0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство подвески форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески
Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли?
Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.
«Состав» передней подвески.

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка:
рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками;
амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
ступицы;
поворотного кулака;
подрамника.

Рычаг передний в сборе новый

Наконечник рулевой тяги

передние тормозные колодки

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески
Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.
Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки.
Убедились?

Чиним самостоятельно
Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками. При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы. Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией.
Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник. Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая. После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение
В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Читать еще:  Сколько литров масла в коробке ваз 2114

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.

Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы

  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Читать еще:  То 3 шкода фабия

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г -образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески .

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Читать еще:  Какой термостат поставить на ваз 2114

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Передняя подвеска в автомобиле Ford Focus 2 – является независимой рычажно-пружинной конструкции типа МакФерсон, с раздвижными амортизаторными стойками, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Новая подвеска имеет отличный баланс комфорта и надежности, но как и любая деталь авто, со врмеенем она требует периодического обслуживании. Предлагаем выполнить диагностику и ремонт подвески автомобилей Ford Focus 2 на профессиональном уровне в сервисном автоцентре «Интер Авто».

Признаки неисправностей подвески Форд Фокус 2

Уже к 80-100 тыс. км пробега следует обращать внимание на состояние подвески Ford Focus 2. При пробоях или выявлении других неисправностей следует сразу обратиться в специализированное СТО. Наш автоцентр «Интер Авто» имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для выполнения диагностических и ремонтных работ.

К признакам неисправности относятся:

  • Автомобиль потерял качество управления, с опозданием реагирует на поворот, изменились углы схода развала колес, а также возник громкий стук. Вероятно вышли со строя сайлент-блоки;
  • При движении по неровной дороге появились стуки под капотом или в задней части автомобиля, а также снос его во время движения с колеи и необходимость постоянно выравнивать курс указывает на неисправность стоек стабилизатора;
  • Дисбаланс колес может указывать на выход из строя опорных подшипников;
  • Появление люфта и посторонних звуков указывает на ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову;
  • Снижение плавности хода, пробои подвески, перекос автомобиля указывают на ослабление или поломку пружин амортизаторов.

При появлении малейшего подозрения на проблемы в подвеске следует обращаться в сервисный центр. Профессиональные автомеханики «Интер Авто», выполняя своевременное и квалифицированное обслуживание подвески Форд Фокус 2 могут продлить срок ее эксплуатации, не требующей дорогостоящего капитального ремонта.

Особенности восстановления подвески Ford Focus 2

Передняя подвеска

В передней подвеске Форд Фокус 2 наиболее уязвимым является сайлентблок нижнего рычага. Его замена требует специализированного оборудования. Иногда вместе с ним приходится менять рычаги, рабочий ресурс которых рассчитан на 100 тысяч км. пробега. Амортизаторы имеют аналогичный эксплуатационный ресурс и заменяются вместе с необслуживаемыми опорными подшипниками. Стойки стабилизатора и рулевых наконечников служат до 130 тыс. км пробега. Ступичный подшипник выхаживает более 50 тыс.км пробега и меняется вместе со ступицей.

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Фокус в кузове универсал имеет подвеску аналогичной конструкции, которая отличается только креплением амортизаторов. Сайлентблоки задней подвески эксплуатируются около 100 тыс. км пробега. Их ремонт затратный и связан с разборкой подвески. Амортизаторы и стойки подвески служат дольше и выдерживают более 130 тыс. км.

Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и проведение балансировки колес в специализированном сервисе. Ремонт подвески форд фокус 2, обеспечит долговечность эксплуатации машины, а также безопасность и комфорт пассажирам в пути.

Ремонт и замена отслуживших свой ресурс деталей поможет избежать больших затрат. Многие детали ходовой зависят друг от друга, поэтому неисправность может повлечь за собой износ всего узла. Автосервис «Интер Авто» рекомендует производить диагностику ходовой не реже, чем через 45-50 тыс. км пробега. Это обеспечит долгий срок службы элементов подвески и безопасность при вождении автомобиля.

Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески Focus

Замена передних стоек Форд Фокус операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.

Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа “МакФерсон”. Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.

Устройство передней подвески Форд Фокус

  • 1 — рычаг
  • 2 — шаровая опора
  • 3 — поворотный кулак
  • 4 — ступица
  • 5 — амортизаторная стойка
  • 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — подрамник

Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.

Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус
1 — телескопическая стойка
2 — пружина
3 — упорный подшипник
4 — гайка
5 — верхняя опора стойки
6 — верхняя опорная чашка пружины
7 — буфер хода сжатия
8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее –
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.

Источники:

http://ford-focus-fan.ru/remont-perednej-podveski-ford-fokus-2/
http://fordprof.ru/focus-2/perednyaya-podveska-ford-focus-2.html
http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/podveska-ford-fokus-2-perednyaya-i-zadnyaya-trebuet-remonta
http://ford-partly.ru/articles/203640
http://inter-auto56.ru/remont_podveski_ford_fokus-2/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a5a067bfd96b174b6b1468f/5aa420353dceb78b337556c4

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector