневмоподвески на эти автомобили звоните по тел. +7 (495) 4115600 и пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Другие решения для повышения комфорта:
VB-Airsuspension
VB-Airsuspension B.V. (Голландия) предлагает решения автоматических пневматических подвесок для автомобилей семейства Volkswagen.
Установка всех систем осуществляется только в штатные места крепления. Все системы имеют сертификаты ГОСТ, письма об отсутствии возражений (Certificate of No Objection) Volkswagen AG.
Другие производители пневмоподвески:
FireStone (Drive-Rite).
Компания Firestone совершенствует свои технологии, расширяет число операций и увеличивает количество рабочего персонала в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Цель этих капиталовложений – реагирование на рост производства пневматических рессор по всему миру и выполнение наших обязательств перед заказчиками посредством предложения им самого широкого в мире ассортимента пневматических рессор.
На сегодняшний момент в ассортименте компании пневматические системы для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, полуприцепов, а также для различного промышленного оборудования.
Продукция FireStone сертифицирована по международным сертификатам ISO 14001, ISO 9001, TS 16949.
Air Lift. Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок.
Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.
В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами.
Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.
Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов.
Почему воздух?
– Большая безопасность.
– Больший комфорт.
С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.
Воздух эффективнее стали!
И вот почему:
Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!
Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.
Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!
Вы можете получить все достоинства пневмоподвески – за вполне доступную цену!
Устраните эти типичные проблемы:
Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.
до после
Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду.
до после
Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.
до после
Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!
до после
Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.
до после
Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Но учтите! Подвеска не станет мягче! Обычно пневмоэлементы ставяться параллельно с уже установленными пружинами/рессорами. Поэтому жесткость подвески можно будет только увеличить (это не касается дорогих комплектов на микроавтобусы, где полностью меняются упругие элементы штатной подвески. В этом случае есть возможность регулировки мягкости подвески.).
до после
Пневмоподвески – главная специализация Air Lift. Вы не найдете лучше!
– Эксклюзив отAir Lift! Гарантированная устойчивость к коррозии и высокая прочность армированных композитных опорных фланцев из нейлона Zytel®!
– Эксклюзив от Air Lift! Сверхпрочный стальной буртик Shur-grip для длительной беспроблемной эксплуатации.
– Пневмоподушки, выполненные из превосходной натуральной армированной резины или прочного литого полиуретана (см. индивидуальное описание комплектов).
– Новейшие, легко соединяемые сборные полимерные фитинги для пневмосистемы.
– Все необходимое в комплекте: пневмоподушки, кронштейны, крепежи, воздуховод, центрирующий инструмент (при необходимости), иллюстрированное руководство.
Установка пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968
В течение 50 лет задача занижения клиренса лоурайдера решалась применением гидравлической подвески. Уже в начале истории применения гидравлики для регулировки клиренса General Motors представила альтернативный вариант в виде пневматической подвески в качестве стандартного оборудования для Cadillac Eldorado 57-го года. Назначением пневматической подвески как тогда, так и сейчас, является поднятие и снижение кузова транспортного средства для обеспечения плавного и комфортного хода.
Гидравлическая и пневматическая подвески
В наши дни, пневматическая подвеска стала гораздо популярнее и используется для автомобилей различного вида – на стрит-родах, грузовиках, кроссоверах, антикварных автомобилях и классических лоурайдерах. Система пневматической подвески обычно оснащается небольшими электрическими компрессорами, например, VIAIR, которые нагнетают давление в ресивере, наполняющем сжатым воздухом пневматические баллоны, в результате чего изменяется клиренс транспортного средства.
Конфигурация и монтаж данных систем отличается для различных моделей, но общий принцип для всех реализаций одинаков. Заводская металлическая подвеска (пружинная или рессорная) демонтируется, а вместо нее устанавливаются так называемые пневматические баллоны. Регулируемая подвеска позволяет максимально снижать клиренс автомобиля на ровной дороге и увеличивать его при проезде по неровностям и преодолении препятствий.
Когда водитель открывает клапаны и выпускает сжатый воздух из системы пневматической подвески, пневмобаллоны «сдуваются», в результате чего клиренс уменьшается до заданных пользователем значений. Такая реализация позволяет регулировать клиренс (увеличивать или уменьшать его) простым нажатием на кнопку либо перемещением регулятора.
В данной статье описан процесс монтажа качественной пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года. Мы не будем сравнивать старую добрую «гидравлику» с новомодной «пневматикой», поскольку при одинаковых денежных затратах практически не наблюдается разницы в комфорте транспортного средства между этими двумя видами подвески.
Если гидравлическая подвеска правильно сочетается с передними и задними стойками и пружинами, комфорт при движении на таком автомобиле сравним с комфортом для автомобиля на пневматической подвеске. Единственное различие – использование 6 аккумуляторов вместо пары 5-галонных ресиверов и возможные утечки масла, а не воздуха. В конечном счете разницы практически нет, поскольку в обоих типах подвески могут наблюдаться утечки, хотя утечки в пневмосистеме не так сильно пачкают автомобиль, как утечки масла в гидроподвеске.
Наиболее важным фактором успеха при модернизации подвески является использование качественных запчастей и проведение работ квалифицированным специалистом. Мы знаем множество примеров, когда в результате работы плохих специалистов у владельцев автомобилей оставались плохие впечатления от новой подвески. Тип подвески достаточно сложно выбрать, и этот выбор каждый делает самостоятельно.
Главной целью модернизации является достижение максимального комфорта и минимального клиренса, а добиться этого можно как с гидравлической, так и с пневматической подвеской. Мы продемонстрируем процесс установки лучшей пневматической подвески, позволяющей добиться идеальных результатов для Super Sport.
Компоненты и оборудование
Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 13,6 атм — лучший в своем роде источник сжатого воздуха для пневмосистемы.
Блок электромагнитных клапанов AccuAir VU4 — самый надежный блок клапанов на рынке с фитингами, одобренными Департаментом Транспорта США. Данный блок позволяет значительно сократить число соединений. Работа блока гарантирована миллионами циклов при давлении 13,6 атм.
Dynamat Extreme — решение для снижения шумов и эффективного охлаждения.
Амортизаторы QA1 — необходимы для любых модификаций подвески, для получения полного контроля над компонентами подвески.
Универсальный комплект пневматической подвески с болтовым креплением для Impala 58-68 гг. Наиболее подходящая система пневматической подвески.
Miller Electric Mfg. для проведения сварочных работ.
Монтаж пневмоподвески
Первым делом необходимо демонтировать задние и передние амортизаторы и пружины, чтобы оценить, какие доработки необходимы для размещения креплений пневмоподвески и самих пневмобаллонов.
Наш выбор пневмобаллонов и кронштейнов объясняется тем, что эти баллоны, в отличие от баллонов других производителей, расширяются только в высоту, а не увеличиваются в диаметре, в результате чего они могли бы затирать тяги. Кроме того, для этого комплекта не требуется проведение сварочных работ, поскольку все элементы прикручиваются к раме болтами.
На этой фотографии продемонстрирован пневматический баллон и смонтированный кронштейн вместе с установленными фитингами.
На фотографии изображен универсальный двойной пневматический баллон с кронштейном, максимальная высота которого составляет 28 см, а минимальная – всего 5-6 см. Такой диапазон позволяет многое.
Дэйв Энджил (Engle Bros) прилагает все свое умение, чтобы сделать специальный кронштейн для А-образного рычага для переднего пневмобаллона. Нам пришлось проводить эти работы по модификации, потому что наш Super Sport 68 года уже был оснащен подвеской «RideTech».
На этой фотографии изображен подогнанный кронштейн А-образного рычага, который обеспечивает уровень, необходимый для прикручивания нижней части пневматического баллона.
Дейв устанавливает на место передний пневматический баллон и кронштейн для переднего А-образного рычага Super Sport.
Вид двойного пневмобаллона с кронштейном перед монтажом.
Задний пневматический баллон, установленный на свое место и закрепленный в седле пружины задней оси.
Внешний вид заднего пневматического баллона, принудительно сжатого для измерения характеристик монтажного кронштейна амортизатора.
Фотография модифицированного кронштейна для крепления переднего амортизатора.
Фотография крепления амортизатора QA1 на нижнем А-образном рычаге.
Амортизатор QA1 установлен. Данный амортизатор является лучшим в своем роде, как для гидравлической, так и для пневматической подвески.
Он является обязательным компонентом, обеспечивающим комфорт, стабилизацию и управляемость транспортного средства.
На фотографии изображена сборка ресивера и компрессора. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень стильно выглядящий ресивер монтируются на звукопоглощающей пластине Dynamat Xtreme, которая, в свою очередь, крепится к полу багажника. Этот теплопоглощающий материал с алюминиевым покрытием защищает устройства от чрезмерного нагрева и шума.
Блок клапанов AccuAir отличается великолепным качеством и позволяет значительно упростить монтаж системы.
Источники:
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/ustanovka-zadney-pnevmopodveski-na-chevrolet-express-1500-dlya-uvelicheniya-gruzopodemnosti
http://avtopnevmo.ru/
http://chevrolet-express.ru/articles/view/1.htm
http://www.vita-motors.ru/articles/chevrolet-express-tyuning-podveski.html
http://redline-tuning.ru/pnevmopodvesk%D0%B0/airlift.html
http://pnevmo-podveska.com/montazh/ustanovka_pnevmaticheskoj_na_chevy_impala_super_sport_1968.html